Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Алгоритм Ford определит участки дорог с наиболее высокой вероятностью ДТП

Компания Ford продолжает развивать технологии, призванные повысить безопасность дорожного движения. Очередной разработкой в данной сфере стал специальный алгоритм, позволяющий идентифицировать участки дорожно-транспортной сети с наиболее высокой вероятностью аварий.

«Часто о проблемных с точки зрения безопасности водителей, велосипедистов и пешеходов участках дорог и перекрёстках становится известно уже после того, как на них произошло несколько аварий», — отмечает автогигант. Новый алгоритм Ford, как ожидается, позволит выявлять потенциально опасные места заблаговременно.

В основу решения положен анализ больших данных. Компания Ford в течение последнего года собирала информацию о поведении водителей, проехавших за время эксперимента около миллиона километров по Лондону и его окрестностям. Фиксировались такие показания, как интенсивность торможения в том или ином месте, активация аварийных сигналов и пр.

Анализ полученной информации помог выявить ситуации, когда автомобили были близки к дорожно-транспортному происшествию (ДТП). Затем специалисты Ford сопоставили эти данные с существующими отчётами об авариях и построили алгоритм для определения мест, где с наибольшей вероятностью могут произойти будущие ДТП.

«Мы убеждены, что наши идеи могут принести пользу миллионам людей. Даже очень небольшие изменения, такие как вырубка дерева, загораживающего дорожный знак, могут иметь большое значение для скорости движения потока или безопасности на дороге», — отмечает Ford. 

Источник:

Разработчика электрокара Faraday Future лишили возможности привлечь нового инвестора

Последние известия о попытках производителя электромобилей премиум-класса Faraday Future ослабить жёсткую хватку своего основного инвестора Evergrande Health Industry Group. и привлечь новые инвестиции для продолжения работы над электрокаром FF91 не внушают оптимизма.

Решение гонконгского арбитража от 29 ноября полностью лишает Faraday Future шансов на получение нового кредита, так как чрезвычайный арбитр пресёк попытки компании избавиться от контроля Evergrande, предложив в качестве залога для кредита у нового инвестора активы совместного с компанией Season Smart предприятия Smart King.

Сообщившая о решении арбитра компания Evergrande Health Industry Group предупредила потенциальных покупателей акций Season Smart  на активы Smart King о необходимости соблюдать осторожность. Не имея каких-либо активов, включая интеллектуальную собственность, переданных в качестве обеспечения предыдущих займов компании Season Smart, Faraday Future практически не имеет возможности предложить что-либо в залог для получения новых инвестиций.

Ситуация усугубляется тем, что у Faraday Future почти исчерпались финансы. Согласно недавно опубликованным судебным документам, у компании в начале сентября на счёте было всего лишь $18 млн. С такой суммой подготовка электрокара FF91 к массовому производству практически невозможна.

Источник:

Fiat Chrysler потратит 5 млрд евро на увеличение количества рабочих мест в Италии

Fiat Chrysler планирует потратить более 5 млрд евро на разработку новых моделей автомобилей и двигателей в Италии в течение следующих трёх лет с целью более полного использования мощностей заводов, увеличения количества рабочих мест и прибыли.

REUTERS/Rebecca Cook

REUTERS/Rebecca Cook

Этот план будет реализован в рамках стратегии, разработанной предыдущим руководителем FCA Серджио Маркионне (Sergio Marchionne), в которой он придерживается обязательства продолжать преобразование итальянских заводов, чтобы поставить на поток более рентабельные модели Jeep, Alfa Romeo и Maserati, а также гибридные и электрические версии автомобилей для сохранения рабочих мест и роста прибыльности.

Новый европейский глава FCA Пьетро Горлье (Pietro Gorlier), выступая в четверг в родном городе Fiat в Турине перед представителями профсоюзов и журналистами, объявил, что компания запустит в 2019–2021 годах в общей сложности 13 новых моделей или рестайлинг существующих и обеспечит полную занятость всех заводов в Италии.

