Новости Software → игры

Слухи о Star Wars: Battlefront: связь со всеми эпизодами киносаги и мультиплеер на 64 игрока

Несмотря на то, что Electronic Arts планирует выпустить Star Wars: Battlefront в этом году, разработчики не торопятся делиться подробностями о шутере. Недостаток информации недавно восполнил любительский сайт Making Star Wars, опубликовавший объёмную подборку фактов — хоть пока и непроверенных — о сюжете, персонажах и геймплее игры.

Стоит иметь в виду, что вся приведённая ниже информация получена из анонимного источника фанатского ресурса, поэтому относиться к ней стоит с долей осторожности. Одна из самых интригующих подробностей касается связи игры с киносагой: согласно информатору, сюжет Star Wars: Battlefront охватит все эпизоды «Звёздных войн», включая готовящийся к премьере седьмой. Выпустить игру, как утверждает источник, планируется примерно за месяц до выхода картины на большие экраны — то есть в ноябре 2015 года. С остальными деталями можно ознакомиться ниже.

  • в Star Wars: Battlefront будут сегменты, в которых игроки одновременно выступят в роли положительных (Старая Республика, Восстание и Республика) и отрицательных (Империя и сепаратисты) персонажей;
  • небольшая часть игры будет посвящена событиям второй кинотрилогии: игроки смогут поучаствовать в сражениях из «Атаки клонов» и в космической баталии над планетой Корусант из начала «Мести ситхов»;
  • ещё одна порция игры придётся на события между «Возвращением джедая» и ещё не вышедшим «Пробуждением силы». Однако событий из этого периода в игре будет немного, поскольку Lucasfilm планирует сделать этот временной промежуток основой новых фильмов;
  • сюжетная кампания закончится там, где начинаются события «Пробуждения силы». В игре также можно будет управлять персонажами из седьмого эпизода;
  • в основном действие сюжетной кампании будет происходить во времена оригинальной трилогии — в шутер попадут практически все места и битвы из ранних фильмов;
  • по словам разработчиков, по продолжительности сюжетной кампании Star Wars: Battlefront обойдёт большую часть шутеров с видом от первого лица;
  • сотрудникам Electronic Arts и DICE было разрешено в течение нескольких дней фотографировать и сканировать реквизит на съёмочной площадке нового фильма;
  • в Star Wars: Battlefront будет большая многопользовательская составляющая с поддержкой до 32 пользователей с каждой из двух сторон;
  • мультиплеерные бои развернутся на таких планетах, как Хот, Эндор, Альдераан, Корусант, Явин и Татуин (причём в списке готового контента, который видел информатор, Татуин указан с пометкой «Эпизод VII», что можно рассматривать как намёк на место действия нового фильма);
  • важной составляющей мультиплеера станет «героическая» система (Hero system). По мере прохождения игроки будут получать специальные очки, которые можно будет потратить на покупку особых персонажей. В отличие от обычных, они наделены очень мощными способностями. К релизу эта система может измениться, но сейчас создатели отмечают, что каждый игрок сможет побывать в роли такого необычного героя хотя бы один раз за матч;
  • Electronic Arts планирует выпустить множество дополнительного контента для игры. В текущих планах — пять больших дополнений, первое из которых появится в конце этого года. Каждое из них будет посвящено отдельной теме и привнесёт как минимум три карты, одного персонажа и новые корабли или наземный транспорт. Первые два или три из них будут полностью основаны на седьмом эпизоде. Менее крупные DLC добавят в игру новых героев из «Пробуждения силы».

Напомним, игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One и перезапустит серию Star Wars: Battlefront, первая часть которой появилась в 2004 году на PlayStation 2, Xbox и PC. Помимо этого проекта, шведская студия DICE сейчас продолжает работать над новой Mirror’s Edge. Официальная информация о Star Wars: Battlefront ожидается не позднее мая этого года.

В конце января разработчики опубликовали новый концепт-арт (см. выше), запечатлевший планету Эндор. Тогда же дизайн-директор проекта Никлас Фегройс (Niklas Fegraeus) в беседе с IGN отметил, что в игре будет множество разнообразных карт, и они настолько непохожи друг на друга, что некоторые было решено привязать к определённым режимам.

Источник:

Alien: Isolation лидирует по числу номинаций на премию BAFTA

Британская академия кино и телевизионных искусств объявила список номинантов своей ежегодной премии. Среди претендентов на победу в BAFTA Games Awards есть 51 игра, а всего категорий 17.

