Сегодня 06 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №336: Детройт-2016

⇣ Содержание

#Концепты

#Acura Precision

Автомобили Acura, без сомнения, обладают яркой, запоминающейся внешностью. О какой бы модели ни шла речь, она обязательно выделяется футуристическим обликом, обилием прямых линий и острых углов на кузове, тонкими фарами и большой хромированной полосой в виде клюва на передней решетке. Новый концепт Acura Precision унаследовал все эти элементы, за исключением последнего.

Представленный в Детройте концепт является большим фастбэком: общая длина кузова составляет 5 182 мм. С учетом огромных габаритов даже 22-дюймовые колесные диски не кажутся чересчур массивными. Созданием облика Acura Precision были заняты дизайнеры из калифорнийской студии японского бренда. В экстерьере концепта царят характерные для марки смелые линии, однако знаменитая хромированная «сабля» все же пропала с носа автомобиля — теперь его венчает новая шестиугольная решетка. Вероятно, именно она должна стать новым фирменным элементом будущих серийных «Акур».

О технической начинке Acura Precision не сказано ни слова. Да и зачем забивать голову посетителей автосалона в Детройте лишней информацией, если Acura Precision и так выполняет свою основную функцию — дает понять, как будут выглядеть автомобили премиум-бренда в ближайшем будущем. Сам же концепт не получит серийного продолжения.

#Buick Avista

Рассмотренный выше кроссовер Buick Envision хорошо демонстрирует общую ситуацию с брендом. Хотя Buick и метит в премиум-класс, сегодня большая часть спроса приходится на Китай, где реализуются сугубо местные модели, созданные на базе устаревших легковушек Chevrolet и Opel. Дело дошло до того, что новый паркетник будут импортировать в США из Поднебесной. Однако концепт Buick Avista дает призрачную надежду на появление в модельной линейке производителя действительно интересного спортивного купе.

Buick Avista является двухдверной машиной с посадочной формулой 2+2, то есть задние места предназначены лишь для детей или сумок. Визуально концепт выполнен в фирменном стиле бренда, хотя присутствуют и неожиданные детали: с фронтальной решетки пропал хромированный «китовый ус», характерный для прежних моделей Buick, а угловатые фонари напоминают автомобили Opel. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь многие современные «Бьюики» делят платформу с немецкими легковушками.

Из размеров Buick Avista известна лишь длина колесной базы — 2 811 мм: по этому параметру концепт полностью совпадает с купе Chevrolet Camaro. Может быть, это намек на возможное серийное будущее Avista, которая будет делить архитектуру с известной моделью. Спорткупе оснащено регулируемой подвеской Magnetic Ride Control, а под длинным капотом установлен трехлитровый V6 с двойным турбонаддувом. Благодаря запасу мощности в 400 лошадиных сил, заднему приводу и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии этот автомобиль должен обладать приятной динамикой разгона.

#Kia Telluride

Почему-то представители Kia настойчиво повторяют, что Kia Telluride является лишь очередным концептом, которому не светит будущее серийной модели. Такое поведение несвойственно автомобильным компаниям: даже если разработчики изначально уверены, что шоу-кар никогда не поступит на конвейер, они не говорят об этом открыто. Возможно, корейский бренд хочет, чтобы мы в это поверили, а сам тем временем будет готовить Kia Telluride к выпуску.

На самом деле этот паркетник является размышлением на тему того, как бы выглядел старший брат Sorento. В действительности такая модель уже существует, и это Kia Mohave. Однако если в Mohave используется рамная конструкция, то Kia Telluride построен на растянутой платформе того же Sorento, то есть у него несущий кузов. Длина концепта составляет пять метров — это полноразмерный кроссовер.

Любопытно, что Kia Telluride совсем не похож ни на Sorento, ни на Mohave, ни на какой-либо другой современный автомобиль корейского производителя. В экстерьере преобладают прямые линии и кубические формы с сильно закругленными углами. Лишь передняя решетка с небольшим заужением по центру намекает, что логотип Kia оказался на ней неслучайно. Облик паркетника был разработан в калифорнийской студии Kia Design Center America, так что знаменитый шеф-дизайнер марки Петер Шрайер (Peter Schreyer) не имеет к нему отношения.

