Новости Hardware
Главная новость

Apple Watch Series 3: всё те же смарт-часы, но теперь с LTE

Apple Watch Series 3: всё те же смарт-часы, но теперь с LTE

Презентация Apple подошла к завершению: поклонники «яблочных» гаджетов ликуют в эйфории от безрамочного iPhone X и уже стали откладывать деньги на покупку заветного устройства. На фоне смартфонов восьмого поколения и юбилейной модели с индексом «X» обновлённые смарт-часы Apple Watch смотрятся весьма и весьма блекло. Носимая электроника, получившая название Apple Watch Series 3, не привнесла ничего нового в плане дизайна на фоне своего предшественника. Однако без дополнительных и достаточно интересных функций, конечно же, не обошлось.

Смарт-часы Apple Watch Series 3 выглядят ровно так же, как Apple Watch Series 2, за исключением метки в виде красного круга на колёсике Digital Crown у версии Cellular.

Быстрый переход

По стопам Volkswagen: «дизельгейт» может стоить концерну Peugeot Citroen €5 млрд

Афера «дизельгейт», изрядно подмочившая репутацию Volkswagen и лишившая свободы на 40 месяцев вовлечённого в неё инженера Volkswagen Джеймса Ляна (James Liang), не обошла стороной и других автопроизводителей. В аналогичных махинациях с занижением показателей выбросов в атмосферу дизельными двигателями обвиняется и французский концерн Peugeot Citroen. И если прежде упоминания о недобросовестных схемах Peugeot Citroen не подкреплялись фактами из материалов следствия, то теперь обман подтверждается документально, грозясь превратиться в скандал мирового уровня похлеще «дизельгейтов» Volkswagen и Renault/Fiat-Chrysler вместе взятых.  

Transportepress.com

Transportepress.com

По данным издания Le Monde, напечатавшим сводки из отчёта Главного управления по вопросам конкуренции, потребления и борьбы с мошенничеством DGCCRF, французская прокуратура располагает доказательствами подтасовки результатов экспертизы дизельных двигателей на экологичность. В случае вынесения судом обвинительного приговора по данному делу Peugeot Citroen могут обязать выплачивать штраф в размере €5 млрд. 

Каким образом в Peugeot Citroen, если опираться на доклад DGCCRF, вводили в заблуждение членов сертификационной комиссии? По мнению всё того же Главного управления, дизельные моторы разработки Peugeot Citroen не модернизировались с учётом актуальных требований по экологическим стандартам. Вместо этого их наделяли специальным режимом работы, предназначенным для тестовых заездов. Инвестиции, предназначавшиеся для совершенствования силовых агрегатов, оседали в карманах недобросовестных менеджеров Peugeot Citroen. А для соответствия нормам была придумана мошенническая схема, построенная на модификации ДВС. 

www.thecarexpert.co.uk

www.thecarexpert.co.uk

Дизельные моторы Peugeot Citroen могли функционировать в специальном режиме, при котором занижались выбросы загрязняющих воздух летучих соединений. Однако в этом же режиме ни потребляемое количество топлива, ни рабочие параметры агрегатов не соответствовали заявленным разработчиками значениям. Проще говоря, на тестовом стенде двигатель вёл себя как того требовал регламент, однако на дороге ситуация становилась обратной: выбросы превышали установленные для ЕС нормативы в несколько раз.  

Coches.com

Coches.com

«Дизельгейт» от Peugeot Citroen по своим масштабам претендует на звание рекордсмена среди недавних скандалов с Volkswagen и Renault/Fiat-Chrysler. В нём фигурируют почти 2 млн автомобилей, сошедших с конвейера в период 2009–2015 гг. Официальные представители Peugeot Citroen на подобные обвинения реагируют с недоумением, называя их сфабрикованными и не соответствующими действительности. И что со стороны прокуратуры в адрес Peugeot Citroen не поступило никаких конкретных сведений по делу и конкретных материалов расследования. А потому публикация в Le Monde доклада DGCCRF, на чьих показаниях выстроено обвинение, явно нарушает действующее законодательство в отношении тайны следствия. 