Шесть номинаций получил экшен-хоррор Alien: Isolation, а Far Cry 4 и Monument Valley отметились в пяти. Среди остальных проектов также есть 80 Days, Destiny, Mario Kart 8 и Middle-earth: Shadow of Mordor.

Награждать победителей будут 12 марта в лондонском зале для торжественных мероприятий Tobacco Dock. Ведущим церемонии станет комик Руфус Хаунд (Rufus Hound), а транслировать происходящее планируют на стриминговом сервисе Twitch.

Полный список номинантов выглядит так:

Лучшая игра года

Премия за художественные достижения

Премия за лучший звук

Лучшая игра британских разработчиков

  • 80 Days;
  • Alien: Isolation;
  • Forza Horizon 2;
  • Geometry Wars 3: Dimensions;
  • Lumino City;
  • Monument Valley.

Лучший дебют

  • The Banner Saga;
  • Counterspy;
  • Hitman Go;
  • Never Alone (Kisima Ingitchuna);
  • Shovel Knight;
  • The Vanishing of Ethan Carter.

Лучшая семейная игра

  • The LEGO Movie Videogame;
  • LittleBigPlanet 3;
  • Minecraft: Console Editions;
  • Mario Kart 8;
  • Skylanders Trap Team;
  • Twelve a Dozen.

Премия за лучший дизайн

  • Alien: Isolation;
  • Destiny;
  • Far Cry 4;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Middle-earth: Shadows of Mordor;
  • Threes.

Премия за игровые инновации

Лучшая мобильная/портативная игра

  • 80 Days;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Hitman Go;
  • Monument Valley;
  • Threes;
  • The Walking Dead: Season 2.

Лучший мультиплеер

  • Call of Duty: Advanced Warfare;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Destiny;
  • Mario Kart 8;
  • Minecraft: Console Editions;
  • Titanfall.

Лучшая музыка

  • Alien: Isolation;
  • The Banner Saga;
  • Disney Fantasia: Music Evolved;
  • Far Cry 4;
  • Middle-earth: Shadows of Mordor;
  • The Sailor’s Dream.

Лучшая оригинальная игра

  • Kalimba;
  • Monument Valley;
  • Sunset Overdrive;
  • Titanfall;
  • Valiant Hearts;
  • The Vanishing of Ethan Carter.

Лучший актёр/актриса

  • Adam Harrington (Бигби Вульф в  The Wolf Among Us);
  • Ashley Johnson (Элли в The Last of Us: Left Behind);
  • Kevin Spacey (Джонатан Айронс в Call of Duty: Advanced Warfare);
  • Logan Cunningham (Транзистор в Transistor);
  • Melissa Hutchison (Клементина в The Walking Dead: Season 2);
  • Troy Baker (Пейган Мин в Far Cry 4).

Лучшая онлайн-игра

  • Destiny;
  • EVE Online – Phoebe;
  • League of Legends;
  • Runescape;
  • World of Warcraft: Warlords of Draenor;
  • World of Tanks.

Лучшая спортивная игра

  • FIFA 15;
  • Football Manager 2015;
  • Forza Horizon 2;
  • OlliOlli;
  • Madden NFL 2015;
  • Trials Fusion.

Лучший сюжет

  • 80 Days;
  • Broken Age;
  • Far Cry 4;
  • The Last of Us: Left Behind;
  • Never Alone (Kisima  Ingitchuna);
  • The Wolf Among Us.

Источник:

Второе дополнение к Space Hulk: Ascension выйдет в феврале

Обновлённая и дополненная версия Space Hulk: Ascension (самостоятельное переиздание игры студии Full Control), станет ещё больше — в скором времени она обзаведётся внушительным расширением The Salamanders Expansion.

Авторы объявили, что дополнение поступит в продажу до конца февраля. В нём игроков ждёт 20 новых сюжетных миссий, а также два десятка flash-заданий из сюжетной кампании Salamander Chapter. Как видно из названия, в игру добавят новых персонажей — бойцов легиона Саламандр, XVIII Легиона Первого Основания Космодесанта. Кроме того, авторы обещают добавить некие уникальные испытания, связанные с особенностями локаций.

Отметим, что это уже второе большое дополнение. Предыдущее, Imperial Fists (15 сюжетных миссий и новая кампания), поступило в продажу 18 декабря прошлого года. Сейчас в системе Steam оно стоит 189 рублей. Точную дату и цену The Salamanders Expansion нам обещают назвать чуть позже. Не забудьте, что для работы дополнения обязательно наличие Space Hulk: Ascension (499 рублей).

