Новости Software → игры

Activision опубликовала список песен Guitar Hero Live

Activision поделилась с общественностью списком из двадцати четырёх композиций, которые появятся в грядущей Guitar Hero Live. Он был опубликован на сайте журнала Rolling Stone.

Среди этих треков есть немало классических рок-песен, которые наверняка будут рады видеть поклонники старых игр серии Guitar Hero. Но чтобы чётче выделить смену единого музыкального направления на разнообразие в жанрах, Activision добавила неожиданные треки, такие как Bangarang от Skrillex и Sing от Эда Ширана (Ed Sheeran).

«Исполненные под гитару песни всё ещё представлены в наибольшем количестве по сравнению с остальными», — заверил креативный директор Guitar Hero Live Джейми Джексон. Он добавил, что данный список — лишь малая часть доступных на релизе композиций. Сотни треков появятся как в обычном режиме игры, так и в мультиплеерном Guitar Hero TV, подробности которого можно прочесть в нашей недавней заметке.

Частичный список представленных треков выглядит так:

  • The Black Keys - "Gold on the Ceiling"
  • Blitz Kids - "Sometimes"
  • Ed Sheeran - "Sing"
  • Fall Out Boy - "My Songs Know What You Did in the Dark (Light Em Up)”
  • Gary Clark, Jr. - "Don't Owe You a Thang"
  • Green Day - "Nuclear Family"
  • The Killers - “When You Were Young"
  • The Lumineers - "Ho Hey"
  • My Chemical Romance - "Na Na Na"
  • Pierce the Veil - "King for a Day (feat. Kellin Quinn)"
  • The Rolling Stones - "Paint it Black"
  • Skrillex - "Bangarang"
  • The War on Drugs - "Under the Pressure"
  • Black Veil Brides - "In The End"
  • Rage Against the Machine - "Guerrilla Radio"
  • Judas Priest - "Breaking the Law"
  • Pantera - "Cowboys From Hell"
  • Sleigh Bells - "Bitter Rivals"
  • System of a Down - "Chop Suey!"
  • Alter Bridge - "Cry of Achilles"
  • Alt-J - "Left Hand Free"
  • Broken Bells - "Leave It Alone"
  • Red Hot Chili Peppers - "Higher Ground"

Guitar Hero Live выйдет в этом году на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U. Разработкой занимается студия FreeStyle Games, известная по серии DJ Hero. Также поклонники музыкальных игр могут ожидать этой осенью Rock Band 4, правда, песни для неё пока не объявлены.

Источник:

К Helldivers вышли одно бесплатное и четыре платных DLC

Кооперативный боевик Helldivers получил на этой неделе обещанное ранее бесплатное дополнение. Оно добавило в проект три новые миссии, шесть трофеев, три типа врагов, а также повысило максимальный уровень с 25 до 27.

Ещё пользователи получили в подарок дополнительный костюм и новое умение Strong Arm, позволяющее швырять стратагемы и другие предметы дальше обычного. Кроме того, появилась локация на вулканической планете, где игроки легко могут погибнуть под потоками выплескивающейся лавы.

Четыре платных DLC включают в себя по одному костюму и несколько дополнительных полезных предметов.

Specialist Pack

  • шлем типа «Циклоп», механизированный боевой костюм и плащ;
  • мощная лазерная винтовка LAS-12 «Танто»;
  • стратагема «Близкая поддержка с воздуха».

Demolitionist Pack

  • шлем, костюм и плащ;
  • лёгкий пулемёт MG-105 «Доблесть»;
  • стратагема RED-6 «Подрывник» (три заряда с дистанционным детонатором).

Hazard Ops Pack

  • доспех, плащ и противогаз;
  • газомёт TOX-13 «Мститель», выстреливающий струёй ядовитого газа;
  • снайперская винтовка AR-14D, стреляющая пулями с нейротоксинами.

Pilot Pack

  • шлем, костюм и плащ;
  • экзокостюм EXO-48 «Обсидиан» с двумя автоматическими пушками;
  • дуговой дробовик АС-5, эффективно поражающий цели электрическими снарядами на коротких дистанциях.

Все четыре дополнения можно купить в PlayStation Store по цене 149 рублей каждое. Последние три продаются в комплекте за 389 рублей. Они доступны на PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Источник:

Среди разработчиков Battlefield Hardline прошли увольнения

В Visceral Games на этой неделе прошли увольнения, которые издательство Electronic Arts называет «небольшими изменениями в составе персонала студии». Эту информацию в письме GameSpot подтвердил представитель компании.

