Цифровой автомобиль

Автодайджест №286: Детройт-2015

⇣ Содержание

#Серийные новинки

Детройт — город контрастов. Пережив промышленный бум в начале XX века, он столкнулся с серьезными социальными проблемами во второй половине того же столетия. Подборки фотографий заброшенных домов и целых кварталов нередко будоражат публику. Однако жизнь в Детройте не остановилась: здесь по-прежнему работают автомобильные заводы и штаб-квартиры американских автомобилестроительных гигантов. Удивительно, как в одном городе соседствуют районы разрухи и небоскребы General Motors и прочих компаний. В середине января жизнь в Детройте по традиции ускоряется в несколько раз: именно в это время здесь проходит крупнейший автосалон США. На нем как появляются важные местные новинки, так и проходят премьеры общемирового масштаба.

Acura NSX

Три года назад в Детройте был представлен спорткар Acura NSX. Однако тогда это был лишь концепт, а теперь японцы наконец-то выкатили серийную версию. Она выполнена в том же стиле, хотя некоторые изменения внешности все же можно заметить.

Acura NSX обладает завидной историей. Конечно, это не Ferrari, однако в 90-х это купе было легендарным в том числе благодаря тому, что позволяло опережать многие итальянские суперкары стоимостью в две, а то и в три такие машины. Купе, также известное как Honda NSX, почиталось у фанатов скорости, к тому же сегодня среди автомобильных коллекционеров считается признаком хорошего тона иметь в гараже подобную модель. Оценить известность NSX могут и игроки симуляторов: к примеру, в Gran Turismo 6 присутствует сразу четыре модификации Acura NSX и аж 18 разновидностей Honda NSX. В ноябре британское подразделение Honda-Acura объявило о том, что все 100 экземпляров, предназначавшихся этой стране, уже раскуплены. Здесь стоит учесть, что ни один клиент на тот момент еще не видел даже финального вида купе, не говоря уже о пробной поездке, к тому же бренд Acura фактически не присутствует в Туманном Альбионе. Все эти факторы говорят о том, что ценители быстрых авто сильно ждали такую машину.

По размерам новинка оказалась близкой к предыдущей модели (во всяком случае, к той ее версии, которая выпускалась в 2005 году). Купе стало на 45 мм длиннее, на 130 мм шире и на 45 мм выше. При этом серийная версия даже немного переросла концепт трехлетней давности. По словам разработчиков, увеличение размеров потребовалось для установки двигателя V6. Кузов автомобиля сделан из разных материалов: пространственный каркас японцы производят из алюминия и стали, пол штампуют из углепластика, а на изготовление внешних панелей идут заготовки из алюминия и композитных материалов.

Сердцем Acura NSX является 3,5-литровая бензиновая «шестерка» с углом развала цилиндров 75 градусов. Мотор находится в задней части автомобиля, но умещается в пределах колесной базы. За ним установлена новая девятиступенчатая роботизированная трансмиссия собственной разработки, в которую интегрирован электромотор. Еще два электрических двигателя установлены спереди, где они вращают колеса передней оси. Батарея располагается в трансмиссионном тоннеле. К сожалению, пока не объявлены никакие характеристики передовой гибридной начинки. Японцы лишь указали, что суммарная мощность силовой установки превысит 550 лошадиных сил.

Acura NSX будет конкурировать со всемирно известными суперкарами, среди которых можно отметить Ferrari 458 Italia, Lamborghini Huracan, Audi R8, Porsche 911 и Nissan GT-R. При этом стоить новинка будет от 150 000 долларов, то есть окажется существенно дешевле большинства противников. Ценовой вызов автомобилю сможет бросить лишь Nissan GT-R, который доступен в Штатах по минимальной цене 101 770 долларов. Также необходимо отметить, что в своем сегменте Acura NSX будет единственным гибридным автомобилем. Подобная схема пока только начала распространяться на очень дорогих электрокарах: Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Chevrolet Volt

Во время анонса Chevrolet Volt концерн развернул для своей новинки небывалую рекламную кампанию, однако американцам не удалось избежать досадных ошибок. В первую очередь они сели в лужу с заявлением о том, что Volt является настоящим электрокаром, в то время как двигатель внутреннего сгорания нужен ему лишь для зарядки батарей. Как выяснилось, это не совсем так, ведь Chevrolet Volt оказался обычным гибридом, который напоминает Toyota Prius. К тому же в General Motors завысили планы продаж и так и не смогли выйти на требуемый уровень. В среднем на территории США продается около двух тысяч «Вольтов» в месяц, в то время как Prius популярнее примерно в шесть раз. Возможно, второе поколение автомобиля будет более успешным.

