Новости Software → игры

Red Barrels сбалансировала уровни сложности в Outlast 2

Outlast 2 оказалась по-настоящему страшной игрой, но на момент выхода в некоторых моментах была очень сложной. Разработчики из Red Barrels выпустили обновление, которое решило эту проблему.

Компания написала, что Outlast 2 «стала успешной в коммерческом плане», но студия всё равно следила за отзывами «бесчисленных членов сообщества, авторов прохождений и рецензентов». Отзывы вынудили Red Barrels пересмотреть уровни сложности в проекте.

«Сегодняшний патч включает некоторые незначительные изменения в сложности игры в ключевых местах и моментах, — говорится в публикации в Steam. — “Нормальный” уровень сложности предложит более сбалансированный опыт, но “сложный” и “кошмарный” уровни всё ещё будут вызывать трудности при прохождении».

В списке изменений не говорится, в какие именно моменты авторы Outlast 2 внесли доработки. Red Barrels ограничилась тем, что назвала обновление «глобальным изменением баланса игровой сложности».

Тем не менее, разработчики рассказали об улучшении одного конкретного аспекта: для использования микрофона камеры больше не нужны дополнительные батарейки. Микрофон — одна из ключевых особенностей Outlast 2: когда вы прячетесь в темноте, он позволяет определить, откуда приближается враг и как близко он успел подобраться. Теперь эту функцию можно использовать чаще.

Патч также включает ряд исправлений ошибок и незначительные улучшения геймплея. Они распространяются на вылеты из игры и исчезающие файлы сохранений.

Outlast 2 вышла 25 апреля 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Activision довольна количеством предзаказов Call of Duty: WWII и Destiny 2

Издательство Activision Blizzard отчиталось перед инвесторами о результатах за первый квартал нового финансового года. Чистая прибыль составила $1,73 млрд, что стало для компании новым рекордом и на 19 % превзошло показатель за тот же период в прошлом году.

Как сообщил генеральный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick), предзаказы анонсированной недавно Call of Duty: WWII демонстрируют отличный старт, а трейлер игры на YouTube заработал больше «лайков», чем любая другая игра серии. Трейлер Infinite Warfare, напомним, стал одним из самых низкооценённых роликов на платформе.

Что же касается Destiny 2, то пользователи тоже очень активно оформляют предзаказы, причём большинство из них предпочли версию с сезонным абонементом. Котик отметил, что PC-версия шутера будет обладать «всеми необходимыми особенностями, которые ожидает сообщество PC», вероятно, имея в виду поддержку различных разрешений экрана, повышенную кадровую частоту и другие опции.

«Мы абсолютно уверены в том, что сможем отвечать требованиям аудитории и предлагать постоянные контентные обновления для удержания интереса игроков, — добавил он. — В случае с Destiny 2 в создании проекта участвует не только Bungie, но и несколько других AAA-студий, портфолио которых наглядно демонстрирует, как часто они могут выпускать качественный дополнительный контент». Первый геймплей Destiny 2 покажут 18 мая.

Источник:

Шутер Overwatch уже принёс Activision Blizzard более $1 млрд

Мультиплеерный шутер Overwatch от Blizzard Entertainment уже принёс своим создателям более $1 млрд. Об этом в беседе с инвесторами сообщил генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick).

В эту сумму входит выручка с проданных копий и микротранзакций. Последние не дают геймплейных преимуществ, но разблокировать новые облики многим игрокам, судя по всему, хочется как можно быстрее. На прошлой неделе стало известно, что в Overwatch зарегистрировано более 30 млн человек, — она всё ещё «самая быстрорастущая новая серия в истории Blizzard».

Это уже восьмая серия в портфолио Activision Blizzard, которая принесла $1 млрд, — до этого тех же результатов добились Call of Duty, Guitar Hero и World of Warcraft. У Overwatch на это ушло меньше года — первый «день рождения» разработчики отметят в конце этого месяца. По слухам, игроков ожидает связанное с этим сезонное мероприятие, но пока Blizzard не раскрывала подробности.

Источник:

Консольный релиз хоррора The Town of Light состоится 6 июня

Независимая флорентийская студия LKA объявила, что разработка психологического хоррора The Town of Light для консолей PS4 и Xbox One практически завершена, так что уже можно говорить о конкретной дате релиза. Объявлено, что проект будет издан Wired Productions 6 июня.

Игра поступит в продажу не только в цифровом виде, но и на дисках. За коробочное издание отвечает компания THQ Nordic. The Town of Light описывается создателями как психологический триллер с видом от первого лица. Действие игры происходит в первой половине двадцатого века в психиатрической лечебнице «Вольтерра». Любопытно, что такое заведение действительно существовало и функционировало до тех пор, пока в 1978 году правительство Италии не приняло Закон Базальи, реформировавший психиатрию в стране.