«Мы совершили небольшие изменения в составе персонала студии Visceral, так как это требовалось для поддержки разработки двух основных её проектов: контента для Premium-подписки Battlefield Hardline и неанонсированной игры серии Star Wars, — объяснила ЕА. — Мы следим за тем, чтобы покинувшие нас сотрудники нашли новые места работы».

Прежде всего Visceral известна по серии Dead Space, а её последним на сегодня проектом является боевик Battlefield Hardline. Для создания игры по мотивам «Звёздных войн» в компанию была приглашена Эми Хенниг (Amy Hennig), бывший креативный директор серии Uncharted.

Ранее ЕА объявила, что «очень довольна» продажами Battlefield Hardline, хоть и не сообщила точные результаты. Продюсер же проекта сообщил о снижении количества пользователей РС-версии шутера и поделился возможными решениями этой проблемы. Заодно он рассказал о содержимом первого DLC к игре.

Источник:

Прибыль и доход Square Enix резко выросли за прошедший год

Издательство Square Enix рассказало о результатах финансового года, завершившегося 31 марта. Они оказались как никогда положительными для японской компании.

Игровое подразделение компании, носящее название Digital Entertainment, получило доход в размере ¥111,9 млрд ($932,7 млн), что на 18,4 % больше, чем в прошлом году. Производственная прибыль же возросла ещё больше — на 61,3 %, достигнув ¥17,3 млрд ($144 млн).

Компания считает, что такой успех связан с малым количеством выпущенных на консолях игр и отличными продажами имеющихся на протяжении всего года. Что касается смартфонов и PC, по словам издательства, Sengoku Ixa и Dragon Quest: Monsters Super Light «продолжают демонстрировать отличные показатели». А многопользовательские игры вроде Final Fantasy XIV и Dragon Quest X «отлично развиваются» — подробностями, впрочем, Square Enix не стала делиться.

В наступившем уже финансовом году у компании есть как минимум два крупных релиза, выходящих этой осенью, — Rise of the Tomb Raider и Just Cause 3. Также планируется выпустить Final Fantasy XV, Deus Ex: Mankind Divided, Dragon Quest Heroes и Star Ocean 5.

Источник:

Ubisoft перестанет выпускать игры для PlayStation 3 и Xbox 360

Новая часть серии развлекательных проектов Just Dance станет последней игрой, которую Ubisoft выпустит на прошлом поколении консолей. Об этом глава издательства Ив Гиймо (Yves Guillemot) сообщил в беседе с инвесторами.

«Что касается Just Dance, мы выпустим её версию для старых консолей, — сказал он. — Но другие проекты, такие как Assassin’s Creed, Rainbow Six, The Division и ещё одна неанонсированная игра, выйдут исключительно на современных платформах».

Последняя часть Just Dance вышла в октябре прошлого года на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Wii и Wii U. О новой пока ничего не известно — скорее всего, её анонс состоится на выставке Е3 этим летом. Гиймо не уточнял, входит ли в список современных платформ Wii U, для которой компанией пока не заявлен ни один проект.

Кроме того, во время беседы стало известно о переносе The Division на 2016 год, а также о продажах Rainbow Six: Siege, на которые надеется издательство. А чуть ранее состоялся анонс Assassin’s Creed Syndicate, подробности которой можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

Дата релиза, цена и новый трейлер переиздания Devil May Cry 4

Devil May Cry 4 Special Edition выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 23 июня. Также компания Capcom поделилась некоторыми подробностями.

Стоимость переиздания составит $24,99, а все оформившие предварительный заказ получат дополнительные костюмы для Леди и Триш. Владельцам PS4 также подарят уникальную тему для консоли.

Вдобавок Capcom опубликовала новый трейлер игры, демонстрирующий геймплей за всех пятерых персонажей, а также несколько новых режимов. Помимо Данте и Неро, за которых можно было играть в оригинальной версии DMC 4, в списке героев появятся Вергилий, Триш и Леди. Геймплей за Вергилия, по словам Capcom, похож на «смесь Devil May Cry 3 и DmC: Devil May Cry».

Одним из новых режимов станет Legendary Dark Knight Mode, предлагающий игрокам отбиваться от наступающих волн противников. Владельцы PC с ним уже знакомы — впервые он появился в версии для этой платформы. Наконец, игра будет воспроизводиться в 1080p при 60 кадрах/с и будет обладать «множеством исправлений, относящихся в том числе к балансу».

Источник:

В Assassin’s Creed Syndicate не будет мультиплеера

Разработчики из Ubisoft Quebec сообщили GameSpot, что анонсированная недавно Assassin’s Creed Syndicate не будет содержать в себе никаких мультиплеерных элементов. По словам креативного директора Марка-Алексиса Кота (Marc-Alexis Cote), создатели хотели вернуться к истокам серии и полностью сфокусироваться на одиночной кампании.

