Новости Software → игры

Мир Red Dead Redemption 2 будет существенно реагировать на действия игрока

После долгого ожидания с момента анонса Red Dead Redemption 2 в 2016 году, мы начали получать информацию об игре. Недавно Rockstar Games опубликовала третий трейлер экшена, а портал IGN поделился подробностями из демоверсии для прессы. Осталось услышать слова самой Rockstar Games. Благо издание Telegraph опубликовало статью с цитатами одного из глав студии Роба Нельсона (Rob Nelson). Он объяснил, что идея разработчиков состоит в том, чтобы Red Dead Redemption 2 реагировала на действия игрока.

«Мы пытаемся размыть различие между видами контента. Мы хотим сделать так, чтобы всё реагировало на ваши действия в игре, — сказал он. — [Представим], что вы можете делать благородные дела. Но если вы въезжаете в город, все знают [о вашей репутации], как сделать так, чтобы это ощущалось реалистично? Или если вы творите бесчестные вещи, прибываете в город, и все знают, что вы плохой парень — имеет ли это смысл с историей, которую мы рассказываем о преследуемой законом банде? Отношение [жителей к вам] должно влиять на многие аспекты и, если это имеет смысл, вы получите скидки в магазинах или что-то ещё — в игре множество разных аспектов, — и если это не помешает тому, как ваш Артур взаимодействует с миром, тогда всё нормально».

По словам Роба, команда Rockstar Games считает, что это подходящее время для внедрения подобной механики. «Мы хотим, чтобы игроки ощущали банду реальной. И работали и жили с Артуром и его бандой. Не только во время миссий. История — это игра, а игра — это история», — сказал он.

«Бывает, игрок сам по себе. Но присутствуют моменты, когда он знакомится с различными членами банды — кто ладит с другими, кто нет, кто помогает, а кто делает как можно меньше. В игре так много историй о том, как различные персонажи приходят к своим ипостасям в первой Red Dead Redemption, и в какой-то степени игрок вносит свой вклад в это, — объяснил Роб. — Мы стремимся к глубине, давая игроку столько места, сколько можем. Начиная с карты, истории, которую мы рассказываем, и того, как вы реагируете на мир и людей в нём — всё это ощущается в рамках единого целого и имеет смысл».

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу 26 октября для Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Условно-бесплатный шутер Paladins выйдет из раннего доступа Steam 8 мая

Разработчики из Hi-Rez Studios объявили о готовности условно-бесплатного шутера Paladins к полноценному релизу: игра покинет Steam Early Access 8 мая. В этот день релизная версия станет доступна не только на ПК, но также на консолях Xbox One и PS4.

«Paladins — это бесплатный командный шутер с элементами стратегии, — рассказывают авторы. — В этом древнем фэнтезийном мире вы сможете создать собственный стиль игры, меняя действие базовых способностей персонажей с помощью уникальной системы коллекционных карт». Игрок выбирает себе одного из множества героев, каждый из которых обладает индивидуальным набором умений и приёмов, и отправляется в онлайновое сражение. Проект хоть и находится в раннем доступе, но уже привлёк огромное внимание пользователей. По словам разработчиков, количество игроков в Paladins превышает 25 миллионов.

Также авторы уточнили, что релиз 8 мая не означает прекращения поддержки и развития. «Даже сейчас, когда Paladins в миллионы раз более качественная и отлаженная игра, нежели в самом начале распространения в Steam Early Access, мы не считаем её действительно законченной, — говорится в заявлении компании. — Мы знаем, что нам ещё предстоит поработать. Мы продолжим отладку, продолжим улучшать механики, будем устранять ошибки и постоянно выпускать потрясающий новый контент на регулярной основе».

Менять схему монетизации авторы также не намерены: игра по-прежнему останется условно-бесплатной, причём продаваться во внутриигровом магазине будут только косметические предметы. Всё, что хоть как-то влияет на игровой баланс, можно будет открыть только во время прохождения. Напомним, что в Steam Early Access дебют проекта состоялся 16 сентября 2016 года.

Источник:

Кооперативный экшен с элементами стратегии Eden Rising: Supremacy выйдет в раннем доступе 17 мая

Студии Nvizzio Creations объявила о том, что кооперативный экшен с элементами стратегии Eden Rising: Supremacy выйдет в раннем доступе Steam 17 мая.

Eden Rising: Supremacy — это кооперативная игра, где нужно завоевать дикую землю Эдема, усыпанную странными руинами. Война на планете между существами и древними машинами, тиглями, не велась уже несколько тысячелетий, но ваше присутствие вновь пробудило эту жестокую вражду. Собравшись вместе с друзьями, вам предстоит защищать святилища тиглей от волн врагов. Взамен машины пообещали сделать вас новыми богами этой инопланетной пустыни.