Напомним, что проект является компьютерной адаптацией настольной игры Space Hulk компании Games Workshop. Оригинал 2013-го являл собой не лучший образец «оцифровки» этой вселенной, но в прошлом году Full Control полностью переработала проект и привела его в должный вид. Изменениям подверглась визуальная часть, ролевая составляющая, элементы тактических пошаговых сражений и много другое.

Источник:

Турецкие власти обеспокоились влиянием насилия в Minecraft на детей

Тема виртуального насилия традиционно ассоциируется с играми, имеющими «взрослый» возрастной рейтинг вроде Grand Theft Auto или Postal. Однако, как показал недавний случай, опасения могут вызвать даже вполне безобидные проекты вроде виртуального конструктора Minecraft, которому в США присвоили самый низкий рейтинг «Еveryone» («Для всех»).

По сообщению издания Newsweek, ссылающегося на турецкий ресурс Haberturk, министр по вопросам семьи и социальной политики Турции Айшенур Ислам (Ayşenur İslam) обеспокоилась влиянием на молодое поколение насилия в Minecraft. Как она заявила во время недавней пресс-конференции, знаменитая «песочница» Маркуса Перссона (Markus Persson) может стать причиной повышения уровня агрессивности у детей. Кроме того, в игре, по словам госпожи Ислам, присутствует насилие, направленное против женщин, что также может негативно сказаться на неокрепшей психике.

«Мы проведём расследование и попытаемся выяснить, присутствует ли в игре элемент насилия», — сказала она, добавив, что в результате этих действий на территории Турции может быть наложен запрет на продажу Minecraft.

Ответная реакция Microsoft, которая в прошлом году купила студию Mojang вместе с правами на Minecraft за $2,5 млрд, не заставила себя долго ждать. «В Minecraft играет огромное количество людей по всему миру, и каждый находит в ней что-то своё, — говорится в заявлении. — Кому-то нравится творческая свобода, кому-то — возможность безграничного исследования территории и приключений с друзьями. Независимо от того, возводят ли геймеры сооружения или изучают игровую карту, мы поощряем совместные действия. Мир Minecraft может быть опасным: по ночам на охоту выходят ужасные бесполые монстры, и чтобы выжить, придётся защищаться. Если такие фэнтезийные сражения кому-то не нравятся, мы советуем играть в Creative Mode или отключить в настройках врагов. И в том, и в другом случае монстры перестанут появляться».

Фото www.newsela.com

Фото www.newsela.com

Minecraft — «песочница» без жёстких ограничений, поэтому в ней есть место не только конструированию, но и выживанию, и сражениям. Тем не менее бои — очень небольшая часть игры, и в силу стилизации под воксельную графику выглядят они неправдоподобно. Однако тот факт, что турецкое правительство подняло подобный вопрос, неудивителен, если учесть, что Minecraft широко используется в школах как образовательный инструмент.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

Беспокойство турецких чиновников вызывают не только видеоигры, но и, например, телесериалы. Так, в ноябре 2014 года в целях защиты курсантов от «жестокого обращения, домогательств и прочего нежелательного поведения» в военных школах страны запретили смотреть «Игру престолов».

Minecraft можно смело назвать одной из популярнейших игр современности. В новейшем выпуске игровой версии Книги рекордов Гиннесса она упомянута 12 раз: среди прочего это самая продаваемая инди-игра и самая популярная игра в Xbox Live. Конструктор обходит по количеству одновременных игроков даже Dota 2, не сходящую с вершины чартов Steam: в начале января на серверах игры находились 1,4 млн пользователей. В прошлом году слово Minecraft заняло вторую строчку в списке самых популярных поисковых запросов YouTube, уступив лишь слову music. В недавнем отчёте компании Newzoo также говорится, что «песочница» — лидер крупнейшего видеосервиса по количеству просмотров среди видеоигр.

Источник:

Elite: Dangerous получила русскую локализацию

Британская компания Frontier Developments выпустила первое масштабное обновление к космического симулятору Elite: Dangerous. Одной из главных особенностей патча под номером 1.1 для пользователей с постсоветского пространства стало появление в игре русской локализации. Также проект был переведён на немецкий и французский языки.

Обновление привносит множество усовершенствований в игровой процесс, устраняет ряд багов, повышает стабильность и оптимизацию Elite: Dangerous, а также улучшает графическую составляющую. Помимо этого, теперь геймеры могут прокладывать в космосе маршрут длиной до одной тысячи световых лет. Были введены и так называемые «цели сообщества» (Community Goals) — своеобразные общие задания, которые призваны сплотить игроков для строительства новых космических кораблей и баз в развивающихся звёздных системах.

