Новости Software → игры

Хоррор Layers of Fear поступил в продажу

Польская студия Bloober Team объявила, что разработка психологического хоррора Layers of Fear полностью завершена, и теперь все желающие могут приобрести релизную версию для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

С августа прошлого года в Steam Early Access можно было приобрести промежуточную версию. Если вы уже являетесь её владельцем, то она бесплатно обновится до релизной, в противном случае в Steam Layers of Fear обойдётся в 419 руб. Именно столько стоит история о постепенно сходящем с ума художнике, которого преследует его прошлое.

Авторы описывают проект как «психоделический хоррор, в котором любой поворот камеры может привести к кардинальным изменениям окружающего пейзажа». Локации будут изменяться на каждом шагу по мере нашего продвижения по сюжету и всё более глубокого погружения в разум сумасшедшего художника. Суть игры полностью отражена в названии: постепенно проникая в сознание живописца, мы будем сталкиваться со всё более жутким и ирреальным окружением.

«Вам предстоит слой за слоем раскрывать видения мастера, чтобы защитить собственного героя, а также завершить шедевр, над которым так долго трудился безумный художник», — говорят авторы. По словам разработчиков, они не хотели использовать обычные клише вроде неожиданно появляющихся монстров, а вместо этого постарались создать локации, взывающие у игрока чувство дискомфорта.

Источник:

Состоялся релиз файтинга Street Fighter V

Сегодня файтинг Street Fighter V от Capcom поступил в продажу в версиях для ПК и PlayStation 4.

Прямо сейчас вы можете посетить магазины PlayStation Store и Steam и совершить покупку. Обычная консольная версия обойдётся вам в 3499 руб., а подписка на дополнения продаётся за 1884 руб. Специальное издание Street Fighter V ­­– Deluxe Edition обойдётся в 5249 руб. За копию версии для ПК просят гораздо меньше: базовый комплект стоит 1799 руб., подписка на дополнения продаётся за 899 руб., а Deluxe-издание, включающее оригинальную игру и Season Pass, обойдётся в 2698 руб.

Если вы хотите играть на компьютере, придётся удостовериться, что он отвечает рекомендованным или хотя бы минимальным требованиям. Итак, начнём с минимума:

  • операционная система: Windows 7 64-битная;
  • центральный процессор: Intel Core i3-4160 с частотой 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: DDR3 6 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 (или более мощная);
  • сеть: широкополосный доступ в Интернет;
  • версия DirectX: DirectX 11;
  • звуковая карта: дискретная или встроенная DirectX-карта.

Рекомендованная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7 64-битная;
  • центральный процессор: Intel Core i5-4690K с частотой 3,5 ГГц;
  • ОЗУ: DDR3 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R7 370;
  • сеть: широкополосный доступ в Интернет;
  • версия DirectX: DirectX 11;
  • звуковая карта: дискретная или встроенная DirectX-карта.

Street Fighter V обещает красивую картинку благодаря использованию Unreal Engine 4, переработанную механику сражений со свежими суператаками, умениями и контрударами. Главной особенностью файтинга является поддержка кроссплатформенных матчей между ПК- и PS4-игроками. «Впервые в нашей серии все игроки, сражающиеся по сети, будут объединены в одну большую группу, так что выбор соперников значительно расширится», — заявили разработчики.

Источник:

Microsoft намерена продавать игры по схеме cross-buy

Экшен Quantum Break будет не только первым игровым проектом с поддержкой DirectX 12, но также первым с поддержкой cross-buy. Это означает, что игру можно будет приобрести один раз в Windows Store, после чего она будет доступна на Windows 10 и Xbox One.

makeuseof.com

makeuseof.com

В перспективе Microsoft намерена сделать это стандартной возможностью для своей консоли, что должно привлечь больше геймеров в экосистему Windows и Xbox.

Кроме того, ожидается, что будущие игры из Windows Store также смогут поддерживать облачные сохранения, благодаря чему можно будет синхронизировать прогресс в версиях для разных платформ. Ну а в отдалённой перспективе Microsoft намеревается создавать универсальные игры, которые пользователь сможет запускать на ПК, Xbox One, Windows 10 Mobile и HoloLens.

Источник:

Цифровые магазины рассекретили два «эпических» дополнения к Dark Souls 3

В отличие от Demon’s Souls, Dark Souls получила крупное сюжетное дополнение, а Dark Souls 2 обзавелась тремя большими DLC. Судя по всему, третья часть подсерии также не останется без дополнительного контента: недавно на странице игры в цифровых магазинах Steam и Xbox Store появилась информация о двух ещё не анонсированных DLC.