Игроки смогут формировать команды для изучения мира и делиться ресурсами, координировать стратегии и выбирать свою роль в племени. Всяческие материалы, найденные на планете, служат для создания оружия и брони, которые необходимы в войне против существ. Тигли также дадут доступ к своим древним технологиям.

Со временем мир Eden Rising: Supremacy станет больше — в нём появится масса контента, включая 8 дополнительных биомов и продолжение сюжета. Кроме того, разработчик обещает множество других разновидностей монстров, больше заданий и много оружия, брони и предметов. «Мы еще слишком далеко от того момента, когда игроки смогут понять, в каком направлении мы движемся, но всё ещё на достаточно ранней стадии, что они смогли высказать свое мнение относительно будущего игры», — пишет Nvizzio Creations в Steam.

В версии раннего доступа будет поддержка до 8 пользователей на сервере, контент для немедленной игры, 4 биома, ряд различных монстров и кусочек персональной истории. Пока Eden Rising: Supremacy официально не вышла, вы сможете приобрести её по сниженной цене.

Eden Rising: Supremacy выйдет только на ПК. Другие платформы заявлены не были.

Источник:

Экшен God of War стал самым быстропродаваемым эксклюзивом PlayStation 4

Приключенческий экшен God of War стал самым быстропродаваемым эксклюзивом PlayStation 4. Проект вышел 20 апреля, а спустя три дня разошёлся тиражом 3,1 млн копий. Для сравнения, Uncharted 4: A Thief’s End потребовалась неделя, чтобы добиться аналогичных показателей. Не менее популярная Horizon Zero Dawn достигла результата в 2,6 млн копий через две недели после старта продаж.

Руководитель студии Santa Monica Шэннон Стадстилл (Shannon Studstill) обратилась к поклонникам сериала: «Я хочу сказать спасибо миллионам игроков со всего мира, решивших отправиться в новое приключение Кратоса вместе с нами. Ваша поддержка вдохновляет. Это причина, по которой мы каждый день стараемся превзойти себя и сделать что-то выходящее за пределы обычной игры. Я хочу поблагодарить креативного директора Кори Барлога (Cory Barlog), директора по разработке Юми Янг (Yumi Yang) и нашу удивительную команду Santa Monica Studio. Ваше уникальное видение игры и страсть к созданию увлекательных сюжетов неоспоримы. Мы с нетерпением будем ждать новых отзывов и историй от фанатов о любимых моментах игры».

Недавно God of War отметилась ещё одним достижением. Новинка стала самой продаваемой игрой на территории Великобритании за всю историю серии (с учётом только коробочных версий). Помимо этого, по продажам на физических носителях God of War превзошла рекорд God of War III на 35 %.

Источник:

В Overwatch появилась новая карта и изменились шесть героев

Blizzard выпустила очередное обновление для Overwatch, которое уже можно загрузить на PlayStation 4, Xbox One и PC. Оно добавило новую карту и внесло изменения в характеристики нескольких героев.

Новое поле боя относится к режиму сопровождения и называется «Риальто». На протяжении нескольких недель оно было доступно на тестовых серверах шутера. Карта расположена в финансовом квартале Венеции; за восемь лет до событий Overwatch агенты группировки Blackwatch пытались проникнуть в поместье члена террористической организации «Коготь». Операция завершилась неудачно, из-за чего о существовании Blackwatch узнал весь мир.

Изменения в патче коснулись шестерых героев. Угол поражения «Удара щитом» Бригитты уменьшили с 90 до 60 градусов — теперь она не будет в бою против нескольких врагов случайно задевать не ту цель. У Гэндзи уменьшилась эффективная область «Отражения атак» — она уже не такая огромная, как раньше, и будет защищать только от летящих в него спереди снарядов.

Больше всего нововведений у Хандзо, — он обзавёлся сразу двумя новыми способностями. «Выпад» позволяет ему совершить горизонтальный рывок при нажатии клавиши прыжка в воздухе. А «Шквал» заменил собой «Кластерную стрелу»: теперь герой быстро выпускает шесть стрел, которые наносят уменьшенный урон, но выпущены с максимальной силой натяжения.

