Новости Software → игры

Масштабное дополнение к Path of Exile выйдет на следующей неделе

Компания Grinding Gear Games объявила, что самое большое расширение к ролевому боевику Path of Exile выйдет уже в следующую пятницу  10 июля.

Дополнение, озаглавленное The Awakening, долгое время находилось на этапе закрытого бета-тестирования, которое, по словам авторов, помогло отладить все игровые нюансы, исправить ошибки, доработать баланс и выверить различные мелочи. В общем, оно готово к релизу. С выходом аддона в Path of Exile добавится четвертый акт, содержащий новые локации и приключения.

Посмотреть будет на что: помимо свежих зон и монстров, нам обещают сражения с шестью уникальными боссами, две лиги —­­Warbands и Tempest, пять новых умений, а также огромное количество экзотических предметов, оружия и доспехов. Кроме того, полной переделке подвергся искусственный интеллект монстров, так что отныне они будут представлять ещё большую опасность.

Path of Exile представляет собой многопользовательскую экшен-RPG, распространяемую по условно-бесплатной модели. Игрокам доступно семь классов персонажей: ведьма, бандит, охотница, гладиатор, дикарь, жрец и дворянка. Герои не привязаны к собственным основным характеристикам и могут развиваться в свободном направлении. Одной из основных особенностей является бартерная система, где вместо внутриигровой валюты используется обмен сырья для создания предметов.

Источник:

PS4-релиз файтинга Skullgirls состоится уже на следующей неделе

Студия Lab Zero Games назвала точную дату выхода PS4-версии файтинга Skullgirls. В продажу игра поступит раньше, чем планировалось — уже 7 июля.

Адаптация для PS4, а также PS Vita, уже неоднократно откладывалась: первоначально авторы ориентировались на конец 2014 года. В конечном итоге релиз обеих версий перенесли на конец августа. Но в Lab Zero решили, что раз PS4-порт уже готов, то нет смысла задерживать его выпуск. Ну а вариант для PS Vita всё ещё разрабатывается и «поступит в продажу в середине или конце августа».

Адаптация будет называться Skullgirls 2nd Encore — нас ждёт не просто копия игры с других платформ, но дополненная и расширенная версия. Обещано несколько свежих режимов, обновлённое озвучивание, PS4-трофеи. Также проект получит поддержку кроссплатформенной игры для платформ PlayStation и Cross-Buy — купив файтинг для одной системы Sony, получите его на второй совершенно бесплатно.

2nd Encore будет включать в себя все скачиваемые дополнения, доступные на остальных платформах. Кроме того, вариант для PS Vita получит совместимость с микроконсолью PlayStation TV, а также будет поддерживать локальную многопользовательскую игру для двух человек. И не забудем о поддержке геймпадов DualShock 3 и DualShock 4.

Источник:

В Heroes of the Storm добавили Мясника и новую карту в стиле Diablo

Компания Blizzard Entertainment объявила об установке на серверы MOBA-игры Heroes of the Storm очередного крупного обновления. Оно называется «Вечное противостояние» (Eternal Conflict) и полностью посвящено серии ролевых экшенов Diablo.

Одной из его главных особенностей является добавление в игру героя Мясника (Butcher), встречающегося в первой и третьей частях Diablo. Благодаря своим способностям он отлично подходит для дуэлей с другими героями. Так, в ходе сражения Мясник может быстро оказаться возле противника и оглушить его, использовав способность «Безжалостный рывок», после чего нанести ему огромный урон, активировав способность «Взрыв горнила». Если же враг выживет, то с помощью умения «Агнец на заклание» Мясник вколотит в землю столб, который прикуёт к себе вашего оппонента на 4 секунды и не даст ему убежать. Не боится Мясник и размена ударами, поскольку может восполнять здоровье в размере 75 % от нанесённого урона (при атаках по вражеским героям этот эффект возрастает вдвое).