«Приобретите сезонный пропуск и получите два эпических дополнения к игре со скидкой, — говорится в описании подписки на дополнения. — Вас ждут дополнительные карты, боссы, противники, а также новое оружие и броня». Цена пропуска составит $24,99 (в российской секции Steam — 999 руб.). Даты выхода и прочие подробности дополнений пока неизвестны. Bandai Namco и From Software эту информацию никак не прокомментировали.

Dark Souls получила единственное дополнение — Artorias of the Abyss, рассказывающее историю рыцаря Арториаса. Оно было включено в компьютерную версию Prepare to Die Edition, вышедшую в августе 2012 года, а позже стало доступно на PlayStation 3 и Xbox 360. Выпускать дополнительный контент для Dark Souls 2 создатели не планировали, однако уже спустя полгода после соответствующего заявления продюсера Такеси Миядзоэ (Takeshi Miyazoe) From Software анонсировала трилогию DLC, посвящённую поиску потерянных корон. Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King появились 22 июля, 26 августа и 30 сентября 2014 года соответственно.

Кроме того, пользователям предлагается эксклюзивный бонус за предварительный заказ. За раннюю покупку Dark Souls 3 в Xbox One Store им обещается бесплатная копия оригинальной Dark Souls для этой же консоли. Указывается, что код для цифровой загрузки первой части будет доставлен в центр сообщений Xbox в течение «семи–десяти дней». Вероятно, уже скоро Bandai Namco официально объявит о том, что Dark Souls получит обратную совместимость с консолью Microsoft восьмого поколения.

В настоящее время список игр, имеющих обратную совместимость с Xbox One, включает 130 наименований. 7 февраля на консоли по ошибке на несколько часов стали доступны Left 4 Dead 2 и Red Dead Redemption, о переносе которых на Xbox One владельцы системы просят уже давно. В комментарии к случившемуся программный директор Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hryb) заявил, что эти игры в настоящее время тестируются и будут выпущены лишь после того, как компания убедится в отсутствии технических проблем.

Dark Souls 3 выйдет в Японии 24 марта 2016 года, а 12 апреля станет доступна во всех остальных странах. Впервые в серии игра будет выпущена для всех целевых платформ (PC, PlayStation 4 и Xbox One) одновременно.

Источники:

Rise of the Tomb Raider получила награду за лучший сценарий, опередив The Witcher 3

Гильдия сценаристов США (The Writers Guild of America) назвала лауреата 2016 года в категории «Выдающиеся достижения в создании сценариев для видеоигр» (Outstanding Achievement in Videogame Writing). Награда досталась группе сценаристов приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider от Crystal Dynamics и Square Enix.

Церемония вручения состоялась 13 февраля сразу в двух городах — Нью-Йорке (The Writers Guild of America, East) и Лос-Анджелесе (The Writers Guild of America, West). Приз получили ведущий сценарист игры Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), ведущий нарративный дизайнер Джон Стаффорд (John Stafford), нарративный дизайнер Кэмерон Сьюи (Cameron Suey) и Филип Джелэтт (Philip Gelatt), проводивший дополнительную работу над сценарием.

На победу претендовали команды сценаристов ещё трёх проектов: ролевых игр The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED и Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment и приключенческого боевика Assassin’s Creed Syndicate от Ubisoft. Состав номинантов определялся строгими условиями: в число претендентов могли войти только игры, выпущенные в период с 1 декабря 2014 года по 30 ноября 2015-го, сценарии которых были предоставлены на рассмотрение жюри. Кроме того, кандидаты обязательно должны являться участниками организации WGA Videogame Writers Caucus. Этими правилами объясняется отсутствие в списке многих заметных игр, таких как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Рианна Пратчетт. Фото www.giantbomb.com

Рианна Пратчетт. Фото www.giantbomb.com

39-летняя Рианна Пратчетт, дочь знаменитого английского писателя Терри Пратчетта (Terry Pratchett), начала свою карьеру с журналистики, а в 2002 году занялась написанием сценариев для видеоигр. За 13 лет она успела поработать почти над двумя десятками проектов. Она выступила одним из ведущих сценаристов стратегии Stronghold Legends, ролевых экшенов Overlord, Overlord II и Overlord: Fellowship of Evil, паркурного экшена Mirror’s Edge, экшена Viking: Battle for Asgard, приключенческой игры CSI: Fatal Conspiracy, а также Tomb Raider 2013 года выпуска и стелс-экшена Thief 2014-го. Кроме того, она участвовала в создании сюжетной составляющей экшенов Heavenly Sword и Prince of Persia, ролевой игры Risen и шутера BioShock Infinite. В 2008 году Overlord получила премию Гильдии сценаристов Великобритании (The Writers’ Guild of Great Britain).