Следующее крупное обновление должно появиться в первую неделю марта. С его релизом в Elite: Dangerous будет внедрён механизм Wings, позволяющий игрокам объединяться в небольшие эскадрильи для совместного исследования космоса и получения наград. Более подробно о грядущем патче разработчики пообещали рассказать позже.

Источник:

Дополнение Overrun к Far Cry 4 вышло на консолях

Ubisoft выпустила новое DLC к шутеру в открытом мире Far Cry 4. Оно получило название Overrun и добавило в проект новый контент для мультиплеера.

Главной составляющей дополнения стал новый режим Overrun. В нём команды соревнуются друг с другом в захвате трёх точек, за что получают очки. Чем больше пользователей контролируют точку, тем лучше будет итоговый результат. Матчи в этом режиме поделены на два раунда, по итогам суммы полученных очков выявляются победители.

Вместе с этим режимом в Far Cry 4 появятся четыре новые мультиплеерные карты, специально созданные для Overrun. Они, по словам представителей издательства, предлагают «зрелищный и полный событий геймплей, в то же время требующий применения тактики». Также в игру добавят багги для езды по песку. «Объединяя в себе скорость и мощь, багги определит, кто победит, а кто проиграет на поле боя», — сообщает Ubisoft.

DLC Overrun уже доступно на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One — оно входит в сезонный абонемент стоимостью $30, но также продаётся и отдельно за $10. На РС дополнение выйдет 12 февраля.

Источник:

Питер Молиньё жалеет об обещаниях, данных им относительно Godus на Kickstarter

За последние пару недель несколько ключевых сотрудников британской студии 22Cans покинули свои рабочие места, а все оставшиеся приступили к созданию нового проекта — The Trial. В связи с этим портал Rock, Paper, Shotgun опубликовал статью, посвящённую невыполненным обещаниям компании относительно игры Godus. Их оказалось немало, а сам этот проект до сих пор находится в раннем доступе Steam.

Сооснователь 22Cans Питер Молиньё в интервью заверил коллектив GameSpot, что происходящие в студии перестановки не грозят мрачным будущем для Godus, а также пообещал выполнить некоторые обязательства, данные ещё в 2012 году на Kickstarter.

«Как всегда происходит в сфере разработки видеоигр, когда вы что-то завершаете и начинаете нечто новое, вы обновляете свой коллектив, — объяснил он. — Иногда вы просите кого-то уйти, иногда они покидают вас сами. Если заставлять творческих людей делать одно и то же снова и снова, им становится скучно. Мне этого не хочется, но такое происходит со многими играми. Мне хочется видеть страсть в глазах людей, поэтому я постоянно занимаюсь поисками таких сотрудников».

Сейчас, как сообщил Молиньё, студии требуются новые дизайнеры, художники и программисты. В результате коллектив 22Cans может оказаться даже больше, чем раньше.

Однако, по словам анонимного сотрудника студии, всё далеко не так просто, как описал знаменитый геймдизайнер. Он говорит о Godus как о «провале» и добавляет, что «Godus в том виде, в каком она была преподнесена на Kickstarter, не увидит свет». А главный дизайнер игры Конрад Нажински (Konrad Naszynski) открытым текстом пишет о невозможности выполнения всех обещаний, особенно тех, что касаются мультиплеерной составляющей.

Godus в 2012 году собрала на Kickstarter £526,563 тыс. Если следовать описанию на странице игры, по достижении этой суммы авторы планировали добавить в проект мультиплеер, создать версию для Linux и подарить пожертвовавшим деньги артбук. Ничего из этого выполнено не было: онлайн в игре в какой-то момент появился, но очень скоро его убрали.

Отсутствие артбука Молиньё объяснил чрезмерной занятостью разработчиков, а для добавления мультиплеера нужно изменять с его учётом каждую составляющую, что тоже нелегко. Однако эти невыполненные обещания его «не беспокоят» — гораздо важнее, что Godus до сих пор нет на Linux из-за отсутствия (пока что) поддержки движком этой операционной системы.

Но, хоть что-то и будет добавлено в Godus, Молиньё жалеет о выбранном им подходе для анонса игры. «Я понимаю, что многие из обещаний должны были быть выполнены, и мы должны были потратить на это гораздо больше времени, — добавил он. — Я никогда не буду запускать кампанию на Kickstarter так же, как сделал это с Godus. Совершать анонс, когда разработка только-только началась, — это очень сложное испытание».

