Новости Software → игры

FIFA 17 разрабатывается на движке Frostbite

Electronic Arts анонсировала продолжение серии футбольных симуляторов FIFA, релиз которого состоится этой осенью.

Хотя пока большинство подробностей FIFA 17 держится в секрете, есть одно заметное изменение в серии, о котором необходимо сказать. Касается оно игрового движка: новинка будет работать на Frostbite, технологии, используемой в большинстве игр ЕА последних лет, причём в различных жанрах — это серия Battlefield, Mirror's Edge Catalyst, Need for Speed (2015), Dragon Age: InquisitionStar Wars Battlefront и другие проекты. Напомним, что ранее представители серии FIFA, как и другие проекты EA Sports, создавались с использованием технологии Ignite.

Издательство пока не вдаётся в подробности относительно того, какой эффект это окажет на игру, её визуальную часть, механику и прочие элементы. «Это один из ведущих игровых движков в индустрии, который выводит достоверность и реалистичность игры на совершенно новый уровень, создавая новый футбольный мир и даря поклонникам игры персонажей с неповторимыми характерами и яркими эмоциями», — говорится в анонсе.

«Frostbite раскрывает целый ряд новых возможностей для франшизы FIFA и её поклонников, — сказал Дэвид Раттер (David Rutter), вице-президент компании и исполнительный продюсер игры. — Сегодня мы как никогда довольны будущим футбола и новыми возможностями, которые нам удалось перенести в FIFA 17».

Также стало известно, что в FIFA 17 появятся четыре новых футбольных амбассадора, благодаря которым «ожидается множество ощутимых изменений на футбольном поле». Хамес Родригес из футбольного клуба «Реал Мадрид», Антони Марсьяль из «Манчестер Юнайтед», Эден Азар из «Челси» и Марко Ройс из дортмундской «Боруссии» — четыре атакующих футболиста мирового класса, которые способны серьезно повлиять на исход любого матча. Все они будут сотрудничать с разработчиками, чтобы внести свою лепту в развитие FIFA 17. Кстати, они также будут доступны в режиме Ultimate Team всем, кто оформит предварительный заказ игры.

Полноценная презентация FIFA 17 и рассказ обо всех основных нововведениях запланированы на 12 июня, когда состоится пресс-конференция ЕА в рамках выставки Е3 2016. Проект будет выпущен на PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3 и ПК в конце сентября — жители Северной Америки получат игру 27 сентября, а во всех остальных регионах она появится 29-го. Подписчики сервисов EA Access и Origin Access смогут поиграть в FIFA 17 раньше остальных.

В продажу поступит не только стандартное, но и специальное издание Super Deluxe, в котором будут различные бонусы, к примеру, 40 наборов Jumbo Premium Gold Pack для FIFA Ultimate Team (можно будет получать по 2 в неделю в течение 20 недель), специальные комплекты формы или возможность арендовать на 8 матчей FUT Азара, Марсьяля, Ройса или Родригеса.

Источник:

Существование Dead Rising 4 подтвердилось раньше срока

Некоторое время назад появились слухи о том, что команда Capcom Vancouver, создавшая Dead Rising 3, вовсю работает над четвёртой частью. Теперь были опубликованы первые подтверждения — в Сеть «утекли» постер и скриншот.

Проект до сих пор официально не анонсирован, но теперь факт его существования уже не вызывает вопросов. Вероятно, полноценная презентация, а может, и демонстрация рабочей версии, состоится уже на следующей неделе, когда стартует выставка Е3 2016. Сама Capcom на момент написания новости на информационную утечку никак не отреагировала.

Итак, что удалось рассмотреть на картинках? Во-первых, на постере виден главный герой — Фрэнк Уэст (Frank West) — внутри некоего помещения (торговый комплекс?) с зомби, частично охваченного пожаром. Ну а на скриншоте изображена слегка припорошённая снегом локация: военный внедорожник и несколько низких зданий на фоне скал и леса.

По неподтверждённой информации, Dead Rising 4 станет ремейком оригинальной первой части, в которую добавят кооперативный режим на четырёх игроков. Местом действия станет большой торговый центр и его окрестности во время католического Рождества. Релиз состоится на Xbox One и Windows 10 (Windows Store). Поскольку проект кооперативный, компанию Фрэнку Уэсту составят герои, знакомые по предыдущим частям: Чак, Ник и Энни.

