Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Главная новость

Аналитика: как коронавирус повлияет на рынки телевизоров, ноутбуков, смартфонов и автомобилей

Аналитика: как коронавирус повлияет на рынки телевизоров, ноутбуков, смартфонов и автомобилей

Коронавирус нарушил многие планы в этом году в IT-индустрии. Помимо отмены массы мероприятий, меры по ограничению вспышки заболевания влияют также на продажи различных товаров. Аналитики из TrendForce дали прогнозы по нескольким категориям конечных продуктов (на основе данных, полученных до 26 марта включительно).

Телевизоры

Быстрый переход

General Motors и Honda совместно разработают два новых электромобиля

General Motors и Honda объявили о планах объединить усилия с целью разработки двух новых электромобилей следующего поколения.

Модели будут выпускаться под брендом Honda. В качестве основы для новинок будет использоваться недавно анонсированная  GM новая модульная архитектура для электрических транспортных средств с новейшей аккумуляторной системой Ultium.

Honda разработает дизайн экстерьера и интерьера новых электромобилей, а сама платформа GM будет переработана с учётом спецификаций Honda, сообщили компании. Новые модели будут производиться на заводах GM в Северной Америке, их продажи в Соединённых Штатах и Канаде должны начаться в 2024 модельном году.

В связи с пандемией коронавируса практические все крупные производители автомобилей приостановили производство. По этой же причине был отложен выход Lyriq — первого полностью электрического кроссовера бренда Cadillac, принадлежащего GM, а также обновлённого электромобиля Chevrolet Bolt.

Источник:

Tesla ставит рекорды по объёмам квартальных поставок электрокаров

Компания Tesla объявила о том, что объёмы производства и поставок её электрических автомобилей достигли рекордных для первого квартала значений.

В частности, в период с января по март включительно Tesla изготовила 102,7 тыс. электрокаров. При этом фактически заказчикам были доставлены 88,4 тыс. машин. Это лучший первый квартал в истории компании.

Отмечается, что за три месяца были произведены 15 390 электромобилей Model S/X, а объём поставок этих машин составил 12 200 штук.

Кроме того, в течение первого квартала нынешнего года компания изготовила 87 282 электрокара Model 3/Y. Фактически клиенты получили 76 200 этих автомобилей.

Таким образом, объёмы производства Model 3/Y примерно в пять с половиной раз превосходят объёмы выпуска Model S/X.

Tesla подчёркивает, что выпуск электрических кроссоверов Model Y был освоен в январе 2020 года. Поставки начались в марте — значительно раньше запланированных сроков.

Позднее Tesla огласит финансовые показатели деятельности в первой четверти нынешнего года. 

Источник:

К 2025 году Huawei намеревается стать крупнейшим поставщиком платформ для автопилота в КНР

Разработка специализированных процессоров HiSilicon для систем искусственного интеллекта была лишь первым шагом Huawei на пути к освоению рынка автопилота. К 2025 году компания рассчитывает стать крупнейшим поставщиком решений для автоматизации процесса вождения в КНР.

Источник изображения: Reuters

Источник изображения: Reuters

Ставка на мировой рынок смартфонов не оправдала себя из-за его насыщения, а также осложнения конкурентной обстановки в условиях американских санкций и последствий вспышки коронавируса. Теперь Huawei Technologies, как сообщает Nikkei Asian Review, собирается перебросить дополнительные ресурсы на разработку платформ для автоматизации процесса управления транспортом. Почти каждый автопроизводитель в Китае пытается самостоятельно или в сотрудничестве с партнёрами разрабатывать системы автопилота, но глобальным масштабом разработок может похвастать только Baidu, располагающая подробными цифровыми картами местности, что очень важно для успеха на китайском рынке.

К 2025 году Huawei намеревается стать крупнейшим поставщиком платформ для автопилота в Китае. Уже в текущем году будет существенно увеличено количество практических тестов, направленных на достижение этой цели. Ещё в прошлом году, сразу после обострения взаимоотношений с США, Huawei создала специальное подразделение, которое сосредоточится на разработке систем автопилота для транспорта. Основатель Huawei в одном из публичных заявлений подчеркнул, что компания не собирается самостоятельно выпускать транспортные средства. Это значит, что по примеру Intel и NVIDIA она будет сотрудничать с автопроизводителями, предлагая им свои решения для автоматизации транспортной инфраструктуры. Если учесть, что КНР давно является крупнейшим авторынком мира, то статус локального лидера сулит компании заметные выгоды.

Источник:

Команды Формулы-1 объединятся с аэрокосмическими концернами для выпуска аппаратов ИВЛ

Распространение коронавирусной инфекции COVID-19 вызвало резкую нехватку аппаратов искусственной вентиляции лёгких. Выпускать их по призыву властей различных стран вызвались автопроизводители, но в Великобритании компанию им составят аэрокосмические концерны и даже гоночные команды Формулы-1.

