Новости Software → игры

Компания Majesco воскресит платформер A Boy and His Blob

Издательство Majesco сейчас находится далеко не в лучшем состоянии, но всё-таки планирует «в ближайшее время выпустить несколько новых захватывающих игр для платформ текущего поколения».

И одним из таких проектов станет продолжение рисованного платформера A Boy and His Blob. Из-за финансовых трудностей издательство едва сводит концы с концами, и сейчас в нём на полной ставке трудится лишь пять человек. Кроме того, компания вынужденно отказалась от выпуска коробочных версий игр, полностью перейдя на цифровую дистрибуцию.

О проекте рассказал покидающий компанию исполнительный директор Джесси Саттон (Jesse Sutton). По его словам, релиз должен состояться в ближайшие полгода, и вместе с этим проектом мы также получим нечто под названием Glue (детали пока не разглашаются). A Boy and His Blob — это красиво нарисованная история мальчика и его приятеля, аморфной сущности по имени Блоб. Вместе нам предстоит путешествовать по сказочной стране Блобонии. Этот мир наполнен головоломками и опасностями, преодолеть которые можно с помощью нашего приятеля, который меняет форму в зависимости от специальных бобов, которые мы ему скармливаем.

Оригинальный проект был выпущен в 1989 году на консоли NES, а в 2009-м появился перерисованный ремейк для Wii. Ну а сейчас нам готовят продолжение. Список платформ ещё не определён, и мы также не знаем, кто именно занимается разработкой. Релиз состоится на консолях текущего поколения и, по слухам, даже на ПК.

Помимо анонса игры, Majesco объявила, что место уходящего Джесси Саттона займёт Дэвид Ректор (David Rector), который станет новым исполнительным директором. Сам Джесси основал компанию Zift Interactive, но он не бросит своих экс-коллег — ему будет отведена роль консультанта. К нему также перейдут права собственности на коробочные игры Majesco.

Источник:

В состав DLC к Need for Speed будут входить не только наборы машин

Electronic Arts задумывается о выпуске дополнений к новой Need for Speed, которые не будут классическими наборами автомобилей. Об этом в интервью порталу VideoGamer рассказал исполнительный продюсер проекта Маркус Нильссон (Marcus Nilsson).

Он не стал раскрывать подробности состава этих DLC, но отметил, что команда разработчиков собирается представить контент, который сможет мотивировать игроков оставаться в новой NFS на дольше, чем в любой из предыдущих частей серии. «Я хочу, чтобы Need for Speed не превратилась в серию игр, выходящих каждое 3 ноября. Хочется, чтобы данная игра объединяла людей и они возвращались к ней снова и снова. Именно этого сейчас не хватает Need for Speed», — заявил Нильссон.

«Очевидно, что сегодня этого не произойдёт, но у нас есть довольно большие планы, реализация которых поспособствует устранению данного недостатка. Думаю, что сюжетная составляющая поможет сохранить интерес пользователей к игре, как и ряд других факторов, которые мы можем периодически обновлять», — подытожил Маркус.

На территории России аркадный автосимулятор Need for Speed выйдет 5 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра разрабатывается студией Ghost Games на графическом движке Frostbite Engine 3.5.

Источник:

Головоломка The Bridge появится на консолях в этом месяце

Чёрно-белая инди-головоломка The Bridge, выполненная в стиле работ художника Маурица Эшера (Maurits Escher), выйдет на консолях до конца лета.

На Xbox One она станет доступна 14 августа, на PS3, PS4, PS Vita и Ouya — 18 августа, а на Wii U — 20-го числа того же месяца. Стоимость составит $10, релиз в Северной Америке и Европе состоится одновременно.

The Bridge вышла в 2013 году на PC и Xbox 360 и получила множество положительных отзывов, а её тираж на сегодняшний день составляет 500 тыс. копий. Особую известность проект получил после завоевания большого количества наград на таких фестивалях и мероприятиях, как IGF, PAX 10, Indie Game Challenge и IndieCade.

Игрокам стоит ожидать 48 непростых загадок, каждая из которых уникальна и требует оригинального решения. В обычном сюжетном режиме доступно 24 уровня, а ещё столько же откроется после прохождения —­­ преодолев их, вы разблокируете альтернативную концовку.

Источник:

Модуль Star Citizen Dogfighting стал временно бесплатным

Отличные новости для всех поклонников Star Citizen — до 14 августа модуль Dogfighting будет бесплатным.

Для этого нужно выполнить несколько несложных действий. Необходимо зарегистрироваться на сайте проекта, после чего перейти на специальную страничку акции. Затем необходимо войти в свою учётную запись, ввести в поле купона текст «GAMESCOM2015» и перейти на следующую страницу, откуда можно будет скачать специальный установщик, программу для загрузки и запуска Star Citizen Dogfighting Module.