Вместе с данным персонажем в Heroes of the Storm добавили новую локацию под названием «Вечная битва». Она представляет собой карту с двумя линиями, в центре которой сражаются два могучих воителя. Игроки должны помочь своему Бессмертному одолеть противника. Также геймерам встретятся новые варианты наёмников, например, падшие-шаманы и козлоподобные существа хазра, наделённые особыми способностями.

Кроме того, в HotS были улучшены производительность, пользовательский интерфейс и художественное оформление, изменены таланты и параметры ряда персонажей и исправлены различные ошибки. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Анонсировано специальное издание The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut

Трилогия The Incredible Adventures of Van Helsing завершилась в мае этого года. Если вы пропустили какие-то части (или даже все), для вас компания NeocoreGames готовит специальное издание Final Cut.

В сентябре этого года на ПК состоится релиз The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut. Этот сборник включает в себя всю трилогию целиком, причём приключения не будут разбиты на три отдельные части — вместо этого они станут частью единой кампании, рассчитанной примерно на 50 часов. С самого начала можно будет выбрать один из шести классов и вести своего персонажа до финальных титров. «Серьёзным изменениям и переработкам подвергнутся деревья умений», — также заверили авторы.

Что касается максимальной планки развития героя, то её поднимут до 80-го уровня в основной кампании и до 100-го — в остальных режимах. Кстати, можно будет не только создать нового героя, но и с самого начала получить персонажа максимального уровня и сыграть на одной из 20 карт-испытаний, на которых территория, монстры, задания, условия победы и прочие элементы генерируются случайным образом. Сражаться можно не только в одиночном режиме, но и в сетевом, рассчитанном на четырёх человек.

И напоследок о деньгах: если у вас уже есть оригинальная трилогия, то покупать The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut не придётся. Вы получите эту версию даром. Остальные смогут приобрести её в качестве самостоятельной игры в Steam за $50. На момент написания новости стоимость в рублях не объявлена.

Источник:

Видео: 15 минут геймплея Uncharted 4: A Thief’s End

Sony и Naughty Dog опубликовали новый геймплейный ролик Uncharted 4: A Thief’s End. Его часть уже можно было видеть во время пресс-конференции Sony на E3 2015, но размещённая прошлым вечером версия видео является полной.

Заодно разработчики сообщили, что одиночная кампания в игре будет воспроизводиться в разрешении 1080р при 30 кадрах/с. «Мы постоянно обсуждали это с руководством компании и директорами, но поняли, что если нам хочется реализовать всё запланированное, 30 кадров/с являются необходимостью», — объяснил помощник главного дизайнера Энтони Ньюман (Anthony Newman).

«Если бы мы остановились на 60 кадрах/с, нам пришлось бы очень долго заниматься оптимизацией. Каждый уровень создавался бы чрезвычайно долго. Это могло бы привести к неприятным последствиям, затрагивающим сюжет. К примеру, пришлось бы отказываться от создания каких-то сцен, так как времени достаточно лишь для оптимизации существующих», — добавил он.

Мультиплеерный же режим будет воспроизводиться при 60 кадрах/с — по крайней мере, Naughty Dog стремятся к этому показателю. Напомним, что принять участие в бета-тестировании мультиплеера смогут все покупатели сборника Uncharted: Nathan Drake Collection, выход которого на PlayStation 4 состоится в октябре.

Источник:

Объявлены бесплатные июльские игры для подписчиков PlayStation Plus

В блоге PlayStation Plus появилась информация о бесплатных играх, которые подписчики сервиса PlayStation Plus получат в этом месяце. Без дополнительной платы пользователи смогут загрузить шесть игр — столько же, сколько в июне. 

В июле владельцы PlayStation 4 смогут пополнить свою игротеку четырьмя проектами. Обладателям системы Sony прошлого поколения достанется две игры, а владельцам портативной консоли PlayStation Vita — три (с учётом функции кросс-покупки).

