Новости Software → игры

Стильный платформер Pinstripe за сутки перевыполнил план на Kickstarter

Платформер Pinstripe от независимого разработчика Томаса Браша (Thomas Brush) из Южной Каролины за первые сутки после начала Kickstarter-кампании собрал почти вдвое больше требуемый суммы. На момент подготовки этой заметки более 1,5 тыс. пользователей перечислили в пользу проекта свыше $50 тыс., тогда как автор просил $28 тыс.

Pinstripe — «эксцентричное 2D-приключение о священнике в аду» с платформингом в духе старой школы, вдохновлённое King’s Quest, Myst и The Legend of Zelda. В роли Тедди (Teddy) игрокам предстоит спуститься в ад в поисках своей дочери Бо (Bo), похищенной странным существом, выдающим себя за бога. На пути к цели герою придётся решать причудливые головоломки, отстреливать из дробовика монстров и общаться со странниками, которые помогут ему справиться с трудностями. Обещаны шесть миров: лес, пещера, каньон, озеро, скала и поезд.

Геймплей Pinstripe может показаться примитивным, но именно к такой простоте стремится Браш. «Простой, казуальный геймплей позволит игрокам сосредоточиться на художественной стороне игры, музыке и сюжете, погрузиться в её прекрасную атмосферу, — уверяет он. — Моя цель — заставить вас вновь почувствовать себя детьми, убрав из игры всё ненужное и сбивающее с толку».

Браш занимается созданием игр почти десять лет: за это время он разработал бесплатные платформеры Coma и Skinny и мобильную головоломку Crunchem Numbers. Над Pinstripe он работает на протяжении последних трёх лет. «Если честно, мне прежде всего хотелось доказать себе, что я могу сделать потрясающую игру в одиночку — собственными силами и только на свои деньги, — отметил он. — Работа над этим проектом очень увлекла меня, но за это время Pinstripe превратилась в гораздо более крупный проект, чем я рассчитывал изначально». Теперь, чтобы завершить разработку, геймдизайнеру необходима помощь геймеров.

Приём пожертвований закончится 17 марта. Разработчик установил четыре дополнительные цели, две из которых уже достигнуты. $38 тыс. обеспечат появление в игре бонусного уровня Небеса (Heaven), а $45 тыс. хватит, чтобы добавить в неё режим повторного прохождения Adventure + с уникальными секретами и «пасхальными яйцами». Если сборы достигнут 60-тысячной отметки, диалоги будут полностью озвучены профессиональными актёрами, а $75 тыс. позволят перенести игру на мобильные устройства.

Pinstripe уже получила одобрение пользователей Steam в сервисе Greenlight. Она также была номинирована на премии международного фестиваля независимых видеоигр IndieCade и американского фестиваля SXSW, в рамках которого присуждают награды музыкантам, кинематографистам и создателям игр.

Pinstripe планируется выпустить в августе 2016 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux. За $25 пользователи могут забронировать копию игры в комплекте с саундтреком из десяти композиций. Также за любое пожертвование автор обещает добавить имя вкладчика в титры.

Источник:

В облаке Playkey теперь можно играть в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt, лучшая игра 2015 года по мнению читателей и авторов 3DNews, появилась в каталоге облачного игрового сервиса Playkey. Благодаря этому теперь опробовать творении студии CD Projekt RED можно в высоком качестве с любого компьютера или даже ноутбука.

Отмечается, что сама игра запускается в сети удалённых дата-центров, а пользователь лишь получает готовый видеопоток. При первом запуске Wild Hunt понадобится ввести лицензионный ключ от Steam-версии.

Для игры достаточно оформить подписку на сервис. Прежде чем приобретать подписку, работу сервиса можно проверить в демо-режиме. Для тестирования доступно 3 игры: Prince of Persia: The Forgotten Sands, Saints Row IV и Flatout 2.

На сегодняшний день в облачном игровом сервисе Playkey запущено немало популярных проектов, среди которых Grand Theft Auto V, Assassin's Creed Unity и Syndicate, Fallout 4, Tom Clancy's Rainbow Six Siege, Might & Magic Heroes VII, Watch Dogs, Max Payne 3 и прочие. В марте будут подключены приключенческие экшены Far Cry Primal и Rise of the Tomb Raider

Источник:

Fallout 4 признана лучшей игрой года по версии D.I.C.E. Awards

Минувшей ночью в рамках D.I.C.E. Summit состоялась девятнадцатая церемония вручения наград D.I.C.E. Awards. В главной категории — «Игра года» — премию Академии интерактивных искусств и наук (The Academy of Interactive Arts & Sciences, AIAS) получила Fallout 4 от Bethesda Softworks, также признанная лучшей ролевой игрой и игрой с лучшей режиссурой.

