Новости Software → игры

Microsoft «со всей серьёзностью» планирует шестую часть Halo

Microsoft уже долгое время планирует то, о чём будет рассказываться в продолжении Halo 5: Guardians, и даже знает, как в итоге завершится история Мастера Чифа. Об этом в интервью GamesRadar сказал директор по развитию серии Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor).

«Уже на данном этапе мы имеем примерное представление о том, что будет происходить в следующей игре, — начал он. — Мы со всей серьёзностью планируем шестую часть и даже начинаем писать сценарий, хотя раньше мы никогда не были в таком положении».

Во время выставки PAX Prime в 2011 году Microsoft сообщила, что Halo 4 станет началом трилогии, названной Reclaimer. Однако через два года было принято решение не ограничиваться тремя играми, а создать целую «сагу».

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) ранее говорил, что, по его мнению, серия Halo будет популярна даже спустя 20 лет — вплоть до 2035 года. Сюрпризом это заявление стать не должно, ведь Halo является одной из самых востребованных и прибыльных серий Microsoft: на сегодняшний день продано более 65 млн копий этих игр. Релиз Halo 5: Guardians на Xbox One состоится 27 октября.

Источник:

Релиз Uncharted 4 перенесли, чтобы дольше поработать над концовкой

Разработчики из Naughty Dog объяснили, с чем был связан перенос Uncharted 4: A Thief’s End с осени этого года на март 2016-го. По словам одного из сооснователей студии Нила Дракманна (Neil Druckmann), решение о смене даты релиза далось им нелегко, но было необходимым, чтобы сделать более качественную концовку.

«Это было очень трудное решение», — начал он в интервью Official PlayStation Magazine. Uncharted 4 станет заключительной главой в истории Натана Дрейка и, если верить Дракманну, разработчики приготовили нечто необычное для последней сцены. Но её создание заняло гораздо больше времени, чем они планировали.

«Даже если попытаться описать концовку, она весьма… Ну, наверное это будет небольшим спойл… Хотя нет, ничего не буду говорить! Но там происходит нечто такое, что потребует ещё несколько месяцев работы, чтобы сделать всё в лучшем виде, — продолжил Дракманн. — Нам бы пришлось значительно поумерить свои амбиции, чтобы уложиться в срок».

Дракманн добавил, что в студии понимали, какую негативную реакцию вызовет смена даты релиза, но для финальной версии это будет только плюсом. «Это последняя глава в истории Дрейка, дайте нам больше времени, чтобы сделать всё наилучшим образом», — сказал он.

Uncharted 4 выйдет 18 марта эксклюзивно для PlayStation 4. Поучаствовать в прошлых приключениях Дрейка на этой консоли удастся уже в начале октября, когда состоится релиз The Nathan Drake Collection — сборника из трёх частей серии с вырезанным мультиплеером, но доступом к «бете» онлайна четвёртой части.

Источник:

Rockstar никогда всерьёз не задумывалась о релизе Red Dead Redemption на PC

Сотрудники Rockstar Games никогда всерьёз не обсуждали друг с другом релиз вестерна Red Dead Redemption на PC. Об этом сказал мультиплеерный дизайнер проекта Крис Робертс (Kris Roberts) во время прямой трансляции Forza 6 на Twitch.

Как утверждает Робертс, Red Dead Redemption создавали с помощью персональных компьютеров, но игра «на протяжении всего времени» планировалась исключительно для консолей. Также он добавил, что был «сильно удивлён», когда узнал о релизе GTA V на PC спустя 18 месяцев после её выхода на PS3 и Xbox 360.

«Не думаю, что Red Dead Redemption когда-либо планировали выпускать на PC, — сказал он. — Если честно, я был сильно удивлён релизу PC-версии GTA V. Разумеется, при разработке мы запускали игру на системах с win32. Но если говорить о консолях и лицензировании, на протяжении всего процесса создания игры RDR планировалась лишь для PlayStation 3 и Xbox 360. Мы никогда всерьёз не обсуждали её оптимизацию для PC».

Сейчас Робертс уже не работает в Rockstar, а является специалистом по дизайну транспортных средств для H1Z1 в Daybreak Game Company, ранее известной как Sony Online Entertainment. Rockstar он покинул в 2010 году, и с тех пор разработчики могли несколько раз поменять решение, хотя никаких слухов о портировании вестерна на PC уже давно не было.

Источник:

На старом девките Xbox обнаружили невышедшую игру по мотивам South Park

Удачная покупка старой дебаг-версии Xbox привела к тому, что поклонникам «Южного парка» стала известна информация о незавершённой игре по мотивам мультсериала.