Источник:

Первые подробности экшена Agents of Mayhem от создателей Saints Row

Месяц назад в Сети появилась информация о том, что студия Volition Games зарегистрировала торговую марку Agents of Mayhem. Многие думали, что это будет новая часть серии Saints Row, которую анонсируют на E3. Однако первая информация о проекте появилась на сайте IGN немного раньше лос-анджелесской выставки.

Agents of Mayhem — это экшен в открытом мире, выполненный в духе прошлых боевиков Volition. Игроки возьмут на себя управление отрядом из трёх агентов, обладающих уникальными навыками и сражающихся «с плохими парнями», хотя и среди них «далеко не все хорошие». В декорациях футуристического корейского города Сеула агентам M.A.Y.H.E.M. предстоит победить «страдающих манией величия» представителей организации L.E.G.I.O.N.

Несмотря на то, что Saints Row можно было проходить в кооперативе, Agents of Mayhem рассчитана лишь на одного игрока. Но в открытом мире обещают так много развлечений, а персонажи настолько непохожи друг на друга, что скучать, по словам авторов, не придётся.

До конца июня портал IGN будет публиковать новые подробности проекта, в том числе ролик с игровым процессом, анализ дебютного трейлера, превью на основе демонстрационной версии и многое другое. Также создатели расскажут, каким образом Agents of Mayhem связана с Saints Row.

Источник:

Horizon: Zero Dawn от авторов Killzone не выйдет в этом году. Новый трейлер

Студия Guerrilla Games объявила о переносе даты релиза экшена в открытом мире Horizon: Zero Dawn. Следующая игра от авторов Killzone не выйдет в этом году, как планировалось ранее — теперь её премьера намечена на 1 марта 2017 года.

«Это было непростое решение, так как мы знаем, что многие из вас с нетерпением ждали релиза после первой демонстрации Horizon, — написал в блоге PlayStation управляющий директор студии Хермен Хульст (Hermen Hulst). — Однако нам необходимо убедиться в том, что графика и геймплей соответствуют прославившим нас стандартам качества. Перенос даты выхода позволит нам полностью воплотить в жизнь все наши идеи».

Объявив столь неприятную для поклонников Guerrilla новость, разработчики рассказали о специальном и коллекционном изданиях Horizon. Отличаются они лишь наличием в последнем фигурки главной героини Алой. В остальном наполнение одинаковое: диск в металлической коробке, артбук, эксклюзивная тема для PS4 и несколько наборов внутриигровых костюмов и бонусов, подробности которых пока не сообщаются.

Анонс Horizon: Zero Dawn состоялся около года назад на E3 2015. Слухи о том, что авторы Killzone работают над экшеном в открытом мире про роботов-динозавров, появились ещё раньше. По словам разработчиков, в ближайшие месяцы они будут публиковать немало видеороликов и новых деталей игрового процесса в блоге PlayStation.

Источник:

Фанатская версия отменённой Star Wars: Battlefront 3 выйдет в Steam

Прекратив в 2008 году разработку почти готовой на тот момент Star Wars: Battlefront 3, компания LucasArts опечалила многих поклонников. В этом году группа энтузиастов решила восстановить справедливость и занялась созданием Star Wars: Galaxy in Turmoil — собственной версии отменённого шутера. Недавно разработчики объявили, что игра будет выпущена бесплатно в цифровом магазине Steam.

Star Wars: Galaxy in Turmoil создаётся студией Frontwire. Изначально игра была известна под названием Project Rebuild (FRD) BF3 и разрабатывалась на движке CryEngine; актуальная версия базируется на Unreal Engine 4. Авторы стремятся воссоздать Star Wars: Battlefront 3 такой, как её задумывала команда Free Radical Design. В неофициальном ремейке будут огромные карты с «бесшовным» переходом между землёй, небом и космосом, на которых смогут сражаться до 64 пользователей. Планируется и сюжетная кампания, которая перенесёт игроков «в эпицентр межгалактической войны».

Разработчики обещают «аутентичную» боевую систему, которая заставит игроков «почувствовать себя в гуще битвы». События ремейка будут происходить на «самых любимых поклонниками планетах вселенной “Звёздных войн” — от Хота до Корусанта» — в разные эпохи — начиная Войной клонов и заканчивая Галактической гражданской войной.

