⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Обзор KIA Soul: музыка в душе
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная системаПанель приборов в Soul практически такая же, как и в других автомобилях корейской марки. К приборам нет никаких претензий: всё лаконично и удобно. По центру расположен экран бортового компьютера с симпатичной графикой. На экран можно выводить показания бортового компьютера, подсказки навигатора, статистическую информацию о поездке. Также водителю доступно небольшое меню, в котором он может активировать системы безопасности, включить автоблокировку дверей при начале движения и т. д. В зависимости от комплектации KIA Soul может оснащаться мультимедийной системой с 5-дюймовым, 7-дюймовым или 8-дюймовым дисплеем, причём два последних варианта поддерживают технологии Apple Carplay и Android Auto и имеют собственную систему навигации. Навигация порадовала неплохим качеством прорисовки улиц Москвы. В целом по возможностям мультимедии Soul не отличается от большинства автомобилей этого класса. Поддерживается совместная работа с подключённым по Bluetooth телефоном, можно прослушивать музыку с USB-носителя, а также просматривать с него фотографии. ⇡#Отсебятина: личные впечатления редакции от вожденияМарат Габитов Редактор новостных лент Ездит на Ford Mondeo Дамский угодник Помните, ещё лет 10 назад на нашем рынке можно было купить Ford Fusion? Стоил он недорого, выглядел почти как кроссовер, потому и пользовался заслуженной популярностью. KIA Soul даром что в профиль выглядит очень похоже, но идеологически это совсем другой автомобиль. Не зря корейцы предлагают свой «каблучок» в основном в ярких цветах, а то и в двухцветных вариантах ― любители красивых вещей не пройдут мимо. Компактный Soul в длину чуть больше четырёх метров, но за счёт его необычного форм-фактора сидеть в нём удобно даже очень высоким людям — крыша не давит сверху. Салон корейца вообще порадовал — в нём порой забываешь, что сидишь в автомобиле ценой менее 1,5 млн рублей. Современная мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay порадует молодёжную аудиторию, на которую и нацелен Soul. Жаль, что климат тут почему-то однозонный и без своего дисплея. 1,6-литровый моторчик по паспорту имеет неплохой запас мощности — 132 силы, но, чтобы пробудить весь этот табун, двигатель приходится нещадно крутить, на низах он совсем вялый. Однако посредственная шумоизоляция вынуждает ехать спокойно, иначе шум мотора быстро надоедает. Впрочем, его можно заглушить музыкой, благо аудиосистема с динамиками JBL и внешним усилителем играет весьма неплохо. Едет внешне яркий Soul совсем неподобающе своей внешности. Лёгкий, но пустой руль не может похвастаться сколь-нибудь качественной обратной связью, а жестковатая подвеска заставляет ругать инженеров KIA на разбитых подмосковных дорогах. Единственным светлым пятном является 6-ступенчатый автомат, к которому нет вообще никаких претензий: плавная и чёткая работа во всём диапазоне. Зато в городе все плюсы KIA Soul раскрываются в полной мере. Большая площадь остекления, огромные зеркала, небольшие размеры автомобиля и отсутствие выступающего багажника позволяют парковаться без напряга, да и маневрировать в потоке на машине гораздо проще. Так что начинающим водителям стоит обратить внимание на данный автомобиль. К плюсам можно отнести и небольшой аппетит мотора — у меня получилось меньше 9 литров в смешанном режиме. Яркий внешний вид, адекватная цена, хорошее оснащение, почти полное отсутствие конкурентов и 5-летняя гарантия — за счёт этих факторов KIA Soul пользуется стабильным спросом на российском рынке. Появление модификации Soul GT привлечёт любителей погонять с ограниченным бюджетом — среди новых автомобилей не найти машину с такой же динамикой и оснащённостью. Soul также отлично справится с ролью второго автомобиля в семье — в таком случае маленький багажник не станет большой проблемой. ⇡#КонкурентыВ отличие от KIA Soul, Ford Ecosport является полноценным кроссовером: тут можно выбрать полноприводный вариант, да и клиренс у него заметно больше ― 200 мм. Цены на EcoSport стартуют с 930 тысяч рублей за переднеприводный вариант с двигателем 1,6 литра и МКПП. Машина с автоматом обойдётся минимум в 1 млн. В богатой комплектации Titanium Plus кроссовер стоит уже 1,23 млн. Полноприводный автомобиль доступен только с механической коробкой и 2-литровым двигателем. Он предлагается в единственной комплектации Trend Plus за 1,14 млн. Недавно вернувшийся на российский рынок Nissan Juke стоит дороже — от 1,1 млн рублей. Кроссовер предлагается только с передним приводом, двигателем 1,6 л и вариатором. В полном фарше Juke стоит уже 1,28 млн рублей. Новый Peugeot 2008 ещё дороже — от 1,34 млн. Столько французы просят за переднеприводный автомобиль с автоматом и 1,2-литровым моторчиком мощностью 110 л. с. Европеец выделяется на фоне конкурентов отличными материалами отделки и симпатичным салоном. Также можно отметить клиренс в 170 мм. Ещё один недорогой, но красивый кроссовер — Renault Kaptur. Компактный вседорожник отличается демократичной ценой и хорошей проходимостью. Самый простой Kaptur стоит 879 тысяч рублей, тогда как старшая комплектация Extreme потянет уже на 1,12 млн. На выбор покупателям предлагается как передний, так и полный привод. ⇡#ВыводыПлановое обновление слегка подретушировало внешность KIA Soul, добавив новых опций и цветов кузова. Жаль, что теперь нельзя выбрать дизельный двигатель, зато есть четыре варианта бензиновых моторов, в том числе и мощный турбодвижок на 204 л.с. Так что покупателям есть из чего выбрать, благо оснащаться Soul могут весьма богато. Помешать хорошим продажам Soul может отсутствие у него внедорожных способностей — с нашими дорогами россияне всё чаще покупают кроссоверы, тем более что за сравнимые со стоимостью KIA Soul деньги можно взять полноприводный автомобиль.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|