Когда проект получит следующее обновление и что в нём будет, пока не известно.

Источник:

Красочный платформер Mekazoo выйдет на современных платформах в конце года

Независимая студия The Good Mood Creators анонсировала платформер Mekazoo, релиз которого запланирован на конец года в версиях для PC, PS4, Xbox One и Wii U. Если быть более точным, игра выйдет в период с октября по декабрь.

Mekazoo представляет собой платформер, главными героями которого являются механические животные. Броненосец, лягушка, кенгуру, панда и пеликан обладают уникальными умениями и недостатками, что заметно скажется на прохождении уровней за каждого из них.

Целью разработчиков является создание «быстрого безостановочного геймплея», что заметно по опубликованному трейлеру. Также в проекте появится динамическая камера, постоянно меняющая своё положение в зависимости от стороны и направления движения персонажа.

Будет здесь и история, рассказывающая о проснувшемся однажды броненосце, заметившем, что все его друзья превратились в механизмы. Бывшие товарищи окажутся боссами, и стоит одержать над ними победу, как те вернутся в свою прежнюю форму и станут играбельными персонажами.

По словам креативного директора Mekazoo Джарретта Слейвина (Jarrett Slavin), авторы вдохновляются классическими платформерами вроде Super Mario World и Donkey Kong. «Мы вспоминаем всё, чему научились из этих шедевров, и комбинируем это с инновационными идеями, которые вынашивали долгие годы. Это та игра, о которой мы мечтали ещё с тех пор, когда были детьми», — сказал он.

Источник:

В дебютном трейлере второго фильма о Хитмене много стрельбы, но мало стелса

Компания 20th Century Fox опубликовала дебютный трейлер грядущего фильма Agent 47 по мотивам знаменитой серии стелс-экшенов Hitman.

Изначально роль главного героя должен был сыграть Пол Уокер (Paul Walker), звезда фильмов «Форсаж». Но после трагического события в ноябре 2013 года его заменил Руперт Френд (Rupert Friend), побривший налысо голову и надевший черный костюм с красным галстуком.

Из трейлера становится ясно, что Хитман обладает небывалой силой, выносливостью и сноровкой. Его цель — мегакорпорация, стремящаяся «разгадать все секреты о прошлом Агента 47, чтобы создать армию убийц, чьи силы и способности превышают даже его собственные».

Помимо Френда, в фильме появятся такие актёры, как известный по «Стар Треку» Закари Куинто (Zachary Quinto) и Киаран Хайндс (Ciaran Hinds). Режиссёром выступил Александр Бах (Aleksander Bach), ранее снимавший только рекламные ролики. Премьера ленты намечена на 28 августа.

В 2007 году уже была совершена первая попытка экранизировать Hitman. Роль главного героя тогда досталась Тимоти Олифанту (Timothy Olyphant), а его спутницу сыграла Ольга Куриленко. Но ничто не спасло ленту от низких оценок в прессе и множества негативных отзывов от аудитории. Хотелось бы верить в лучшее, но, судя по трейлеру, то же самое ожидает и новый фильм.

Источник:

DLC первого дня к Evolve стоят в два раза больше самой игры

Turtle Rock Studios уже рассказывала о своих планах относительно содержимого сезонной подписки на дополнения к игре Evolve. Но, как оказалось, DLC тогда планировалось выпустить ещё больше.

Релиз кооперативного шутера состоялся 9 февраля. Помимо игры, в Xbox Marketplace можно приобрести аж 44 DLC. На PC их заметно меньше — лишь одиннадцать. Если брать в расчёт рублёвые цены, то восемь дополнений обойдутся в 249 рублей каждое, а ещё три стоят по 349 рублей. Таким образом, общая их сумма составляет 3039 рублей.

Ни одно из этих DLC не входит в сезонный абонемент, продающийся отдельно за 799 рублей. Он включает в себя лишь три облика для монстров, а впоследствии даст возможность без дополнительной платы загрузить четырёх новых охотников.

Когда в январе стало известно о планах студии относительно DLC, один из разработчиков был вынужден встать на защиту пострелизных дополнений — настолько громко аудитория выражала своё недовольство. Однако на тот момент ожидающие игру пользователи даже думать не могли, что DLC будет в несколько раз больше ожидаемого.

Стоит напомнить, что не всё в Evolve будет стоить денег. Новые карты и режимы будут абсолютно бесплатны для всех — этим шагом Turtle Rock Studios старается предотвратить разделение сообщества игроков на несколько частей.

Источник: