Сегодня 20 апреля 2018
18+
MWC 2018
Цифровой автомобиль

Автодайджест №380: Лос-Анджелес-2016

#Alfa Romeo Stelvio

Дебютировавший в прошлом году седан Alfa Romeo Giulia стал попыткой начать все с чистого листа. У итальянского бренда с богатой историей уже давно не было по-настоящему успешных моделей. Разве можно к ним отнести малышку MiTo, хетч Giulietta или «карманный» спорткар 4C? А вот Giulia будет бороться в весьма популярном сегменте премиум-седанов D-класса. Но еще больше надежд глава концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне (Sergio Marchionne) возлагает на новый кроссовер Alfa Romeo Stelvio.

В Лос-Анджелесе прошла презентация не простой версии, а топовой модификации Quadrifoglio. Как и в случае с Giulia, эта модель с логотипом в виде четырехлистника получила новый 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Отдача впечатляет — 510 лошадиных сил и 600 Н·м. За передачу крутящего момента отвечает восьмиступенчатый «автомат» ZF, который  в режиме Race переключается всего за 150 мс. Предусмотрены так же режимы Natural, Dynamic и Advanced Efficiency. Горячий итальянский кроссовер способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 284 км/ч. Stelvio Quadrifoglio обещает стать самым быстрым паркетником на трассе Нюрбургринг.

Будут представлены и более спокойные версии Alfa Romeo Stelvio. Пока известно только о двухлитровой модификации мощностью 280 лошадиных сил, а позже должны появиться и дизельные автомобили. Но вне зависимости от двигателя новинка будет оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода Q4. По умолчанию весь крутящий момент будет передаваться только на заднюю ось, но при появлении проскальзывания до 50 % тяги будет переброшено на передние колеса.

В целом первый кроссовер итальянской марки будет похож на седан Alfa Romeo Giulia — как визуально, так и технически. В оснащение Alfa Romeo Stelvio войдет сенсорный экран с диагональю 6,5 или 8,8 дюйма, а меломаны смогут заказать аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками. Не обойдется и без систем помощи водителю: автомобиль будет способен соблюдать дистанцию до впередиидущего транспорта, следить за слепыми зонами, удерживаться в пределах выбранной полосы и автоматически парковаться.

Несмотря на впечатляющую начинку и темпераментную внешность, пока нельзя сказать, что новинке гарантирован успех. Все дело в том, что Alfa Romeo Stelvio врывается в высококонкурентный рынок, поделенный между Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Впрочем, то же самое ранее сделал Jaguar F-Pace, и с момента начала продаж в апреле текущего года по миру уже разошлось свыше 30 000 авто, что для британского бренда является превосходным результатом.

Продажи Alfa Romeo Stelvio в США и Европе начнутся в середине 2017 года.

#Cadillac CT6 Plug-In Hybrid

В Лос-Анджелесе было представлено не так уж много местных новинок. Одной из них оказался инновационный седан Cadillac CT6 Plug-In Hybrid.

В Cadillac CT6 Plug-In Hybrid установлен двухлитровый турбомотор, но для достаточно большого американского автомобиля это не слишком впечатляющий показатель. Однако начинка также будет включать два электромотора, мощность каждого из которых составит примерно 100 лошадиных сил. В сумме такая гибридная система обеспечит 335 «лошадок» и 586 Н·м. Так что CT6 Plug-In Hybrid окажется самой тяговитой версией CT6. А еще «зеленая» новинка будет обладать неплохими динамическими показателями: разгон с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) займет 5,2 секунды. К тому же гибридный CT6 станет еще и самым экономичным, поскольку средний расход топлива заявлен на уровне 3,6 литра на 100 километров.

Cadillac CT6 Plug-In Hybrid сможет похвастаться встроенной батареей с возможностью внешней зарядки (в ином случае автомобиль и не получил бы приставку Plug-In Hybrid). Емкость аккумулятора не уточняется, но дальность хода в полностью электрическом режиме составит около 48 километров, при этом скорость будет ограничена на отметке 125 км/ч.

