Новости Software → игры

Bethesda портировала Skyrim на Xbox One, но лишь ради проверки

Bethesda удалось запустить The Elder Scrolls V: Skyrim на Xbox One, но сделано это было лишь для проверки возможностей консоли. Ожидать официальный анонс версии для этой платформы (по крайней мере, пока) не стоит.

Об этом руководитель разработки Skyrim и Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) рассказал в интервью Game Informer. На ранних этапах создания Fallout 4 — первого проекта Bethesda для новых консолей — компания «сразу же портировала Skyrim на Xbox One».

Но «не обнадёживайте себя пока что», добавил Говард. Означают ли слова «пока что» анонс в будущем? Кто знает, но на указанном этапе портированная версия была необходима лишь для знакомства с новой платформой. Получит ли Skyrim для Xbox One дальнейшее развитие, не сообщается.

Если Skyrim всё же портируют на PS4 и Xbox One, то это будет уже не первая переизданная на новых консолях игра Bethesda. В прошлом месяце состоялся релиз Dishonored: Definitive Edition — издания, включающего в себя оригинальную Dishonored и все существующие DLC.

Источник:

Fallout 4: графические технологии, размеры игровой карты и планировщик персонажа

В одном из июльских интервью вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) признал, что графика в Fallout 4 имеет для разработчиков меньшее значение, чем уровень интерактивности и ощущение погружения в игровой мир. Тем не менее команда уделяет визуальной составляющей немало внимания, о чём сотрудники недавно рассказали в официальном блоге компании.

По словам разработчиков, со времён The Elder Scrolls V: Skyrim движок Creation Engine обзавёлся поддержкой основанного на физике отложенного рендеринга (physically based deferred renderer). Этот модуль позволяет добавить в каждую сцену больше источников динамического освещения и придать материалам реалистичные свойства (к примеру, металл в игре отражает свет иначе, чем дерево).

Над системой освещения и динамической сменой времени суток команда работала вместе со специалистами из NVIDIA. В частности, последние помогли в создании эффекта так называемых «божественных лучей» (god rays) — объёмного света, пронизывающего всё пространство. Этот метод визуализации выполняется полностью за счёт ресурсов видеоускорителя на всех трёх платформах и использует аппаратную тесселляцию. «В движении это выглядит просто великолепно и делает радиоактивный воздух пустоши более объемным», — отмечают создатели. Данный эффект запечатлён на нескольких новых скриншотах, сопровождающих эту новость.

Ниже перечислены некоторые ключевые нововведения новейшей версии Creation Engine.

  • динамическая постобработка изображения, делающая цвета более живыми;
  • улучшенные виртуальные камеры;
  • отложенное освещение на тайлах (tiled deferred lighting);
  • временное сглаживание (temporal anti-aliasing);
  • локальные отражения в экранном пространстве (screen space reflections);
  • боке (bokeh depth of field);
  • преграждение окружающего света в экранном пространстве (screen space ambient occlusion);
  • туман с ограничением по высоте (height fog);
  • размытие изображения (motion blur);
  • «кинематографическое» сжатие динамического диапазона (filmic tonemapping);
  • специальные шейдеры для кожи и волос;
  • расчленение тел в реальном времени с использованием аппаратной тесселяции (dynamic dismemberment using hardware tessellation);
  • объемное освещение (volumetric lighting);
  • основанное на физике затенение, скорректированное по гамме (gamma correct physically based shading).

Между тем ранние владельцы игры продолжают публиковать видеоролики с записью геймплея, и один из них позволил составить представление о масштабах игрового мира. На данный момент видео доступно на Vimeo. В нём игрок преодолевает всю карту за 11 минут, на основании чего некоторые читатели Reddit сочли мир Fallout 4 слишком маленьким. Для сравнения: в этом видео игрок пробегает Велен и Новиград в The Witcher 3: Wild Hunt за 16 минут (по пути его атаковали враги), а у автора этого ролика путешествие из одного конца карты Skyrim в другой заняло 14 минут.