По замыслу разработчиков, Star Citizen будет представлять собой набор различных модулей, так или иначе связанных с космосом. Тут вам и исследование галактики, и сражения на звездолётах, и высадки на планеты, и даже шутерная составляющая. Увы, на данный момент практически ничего из обещанного не готово. Релиз игры должен состояться до конца 2016 года, но сам Крис Робертс говорит, что не намерен жертвовать качеством ради соблюдения сроков. В общем, вероятность задержки финального релиза весьма высока.

Источник:

Bandai Namco выступит издателем шутера Get Even

Компания Bandai Namco объявила о партнёрстве со студией The Farm 51, в рамках которого она выступит издателем шутера от первого лица Get Even.

Проект выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в 2016 году и «сотрёт грань» между одиночной игрой и мультиплеером. Разработчикам удалось внедрить в Get Even интересную онлайн-механику, позволяющую любому пользователю попасть в одиночное прохождение любого игрока в качестве противника. Механика эта сделана таким образом, что геймеры «никогда не узнают, живой это человек или управляемый искусственным интеллектом враг».

«Мы рады возможности поработать с Bandai Namco Entertainment, которая поможет нам издать Get Even для всего мира, — сказал директор The Farm 51 Войчич Паздур (Wojciech Pazdur). — Мы уверены, что, как и нам, им хочется сделать этот проект уникальным. Bandai Namco полностью поддерживает наше видение проекта и не только займётся изданием игры, но и поможет нам в разработке».

Сама же Bandai Namco называет Get Even «одной из главных [её] игр в 2016 году». «Всем стоит обратить внимание на эту игру!» — пишет представитель компании в пресс-релизе.

Get Even была анонсирована в январе 2014 года. Ранее студия The Farm 51 работала над шутером Deadfall Adventures и ремейком оригинальной Painkiller, получившим подзаголовок Hell & Damnation.

Источник:

Стартовало закрытое бета-тестирование условно-бесплатной версии MMO WildStar

Carbine Studios и издательство NCsoft объявили о запуске закрытого бета-тестирования научно-фантастической MMORPG WildStar. Она распространяется по условно-бесплатной модели и предлагает много нового контента, увидеть который смогут все автоматически приглашённые подписчики оригинальной версии. Те же, кто подписку не приобретал, могут записаться на тестирование на официальном сайте.

Среди новых возможностей и особенностей условно-бесплатной «беты» выделяются следующие:

  • The Alpha Sanctum — новая локация, события в которой разворачиваются до сюжетной линии оригинала;
  • Madame Fay’s Fortunes — система случайных наград, благодаря которой «даже самое маленькое вложение может привести к получению множества полезных сокровищ»;
  • изменённый режим создания персонажа — игра будет учитывать опыт пользователя в жанре MMO;
  • программа лояльности — игроки, вложившие деньги в игру (подписавшиеся, купившие виртуальный предмет) будут получать очки программы лояльности WildStar. С их помощью пользователи получат доступ к дополнительным видам оружия и брони, питомцам, ездовым животным и многому другому.

Вдобавок внесены исправления в систему передвижения персонажа, в ежедневные награды за посещение игры и другие аспекты проекта. Carbine Studios обещает внимательно прислушиваться ко всем отзывам, чтобы использовать полученную информацию при запуске условно-бесплатной версии WildStar этой осенью.

Источник:

Четвёртый эпизод Tales from the Borderlands поступит в продажу на следующей неделе

Первый сезон приключенческого видеоигрового сериала Tales from the Borderlands движется к своему завершению  компания Telltale Games объявила, что четвёртый эпизод поступит в продажу в двадцатых числах месяца.

Новая глава приключений, получившая название Episode 4 —­­ Escape Plan Bravo, выйдет сначала на ПК, Mac, консолях PS3 и PS4 (и в Европе, и в США) 18 августа. На следующий день, 19-го, релиз состоится на Xbox 360 и Xbox One. Ну а последними, 20 августа, проект получат те, кто предпочитает играть на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Напомним, что первый сезон Tales from the Borderlands состоит из пяти эпизодов, так что развязку истории мы узнаем уже совсем скоро.

Сюжет игры продолжает историю Borderlands 2 и знакомит нас с дуэтом Фионы и Риза — мошенницы и программиста корпорации «Гиперион». Встретившись на планете Пандора после поражения Красавчика Джека, героям предстоит пережить очередное опасное приключение. Главные герои обладают особыми способностями, которые будут помогать им в различных ситуациях. Заметим, что между выходом третьего и четвёртого эпизода прошло два месяца, так что можно рассчитывать получить заключительную главу где-то в конце октября.

Источник:

Hearthstone ежемесячно приносит Activision Blizzard более $20 млн

Коллекционная карточная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft приносит своим создателям примерно $20 миллионов каждый месяц. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования компании SuperData Research, занимающейся изучением рынка видеоигр.

Такого успеха Hearthstone: Heroes of Warcraft удалось добиться благодаря релизу на мобильных устройствах в апреле текущего года. Это позволило повысить доходы от игры сразу на 31 %. В Superdata связывают данный результат с ростом популярности смартфонов с большими экранами, которые хорошо подходят для карточных проектов.