В 2014–2015 гг. награда за лучший сценарий досталась Нилу Дракману (Neil Druckmann) за работу над приключенческим боевиком The Last of Us и дополнением Left Behind соответственно.

Игрой с лучшим сценарием по версии Гильдии сценаристов Великобритании, которая провела церемонию вручения своей премии 18 января, стало приключение Everybody’s Gone to the Rapture от The Chinese Room и SCE Santa Monica Studio. Среди номинантов также присутствовали интерактивная драма Her Story и роуглайк Sunless Sea.

Источник:

Видео: первые шесть минут The Walking Dead: Michonne от Telltale Games

Через неделю студия Telltale Games выпустит первый эпизод The Walking Dead: Michonne — приключенческого мини-сериала, посвящённого персонажу Мишон из комикса и основанного на нём телесериала «Ходячие мертвецы». В преддверии премьеры на YouTube-канале студии появился видеоролик, содержащий первые шесть минут эпизода.

Темнокожая Мишон, вооружённая катаной, впервые появляется в девятнадцатом выпуске комикса Роберта Киркмана (Robert Kirkman). Её отличает необыкновенная воля, развитая интуиция, осторожность в общении с окружающими и умение быстро оценить ситуацию. Мишон потеряла многих близких и была вынуждена оставить двух детей, из-за чего её мучает чувство вины. Она недоверчива и предпочитает действовать в одиночку, однако готова до конца сражаться за своих товарищей. Члены группы Рика Граймса (Rick Grimes) считают её одним из самых решительных и выносливых выживших.

«История Мишон, преследуемой своим прошлым и борющейся с невообразимой потерей, разворачивается на протяжении трёх эпизодов, — говорится в описании сериала. — Игроки погрузятся в переживания героини и узнают, что разъединило её с Риком, Карлом и остальными членами её верной группы… и что заставило её вернуться». Разработчики расскажут, что произошло с девушкой в промежутке между 126-м и 139-м выпусками комикса, а также раскроют её предысторию. Роль героини исполняет актриса Самира Уайли (Samira Wiley), известная по сериалу «Оранжевый — хит сезона» (Orange is the New Black).

В премьерном эпизоде под названием In Too Deep Мишон присоединится к команде рыбака Пита (Pete). Курсируя вдоль берега на лодке в поисках выживших и полезных ресурсов, судно получит сигнал бедствия. Добравшись до его источника, герои попадут на место кровавой резни и отправятся в плавучую колонию Монро (Monroe), где может скрываться преступник.

Мишон уже появлялась в видеоиграх по мотивам «Ходячих мертвецов». Так, её можно было увидеть в мобильной игре The Walking Dead: Assault от Skybound Entertainment и социальной игре The Walking Dead для Facebook от Eyes Wide Games.

Эпизод In Too Deep станет доступен в PlayStation Store (PlayStation 4 и PlayStation 3), Xbox Games Store (Xbox One и Xbox 360), а также Telltale Online Store, Steam, GOG и других сервисах цифровой дистрибуции компьютерных игр в следующий вторник, 23 февраля. 25 февраля он появится в версиях для мобильных устройств под управлением Android и iOS. Второй эпизод, Give No Shelter, последует в марте, а заключительный, What We Deserve, выйдет в апреле. Подписку на все три эпизода можно купить за $14,99.

The Walking Dead: Michonne призван подогреть интерес фанатов к третьему сезону The Walking Dead, старт которого намечен на эту осень.

Источник:

Мобильная головоломка Hitman Go выйдет на PS4, PS Vita и в Steam

Компания Square Enix объявила о переносе головоломки Hitman Go с мобильных устройств на консоли серии PlayStation, а также Steam. Более того, релиз состоится уже на следующей неделе.

Оказалось, что внутренняя студия издательства — Square Enix Montreal — уже завершила адаптацию игры для PlayStation 4 и карманной PlayStation Vita. Проект поступит в продажу 23 февраля и будет называться Hitman Go Definitive Edition. Этот вариант включает не только базовые материалы, впервые появившиеся на iOS ещё весной 2014-го, но и все вышедшие на сегодняшний день расширения. Цена пока не называется, также нет никакой информации о возможном выпуске Hitman Go на Xbox One.

