Новости Software → игры

Автор Monster Hunter: World уклончиво рассказал о контейнерах с наградами в игре

Многие AAA-игры, выпущенные или анонсированные в этом году, включают в себя контейнеры с наградой или подобные им элементы микротранзакций. Но когда дело доходит до грядущей Monster Hunter: World, разработчики говорят, что у них своя собственная система сундуков, и даже называют её уникальной.

Новый трейлер игры от Capcom об охоте на монстров в открытом мире был представлен в минувший понедельник на Paris Games Week 2017. Наград в ящиках там замечено не было, но с таким большим количеством проектов вокруг, которые следуют за тенденцией, встаёт вопрос — а не переняла ли тенденцию Monster Hunter: World?

Портал GameSpot задал вопрос продюсеру серии Monster Hunter Рёзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) о наличии контейнеров с наградами в игре. Цудзимото ответил, что они уже там есть — в некотором роде.

«Я думаю, что Monster Hunter уже имеет этот вид случайных наград, — отвечает он GameSpot. — Всякий раз, когда вы потрошите монстра после охоты, то не знаете, что точно найдёте. К примеру, редкие части, которые вы уже не надеялись получить, или предметы, которых у вас навалом. А ведь ещё есть награды за задания».

Он не ответил в полной мере на вопрос, можно ли будет за реальные деньги приобрести контейнеры с нужными предметами, но, развивая свою позицию по этому вопросу, Цудзимото сказал, что Monster Hunter: World не нуждается в подобных механиках.

«Получение наград и так присутствует в качестве основного аспекта геймплея, безо всяких видов микротранзакций внутри», — добавил Рёзо.

Monster Hunter: World поступит в продажу 26 января 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Источник:

Количество одновременных игроков в «Королевской битве» Fortnite достигло 800 тысяч

На выходных количество одновременных игроков Fortnite в бесплатном режиме «Королевская битва» превысило 800 тысяч человек. Если быть точным, то, согласно официальному Twitter-аккаунту игры, количество одновременных уникальных игроков 29 октября достигло пикового значения в 811 тысяч.

Такое значительное количество игроков за уикенд привело к появлению некоторых проблем с серверами — в твите авторы говорят, что активно трудятся для поддержания работоспособности проекта. Предыдущий озвученный рекорд был достигнут 10 октября, когда было зафиксировано 525 тысяч одновременно играющих при 3,7 млн активных суточных пользователей. По состоянию на 11 октября в Fortnite сыграло более 10 млн людей.

Посвящённое Хэллоуину игровое событие всё ещё продолжается в Fortnite, и уже должно начать поступать свежее обновление 1.8.1. Оно призвано оптимизировать игру и обеспечить плавное и стабильное окружение. В частности, увеличена производительность при отрисовке теней от точечных источников света на консолях и ПК (особенно заметно в Greasy Grove на Xbox One); оптимизирована анимация персонажей; устранены рывки из-за синхронной загрузки ресурсов; исправлена задержка при соединении с сервером при попытке возвращения в бой.

Также обновление позволяет заглушать отдельных игроков в голосовом чате; увеличивает вероятность появления предметов, необходимых в заданиях; вносит ряд исправлений в локализацию; а на консолях PS4 и PS4 Pro позволяет разблокировать частоту кадров. Полный и весьма длинный список улучшений и исправлений обновления 1.8.1 приводится на официальном сайте.

Источник:

На тестовых серверах Overwatch появилась усиленная Ана и ослабленная Ангел

Как и ожидалось, компания Blizzard запустила обновление для тестового игрового региона (PTR) Overwatch с изменениями в балансе популярных героев поддержки. Как и намекал руководитель разработки Джефф Каплан, игроки получили возможность тестировать усиление Аны и некоторое ослабление Ангела. Если PTR-тесты пройдут успешно, вскоре эти изменения наверняка поступят на обычные серверы.

Изменение для Аны Амари оказалось довольно простым, но, вероятно, весьма эффективным в бою: её биотическая винтовка наносит теперь не 60, а 70 единиц урона. Остальные способности вроде лечения союзников, биотической гранаты, усыпляющего дротика или усиления союзников остались прежними.