Играть будем за девушку по имени Рене, страдающую от шизофрении и лечившуюся в упомянутом заведении. Она возвращается в заброшенную больницу, чтобы вспомнить больше о своём прошлом. Разработчики говорят, что черпали вдохновение в реальных историях, происходивших в стенах этой клиники, и «никак не рассчитанных на детскую аудиторию». По их словам, в The Town of Light было добавлено несколько «весьма тяжёлых моментов, предназначенных только для взрослых и позволяющих полностью раскрыть жуткие страдания, которые переносили больные».

В игре LKA попыталась воссоздать учреждение площадью 7 тысяч квадратных метров. Исследуя это место, нам придётся не только столкнуться с его ужасами, но и попробовать отличить реальность от плодов воспалённого разума героини. Напомним, что на ПК игра доступна с 26 февраля прошлого года, и если вы уже купили её, то с выходом консольной версии она бесплатно обновится до улучшенного издания. В Steam совершить покупку моно за 399 рублей.

Источник:

Видео: дебютная демонстрация игрового процесса Darksiders III

Портал IGN представил первый геймплейный ролик из недавно анонсированного экшена Darksiders III. В течение 12 минут вы можете увидеть, как выглядит и работает пре-альфа-версия игры.

Итак, нам показали, как главная героиня перемещается по разрушенному и заросшему лесом городу, спускается в подземку, а также сражается с демонами при помощи своего основного оружия — хлыста. Поединки проходили как один на один, так и против целых групп врагов. Каких-то особо зрелищных приёмов нам пока не показали, лишь базовые удары, прыжки, кувырки и уклонения. Впрочем, примерно в середине трейлера героиня совершает некий удар после прыжка, который на время оглушает небольшого насекомоподобного монстра.

Также из ролика можно почерпнуть некоторую информацию о врагах, с которыми придётся бороться. Были показаны гуманоидного вида демоны и насекомые — от внушительных габаритов то ли мух, то ли ос, до гигантских жуков размером больше нашей героини. Ну а в конце показан один из боссов: Лень (Sloth), повелитель мух. Этот разжиревший зелёный демон-жук, вооружённый булавой, перемещается на каменной платформе с троном, которую носят на себе жуки поменьше. Бой проходит в два этапа: на первом нужно согнать повелителя с трона, на втором — одолеть его самого.

Главной героиней станет Ярость (Fury) — единственный всадник Апокалипсиса женского пола. «Ярость, как самый непредсказуемый и загадочный среди всех всадников, должна добиться успеха в том, в чём многие потерпели неудачу, — восстановить баланс между добром и злом на планете Земля», — говорится в описании. Ей придётся сразиться с воплощениями семи смертных грехов.

Источник:

Полная версия The Long Dark выйдет в конце лета с сюжетной кампанией

Кампания по сбору средств на симулятор выживания The Long Dark началась в конце 2013 года, а через несколько месяцев игра появилась в раннем доступе Steam, где и находится до сих пор. Всё это время в ней не было сюжетного режима, но в полной версии разработчики пообещали устранить этот недочёт. Уже 1 августа, когда состоится релиз игры, пользователи получат доступ к первым двум эпизодам кампании.

Всего запланировано пять эпизодов, оставшиеся обещают выпустить в течение года. Первые два из них посвящены пилоту Уиллу Маккензи и доктору Эстрид Гринвуд — после загадочной геомагнитной бури их самолёт разбился в Северной Канаде и те оказались разделены. «Маккензи пытается выжить среди дикой природы и найти убежище. Очень скоро он осознаёт, что мир вокруг него отличается от того, что он себе представлял», — говорят авторы. На прохождение обоих эпизодов, как утверждают разработчики, уйдёт от 6 до 10 часов.

Финальная версия The Long Dark выйдет 1 августа, причём не только на PC и Xbox One, где был ранний доступ, но и на PlayStation 4. До релиза сюжетного режима авторы обещали ещё как минимум одно крупное обновление, и в конце этого месяца его можно будет загрузить. Патч, в частности, изменит систему сохранений и сделает их более стабильными — больше не придётся видеть ошибки, связанные с повреждёнными файлами. Также полностью обновится интерфейс, а любители пользоваться картой смогут отмечать на ней костры и убежища. О других заметных изменениях можно прочесть в блоге игры в Steam.

Источник:

Стратегия Sudden Strike 4 выйдет в августе

Издательство Kalypso Media определилось с датой релиза стратегии в реальном времени Sudden Strike 4 на ПК и PlayStation 4. Старт продаж запланирован на первую половину августа.

Объявлено, что PS4-версия игры появится в Европе 11 августа, а в США — 15-го. Ну а ПК-премьера в версиях для Windows, macOS и Linux состоится одновременно во всех регионах 11 августа. Уже сейчас в системе цифровой дистрибуции Steam вы можете оформить предварительный заказ с 15-процентной скидкой, за 764 рубля (полная стоимость составляет 899 рублей). Помимо скидки за предзаказ, покупателям выдадут эксклюзивную карту схватки «Курская битва», саундтрек Sudden Strike 4, а также цифровой альбом с эскизами Sudden Strike 4, среди которых есть творения Саймона Роберта, наиболее известного своей работой в популярном сериале «Игра престолов».