Первым об этом проекте ещё в августе 2014 года сообщил на форуме NintendoAge пользователь с ником Qixmaster. «Только что купил девкит Xbox и просматривал, какие там есть файлы. Наткнулся на два файла формата .xbe, названные просто "spark", — написал он. — Никогда о такой игре не слышал».

Qixmaster добавил, что игровой процесс был «незавершённым», а количество багов явно намекало на ранний этап разработки. Геймплей ему показался похожим на GTA и Simpsons Hit & Run. На днях видео об этом загадочном проекте опубликовали владельцы канала HappyConsoleGamer на YouTube.

Игра постоянно зависает и вылетает, многие текстуры отсутствуют, а некоторые игровые механики не работают. Однако общее впечатление о проекте получить можно, в том числе пройти квест Find the Show в доме Картмана. Есть в игре и боевая система — Картман умеет избивать врагов в прыжке и использовать приём Shoryuken из Street Fighter.

На E3 была анонсирована South Park: The Fractured But Whole, продолжение The Stick of Truth. Создатели сериала принимают участие в проекте, а вот место разработчиков первой игры (студии Obsidian) заняла Ubisoft San Francisco.

Источник:

Приложение Twitch выйдет на консолях PlayStation этой осенью

На первой в истории конференции TwitchCon генеральный директор компании Twitch Эмметт Шир (Emmett Shear) объявил о том, что отдельное приложение Twitch скоро станет доступно на PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita. Релиз состоится уже этой осенью.

Функциональность Twitch уже частично встроена в PS4 — пользователи могут устраивать трансляции, нажимая кнопку Share на геймпаде DualShock 4. Главный недостаток существующего приложения заключается в том, что с его помощью можно просматривать трансляции, запущенные исключительно на PS4. Новая версия позволит смотреть любые стримы, в том числе с PC и других платформ, а также общаться в чате с использованием смайлов.

Приложение, показанное на большом экране во время TwitchCon, очень похоже на уже имеющийся вариант для Xbox One, доступный ещё с прошлого года. На PS4 ожидать его стоить ближе к октябрю. В тот же день стало известно о грядущем появлении приложения Twitch для Oculus Rift — просматривать трансляции можно будет даже в шлеме виртуальной реальности.

Источник:

Объявлена новая дата релиза Mighty No. 9 от дизайнера Mega Man

Изначально выпустить Mighty No. 9 планировалось в сентябре этого года, но недавно релиз перенесли на 2016 год. Дизайнер проекта Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), ранее работавший над Mega Man и Dead Rising, объявил новую дату выхода — 12 февраля.

Как сообщили издательство Deep Silver и студия-разработчик Comcept, эта дата актуальна почти для всех платформ, где будет доступна игра. В случае с PlayStation 4, Xbox One и Wii U она выйдет и в дисковом, и в цифровом вариантах, а на PlayStation 3, Xbox 360 и PC — исключительно в «цифре». Версии для PlayStation Vita и Nintendo 3DS пока что остаются без даты релиза.

В Mighty No. 9, которая ранее была успешно профинансирована на Kickstarter, игроки возьмут на себя управление роботом по имени Бек, оказавшимся единственным, кто не заразился загадочным вирусом, превращающим всех вокруг в безумцев.

Демонстрационная версия Mighty No. 9 должна была выйти 15 сентября, но, как и основная игра, была отложена. Comcept принесла извинения, однако новую дату релиза не сообщила. Зато подтвердила, что ограничивать доступное для прохождения время, как было запланировано ранее, разработчики не будут.

Источник:

Видео: трейлер к релизу дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns

Компания ArenaNet опубликовала трейлер к релизу первого дополнения к Guild Wars 2, названного Heart of Thorns. Его выход, напомним, состоится 23 октября.

Как было объявлено ранее, дополнение привнесёт в игру локацию «Джунгли Магуума», расширенную систему развития персонажа, увеличенное количество способностей, новую профессию (Revenant), новый PvP-режим Stronghold и многое другое.

Обычная Guild Wars 2 не так давно стала условно-бесплатной, но за дополнение заплатить придётся. На сайте игры доступны три издания: обычное за $49,99, Deluxe-версия за $74,99 и полное Ultimate-издание стоимостью $99,99. Предварительный заказ любого из них позволит поиграть в «бету» Heart of Thorns за несколько дней до релиза.

