Сегодня 08 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование 44 видеокарт в Call of Duty: Modern Warfare

⇣ Содержание

#Результаты тестирования

Как и в предыдущих массовых тестах графических карт, мы сгруппировали результаты измерений в соответствии с разрешением экрана и детализацией графики. В каждом из трех режимов (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) выполнен тест c минимальными, средними и максимально высокими настройками качества.

Если какая-либо видеокарта отсутствует на диаграмме при определенном разрешении, то это значит, что а) при более высоком качестве графики устройство уже обеспечивает среднюю частоту смены кадров 60 FPS и выше; б) устройство не достигло 30 FPS при данной комбинации разрешения и детализации. Таким образом для каждой взятой видеокарты определяется диапазон настроек между «едва тянет» и «снижать качество не требуется».

#1920 × 1080

Постоянные читатели 3DNews могли заметить, что количество видеокарт в наших групповых тестах постепенно увеличивается. NVIDIA и AMD регулярно пополняют каталог своих дискретных ускорителей (хотя, надо признать, зеленые в последний год работали за двоих, а красная команда выпустила всего три потребительские модели), а многие из старых устройств все еще держат марку даже в требовательных современных играх. Но Call of Duty: Modern Warfare собрала аншлаг, ведь абсолютно всем видеокартам в тестовой обойме нашлось место на итоговых графиках в соответствии с минимальными требованиями к быстродействию — не меньше 30 FPS средней кадровой частоты, пусть даже при низком качестве изображения и разрешении 1080p.

Заветную тридцатку FPS в этой игре обеспечивают даже ускорители-затычки с 2 Гбайт оперативной памяти — GeForce GT 1030 и Radeon RX 550 — вместе с аналогичными моделями прошлых поколений: GeForce GTX 750 Ti и Radeon R7 360. Какого-либо резерва по минимальной частоте смены кадров такие видеокарты не имеют, но модели на ступень выше (GeForce GTX 1050 Ti, Radeon RX 560 и старый Radeon R9 380X) уже взяли и планку в 60 FPS.

Впрочем, во что превращается CoD:MW с минимальными настройками, вы уже видели на скриншотах. Согласиться на игру в таких условиях можно только от большой нужды. Ведь, к счастью, и в более требовательных режимах, благодаря превосходной оптимизации «домашнего» движка Infinity Ward, путь к высоким кадровым частотам открыт сравнительно недорогим или формально устаревшим, но все еще крепким графическим ускорителям. При среднем уровне детализации черта минимально приемлемого быстродействия проходит через GeForce GTX 950 и GTX 1050 Ti в зеленой зоне и через Radeon R7 370 и RX 560 в красной. Для 60 FPS и выше рекомендуется либо GeForce GTX 970, либо недорогие видеокарты поновее — GeForce GTX 1060 с 3 Гбайт RAM и GTX 1650. Заметьте, что моделей Radeon в последней категории нет: более мощные устройства, чем RX 560, могут сразу претендовать на 60 FPS в Call of Duty: Modern Warfare на максималках. Да и в целом эта игра оценивает чипы AMD выше, чем среднестатистический ААА-проект последних лет, даром что Infinity Ward сотрудничала с NVIDIA для того, чтобы внедрить в графический движок поддержку DXR (тесты с трассировкой лучей в реальном времени у нас еще впереди).

Когда все переключатели в меню качества графики стоят в крайнем правом положении, быстродействие игры в действительности не так уж сильно изменяется по сравнению с тем, что было при средних настройках. Как и перечень устройств, гарантирующих среднюю кадровую частоту в 30 FPS: GeForce GTX 960 (даже в модификации с 2 Гбайт RAM!), GTX 1050 Ti, а из красных продуктов — Radeon R9 390X и урезанная версия RX 560. Для комфортной игры с фреймрейтом 60 FPS годятся популярные, хоть и уже далеко не новые модели уровня Radeon RX 570 и GeForce GTX 1060 (c 6 Гбайт оперативной памяти). Другим подходящим вариантом станет безоговорочно современная, но слабая видеокарта GeForce GTX 1650 либо мощный ускоритель образца 2015 года — GeForce GTX 980 или Radeon R9 Fury. Что касается актуальных высокопроизводительных решений, начиная с GeForce GTX 1080 Ti, RTX 2070 SUPER, а также Radeon VII и Radeon RX 5700 XT, то с ними не стыдно играть в CoD:MW на геймерском мониторе с разверткой 144 Гц — частота смены кадров позволяет.

