Новости Software → игры

Бета-тестирование хоррора SOMA от авторов Amnesia начнётся через месяц

Разработчики Amnesia: The Dark Descent сообщили хорошие новости о своём новом хорроре SOMA. По их словам, бета-тестирование игры начнётся уже через месяц. Однако есть и плохая новость: никто из читающих эти строки принять в нём участие не сможет.

«Если всё пойдёт по плану, бета-версия нашего грядущего научно-фантастического хоррора SOMA появится через четыре недели, — написали создатели в Facebook. — Нас одновременно захватывает и пугает, что сейчас игра уже почти полностью готова. После нескольких лет тяжёлой работы мы наконец достигли этого момента».

Бета-тестирование не будет открытым, да и заявки Frictional Games принимать не планирует. «Стоит отметить, что у нас уже есть все нужные нам тестировщики, так что не стоит отправлять нам письма. Игра пока что не готова, поэтому подождите ещё немного, и вы получите отлаженную и наиболее качественную версию проекта, чтобы полностью в него погрузиться», — добавляют авторы.

Точной датой релиза финальной версии SOMA разработчики делиться не стали. Игра выйдет в этом году на PlayStation 4 и PC.

Источник:

Ролевой экшен Dungeon Hunter 5 вышел на Android, iOS и WP

Gameloft выпустила Dungeon Hunter 5 для Android, iOS и Windows Phone. Продолжение популярной серии ролевых боевиков распространяется бесплатно, но в нём предусмотрены внутриигровые покупки. Каждое новое издание демонстрировало улучшенную графику, и пятая часть не является исключением из правила. По словам разработчиков, Dungeon Hunter 5 обладает «превосходной визуальной частью» и «наиболее впечатляющим игровым процессом среди фантастических RPG на мобильных устройствах».

В игре имеется однопользовательская кампания и возможность кооперативного прохождения. Доступен и асинхронный многопользовательский режим, в котором игрок может усиливать крепость гильдии монстрами, настраивать и оборонять её, и испытывать на прочность твердыни своих оппонентов, разоряя их в случае успеха.

Игроки также могут развивать свои доспехи, оружие и магию без каких-либо ограничений.  Существует пять элементов, которые можно освоить: вода, огонь, свет, тьма и природа. Ассортимент доспехов насчитывает не менее 46 разновидностей, а оружия — 150. Ежедневные и еженедельные события дают новые способности охоты на демонов и уникальные материалы для модернизации своего снаряжения.

Загрузить игру можно из магазинов Google Play, App Store и Windows Phone Store. Поддерживаются операционные системы не ниже Android 4.0, iOS 7.0 и Windows Phone 8.

Источник:

GTA V вернула себе лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Согласно представленной информации, криминальный экшен Grand Theft Auto V вернул себе лидерство в этом рейтинге. Во многом этому поспособствовало недавнее добавление в многопользовательскую составляющую игры режима «Ограбления» (Heists). Продажи творения Rockstar North в Великобритании выросли на 49 %.

На второе место опустился зомби-экшен Dying Light. Футбольный симулятор FIFA 15 сумел сохранить за собой третью позицию. С шестой строчки на четвёртую взобралась Minecraft: Xbox Edition. Следом за ней расположился новичок в лице переиздания слешера DmC: Devil May Cry для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Завсегдатай чарта, шутер Call of Duty: Advanced Warfare, сместился на шестую строчку. Версия Minecraft для систем PlayStation улучшила своё положение, поднявшись на седьмое место. Первую десятку замыкают Evolve, Zombie Army Trilogy и Sniper Elite 3: Ultimate Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 7 по 14 марта выглядит следующим образом:

  1. Grand Theft Auto V;
  2. Dying Light;
  3. FIFA 15;
  4. Minecraft: Xbox Edition;
  5. DmC: Devil May Cry Definitive Edition;
  6. Call of Duty: Advanced Warfare;
  7. Minecraft: PlayStation Edition.
  8. Evolve;
  9. Zombie Army Trilogy;
  10. Sniper Elite 3: Ultimate Edition.

Источник:

The Walking Dead от Starbreeze и Overkill будет похожа на Payday в большом мире

Грядущая игра по мотивам The Walking Dead, над которой работает известная по Payday студия Overkill Software, предложит онлайновый кооператив, похожий на самый популярный проект компании. Об этом на фестивале South by Southwest рассказал создатель серии комиксов «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман (Robert Kirkman).

«Могу сказать, что она будет похожа на Payday, так как над ней трудятся ребята из Starbreeze и Overkill, — начал он. — Но, насколько я знаю, мир в ней будет больше, чем в Payday. Они многому научились, работая над своими прошлыми проектами, и многие элементы этих игр найдут свое применение в The Walking Dead. Подробности стоит ожидать уже очень скоро».

«Что меня радует больше всего, так это качество игр по мотивам этих комиксов. Проект Telltale, игра Starbreeze — все они сделаны по лицензии, а то, что сделано в этой индустрии по лицензии, обычно получается плохо. Но, к счастью, не в нашем случае. Дело в том, что мы не пытаемся вставлять известных персонажей и говорить: "Эй, это Дэрил Диксон, он бегает и стреляет в зомби, вы ведь его любите". Мы рассказываем уникальные истории и работаем над этими играми, будто они не имеют под собой никакой основы», — добавил он.

Анонс The Walking Dead от Overkill состоялся в августе прошлого года. Всё, что известно о проекте на сегодняшний день, ограничивается лишь коротким малоинформативным тизером.

Источник:

Дополнение «Ярость стихий» к Neverwinter задержится до апреля

Исполнительный продюсер Cryptic Studios опубликовал на официальном сайте компании обращение к игрокам в MMORPG Neverwinter. В нём сообщается о переносе даты релиза дополнения «Ярость стихий» с 18 марта на 7 апреля.

«Когда мы анонсировали дополнение в январе, наша команда очень хотела предоставить его аудитории как можно скорее, — написал Роб Овермейер (Rob Overmeyer). — Мы приложили немало усилий для почти полной переработки всех внутриигровых систем, в том числе увеличили максимальный уровень и добавили новый класс — паладин. И, как оказалось, наши планы были более амбициозны, чем мы думали».

Команде создателей потребуется ещё несколько недель, чтобы сделать «Ярость стихий» как можно более качественным продуктом. Разработчики поблагодарили аудиторию Neverwinter и добавили, что им не терпится поскорее предложить игрокам новые сюжетные задания, локации и многие другие изменения.

31 марта этого года Neverwinter выйдет на Xbox One. Когда на консоли от Microsoft появится это дополнение, пока не сообщается.

Источник:

В сюжетных роликах Mortal Kombat X появятся QTE

Релиз Mortal Kombat X состоится меньше, чем через месяц, а NetherRealm Studios рассказывает об игре всё больше подробностей. На прошлой неделе стало известно, что в десятую часть вернутся Джонни Кейдж и Соня Блейд, а среди гостевых персонажей есть Джейсон Вурхиз из фильма «Пятница, 13-е».

Если раньше студия в основном рассказывала о новых героях, то во время последней трансляции на Twitch был впервые показан сюжетный режим. Разработчики продемонстрировали семь минут геймплея из первой главы, где Джонни, Соня и Кенши летят в вертолёте к храму Райдена, в котором творит хаос древний бог Шиннок. Полёт проходит неудачно, и вскоре после крушения Кейджу приходится драться со Скорпионом и Саб-Зиро.

По словам NetherRealm, при написании сюжета авторы вдохновлялись второй частью трилогии «Крёстный отец», а все ролики на движке будут содержать в себе как события наших дней, так и эпизоды из прошлого. Одно из главных нововведений одиночной кампании — появление QTE во время роликов. Если вовремя не нажать на появившуюся кнопку, гибель за этим не последует, но на дальнейшую битву это каким-то образом повлияет.

На днях создателями было объявлено о задержке релиза Mortal Kombat X на старых консолях до лета. На PS4, Xbox One и PC она выйдет в срок, 14 апреля.

Источник:

Double Fine заинтересована в сиквелах Psychonauts и Brutal Legend

На церемонии BAFTA The Last of Us: Left Behind обошла Broken Age, получив награду за лучший сценарий. Однако Тим Шейфер (Tim Schafer), дизайнер последней, не унывал и дал интервью Destructoid, где рассказал о своих мечтах и планах на будущее — больше всего он желает поработать над сиквелами Psychonauts и Brutal Legend.