Начиная с 7 июля подписчики смогут скачать следующие игры:

  • Rocket League (PlayStation 4) — спортивная игра от студии Psyonix (авторы условно-бесплатного экшена Nosgoth), в которой пользователи сражаются на арене в роли водителей футуристических транспортных средств. PS4-версия предлагает эксклюзивного героя — символа серии Twisted Metal Нидлза Кейна, который управляет фургоном Sweet Tooth. Экшен поддерживает кроссплатформенную игру для пользователей PC и консоли Sony. Официальный релиз состоится 7 июля;
  • Entwined (PlayStation 4 и PlayStation Vita) — ритм-игра от компании PixelOpus, вышедшая в июне прошлого года. В ней игроки должны соединить две влюблённые души — рыбы и птицы — проведя их через девять разных жизней. Чтобы управлять героями одновременно, потребуется быстрая реакция и выверенная координация движений;
  • Styx: Master of Shadows (PlayStation 4) — стелс-экшен с ролевыми элементами от Cyanide, выпущенный в октябре 2014 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В этом ответвлении Of Orcs and Men рассказывается история гоблина Стикса, который должен добраться до Башни Акенаша, чтобы раскрыть тайну своей расы; 
  • MouseСraft (PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita) — прошлогодняя головоломка от студии Curve, в которой игрокам нужно провести мышей к кусочку сыра, выстраивая путь из объектов окружения. Сами авторы описывают её как гибрид Tetris и Lemmings; 
  • Rain (PlayStation 3) — приключенческая игра 2013 года выпуска от SCE Japan, в которой игроки исследуют мрачный город в поисках девочки, управляя силуэтом мальчи ка. Герой становится видимым только под дождём — на этой особенности основаны все головоломки в игре; 
  • Geometry Wars 3: Dimensions (PlayStation Vita) — шутер от студии Lucid Games, выпущенный в ноябре прошлого года на PC и ключевых консолях последних двух поколений. С выходом на портативной консоли Sony первая за восемь лет игра, изданная под брендом Sierra Entertainment, обзаведётся новыми картами, испытаниями и битвами с боссами. 

7 июля PlayStation Plus покинут:

В конце прошлого месяца Sony выпустила обещанное ещё в 2013 году Driveclub: PS Plus Edition. Данное издание гоночной игры для PlayStation 4 подписчики сервиса могут получить совершенно бесплатно.

Также компания огласила приятную новость для всех европейских подписчиков PlayStation Plus. Начиная с июля они будут получать бесплатные игры по вторникам, а не по средам, как прежде. Иными словами, теперь каталог сервиса будет обновляться в один и тот же день в Северной Америке и Европе.

Источник:

Гоночная игра Wreckfest от создателей FlatOut обзавелась поддержкой DX11

Финская студия Bugbear Entertainment, подарившая миру серию FlatOut, выпустила крупное обновление к гонке на выживание Wreckfest, ранее известной как Next Car Game. Среди основных особенностей патча —­­ перевод игры на новый физический движок с продвинутой симуляцией подвески и шин, а также реализация поддержки технологии DirectX 11 с реалистичными материалами и освещением.

Ещё разработчики улучшили сглаживание (MSAA), запустили дополнительный сервер для мультиплеера, ввели возможность поменять машину/трассу в лобби и добавить ботов в онлайн-событиях. Также Bugbear Entertainment реализовала режимы Team Race и Elimination Race, добавила два новых автомобиля и одну дополнительную трассу. Кроме того, теперь Wreckfest поддерживает 64-разрядные операционные системы и таблицу лидеров Steam.

Впрочем, с установкой патча в проекте возникли и новые проблемы, решением которых разработчики займутся в ближайшее время.

Источник:

Вторая часть обновления Ill-Gotten Gains к GTA Online выйдет на следующей неделе

Компания Rockstar Games поделилась подробностями второй части обновления Ill-Gotten Gains («Грязные деньги») к многопользовательской составляющей Grand Theft Auto V.