#2560 × 1440

Современные GPU легко переходят от разрешения 1080p к 1440p в большинстве игр — разница в нагрузке сравнительно невелика, а в таком нетребовательном проекте, как Modern Warfare, и подавно. Тем не менее видеокартой-затычкой тут уже не обойтись: нужен как минимум GeForce GTX 950, GTX 1050 Ti или Radeon аналогичного уровня производительности (R7 370, RX 560). Это лишь для того, чтобы набрать не меньше 30 FPS средней частоты смены кадров при минимальном качестве изображения. Впрочем, и при средних настройках детализации игре не требуется существенно более мощное железо, только Radeon R7 370 уступил место Radeon R9 380X, GeForce GTX 950 — GTX 960, а заодно появился альтернативный вариант в лице GeForce GTX 1650.

Рекомендации для более ресурсоемких сочетаний кадровой частоты и настроек графического движка состоят по большей части из одних и тех же актуальных предложений NVIDIA и AMD мейнстримной категории, а также хорошо сохранившихся моделей прошлого и позапрошлого поколений. Так, планка 60 FPS при низком уровне детализации покорилась Radeon RX 570, GeForce GTX 1060 (с 3 Гбайт RAM), GeForce GTX 970 и GTX 1650. При среднем достаточно Radeon RX 580, Radeon R9 390X и GeForce GTX 980 Ti.

И наконец, требованиям Modern Warfare для игры в 1440p на максималках удовлетворяют Radeon RX 570 и GeForce GTX 1060 (достаточно версии с 3 Гбайт RAM), но с тем же успехом перечисленные устройства можно заменить откровенно устаревшими, но мощными продуктами прошлых лет (Radeon R9 380X и GeForce GTX 970) либо довольно спорной, но в данном случае вполне подходящей видеокартой NVIDIA последнего поколения — GeForce GTX 1650. В свою очередь, ускорители более высокой ценовой категории на основе современных GPU с адекватным объемом оперативной памяти — Radeon RX 590, GeForce GTX 1660 или GTX 1070 — окончательно решают вопрос быстродействия Modern Warfare на мониторах формата 2560 × 1440.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Затяжное пике Warner Bros. Games продолжается — MultiVersus не смогла, но у руководства есть план 2 ч.
Путин считает необходимым развивать в России суверенный искусственный интеллект 2 ч.
Amazon запустила в производство сериал по Mass Effect, а BioWare добавила в Dragon Age: The Veilguard броню в честь дня N7 13 ч.
«Аркейн» с большим отрывом стал самым дорогим анимационным сериалом в истории 14 ч.
Nvidia ограничит ежемесячное игровое время в облачном сервисе GeForce Now — за дополнительные часы придётся платить 15 ч.
Олдскульная стимпанковая ролевая игра New Arc Line выйдет уже скоро, но не полностью — дата релиза и анонс раннего доступа 16 ч.
Успехи GTA V и скрытая польза «Бордерлендс»: Take-Two Interactive отчиталась о результатах во втором квартале 17 ч.
Не прошло и пяти лет: режиссёрская версия Death Stranding неожиданно вышла на Xbox, а Kojima Productions завладела правами на франшизу 19 ч.
ИИ-функции в Microsoft Office станут бесплатными для подписчиков Microsoft 365 19 ч.
Роскомнадзор порекомендовал владельцам сайтов отказаться от CDN-сервиса CloudFlare 20 ч.