Стоит вспомнить, что в июньском интервью DigitalSpy ведущий разработчик проекта Тодд Говард (Todd Howard) отмечал, что создатели не рассматривают размеры карты как важный показатель, и советовал не сравнивать Fallout 4 с Skyrim из-за особенностей рельефа карты. «Мы не используем такие характеристики для оценки игры, — сказал он. — В Skyrim, к примеру, огромную часть карты занимают горы, которые вы вынуждены обходить, — там не происходит важных игровых событий. В городах [Fallout 4] очень много контента и при этом нет загрузок между разными кварталами, как в Fallout 3. Там есть высокие здания, во многие строения можно зайти. В целом мир большой. Не могу сказать, что он больше, чем в Skyrim, — примерно тех же размеров».

Также недавно сотрудники ресурса RPG Gaming создали неофициальный планировщик персонажа, основанный на материалах Fallout 4, оказавшихся в Сети на этой неделе (в том числе полного списка перков). Он позволяет создать героя, дать ему имя и поэкспериментировать с разными вариациями, выбирая различные умения и улучшая характеристики S.P.E.C.I.A.L. Готовый вариант персонажа можно экспортировать, чтобы поделиться им с другими пользователями.

Fallout 4 выйдет во всех странах 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении субтитров на русском языке.

Источники:

Bethesda вдохновлялась стрельбой в Destiny при создании Fallout 4

При создании шутерной механики Fallout 4 разработчики из Bethesda Game Studios вдохновлялись Destiny, стрельбу в которой многие заслуженно считают одной из лучших среди современных видеоигр. Об этом директор Тодд Говард (Todd Howard) рассказал в новом интервью, опубликованном в журнале Game Informer.

«При разработке игры мы, как и многие другие, всегда мыслим масштабно, — объяснил он. — Мы не из тех, кто создают восемь видов оружия и заставляют пользователя бегать часами с одним и тем же в руках. Мы сразу знали, что у нас будет множество пушек, поэтому было необходимо создать уникальную шутерную составляющую, делающую каждое оружие особенным».

В этом деле Bethesda помогает Джош Хемрик (Josh Hamrick), покинувший Bungie после шести лет работы и перешедший в Bethesda. Сейчас он занимает там должность главного системного дизайнера и «полностью сконцентрирован на создании идеальной модели стрельбы». Вдобавок он является одним из членов команды, работающей над управлением в Fallout 4 на PlayStation Vita.

«Когда мы начали создание Fallout 4, мы сразу сказали себе, что не можем объяснять плохую стрельбу тем, что это ролевая игра. Было необходимо создать очень хороший, качественный шутер от первого лица. Мы потратили на это очень много времени», — добавил он. Ранее Говард сообщал, что стрельба в четвёртой части будет гораздо лучше, нежели в третьей — там она была «так себе», как считает директор.

Полная версия статьи, посвящённой созданию Fallout 4, доступна в последнем выпуске Game Informer. Пока что прочесть материал могут лишь подписчики.

Источник:

В Forza Motorsport 6 добавили автомобиль в стиле Fallout 4

Создатели Forza Motorsport 6 добавили в свой проект новый тематический автомобиль, выдержанный в стиле транспортных средств из Fallout 4. Уже сегодня владельцы игры могут загрузить Ford F100 1956 года.

Авторы окрасили машину в голубой и жёлтый цвета, а также добавили на двери изображение Волт-Боя. По словам представителей студии Turn 10, «ретрофутуристический тематический F100 будет доступен всем игрокам Forza 6 в связи со скорым выходом Fallout 4».

Также в течение нескольких дней можно будет загрузить суперкар Chryslus Rocket 69 2077 года. Его релиз состоится «скоро», но изображений автомобиля пока опубликовано не было.

«Многие спрашивают нас, можно ли водить машины в Fallout 4. И теперь мы можем сказать: да, в Forza, в нашей любимой гоночной игре», — сказал директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard).

Fallout 4 выйдет 10 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Недавно стало известно о появлении в четвёртой части нескольких оригинальных композиций, написанных специально для игры.

Источник:

ПК-версия Call of Duty: Black Ops 3 получит поддержку модов и редактор карт

Некоторые игроки не хотят довольствоваться тем набором развлечений, который предлагают им разработчики. Так возникают сообщества моддеров, которые всячески дорабатывают проекты и выпускают различные модификации. Авторы шутера Call of Duty: Black Ops 3 решили поддержать эту инициативу, анонсировав специальный инструментарий.

