Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: первый показ классического королевства в Kingdom Hearts III с мини-играми в стиле Game & Watch

Компания Square Enix опубликовала свежий трейлер ролевого экшена Kingdom Hearts III, горячо ожидаемого любителями японских видеоигр. В ролике она впервые продемонстрировала мини-игры в стиле классических мультфильмов Disney и проектов 80-х годов прошлого века, в которые попадёт группа наших героев.

По сюжету Kingdom Hearts III, после истории Kingdom Hearts: Dream Drop Distance Сора, Дональд и Гуфи пытаются найти семь стражей света и способ вернуть сердца. В то же время Рику и король Микки Маус отправляются на поиски предыдущих обладателей кейблейдов (таинственное оружие в виде огромного ключа, — прим.) для того, чтобы предотвратить планы главного злодея по нарушению баланса тьмы и света. Подтверждено, что игра поставит точку в саге о тёмном искателе Ксеханорте. В новом трейлере мы видим уровни, напоминающие проекты портативной игровой системы Game & Watch, копия которой в СССР выпускалась под брендом «Электроника». Интересно, что о такой прямой отсылке думает Nintendo?

Большинство из миров, предоставленных в Kingdom Hearts III, основаны на вселенных Disney, вроде «Рапунцель: Запутанная история» и «Город героев», а также мультфильмах Pixar «История игрушек» и «Корпорация монстров». Полный их список мы сможем узнать только ближе к релизу, намеченному на 2018 год. Как мы писали в предыдущем материале, в первой половине февраля ранняя фаза была завершена на 90 %, тогда как средняя — около 60 %. На текущий момент компания не комментирует прогресс разработки, в том числе третью фазу, однако руководитель серии Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) тогда же отметил, что в неё входит то, что он хотел сделать и вложить в Kingdom Hearts ещё со времён работы над Final Fantasy.

Kingdom Hearts III выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В новых играх EA не будет спорной монетизации: «Мы не можем себе позволить совершать подобные ошибки»

Исполнительный директор Electronic Arts и бывший глава студии DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью The Verge заверил, что ни Anthem, ни Battlefield, ни какие-либо будущие релизы издательства не будут использовать ту же спорную механику лутбоксов, что была в изначальной версии Star Wars Battlefront II. История с прошлогодним шутером определённо повлияла на компанию и её руководство.

Монетизация была убрана из Star Wars Battlefront II ещё в прошлом году вместе с наградами из контейнера, которые напрямую влияли на положение дел в онлайновых матчах. В недавнем обновлении шутера лутбоксы стали содержать только косметические предметы. Этот скандал сильно подорвал и без того не лучшую репутацию Electronic Arts, после него у пользователей появились опасения насчёт Anthem, онлайновой игры (на манер дилогии Destiny, — прим.) студии Bioware по совершенно новой интеллектуальной собственности. Но Содерлунд заверил, что бояться нечего.

«Мы предприняли значительные шаги, чтобы рассматривать и понимать механику монетизации, лутбоксов и других вещей в наших играх, прежде чем выпустить их на рынок, — сказал Патрик Содерлунд. — Игроки ясно дали понять, что мы не можем позволить себе совершать подобные ошибки в будущих проектах, Battlefield или Anthem. И мы не будем». Переработанная система лутбоксов, похоже, устроила игроков. Пользователи вновь возвращаются в Star Wars Battlefront II. «Люди, похоже, ценят то, что мы сделали. Игроки возвращаются, и мы видим улучшение показателей увлечённости, — сказал Патрик. — Это не значит, что мы остановимся. Мы будем продолжать улучшать игру […], и мы должны быть очень осторожны с тем, что [наши действия] означают для будущих продуктов».

Star Wars Battlefront II вышла 17 ноября 2017 года на Xbox, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Re-Logic прекратила разработку Terraria: Otherworld

Ответвление Terraria с подзаголовком Otherworld было анонсировано в 2015 году, в 2016-м его разработка началась заново, а ещё спустя год его отдали другой студии. И теперь, по прошествии трёх лет, его решили закрыть.