В своём блоге создатели рассказали, что получение разрешения на выпуск Star Wars: Galaxy in Turmoil в Steam было сопряжено с трудностями. Студии не сразу удалось достичь соглашения с Valve, поскольку в разработке игры используются материалы, принадлежащие Disney Interactive. Владелец сервиса согласился распространять игру при условии, что она будет бесплатной. Тем не менее команда Frontwire считает это большим достижением для себя. «Выпустив Star Wars: Galaxy in Turmoil в Steam, мы не только привлечём к ней внимание новой большой аудитории, но и укрепим репутацию Frontwire как развивающейся студии, которая сможет издавать свои игры в этом цифровом магазине в будущем», — написал президент студии Тони Романелли (Tony Romanelli).

Глава студии также поблагодарил геймеров за поддержку и призвал всех, «включая тех, кто не верит» в успех проекта, дать шанс Star Wars: Galaxy in Turmoil. Frontwire самостоятельно финансирует создание игры и даже не принимает пожертвования — вместо этого авторы просят всех, кто хочет отблагодарить их, рассказать о ремейке своим друзьям и поделиться информацией о нём в социальных сетях.

Впервые о существовании Star Wars: Battlefront 3 стало известно в сентябре 2006 года. В 2008-м, по словам соучредителя Free Radical Design Стива Эллиса (Steve Ellis), игра была почти готова, но LucasArts решила прекратить работу над проектом из-за невозможности обеспечить ему должную маркетинговую поддержку. Среди других причин отмены шутера сотрудники издательства называли нехватку ресурсов и постоянные пропуски установленных сроков сдачи материалов разработчиками. За последние годы в Сети появилось множество видеороликов с демонстрацией различного контента игры. В ноябре прошлого года Electronic Arts, выкупившая права на выпуск игр по мотивам «Звёздных войн», перезапустила серию. В 2017 году Star Wars: Battlefront от шведской студии DICE обзаведётся сиквелом.

Источник:

Владельцы Xbox One получили доступ к Cortana

Компания Microsoft выпустила для Xbox One превью-обновление, добавляющее поддержку голосового помощника Cortana. Изначально Cortana должен был появиться на консоли ещё в прошлом году, однако затем было принято решение добавить помощника в юбилейном апдейте. Cortana будет доступна через приборную панель Xbox One — взаимодействовать с ассистентом можно будет через Kinect или наушники. Таким образом, теперь игровую приставку можно будет запускать с помощью фразы «Эй, Кортана».

Интеграция с Cortana пока будет доступна только в США, Великобритании, Италии, Германии и Испании. С помощью новой функции можно будет организовывать группы, просматривать активность друзей и выполнять ряд базовых действий. Также Cortana сможет распознавать реальные имена и игровые теги друзей. Полная функциональность помощника станет доступна пользователем через некоторое время — пока им придётся ограничиваться лишь некоторыми возможностями.

Обновление также включает в себя ряд других функций, имеющих отношение к планам Microsoft сделать опыт использования Xbox Store и Windows Store более цельным. Так, появился новый интерфейс с игровыми коллекциями, который позволяет с лёгкостью просматривать готовые к установке игры. Вдобавок плиточный интерфейс теперь располагается вертикально, а не горизонтально. Также разработчики улучшили функцию шеринга в приложении Xbox для Windows 10 — пользователи теперь могут делиться скриншотами и видеороликами из игр прямо через Twitter. Что касается магазина приложений, то теперь можно фильтровать игры по распродажам и гораздо быстрее получать доступ к наборам, сезонным абонементам и дополнениям.

Установка последнего превью-обновления производится по желанию. Примерно через неделю новые функции станут доступны большему числу пользователей. Microsoft объединяет программы тестирования обновлений для Windows 10 и Xbox One, чтобы получать более обобщённые отзывы по приложению Xbox для Windows 10 и приборной панели.

Источник:

Зарубежная пресса неоднозначно оценила Mirror’s Edge Catalyst

За день до американской премьеры паркурного экшена Mirror’s Edge Catalyst, которая состоится 7 июня, компания Electronic Arts сняла запрет на публикацию обзоров игры. Западные рецензенты приняли экшен неоднозначно: многие остались довольны паркурной механикой и дизайном открытого мира, но большинство раскритиковали игру за сюжет и боевую систему.