Источник:

Volkswagen спроектирует 300 моделей электрокаров к 2030 году

Лидеры индустрии автопроизводства рассматривают электромобили как перспективный транспорт будущего, навязывая своё мнение автолюбителям и попутно стараясь хорошо заработать на «зелёном» аспекте. Афера Volkswagen, прозванная «дизельгейтом», сильно ударила по репутации углеводородных транспортных средств от немецкого концерна. И хотя заниженные показатели выбросов для конечного потребителя вряд ли испортили бы впечатления от эксплуатации авто, сам факт обмана пошатнул уровень доверия к VW. Спасением для немцев в сложившейся ситуации могут стать электрокары. Именно на их разработке именитый производитель сосредоточится в последующие 10 лет. 

Согласно изданию Reuters, журналисты которого получили информацию от уполномоченных на общение с прессой представителей Volkswagen, автоконцерн намерен значительно расширить профиль своей деятельности. Речь идёт о продукции на электрической тяге — массовом выпуске разнообразных моделей всех классов и кузовов, отличающихся хорошим запасом хода с расчётом на межгородские поездки. Уже к 2030 году в ассортименте Volkswagen должно насчитываться не менее трёх сотен моделей электрокаров. 

Правда, стоит отметить, что указанное число — это теоретическое суммарное количество электромобилей, выпущенное всеми принадлежащими концерну Volkswagen брендами. А в его составе значатся AUDI, Bentley, Porsche, Bugatti, Seat, Skoda, грузовые Scania и MAN. 

Руководство Volkswagen намерено инвестировать порядка $24 млрд на продвижение электротранспорта. Эти средства пойдут на создание уникальных в обозначенном сегменте технологических решений и, конечно же, расширение собственного модельного ряда электрокаров. Уже к 2025 году число сошедших с конвейера моделей с электромотором достигнет 80 новинок. Среди них окажутся не только спроектированные с нуля автомобили, но и переизданные версии  уже существующих машин. Около 300 моделей от концерна Volkswagen в обозримом будущем ожидает переход с бензина/дизеля на электроэнергию, не затрагивающий глобальных изменений в их дизайне.

www.carmagazine.co.uk

www.carmagazine.co.uk

Футуристичный электроконцепт Volkswagen I.D. Crozz

В интервью Герберт Дисс (Herbert Diess), занимающий пост председателя правления бренда Volkswagen, неспроста отметил, что именно Tesla Motors является для VW наиболее опасным конкурентом на американском рынке. При этом Volkswagen пока что нечего противопоставить ни одному из электрокаров Tesla, но через 7–10 лет ситуация может измениться коренным образом. 

Источники:

По МЦК начал курсировать поезд с QR-кодами

На Московском центральном кольце (МЦК) появился поезд, в вагонах которого размещены плакаты с QR-кодами. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Тематика состава, как отмечается, посвящена истории создания МЦК. В вагонах размещены несколько десятков плакатов с фотографиями, историческими справками и QR-кодами. Последние позволяют узнать, как создавалось МЦК, а также загрузить проекты первых 16 станций вековой давности и сравнить их с современными фотографиями исторических зданий.

Отсканировать QR-код можно при помощи камеры любого мобильного устройства — смартфона, фаблета или планшета. Для этого достаточно иметь приложение, способное считывать соответствующие метки.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Важно отметить, что в поездах на МЦК работает бесплатный доступ в Интернет по технологии Wi-Fi. Так что после сканирования QR-кода на плакате пассажиры смогут сразу же ознакомиться с интересными историческими фактами, посмотреть фотографии и пр.

Добавим, что плакаты с QR-кодами, рассказывающие об истории Московского центрального кольца, есть также в вестибюлях станций, в переходах и на платформах. 

Мобильный жёсткий диск Toshiba MQ04 вмещает 1 Тбайт данных

Корпорация Toshiba Electronic Devices & Storage анонсировала новый жёсткий диск MQ04 Series, рассчитанный на применение прежде всего в мобильной сфере.

Накопитель выполнен в 2,5-дюймовом форм-факторе. Он имеет одну пластину и толщину корпуса в 7 мм. Для подключения служит интерфейс Serial ATA 3.0, обеспечивающий пропускную способность до 6 Гбит/с.

