Цифровой автомобиль

Автодайджест №79

⇣ Содержание

#Скетчи и концепты

Ушедшая неделя была богата рисунками будущих автомобилей. В результате стал известен ориентировочный внешний вид будущих Honda Civic, Ford Territory, Hyundai i40W, Mitsubishi Colt. Конечно, серийные автомобили могут значительно отличаться от этих предварительных набросков, но интерес к будущему сильнее тяги к точности.

Новое семейство Honda Civic мы увидим уже совсем скоро. На Международном автосалоне в Детройте японская компания покажет концепт Civic, серийные версии которого, скорее всего, также станут доступны в 2011-году. Пока же официально выпущен только первый скетч, на котором изображен трехдверный хэтчбек Honda Civic. Автомобиль довольно грозен – в стиле Honda.

В Объединенных Арабских Эмиратах однажды уже был замечен неопознанный автомобиль, предположительно являющийся прототипом будущего Honda Civic. Несмотря на различие форм-факторов: седан и трехдверный хэтчбек, между прототипом и скетчем можно обнаружить определенную степень сходства. Официальный концепт представят уже в начале января, серийный выпуск новой модели начнется весной 2011. Какой из вариантов кузова первым пойдет в массы, не сообщается.

Буквально неделю назад вышло официальное подтверждение подготовки новых кроссоверов Ford: Kuga и Escape. Сегодня две эти модели значительно отличаются друг от друга как внешне, так и технически. Соответственно, каждый из этих автомобилей имеет собственное позиционирование. Более молодежный Ford Kuga представляется в качестве автомобиля для молодых и активных людей, классический городской кроссовер. Европейская модель, близкая по духу к Ford Focus и Fiesta. С Ford Escape разобраться сложнее: покупатели в Европе знают один Escape, жители Нового света знакомы с другим – типичная ситуация для региональных моделей Ford. В следующем году ожидается появление новых Ford Kuga и Escape. Автомобили получат больше признаков родственного сходства, нежели оставленный Генри Фордом логотип: кроссоверы будут созданы на единой платформе. Возможно, модели вновь разделят по регионам, однако вероятность сосуществования в единой среде обитания также не исключается.

На скетче изображен двоюродный брат Ford Kuga и Escape из Австралии – кроссовер Territory. Сегодня модель имеет мало технических заимствований от Escape, хотя внешне автомобили схожи. Уже в 2012 австралийское отделение Ford планирует перевести Territory на общую платформу. Так что вовсе не исключено, что на рисунке изображено будущее поколение Ford Kuga.

Запуск новой Hyundai Sonata закрепил прежние достижения корейской марки. Продажи седана в США за январь-ноябрь 2010 уже увеличились в полтора раза относительно аналогичного периода прошлого года, и это еще не предел. Однако, помимо американского рынка, руководство Hyundai планирует завоевать сердца жителей Европы. Приоритеты покупателей Старого и Нового света значительно разнятся, поэтому продавать в Европе будут немного иную модель – i40. Информация о ней уже давно не поступала в автомобильные СМИ, и вот наконец-то стали доступны очередные подробности. В новом семействе i40 первым дебютирует универсал. Неудивительно, учитывая любовь европейцев к практичным автомобилям. Универсал Hyundai i40W разделит техническую платформу с Hyundai Sonata. Большинство двигателей новинка получит от еще одной корейской сестры – Kia Optima. Предположительно, это будет бензиновый 2-литровый турбокомпрессорный мотор и два варианта дизельной «четверки» объемом 1,7 литра. В будущем возможно появление более мощных и эффективных двигателей. Дебютируют они, как это обычно бывает, сначала в Южной Корее.

Дизайн семейства Hyundai i40 разработан в немецком офисе дизайна и инноваций Hyundai, расположенном в Руссельхайме. Первое появление новой модели на людях состоится в марте на Международном автосалоне в Женеве. Старт продаж универсала Hyundai i40W в Европе намечен на лето 2011 года. Седан появится чуть позже, предположительно осенью.

Последний на сегодня скетч предоставила компания Mitsubishi. На предварительном рисунке изображен маленький автомобиль, который начнут продавать в 2012 году. Площадкой для сборки выбран Таиланд, запланированный объем ежегодного производства – 150 тысяч автомобилей. Но руководство японской компании непрочь еще повысить прогноз, до 200 тысяч.

Новинка будет выпускаться в пятидверном кузове, хотя ее экстерьер будет выполнен в спортивном духе. Очевидно, от единого для большинства современных моделей облика Mitsubishi Lancer в ближайшем будущем компания начнет отказываться. Новая модель получит небольшие бензиновые двигатели объемом 1 и 1,2 литра. Никаких технических спецификаций этих агрегатов пока не приводится. Также неизвестно название автомобиля, хотя по описанию он вполне подходит на роль будущего поколения Mitsubishi Colt.