Также отметим, что выше упоминается не ПК-, а именно Steam-релиз, поскольку в прошлом году версии игры для Windows 8 и Windows 10 уже вышли в Windows Store. Пользователям, предпочитающим Windows 7, проект будет доступен посредством Steam.

Hitman Go представляет собой головоломку, выполненную в стилистике настольной игры. Каждый уровень представляет собой небольшую площадку с ключевыми точками, соединёнными линиями. Перемещаться можно только по этим заранее проложенным маршрутам, в чём, собственно, и состоит основная механика. Необходимо двигаться так, чтобы добраться до цели и выполнить задание, при этом не подняв тревогу и не попавшись в лапы охранников. Если и этого мало, можно взяться за дополнительные задания — к примеру, уложиться в минимум ходов или собрать секретные данные.

Источник:

Кодзима предлагал Клиффу Блезински поработать над новой Silent Hill

Создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) предлагал дизайнеру Gears of War Клиффу Блезински (Cliff Bleszinski) поработать с ним над новой Silent Hill. Тот ответил отказом.

Блезински, который сейчас возглавляет студию Boss Key и работает над игрой Lawbreakers, написал в Твиттере, что был «польщён» таким предложением. Но всё же отказал Кодзиме, так как иначе ему пришлось бы переезжать в Лос-Анджелес, а это далеко не самый любимый его город.

Вдобавок Блезински хотелось поработать над новой серией, а не существующей. И, если бы он занялся с Кодзимой серией Silent Hill, он бы «всё испортил».

Когда ему поступило такое предложение, дизайнер не написал. Он покинул Epic Games в октябре 2012 года. Кодзима же нашёл нового партнёра для создания следующей Silent Hill — режиссёра Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Проект в итоге отменили, а создатель MGS расстался с Konami и сейчас сотрудничает с Sony.

Источник:

Поддержка VR в The Witness «проблематична», считает программист игры

Многие игравшие в The Witness считают, что головоломку было бы интересно проходить в шлеме виртуальной реальности. Программист Эндрю Смит (Andrew Smith) в беседе с поклонниками на Reddit написал, что добавление поддержки VR было бы «проблематичным» сразу по нескольким причинам.

«Если не обращать внимания на то, что VR плохо подходит для игр от первого лица с большим открытым миром, добавление в The Witness поддержки виртуальной реальности весьма проблематично, — начал он. — Некоторые головоломки, связанные с окружением, решались бы гораздо легче при приседании или наклоне головы в нужную сторону».

The Witness можно было бы пройти, надев VR-шлем, и окружение «более-менее неплохо для этого подходит», но, как считает Смит, такое прохождение «далеко не такое интересное», как обычное.

«Свободное перемещение в VR-шлеме вызывает у разработчика немало проблем. Если вы двигаетесь с помощью геймпада, но можете свободно крутить головой, что происходит, когда персонаж стоит вплотную к стене, а вы наклоняете голову? Нам нужно отвязывать движения камеры от движений головы при соприкосновении со стеной? Или добавлять невидимые преграды, не позволяющие встать вплотную? Оба варианта не очень хорошие», — добавил он.

The Witness вышла в конце января на PC и PlayStation 4. За первую неделю на обеих платформах было продано более 100 тыс. копий головоломки.

Источник:

Самые популярные игры января: GTA V снова в топе

Постоянная поддержка и обновление GTA Online позволяют Rockstar Games вот уже третий январь подряд удерживать Grand Theft Auto V в первой пятёрке самых продаваемых в США видеоигр (по данным NPD Group). И не просто удерживать, а от года к году улучшать результат: если в январе 2014 года её криминальный боевик замыкал верхнюю пятёрку, то ровно через год поднялся уже на третью строчку, а теперь и вовсе находится на второй позиции, уступая лишь Call of Duty: Black Ops 3. Последняя, согласно финансовому отчёту компании Activision за четвёртый квартал 2015 года, стала самой продаваемой консольной игрой менее чем через два месяца после релиза.

Кроме Call of Duty: Black Ops 3 и GTA V, наиболее популярными играми января 2016 года стали NBA 2K16, Star Wars Battlefront и Fallout 4. А вот LEGO Marvel's Avengers, возглавлявшая британский чарт на протяжении последней январской недели, в первую пятёрку рейтинга NPD Group не вошла, оказавшись только девятой — позади Minecraft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и Madden NFL 16, которые занимают шестую, седьмую и восьмую позиции соответственно. Меньший спрос оказался только на FIFA 16 — ей досталось десятое место.

Напомним, что NPD Group не учитывает в своей статистике загрузки игр из онлайн-магазинов вроде Steam и PlayStation Store, а считает лишь физические копии.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