Цифровой автомобиль

Автодайджест №336: Детройт-2016

⇣ Содержание

#Концепты

#Acura Precision

Автомобили Acura, без сомнения, обладают яркой, запоминающейся внешностью. О какой бы модели ни шла речь, она обязательно выделяется футуристическим обликом, обилием прямых линий и острых углов на кузове, тонкими фарами и большой хромированной полосой в виде клюва на передней решетке. Новый концепт Acura Precision унаследовал все эти элементы, за исключением последнего.

Представленный в Детройте концепт является большим фастбэком: общая длина кузова составляет 5 182 мм. С учетом огромных габаритов даже 22-дюймовые колесные диски не кажутся чересчур массивными. Созданием облика Acura Precision были заняты дизайнеры из калифорнийской студии японского бренда. В экстерьере концепта царят характерные для марки смелые линии, однако знаменитая хромированная «сабля» все же пропала с носа автомобиля — теперь его венчает новая шестиугольная решетка. Вероятно, именно она должна стать новым фирменным элементом будущих серийных «Акур».

О технической начинке Acura Precision не сказано ни слова. Да и зачем забивать голову посетителей автосалона в Детройте лишней информацией, если Acura Precision и так выполняет свою основную функцию — дает понять, как будут выглядеть автомобили премиум-бренда в ближайшем будущем. Сам же концепт не получит серийного продолжения.

#Buick Avista

Рассмотренный выше кроссовер Buick Envision хорошо демонстрирует общую ситуацию с брендом. Хотя Buick и метит в премиум-класс, сегодня большая часть спроса приходится на Китай, где реализуются сугубо местные модели, созданные на базе устаревших легковушек Chevrolet и Opel. Дело дошло до того, что новый паркетник будут импортировать в США из Поднебесной. Однако концепт Buick Avista дает призрачную надежду на появление в модельной линейке производителя действительно интересного спортивного купе.

Buick Avista является двухдверной машиной с посадочной формулой 2+2, то есть задние места предназначены лишь для детей или сумок. Визуально концепт выполнен в фирменном стиле бренда, хотя присутствуют и неожиданные детали: с фронтальной решетки пропал хромированный «китовый ус», характерный для прежних моделей Buick, а угловатые фонари напоминают автомобили Opel. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь многие современные «Бьюики» делят платформу с немецкими легковушками.

Из размеров Buick Avista известна лишь длина колесной базы — 2 811 мм: по этому параметру концепт полностью совпадает с купе Chevrolet Camaro. Может быть, это намек на возможное серийное будущее Avista, которая будет делить архитектуру с известной моделью. Спорткупе оснащено регулируемой подвеской Magnetic Ride Control, а под длинным капотом установлен трехлитровый V6 с двойным турбонаддувом. Благодаря запасу мощности в 400 лошадиных сил, заднему приводу и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии этот автомобиль должен обладать приятной динамикой разгона.

#Kia Telluride

Почему-то представители Kia настойчиво повторяют, что Kia Telluride является лишь очередным концептом, которому не светит будущее серийной модели. Такое поведение несвойственно автомобильным компаниям: даже если разработчики изначально уверены, что шоу-кар никогда не поступит на конвейер, они не говорят об этом открыто. Возможно, корейский бренд хочет, чтобы мы в это поверили, а сам тем временем будет готовить Kia Telluride к выпуску.

На самом деле этот паркетник является размышлением на тему того, как бы выглядел старший брат Sorento. В действительности такая модель уже существует, и это Kia Mohave. Однако если в Mohave используется рамная конструкция, то Kia Telluride построен на растянутой платформе того же Sorento, то есть у него несущий кузов. Длина концепта составляет пять метров — это полноразмерный кроссовер.

Любопытно, что Kia Telluride совсем не похож ни на Sorento, ни на Mohave, ни на какой-либо другой современный автомобиль корейского производителя. В экстерьере преобладают прямые линии и кубические формы с сильно закругленными углами. Лишь передняя решетка с небольшим заужением по центру намекает, что логотип Kia оказался на ней неслучайно. Облик паркетника был разработан в калифорнийской студии Kia Design Center America, так что знаменитый шеф-дизайнер марки Петер Шрайер (Peter Schreyer) не имеет к нему отношения.