Минимальная цена Cadillac CT6 Plug-In Hybrid в США составит 75 095 долларов.

#Chevrolet Colorado ZR2

С недавних пор в России действует новая редакция Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которой внесение любых изменений в конструкцию автомобиля необходимо сертифицировать. Больнее всего она ударила по любителям внедорожных покатушек: фактически теперь закон запрещает устанавливать даже колеса нестандартного размера, не говоря уже о более серьезных вещах, не предусмотренных заводом-изготовителем. К сожалению, в России не выпускаются изначально подготовленные внедорожники. А вот в США одним подобным автомобилем стало больше: в Лос-Анджелесе прошла премьера Chevrolet Colorado ZR2.

Вообще, изначально Chevrolet Colorado является обычным среднеразмерным пикапом. Однако для версии ZR2, появление которой предвещал одноименный концепт 2014 года, производитель подготовил несколько апгрейдов. Во-первых, инженеры Chevrolet существенно увеличили колею и «лифтанули» подвеску. Дополнительно к этому автомобиль получил электронную блокировку заднего дифференциала.

Одна из самых занимательных систем Chevrolet Colorado ZR2 — Multimatic Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSVTM). Это регулируемые амортизаторы производства компании Multimatic — похожие использовались на спорткаре Camaro Z/28 во время гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана» и даже на болидах «Формулы-1». Их ключевая особенность заключается в возможности тонкой настройки степени демпфирования. Благодаря этому один и тот же автомобиль можно адаптировать как для покорения небольших скал, так и для скоростного прохождения песчаной трассы или даже обычной повседневной эксплуатации.

Покупатели Chevrolet Colorado ZR2 смогут выбирать между двумя двигателями: 181-сильным дизельным агрегатом Duramax объемом 2,8 литра и 3,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 308 «лошадок». Трансмиссия едина — восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 8L45. Разумеется, все версии пикапа оснащены полным приводом.

А вот по части грузоподъемности Chevrolet Colorado ZR2 довольно скромен: в кузов можно положить лишь 500 кг груза. Впрочем, даже с учетом этого новинка — достаточно интересное предложение для американского рынка, где в последнее время существенно увеличилось количество подготовленных для бездорожья пикапов.

#Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 вышел на рынок совсем недавно — дебют машины состоялся всего пять лет назад. Несмотря на столь малый по автомобильным меркам срок, производитель уже подготовил преемника. Мировая премьера второго поколения Mazda CX-5 прошла в Лос-Анджелесе.

Значение кроссовера CX-5 для современной «Мазды» трудно переоценить. Во-первых, именно с этой модели японские инженеры начали активное внедрение комплекса технологий под названием Skyactiv, основной целью которых является снижение расхода топлива и одновременное улучшение динамических показателей. Главным образом это достигается за счет снижения массы автомобиля и повышения эффективности работы ДВС и трансмиссии. Во-вторых, Mazda CX-5 стала первенцем нового стиля KODO, что в переводе с японского означает «душа движения». Наконец, в-третьих, этот паркетник оказался очень популярен, и увеличение прибыли открыло для компании новые горизонты. К примеру, в прошлом году наконец-то был представлен флагманский кроссовер Mazda CX-9 второго поколения, а сегодня уже вовсю идет разработка спорткара семейства RX с роторным двигателем. Без коммерческого успеха Mazda CX-5, а также последовавших за ней CX-3 и CX-4 (в России не представлены), об этом не могло быть и речи.

Судя по всему, японцы решили не менять то, что и так отлично работает. Приняв во внимание прекрасный спрос на модель CX-5 (только за первые девять месяцев текущего года в одной лишь России было продано свыше 12 тысяч паркетников), производитель сохранил концепцию автомобиля неизменной. Ни один из ключевых параметров Mazda CX-5 не был изменен: ни стиль, ни размеры, ни техническая начинка. Но перед нами все же новое поколение и новый автомобиль.