Более серьёзные нововведения касаются Ангелы Циглер. В частности, время применения возможности воскрешения изменилось с нуля до 1,75 секунды. Причём скорость передвижения во время применения этой способности снижена на 75 % и процесс может быть прерван, когда Ангел оглушена, взломана или отброшена. В общем, задействовать способность придётся куда более осмотрительно. Во время действия суперспособности «Валькирия» всё работает по-прежнему: воскрешение действует мгновенно.

Заодно разработчики представили несколько новых исправлений. Например, в режимах соревнования, истребления и захвата флагов голоса комментаторов теперь воспроизводятся корректно. Также устранена ошибка, из-за которой крюк Турбосвина улавливал игроков, расположенных дальше задуманной дистанции.

Источник:

PlayStation защищает бытовое насилие в трейлерах: «Игра сделана взрослыми для взрослых»

Один из самых высоких руководителей Sony защитил трейлеры новых игр PlayStation — The Last of Us: Part II и Detroit: Become Human — которые показывают сцены насилия в отношении женщин и детей.

Джим Райан (Jim Ryan), президент Sony Interactive Entertainment Europe, отвечал за шоу PlayStation на Paris Games Week. Во время мероприятия в игровых трейлерах показали сцены с избиением женщины молотком и бытовым насилием над ребёнком, включая детоубийство. Оба ролика вызвали острую реакцию в Сети.

«Мы показали прекрасный спектр игр [на шоу] прошлой ночью, — ответил Райан, когда издание Telegraph в эксклюзивном интервью спросило, как он воспринял реакцию на трейлеры. — The Last of Us [Part II], очевидно, игра, созданная взрослыми для взрослых. Она, вероятно, будет иметь возрастной рейтинг "+18." Существует рынок для тех людей, которые любят такие игры. Взрослых, которые любят такие игры. И я думаю, что мы удовлетворяем этот спрос. На шоу также была показана Concrete Genie, в которую очень захотел сыграть мой восьмилетний сын.

Платформодержатель предоставляет платформу и людей, которые делают игры. Независимо от того, наша это студия или сторонних издателей, они доставляют на неё контент. Мы должны обеспечить, чтобы в нужные проекты играли правильные люди — соответствующих возрастов, в частности. Я думаю, что The Last of Us: Part II была прекрасным способом завершить шоу».

На вопрос об отсутствии контекста рассматриваемого ролика и несут ли издатели видеоигр ответственность за то, что размещают такой контент, Райан ответил: «Я думаю, что мы пытаемся изобразить качества игр, которые были у нас на шоу. Трудно, когда у вас такой ролик из четырёх или пяти минут, синтезировать и показать, что вас ждёт в игре, прохождение которой может длиться десятки часов. И, опять же, студия стремилась изобразить игру, которая будет оценена как подходящая для взрослых».

Райан также сказал, что не может говорить за разработчиков The Last of Us, но когда его спросили, думает ли он, правильно ли было то, что было сделано на презентации, однозначно ответил: «Да».

Шоу PlayStation на выставке Paris Games Week 2017 прошло в минувший понедельник, 30 октября. На мероприятии было сделано множество анонсов, в частности, студия Sucker Punch представила свою новую игру, а также показаны трейлеры ранее анонсированных проектов.

Источник:

NieR: Automata изначально была эксклюзивом PC

После релиза на PC ролевой экшен NieR: Automata не получал обновлений  Square Enix и PlatinumGames не выпустили ни единого исправления. На фоне такой политики особенно интересно, что игра изначально планировалась в качестве эксклюзива PC. Об этом стало известно из интервью портала WOWJapan с автором серии NieR Ёко Таро (Yoko Taro).

«Не было конкретной договоренности о том, на какой платформе выпускать игру, но так как большая часть процесса разработки ведётся на PC, то её и выбрали, — рассказывает Таро. — Таким образом, изначально релиз планировался только на компьютерах. Тем не менее, после получения предложений от издателей, было принято решение выпустить NieR: Automata также на PlayStation 4. Игра создавалась на движке PlatinumGames, который был ориентирован на PC. Так что в конечном счёте выбор платформы не имел никакого отношения к тому, какой игра задумывалась».

Всё это выглядит очень странно, учитывая проблемы на PC с элементами управления, увеличением разрешения в режиме полного экрана и производительностью. Издатель продолжает игнорировать эти недоработки, оставляя пользователей наедине с огрехами. К счастью, игрок под ником Kaldaien создал специальный FAR Mode, решающий основные проблемы с разрешением и производительностью.