В стратегии вас ждут три масштабные кампании на полях сражений Второй мировой войны. «Командуя войсками союзников, Германии или СССР, вы поведёте в бой более 100 боевых единиц, включая немецкий бомбардировщик Heinkel He 111, советский танк Т-34, британский истребитель Hawker Typhoon и знаменитый немецкий танк Panzerkampfwagen VI Tiger», — рассказывают разработчики из студии Kite Games. Управлять армиями предстоит от лица реальных исторических военачальников. Играть можно будет не только в одиночном режиме, но и в многопользовательском; также обещана поддержка пользовательских модификаций.

Источник:

Half-Life без цензуры стала доступна жителям Германии спустя 20 лет после релиза

На протяжении примерно 20 лет оригинальная Half-Life была доступна в Германии лишь в виде версии с жёсткой цензурой. Теперь жители страны могут бесплатно загрузить в Steam полноценный вариант культового шутера.

Valve выпустила Half-Life Uncensored в виде загружаемого контента, поскольку узнала, что игра исчезла из списка нежелательного медиа Германии. Любой обладатель первоначального немецкого релиза может загрузить версию без цензуры бесплатно.

Вышеупомянутый список контролирует Федеральная комиссия по обзору вредных для молодёжи медиа, известная в Германии как BPjM. Это широкий набор стандартов, которые защищают юных потребителей от того, что считается чрезмерным насилием и другими спорными элементами. Контент, который попадает в список, запрещено продавать лицам моложе 18 лет и публично рекламировать.

Когда состоялся релиз Half-Life, BPjM быстро предприняла необходимые действия, чтобы запретить проект. Та же участь тогда постигла Doom и Red Faction, которых теперь тоже нет в списке.

В подвергнутой цензуре немецкой версии Half-Life «все люди были заменены на роботов, на замену крови пришло масло, а вместо частей тел появились механические компоненты вроде пружин и зубьев», рассказал в 1998 году президент Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newel) изданию Link. Как это всё выглядело, можно увидеть в ролике выше.

Источник:

К Black Ops 3 выйдет DLC со старыми картами для режима Zombies

В начале недели в Сети появились слухи о том, что разработчики из Treyarch планируют добавить в Call of Duty: Black Ops 3 зомби-карты из прошлых частей серии. Теперь же этот набор, получивший название Zombies Chronicles, был официально подтверждён.

Об этом сообщил глава Treyarch Джейсон Бланделл (Jason Blundell) в беседе с YouTube-блогером JCBackfire. Набор будет включать в себя восемь карт из предыдущих игр студии, а именно World at War, Black Ops и Black Ops 2.

«В какой-то момент мы поняли, что многие фанаты серии начали знакомство с ней со второй или даже третьей Black Ops, — объяснил Бланделл. — И рассказанные нами ранее истории, которые положили начало режиму Zombies, прошли мимо них».

В сборник войдут следующие карты:

  • Nacht der Untoten (World at War);
  • Kino der Toten (World at War);
  • Verruckt (World at War);
  • Shi no Numa (World at War);
  • Shangri-la (Black Ops);
  • Moon (Black Ops);
  • Ascension (Black Ops);
  • Origins (Black Ops 2).

Релиз Zombie Chronicles состоится 16 мая на PlayStation 4. Версии для Xbox One и PC анонсированы не были, но, как это обычно бывает с дополнениями к Call of Duty, они наверняка выйдут на этих платформах спустя месяц. Всеми подробностями Treyarch поделится 8 мая.

Источник:

Видео: знакомство с главным героем Rogue Trooper Redux

В марте Rebellion анонсировала ремастер экшена от третьего лица Rogue Trooper, а сейчас студия представила новый трейлер, рассказывающий о главном герое.

Помимо рассказа о протагонисте, трейлер содержит ещё один важный момент: первую демонстрацию похорошевшей по сравнению с оригиналом графики. Показывать реальный игровой процесс авторы пока не готовы, но вы можете взглянуть на то, как главный герой выглядел в оригинале 2006 года и как он будет смотреться в обновлённой версии, которая, напомним, создаётся совместно с TickTick Games для PlayStation 4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch.

Rogue Trooper Redux — это «отличная возможность для новых игроков познакомиться с классическим проектом Rebellion», авторов серии Sniper Elite. Главным героем игры является генетически модифицированный солдат Роуг, обладающий иммунитетом к ядовитой атмосфере планеты Новая Земля. Он — последний солдат, выступающий против колонизации Северным Союзом (Россией и Германией) этой планеты. Ещё сильнее нашего героя делают три биочипа его павших товарищей, которые он вживил себе. Это позволяет Роугу использовать навыки и копировать личности своих сослуживцев.

К примеру, переключившись на одну личность, вы станете точнее целиться, с другой сможете производить снаряжение, а с третей — взламывать охранные системы и видеть противников на радаре.

Точная дата выхода пока не объявлена. «Скоро», — вот и всё, что говорят разработчики.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