Связано это с тем, что авторы Syndicate уделяют много внимания сюжетной составляющей, а также множеству новых геймплейных элементов, относящихся к боевой системе и стелсу. Поэтому тратить время на добавление кооперативного или мультиплеерного режима создатели не стали.

Всё, чем можно заняться в Syndicate (а именно основной сюжет и побочные миссии), играет большую роль в истории, повествующей о брате и сестре, которые стремятся вышвырнуть из Лондона тамплиеров. Мультиплеер, как считают разработчики, всё бы только испортил и отвлёк от создаваемой Ubisoft Quebec атмосферы. «Все девять студий заняты одиночной кампанией», — сказал Кот.

Исполнительный продюсер Франсуа Пеллан (Francois Pelland) добавил, что улучшенная система ближнего боя и транспортные средства не вписались бы в мультиплеерные режимы. «По большому счёту, отсутствие мультиплеера вызвано техническими причинами», — сообщил он.

Assassin’s Creed Syndicate выйдет 23 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Позднее проект посетит и PC.

Источник:

В Steam вышел The Magic Circle — сатирический пазл-экшен о незавершённой игре

В цифровом магазине Steam состоялся релиз The Magic Circle — незаурядной игры от независимой студии Question Games, представляющей собой ремейк одноимённого текстового приключения 80-х. Сейчас она распространяется по программе раннего доступа, хотя почти готова. Вплоть до 20 мая её можно будет приобрести с 10-процентной скидкой за 377 руб. 

Прежде чем основать Question Games в 2013 году, Джордан Томас (Jordan Thomas) возглавлял студию 2K Marin, создавшую шутеры BioShock 2 и The Bureau: XCOM Declassified. До этого он трудился в Irrational Games (спроектировал уровень Fort Froliс в оригинальной BioShock и по заданию Кена Левина (Ken Levine) попытался сделать всю игру более пугающей) и Ion Storm (The Cradle в Thief: Deadly Shadows — его работа). Он также участвовал в разработке BioShock: Infinite

Нетривиальность The Magic Circle в том, что в ней пользователь управляет героем другой игры — незавершённого фэнтезийного экшена с видом от первого лица. Эта «игра в игре» застряла в производственном аду, и именно геймерам предстоит решить её судьбу. От их действий зависит, доберётся ли она до релиза или будет отменена. Персонаж лишён каких-либо способностей и должен использовать инструменты самих разработчиков, чтобы привести её мир в законченное состояние.

По своей сути The Magic Circle — недоделанная игра о недоделанной игре, которая ломает «четвёртую стену» и иронизирует над современной индустрией. В геймплейном же плане это головоломка, в которой каждую задачу можно решить несколькими способами. В основном игрокам предстоит перепрограммировать поведение существ (к примеру, заставить собак атаковать грибы, как сделал редактор портала PC Gamer).

Многих геймеров порадует список актёров, озвучивших «богоподобных» дизайнеров этой внутренней игры. Их роли исполняют Джеймс Урбаниак (James Urbaniak), Эшли Бёрч (Ashly Burch) и Карен Дайер (Karen Dyer), а таинственного помощника главного героя — Стивен Расселл (Stephen Russell). Урбаниак знаком любителям телесериалов; голосом Бёрч, сестры главного сценариста Borderlands 2, говорит Хлоя в Life is Strange; Дайер геймеры знают как Шеву в Resident Evil 5; а Расселла — как протагониста Thief.

В текущей версии The Magic Circle полностью закончен сюжет и есть все запланированные возможности — даже частичная поддержка контроллера и 11 достижений. Но пока она доступна только на английском языке и вдобавок не использует облачные сохранения и другие функции платформы. В Steam Early Access она пробудет около шести недель. Всё это время разработчики будут собирать и анализировать отзывы покупателей и вносить в игру соответствующие изменения. В основном они касаются вариантов решения головоломок, некоторые из которых сейчас могут работать с ошибками.

Разработчики предупреждают, что после релиза цена The Magic Circle может немного вырасти. Тем, кто купит игру до выхода окончательной версии, они обещают подарить оригинальный саундтрек —  «за храбрость». 

По концепции The Magic Circle напоминает прошлогоднюю Hack’n’Slash от Double Fine Productions. В ней пользователь управляет эльфийкой, которая решила обойти законы несправедливого мира, взломав саму игру.