NieR: Automata рассказывает историю андроидов 2B и 9S, членов подразделения YoRHa, которые на Земле сражаются с роботами, созданными инопланетными захватчиками сотни лет назад. Игра считается одним из лучших проектов студии PlatinumGames  — средний рейтинг на OpenCritic составляет 89 баллов из 100 (на основании 112 обзоров).

Источник:

Видео: обзорный трейлер Dissidia Final Fantasy NT об особенностях игры

Компания Square Enix опубликовала обзорный трейлер грядущего командного аренного файтинга Dissidia Final Fantasy NT. В ролике объясняются основные особенности игры.

Dissidia Final Fantasy NT — это эксклюзив PlayStation 4 и аркадных автоматов, где две команды из трёх человек сражаются между собой, используя уникальную механику боя, способности персонажей и призыв богов из игр легендарной серии Final Fantasy.

Та команда, что первая сделает три нокаута, побеждает. В бою персонажи могут совершать два вида атак — Bravery (храбрость) и HP (очки жизни). Первые уменьшают показатель храбрости оппонента и повышают ваш на то же количество. Эти атаки важны, потому что чем выше ваш уровень храбрости, тем мощнее становятся совершаемые HP-атаки. Когда у вас набирается больше храбрости, чем показатель жизни противника, вы можете вывести его из строя с помощью HP-атаки.

Dissidia Final Fantasy NT предлагает на выбор 20 игровых персонажей, которые относятся к одному из четырёх боевых типов.

  • Assassin (Убийца): быстрые и смертоносные. Любят подойти поближе.
  • Vanguard (Авангард): бесстрашные и сильные. Специализируются на атаках на ближней и средней дистанции.
  • Marksman (Стрелок): атакуют издалека, избегают близкого контакта и контратак.
  • Specialist (Специалист): тип уникальных персонажей. Джокер, который требует практики, чтобы научиться им играть.

Эффективность Специалистов варьируется в зависимости от ситуаций, остальные три типа следуют основным правилам: Убийцы сильнее Стрелков, Стрелки сильнее Авангарда, а Авангард сильнее Убийц.

Игроки могут присваивать персонажам навыки (EX Skills) с несколькими уникальными возможностями. К примеру, таким образом вы сможете поделиться очками храбрости (Bravery Points) с командой, лечить или использовать могущественные удары, которые повышают силу атаки ближайших союзников.

Призывы увеличивают силу вашей команды и сражаются на вашей стороне. Вы можете выбрать богов до битвы и призвать их, когда шкала призыва будет заполнена. Атакуя специальные ядра, которые появляются на поле боя, вы ускоряете заполнение шкалы.

Dissidia Final Fantasy NT для PlayStation 4 поступит в продажу 30 января 2018 года. 

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер для новых Call of Duty, Wolfenstein и Need for Speed

Программисты NVIDIA не сидят сложа руки — только недавно ими был выпущен драйвер GeForce 388.00 для Destiny 2 и Assassin's Creed Origins, как уже пришло время следующего пакета в рамках программы поддержки новых значимых игровых проектов Game Ready — GeForce 388.13 с сертификацией Microsoft WHQL.

На этот раз основные новшества — оптимизации и исправления возможных ошибок для грядущего боевика в антураже Второй мировой войны Call of Duty: WWII, ураганного шутера Wolfenstein II: The New Colossus, а также гоночной аркады Need for Speed Payback, призванной снова вернуть внимание публики к бесконечной серии.

И если к запуску Wolfenstein II: The New Colossus драйвер несколько запоздал (в отличие от соответствующего релиза для видеокарт Radeon), то по отношению к остальным проектам он выходит как нельзя в срок: подписчики Origin Access уже получили доступ к Need for Speed Payback, а запуск Call of Duty: WWII намечен на пятницу.

Помимо улучшенной совместимости с новыми играми, драйвер приносит поддержку видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti, а также несколько исправлений, касающихся отсутствия картинки на втором мониторе и артефактов при потоковом вещании игр на ноутбуках с гибридной графикой. Скачать GeForce Game Ready 388.13 можно либо с официального сайта, либо через приложение GeForce Experience.