Несмотря на все неудачи, Chevrolet Volt оказался очень важным экспериментом для американской компании. Теперь производитель не только знает, на что необходимо обращать внимание в первую очередь, но и знаком с предпочтениями владельцев подобных автомобилей. К примеру, зачастую на гибридах Volt в первую очередь используется полностью электрический режим, что позволяет не только отказаться от вредных выбросов в атмосферу, но и немного сэкономить. Чтобы сделать новый автомобиль более привлекательным с этой точки зрения, на нем увеличили емкость батарей. Правда, прибавка оказалась чисто символической: с 17,1 до 18,4 кВт·ч. Непонятно, почему нельзя было установить более впечатляющую батарею. Зато на полной зарядке Chevrolet Volt теперь проедет 80 километров, а не 60. При использовании ДВС общий пробег может достигать 676 километров.

В новом Chevrolet Volt установлен 1,5-литровый двигатель мощностью 101 лошадиная сила. В движение седан приводится в основном за счет электромотора. Он выдает 149 лошадиных сил и 398 Н·м. Если задействовать все возможности гибридного силового агрегата, то автомобиль может даже демонстрировать неплохую динамику: с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) он разгоняется за 8,4 секунды. Новый Chevrolet Volt определенно нельзя назвать медленным.

Пока о втором поколении Chevrolet Volt известно далеко не все — мы более подробно разберем этот интересный гибрид в одном из следующих выпусков «Автодайджеста».

Ford F-150 Raptor

Одной из самых впечатляющих новинок Детройта стал экстремальный пикап Ford F-150 Raptor. Для начала отметим, что стандартный Ford F-150 является самой популярной машиной в США, причем он удерживает пальму первенства уже более трех десятилетий. Год назад в Детройте было представлено новое поколение бестселлера, которое на текущей выставке было признано лучшим пикапом Америки. Автомобиль стал легче, экономичнее и современнее. Неудивительно, что все эти нововведения впитал и Ford F-150 Raptor.

Первый Raptor появился совсем недавно — в 2009 году. В американской компании посчитали, что было бы неплохо сделать спецверсию своего пикапа, ориентированную на бездорожье. Причем инженеры подготовили машину не просто для плохих дорог, а для прохождения их на высокой скорости. Характер автомобиля закалялся в мексиканской гонке Baja 1000, проходящей по пересеченной местности. Это значит, что у автомобиля должна быть очень крепкая подвеска, а его мотор и трансмиссия адаптированы к продолжительным высоким нагрузкам. По такому же принципу создано и второе поколение Ford F-150 Raptor.

Уникальная новинка удачно сочетает характер прежнего «Раптора» с последними техническими достижениями производителя. Чтобы повысить устойчивость пикапа на любых дорогах и вне их, инженеры увеличили колесную колею. Также они установили более продвинутую подвеску компании Fox Racing Shox, которая обычно производит компоненты для горных мотоциклов. Используемые амортизаторы отличаются более подходящими настройками для внедорожных ралли: благодаря большей энергоемкости они позволяют сгладить любую неровность и увеличивают ходы подвески. Еще одно нововведение касается покрышек: теперь на 17-дюймовые диски надеты шины BFGoodrich All-Terrain KO2.

Рама и кузов достались модели Ford F-150 Raptor от стандартного пикапа почти без изменений. Главная метаморфоза относительно прошлого поколения заключается в использовании полностью алюминиевого кузова (на 93 процента), что позволило сделать автомобиль легче на 220 кг. Как и прежде, Raptor сильно выделяется на фоне обычных F-150. Чтобы поставленные более широко колеса не торчали из арок, кузов раздался сразу на 15 см. У машины появились более рельефные боковины, что дополнительно прибавляет ей брутальности, которой и так хоть отбавляй. Не обошлось и без более мелких, но не менее важных визуальных изменений. На передней решетке появилась надпись FORD огромными черными буквами, продублированная на корме. Чтобы увеличить угол въезда, на Ford F-150 Raptor установлен «силовой» передний бампер. Сзади внимание привлекают два патрубка выпускной системы, впервые используемой на данной модели.