Студия Re-Logic сообщила об этом на официальном форуме. «Наша команда прекрасно представляла себе, как будет выглядеть этот проект, и мы с радостью поделились с вами подробностями. Но, несмотря на все наши попытки, её отдельные элементы оставались далеки от наших представлений. И разработка затянулась на гораздо больший срок, чем мы планировали три года назад», — говорится в обращении.

«В какой-то момент надо посмотреть правде в глаза и признаться самим себе, что Otherworld никогда не сможет быть такой, какой мы хотели бы её видеть», — добавляют авторы. Однако время не было потрачено впустую — некоторые идеи, «скорее всего», перенесутся в будущие проекты студии. В дальнейшем Re-Logic планирует отказаться от аутсорса и заниматься разработкой своими силами, а также не будет анонсировать новые игры настолько рано.

Terraria: Otherworld, как и обычная Terraria, представляла собой «песочницу» в открытом мире, но также в ней были элементы ролевой игры и стратегии. Её действие разворачивалось в другом измерении, где происходила борьба за восстановление разрушенного мира.

Источник:

Сборник Halo: The Master Chief Collection, возможно, присоединится к Xbox Game Pass в следующем месяце

Xbox Game Pass — это подписка для Xbox One наподобие Netflix, которая предоставляет доступ к более чем 170 играм (на данный момент), и список этих игр каждый месяц пополняется. Корпорация Microsoft выпустила новый трейлер, в котором рекламирует выдачу проектов сервисом. Среди них оказался сборник Halo: The Master Chief Collection — сейчас его нет в библиотеке Xbox Game Pass и официально о том, что он там появится, не объявляли.

В настоящий момент из всей основной серии космической оперы только Halo 5: Guardians доступна по подписке Xbox Game Pass. Если ролик — не ошибка, то в следующем месяце нас ждёт пополнение библиотеки сборником Halo: The Master Chief Collection. Скорее всего, появление антологии приурочат к выпуску крупного обновления с исправлением всех проблем многопользовательского режима, которые до сих пор имеют место быть, а также добавлением 4K-разрешения для Xbox One X.

Microsoft показала рекламу в Twitter, но спустя некоторое время удалила запись. Благо предусмотрительный пользователь разместил её на Daylimotion (скриншот из видео ниже).

Halo: The Master Chief Collection поистине может называться одним из крупнейших ремастеров из всех, что когда-либо выходили. В нём была проделана титаническая работа по переносу Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 3 и Halo 4 на современную систему. Halo 2 так и вовсе оказалась полноценным ремейком, в котором полностью обновили графику и ролики. При этом все четыре игры поддерживают многопользовательские режимы и их особенности, а позже к номерным частям в виде дополнения присоединилась Halo 3: ODST — история про солдат спецподразделения, которые оказались в гуще событий. Покупатели, которые приобрели сборник на старте, получили ODST бесплатно.

Halo: The Master Chief Collection вышла на Xbox One в 2014 году.

Источник:

Видео: свежий трейлер ролевой игры Underworld Ascendant в культовой фэнтези-вселенной Ultima

Студия OtherSide Entertainment опубликовала свежий трейлер ролевой игры Underworld Ascendant, действие которой происходит в культовой вселенной фэнтези Ultima. Разработчик обещает каноничный подход к игровому процессу, где герой — это вы.

OtherSide Entertainment была основана, чтобы создать сиквел Ultima Underworld — Underworld Ascendant. Дизайнер культовой классики в жанре ролевых игр от первого лица и основатель OterSide Entertainment Пол Ньюрат (Paul Neurath) хочет вернуть франшизу, но сделать её «более жизнеспособной, чем когда-либо». В феврале 2016 года также было объявлено о том, что известный геймдизайнер, сценарист и продюсер Уоррен Спектор (Warren Spector) присоединился к студии в качестве руководителя. Он и до этого консультировал OtherSide Entertainment (с момента её создания).