Дизайн популярного кроссовера эволюционировал: решетка стала более объемной, а фары и фонари — узкими. За счет этого создается ощущение более строгого «взгляда». Все габариты практически не изменились, лишь в высоту автомобиль вытянулся на 20 мм. Передние стойки крыши отодвинуты на 35 мм назад: это должно не только чуточку изменить профиль, но и улучшить обзорность. При прежней колесной базе (2,7 метра) говорить об увеличении пространства в салоне или багажнике не приходится.

Чуть более заметные метаморфозы претерпел интерьер. Теперь экран мультимедийной системы на манер Mazda 3 и Mazda 6 переехал в верхнюю часть передней панели. А вот под капотом все будет примерно так же, как и было: для Mazda CX-5 по-прежнему предлагаются бензиновые двигатели Skyactiv-G 2,0 и Skyactiv-G 2,5, а также дизельный Skyactiv-D 2,2. Возможно, их отдача была немного изменена: точные спецификации пока не публикуются. Нет подвижек и в части трансмиссий: для популярного парктетника можно заказать как «механику», так и «автомат» (в обеих версиях по шесть передач). Привод может быть передним или полным. Остальные изменения «пятерки» вполне прогнозируемы. К примеру, на 15,5 % повысилась жесткость кузова, что должно положительно сказаться на чувстве руля.  Продажи новой Mazda CX-5 начнутся в 2017 году.

#Mercedes-Maybach S650

Бренд Maybach был похоронен четыре года назад. В концерне Daimler AG посчитали убыточной марку, выпускавшую седаны класса люкс с 2002 года (хотя изначально компания Maybach была основана еще в 1909 году). Однако уже в 2014 году появилась модель Mercedes-Maybach S600 — по сути, это растянутая версия Mercedes-Benz S600 с дополнительными опциями. А в 2015-м был представлен роскошный лимузин Mercedes-Maybach Pullman S 600. Очередной новинкой суббренда стал кабриолет Mercedes-Maybach S650.

Формально сегодня Maybach не является отдельной маркой. Да и в прошлой инкарнации под этим брендом продавались лишь удлиненные и улучшенные флагманы Mercedes-Benz, но тогда они хотя бы отличались визуально, да и на решетке радиатора не было трехлучевой звезды. А сегодня Maybach можно назвать лишь топовой спецверсией обычных «Мерседесов». Но разве даже обычный двухдверный Mercedes-Benz S-Класса сегодня нельзя назвать одним из самых роскошных купе? На самом деле можно — у Audi и BMW нет прямого ответа на эту модель, так что в конкурентах значатся лишь экспонаты класса люкс: Rolls-Royce Dawn и Bentley Continental GT. С ними и будет соперничать Mercedes-Maybach S650.

Производитель уже окрестил Mercedes-Maybach S650 самым роскошным кабриолетом в истории концерна. Однако на самом деле немцы пытаются пустить пыль в глаза. После громких обещаний и интригующих тизеров мы уже почти поверили, что на выходе получится нечто вроде открытой версии Vision Mercedes-Maybach 6. Но на деле это лишь слегка украшенный Mercedes-AMG S65 Cabriolet.

Да, в Mercedes-Maybach S650 есть шестилитровый V12, выдающий 630 лошадиных сил, «автомат» 7G-Tronic и пневматическая подвеска Airmatic. Да, эта огромная двухдверка способна выстрелить до первой «сотни» за 4,1 секунды. Да, от одного взгляда на оформление интерьера дух захватывает. Однако все это есть и у «обычного» Mercedes-AMG S65 Cabriolet.

Так где же различия? На самом деле их не так-то много. Во-первых, на Mercedes-Maybach S650 будут изначально установлены все опции, доступные для Mercedes-AMG S65 Cabriolet. Во-вторых, производитель обещает использовать для отделки еще более нежную кожу. Ну а по внешности новинка будет отличаться дополнительными хромированными молдингами на кузове, оригинальными 20-дюймовыми дисками и вездесущими логотипами и надписями Maybach. Иными словами, каких-либо серьезных отличий от «Мерседеса» здесь нет.

Производитель планирует выпустить Mercedes-Maybach S650 ограниченным тиражом — лишь 300 экземпляров. Цена каждого кабриолета составит 300 000 евро.

