Новости Software → игры

MMO Blade & Soul выйдет на Западе

Южнокорейская компания NCSoft сообщила приятную новость для поклонников MMO —­­ фэнтезийный многопользовательский ролевой экшен Blade & Soul всё-таки выберется за пределы Азии. Версии игры на английском, французском и немецком языках выйдут уже зимой 2015 года на территории Европы и Северной Америки. Закрытое бета-тестирование проекта стартует этой осенью.

Релиз MMO о восточных боевых искусствах состоялся летом 2012 года в Корее. В NCSoft отметили, что за это время Blade & Soul претерпела множество изменений. За почти три года был доработан баланс классов, добавлено большое количество контента, уйма полезных функций и так далее. Всего в игре представлено 4 расы (Kun, Gon, Jin и Lyn) и 8 классов персонажей (Blade Master, Assassin, Kung-Fu Master, Force Master, Destroyer, Summoner, Sword Master Lyn и Warlock.).

В связи с этим анонсом, сегодня в 20:00 по московскому времени разработчики проведут трансляцию пре-альфа-версии локализованной Blade & Soul на её официальном Twich-канале. Зрителям обещают показать создание персонажей, PvP, подземелья и многое другое.

Источник:

Sony подтвердила разработку крупного дополнения к Bloodborne

PS4-эксклюзив Bloodborne от токийской студии From Software обзаведётся как минимум одним дополнением. Об этом в своём микроблоге сообщил президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida).

«Многие интересовались, занимаемся ли мы разработкой дополнений к Bloodborne,написал руководитель. — Могу сказать, что мы выпустим к ней расширение. Больше подробностей ожидайте в этом году».

Никакой информации о том, что это будет за DLC, Ёсида не озвучил. Но учитывая, что он использовал слово «расширение» (expansion), можно с уверенностью сказать, что речь идёт о крупном сюжетном дополнении. Не исключено, что первые детали будут обнародованы на пресс-конференции Sony в рамках лос-анджелесского мероприятия Е3 2015, которая пройдёт 15 июня (16-го по московскому времени). Анонс также может прозвучать во время презентации компании на Tokyo Game Show 2015 в сентябре или Paris Games Week 2015 в октябре.

Demon’s Souls — первая игра ролевого цикла Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), вдохновившего Bloodborne, — осталась без дополнений. Её идейная преемница Dark Souls получила аддон Artorias of the Abyss спустя год после релиза, одновременно с выходом PC-версии под названием Prepare to Die Edition. В нём игроки совершили путешествие во времени, чтобы посетить исчезнувшую область Олачиль, узнать историю Бездны и выяснить, что произошло с рыцарем Арториасом. Dark Souls 2, несмотря на отсутствие первоначальных планов, всё же обзавелась DLC, причём сразу несколькими. В трилогии, состоящей из Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King, геймеры искали короны мёртвых королей.

Между тем на прошлой неделе управляющий директор британского подразделения Sony Фергал Гала (Fergal Gala) отметил, что компания очень довольна продажами Blooborne. «Результаты продаж Bloodborne приятно нас удивили, — сказал он в беседе с MCV. — Мы предполагали, что она будет хорошо продаваться. В расчётах мы отталкивались от серии Souls, но при этом полагали, что новая игра сможет превзойти прежний результат. Наши ожидания оправдались. Мы считали наши прогнозы смелыми, но они оказались весьма сдержанными».

Финансовый успех Bloodborne Гала объяснил несколькими причинами. Во-первых, она вышла в удачное время, когда у неё не было серьёзных конкурентов. Во-вторых, сам ролевой экшен получился очень качественным. Ну а в-третьих, он стал одной из важнейших игр платформы и показал, чем PlayStation 4 отличается от других консолей. Точное количество реализованных копий не называется, но известно, что к середине апреля по всему миру было продано более 1 млн экземпляров.

В Европе премьера Bloodborne состоялась 25 марта. Игра занимает третью строчку в списке самых высокооценённых проектов для PlayStation 4 всех времён по версии агрегатора обзоров Metacritic (своё место она делит с The Witcher 3: Wild Hunt и Shovel Knight).