В Underworld Ascendant разработчик намерен развивать симуляцию погружения (immersive sim), то есть создать игру с сильным эффектом присутствия. Среди представителей этого направления: Deus Ex, System Shock, Thief: The Dark Project и недавняя Prey. Правило жанра — между игроком и миром не должно стоять препятствий, он может делать, что хочет и идти, куда хочет, достигать цели так, как ему удобно, а не как сказал разработчик. Конечно, в рамках проекта.

К примеру, в Thief: The Dark Project вы можете забраться в любое место с помощью стрелы с верёвкой — это immersive sim, но вот уже в Thief 2014 года игрок может так делать лишь в определённых точках — это не immersive sim. В Underworld Ascendant на первом месте стоит богатство возможностей. Игроку доступно множество навыков, заклинаний и предметов, которые можно использовать для нахождения пути к цели. При этом мир будет реагировать на действия пользователя, что приведёт к различным последствиям. Решения ненавязчиво, но кардинально повлияют на исход событий. В том числе об этом рассказывает студия OtherSide Entertainment в своём дневнике.

Underworld Ascendant поступит в продажу в 2018 году исключительно на ПК. Чтобы не пропустить её выход, добавьте игру в список желаемого в Steam.

Источник:

Видео: в Super Bomberman R для ПК, Xbox One и PlayStation 4 появятся эксклюзивные персонажи

Мы об этом не писали, но Бомбермен вернулся в современный мир более года назад на Nintendo Switch, а этим летом посетит ПК, Xbox One и PlayStation 4. Super Bomberman R имеет довольно-таки низкую среднюю оценку — всего 64 балла из 100 по 52 обзорам. Журналисты жаловались на историю низкого качества, технические недостатки и практически полное отсутствие инноваций, но выделили весёлый мультиплеер, который, правда, быстро «выдыхался». Недавно компания Konami выпустила набор трейлеров Super Bomberman R, где показала эксклюзивных для каждой платформы персонажей.

Оказывается, при покупке игры на PlayStation 4 вы сможете играть за Рэтчета и Кланка.

Пользователи Xbox One получат в своей версии самого Мастера Чифа, главного героя легендарной серии Halo. «Мастер Чиф Бомбермен — суперсолдат Спартанец-II, которого ККОН (Космическое Командование Объединённых Наций, — прим.) отправляет защитить человечество от угрозы нападения со стороны агрессивного альянса инопланетян, известного как “Ковенант”, — говорится в описании. — Этот абсолютный солдат носит современную боевую броню под названием “Мьёльнир” и является очень способным бойцом с огромным разнообразием огнестрельного оружия, бронетехники, воздушных и космических кораблей».

В ПК-версии Super Bomberman R будет присутствовать Пи-боди, один из двух роботов, построенных ГЛаДОС в Portal.

Super Bomberman R поступит в продажу 12 июня в Steam и 14 июня в Microsoft Store по цене 1489 рублей. Предварительный заказ в PlayStation Store пока не открыт, поэтому назвать цену на PlayStation 4 мы не можем.

Источники:

В отдалённом будущем в Fortnite может появиться режим с более чем сотней человек

Ведущий дизайнер Fortnite студии Epic Games Эрик Уильямсон (Eric Williamson) дал интервью журналу Official PlayStation Magazine. Одним из вопросов, которые он обсудил, была возможность помещения в игру более чем 100 человек. По словам Уильямсона, для достижения этого разработчикам придётся разобраться с некоторыми технологическими проблемами, но самому Эрику нравится мысль хотя бы попробовать. «Я не вижу этого в ближайшем будущем, но почему бы и нет?» — сказал он.

Уильямсон также рассказал, что команда обсуждала более близкую интеграцию режимов противостояния между игроками и объединения против окружения (PvP и PvE). В результате они пришли к тому, что реализовать это будет крайне сложно, потому что последний режим основан на классах, в то время как первый — нет.