Шутер поступит в продажу 6 ноября, а в начале будущей весны творчески настроенные игроки получат в своё распоряжение инструментарий. Сейчас план у студии Treyarch таков: сразу после релиза начнётся активная разработка и тестирование полноценного редактора, а в марте 2016 года должен состояться первый закрытый этап альфа-тестирования. О том, как на него записаться, обещают рассказать чуть позже. В отличие от SnapMap для Doom, речь идёт только о ПК-версии.

Все детали пока не раскрываются, но известно, что мы сможем с нуля создавать собственные карты для сетевых баталий, задавать правила победы и даже проектировать уникальные игровые режимы. Кроме того, будут доступны файлы для создания собственных нерейтинговых серверов с любыми модифицированными материалами. Наконец, в игру добавят браузер для поиска и выбора соответствующих серверов.

Напомним, что разработка Call of Duty: Black Ops 3 ведётся для ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Версии для старых консолей создаются не основной командой, а студиями Beenox и Mercenary Technology, и на этих платформах игра выйдет в урезанном виде — без сюжетной кампании.

Источник:

В студии, ответственной за Just Cause 3 и Mad Max, прошли увольнения

До выхода приключенческого экшена в открытом мире Just Cause 3 осталось меньше месяца — основные работы над игрой завершены, и руководство Avalanche Studios приняло решение уволить часть сотрудников.

«Всегда довольно сложно переходить от одного крупного проекта к другому, особенно для независимых разработчиков, — признался представитель студии. — Мы только что закончили одну игру и сейчас готовимся к выпуску другой. Начиная работу над новым проектом, мы не в состоянии точно определить, какая потребуется команда. Поэтому сейчас мы вынуждены расстаться с некоторыми талантливыми людьми».

Штат нью-йоркского подразделения Avalanche Studios, которое трудится над Just Cause 3, сократился на двенадцать человек. Столько же уволили из отделения в Стокгольме, которое два месяца назад выпустило постапокалиптический экшен Mad Max.

Источник:

Завтра Age of Empires II HD обзаведётся вторым крупным дополнением

Завтра, 5 ноября, выйдет The African Kingdoms — второе масштабное дополнение к исторической стратегии в реальном времени Age of Empires II HD. Об этом сообщили компании Hidden Path Entertainment и Ensemble Studios на официальном сайте проекта.

Помимо африканского континента, DLC привнесёт в игру четыре новые цивилизации: берберов, малийцев, эфиопов и португальцев. Каждая из них обладает уникальными видами войск, технологиями и способностями. Также The African Kingdoms добавит в стратегию четыре новые кампании и режим выживания Sudden Death, изменит баланс водных сражений, а список доступных кораблей пополнят галеры, которые смогут сжигать вражеские суда дотла.

Предыдущее DLC, The Forgotten, вышло осенью 2013 года. Оно привнесло в Age of Empires II HD пять новых цивилизаций (итальянцев, индийцев, славян, венгров и инков), дополнительные сюжетные миссии, три игровых режима и возможность организации трансляций на Twitch.

Источник:

Видео: первый тизер фильма по Warcraft

Кинокомпания Legendary Pictures представила первый тизер к грядущему фильму по вселенной Warcraft. Данное видео длится всего 15 секунд, но и его более чем достаточно, чтобы произвести впечатление на потенциальных зрителей.

Полноценный трейлер картины покажут уже в эту пятницу, 6 ноября. В этот день стартует тематический фестиваль BlizzCon 2015, поэтому его наверняка покажут именно там. Скорее всего, в рамках фестиваля Blizzard Entertainment также поделится новыми подробностями ожидаемой миллионами фанатов киноленте.

Мировая премьера фильма намечена на 10 июня 2016 года. Сценарий посвящён первой встрече орков с людьми и последовавшей за этим эпической битве в знакомых по World of Warcraft локациях. Главные роли в картине сыграли австралиец Трэвис Фиммел (Travis Fimmel) и британский актёр Тоби Кеббелл (Toby Kebbell). Первый исполнил роль лорда Андуина Лотара (Anduin Lothar), а второй перевоплотился в вождя орочьего клана Северного Волка Дуротана (Durotan).