Ford вполне мог оставить техническую начинку прежнего «Раптора», однако 6,2-литровый атмосферный V8 был заменен 3,5-литровым V6 семейства EcoBoost. Мотор с двойным турбонаддувом окажется мощнее прежнего, который выдавал 416 лошадиных сил, но более точные параметры нового агрегата пока не публикуются. В адрес нового Ford F-150 Raptor уже пошел поток критики за то, что пикап лишили проверенного временем V8. Парировать ее можно тем, что двигатель EcoBoost должен обладать более впечатляющим крутящим моментом и расходовать меньше, к тому же вряд ли Ford решился бы устанавливать ненадежный силовой агрегат на флагманскую модель.

Еще один повод для переживаний консерваторов представляет трансмиссия. Отныне у «автомата» F-150 Raptor будет аж десять ступеней (раньше было шесть). Производитель уверен, что новая коробка переключения передач позволит немного улучшить динамику и снизить расход топлива. О точных параметрах пока остается лишь догадываться. Также американские инженеры установили новую раздаточную коробку с более простым управлением.

Новый Ford F-150 Raptor поступит в продажу только осенью 2016 года. Последнее время Ford любит делать ранние анонсы.

Ford GT

Похоже, Ford сделал все, чтобы посетители автомобильной выставки в Детройте не пошли на стенды конкурентов. Мало того, что Ford F-150 Raptor является настоящим шоу-стоппером, так по соседству был представлен еще и спорткар Ford GT. Пока это предсерийный образец, однако производитель обещает отправить новинку на конвейер с минимальными визуальными изменениями.

Чтобы разобраться в предназначении Ford GT, необходимо вспомнить краткую историю этой модели. Первое поколение спорткара появилось в 2005 году. Оно находилось в производстве всего два года, за которые было выпущено чуть более четырех тысяч экземпляров. Неудивительно, что сегодня стоимость Ford GT на вторичном рынке легко перекрывает цену новенькой Ferrari. При этом коллекционеры любят эту модель не только за ее показатели на треке. Дело в том, что стилистически Ford GT старательно мимикрирует под Ford GT40. Этот легендарный автомобиль был создан в 60-е годы для участия в гонке «24 часа Ле-Мана». Тогда Генри Форд-младший (внук более известного Генри Форда, основателя компании) хотел приобрести компанию Ferrari для участия в гонке «24 часа Ле-Мана». На тот момент итальянцы царствовали на пьедестале уже шесть лет подряд. Переговоры с Фордом вел лично Энцо Феррари. Темпераментный итальянец пришел в ярость, когда узнал, что американцы не допустят Ferrari к участию в гонке Indianapolis 500, где Ford не хотел создавать себе нового конкурента. В результате все достигнутые договоренности были разорваны, и Ford сам (не без участия опытных гоночных команд и фирм) построил автомобиль для Ле-Мана. Да какой автомобиль! Ford GT40 четыре раза подряд (с 1966 по 1969 год) становился победителем престижной гонки на выносливость. Так что Ford оказался триумфатором одной из важнейших гоночных серий Старого Света и без участия итальянцев, хотя бренд Ferrari мог бы сейчас находиться под крылом американского гиганта. С другой стороны, сегодня мы бы уже не стали свидетелями появления нового Ford GT, ведь и сам Ford GT40 не построили бы в 60-х.

Первый Ford GT был почти копией Ford GT40, хотя технически у двух автомобилей было больше различий, чем сходства. И это удивительно, ведь созданный в 2000-х по лекалам 60-х годов спорткар по сей день выглядит современно. Новый автомобиль, хоть и напоминает известных предков, все же выполнен в другом стиле. Ford GT похож скорее на итальянский суперкар, чем на автомобиль из США. Да и сделан этот Ford по принципу, который сегодня используют ведущие производители с Апеннинского полуострова, к примеру Lamborghini. В частности, производитель использовал монокок из углепластика, к которому присоединяются передний и задний подрамники, изготовленные из алюминия.