Тодд Говард и команда разработчиков Bethesda получают награду за Fallout 4. Фото www.businesswire.com

Тодд Говард и команда разработчиков Bethesda получают награду за Fallout 4. Фото www.businesswire.com

Такое же количество наград получила The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED. Она уступила Fallout 4 во всех трёх вышеназванных категориях, но опередила лучшую игру года в номинациях «Выдающееся достижение в повествовании» и «Выдающееся достижение в геймдизайне». Кроме того, она обошла The Order: 1886 и Rise of the Tomb Raider в борьбе за титул игры с лучшим техническим аспектом. Star Wars: Battlefront от DICE и Electronic Arts была названа лучшим экшеном и игрой с лучшим звуковым дизайном.

Также три приза взял платформер Ori and the Blind Forest от Moon Studios. Он получил награду за анимацию, которая могла достаться Batman: Arkham Knight и Assassin’s Creed Syndicate, а также за арт-дирекшн и оригинальный саундтрек. Наконец, ещё трёх побед удостоилась футбольно-гоночная аркада Rocket League: её создателям вручили особую награду D.I.C.E. Sprite Award, а также призы за лучшую спортивную игру и лучший онлайновый режим.

Все остальные победители взяли по одному призу. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain победила в категории «Лучшая приключенческая игра», оставив позади Life is Strange. Лара Крофт одолела Геральта в категории «Лучший персонаж». Лучшей семейной игрой оказался конструктор Super Mario Maker для Wii U, лучшим файтингом — Mortal Kombat X, гоночным симулятором — Forza Motorsport 6, а лучшей игрой для портативных консолей — кооперативный экшен Helldivers.

Интерактивная FMV-драма Her Story не смогла победить ни в одной из четырёх номинаций. Ни одной награды не досталось и Bloodborne, претендовавшей на звание лучшей ролевой игры и лучшей игры года. Без призов оставили также Batman: Arkham Knight с тремя номинациями и Just Cause 3 с двумя.

Fallout Shelter проиграла Heroes of the Storm в номинации «Лучшая стратегия или симулятор», но была названа лучшей игрой для мобильных устройств. В этой номинации она опередила Lara Croft GO, Pac-Man 256, The Room Three и Dominations. Во время церемонии директор по разработке Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) объявил, что условно-бесплатный симулятор управления убежищем стал самой популярной частью серии: в общей сложности пользователи провели в нём более 4 млрд сессий. «К нашему удивлению, эта игра привлекла огромную аудиторию», — отметил геймдизайнер.

Сатору Ивата. Фото www.allgamesbeta.com

Сатору Ивата. Фото www.allgamesbeta.com

Четвертый президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata), ушедший из жизни 11 июля 2015 года, посмертно получил премию за пожизненные заслуги (Lifetime Achievement Award). Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель Metal Gear Solid, Zone of the Enders, Snatcher и Policenauts, был включён в Зал славы AIAS. Награда за вклад в развитие технологий (The Technical Impact) досталась авторам Microsoft Visual Basic.

Полный список победителей и номинантов приведён ниже.

Игра года:

  • Bloodborne;
  • Fallout 4;
  • Ori and the Blind Forest;
  • Rise of the Tomb Raider;
  • The Witcher 3: Wild Hunt;

Выдающееся достижение в режиссуре:

  • Fallout 4;
  • Life is Strange;
  • Rise of the Tomb Raider;
  • The Witcher 3: Wild Hunt;
  • Undertale;

Лучшая приключенческая игра:

  • Batman: Arkham Knight;
  • Life is Strange;
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain;
  • Ori and the Blind Forest;
  • Rise of the Tomb Raider;

Лучший экшен:

Лучшая игра для мобильных устройств:

  • Dominations;
  • Fallout Shelter;
  • Lara Croft GO;
  • Pac-Man 256;
  • The Room Three;

D.I.C.E. Sprite Award:

  • Her Story;
  • Galak-Z;
  • Kerbal Space Program;
  • Rocket League;
  • Undertale;

Выдающееся достижение в анимации:

  • Assassin's Creed Syndicate;
  • Batman: Arkham Knight;
  • Ori and the Blind Forest;
  • Rise of the Tomb Raider;
  • The Order: 1886;

Выдающееся достижение в арт-дирекшене:

  • Lara Croft Go;
  • Ori and the Blind Forest;
  • Rise of the Tomb Raider;
  • The Order: 1886;
  • Star Wars: Battlefront;

Выдающееся достижение в создании персонажей:

  • Assassin's Creed Syndicate — Иви Фрай (Evie Frye);
  • Her Story — Ханна Смит (Hannah Smith);
  • Life is Strange — Макс Колфилд (Max Caulfield);
  • Rise of the Tomb Raider — Лара Крофт (Lara Croft);
  • The Witcher 3: Wild Hunt — Геральт из Ривии (Geralt of Rivia);

Выдающееся достижение в создании оригинального музыкального сопровождения:

Выдающееся достижение в звуковом дизайне:

  • Destiny: The Taken King;
  • Ori and the Blind Forest;
  • Rise of the Tomb Raider;
  • Star Wars: Battlefront;
  • The Order: 1886;

Выдающееся достижение в повествовании:

Выдающееся техническое достижение:

  • Just Cause 3;
  • Rise of the Tomb Raider;
  • Star Wars Battlefront;
  • The Order: 1886;
  • The Witcher 3: Wild Hunt;

Лучшая семейная игра года:

  • Guitar Hero Live;
  • Lego Dimensions;
  • Rock Band 4;
  • Super Mario Maker;
  • Tearaway Unfolded;

Лучший файтинг:

  • Mortal Kombat X;
  • Dead or Alive 5 Last Round;
  • Rising Thunder;

Лучшая гоночная игра:

Лучшая ролевая игра / MMORPG:

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 2016;
  • Madden NFL 2016;
  • MLB 15 The Show;
  • NBA 2K16;
  • Rocket League;

Лучшая стратегия или симулятор:

Лучшая игра для портативных консолей:

  • Earth Defense Force 2: Invaders from Planet Space;
  • Helldivers;
  • Pokemon: Super Mystery Dungeon;
  • Yo-Kai Watch;

Выдающееся достижение в онлайновой составляющей:

  • Destiny: The Taken King;
  • Halo 5: Guardians;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Rocket League;
  • Splatoon;

Выдающееся достижение в геймдизайне:

  • Fallout 4;
  • Her Story;
  • Lara Croft Go;
  • Massive Chalice;
  • The Witcher 3: Wild Hunt;

Награда за вклад в развитие технологий: Visual Basic (Microsoft);

Зал славы: Хидео Кодзима;

Награда за пожизненные заслуги: Сатору Ивата.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

D.I.C.E. Awards проводится с 1997 года. Своё нынешнее название, расшифровывающееся как «Design, Innovate, Communicate, Entertain», премия, ранее известная как The Academy of Interactive Arts & Sciences Awards, получила в 2013 году. Победители определяются экспертной комиссией путём закрытого голосования. В прошлом году лучшей игрой была признана Dragon Age: Inquisition, также названная лучшей ролевой игрой.

Источник:

Bethesda работает над тремя крупными неанонсированными проектами

Выступая на саммите DICE 2016, директор Fallout 4 и Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что сейчас Bethesda Game Studios работаем над тремя новыми проектами. Это никак не мешает компании разрабатывать DLC к Fallout 4, первые три из которых были анонсированы на этой неделе.

«Мы заняты тремя долгосрочными проектами, о которых начнём говорить гораздо позже, — начал он. — Они отличаются от всего, что мы делали раньше, но в то же время остаются верными стилю Bethesda. Они крупные и необычные. Однако во многом всё же отличаются от наших прошлых игр».

Говоря о недавно открывшейся в Монреале студии, Говард рассказал, чем она занимается. По его словам, команда трудится над мобильными проектами и «другими вещами». Вполне вероятно, что под этим подразумевается одна из трёх таинственных игр. Этим летом Bethesda вновь проведёт собственную пресс-конференцию на E3 — наверняка какие-то подробности мы узнаем уже в июне.