«В некоторых аспектах Mirror’s Edge Catalyst удалась, но в целом разочаровывает», — написал журналист IGN Райан Маккефри (Ryan McCaffrey), оценивший экшен на 6,8 балла. Ему пришлись по душе паркур и новая возможность — создавать собственные маршруты для соревнований между пользователями, — но общее впечатление испортили слабый сюжет, не вызывающие симпатии персонажи, недоработанная боевая система и «мутные» текстуры (последнее, по словам автора, особенно заметно в консольных версиях). Вдобавок игра не держит заявленные 60 кадров/с на PlayStation 4 и Xbox One. Как отметил Маккефри, частота обновления изображения далека от этого значения и крайне нестабильна, поэтому лучше всего в новую Mirror’s Edge играть на PC.

Противоречивую реакцию игра вызвала и у сотрудника GameSpot Скотта Баттерворта (Scott Butterworth), оценившего её на 7 баллов. В числе достоинств он выделил «приятную, выверенную механику движений», увлекательное исследование открытого мира и достаточное количество второстепенного контента. Сражения и сюжет при этом оказались сплошным разочарованием. По мнению Баттерворта, интригующая завязка Mirror’s Edge Catalyst не получает должного развития и вместо увлекательной «истории про недалёкое антиутопическое будущее» геймеры получают «неглубокий сюжет о заговоре корпораций с предсказуемыми поворотами и картонными персонажами».

Что же до второго серьёзного недостатка, то, как пояснил Баттерворт, боевая механика создавалась с расчётом на то, что игрок будет сочетать удары с паркурными движениями (и в ряде случаях это работает так, как задумано, уверяет журналист), но в некоторых локациях попросту нет объектов, необходимых для выполнения акробатических трюков, и сражения становятся «неуклюжими». К счастью, как заметил рецензент, столкновений с противниками часто можно избежать. Раскритиковал бои и сотрудник Eurogamer: «Эта система не работает как на уровне идеи, так и на уровне исполнения».

Сотрудник Polygon оказался более лояльным и наградил игру 8 баллами. Он остался доволен реализацией открытого мира, паркурной механикой и объёмом контента. Сражения же тоже оставили у него неприятное впечатление — особенно недоволен журналист тем, что неизбежные, откровенно скучные схватки с врагами происходят в конце практически каждого уровня.

С рецензиями наиболее известных изданий можно ознакомиться по ссылкам ниже.

В Европе релиз Mirror’s Edge Catalyst состоится 9 июня.

Источник:

Amazon рассекретила дату релиза дополнения The Division: Underground

Amazon, одна из крупнейших в мире сетей онлайн-торговли, ненароком раскрыла дату выхода первого скачиваемого дополнения к Tom Clancy's The Division.

Мы уже знали, что релиз дополнения Underground состоится в этом месяце, но благодаря Amazon стало известно конкретное число. В магазине появилась страничка с описанием товара, на которой было указано, что релиз состоится 28 июня, а начиная с 25-го числа пользователям будет открыта предварительная загрузка материалов. Речь идёт только о версии для консоли Xbox One, поскольку у Ubisoft и Microsoft есть соглашение о временной эксклюзивности DLC к игре. Следовательно, на ПК и PlayStation 4 расширение выйдет только через 30 дней после премьеры на Xbox One.

Получить комментарии от издателя или держателя платформы не удалось. Отметим, что дату раскрыли сразу два подразделения Amazon: британское и немецкое. Впрочем, довольно оперативно эта информация была удалена со страницы магазина, так что теперь в нашем распоряжении остались лишь скриншоты, сделанные расторопными пользователями.

Напомним, что The Division была выпущена во всех странах 8 марта 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Действие шутера разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке. Опасный вирус распространился по стране и практически уничтожил США. Лишь небольшие отряды оперативников, которых президент наделил правом совершать абсолютно любые действия для спасения социума, могут предотвратить окончательное погружение страны в полную анархию. Об Underground известно немного: «Группу из 4 оперативников ждёт полное опасностей путешествие по запутанному лабиринту метрополитена и технических тоннелей, расположенных под Нью-Йорком».

Источник:

MMORPG Revelation официально выйдет в России

Mail.Ru Group объявила, что она выступит издателем многопользовательской ролевой игры Revelation на территории России и стран СНГ. Игра от компании NetEase будет переведена, поэтому пользователей ожидают как минимум русские субтитры. Затронет ли процесс локализации звуковую составляющую, не уточняется.