REUTERS/Rebecca Cook

REUTERS/Rebecca Cook

Горлье был назначен на этот пост, чтобы изменить ситуацию в регионе, где рентабельность производства ниже, чем у конкурентов, тысячи рабочих временно уволены, а некоторые заводы выпускают продукцию в объёмах гораздо меньше производственной мощности.

Большая часть инвестиций в Италии будет направлена на разработку электрических и гибридных моделей, а также создание общих платформ, которые могут быть использованы для повышения эффективности и гибкости при разработке различных автомобилей, рассказал Горлье.

Он объявил, что инвестирование стартует в пятницу, добавив, что дополнительные планы по Италии и для других заводов компании в Европе — в Польше, Сербии и Турции — будут объявлены позже.

Источник:

Daimler начнёт производство электромобилей в Китае в 2019 году

Немецкая автомобильная компания Daimler начнёт в следующем году выпуск электромобилей в Китае, поскольку это поможет компании соответствовать более жёстким квотам по выбросам вредных веществ в атмосферу, введённым в Китае для автопроизводителей, даже если спрос в стране на обычные модели будет оставаться высоким.

Глава Daimler China Хубертус Троска (Hubertus Troska) заявил, что компания планирует выполнить в этом году квоты на продажи так называемых автомобилей на новых источниках энергии (new energy vehicles, NEV).

«Мы абсолютно уверены в выполнении квот на NEV», — сказал Троска, добавив, что перечень выпускаемых в Китае моделей пополнится электрическим автомобилем. «Мы начнём производство в следующем году», — сообщил Троска, уточнив, что речь идёт об электрическом кроссовере Mercedes-Benz EQC. Вместе с тем, по его словам, китайские покупатели по-прежнему охотно покупают high-end модели Maybach с двигателем внутреннего сгорания — примерно 600 автомобилей в месяц.

Хотя переговоры с китайским автопроизводителем Geely о потенциальных сферах сотрудничества всё ещё продолжаются, Троска отметил, что у Daimler довольна взаимоотношениями с существующими партнёрами в Китае, в число которых входят BAIC и BYD.

Напомним, что основатель автомобилестроительного холдинга Geely Ли Шуфу (Li Shufu) после приобретения 9,69 % акций Daimler ранее в этом году предложил расширить границы сотрудничества с Mercedes.

Троска также рассказал, что Daimler может начать сотрудничество с технологической компанией в сегменте электромобилей, отказавшись поделиться подробностями.

Источник:

Бренд SEAT компании Volkswagen и JAC будут разрабатывать электромобили для Китая

Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG заявил о планах по разработке платформы для электрических транспортных средств совместно со своим испанским брендом SEAT и китайским партнёром по совместному предприятию China Anhui Jianghuai Automobile Group Co. Ltd. (JAC Motors) с целью производства электромобилей для китайских клиентов.

Volkswagen Group China, JAC и SEAT подписали в среду меморандум о взаимопонимании. Документ был подписан председателем совета директоров Volkswagen AG д-ром Гербертом Диссом (Herbert Diess), президентом JAC Ань Цзинем (An Jin) и президентом SEAT Лукой де Мео (Luca de Meo) в присутствии президента Китая Си Цзиньпина и премьер-министра Испании Педро Санчеса на церемонии во Дворце Монклоа в Мадриде, официальной резиденции премьер-министра Испании.

В соответствии с соглашением, компании будут использовать свои передовые технологии для разработки платформы для электрических транспортных средств, которые будут в дальнейшем выпускаться совместным предприятием JAC Volkswagen. JAC Volkswagen представит бренд SEAT в Китае к 2021 году, а также в сотрудничестве с партнёрами электрифицирует продукцию SEAT.

Соглашением также предусмотрено начать до конца этого года строительство научно-исследовательского центра, который сосредоточится на развитии технологий в таких ключевых областях, как сетевое взаимодействие, автономное вождение и других стратегических сегментах с учётом особенностей китайского рынка.

Источник:

Паркетник KIA Soul нового поколения подрос в размерах и стал современнее

На Автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера популярного городского кроссовера KIA Soul третьего поколения: автомобиль сохранил узнаваемую внешность, но при этом полностью обновился.