К слову, Hearthstone обогнала Dota 2 на два миллиона долларов. По данным всё той же SuperData Research, на конец марта 2015 года популярная MOBA-игра от Valve зарабатывает $18 миллионов в месяц. Правда, им обеим ещё далеко до League of Legends, которая приносит компании Riot Games около $123 миллионов ежемесячно.

Источник:

«Заболтать до смерти» боссов Deus Ex: Mankind Divided не получится

Вопреки предыдущему заявлению, мы всё-таки не сможем победить боссов киберпанкового стелс-экшена Deus Ex: Mankind Divided одним только добрым словом. В интервью сайту Eurogamer геймплейный руководитель проекта Патрик Фортье (Patrick Fortier) внёс ясность в этот вопрос.

В отличие от Deus Ex: Human Revolution, в Mankind Divided будет возможность выбора между агрессивным и скрытным прохождением этапов с боссами. А в конце июля появилась информация о третьем варианте прохождения ключевых стычек — диалоговом. Всё будет не совсем так. Патрик пояснил, что у журналистов возникло некоторое недопонимание: общение с персонажами будет действительно играть важнейшую роль, но от классических битв с боссами никто не отказывается.

«Это две совершенно разные вещи, — пояснил Патрик Фортье. — Ваши социальные навыки и умения, ведение диалогов, предварительное исследование местности и поиск секретов будут влиять на ход сражений и то, как вы будете экипированы». Тем не менее, модификация хода стычки не означает её полной отмены.

Также не стоит опасаться повторения истории Human Revolution. «Ключевые враги — тоже люди, и раз мы говорим о нелетальном способе прохождения, это относится и к ним. Вы можете воспользоваться стелс-навыками и устранить боссов, не убивая их», — подытожил Патрик. Весьма вероятно, что некоторых сражений всё-таки можно будет избежать путём переговоров, но полной ясности в этом вопросе нет.

Напомним, что разработкой версий для PlayStation 4 и Xbox One занимается студия Eidos Montreal, а адаптацию проекта для ПК поручили Nixxes Software. Square Enix планирует выпустить игру в первом или втором квартале 2016-го.

Источник:

Завтра стартует первое голосование за выбор бесплатных игр PlayStation Plus

В начале месяца Sony сообщила о том, что теперь в выборе бесплатных игр PlayStation Plus смогут участвовать подписчики премиумного сервиса. Недавно в PlayStation Blog было объявлено, что функция Vote to Play заработает для американских и европейских пользователей PlayStation Network завтра, 13 августа, в 18:30 по московскому времени. Отдать свой голос за желаемую игру можно будет вплоть до 18:30 24 августа.

Принять участие в голосовании сможет любой пользователь с активной подпиской PlayStation Plus. Для этого необходимо будет зайти в свою учётную запись Sony Entertainment Network и открыть раздел PlayStation Plus в PlayStation Store или выбрать пункт Vote to Play в блоке «Что нового?» на главной странице. Изменить решение и отдать предпочтение другой игре позволят в любой момент. Игра-победитель будет включена в бесплатные предложения сентября, а две остальные получат скидку. Стоит иметь в виду, что голосования будут проводиться не ежемесячно, а с определёнными промежутками в течение года.

На выбор будут предоставлены три игры, о которых разработчики рассказали в специально подготовленных видеороликах.

  • Grow Home — платформер от Ubisoft Reflections, продолживший эксперимент французской компании по созданию небольших проектов. В роли робота по имени B.U.D. (Botanical Utility Droid) игроки должны вырастить гигантское растение, чтобы наполнить кислородом родную планету героя. Игра была выпущена на PC 4 февраля 2015 года и получила тёплые отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 75/100); 
  • Zombie Vikings — кооперативный beat 'em up для четырёх пользователей от студии Zoink!, в прошлом году выпустившей юмористический экшен Stick it to the Man!. 

Августовская подборка PlayStation Plus включает экшен God of War: Ascension (PlayStation 3), платформер с элементами головоломки Stealth Inc. 2: A Game of Clones, музыкальную игру Sound Shapes (PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita), стратегию CastleStorm Complete Edition (PlayStation 3 PlayStation Vita), изометрический экшен Lara Croft and The Temple of Osiris и платформер Limbo (PlayStation 4).

Между тем Sony Computer Entertainment объявила о грядущем повышении цен на подписку PlayStation Plus для европейских пользователей. По информации TechRadar, в связи с «изменившимися условиями рынка» подорожает стоимость месячной (с £5,49 до £5,99) и трёхмесячной (с £11,99 до £14,99) версий подписки. За двенадцать месяцев по-прежнему придётся платить £39,99. Новые цены вступят в силу 1 сентября 2015 года.

Неизвестно, затронет ли изменение цен Северную Америку и другие страны. В России текущая цена подписки на год составляет 3 199 руб., на три месяца — 999 руб., а на один месяц — 449 руб. С сентября 2014 года рублёвые цены на все варианты в среднем выросли в 1,5 раза.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