Источники:

Читеров в H1Z1 разбанили в обмен на видеоизвинения на YouTube

На днях в симуляторе выживания H1Z1 прошла волна банов — было заблокировано более 25 тысяч учётных записей. Но разработчики из Daybreak дали нарушителям шанс вернуться в игру. Президент компании Джон Смедли (John Smedley) сообщил, что создатели разбанят тех, кто раскается в содеянном и загрузит свои извинения на YouTube.

«Многие из вас пишут мне письма, принося свои извинения. Я благодарю вас, но вы делаете это неправильно,написал он в твиттере. — Если вы хотите, чтобы мы рассмотрели вашу заявку, вам нужно публично извиниться на YouTube».

Смедли пояснил, что извинения должны быть направлены в сторону других пользователей, которые страдали из-за взломщиков. «Хоть вы мешаете нашему бизнесу, мы делаем это для них, а не для нас»,добавил он.

«Я хочу убедиться, что вы все понимаете — за такие действия игроков ждут последствия. И надеюсь, что наличие этих видео повлияет на снижение числа читеров в онлайн-играх. Эти парни легко могли бы создать новый аккаунт в Steam и продолжить взламывать игру. Такова реальность, как бы печальна она ни была, и это применимо к любой игре. Правильно ли то, что мы делаем? Не знаю. Но наши прежние методы работали не идеально, а потому сейчас мы решили попробовать нечто новое», — сообщил Смедли на Reddit.

Заявки принимались в течение нескольких часов. Неизвестно, сколько именно видеороликов было опубликовано, но президент Daybreak сообщил о разбане пятерых игроков, после чего «акция» завершилась.

Источник:

В раннем доступе Steam появилась Lethal Tactics от авторов Age of Empires II HD: The Forgotten

Студия SkyBox Labs, ответственная за выпуск переизданий Age of Empires II HD: The Forgotten и Age of Mythology: Extended Edition, объявила о релизе нового проекта — мультиплеерной пошаговой тактики Lethal Tactics.

Пока, как видно из заголовка, речь идёт только о незавершённой ПК-версии проекта, приобрести которую можно в подразделе системы цифровой дистрибуции Steam Early Access. Как уже повелось, такая схема позволит отладить проект, доработать баланс, оптимизировать сетевой код, а также предоставит авторам дополнительный источник финансирования, чтобы профинансировать финальные стадии разработки.

В честь релиза пользователям предлагается 10-процентная скидка, так что купить Lethal Tactics можно за 377 рублей. Акция продлится до 27 мая, после чего цена составит 419 рублей.

Как мы уже отметили, новинка относится к слегка необычному для сетевых проектов жанру — это пошаговая тактика с одновременной реализацией ходов. Участники матча раздают команды своим виртуальным подопечным, а затем все действия происходят одновременно. Под контроль каждого игрока попадёт целый отряд юнитов с уникальными характеристиками и оружием. Сейчас SkyBox Labs обещает соревновательный мультиплеер на трёх картах, режим Skirmish против компьютерных соперников, а также четыре доступных класса персонажей.

Источник:

SEGA удалила 19 игр из App Store и Google Play

SEGA начала пересмотр каталога своих игр для устройств под управлением iOS и Android. Результатом этого стало удаление компанией из App Store, Google Play и других мобильных сервисов почти двух десятков проектов.

Под нож попали следующие игры:

  • After Burner Climax;
  • Jet Set Radio;
  • Super Monkey Ball;
  • Super Monkey Ball 2;
  • Super Monkey Ball Adventure;
  • Super Monkey Ball Tip'n'Tilt;
  • Super Monkey Ball Tip'n'Tilt 2;
  • Super Monkey Ball: Touch & Roll;
  • Super Monkey Ball Banana Splitz;
  • Altered Beast;
  • Ecco the Dolphin;
  • Golden Axe;
  • Golden Axe 2;
  • Golden Axe 3;
  • Phantasy Star 2;
  • Streets of Rage 1;
  • Streets of Rage 3;
  • Space Harrier 2;
  • Virtua Fighter 2.

В Sega пояснили, что данные игры больше не соответствуют стандартам качества, принятым в издательстве. Впрочем, пользователи, успевшие их приобрести, по-прежнему смогут свободно загружать эти проекты на свои устройства. Представители компании уточнили, что в будущем некоторые из удалённых игр могут вернуться на мобильные платформы, но уже в обновлённом виде. Также до конца этого года SEGA планирует выпустить около 50 новых проектов для iOS и Android, многие из которых будет распространяться по условно-бесплатной модели.