KIA Soul в версии с электроприводом (жёлтый цвет), модификациях X-Line (зелёный) и GT-Line (красный)

KIA Soul в версии с электроприводом (жёлтый цвет), модификациях X-Line (зелёный) и GT-Line (красный)

Машина построена на новой модульной платформе. Кроссовер стал на 56 мм длиннее предшественника, а колёсная база увеличилась на 30 мм. Габариты теперь составляют 4197 × 1801 × 1600 мм. Дверь багажного отсека стала шире, уменьшилась погрузочная высота, увеличился объём багажника.

Об изменениях в экстерьере можно судить по представленным изображениям (показаны специальные версии GT-Line и X-Line). Нижняя решётка радиатора увеличилась в размерах и получила двухцветную отделку. Задние стойки крыши напоминают законцовки крыльев самолётов, а заднее стекло обрамляют «трёхмерные» фонари в форме бумерангов.

Покупатели смогут выбирать между атмосферным бензиновым двигателем семейства Nu мощностью 147 лошадиных сил и 201-сильным 1,6-литровым мотором Twin-Scroll с турбонаддувом. В первом случае предусмотрено использование вариатора IVT (Intelligent Variable Transmission), во втором — семиступенчатой преселективной трансмиссии с двумя сцеплениями.

Кроме того, представлена электрическая версия Soul третьего поколения. Силовая установка этой модификации обеспечивает мощность в 204 «лошади». За питание отвечает блок аккумуляторов ёмкостью 64 кВт·ч. Запас хода пока не раскрывается.

Для автомобиля будет доступна медиасистема с 10,25-дюймовым сенсорным HD-экраном. Кроме того, кроссовер может оснащаться 8-дюймовым проекционным дисплеем, расположенным на уровне глаз водителя.  Аудиосистема Harman Kardon топового уровня, включающая внешний усилитель, 10 динамиков и сабвуфер, обладает мощностью в 640 Вт.

Покупатели смогут выбрать спортивный дизайн-пакет GT-Line и внедорожную модификацию X-Line. В список систем безопасности и электронных помощников входят: интеллектуальный круиз-контроль SCC, ассистент перестроения LCA, ассистент поддержания движения в полосе LKA, система предотвращения фронтальных столкновений FCA, система мониторинга слепых зон BCW, ассистент выезда с парковки задним ходом RCCW и пр. 

Источник:

Компания Илона Маска отказалась от планов по прокладке тоннеля под Лос-Анджелесом

Компания миллиардера Илона Маска The Boring Company объявила об отказе от планов по прокладке тоннеля под Лос-Анджелесом.

wired.co.uk

wired.co.uk

The Boring Company объявила, что отменяет планы по строительству тоннеля под автомагистралью Interstate 405 в связи с урегулированием возникших разногласий с организациями, защищающими интересы местной общины, которые подали в суд на город, когда проект освободили от проведения экологической экспертизы.

«Стороны (The Boring Company, Brentwood Residents Coalition, Sunset Coalition и Wendy-Sue Rosen) по взаимному согласию урегулировали вопрос по поводу иска Brentwood Residents Coalition и др. против города Лос-Анджелес, — указано в заявлении The Boring Company, направленном ресурсу NBC News. — The Boring Company больше не планирует проходку тестового тоннеля под (улицей) Sepulveda Boulevard и вместо этого намерена построить рабочий тоннель Dugout Loop для подъезда общественного транспорта к стадиону Dodger Stadium».

Dugout Loop «поможет уменьшить дорожный трафик в Лос-Анджелесе, представляя собой экологически чистый и эффективный вариант общественного транспорта», сообщается на веб-сайте The Boring Company. Маск ранее объявил, что компания прошла часть «тестового туннеля» в южном пригороде Хоторна, между центром Лос-Анджелеса и Торрансом, и он будет продемонстрирован общественности 10 декабря.

Источник:

LG создала подразделения по разработке роботов и самоуправляемых автомобилей

LG Electronics объявила о формировании в рамках завершающейся в этом году реструктуризации двух новых подразделений, одно из которых будет заниматься разработками в сфере робототехники, второе — в области технологий автономного управления автомобилями. Оба подразделения будут подчинены непосредственно генеральному директору компании. Их создание южнокорейский технологический гигант объяснил необходимостью сосредоточиться на стратегически важных секторах.