Прежнее поколение Ford GT оснащалось 5,4-литровым бензиновым мотором с наддувом. При взляде на огромные выпускные трубы, установленные по центру кормы, создает впечатление, что у новинки должен быть еще впечатляющий силовой агрегат. Однако в данном случае использован ДВС гораздо более скромного объема — 3,5 литра. Более того, это известный многим мотор EcoBoost V6, который сегодня устанавливается на многие модели Ford. В Россию с ним поставляет кроссовер Ford Explorer в версии Sport, где он развивает 345-360 лошадиных сил. Неужели Ford GT получит начинку от одного из самых популярных паркетников в США? На самом деле для спорткара будет использована не простая серийная версия EcoBoost, а его специальная модификация, обкатанная на гоночных моделях IMSA Daytona Prototype. Точные параметры агрегата не сообщаются, однако его мощность гарантированно перевалит за отметку 600 лошадиных сил. Новый Ford GT получит семиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Привод будет только задним, а на 20-дюймовые колеса обуют покрышки Michelin Pilot Super Sport Cup 2.

Как и Ford F-150 Raptor, спорткар Ford GT поступит в производство еще не скоро. В Америке можно будет купить интригующую новинку не ранее 2016 года.

Lincoln MKX

В апреле 2014 года на автосалоне в Пекине был представлен концепт Lincoln MKX. В Детройте состоялась презентация серийной версии, причем ее внешность в целом не изменилась. Если не учитывать габариты, то спереди и сбоку кроссовер нелегко отличить от более компактной модели Lincoln MKC. Облик получился очень консервативным.

Новый Lincoln MKX делит платформу с новым паркетником Ford Edge, который в свою очередь является близким родственником Ford Mondeo. На автомобиле будут доступны уже известные ранее двигатели. Базовым окажется атмосферный V6 объемом 3,7 литра, который будет выдавать 300 лошадиных сил. На ступеньку выше окажется 2,7-литровый EcoBoost V6 — его мощность превысит 330 лошадиных сил, более точные данные будут опубликованы ближе к началу серийного производства. Все версии Lincoln MKX будут оснащены автоматической трансмиссией. Привод может быть передним или полным.

Представленное в Детройте исполнение Lincoln MKX запомнилось салоном. В целом интерьер консервативен не менее, чем экстерьер, однако в глаза бросаются вставки из рыжего пластика, стилизованного под дерево: такой прием уже давно всем надоел, вышел из моды лет десять назад и сегодня воспринимается откровенно вульгарно. Существует вероятность, что интерьерщики Lincoln не поскупились и использовали настоящий шпон, но в этом случае ситуация еще хуже: как можно взять натуральное дерево и столь виртуозно замаскировать его под набивший оскомину пластик?

В США продажи Lincoln MKX начнутся осенью текущего года.

Nissan Titan

Вряд ли какой-то из рассматриваемых сегодня пикапов сравнится с Ford F-150 Raptor. Однако если отойти от сегмента спецверсий, построенных для настоящих фанатов, то в Детройте появилось немало прочих моделей. Одним из самых больших оказался Nissan Titan. Японские компании давно пытаются подвинуть американских производителей на их родине, однако если в классе легковушек они с успехом это делают, то подвижки на рынке пикапов ничтожны. Даже Toyota Tundra не пользуется особым спросом, а уж Nissan Titan и вовсе относится к явным аутсайдерам. С новым поколением производитель попытается исправить положение дел.

У «Титана» нет богатой родословной: в Детройте представлено лишь второе поколение автомобиля. Ключевыми причинами неудачи первого производитель считает скудность выбора: покупателям предлагалась только двойная кабина, единственный 5,6-литровый бензиновый мотор с «автоматом» и простенький набор комплектаций. Разумеется, для успеха требуется большее разнообразие, ведь пикапы могут использоваться для разной работы. Теперь Nissan Titan будет более разносторонним.

В Детройте японцы показали пикап только с двойной кабиной, но чуть позже появятся более компактные и доступные автомобили с полуторной и одинарной. Автомобиль получился монументальным. Огромные габариты вкупе с фарами и передней решеткой гипертрофированных размеров определенно производят впечатление. Во внешности новинки внимание привлекает маленькая деталь: боковая линия остекления немного опускается в районе наружных зеркал заднего вида. Наверняка это улучшает обзорность, но данный элемент напоминает Ford F-150. Является ли это признаком равнения на лидера?

На «Титане» наконец-то появится новый мотор. Пятилитровый дизельный V8 производства Cummins будет развивать 314 лошадиных сил и 752 ньютон-метров. Этот силовой агрегат позволит перевозить до 900 кг груза в кузове и тянуть прицепы массой свыше 5400 кг. Nissan позиционирует новинку в качестве промежуточного варианта между сегментами Heavy-Duty и Light-Duty, то есть между «тяжелыми» и «легкими».