Сейчас SEGA переживает не лучшие времена — она уволила сотни сотрудников и понесла убытки в десятки миллионов долларов. Следствием этого стал как отказ компании от участия в выставке E3 2015, так и проходящая сейчас масштабная реструктуризация.

Источник:

В Perfect World добавят расу теней

Компания Mail.Ru Group анонсировала крупное обновление к русской версии многопользовательской ролевой игры Perfect World. Оно будет называться «Дыхание тьмы» и познакомит геймеров с таинственной расой теней, представители которой поклоняются луне, за что та дарует им невероятную силу и вечную молодость.

Раса теней разделена на два класса: призраки и жнецы. Первые очень быстры, носят лёгкую броню, мастерски владеют саблями и хорошо защищены от дальних атак. В бою они комбинируют свои умения и способны похищать заклинания у других классов. Вторые могут атаковать врагов на бегу и использовать магию металла и воды, ранее не встречавшуюся в игре.

Также в Perfect World появится новая стартовая локация, случайным образом генерируемый лабиринт Мираж с 13 боссами, дополнительная экипировка для высокоуровневых персонажей и прочий контент. Узнать больше о грядущем обновлении можно на официальном сайте игры. 

Источник:

Crossout — постапокалиптический MMO-экшен с бронемобилями от создателей War Thunder

Российская компания Gaijin Entertainment анонсировала свой новый проект, создаваемый в сотрудничестве со студией Targem Games. Им стал постапокалиптический MMO-экшен Crossout, в котором геймерам предстоит проявить не только навыки прицельной стрельбы и командной работы, но и талант конструктора.

Crossout предложит бои бронемобилей на территориях заброшенных заводов и опустевших городов. В игре будет реализована продвинутая модель повреждений, что позволит уничтожить любую деталь вражеской машины. «Очень круто бывает, когда меткой очередью отстрелишь противнику пушку и оставишь его полностью безоружным, — рассказал Станислав Скорб, директор Targem Games. — А ещё больше эмоций испытываешь, когда на последних двух колёсах, царапая брюхом землю, доползаешь до вражеской базы».

Пользователи смогут собирать уникальные машины любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем. По заверениям разработчиков, всего в Crossout доступно несколько тысяч возможных комбинаций бронемобилей — от юрких багги до тяжёлых вездеходов на гусеничном ходу и боевых антигравитационных платформ. Вооружать авто позволят бензопилами, дрелями, пулемётами, ракетными установками залпового огня, летающими дронами, генераторами невидимости и другими смертоносными и полезными устройствами.

Бета-тестирование Crossout начнётся уже этим летом. Точные сроки будут названы позже. Подать заявку на участие в нём можно на официальном сайте игры.

Источник:

Шутер H-Hour: World's Elite, духовный наследник серии SOCOM, появился в Steam Early Access

Разработчики из SOF Studios объявили о релизе шутера H-Hour: World's Elite в системе раннего доступа Steam Early Access. Приобрести незаконченную версию можно за 499 рублей.

Поскольку H-Hour: World's Elite находится на ранней стадии готовности, игрокам нужно быть готовыми к разного рода ошибкам, недоработкам, проблемам с балансом и прочим нюансам, свойственным проектам в Early Access. Собственно, уже вчера разработчики выпустили патч, который устранил несколько выявленных проблем, в частности, с работой серверов.

Для тех, кто не знаком с H-Hour: World's Elite, стоит сделать отступление. В 2013 году художественный руководитель боевика SOCOM и разработчик Rainbow 6: Patriots Дэвид Сирс (David Sears) анонсировал свой следующий проект — сетевой командный шутер. Деньги на разработку стали собирать в системе Kickstarter, и кампания увенчалась успехом: вместо запрошенных $200 тыс. было собрано свыше $250 тыс. «Это по-настоящему народный проект, создаваемый при поддержке поклонников серий Delta Force и SOCOM, — заявил Дэвид. — Площадка Steam Early Access позволит работать с ещё большим количеством людей, и мы надеемся, что игровое сообщество поможет нам возродить жанр тактических военных шутеров».

