Цифровой автомобиль

Автодайджест №286: Детройт-2015

⇣ Содержание

#Концепты

Buick Avenir

Когда-то марка Buick производила типично американские автомобили. В век всемирной глобализации многое изменилось. Да, в ассортименте производителя еще присутствует седан LaCrosse и кроссовер Enclave, однако большая часть продающихся в США моделей имеют европейскую родословную. Так, Buick Varano, Regal, Encore и Cascada являются копиями Opel Astra, Insigna, Mokka и опять же Cascada. Но это лишь верхушка айсберга: сегодня бренд Buick в Китае популярнее, чем в США. К примеру, в 2013 году в Поднебесной было продано в четыре раза больше «Бьюиков», чем на их исторической родине. Поэтому, как бы создатели или зрители этого ни хотели, назвать концепт Buick Avenir полноценно американским просто не получится.

Сегодня большинство концептов создается в форм-факторе купе. Производители считают, что так им удастся сформировать более впечатляющий имидж. И они правы: двухдверные машины априори менее практичны, чем четырехдверные. Однако Buick Avenir выполнен в виде седана, что ни капли не повлияло на его восприятие. Концепт получился солидным: при длине 5195 мм он больше многих представительских моделей. Тот же LaCrosse короче на 20 см. При этом в облике новинки читаются типично американские нотки. Во внешности преобладают плавные линии, а самой яркой чертой можно считать рельефное заднее крыло.

В интерьере Buick Avenir тоже преобладают плавные линии. Для отделки использована в основном кожа и дерево. Переднюю консоль венчает 12-дюймовый дисплей, а на борту автомобиля предусмотрена связь 4G LTE с беспроводной точкой доступа, что не является чем-то экстраординарным. О технических характеристиках американцы решили не распространяться. Известно лишь, что под длинным капотом седана находится какой-то V6 «следующего поколения» с возможностью деактивации половины цилиндров, а у автоматической трансмиссии в запасе девять передач и подрулевые переключатели.

Buick Avenir отображает будущее бренда в его консервативном американском понимании. Правда, пока неясно, какое будущее ждет этот концепт. Сегодня Buick делает основной упор на развитие китайского рынка. Вполне возможно, что большой седан сможет прижиться и там.

Infiniti Q60

Несколько месяцев назад на автосалоне в Париже был представлен концепт Infiniti Q80 Inspiration. По его мотивам японский премиум-бренд создал более приземленный проект — купе Infiniti Q60. Q80 Inspiration представлял собой большой фастбэк длиной 5060 мм. Пока данный формат выглядит для компании несколько туманно, ведь сегодня она не выпускает подобных машин. А вот Infiniti Q60 выпускается уже сегодня. Это переименованное в 2013 году купе Infiniti G. Ожидается, что новое поколение Infiniti Q60 появится в течение ближайших двух лет.

По визуальной части концепт Infiniti Q60 почти полностью копирует Infiniti Q80 Inspiration. Да, эта модель поменьше, да и количество дверей здесь урезано, однако дизайнеры использовали те же приемы. Среди уже узнаваемых черт японского бренда можно указать огромную переднюю решетку в форме трапеции и лихо закрученную заднюю стойку крыши: подобные элементы встречаются и на серийных моделях компании. Однако некоторые детали еще не добрались до конвейера. К примеру, у концептов Q80 Inspiration и Q60 неожиданно более строгий стиль. На боковой поверхности можно заметить натянутую словно струна прямую линию, которая «держит» весь профиль купе. Ранее в экстерьере Infiniti преобладали бесконечные изгибы, прямыми были разве что лучи колесных дисков. Более того, в японской компании уверены, что угловатый кузов должен напомнить о болиде «Формулы-1», хотя говорить о каком-то заметном сходстве не приходится. Длина автомобиля составляет 4690 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1370 мм.

Прибавилось консерватизма и в интерьере. Весь салон обшит кожей черного и белого цветов. Контрастное сочетание не всем придется по вкусу, однако серийная версия наверняка будет обладать более спокойным оттенками.

На Infiniti Q60 установлен трехлитровый турбированный мотор V6, работающий на бензине. Это нетипичное для японской компании решение: сегодня Infiniti использует атмосферные моторы. По-видимому, эра повсеместного распространения турбодвигателей добралась и до этой компании. Точная мощность силовой установки Infiniti Q60 не уточняется, однако известно, что здесь она дополнена электромоторами, а суммарная отдача составляет 550 лошадиных сил.

Купе Infiniti Q60 должно появиться в 2016 или 2017 году. Очевидно, новинка будет построена базе седана Q50, который стал первым в мире автомобилем с системой drive-by-wire: руль на нем никак не связан с колесами, все управляется электроникой.

Volkswagen Cross Coupe GTE

Почему-то компания Volkswagen очень долго выводит на рынок новый кроссовер. Нам уже показывали концепты CrossBlue, CrossBlue Coupe и Cross Coupe. Первый автомобиль из этой серии был представлен еще в 2011 году, то есть давным-давно должен был поступить в продажу. Однако немцы предлагают посмотреть на очередной концепт.

Volkswagen Cross Coupe GTE выполнен по лекалам предшественников. Если убрать более рельефные колесные арки, то его будет даже сложно отличить от прошлых концептов. Многие любят шутить, что в концерне Volkswagen работают ленивые дизайнеры: похоже, это именно тот случай, когда в каждой шутке есть доля шутки.

Всего у гибрида 360 лошадиных сил. В Volkswagen Cross Coupe GTE установлен бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 литра, развивающий 280 лошадиных сил. Примечательно, что такой же агрегат на некоторых серийных моделях концерна уже давно выдает 300 «лошадок». Зато у концептуального паркетника в запасе два электромотора мощностью 54 и 114 лошадиных сил (вот такая вот странная математика). Первый из них установлен спереди, второй — сзади. Электрические двигатели питаются от литий-ионной батареи, спрятанной в центральном туннеле. Емкость аккумулятора составляет 14,1 кВт·ч.

Volkswagen Cross Coupe GTE обладает неплохими динамическими параметрами. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за шесть секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. При этом кроссовер способен до 32 километров проехать с помощью одних только электромоторов.

Volkswagen Cross Coupe GTE построен на платформе MQB, все более широко распространяющейся на легковые автомобили концерна с переднеприводной компоновкой. Длина машины составляет 4,85 метра. Салон рассчитан на семерых пассажиров. Основным рынком сбыта серийной версии Volkswagen Cross Coupe GTE станет Америка. Кроссовер будут производить в штате Теннесси, на местном заводе — конвейер начнет выпуск в конце 2016 года. Новинка должна быть заметно дешевле существующей модели Touareg.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