Источник изображения: РБК

Источник изображения: РБК

Как сообщает Nikkei Asian Review, нехватку аппаратов искусственной вентиляции лёгких в медицинских учреждениях Великобритании взялся восполнить экстренно созданный консорциум, в состав которого вошли аэрокосмические концерны BAE Systems и Airbus, автопроизводитель Ford Motor Company и семь гоночных команд Формулы-1. Участники консорциума готовы начать производство аппаратов ИВЛ уже на этой неделе, используя имеющиеся у них технологические и конструкторские возможности. Размер первой партии аппаратов достигнет десяти тысяч штук.

В США аналогичной деятельностью занимаются преимущественно автопроизводители, свою помощь властям недавно предложил основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk), хотя на первом этапе ему пришлось заниматься закупкой уже готовых аппаратов из Китая, с чем он справился всего за несколько дней. В штате Нью-Йорк, который расположен в непосредственной близости от страдающего от эпидемии одноимённого города, Tesla начнёт производство аппаратов ИВЛ на своём предприятии в Буффало. Помимо прочего, это позволит не останавливать предприятие в условиях карантина, как того требуют местные власти.

Источник:

Спрос на китайские литиево-ионные аккумуляторы в США и Европе сократился

Степень влияния вспышки коронавируса на различные отрасли неоднородна. Китайские производители литиево-ионных аккумуляторов, например, столкнулись со снижением спроса со стороны заказчиков из США и Европы. Излишки продукции придётся реализовать по сниженным ценам, от этого выиграют другие клиенты.

Источник изображения: Taiwan News

Источник изображения: Taiwan News

Как сообщает ресурс DigiTimes, китайские поставщики литиево-ионных батарей вынуждены были задержать отгрузку продукции в США и Европу, запланированную на апрель и май текущего года, из-за влияния вспышки коронавируса. Самое интересное, что конечные клиенты в указанных регионах не должны от этого пострадать, поскольку новые заказы от них до сих пор не поступили.

Китайские производители в сложившейся ситуации вынуждены будут задуматься о реализации складских запасов на внутреннем рынке, либо предложить аккумуляторы ближайшим соседям по сниженным ценам. Сложившаяся ситуация может быть выгодна производителям электроскутеров и систем хранения электроэнергии на Тайване, поскольку они в своей деятельности частично полагаются на поставки аккумуляторов из Китая.

Источник:

Топ-10 стран с наибольшим числом заказов Tesla Cybertruck

Tesla намерена с помощью Cybertruck помочь ускорить темпы продаж электромобилей в США благодаря электрификации пикапов — крупнейшего сегмента автомобильного рынка страны.

Пикапы пользуются очень высокой популярностью в США, но и в других странах, как оказалось, тоже проявляют приличный интерес к новому электрическому пикапу Tesla.

После анонса Cybertruck Tesla начала принимать на него предварительные заказы с внесением на депозит $100 за резервирование. По словам главы компании Илона Маска, уже за пару дней на электрический пикап было получено около 150 тыс. предварительных заказов, а через неделю их количество превысило 250 тыс. После этого компания прекратила обновлять статистику заказов, но по подсчётам сообщества пользователей сайта Cybertruckownersclub.com, через 89 дней их число превысило отметку в 500 тыс.

По данным, собранным у более чем 1800 членов сообщества энтузиастов Tesla и предоставленным ресурсом CybertruckTalk.com, Топ-10 стран, где больше всего зарезервировали Tesla Cybertruck, выглядит следующим образом:

  1. США (76,25 %).
  2. Канада (10,43 %).
  3. Австралия (3,16 %).
  4. Великобритания (1,39 %).
  5. Норвегия (1,11 %).
  6. Германия (1,05 %).
  7. Швеция (0,83 %).
  8. Нидерланды (0,67 %).
  9. Франция (0,44 %).
  10. Исландия (0,44 %).

Согласно подсчётам форума CybertruckTalk.com, около 17 % пользователей заказали модель с одним мотором, стоимость которой начинается с $40 000. Гораздо больше пользователей предпочло версии Tesla Cybertruck с двумя и тремя моторами, причём двухмоторных моделей с ценой от $50 000 было заказано немного больше.

Источник:

Tesla Model 3 и Model Y технически готовы к использованию пневмоподвески

Автопроизводители с давних пор используют принцип унификации узлов и агрегатов, чтобы не только предложить клиентам больший выбор комплектаций, но и снизить собственные издержки. Утечки из документации Tesla свидетельствуют о том, что электромобили Model Y и Model 3 способны оснащаться пневмоподвеской.

Источник изображения: Electrek

Источник изображения: Electrek

Как поясняет ресурс Electrek, адаптивная пневмоподвеска изначально была доступна в качестве опции для Tesla Model S и Model X, но затем вошла в состав стандартного оснащения. Её же смогут получить заказчики электрического пикапа Cybertruck, а вот младшим электромобилям марки предложить пневомоподвеску Tesla не торопится. Более того, в прошлом году Илон Маск (Elon Musk) опроверг слухи о намерениях выпустить Tesla Model 3 с адаптивной пневмоподвеской, хотя на этапе подготовки электромобиля к серийному производству он не исключал такой возможности, а в 2018 году компания даже испытывала прототип Tesla Model 3 с пневмоподвеской на гоночной трассе.