Чуть позже Nissan Titan получит модернизированную атмосферную «восьмерку» и даже младший бензиновый двигатель V6. Японцы предложат пикапы как с полным, так и с задним приводом. Среди нового оборудования можно отметить светодиодные фары и фонари, пятидюймовый цветной дисплей, мультимедийную систему с 12 динамиками, навигационный комплекс NissanConnectSM с семидюймовым экраном и бесключевой доступ в салон.

Toyota Tacoma

На очереди еще один пикап. Toyota Tacoma немного меньше, чем рассмотренные выше Ford F-150 Raptor и Nissan Titan. Эта модель стоит на ступеньку ниже флагмана Toyota Tundra, однако по размерам существенно опережает продающийся у нас Hilux. При этом в сегменте среднеразмерных пикапов Tacoma уже десять лет занимает лидирующую позицию в США.

Новое поколение автомобиля существенно отличается от предшественников. Больше всего Toyota Tacoma теперь похожа на внедорожник 4Runner. Это неудивительно, ведь у двух моделей общая техническая база. Соответственно, и основные характеристики у Tacoma и 4Runner идентичны или близки. Теперь рама пикапа производится по большей части из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали горячей штамповки, что позволило повысить жесткость.

На Toyota Tacoma будут устанавливаться только бензиновые двигатели: базовый четырехцилиндровый мотор объемом 2,7 литра и 3,5-литровая «шестерка», работающая по циклу Аткинсона. Старший агрегат будет использовать как непосредственный, так и распределенный впрыск для повышения эффективности сгорания топлива. Младшая «четверка» будет агрегатироваться только с шестиступенчатой автоматической трансмиссией (ранее было пять ступеней), в то время как для V6, помимо «автомата», можно будет выбрать и «механику». Японцы пока держат в секрете точные спецификации силовых агрегатов, но намекают, что новая Tacoma окажется мощнее предшественника. Сегодня старшая версия пикапа оснащается 240-сильным четырехлитровым двигателем.

#Концепты

Buick Avenir

Когда-то марка Buick производила типично американские автомобили. В век всемирной глобализации многое изменилось. Да, в ассортименте производителя еще присутствует седан LaCrosse и кроссовер Enclave, однако большая часть продающихся в США моделей имеют европейскую родословную. Так, Buick Varano, Regal, Encore и Cascada являются копиями Opel Astra, Insigna, Mokka и опять же Cascada. Но это лишь верхушка айсберга: сегодня бренд Buick в Китае популярнее, чем в США. К примеру, в 2013 году в Поднебесной было продано в четыре раза больше «Бьюиков», чем на их исторической родине. Поэтому, как бы создатели или зрители этого ни хотели, назвать концепт Buick Avenir полноценно американским просто не получится.

Сегодня большинство концептов создается в форм-факторе купе. Производители считают, что так им удастся сформировать более впечатляющий имидж. И они правы: двухдверные машины априори менее практичны, чем четырехдверные. Однако Buick Avenir выполнен в виде седана, что ни капли не повлияло на его восприятие. Концепт получился солидным: при длине 5195 мм он больше многих представительских моделей. Тот же LaCrosse короче на 20 см. При этом в облике новинки читаются типично американские нотки. Во внешности преобладают плавные линии, а самой яркой чертой можно считать рельефное заднее крыло.

В интерьере Buick Avenir тоже преобладают плавные линии. Для отделки использована в основном кожа и дерево. Переднюю консоль венчает 12-дюймовый дисплей, а на борту автомобиля предусмотрена связь 4G LTE с беспроводной точкой доступа, что не является чем-то экстраординарным. О технических характеристиках американцы решили не распространяться. Известно лишь, что под длинным капотом седана находится какой-то V6 «следующего поколения» с возможностью деактивации половины цилиндров, а у автоматической трансмиссии в запасе девять передач и подрулевые переключатели.

Buick Avenir отображает будущее бренда в его консервативном американском понимании. Правда, пока неясно, какое будущее ждет этот концепт. Сегодня Buick делает основной упор на развитие китайского рынка. Вполне возможно, что большой седан сможет прижиться и там.