Также ArenaNet сообщила, что одним из актёров озвучения Heart of Thorns стал Нолан Норт (Nolan North), знакомый по Uncharted и Destiny. Он озвучил главного злодея — дракона Мордремота.

Источник:

Дополнения к Fallout 4 будут выходить одновременно на всех платформах

Не секрет, что разработчики из Bethesda Game Studios работают не только над ролевой игрой Fallout 4, но и серией скачиваемых дополнений к ней. Ну а поскольку разработка ведётся для нескольких систем, возникли опасения, что с одним из держателей консолей может быть заключён контракт о временной эксклюзивности DLC.

Напомним, что проект заявлен для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Очевидно, что о ПК-эксклюзивности и речи быть не может, так что теоретически первыми дополнения могут получать пользователи одной из приставок. К счастью, вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) развеял опасения игроков. «Мы не будем делать DLC эксклюзивами для какой-либо платформы», — написал он в своём твиттере. В общем, когда в следующем году начнут выходить дополнения, они будут появляться в один день на всех платформах.

Ну а сама игра поступит в продажу уже 10 ноября этого года. Нас отправят в постапокалиптический мир, радиоактивную пустыню, в которую превратились США после всемирной ядерной войны 2077 года. События игры будут разворачиваться через 200 лет после войны, то есть практически в то же время, что и история, рассказанная в Fallout 3. Пролог покажет мир ещё до падения бомб  — наш герой скроется в убежище 111 и очнётся уже через пару сотен лет. Что с ним произошло? Как он вообще пережил столетия? Эти и многие другие тайны нам и предстоит разгадать.

Источник:

Бета-тестирование Tom Clancy’s Rainbow Six Siege продлено до конца месяца

Если в эти выходные вы принимали участие в бета-тестировании тактического шутера от первого лица Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, то у нас есть приятные новости: издательство Ubisoft решило продлить мероприятие до конца месяца.

Другими словами, у игроков появился шанс ещё несколько дней поиграть в пробную версию новой Rainbow Six. Обусловлено такое решение тем, что некоторые участники из-за технических неполадок не могли провести в игре достаточно времени. Перед стартом тестирования всем были разосланы ключи для активации своей копии «беты», но у некоторых пользователей по каким-то причинам они не сработали. Напомним, что гарантированный доступ к тестированию открыт лишь тем, кто оформил предварительный заказ Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Ну а сами разработчики говорят, что вполне довольны ходом проверки. «Хорошие новости состоят в том, что все участники в целом остались довольны качеством, — заявил представитель компании. — Мы получаем положительные отзывы на материалы беты-версии, кроме того, мы уже успели улучшить механизм организации матчей, а также повысили стабильность работы серверов. Конечно, ещё есть над чем поработать, и мы занимаемся этим прямо сейчас».

Разработкой проекта для ПК, PlayStation 4 и Xbox One занимается внутренняя студия Ubisoft Montreal. Релиз Rainbow Six Siege запланирован на 1 декабря этого года. Нас ждёт шутер от первого лица, в котором спецотряд полиции будет противостоять бандитам. Основной изюминкой должна стать тотальная разрушаемость локаций, которую команды будут использовать в тактических целях.

Источник:

Крис Авеллон поучаствует в разработке Divinity: Original Sin II

Larian Studios привлечёт к разработке ролевой игры Divinity: Original Sin II знаменитого геймдизайнера Криса Авеллона (Chris Avellone), приложившего руку к Fallout 2, Fallout: New Vegas, Planescape: Torment, Pillars of Eternity и многим другим замечательным проектам.

Ещё до запуска кампании по сбору средств в системе Kickstarter разработчики консультировались с поклонниками относительно того, какие бонусы стоило бы добавить в будущий проект. Оказалось, что очень многие просили привлечь к написанию сценария (или хотя бы его части) Криса Авеллона. Затем начались переговоры с дизайнером, и, после согласования всех деталей, Крис согласился написать историю и проработать все квесты для как минимум одного игрового героя. По его собственным словам, он «встретился с основателем и творческим директором Larian Свеном Винке (Swen Vincke), поговорил о ролевых играх, ознакомился с Original Sin II и её сюжетом и понял, что хочет написать часть истории».

До завершения Kickstarter-кампании остаются считанные дни, и сейчас в копилке находится свыше $1,6 млн —­­ минимальный запрошенный бюджет превышен в три с лишним раза. Мы уже подробно рассказывали о том, на какие дополнительные материалы пойдут эти средства. Если же сборы преодолеют $1,75 млн, то разработчики добавят развитую систему романтических взаимоотношений, «которые могут перерасти и в ненависть».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