CNET/Chris Monroe

CNET/Chris Monroe

Ранее робототехнический бизнес компании был распределён между двумя командами. Разработками в данном направлении занимались под руководством технического директора подразделение по созданию устройств для домашних развлечений и группа по исследованию производства и материалов. Теперь персонал этих двух групп будет объединён под «одной крышей».

LG продемонстрировала новые роботы в начале этого года на выставке CES в Лос-Вегасе. Также компания занимается в настоящее время разработкой смарт-тележек в сотрудничестве с локальной сетью супермаркетов.

LG сообщила, что подразделение автономных транспортных средств сосредоточится на среднесрочных и долгосрочных инвестициях, а также исследованиях.

Южнокорейская компания также планирует создать Северо-Американский научно-исследовательский центр, который будет сосредоточен на исследовании технологий ИИ для рынков США и Канады.

Источник:

BMW рассматривает возможность строительства второго завода в США

BMW рассматривает возможность строительства в США второго завода, который будет производить двигатели и трансмиссии, заявил в ходе Автосалона в Лос-Анджелесе 2018 (Los Angeles Auto Show 2018) гендиректор компании Харальд Крюгер (Harald Krueger) вскоре после того, как стало известно о намерении президента США Дональда Трампа ввести пошлины на импортные автомобили со следующей недели.

REUTERS/Jonathan Ernst

REUTERS/Jonathan Ernst

Крюгер подчеркнул, что вопрос расширения производства стал актуальным в связи с ростом продаж автомобилей баварского бренда в регионе. У BMW уже есть в США завод по сборке автомобилей, находящийся в Южной Каролине. Компания также планирует открыть завод в Мексике в следующем году и рассматривает возможность внесения изменений в нынешней схеме импорта двигателей и трансмиссий в США. По словам Крюгера, новый завод также снизит для компании риски потерь из-за колебаний курса валюты.

Ресурс Wirtschaftswoche, сообщивший о планах Трампа по поводу пошлин, утверждает, что президент США, возможно, примет решение о тарифах уже на следующей неделе после встречи участников G20 в Буэнос-Айресе.

Ресурс сообщил со ссылкой на информированные источники, что Министерство торговли США рекомендует ввести 25-процентную таможенную пошлину на импорт автомобилей из всех стран, за исключением Канады и Мексики.

Источник:

Audi e-tron GT: электрический спорткар с запасом хода более 400 км

В Лос-Анджелесе состоялась премьера концептуального автомобиля Audi e-tron GT, оборудованного полностью электрической силовой установкой.

Производитель из Ингольштадта называет новинку четырёхдверным купе. Всем своим обликом автомобиль намекает на выдающиеся динамические характеристики и спортивный характер.

В конструкции Audi e-tron GT применены такие материалы, как углеродное волокно и алюминий. Габариты машины составляют 4,96 × 1,96 × 1,38 метра, колёсная база — 2,90 метра. Кстати, электрокар получил огромные 22-дюймовые колёсные диски с покрышками 285/30.

Силовая установка объединяет два электрических мотора, которые установлены на передней и задней осях. За счёт этого реализуется гибко управляемая система полного привода.

Заявленная мощность достигает 590 лошадиных сил. На разгон с 0 до 100 км/ч требуется всего 3,5 секунды, а отметку в 200 км/ч автомобиль проходит чуть больше чем через 12 секунд после старта. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч.

Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью свыше 90 кВт·ч. Заявленный запас хода превышает 400 км. При этом 800-вольтная система позволяет восполнить запас энергии на 80 % приблизительно за 20 минут.

Электрокар оборудован системой рекуперации энергии, современными средствами помощи водителю, цифровой приборной панелью, большим сенсорным экраном в области центральной консоли и пр.

Производство коммерческой модели на базе Audi e-tron GT планируется организовать в конце текущего десятилетия, а поставки начнутся в 2021 году. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