Источник:

Карта «Ночи Нивеля» будет доступна всем игрокам Battlefield 1

Хорошие новости с виртуальных полей Первой мировой войны: как сообщает студия DICE, карта «Ночи Нивеля» будет доступна всем владельцам Battlefield 1. Ранее эта бонусная локация предоставлялась только владельцам подписки Premium Pass и дополнения «Они не пройдут» с момента выхода последнего.

Теперь каждый игрок Battlefield 1 имеет возможность побывать на утонувших в грязи полях Мальмазона и Супира в роли французской или немецкой пехоты, стремящейся любой ценой занять оспариваемые территории при поддержке артиллерийских батарей. Действовать придётся при свете луны, рассекающих местность лучах прожекторов и освещающих небо вспышках артобстрелов.

Доступность этой качественно исполненной многопользовательской карты для всех игроков — хорошая новость и правильное направление для игры. Впрочем, ещё очень далеко до преодоления проблемы разделённой базы игроков Battlefield 1. Дело в том, что, в отличие от Titanfall 2 или грядущей Star Wars Battlefront II, в Battlefield 1 не все многопользовательские карты доступы каждому владельцу игры. Из-за выпуска платных дополнений с новыми картами, техникой и оружием база играющих делится на тех, кто купил соответствующие DLC и тех, кто этого не сделал.

Стоит отметить, что в начале ноября DICE представит новый эпический режим — кампании операций, в которых масштаб стычек нападающих и обороняющихся существенно увеличится и объединит несколько операций в одну. Первой такой кампанией станет «Восточный штурм», в котором объединят «Брусиловский прорыв» и «Красный прилив». К сожалению, «Восточный штурм» доступен только владельцам Battlefield 1 Premium Pass или дополнения «Во имя Царя».

Источник:

Пиксельный платформер Owlboy доберётся до консолей в начале следующего года

Разработка красивого пиксельного платформера Owlboy началась ещё в 2007 году, но финальная версия поступила в продажу лишь в прошлом ноябре. Несмотря на любовь критиков (средний балл на Metacritic составляет 88 баллов), завоевать большую популярность в Steam авторам не удалось — по данным SteamSpy, проект разошёлся тиражом 170 тыс. копий.

Но разработчики из D-Pad Studio продолжают поддержку Owlboy. На этой неделе стало доступно крупное обновление, добавившее в игру перевод на 10 различных языков, в том числе на русский. По такому случаю на Steam-версию установлена скидка 40 % — приобрести её можно за 269 руб.

Вдобавок в следующем году платформер посетит консоли. На PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch он выйдет 13 февраля, примерно тогда же в розничных магазинах появится физическая версия проекта, но ни дата релиза, ни стоимость пока не объявлены. Заниматься распространением будет издательство Soedesco.

Owlboy рассказывает историю немого мальчика-совы по имени Отус, на деревню которого напали воздушные пираты. Он путешествует по большому открытому миру и постоянно встречает новых спутников, каждый из которых обладает уникальными умениями.

Источник:

EA намекнула на появление сервиса EA Access на PlayStation 4

Electronic Arts планирует предложить подписочный сервис EA Access обладателям «других платформ», помимо Xbox One и PC (где он называется Origin Access). Речь, вероятно, идёт о PlayStation 4, где ничего подобного до сих пор нет. И вряд ли издательство имеет в виду Nintendo Switch, на которой оно выпустило лишь FIFA 18.

«Наши подписочные сервисы привлекают внимание всё большего количества пользователей, и число подписчиков продолжает расти, — сказал генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в беседе с инвесторами. — И вы можете ожидать, что в дальнейшем мы запустим аналогичный сервис на других платформах».

Как сообщил финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen), EA планирует предложить подписчикам какой-то дополнительный контент помимо доступного уже сейчас. На сегодняшний день EA Access и Origin Access — это не только огромная коллекция игр издательства, но и возможность покупать со скидкой дополнения, а также играть в пробные версии грядущих новинок за несколько дней до их релиза.

Когда EA Access впервые появился на Xbox One, пользователи PS4 по понятным причинам хотели увидеть его и на своей платформе. Но в 2014 году Sony отказалась от его использования, так как «он не может дать пользователям PlayStation то, чего они ожидают от подобных сервисов», и является «невыгодным». Видимо, с тех пор мнение руководства корпорации изменилось.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