#MINI Countryman

Также на подмостках Лос-Анджелеса можно было полюбоваться на новый MINI Countryman, анонсированный несколько недель назад. Ключевые изменения мы с вами уже разобрали: автомобиль стал еще больше (теперь это самый «огромный» MINI из всех когда-либо существовавших), переехал на свежую платформу UKL2 и получил массу технических обновлений.

 

Изюминкой модельного ряда станет версия MINI Cooper S E Countryman ALL4. Это первый гибрид в истории британского бренда. Технически новинка максимально близка к BMW 225xe Active Tourer: в «зеленом» автомобиле используется 136-сильный трехцилиндровый турбомоторчик, а электродвигатель добавляет еще 88 «электролошадок». При этом ДВС вращает только передние колеса, а электромотор — только задние. Средний расход MINI Cooper S E Countryman ALL4 заявлен на уровне 2,1 литра на 100 километров, к тому же компактный паркетник способен до 40 километров проехать в полностью электрическом режиме.

Также MINI Countryman будет доступен в бензиновых (1,5 или 2 литра) и дизельных версиях (2 литра).

#Rezvani Beast Alpha

Два года назад о себе заявила молодая калифорнийская компания Rezvani Motors. Тогда она представила дебютную модель Rezvani Beast. Собственно, до недавнего времени производитель выпускал только спорткары — Beast Speedster, Beast и Beast X — которые различались только мощностью двигателя. Все они были построены на основе британского трек-кара Ariel Atom. Но уже несколько месяцев Rezvani Motors атакует массмедиа тизерами новой модели Beast Alpha: то кусок крыши покажут, то диковинными дверьми заманят. И лишь в Лос-Анджелесе удалось разглядеть спорткар целиком.

До текущего момента все автомобили Rezvani Motors были лишены и крыши, и дверей. Таким образом, перед нами первая закрытая модель американской компании. Правда, крыша все же является съемной, так что и в Rezvani Beast Alpha можно почувствовать, как ветер шевелит волосы. Еще одной особенностью новинки является нетривиальный механизм дверей: во время открывания они сдвигаются вперед и вбок. Такая конструкция получила название SideWinder. Выглядит впечатляюще, хотя найти в ней какие-то рациональные преимущества не так-то просто. А вот минус у нее точно есть: выглядит такой механизм очень массивно, так что он наверняка увеличил массу авто. Однако производители спорткаров любят использовать необычные решения: чего хотя бы стоят гильотинные двери на флагманских Lamborghini или поднимающиеся вверх и вбок на McLaren P1/650S, а на Koenigsegg Agera они тоже немного выезжают вбок, но при этом одновременно взмывают вверх.

В остальном Rezvani Beast Alpha напоминает другие модели серии. И с учетом схожей внешности вдвойне удивительно, что в основе новинки лежит платформа Lotus, а не Ariel Atom. А вот 2,4-литровый двигатель Honda уже использовался на машинах молодой компании. Он существенно отличается от «атмосферников» аналогичного объема, которые широко применяются на легковушках японской марки. Мощность турбированной версии K24 составляет 500 лошадиных сил, и это достаточно много для спорткара весом 885 кг. При использовании секвентальной трансмиссии Rezvani Beast Alpha способна разгоняться с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) за 3,2 секунды. Версия со стандартной шестиступенчатой «механикой» чуть медленнее: то же упражнение она выполняет за 3,5 секунды. Максимальная скорость — 282 км/ч.

На фоне интригующей внешности интерьер Rezvani Beast Alpha выглядит довольно аскетичным. Зато для отделки использована кожа и алькантара, а мультимедийная система знакома с Apple CarPlay и Android Auto.

Производитель уже начал принимать заказы на Rezvani Beast Alpha. Цена при этом явно не демпинговая: за автомобиль с необычными дверьми просят 200 000 долларов. В Америке примерно столько же стоит итальянский спорткар Lamborghini Huracan. Да, у него обычные распашные двери («гильотинами» щеголяет лишь Aventador и его предшественники), зато очевидно преимущество в мощности, скорости и роскоши, не говоря уже об истории бренда.

Следующая страница →
 
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
комментарии загружаются...