Жёсткий диск рассчитан на хранение 1 Тбайт данных. Частота вращения шпинделя составляет 5400 оборотов в минуту. Размер буфера равен 128 Мбайт.

Отмечается, что накопитель подходит для использования в портативных компьютерах (ноутбуках и ультрабуках), игровых системах, настольных компьютерах класса «всё в одном», телевизионных приставках и пр.

Габариты жёсткого диска составляют 100,0 × 69,85 × 7,0 мм. Весит устройство 92 грамма. Заявленный уровень шума в режиме простоя равен 19 дБ, в режиме поиска — 21 дБ.

Поставки новинки уже начались. Информации об ориентировочной цене на данный момент, увы, нет. 

Источник:

Kodak Printomatic: компактная камера с функцией мгновенной печати

Компания Kodak анонсировала карманную фотокамеру Printomatic, продажи которой начнутся ближе к концу текущего месяца.

Новинка представляет собой устройство мгновенной печати. Применена технология ZINK (Zero Ink Printing). Её суть сводится к использованию бумаги, содержащей несколько слоёв специального кристаллического вещества. При нагревании это вещество переходит в аморфное состояние и на бумаге появляется изображение.

Камера Printomatic позволяет получать изображения с разрешением до 10 млн пикселей. При этом размер распечатанных снимков составляет 3 × 2 дюйма — примерно 75 × 50 мм.

Новинка оборудована вспышкой, слотом для карты памяти microSD и литий-ионной аккумуляторной батареей. Есть индикаторы печати, работы флеш-карты и состояния источника питания.

Фотокамера Printomatic будет предлагаться в двух вариантах цветового исполнения — сером и жёлтом. Приобрести новинку можно будет по ориентировочной цене 70 долларов США. 

Источник:

Bluboo готовит два новых безрамочных смартфона: Bluboo S8+ и S2

Дизайн безрамочного дисплея «Full screen display 2.0» стал популярным трендом ещё до анонса фаблета Xiaomi Mi Mix 2. Нет сомнений в том, что многие производители мобильных телефонов хотят участвовать в многообещающем рынке полноэкранных устройств. Одним из них является Bluboo, уже выпустивший два безрамочных смартфона с высоким коэффициентом соотношения площадей экрана и фронтальных панелей: Bluboo S1 и Bluboo S8.

Более подробно о Bluboo S1 можно узнать по этой ссылке, а о Bluboo S8 — по этому адресу.

Не желая останавливаться на достигнутом, китайский производитель мобильных устройств сейчас готовит к выходу ещё две модели смартфонов с безрамочным дизайном: Bluboo S8+ и Bluboo S2, которые будут обладать всеми лучшими качествами своих предшественников. Рассмотрим новинки поподробнее.

В Bluboo S8+ сохранится соотношение сторон экрана 18:9, но будет использоваться 6-дюймовый дисплей производства Sharp с разрешением HD. Что касается остальных характеристик Bluboo S8+, то они наверняка будет соответствовать ожиданиям потребителей, учитывая 4 Гбайт оперативной памяти, флеш-накопитель на 64 Гбайт и батарею ёмкостью 3600 мА·ч. Смартфон будет поставляться с предустановленной операционной системой 360 OS на базе Android, хорошо зарекомендовавшей себя в Bluboo S8. Как ожидается, для Bluboo S8+ будет выбран более мощный чипсет, а система камер смартфона тоже получит обновление.

Bluboo S2 тоже обладает 6-дюймовым дисплеем с соотношением сторон 18: 9, но название его производителя пока неизвестно. Сообщается, что фронтальная двойная камера смартфона будет использовать сенсоры Sony IMX 258 с разрешением 13 и 8 Мп, а тыльная двойная камера будет основана на 16- и 8-Мп сенсорах Sony IMX 298. Кроме того, с высокой вероятностью можно утверждать, что Bluboo S2 получит оптический сканер отпечатков пальцев. Как сообщается, компания сейчас занимается разработкой технологии для сканера отпечатков пальцев, встроенного в экран.