Kia Telluride является гибридом: установленный под капотом атмосферный V6 объемом 3,5 литра соседствует с электромотором, отдача двух агрегатов составляет 270 и 130 лошадиных сил. Также большой концептуальный кроссовер получил привод на все колеса.

#Nissan Titan Warrior

Nissan Titan является явным аутсайдером американского рынка. За 2015 год в США было продано 12 140 таких пикапов. По меркам России это может показаться неплохим результатом, однако в США в своем классе Titan стоит на последнем, десятом месте. Для сравнения: первое традиционно достается Ford F150 с результатом 780 354 экземпляров. Даже выход нового поколения и появление в ассортименте дизельного двигателя Cummins не помогли сократить 64-кратное отставание от лидера. Сегодня японской компании остается лишь подражать американцам. В салоне и внешности Nissan Titan и раньше прослеживались черты сходства с пикапами Ford, а новый концепт Nissan Titan Warrior и вовсе стал калькой с F150 Raptor.

Рецепт для этого автомобиля известен уже давно. Его автором является Ford, но многие другие компании воспользовались подсказками американского производителя. По стопам F150 Raptor пошли некоторые модели Toyota и Dodge. Вот и Nissan решил не отставать. Он облачил Nissan Titan Warrior в расширенный кузов, обул его в 37-дюймовые покрышки и увеличил дорожный просвет на 76 мм. В довесок пикапу досталась электронная блокировка заднего дифференциала и усиленная подвеска. Под капотом никаких изменений: там по-прежнему установлен пятилитровый дизельный V8 от Cummins и шестиступенчатый «автомат».

Пока японцы не говорят, поступит Nissan Titan Warrior в продажу — или нет. Впрочем, из-за низкой популярности базового «Титана» вероятность этого события невелика.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google навела порядок в Gemini 2.5 Pro — исправлены накопившиеся у ИИ-модели «регрессии» 4 ч.
Game Science подтвердила дату выхода Black Myth: Wukong на Xbox и анонсировала первую скидку на игру 5 ч.
Акции Microsoft установили новый рекорд стоимости вопреки падающему рынку 6 ч.
«Это не просто игра»: владельцы премиальных изданий прониклись Dune: Awakening, несмотря на проблемы расширенного доступа 7 ч.
Apple представила данные о $1,3 трлн оборота App Store перед WWDC25 15 ч.
Windows 11 получит лёгкий текстовой редактор Edit — «Блокнот» стал слишком перегружен 18 ч.
В России заработала система блокировки мошеннических сайтов и приложений 20 ч.
AMD выпустила драйвер с поддержкой видеокарт Radeon RX 9060 XT и Radeon AI Pro R9700 20 ч.
Классические Baldur’s Gate, EA Sports FC 25 и четыре новых релиза: Microsoft раскрыла, чем порадует подписчиков Game Pass в начале июня 21 ч.
Живописное приключение Sword of the Sea от создателей Abzu и The Pathless выглядит как наследник Journey — новый трейлер и дата выхода 22 ч.
В этом году МТС отключит половину своих базовых станций 3G в России 43 мин.
Для создания российской космической станции «Роскосмос» заказал ещё три ракеты «Ангара-А5М» 2 ч.
Intel признала, что изначально разрабатывала ангстремные техпроцессы 18A и 14A для себя, а не сторонних заказчиков 2 ч.
После рекордного обвала акции Tesla пошли вверх, поскольку Трамп и Маск готовят примирение 3 ч.
Японский лунный аппарат Resilience с мини-луноходом долетел до Луны — и мгновенно разобрался 3 ч.
В Китае испытали сверхзащищённый канал уникальной квантовой связи с взлетающей ракетой 4 ч.
Huawei и XPeng представили гигантский 87-дюймовый проекционный дисплей для авто 4 ч.
Nvidia захватила 92 % рынка видеокарт, но Intel осталась лидером на рынке GPU 4 ч.
Razer выпустила Phantom Collection — клавиатуру, мышь, гарнитуру и коврик в полупрозрачных корпусах 5 ч.
Switch 2 с дырками в экране достались некоторым первым покупателям — но Nintendo тут ни при чём 5 ч.