«Мы говорили о том, как вещи могут быть тесно интегрированы. Это большая проблема, потому что они ушли в разные стороны. «Королевская битва» — это пятнадцати- двадцатиминутный легкоусвояемый опыт, тогда как «Сражение с бурей» — ролевая игра с элементами прокачки. Это не то, что можно легко наложить друг на друга. Конечно, мы хотели бы попробовать, но существует много проблем», — сказал он. К примеру, у каждого класса и каждого персонажа разные физические размеры. Если их просто переместить в «Королевскую битву», то все бы выбирали бойца с самой маленькой зоной поражения.

Впрочем, временные режимы в Fortnite Battle Royale дают отличную возможность для экспериментирования. «Они помогают нам делать то, что мы не могли сделать в основной игре. Они дают нам шанс сломать игру и всё перевернуть с ног на голову. Пробовать разные вещи», — рассказал ведущий дизайнер Fortnite Эрик Уильямсон. Возможно, режим с более чем сотней игроков будет протестирован именно таким образом — в виде ограниченного по времени события, чтобы собрать как можно больше данных в короткий период.

Fortnite доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и iOS.

Источник:

Глава Xbox подтвердил создание крупных одиночных проектов, прошёл RDR в 4K и обсудил будущее Xbox One

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) часто пишет в Twitter, — там он обсуждает технологии, игры и индустрию в целом, делится своим мнением по тем или иным вопросам и делает важные объявления. В последнюю неделю Фил проявил особую активность: рассказал об отношении к Red Dead Redemption, будущем Xbox и высказал свои поздравления президенту Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхэю Ёсиде (Shuhei Yoshida) касательно успеха God of War (игру очень положительно встретили критики по всему миру, в среднем оценив на 95 баллов из 100). Она была провозглашена одним из самых величайших проектов этого поколения, и это сильно надавило на поклонников Xbox — а где же их великие игры?

Компания Sony продолжает выпускать крупные одиночные эксклюзивы, такие как The Last of Us, Uncharted, God of War, Horizon Zero Dawn. У Xbox же в основном выходят многопользовательские игры: Sea of Thieves и PlayerUnknown’s Battlegrounds. Конечно, мы можем вспомнить Super Lucky's Tale, но давайте честно — это проект совсем другой категории. Чтобы разрядить обстановку, Фил Спенсер прокомментировал состояние дел.

«Наше оборудование заняло время, наш сервис/платформа/обратная совместимость заняли время, и продолжение роста наших студий займёт время. Создание высококачественных и разнообразных проектов (да, включая одиночные), которых заслуживают наши клиенты, является нашей целью», — пишет он. Так что корпорация в настоящее время разрабатывает свежие игры, но это требует времени. Поклонникам Xbox нужно набраться терпения — хотя бы до ближайшей E3.

На прошлой неделе была анонсирована новая волна игр по обратной совместимости, а вместе с ней и обновление для Xbox One X, которое улучшит поддержку уже добавленных проектов с Xbox 360. Среди них Red Dead Redemption, которая уж очень пришлась по душе Филу Спенсеру.

«Начал на Xbox 360 (хранил облачные сохранения с 2011 года), прошёл середину на Xbox One S по обратной совместимости в течение лета, закончил сюжет в 4K на Xbox One X сегодня. Red Dead Redemption удивительная игра», — пишет он

Спенсера спросили, как Microsoft планирует развивать эти функции на следующей консоли. Глава Xbox ответил, что всегда учится — это является ключевым его навыком. «Я узнал много всего из откликов геймеров и студий об [Xbox One] X. Поверьте мне, эти знания влияют на наши будущие планы, — сказал он. — В будущем, где у вас есть так много крупных игр, за которыми стоят огромные сообщества, будущее, где вы — фрагмент этого сообщества благодаря устройству (консоли, — прим.), все это звучит как испытание [которое надо преодолеть]».