Источник:

Премьера третьего эпизода приключенческой игры Life is Strange состоится 19 мая

Во второй половине апреля разработчики из Dontnod Entertainment пообещали нам майский релиз третьего эпизода сериального приключения Life is Strange. Недавно была объявлена точная дата — 19 мая.

«В скором времени игра обзаведётся третьим эпизодом — в мае», — писали тогда разработчики. Были предположения, что Dontnod Entertainment постарается вернуться к ранее запланированному шестинедельному графику релизов и выпустит Episode 3: Chaos Theory в начале месяца. Что ж, информация не подтвердилась, но всё-таки ждать пришлось не так долго, как в случае со вторым эпизодом.

Макс и Хлоя продолжают расследовать исчезновение Рэйчел Эмбер. Теперь их путь лежит в общежитие, а также в кабинет директора, где они надеются разыскать новые секреты. По некоторым данным, нас ждут не только свежие загадки, но и дополнительные способности, которыми овладеет Макс. Она, напомним, умеет «отматывать» время и переживать одни и те же события по несколько раз.

Заметим, что такое пренебрежение законами мироздания вовсе не делает игру проще. В рамках одной сюжетной арки мы действительно можем попытаться добиться наиболее оптимального развития событий, но дело в том, что наш выбор имеет и долгосрочные последствия, которые станут ясны лишь в грядущих эпизодах.

Напомним, что разработка Life is Strange ведётся для ПК, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Всего предусмотрено пять эпизодов.

Источник:

Разработчики пообещали повысить кадровую частоту в The Witcher 3 с первым патчем

Во вторник CD Projekt RED сняла запрет на публикацию рецензий на The Witcher 3: Wild Hunt, и ни одна из них не обошлась без упоминания о технических проблемах игры. Вслед за этим менеджер по связям с общественностью компании Марцин Момот (Marcin Momot) поспешил заверить игроков, что производительность будет повышена с выпуском первого обновления.

«Мы уже повысили кадровую частоту и улучшили производительность»,написал Момот в своём микроблоге, отвечая на вопрос одного из пользователей о том, исправит ли патч первого дня баги и падения производительности в PS4-версии игры. «Мы позаботились о том, чтобы кадровая частота в день официального релиза была выше текущей», — добавил он.

Над этим обновлением разработчики трудятся уже несколько недель. Чуть раньше соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) заявил, что они уже добились хороших результатов на всех платформах.

Опасения по поводу технического состояния версий для Xbox One и PC возникли из-за того, что всем журналистам был предоставлен PS4-вариант. Но и на консоли Sony игра в этом плане показала себя не слишком хорошо. Некоторые критики назвали баги и падения кадровой частоты главным недостатком The Witcher 3, а другие — единственным. 

Сотрудник GamesRadar Том Сеньор (Tom Senior), оценивший игру на 8/10 баллов, предположил, что даже первое обновление не поможет игре избавиться от этих неприятностей. А они, по его словам, могут стать серьёзной проблемой в сражениях, замедляют ролики на движке и делают труднопроходимыми зоны с большим количеством объектов вроде Велена, особенно в дождливую погоду.

Редактор Destructoid Крис Картер (Chris Carter), также наградивший игру восемью баллами, отметил, что ограничение частоты обновления экрана 30 кадрами в секунду порой обращает на себя внимание. Заметить эту особенность можно при движениях камеры и в боях с несколькими противниками. По словам журналиста IGN Винсента Ингенито (Vincent Ingenito), частота нередко опускается ниже этой отметки. Картер посоветовал игрокам «взглянуть в сторону» компьютерной версии, которая, возможно, превзойдёт в техническом плане неидеальные консольные.

Также рецензенты отметили баги, делающие сюжетные квесты непроходимыми при определённой последовательности их выполнения, беспричинные смерти при падении с небольшой высоты и «застревания» в окружении. «Коробки летают в воздухе над океаном, дети вкладываются друг в друга, как жутковатые матрёшки, грифоны приземляются прямо на вашу лошадь», — перечислил Сеньор.  Впрочем, эти недоработки могут исчезнуть уже в день премьеры.

Тем не менее общая реакция прессы на The Witcher 3 оказалась крайне положительной. На основании 28 обзоров её средний балл на агрегаторе Metacritic составил 92/100 — с этим результатом она делит с Bloodborne и Shovel Knight первую строчку в списке самых высокооценённых игр года для PlayStation 4. 

В начале недели пользователи цифровых сервисов Steam, GOG и Xbox Live получили возможность предварительно установить игру. Премьера во всех странах, включая Россию, состоится в следующий вторник, 19 мая. К настоящему моменту количество предварительных заказов игры превысило 1 млн копий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