У Крысавчика были уменьшены размер снарядов гранатомёта и скорость передвижения «Адской шины». Лусио может объезжать углы, не отцепляясь от стены, а также не тратит боезапас при использовании «Звуковой волны». Ну а «Импульсная бомба» Трейсер отныне наносит 300 ед. урона вместо прежних 400. Другие подробности можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

Видео: полёты и сражения в новом ролике Beyond Good & Evil 2

Когда Ubisoft неожиданно анонсировала Beyond Good & Evil 2 на прошлой выставке Е3, одной из главных её особенностей называли бесшовную онлайн-среду, которая позволит «свободно путешествовать между различными планетами и спутниками в поисках приключений». В новом ролике создатели показали, каким образом игроки смогут перемещаться из одного места в другое и как они будут сражаться с противниками.

Геймплея в этом дневнике разработчиков меньше минуты, и записан он с очень ранней версии — сейчас игра находится на стадии предварительной «альфы». В ролике можно увидеть несколько космических аппаратов, летающих над землёй в пределах атмосферы. Находясь внутри корабля, можно без загрузочного экрана покинуть её, как это происходит в No Man’s Sky.

Ещё в ролике показали героиню Шани, которая спрыгивает с летающего судна, использует реактивный ранец и добирается до своего корабля. Затем летит в сторону вражеского фрегата и обрушивается на противников, сражаясь с ними с помощью посоха. Все движения персонажа записываются с использованием технологии motion capture.

Руководитель проекта Мишель Ансель (Michel Ancel) признаёт, что геймплейное видео получилось «слишком коротким», но Ubisoft Montpellier готовит немало сюрпризов на Е3 2018. В том числе там планируют больше рассказать об основных игровых механиках. Пока что неизвестны ни дата релиза, ни список платформ, на которых выйдет приквел Beyond Good & Evil.

Источник:

В PUBG отключили возможность обмениваться предметами из-за продажи вещей на сторонних сайтах

PUBG Corp. объявила о том, что с этой недели в PlayerUnknown’s Battlegrounds временно отключена возможность обмена любыми предметами.

Как известно, обычно игроки могут продавать свои предметы на торговой площадке или обмениваться ими с друзьями из списка. В последнем случае это происходит без каких-либо дополнительных затрат. Но разработчики заметили, что игроки используют функцию обмена для продажи предметов со сторонних сайтов, тем самым злоупотребляя системой.

«Во избежание подобных ситуаций возможность обмена для всех предметов PUBG в Steam была временно отключена», — добавляет PUBG Corp. Сейчас создатели занимаются поисками «наилучшего решения проблемы», после чего сразу снимут ограничение.

Основной причиной того, почему игроки предпочитают сторонние сайты сервису Valve, является невозможность вывода средств из кошелька Steam при «законном» обмене предметами. Учитывая, что стоимость некоторых вещей может превышать сотни или даже тысячи долларов, хранить такие суммы в Steam захочется не всем. Подобные сайты, кстати, уже давно существуют для Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и Team Fortress 2.

Источник:

Масса свежих подробностей Red Dead Redemption 2: лагерь бандитов, охота, лошадь и шляпа

Позавчера компания Rockstar Games опубликовала третий трейлер долгожданного экшена Red Dead Redemption 2, наполненный напряжёнными и драматичными моментами. Однако ролик не показывает, как на самом деле выглядит игровой процесс проекта. К счастью для всех нас, портал IGN опробовал демоверсию и раскрыл множество новых подробностей.

Главный герой Red Dead Redemption 2 Артур Морган — не одинокий волк, как Джон Марстон (главный герой Red Dead Redemption), а старший член банды ван дер Линде. В приквеле знаменитой игры вы будете владеть лагерем, который населён персонажами из вашей команды. Вашей задачей будет содержать их — обеспечивать едой и припасами. Если вы этого не сделаете, члены банды начнут выражать своё недовольство, а вы не получите бонусных предметов. Лагерь будет перемещаться по мере развития истории.

Несмотря на то, как звучат предыдущие предложения, Red Dead Redemption 2 не будет симулятором управления бандитской общиной. База будет продолжать работать без вас, но тогда можете забыть о бонусах за заботу о ней. Кроме того, это самый большой мир в истории Rockstar Games. Вы сможете общаться практически с каждым встреченным по пути персонажем, а развиваться главный герой будет так же, как в Grand Theft Auto V.

Red Dead Redemption 2, безусловно, будет наполнена разнообразными красочными персонажами и негодяями, реакция которых на вас будет меняться в зависимости от контекста. В проекте присутствует типичная система взаимодействия в стиле ролевых игр, которая позволяет вам отвечать героям несколькими способами, и такие мелкие детали, как то, держите ли вы пистолет в руке, могут иметь большое влияние.

Как первая игра, Red Dead Redemption 2 уделит большое внимание охоте. Только здесь добавят больше реалистичных механик. Например, подстреленное животное может попытаться убежать, но оставит следы крови, чтобы вы могли его найти. А если убьёте его чисто и осторожно (луком, а не огнестрельным оружием), то сможете дороже продать добытый трофей. К слову, тянуть с этим не стоит, потому что туша начнёт разлагаться со временем.