В прошлом месяце подобная опция даже была замечена в обновлённом каталоге запчастей для Tesla Model 3 и Model Y, но Маск в очередной раз заявил, что пневмоподвеской данные электромобили оснащаться не должны. На страницах Reddit, как сообщает первоисточник, некий сотрудник Tesla опубликовал выдержку из технической документации на кроссовер Model Y, из которой следует, что он может оснащаться пневматической подвеской. По крайней мере, профильный контроллер и проводка позволяют реализовать такую опцию.

На первых этапах жизненного цикла Model 3 и Model Y, которые характеризуются значительным спросом на эти электромобили, Tesla старается максимально ограничить ассортимент модификаций, чтобы поддерживать высокие темпы производства машин. Решение отказаться от использования пневмоподвески продиктовано не техническими ограничениями, а организационными. Вполне возможно, по мере увеличения объёмов производства младших электромобилей линейки покупателям будет предоставлено право доплатить за адаптивную пневматическую подвеску.

Источник:

Автосалон в Детройте отменён, а место проведения превратится в полевой госпиталь

Североамериканский международный автосалон (NAIAS), который был запланирован на июнь в Детройте, был отменён из-за бушующей в США пандемии COVID-19. Город готовится переориентировать Центр TCF во временный полевой госпиталь.

Bill Pugliano/Getty Images

Bill Pugliano/Getty Images

NAIAS проводится каждый год в Центре TCF, ранее известном как Выставочный центр имени Кобо (или просто Кобо-центр). Организаторы заявили, что Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям собирается превратить Центр TCF в огромный полевой госпиталь (только выставочных площадей в нём 67,200 м2).

«Хотя мы разочарованы, для нас нет ничего более важного, чем здоровье, безопасность и благополучие граждан Детройта и Мичигана, и мы сделаем всё возможное, чтобы поддержать борьбу нашего общества против вспышки коронавируса», — отметил директор NAIAS Род Альбертс (Rod Alberts) в электронном письме.

NAIAS является ещё одним в длинной череде мероприятий и конференций, которые были отменены по всему миру ввиду пандемии COVID-19 — заболевания, вызванного новым коронавирусом. Предполагается, что более 100 конференц-центров и учреждений в США могут быть превращены во временные больницы.

NAIAS, также известный как Детройтский автосалон, состоится теперь в июне 2021 года. Организаторы обсуждают планы сбора средств в конце этого года, чтобы помочь детским благотворительным организациям, которые должны были стать бенефициарами мероприятия 2020 Charity Preview.

Автосалон в этом году был весьма ожидаемым, потому что выставка переместилось с января на лето, после многих лет просьб перенести время проведения на тёплые месяцы. Многие компании должны были представить на мероприятии свои последние наработки — в частности, «Яндекс» готовилась принять участие в конкурсе автопилотов. По словам организаторов, затраты на все билеты, купленные на автошоу NAIAS 2020 года, включая сопутствующие мероприятия, будут полностью возмещены.

Яндекс

Яндекс

Источник:

Lyft рекомендует водителям сотрудничать с Amazon в условиях падения трафика

Вспышка коронавируса моментально сделала личный транспорт самым безопасным способом перемещения в пространстве. Таксисты сидят без работы, но в США им предлагают заняться доставкой продуктов, лекарств и товаров первой необходимости, либо перейти на работу в Amazon.

Источник изображения: Twitter, Stephen McDonnel

Источник изображения: Twitter, Stephen McDonnel

Как сообщает Bloomberg, в США водители сервиса Lyft получили рассылку от руководства компании, в которой им предлагается рассмотреть возможность трудоустройства в Amazon, либо сотрудничества с этим интернет-магазином на этапе доставки заказов. Всплеск спроса на дистанционные способы покупки товаров не позволяет Amazon справляться со всеми заказами в нормативные сроки, склады временно работают на приём только жизненно важных товаров, объявлено об открытии около ста тысяч вакансий.

В это же время пассажиропоток в сервисах типа Uber или Lyft упал на 20 %, а средняя стоимость поездки сократилась на 11 %. Кроме того, контакты с пассажирами в замкнутом пространстве салона автомобиля наверняка вызывают у многих водителей опасения за своё здоровье в условиях пандемии. Lyft призвала водителей приобретать пластиковые экраны для разделения салона в районе средней стойки, чтобы пассажиры могли передвигаться на заднем диване в условиях относительной изоляции. Такой опыт уже был получен китайскими таксистами, которые во время вспышки коронавируса разделяли салон своих автомобилей полиэтиленовой плёнкой.

Lyft предлагает водителям получать дополнительный доход, занимаясь доставкой продуктов, товаров первой необходимости или медицинских тестов на заражение COVID-19, поставляемых Amazon. Вполне возможно, что такая форма кооперации сохранится и в будущем, когда распространение инфекции будет остановлено. По данным Lyft, на предложение откликнулось не менее ста тысяч водителей. Конкурирующий Uber уже предлагал услуги по доставке готовой еды, поэтому для него кризисные процессы протекают мягче.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