Текущая версия должна продемонстрировать основные возможности сетевой игры — в ней есть несколько карт, два многопользовательских режима и возможность сражаться в командах по восемь человек в каждой. Это пре-«альфа», так что о дате полноценного релиза спрашивать пока не стоит. В ходе Kickstarter-кампании авторы говорили о январе 2015 года, но, очевидно, выдержать сроки не удалось.

Источник:

Cities: Skylines получила первое крупное обновление

Компании Paradox Interactive и Colossal Order объявили о выходе первого масштабного обновления к градостроительному симулятору Cities: Skylines. Бесплатный патч до версии 1.1 даже получил собственное имя — European Theme.

Обновление, посвящённое европейской тематике, добавляет в игру три новые карты и свыше 50 зданий в соответствующем стиле. Также теперь в Cities: Skylines можно возводить дома с едиными смежными стенами, строить туннели и добавлять собственные транспортные средства через Asset Editor. Разумеется, не обошлось без лёгких косметических изменений и устранения ряда ошибок. С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном форуме издательства Paradox Interactive.

Разработчики отметили, что будут продолжать и дальше улучшать Cities: Skylines, выпуская к ней не только дополнения за деньги, но и обновления, привносящие в градостроительный симулятор бесплатный контент.

Источник:

Создатели DmС и Enslaved показали первую рабочую версию Hellblade

Разработка фэнтезийного экшена Hellblade от авторов Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry достигла первой важной фазы — создание рабочей версии, которая будет показана широкой публике. Трудностям работы над ней британская студия Ninja Theory посвятила одиннадцатый по счёту видеодневник, в который также вошли первые геймплейные кадры игры.

Сейчас команда работает над созданием небольшой секции игры, прохождение которой займёт от 10 до 15 минут. Речь о так называемом «вертикальном срезе», на примере которого разработчики обычно демонстрируют общую концепцию проекта, персонажей, основы механики, интерфейс и управление. Все элементы игры в такой сборке связаны друг с другом, а уровень можно пройти от начала до конца. По словам соучредителя и творческого директора студии Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades), рабочий прототип станет первой проверкой на прочность модели «независимых игр ААА-качества». Законченная версия, скорее всего, будет очень сильно отличаться от того, что показывается в видеоролике.

В этом прототипе, первая версия которого была разработана за десять недель, главная героиня, кельтская воительница Сенуа (Senua), исследует лесную местность. Во время внутренних тестирований выяснилось, что, несмотря на полную линейность, игроки испытывают проблемы с навигацией, а также недовольны управлением. На основе этих отзывов авторы за четыре недели создали новую версию с переработанной схемой управления и более просторным миром. Атаки каждого типа в ней сопровождаются уникальными визуальными и звуковыми эффектами, а модель героини имеет обновлённый дизайн. Третья сборка, предназначенная для показа журналистам, была создана всего за две недели. Её студия представит незадолго до начала выставки Е3 2015, 10 июня, о чём сообщается в конце ролика.

Часть предыдущих выпусков видеодневников с переводом на русский язык вы можете найти на нашем YouTube-канале. В них разработчики рассказывали о создании игрового мира, музыкального сопровождения и этапе прототипирования.

Hellblade любопытна прежде всего тем, что представляет собой попытку создания небольшой студией крупной игры, которая не уступила бы по качеству высокобюджетным проектам. Часть финансирования проект получил от эксклюзивной сделки с Sony, в рамках конференции которой на выставке Gamescom 2014 игра была анонсирована как PS4-эксклюзив. Позже авторы подтвердили, что выпустят её на PC по истечении срока соглашения вместе с инструментами для создания модификаций. В основу экшена положен движок Unreal Engine 4.

Несмотря на внешнее сходство героини с одним из персонажей Heavenly Sword, разработчики заявляют, что Hellblade — не продолжение и не идейная наследница игры 2007 года. Образ Сенуи вдохновлён кельтской богиней, выступающей аналогом римской Минервы. Мир и сюжет экшена также не имеют никакой связи с PS3-эксклюзивом. Тем не менее разработчики уверены, что их новая игра обязательно понравится поклонникам и Heavenly Sword, и DmC: Devil May Cry, и Enslaved: Odyssey to the West.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