Помимо пришествия эксклюзивной для ПК-версии радиостанции The Lab на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, разработчики также обещают добавить новые экстравагантные наряды и мощные средства передвижения. Среди последних заявлены стильный внедорожник Coil Brawler, скоростная Progen T20, раритетные Vapid Chino и Invetero Coquette BlackFin, быстроходный катер Lampadati Toro и супербайк Dinka Vindicator. Список оружия пополнится пистолетом Marksman и кастетами. Новая порция предметов станет доступна в магазинах Лос-Сантоса уже 8 июля.

Также Rockstar Games объявила, что 10 июля состоится некое мероприятие для игроков по случаю выхода второй части Ill-Gotten Gains, но подробности пообещала сообщить позже.

Источник:

PC-версия Minecraft разошлась тиражом свыше 20 млн копий

Шведская студия Mojang вновь похвасталась продажами своего главного творения — Minecraft. На сей раз разработчики поделились с общественностью данными о версии для персональных компьютеров. За последние полтора года количество реализованных копий игры на PC возросло на 43 % и теперь составляет 20 млн.

Стоит отметить, что на других платформах проект также чувствует себя прекрасно. Так, в январе этого года разработчики рапортовали о 30 млн проданных экземпляров Minecraft: Pocket Edition для мобильных устройств. Чуть позже, в мае, стало известно о 20 млн реализованных копий игры на Xbox 360 и Xbox One. Суммарно на всех перечисленных платформах знаменитая «песочница» разошлась 70-миллионным тиражом. Также не стоит забывать, что игра доступна ещё и на PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita, сведения о продажах на которых не поступали с января прошлого года.

Напомним, в сентябре 2014 года права на бренд перешли к Microsoft. Сумма сделки оценивалась в $2,5 млрд. После подписания соглашения создатель проекта Маркус Перссон (Markus Persson) вместе с ключевыми сотрудниками покинул студию Mojang.

Источник:

Слухи: издатель Batman: Arkham Knight знал о проблемах PC-версии игры уже очень давно

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment знала о проблемах PC-версии Batman: Arkham Knight «много месяцев назад», но решила сфокусировать внимание на консольных вариантах игры. Об этом Kotaku сообщили сразу два анонимных источника.

По их словам, издательство было в курсе наличия багов, проблем с кадровой частотой и разрешением и прочих недостатках уже очень давно. «Могу сказать, что слова Warner Bros. о незнании того, насколько плохо оптимизирована игра на PC, выглядят очень забавно, — сообщил один из источников. — Она была такой на протяжении нескольких месяцев, да и проблемы у неё были те же почти год назад».

Если верить информации анонимов, компания решила издать игру в таком виде, так как считала эту версию «достаточно хорошей». Также они подтвердили, что над PC-версией Rocksteady не работала — за неё ответственна Iron Galaxy Studios.

Причина, по которой варианту для PC предпочли консольные версии, заключалась в том, что разработка для PS4 и Xbox One оказалась для сотрудников Rocksteady гораздо труднее, чем те себе представляли. Оптимизация на этих платформах казалась «невозможной долгие месяцы», потому и «дата релиза переносилась так часто».

«Rocksteady оказалась совершенно не готова работать с консолями нового поколения. Из почти что сотни сотрудников QA-отдела лишь 10 % сфокусировались на PC-версии», — добавил второй источник. Он также сообщил, что эти люди тестировали производительность только в разрешении 720р. Остальные же находили на консолях около сотни багов в день и совмещали это с разработкой самой игры — процесс её создания шёл чрезвычайно медленно, и никто ничего не успевал.

Сейчас же, после множества отрицательных отзывов от игроков, Warner Bros. прекратила продажи PC-версии Batman: Arkham Knight в цифровых сервисах. Когда продажи возобновятся, пока не сообщалось, но издатель заверил, что работа над проектом ведётся.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