Не спят папарацци и в Дубае. Там был замечен еще один довольно интересный автомобиль. Это следующее поколение Hyundai Sonata. Температура в Дубае этим летом может достигать 45 градусов по Цельсию. А ведь всего несколько месяцев назад другая тестовая версия Hyundai Sonata была замечена на замерзшем озере в Швеции. Похоже, корейский производитель всерьез задумался над адаптацией нового среднеразмерного седана под все климатические зоны. Теперь несколько слов о внешнем виде. Тут не найдется ни единого следа от предыдущих поколений Sonata, зато прослеживается связь со старшим братом Genesis.
Оснащаться Hyundai Sonata будет как скромным четырехцилиндровым двигателем, так и бензиновым V6. В Европе станут доступны несколько дизельных силовых агрегатов. Некоторые горячие головы утверждают о готовящемся большом V8 и обилии гибридных версий.
Новая Hyundai Sonata будет представлена в мае следующего года, а в продажу поступит в октябре 2010.
Успешный запуск первого полностью электрического родстера от Tesla не дает покоя и более именитым производителям. Даже Mercedes-Benz вступил в игру на этом поле. К 2015 году планируется подготовить SLS AMG Gullwing с электрической тягой. Четыре электромотора будут расположены прямо в колесах. Их суммарная мощность должна составить 532 лошадиных силы, а крутящий момент может достигать 880 Нм. Для сравнения обычный SLS Gullwing будет иметь под капотом 6,3-литровый V8, выдающий 571 лошадиных сил и 649 Нм. И если с разгоном у электрического SLS Gullwing eDrive будет все в порядке (около 4 секунд до первой сотни), то вот предполагаемая максимальная скорость 193 км/ч явно не вызывает восхищения. Впрочем, навевает уныние еще и величина пробега на максимальном заряде батарей: примерно 150-180 км. И потом 8 часов для полной зарядки. Стоит ли вообще делать подобный автомобиль с неоднозначными техническими характеристиками – еще большой вопрос.
Серийное производство Mercedes SLS Gullwing eDrive назначено на далекий 2015 год, а премьера этого же автомобиля с бензиновым двигателем уже назначена на сентябрь. Впрочем, даже два месяца ждать вполне необязательно: первые неофициальные фотографии уже доступны. И если применение ретро-стиля вызовет ряд вопросов у некоторых автомобильных критиков, то вот использование такой же внешности у электрического SLS Gullwing eDrive в 2015 году является и вовсе сомнительным ходом. За 6 лет внешность суперкара успеет порядком устареть и поднадоесть. Это еще одна неубедительная сторона Mercedes SLS Gullwing eDrive.
Тюнинг-ателье и отдельные автомобильные энтузиасты не устают модифицировать стандартные автомобили немецких производителей. Первым сегодня на очереди оказался Mercedes SLK55 AMG. Калифорнийская компания Rex Accelero выпустила версию с расширенной колесной колеей. При этом вдоль боков автомобиля идет заметное утолщение в 2,5 дюйма, а массивность колесных арок и вовсе поражает воображение. Но на внешних изменениях специалисты не остановились. Использование карбоновых деталей позволило достигнуть идеальной развесовки 50:50 по осям. Повышенная размерность шин и новые пружины H&R призваны улучшить управляемость. А вот модификации двигателя пока незакончены. Производитель пытается форсировать стандартный 5,4-литровый V8 с 367 лошадиных сил до 500. Эта задача не выглядит такой уж фантастической, ведь на легендарном E 55 AMG этот же двигатель имеет мощность 476 «лошадок».
Знаменитая компания Abt уже выпустила в этом году специальную версию Volkswagen Golf VI. На этот раз мастера тюнинга добрались и до заряженной версии GTI. В первую очередь стоит отметить два пакета повышения мощности. Первый позволит повысить показания с 211 лошадиных сил до 260. При этом был сохранен стандартный двухлитровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Основные изменения коснулись настройки и системы выхлопа. Кому и этого покажется мало, можно посоветовать следующую ступеньку тюнинга, которая выжимает из двух литров уже 300 лошадиных сил. В таком варианте Volkswagen Golf GTI разгонится до 100 км/ч за 6 секунд.
Специалисты Abt установили новые элементы подвески, занижающие Volkswagen Golf GTI на 30 мм. Из технических модификаций стоит также отметить новые тормозные механизмы. Все остальное касается внешних изменений: бампера, пороги, спойлер. Покупатель сможет выбрать колесные диски размером 18 или 19 дюймов.
А теперь несколько слов о стоимости. Прибавка мощности до 260 лошадиных сил обойдется всего в 1490 евро. А вот 300-сильный пакет вместе с установкой и регистрацией будет стоить уже €5300. Аэродинамический обвес потребует дополнительные €3276 из вашего кошелька. Но его надо еще покрасить и установить.
Если наборы по «прокачке» нового Volkswagen Golf GTI пока редки, то количество пакетов улучшения Porsche Cayenne даже сложно подсчитать. Еще один на этот раз выпустила компания Cargraphic. Изменения коснулись дизельной версии внедорожника. С помощью чип-тюнинга мощность трехлитрового турбированного двигателя возросла с 240 до 290 лошадиных сил. Прибавка в крутящем моменте составила 80 Нм. Новые технические данные позволили увеличить максимальную скорость до 221 км/ч.
Внешние модификации вполне стандартны: бампера с более агрессивной внешностью, пара порогов и набор фирменных колес.
А вот Volvo XC60 с небольшим налетом спортивности выпустил сам производитель шведских автомобилей. Версия R-Design направлена, прежде всего, на молодых людей. Изменения в технике довольно скромны: слегка перенастроено лишь рулевое управление, чтобы сделать езду на кроссовере более динамичной. Внешние дополнения также заметит не каждый автолюбитель. В основном добавлены хромированные молиднги, новая передняя решетка, накладки на пороги. На XC60 R-Design будут установлены 18-дюймовые колесные диски. Два дополнительных дюйма предлагаются в качестве опции. В салоне можно обнаружить спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педали, да россыпь официальной символики R-Design.
Но кому-то в период кризиса не до спортивных автомобилей. Так, известный футболист Криштиану Роналду распродает почти всех питомцев своего гаража. С молотка пойдут Bentley Continental GT Speed за £114950, Porsche 911 Carrera 2 Tiptronic S за £69995 и Mercedes C220 CDI, оцененный в £10,795. Впрочем, ничего печального в этом нет. Ликвидация парка автомобилей произошла в связи получением контракта на сумму £80 млн. от футбольного клуба Реал Мадрид. Все три автомобиля предназначены для левостороннего движения, а Криштиану Роналду теперь требуются машины с левым расположением руля.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.