«Revelation — масштабный проект как для наших коллег из NetEase, так и для игрового портфолио нашей компании. Игра уже стала успешной на рынке в Китае, прошла проверку качества миллионами игроков. Мы рады нашему партнерству с такой профессиональной компанией как NetEase и уверены, что Revelation придётся по вкусу не только игрокам в России, но и пользователям Европы и США», — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

Релиз Revelation состоялся в середине 2015 года в Китае. Помимо PvE-миссий, в ней есть более десятка видов PvP. В самых масштабных баталиях тут могут участвовать до 5 тысяч человек. Отмечается, что приключения в Revelation можно найти не только на земле, но также под водой и в воздухе. Кроме того, разработчики обещают развитую систему создания персонажа и социализации.

Запуск первого этапа закрытого бета-тестирования Revelation в России запланирован на осень 2016 года. С более подробной информацией об игре можно ознакомиться на её официальном сайте.

Источник:

Square Enix анонсировала HD-версию Final Fantasy XII для PS4

В июле прошлого года во время концерта Distant Worlds в Питтсбурге композитор Арни Рот (Arnie Roth) сообщил аудитории, что Square Enix готовит ремейк Final Fantasy XII. Тогда издательство не прокомментировало эту информацию, и лишь сегодня прозвучал официальный анонс Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Улучшенная версия игры выйдет в 2017 году на PlayStation 4.

Хотя композитор говорил о ремейке, на самом деле речь идёт о переиздании игры на манер Final Fantasy X/X-2 HD. Обещаны модели, текстуры и текст высокого разрешения, улучшенные сюжетные ролики и звук, поддержка 7.1 Surround Sound, заново записанная фоновая музыка, возможность переключаться между японской и английской озвучкой, функция автосохранения прогресса и доработанный режим повышенной скорости.

Стоит отметить, что обновлённые версии десятой части серии и её сиквела оставались эксклюзивами консолей Sony в течение года, поэтому Final Fantasy XII: The Zodiac Age, скорее всего, рано или поздно также будет выпущена в Steam.

Новая версия основана на международной Zodiac Job System, выпущенной в Японии 9 августа 2007 года (на Западе она так и не была издана). От оригинала она прежде всего отличается расширенной системой развития персонажей: вместо одной доски лицензий в ней представлены двенадцать, каждая из которых соответствует определённому знаку Зодиака и специализации. Помимо этого, в международной версии появилась возможность управлять гостями в партии и призывными существами, а также удваивать скорость игры. Кроме того, Zodiac Job System включала режимы New Game+, New Game- (в нём персонажи не получают опыта) и Trial (в нём можно охотиться на монстров на 100 картах ради предметов и денег).

Оригинальная Final Fantasy XII поступила в продажу в Японии 16 марта 2006 года, в Северной Америке появилась 31 октября того же года, а в Европе — 23 февраля 2007-го. События игры происходят в Ивалисе (Ivalice), где также разворачивается действие Vagrant Story и Final Fantasy XII: Revenant Wings. Двенадцатая часть стала первой игрой серии с полноценным открытым миром и управляемой камерой. Разработчики отказались от традиционной системы развития персонажей в пользу доски лицензий и создали новую боевую систему Active Dimension Battle (ADB) с системой гамбитов, позволяющей задавать последовательности команд для героев (впоследствии её позаимствовали разработчики Dragon Age: Origins).

Final Fantasy XII была с восторгом принята журналистами и до сих пор остаётся одной из самых высокооценённых частей саги (рейтинг Metacritic — 92/100). GameSpot, IGN, EDGE, Famitsu и многие другие известные издания назвали её лучшей игрой 2006 года. Она номинировалась на престижные премии BAFTA Video Game Awards, Spike Video Game Awards и Game Developers Choice Awards как лучшая ролевая игра, а также за сюжет, художественное исполнение, дизайн персонажей и саундтрек. Если верить VGChartz, мировые продажи игры на данный момент составляют 5,95 млн копий.

В последние годы Square Enix активно переиздаёт игры серии Final Fantasy. В 2013 году на PC появились Final Fantasy VII и Final Fantasy VIII, в 2014-м — Final Fantasy III и Final Fantasy IV, в прошлом — Final Fantasy V и Final Fantasy VI, а в этом — Final Fantasy IX. В Steam также стала доступна трилогия Final Fantasy XIII. На этой платформе, возможно, будет выпущена и Final Fantasy XV.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