На правах рекламы

Источник:

Tesla расширит сеть станций Supercharger в крупных городах

Компания Tesla объявила о намерении расширить сеть зарядных установок Supercharger в мегаполисах: данная инициатива уже в ближайшее время затронет Бостон и Чикаго.

Новые зарядные станции будут располагаться в центральной части города в удобных местах. Они, в частности, появятся около супермаркетов, крупных торговых центров и в других зонах с большой посещаемостью.

Отмечается, что станции для центральной части города получат несколько иной дизайн с тем, чтобы занимать меньше пространства. Установки обеспечат мощность до 72 кВт на каждый подключенный автомобиль.

Таким образом, как утверждается, большинство владельцев электрических автомобилей Tesla будут затрачивать на восполнение запаса энергии от 45 до 50 минут.

Добавим, что в настоящее время зарядная сеть Tesla объединяет около 950 площадок, на которых установлено в общей сложности 6550 станций. Большинство таких установок находятся в североамериканском регионе. При этом сеть постоянно развивается, охватывая всё новые города и направления.

Одновременно растёт и спрос на электрические автомобили Tesla. Во втором квартале текущего года компания произвела 25 708 электрокаров. Это на внушительные 40 % больше прошлогоднего результата.

Источник:

Sony приготовила замену фаблету Xperia XA1 Ultra

Все свои главные новинки второй половины года для рынка смартфонов корпорация Sony уже представила на выставке IFA 2017, однако это не означает, что в ближайшие месяцы мы не увидим от неё ничего нового. Накануне в бенчмарке GFXBench «засветилась» модель с индексом H4233 и 6-дюймовым Full HD-дисплеем. Не исключено, что речь идёт о преемнике Xperia XA1 Ultra. К такому выводу подталкивает алфавитный порядок присвоения модельных номеров в этой серии. У XA Ultra они начинались с буквы «F», для обозначения модификаций XA1 Ultra использовалась «G». Следующая по алфавиту — как раз «H».

Несмотря на большой экран, фаблет не относится к категории флагманских устройств, так как в его основе лежит мобильная платформа среднего уровня Qualcomm Snapdragon 630. Чип содержит восемь вычислительных ядер ARM Cortex-A53, графический контроллер Adreno 508 и 4G-модем X12 LTE, обеспечивающий скорость загрузки из Интернета до 600 Мбит/с.

Кроме того, Sony H4233 оснащён 4 Гбайт оперативной и 64 Гбайт флеш-памяти, 21-Мп основной и 15-Мп фронтальной камерами с функцией записи 4K-видео, а также модулем NFC. В качестве программной платформы даже тестовый аппарат использовал операционную систему Android 8.0 Oreo, поэтому нет сомнений в том, что её получат и серийные смартфоны.

Источник:

Фотокамера Sony RX10 Mark IV поддерживает съёмку со скоростью 24 кадра в секунду

Корпорация Sony анонсировала фотокамеру RX10 Mark IV, которая приходит на смену модели RX10 III, дебютировавшей в марте прошлого года.

Новинка унаследовала от предшественницы 1" КМОП-матрицу Exmor RS и процессор обработки изображений BIONZ X. Использован прежний объектив Zeiss Vario-Sonnar T* Lens (18 элементов в 13 группах) с 25-кратным оптическим трансфокатором и фокусным расстоянием 24–600 мм (в 35-мм эквиваленте).

В то же время применена быстрая система автоматической фокусировки Fast Hybrid AF со скоростью всего 0,03 секунды (0,09 секунды у модели предыдущего поколения). Скорость последовательной фотосъёмки возросла с 14 до 24 кадров в секунду.

В камере применена система оптической стабилизации изображения SteadyShot, которая эквивалентна уменьшению выдержки приблизительно на 4,5 ступени. Поддерживается запись видео ультравысокого разрешения 4К со скоростью 24 или 30 кадров в секунду.

Фотоаппарат оборудован 3-дюймовым дисплеем с изменяемым углом наклона и электронным видоискателем со 100-процентным покрытием кадра. Диапазон выдержек составляет от 1/2000 до 4 с, светочувствительность — ISO 100–ISO12800.

В продажу фотоаппарат поступит в следующем месяце по ориентировочной цене 1700 долларов США. Более подробная информация о новинке доступна здесь

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