#Автомобильный спорт

24 часа Ле-Мана – пожалуй, самая потрясающая серия автомобильных соревнований современности. Принимающие участие болиды должны быть максимально надежны: работа на пределе технических возможностей на протяжении суток выявит все слабые элементы конструкции. Неудивительно, что особое внимание при конструировании автомобиля для Ле-Мана уделяется вопросам надежности. К тому же автомобили совершенно разных классов соревнуются бок о бок. Одна трасса, одни сутки. В каждой категории свои победители, однако абсолютными рекордсменами становятся лишь болиды класса LMP1 – спортивные прототипы. С момента представления Audi R8 (не стоит путать с современным «гражданским» спорткупе) в 1999 году подиум 9 раз доставался парням из Ингольштадта. Последним на данный момент победителем 24 часов Ле-Мана является Audi R15 TDI plus. В следующий раз участие в легендарных соревнованиях примет уже новый автомобиль – R18.

Основные отличия Audi R18 от R15 сосредоточились в кузове и силовом агрегате. Теперь основой конструкции является карбоновый монокок. Ранее конструкция состояла из двух половинок. Это упрощало процедуру изготовления, однако единый корпус улучшает аэродинамику и повышает общую жесткость кузова. Серый цвет автомобиля – это не фирменная краска. Карбоновые детали ничем не покрыты.

Значительно изменена форма кузова гоночного прототипа. Нововведения – результат скрупулезных расчетов и испытаний. Аэродинамика болида была смоделирована на компьютере. Результаты виртуальных испытаний были подтверждены в аэродинамической камере: Audi R18 с точки зрения обтекаемости намного лучше всех своих предшественников. Вдоль всего кузова растянулся огромный вертикальный плавник. С ним рыба под названием R18 поплывет еще быстрее.

Новое головное освещение впервые в гоночной R-серии Audi полностью выполнено из светодиодов. Это пример того, как технологии приходят в автомобильный спорт из массового автомобилестроения, а не наоборот. Изюминка фар заключается в форме дневных ходовых огней. Они рисуют две цифры «1», одна из которых является зеркальным отражением другой. Сходство с цифрой не случайно: оно отсылает нас в прошлое, когда до Второй мировой войны все автомобили Audi носили логотип «1» на капоте.

Несмотря на значительное изменение кузова гоночного прототипа, самые интересные нововведения спрятаны от глаз зрителей: радикально изменится двигатель. Место дизельного 5,5-литрового V10 TDI займет новый блок V6 TDI объемом 3,7 литра. Значительное снижение по всем параметрам: меньше цилиндров, меньше общий объем камер сгорания. К сожалению, подробные технические характеристики пока не сообщаются. Неизвестной остается даже мощность силового агрегата. В конструкцию 6-скоростной трансмиссии также были внесены некоторые изменения, но не такие масштабные.

Разработку гоночного прототипа Audi R18 начали летом прошлого года. Динамометрические испытания нового V6 TDI продлились полгода. Агрегат подтвердил расчетные нормы надежности, скорее всего, в существующем виде он появится на 24 часах Ле-Мана. Однако до дебюта на легендарной серии во Франции Audi R18 примет участие в 6-часовой гонке в Бельгии, намеченной на 8 мая. Совместно с главными тестовыми испытаниями, 24 апреля этот заезд покажет слабые места нового болида. Возможно, юбилейная десятая победа Audi в общем зачете будет завоевана уже в 2011-ом году.

#Автомобильные шпионы

Уже более месяца на заводе по выпуску Lamborghini Murcielago остановлена работа. Ставший легендарным суперкар окончил свою конвейерную жизнь. Вместе с ним достоянием истории стал и огромный бензиновый блок V12. Довольно печальное событие, ведь для мира спорткаров Murcielago стал настоящей иконой грозных итальянских автомобилей. Модель простояла на конвейере с 2001 года, девять лет подряд кузница Lamborghini в Болонье без устали ковала Murcielago. В результате автомобиль стал самым массовым спорткаром с V12 за всю историю марки. Сожалеть об уходе целой эпохи можно долго, но необходимо и смотреть в будущее. О преемнике Murcielago говорят уже давно. Постоянные спекуляции техническими характеристиками, всплывающие шпионские фотоснимки... Наконец, суперкар был замечен в минимальном количестве «брони». Фотографии были размещены в социальной сети Facebook.

В отличие от предыдущих случаев контакта с новым купе Lamborghini, на этот раз кузов суперкара покрыт лишь тонкой черной пленкой. Это не позволяет в точности рассмотреть детали, однако общую форму и силуэт удается распознать. Очевидно, от наработанного годами стиля дизайнеры Lamborghini отказываться не собираются. Передний бампер с острыми зубцами отсылает нас к эксклюзивному Lamborghini Reventon. Это хороший знак для поклонников итальянской марки: автомобили Lamborghini сохранят всю свойственную им агрессию дизайна.

На данный момент нет точных сведений и о названии новинки от Lamborghini. Ранее часто фигурировало имя Jota, теперь чаще принято склоняться к Aventador. Неважно, как назвать автомобиль Lamborghini, если над задней осью находится 700-сильный 6,5-литровый V12.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