На вопрос о поддержке игр в течение более длительного периода времени, сквозь несколько поколений консолей, Спенсер ответил, что многое можно узнать из GPU-цикла ПК. «Я думаю, мы можем учиться у ПК. GPU поддерживаются до тех пор, пока есть игроки/покупатели, чтобы делать эту платформу жизнеспособной для разработчиков. Всё дело в игроках и том, где они хотят играть», — сказал он. Как уже ранее неоднократно заявляла корпорация Microsoft, с Xbox One она отменяет привычные поколения консолей. По крайней мере в отношении себя. Вместо этого платформодержатель будет раз в цикл выпускать консоль с более мощной начинкой, но не оставлять позади обладателей старых версий. Почти так, как это делается на ПК.

Источники:

Изометрический рисованный инди-экшен Jotun выйдет на Nintendo Switch

Разработчики из Thunder Lotus Games объявили, что изометрический рисованный боевик Jotun будет выпущен на Nintendo Switch под названием Jotun: Valhalla Edition уже в этом месяце: сражение за право попасть в Вальхаллу начнётся 27 апреля.

Проект вышел на ПК в сентябре 2015 года. Позже его перенесли на PS4, Xbox One и Wii U, а теперь очередь дошла до Switch. По словам разработчиков, они существенно переделали многие системы, чтобы оптимизировать игру для новой платформы, особенно в портативном режиме.

Jotun представляет собой нарисованное от руки изометрическое приключение, повествующее о девушке-воительнице по имени Тора. Она умерла бесславной смертью и теперь вынуждена доказывать богам, что достойна войти в залы Вальхаллы. Проявить себя можно лишь в сражении, так что мы отправимся на поиск таинственных рун, которые могут призвать йотунов, огромных великанов из скандинавской мифологии. Только одолев их в схватке, героиня сможет доказать, что она настоящая воительница.

Сражаться будем с использованием двуручного топора и сверхспособностей, дарованных самими богами. Хотя стычки с боссами будут не из простых, да и врагов в игре хватает, авторы постарались сделать акцент не на баталиях, а сместить его в сторону исследования мира и путешествий.

Кстати, сейчас игру можно приобрести на ПК с 50-процентной скидкой. В Steam она стоит не 360 рублей, а всего 180; акция продлится до 16 апреля.

Источник:

Анонимные разработчики Mafia 3 подтвердили существование новой части BioShock

В своей статье на Kotaku, посвящённой проблемной разработке Mafia 3, журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) упомянул новую часть BioShock. О её существовании ему рассказали анонимные источники.

BioShock

BioShock

После релиза Mafia 3 сотрудники Hangar 13 пережили две волны увольнений, отмену Mafia IV ещё на этапе идеи и полную смену концепции своего нового проекта Rhapsody, о котором мы написали в этой заметке. Настроение у разработчиков было упадническое, никто не знал, что будет дальше. И все они завидовали группе людей, занимавшейся в соседнем офисе проектом под кодовым названием Parkside. Разработка велась в атмосфере строжайшей секретности, но со временем стало известно, что это новая часть BioShock.

Как говорят анонимные источники, игра создаётся на движке Unreal, а для Mafia 3 использовалась собственная технология. Члены Hangar 13 очень хотели перейти к коллегам в соседнем офисе, но это получилось лишь у единиц. «Parkside не нуждается в большом количестве людей, — объяснил Kotaku один из сотрудников. — Сейчас они неспешно пытаются определить основу проекта и создать “скелет”. Они не хотят повторять ошибки всех остальных студий, которые набирают толпу сотрудников и не знают, чем их занять».

BioShock Infinite

BioShock Infinite

Какие-то подробности узнать Шрейеру не удалось — разработчики настолько боятся утечек, что никому не говорят о новой BioShock ни слова. «Каждый раз, когда кто-то из Hangar 13 пытается выудить у кого-то из них информацию, тот закрывает рот на замок», — признался один из источников.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