Infiniti Q60

Несколько месяцев назад на автосалоне в Париже был представлен концепт Infiniti Q80 Inspiration. По его мотивам японский премиум-бренд создал более приземленный проект — купе Infiniti Q60. Q80 Inspiration представлял собой большой фастбэк длиной 5060 мм. Пока данный формат выглядит для компании несколько туманно, ведь сегодня она не выпускает подобных машин. А вот Infiniti Q60 выпускается уже сегодня. Это переименованное в 2013 году купе Infiniti G. Ожидается, что новое поколение Infiniti Q60 появится в течение ближайших двух лет.

По визуальной части концепт Infiniti Q60 почти полностью копирует Infiniti Q80 Inspiration. Да, эта модель поменьше, да и количество дверей здесь урезано, однако дизайнеры использовали те же приемы. Среди уже узнаваемых черт японского бренда можно указать огромную переднюю решетку в форме трапеции и лихо закрученную заднюю стойку крыши: подобные элементы встречаются и на серийных моделях компании. Однако некоторые детали еще не добрались до конвейера. К примеру, у концептов Q80 Inspiration и Q60 неожиданно более строгий стиль. На боковой поверхности можно заметить натянутую словно струна прямую линию, которая «держит» весь профиль купе. Ранее в экстерьере Infiniti преобладали бесконечные изгибы, прямыми были разве что лучи колесных дисков. Более того, в японской компании уверены, что угловатый кузов должен напомнить о болиде «Формулы-1», хотя говорить о каком-то заметном сходстве не приходится. Длина автомобиля составляет 4690 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1370 мм.

Прибавилось консерватизма и в интерьере. Весь салон обшит кожей черного и белого цветов. Контрастное сочетание не всем придется по вкусу, однако серийная версия наверняка будет обладать более спокойным оттенками.

На Infiniti Q60 установлен трехлитровый турбированный мотор V6, работающий на бензине. Это нетипичное для японской компании решение: сегодня Infiniti использует атмосферные моторы. По-видимому, эра повсеместного распространения турбодвигателей добралась и до этой компании. Точная мощность силовой установки Infiniti Q60 не уточняется, однако известно, что здесь она дополнена электромоторами, а суммарная отдача составляет 550 лошадиных сил.

Купе Infiniti Q60 должно появиться в 2016 или 2017 году. Очевидно, новинка будет построена базе седана Q50, который стал первым в мире автомобилем с системой drive-by-wire: руль на нем никак не связан с колесами, все управляется электроникой.

Volkswagen Cross Coupe GTE

Почему-то компания Volkswagen очень долго выводит на рынок новый кроссовер. Нам уже показывали концепты CrossBlue, CrossBlue Coupe и Cross Coupe. Первый автомобиль из этой серии был представлен еще в 2011 году, то есть давным-давно должен был поступить в продажу. Однако немцы предлагают посмотреть на очередной концепт.

Volkswagen Cross Coupe GTE выполнен по лекалам предшественников. Если убрать более рельефные колесные арки, то его будет даже сложно отличить от прошлых концептов. Многие любят шутить, что в концерне Volkswagen работают ленивые дизайнеры: похоже, это именно тот случай, когда в каждой шутке есть доля шутки.

Всего у гибрида 360 лошадиных сил. В Volkswagen Cross Coupe GTE установлен бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 литра, развивающий 280 лошадиных сил. Примечательно, что такой же агрегат на некоторых серийных моделях концерна уже давно выдает 300 «лошадок». Зато у концептуального паркетника в запасе два электромотора мощностью 54 и 114 лошадиных сил (вот такая вот странная математика). Первый из них установлен спереди, второй — сзади. Электрические двигатели питаются от литий-ионной батареи, спрятанной в центральном туннеле. Емкость аккумулятора составляет 14,1 кВт·ч.

Volkswagen Cross Coupe GTE обладает неплохими динамическими параметрами. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за шесть секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. При этом кроссовер способен до 32 километров проехать с помощью одних только электромоторов.

Volkswagen Cross Coupe GTE построен на платформе MQB, все более широко распространяющейся на легковые автомобили концерна с переднеприводной компоновкой. Длина машины составляет 4,85 метра. Салон рассчитан на семерых пассажиров. Основным рынком сбыта серийной версии Volkswagen Cross Coupe GTE станет Америка. Кроссовер будут производить в штате Теннесси, на местном заводе — конвейер начнет выпуск в конце 2016 года. Новинка должна быть заметно дешевле существующей модели Touareg.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