Под конец выступления Говард добавил, что в Fallout 4 есть секрет, который до сих пор никто не обнаружил. Раскрывать все карты он, конечно, не стал, но намекнул, что секрет как-то связан с терминалами.

Источник:

Новая неанонсированная игра Ubisoft «ориентирована на мультиплеер»

Ранее в этом месяце стало известно, что до апреля 2017 года состоится релиз новой неанонсированной игры от Ubisoft. Финансовый директор компании Ален Мартинез (Alain Martinez) сказал во время встречи с инвесторами, что этот проект будет «ориентирован на мультиплеер», хотя и в одиночку в него можно играть.

«Проект ориентирован на мультиплеер, как и For Honor, Ghost Recon и Rainbow Six, — сказал он. — Однако и сингловая составляющая тоже будет отличной и самодостаточной».

Это был ответ Мартинеза на вопрос о том, какая студия работает над игрой, какой у неё жанр и есть ли в ней мультиплеер. Как видите, директор ответил лишь частично, так что остальные подробности пока неизвестны. Ubisoft обещает раскрыть детали во время следующей беседы с инвесторами, которая состоится в мае.

Этот проект, как и Watch Dogs 2, South Park: The Fractured But Whole и Ghost Recon Wildlands, выйдет в период с 1 апреля этого года по 31 марта следующего.

Источник:

Объявлены системные требования ПК-версии Need for Speed

В марте гоночная аркада Need for Speed, на данный момент доступная только на консолях PlayStation 4 и Xbox One, появится на ПК. В преддверии релиза издательство Electronic Arts опубликовало системные требования.

Чтобы игра стабильно работала в разрешении 720p с частотой 30 кадров/с, необходимо соответствовать минимальным требованиям:

  • операционная система: 64-битная Windows 7 или более новая;
  • процессор: Intel Core i3-4130 или эквивалент с поддержкой четырёх аппаратных потоков;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 2 Гбайт, AMD Radeon HD 7850 2 Гбайт или эквивалентная;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 30 Гбайт.

Для игры в разрешении 1080р при частоте 60 кадров/с необходимо обзавестись следующей системой:

  • операционная система: 64-битная Windows 7 или более новая;
  • процессор: Intel Core i5-4690 или лучше;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гбайт, AMD Radeon R9 290 4 Гбайт или эквивалентная;
  • свободное место на диске: 30 Гбайт.

Список поддерживаемых рулей выглядит так:

  • Logitech G27;
  • Logitech G29;
  • Logitech G920;
  • Thrustmaster TX;
  • Thrustmaster T150;
  • Thrustmaster T300;
  • Thrustmaster T500;
  • Fanatec CSR.

Релиз Need for Speed на ПК состоится 15 марта. Напомним, что на консолях разработанный студией Ghost Games проект доступен с ноября прошлого года. Оформив предварительный заказ в системе Origin, вы получите бонусные материалы, к примеру, дополнительные декоративные элементы для машин и автомобиль BMW M3 E46.

Источник:

Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 уже доступна в Origin Access

23 февраля состоится релиз мультяшного сетевого шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2. Если вы ещё не определились с покупкой, Еlectronic Аrts предлагает ознакомиться с пробной версией.

Доступ к игре уже сейчас могут получить подписчики сервисов Origin Access (для ПК) и EA Access (для консоли Xbox One). Напомним, что Origin Access обходится в 249 рублей ежемесячно. 

Клиентский модуль пробной версии Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 занимает 20 Гбайт, ограничение по времени составляет 10 часов. Ознакомиться можно будет как с кооперативным, так и с соревновательным мультиплеером. После этого придётся либо удалять шутер, либо покупать полную версию. Подписчикам упомянутых сервисов будет предложена 10-процентная скидка. Отметим, что весь ваш прогресс сохранится и будет перенесён в релизную версию Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2.

Игра представляет собой шутер в мультяшной стилистике, в котором растения сражаются против зомби. Диспозиция такова: доктор Зомбосс захватил пригород — встав на сторону растений, вам предстоит отвоевать его, а если вы предпочитаете сражаться за ходячих мертвецов, вам придётся помочь Зомбоссу укрепить свои позиции на землях Безумного Дэйва.

