⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Обзор полнокадровой «беззеркалки» Sony ILCE-7M2: издание второе, дополненное
Что Sony умеет, так это встряхнуть рынок. То Walkman выпустят, то PlayStation — в общем, умеют создавать революции. Камера ILCE-7 также стала своего рода маленькой революцией — данная «беззеркалка» уникальна тем, что в ней используется полнокадровый сенсор. При этом байонет в ней такой же, как и во всех остальных «беззеркалках» компании, что весьма удобно, поскольку парк оптики для него выпущен уже очень приличный. Камера оказалась удачной, но не лишённой недостатков, к которым можно отнести неуверенную работу автофокуса при слабой освещённости, а также слабенький аккумулятор. Новое поколение, ILCE-7M2, не радует нас новым, более ёмким аккумулятором, зато может похвастаться наличием стабилизатора, причём сразу 5-осного. Кроме того, производитель добавил формат видеозаписи XAVC S, но при этом приберёг функцию записи 4K-видео для обновления ILCE-7S. Камеру можно было бы рассматривать как работу над ошибками, однако по факту изменением программной начинки и добавлением стабилизатора дело не ограничилось. Изменён и корпус, который по форме стал ближе к классическим зеркальным камерам. ⇡#Технические характеристики
⇡#Внешний вид и удобство использования.На первый взгляд внешне камера кажется точной копией своего уникального предшественника. Формально предшественников несколько, но это скорее просто модификации одного продукта. При более внимательном ознакомлении первым делом обращаешь внимание на более пухлый корпус. При сохранении прочих габаритных размеров толщина увеличилась одним махом на 12 мм. Таким образом второе поколение по удобству хвата стало ближе к классическим зеркалкам. Это важный момент, особенно если используется тяжёлый телевик со взрослого байонета Sony, установленный через опционально доступный переходник. К тому же выросла и масса самой «тушки» — на ощутимые 125 граммов, поэтому некоторое увеличение габаритных размеров пошло только на пользу. Хотя справедливости ради стоит отметить, что при использовании объективов Sony NEX первое поколение «семёрки» всё же смотрится выгоднее. Как и ILCE-7, новинка вышла с конвейера на тайском заводе компании. Да, вожделенной надписи «Made in Japan» нет, но качество сборки — по крайней мере нашего тестового образца — безупречно. Во время тестирования предшественника было отмечено, что, благодаря удачному дизайну и отличной сборке, наклонный экран в сложенном состоянии казался интегрированным в корпус. Так вот, в новинке это ощущение выражено ещё более ярко. Разумеется, при скручивании и сдавливании корпус не поддаётся, панели не гуляют и никаких звуков выдавить из ILCE-7M2 не удаётся. Отличия от предшественника есть практически везде, начиная с лицевой панели. Да, тут, как и прежде, находятся байонет, светодиод подсветки автофокуса, окошко ИК-приёмника, а также лицевой диск управления, но последние два элемента немного смещены относительно изначального положения. Однако куда важнее то, что рукоятка и, главное, диск управления теперь не такие, как у камер NEX (NEX-7, α6000 и так далее), а больше походят на классические «зеркальные» органы управления. Хорошо это или плохо — судить сложно. Но то, что перейти с зеркалки на второе поколение «семёрки» проще, чем на первое, — неоспоримый факт. Видимо, производитель всё же серьёзно нацелился на солидный кусок рынка «бюджетных» полнокадровых зеркалок. Тыльный диск управления также теперь не «нексовский», а «зеркальный». Кроме того, пара клавиш в верхней части тыльной поверхности теперь установлена под углом порядка 45 градусов, что, с сугубо субъективной точки зрения, здорово облегчило управление. А вот все элементы и органы управления тут прежние. Большую часть тыльной стороны занимает наклонный дисплей. В верхней части находится видоискатель, левее которого установлена клавиша входа в основное меню, а правее – программируемая кнопка (по умолчанию ответственная за увеличение просматриваемого снимка). В правой части корпуса разместились диск управления, клавиша перехода в режим просмотра миниатюр (она же служит для переключения между режимами фокусировки/блокировки экспозиции — в зависимости от положения прилегающего рычажка), кнопка вызова функционального меню, 4-позиционная многофункциональная круглая вращающаяся клавиша с кнопкой ввода по центру, а также клавиши перехода в режим просмотра и удаления. Сверху по центру находится набалдашник видоискателя с «горячим башмаком», левее которого установлена пара микрофонов, а основные органы управления сосредоточены правее. Как уже отмечалось выше, рукояткой камера стала больше походить на зеркалку. Немного изменил местоположение и форму и диск управления, плюс изменилась и клавиша спуска затвора, которая теперь находится на рукоятке. На её прежней позиции появилась дополнительная программируемая клавиша — теперь в верхней части корпуса их две. Также тут находятся диски введения коррекции экспозиции и выбора режима съёмки, причём оба совершенно не изменились ни по форме, ни по содержанию. Снизу отличий от предшественника нет – тут находится разъём установки на штатив, а также отсек для аккумулятора. Справа отличий также нет — крышка отсека установки карты памяти находится на прежнем месте. А вот на левой боковой поверхности небольшие изменения всё же произошли. Количество разъёмов тут прежнее (подключение микрофона, наушников, microUSB, а также подключение кабеля HDMI), но скрыты они не пластиковыми дверцами, а резиновыми заглушками.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|