Лошади по-прежнему будут оставаться в центре внимания. На ней герой переносит своё оружие. Улучшение отношений с любимицей сделает её более надёжной в перестрелке, а ваш свист она услышит на далёких расстояниях. Но стоит быть осторожным — лошадь могут ранить, и если она умрёт, вернуть её будет нельзя, придётся заводить новую.

Ещё одной важной новостью является то, что система Dead Eye, при которой время останавливается и вы помечаете цели для быстрого убийства, возвращается. Вероятно, одна из самых любопытных и по-настоящему классных новых деталей заключается в том, что теперь вы можете потерять свою шляпу в разгар действия. Она так и останется лежать на земле, пока вы не вернётесь за ней.

Портал IGN также описывает знакомый всем любителям вестернов сценарий ограбления банка, который заканчивается тем, что отряд Артура опережает поезд, чтобы сбежать от руки закона. Но подобные миссии будут далеко не только сюжетными. Вы сможете планировать со своей бандой ограбления поездов и банков. Например, один из членов группы начнёт отвлекать всех, пока вы проворачиваете свои дела.

Red Dead Redemption 2 была продемонстрирована на обычной PlayStation 4. Все скриншоты, которые вы видите, были захвачены с неё. Игра поступит в продажу 26 октября для Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Вышла демоверсия симулятора выживания викингов Dead In Vinland

Компания Playdius объявила о выпуске общедоступной демоверсии Dead In Vinland, смеси симулятора выживания и ролевой игры. Сам проект вышел в Steam 12 апреля этого года.

Как говорится в заявлении разработчиков, «демо позволит игрокам прожить несколько первых дней на проклятом острове, борясь за выживание с помощью глубоких систем крафтинга и менеджмента ресурсов, а также сражаясь в напряжённых и смертоносных битвах». Игрокам будет доступна первая неделя выживания на острове: можно будет возвести начальные хозяйственные постройки, встретиться с одним из героев, Бьёрном, а также провести пару сражений. Уже сейчас демоверсия доступна в Steam «и в самое ближайшее время появится в GOG».

Весь прогресс можно будет сохранить и перенести в полную версию после её покупки. В Steam, к слову, цена составляет всего 599 рублей, а в магазине GOG Dead In Vinland обойдётся на 100 рублей дешевле (причём там доступна версия без DRM-защиты).

Dead In Vinland — это игра про выживание с элементами приключения и RPG. В центре сюжета оказывается викинг Эрик и его семья, изгнанные на далёкий загадочный остров. По мере прохождения придётся следить за физическим и психическим здоровьем героев, исследовать остров, строить и развивать свой лагерь и общаться с другими поселенцами — друзьями или врагами. Всего для исследования будет доступно свыше полутора сотен локаций. Управлять будем группой из 14 человек, у каждого из которых есть предыстория и свои сильные и слабые стороны.

Источник:

Shadow of the Tomb Raider будет работать на Xbox One X в 4K при 30 кадрах/с

На днях в Сети появилась информация из интервью главы студии Eidos Montreal Давида Анфосси (David Anfossi), что Shadow of the Tomb Raider на Xbox One X будет воспроизводиться в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду. Однако, учитывая контекст обсуждения и всю информацию, которую пытался донести разработчик, сразу было ясно, что присутствует некоторое недопонимание. Тем не менее новостные сайты и социальные сети подхватили и широко разнесли её, прежде чем Square Enix выдала официальное подтверждение.

Но теперь Square Enix выпустила заявление, в котором объяснила, что Shadow of the Tomb Raider на Xbox One X не будет работать в 4K с частотой 60 кадров/с, а предложит несколько графических настроек. Вы сможете выбирать между разрешением 4K и 30 кадрами/с или 1080p и 60 кадрами/с. Почти то же самое предлагает и Rise of the Tomb Raider.

«Shadow of the Tomb Raider не будет воспроизводиться при 60 кадрах в секунду с 4K, — написала Square Enix. — Чтобы обеспечить более индивидуальный игровой процесс, проект предложит два графических режима: “Разрешение 4K”, который воспроизводит игру в 4K при 30 кадрах в секунду, и “Высокое разрешение”, который нацелен на 1080p при производительности в 60 кадрах в секунду. Оба режима будут иметь широкий спектр дополнительных усовершенствований, таких как HDR, улучшенный рендеринг на основе физических данных, аппаратная тесселяция, анизотропная фильтрация, дополнительная динамическая листва и многое другое».

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