Источник:

Master of Orion от Wargaming появится в раннем доступе через неделю

Пожалуй, нет такого геймера, который хотя бы краем уха не слышал о стратегии Master of Orion. В 1993 году это была одна из культовых игр, стоявшая у истоков жанра 4X-стратегий. Она предлагает вести одну из нескольких рас к процветанию. Задача одна — установить контроль над галактикой. А сделать это можно разными способами: от прямого уничтожения рас-конкурентов до дипломатических интриг и стравливания их между собой.

А в прошлом году компания Wargaming заявила, что возродит культовую игру в рамках концепции 4X (Explore, Expand, Exploit and Exterminate). Непосредственно разработкой занималась студия NGD Studios и подразделение Wargaming под названием WG Labs. Разработчики обещали 10 рас со своими особенностями, масштабную галактику и конструктор кораблей.

Что ж, 26 февраля Master of Orion появится в раннем доступе Steam и GOG.com по цене 899 рублей. Разработчики обещают, что это будет коллекционное издание, включающее в себя ранний доступ к игре, новую расу терран, три оригинальные игры, цифровой арт-бук и оригинальный саундтрек Дэвида Говетта. А для фанатов, которые не приемлют современных игр и тоскуют по «тёплым ламповым» играм, в издании предусмотрен ретрорежим с пиксельными кораблями.

Важно отметить, что озвучивали персонажей игры многие прославленные актёры, связанные с научной фантастикой. Среди них Марк Хэмилл («Звёздные войны»), Алан Тудик (сериал «Светлячок»), Майкл Дорн («Звездный путь: следующее поколение»), Дуайт Шульц («Вавилон 5») и другие.

Источник:

Симулятор реслинга WWE 2K16 выйдет на ПК

Издательство 2K Games объявило, что скоро симулятор профессионального реслинга WWE 2K16 станет доступен на ПК. Релиз состоится 11 марта.

По словам издателя, ПК-вариант будет основан на версии для PlayStation 4 и Xbox One. Напомним, что WWE 2K16 также выходила на PlayStation 3 и Xbox 360. Покупатели получат не только саму игру, но также все уже вышедшие скачиваемые дополнения, причём платить за DLC не придётся. В Steam уже можно оформить предварительный заказ. Сделав это, вы сэкономите 10 % от цены: сейчас проект стоит 809 рублей, а после релиза цена составит 899 руб.

Пока что на страничке в магазине не заявлены какие-то специфические функции вроде достижений и коллекционных карточек, или даже облачных сохранений. Отметим также, что ещё нет никакой информации о локализации WWE 2K16 на русский язык. Если это не изменится, играть придётся либо на одном из пяти европейских языков, либо на арабском.

Напомним, что консольный релиз состоялся 30 октября 2015 года. Разработкой занимались студии Yuke's и Visual Concepts. Они же отвечают и за ПК-вариант.

Источник:

Российская аркадная игра Creepy Road появилась на Kickstarter

Российская студия Groovy Milk сообщила о начале кампании по сбору средств на выпуск приключенческой аркадной игры Creepy Road.  

Впервые проект был представлен публике в октябре прошлого года на выставке «ИгроМир 2015». Главный герой игры —харизматичный дальнобойщик Флинт Тракер — отправляется в гости к своей подруге. По стечению обстоятельств Флинт попадает в аварию и оказывается в дремучих лесах, кишащих агрессивными животными. Позже к этим животным присоединятся такие же недружелюбные люди. Тракер решает разобраться в сложившейся ситуации и понять, кто виноват во всём случившемся.

Авторы обещают увлекательный геймплей, десять видов оружия, около трёх десятков врагов, включая боссов, и 15 уровней, где будет разворачиваться действие игры.

Сейчас любой желающий может поддержать авторов Creepy Road, отдав от $1 до $10 тыс. В зависимости от суммы, вы получите цифровую копию игры в Steam, обои для рабочего стола, артбук, саундтрек и постер. По заявлениям разработчиков, российские геймеры получат вторую копию игры бесплатно, если сумма пожертвования составит не менее $6. Спонсоры, отдавшие авторам от $110 и выше, получают право разместить свой потрет в игре. Вложив в разработку $5 тыс. или больше, вы получите эксклюзивный аркадный автомат с игрой, плюс все перечисленные бонусы.

Финансовая цель кампании — получить $30 тыс. на дальнейшую работу. При достижении более высоких отметок в игру будут добавлены анимационные вставки, кооперативный режим и мультиплеер.

Выход Creepy Road запланирован на август 2016 года для РС (Windows, Linux, Mac OS), PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