Kia Telluride является гибридом: установленный под капотом атмосферный V6 объемом 3,5 литра соседствует с электромотором, отдача двух агрегатов составляет 270 и 130 лошадиных сил. Также большой концептуальный кроссовер получил привод на все колеса.

#Nissan Titan Warrior

Nissan Titan является явным аутсайдером американского рынка. За 2015 год в США было продано 12 140 таких пикапов. По меркам России это может показаться неплохим результатом, однако в США в своем классе Titan стоит на последнем, десятом месте. Для сравнения: первое традиционно достается Ford F150 с результатом 780 354 экземпляров. Даже выход нового поколения и появление в ассортименте дизельного двигателя Cummins не помогли сократить 64-кратное отставание от лидера. Сегодня японской компании остается лишь подражать американцам. В салоне и внешности Nissan Titan и раньше прослеживались черты сходства с пикапами Ford, а новый концепт Nissan Titan Warrior и вовсе стал калькой с F150 Raptor.

Рецепт для этого автомобиля известен уже давно. Его автором является Ford, но многие другие компании воспользовались подсказками американского производителя. По стопам F150 Raptor пошли некоторые модели Toyota и Dodge. Вот и Nissan решил не отставать. Он облачил Nissan Titan Warrior в расширенный кузов, обул его в 37-дюймовые покрышки и увеличил дорожный просвет на 76 мм. В довесок пикапу досталась электронная блокировка заднего дифференциала и усиленная подвеска. Под капотом никаких изменений: там по-прежнему установлен пятилитровый дизельный V8 от Cummins и шестиступенчатый «автомат».

Пока японцы не говорят, поступит Nissan Titan Warrior в продажу — или нет. Впрочем, из-за низкой популярности базового «Титана» вероятность этого события невелика.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick и The Darkness перешёл в MachineGames для работы над игрой об Индиане Джонсе 19 мин.
Microsoft Edge занял больше 11 % рынка настольных браузеров, но до Chrome ему ещё очень далеко 23 мин.
Альфа-тестирование ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader от создателей Pathfinder начнётся на следующей неделе, но не для всех 58 мин.
Google объявила лучшие приложения и игры 2022 года 2 ч.
Хакеры добыли настоящие сертификаты Samsung, LG и MediaTek и подписывают ими вирусы для Android 2 ч.
Twitter попытается вернуть рекламодателей большими скидками 2 ч.
Axenix обеспечит в России поддержку критичных для бизнеса IT-систем 2 ч.
VK Play привлекает всё больше российских разработчиков — больше половины приходят из Steam 3 ч.
Apple заблокировала обновление Coinbase Wallet, потому что захотела получать комиссию с комиссии за отправку NFT 3 ч.
Разработчик ещё одного эмулятора PlayStation 4 смог запустить первую трёхмерную игру 3 ч.
Need for Speed Unbound нашла проблему у GeForce RTX 4090 — её можно исправить только обновлением vBIOS 33 мин.
Учёные получили суперкомпьютер для поиска техносигнатур инопланетной жизни 2 ч.
KDDI ввела в эксплуатацию первую мобильную вышку на базе сети Starlink 2 ч.
PowerColor представила массивные видеокарты Radeon RX 7900 XTX Hellhound и RX 7900 XT Hellhound 2 ч.
Тайваньские ODM-производители серверов переносят мощности за пределы Китая 2 ч.
Graphcore представила ИИ-ускоритель C600 PCIe на чипе Colossus Mk2 GC200, предназначенный для Китая и Сингапура 2 ч.
GeForce RTX 3060 с 8 Гбайт памяти оказалась на 17-18 % медленнее в играх, чем оригинальная версия с 12 Гбайт 3 ч.
Электромоторы для электромобилей несут компании Nidec одни убытки, но к 2024 году всё изменится к лучшему 4 ч.
Hyundai заняла 9 % рынка электромобилей США — это второе место после Tesla, у которой 65 % 5 ч.
Китайские производители электроники ожидают новых перебоев в работе из-за коронавируса и связанных с ним протестов 6 ч.