⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Sony SLT-A99 — новый флагман компании
⇡#ФототестыШумы Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в форматах RAW (шумоподавление в конвертере отключено), а также JPEG с минимальным сжатием с тремя вариантами активности шумоподавления, баланс белого был выставлен автоматически. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5 с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведенном ниже, зелеными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. Тестовые кадры были отсняты с чувствительностью от 50 до 25 600 единиц в ISO-эквиваленте. Кроме того, при съёмке в формате JPEG фотографии делались с чувствительностью 25 600 единиц при многокадровом шумоподавлении.
RAW (конвертировано в TIFF) По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 0,4 c, ISO 50 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/5 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/10 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/20 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/40 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/80 c, ISO 1 600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/160 c, ISO 3 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/320 c, ISO 6 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/640 c, ISO 12 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/1250 c, ISO 25 600 JPEG, шумоподавление отключено По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 0,4 c, ISO 50 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/5 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/10 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/20 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/40 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/80 c, ISO 1 600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/160 c, ISO 3 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/320 c, ISO 6 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/640 c, ISO 12 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/12500 c, ISO 25 600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/1250 c, ISO 25 600, многокадровое шумоподавление JPEG, шумоподавление слабое По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 0,4 c, ISO 50 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/5 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/10 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/20 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/40 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/80 c, ISO 1 600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/160 c, ISO 3 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/320 c, ISO 6 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/640 c, ISO 12 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/12500 c, ISO 25 600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/1250 c, ISO 25 600, многокадровое шумоподавление JPEG, шумоподавление нормальное По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 0,4 c, ISO 80 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/5 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/10 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/20 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/40 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/80 c, ISO 1 600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/160 c, ISO 3 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/320 c, ISO 6 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/640 c, ISO 12 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/12500 c, ISO 25 600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=35 мм, ƒ/13, 1/1250 c, ISO 25 600, многокадровое шумоподавление ⇡#Примеры снимковЗдесь вы можете скачать архив с полноразмерными снимками. ⇡#Режим видеосъёмкиЗеркалки Sony всегда выделялись среди конкурентов в режиме видео, причём это заслуга не только полупрозрачного стекла, но и программной части. Ни один из конкурентов не может похвастаться возможностью съёмки Full HD-видео со скоростью 60 кадров в секунду и прогрессивной развёрткой, способностью записывать видео в формате AVCHD, со звуковым сопровождением в формате стерео, визированием при помощи видоискателя, да и автофокус не может работать по фазовому методу, а у A99 всё это есть. Также на лицевой панели имеется регулятор тихого изменения настроек, ну и не забываем про встроенный в «тушку» стабилизатор изображения. В общем, достоинств в режиме видео у камеры масса, поэтому для свадебных фотографов A99 — просто находка. Как уже отмечалось, видеофайлы можно записывать на отдельную карту памяти. В настройках звука можно активировать подавление шума ветра и задать чувствительность микрофонов (31 уровень, а также автоматический режим). Звук камера пишет действительно неплохо даже при использовании встроенного микрофона, хотя есть и высококачественный опциональный внешний микрофон. Однако со встроенным микрофоном все труды по «обесшумке» управления сводит на нет звук работы привода автофокуса, в то время как внешний микрофон его практически не замечает. Также стоит отметить возможность вывода на внешний монитор несжатого видеопотока. ⇡#Источники питания и автономная работаВ камере используется литий-ионный аккумулятор ёмкостью 11,8 Вт*ч, но данного заряда, по заявлению производителя, достаточно для съёмки лишь 410 кадров при использовании для визирования видоискателя и 500 кадров при использовании дисплея. Это не ошибка — камера способна отснять меньшее количество кадров именно при использовании видоискателя. Разумеется, результаты заявлены для тестирования по методике CIPA. Мы определяем автономность камеры в обычных условиях, используя как видоискатель, так и экран. При таком подходе заряда хватило на 620 кадров. Впечатляющий результат для компакта, но для зеркалки довольно скромный. Для сравнения: фотоаппарат Canon EOS 5D Mark III от одного заряда при тестировании по методике CIPA способен отснять 950 кадров. Уровень заряда отображается с точностью до одного процента, причём прямо на экране, а не только в глубинах меню, как у конкурентов. ⇡#ЗаключениеУ Sony получилась полнокадровая зеркалка, нафаршированная функциями, которые присущи камерам любительского класса. Чего стоит хотя бы режим автоматического спуска при обнаружении улыбки и возможность создания списка избранных лиц! Сюда же можно отнести и режим создания автоматических панорам, но он вполне имеет право на жизнь даже в камере подобного класса — у SLT-A99 разрешение панорам очень большое, а качество склейки фактически безупречно (исключение — лишь быстро движущиеся объекты). Режим многокадрового шумоподавления вполне пригодится даже профессионалу, ведь он значительно удобнее, чем ручная коррекция в специализированных пакетах. Хотя тут есть ограничение — съёмка возможна только в формате JPEG. В режиме серийной съёмки камера хоть и позволяет делать 10 кадров в секунду, но разрешение при этом невелико — 4,6 Мп, угол зрения вдвое ниже, а RAW не поддерживается. При обычной серийной съёмке камера всё же шустрее конкурентов, но длительность серии невелика. Из недостатков стоит отметить промахи экспозамера при искусственном освещении (что, скорее всего, будет исправлено в новых прошивках), сравнительно малый запас автономного «хода», а также цифровой видоискатель, который отображает то, что «видит» камера. Фактически при визировании нередко приходится сталкиваться с ограничениями динамического диапазона, который меньше, чем у человеческого глаза. Впрочем, у этого недостатка есть и плюсы — видя то, что «видит» камера, всегда можно оперативно внести все необходимые изменения, причём не отрывая глаза от видоискателя. К сильным сторонам можно причислить сравнительно малый вес и габариты, отличный дисплей с тремя степенями свободы, режим многокадрового шумоподавления, рекордно быстрый автофокус, а также режим видео, в котором A99 не оставляет никаких шансов конкурентам. В заключение можно сказать, что Sony удалось сделать полнокадровую камеру, наиболее дружественную к начинающему пользователю. Выражаем благодарность украинскому представительству компании Sony за фотокамеру, предоставленную для тестирования.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|