Источник:

Опубликован новый трейлер «сюрреалистической интерактивной сказки» Kona

Разработчики из независимой канадской студии Parabole опубликовали на своём YouTube-канале новый трейлер сериальной приключенческой игры Kona (Kôna), профинансированной на Kickstarter в сентябре 2014 года. Ролик содержит кадры из первого эпизода под названием Day One («День первый»).

На крупнейшей площадке народного финансирования Kona получила 44 271 канадский доллар от 1 304 вкладчиков. В августе студии удалось получить дополнительные 215 тыс. канадских долларов от организации Canada Media Fund, однако средства оказались в распоряжении разработчиков позже, чем они рассчитывали, из-за чего было решено перенести выход игры с ноября 2015 года на январь 2016-го. Вдобавок к этому команда решила добавить в игру ранее не планировавшиеся возможности, а также и французское озвучивание и субтитры на пяти языках. Вместо релиза по программе раннего доступа разработчики решили провести закрытое бета-тестирование. Испытание пройдёт до конца этого года.


В настоящее время Parabole включает семь штатных сотрудников — такой команды, по словам менеджера по связям с общественностью Жана-Франсуа Физе (Jean-Francois Fiset), достаточно, чтобы завершить разработку в указанные сроки.

Kona представляет собой приключение с видом от первого лица, в котором игрок расследует таинственное исчезновение обитателей Севера Квебека в октябре 1970 года. Разработчики описывают её как игру о «расследовании, исследовании, выживании и тайнах исчезновения». Kona сочетает в себе «атмосферу и эффект погружения современных игр о выживании» с «проработанным повествованием и головоломками традиционных приключенческих игр».

«Местное индейское племя кри вступает в конфликт с богатым промышленником У. Гамильтоном (W. Hamilton), занимающимся добычей медной руды в этом регионе, — описывают авторы сюжетную завязку. — Кри обвиняют его в уничтожении священных земель ради наживы. В то же время Гамильтон обнаруживает, что его летняя резиденция и охотничье поместье подверглись нападению воров и вандалов. Убеждённый в виновности индейцев, Гамильтон поручает разобраться в происшествии Карлу Фоберу (Carl Faubert), частному детективу с военным прошлым».

Прибыв на место случившегося, герой понимает, что его клиент бесследно исчез, как и все остальные люди. «Куда пропали индейцы? Что случилось с Гамильтоном? Связаны ли с происходящим кри?» — ответы на эти вопросы предлагают найти разработчики.

Как и в Dear Esther, The Vanishing of Ethan Carter и Kholat, протагонисту предстоит обследовать окрестности и попытаться найти улики, которые помогут в расследовании. Однако, в отличие от названных игр, здесь игрокам придётся ещё и заботиться о выживании — перевязывать раны, избегать переохлаждения и отражать нападения диких животных — а также водить грузовик и снегоход. Создатели подчёркивают, что речь идёт о полноценном управлении транспортом, а не просто о «нескольких заскриптованных сценах».

Kona уже набрала необходимое количество голосов в Steam Greenlight. Игра выйдет в версиях для Windows, Mac OS и Linux.

Источник:

Epic Games анонсировала новый экшен Paragon

Студия Epic Games анонсировала свой новый проект, названный Paragon. Кроме названия, о нём почти ничего не известно.

Официальный сайт игры уже запущен, но практически никакой интересной информации там не найти. Не объявлен даже жанр — разработчики поведали лишь о наличии в проекте оружия, различных персонажей и разблокируемых предметов.

По словам создателей, пользователи смогут «отыскивать новых героев каждую неделю, а заодно получать уникальные внутриигровые вещи». Первым таким героем станет Twinblast, которому посвящено дебютное видео. Вещи же служат модификаторами — например, позволяют нанести больше урона при ранении или более эффективно использовать щиты. Уже сейчас зарегистрировавшиеся игроки могут выбрать свой первый модификатор.

На сайте можно записаться на бета-тестирование Paragon, дата которого пока что не объявлена. Известно лишь, что пройдёт оно в начале 2016 года на PC. Помимо этого проекта, Epic Games работает над новой Unreal Tournament и Fortnite.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