Вышедшая в 2005 году Psychonauts была трёхмерным платформером, рассказывающим об учебном лагере для психонавтов — детей, обладающих уникальными навыками и способностями. Проект высоко оценила пресса и игроки — он мгновенно получил статус культового, однако продажи оказались заметно хуже оценок и мнений. Создатель Minecraft Маркус Перссон (Marcus Persson) однажды предлагал Шейферу профинансировать сиквел игры, но эта история так и не получила публичного завершения.

«У меня есть множество идей, — сказал знаменитый геймдизайнер. — Все уровни в Psychonauts разворачиваются внутри черепных коробок уникальных героев, внутри их разума. И вы можете придумывать такие локации каждый раз, когда встречаете кого-то и задумываетесь, как могло бы выглядеть то, что сейчас творится у него в голове».

Также Шейфер заинтересован в возвращении Brutal Legend. Маститой классикой проект не стал, а многие рецензенты критиковали его геймплей — он не соответствовал энергичному миру игры. Однако этому нашлось объяснение. «Нам пришлось вырезать половину игры, чтобы успеть доделать её через два года. Но мне хотелось бы заняться сиквелом, это было бы отличным поводом ещё раз поработать с Джеком Блэком (Jack Black)», — добавил Шейфер.

Чего точно никогда не будет, так это продолжения Grim Fandango, обновлённая версия которой недавно вышла на PC и консолях Sony. По словам Тима, история Мэнни Калаверы завершена, а отдавать сиквел сторонним людям ему бы не хотелось.

Второй эпизод Broken Age выйдет со дня на день на PC, а полная версия игры вскоре появится и на PS4 с Vita. После этого Шейфер займётся обновлённой версией Day of the Tentacle для тех же платформ.

Источник:

Пиратскую версию Cities: Skylines сделают «неудобной» для игроков

Градостроительный симулятор Cities: Skylines побил рекорд скорости продаж в истории Paradox Interactive и был лучше принят игроками и прессой, чем последняя SimCity. Но за отсутствие требования постоянного интернет-подключения разработчики расплачиваются растущим процентом пиратства. В своём микроблоге Шамс Йорани (Shams Jorjani), принимающий решения о приобретении новых активов в Paradox Interactive, рассказал, как издатель собирается исправлять ситуацию.

По словам Йорани, в день релиза ни один игрок не использовал нелицензионную версию Cities: Skylines. На следующий день издательство насчитало уже 16 % недобросовестных пользователей. Однако шведы не впадают в панику — в компании уже давно разработана эффективная схема борьбы с пиратством.

«Как обычно, наш план по снижению процента пиратских копий состоит в том, чтобы посредством бесплатных обновлений сделать лицензионную версию игры более качественной и показать, что использовать Steam удобнее,написал он. — Всё зависит от уровня сервиса. Мы снизим уровень пиратства, сделав платную версию игры самой лучшей». «Почему, например, всё больше людей предпочитают Netflix [торрент-трекерам]?добавил руководитель. — Всё дело в простоте и удобстве».

Ключевой элемент стратегии Paradox Interactive — частота выпуска обновлений: патчи должны не просто привносить важные изменения, но и обязательно быть разбиты на маленькие порции. Такую схему компания успешно опробовала на ролевом экшене Magicka. «Мы обновили Magicka 14 раз за 13 дней, — отметил Йорани. — Спустя какое-то время пираты просто прекратили выкладывать обновлённые версии игры. Пользоваться автообновлением в Steam было проще».

В рукаве Paradox Interactive есть ещё один козырь — официальная поддержка модификаций со дня релиза. Не секрет, что просматривать, устанавливать и публиковать моды с помощью Steam Workshop гораздо удобнее, чем делать это каким-либо иным способом. «Steam Workshop — лучшая DRM-защита»,уверен Йорани. Всего за несколько дней энтузиасты воссоздали в игре Лос-Сантос вместе с пригородом из Grand Theft Auto V и добавили в неё вид от первого лица

Анонс игры на Gamescom 2014 разработчики сопроводили парой едких подколок в адрес Maxis — не удержался от этого Йорани и сейчас. Заодно руководитель съязвил по поводу известной своим неудобством системы защиты контента, которую использует Ubisoft. «[Мы можем бороться с пиратством так, как я рассказал выше], или… построить собственную экосистему и назвать её… P-play…. или Plorigins… или P-vapor, или ещё как-нибудь… да, давайте так и сделаем»,пошутил он.

Мягкие способы противодействия пиратству получают всё большее распространение среди разработчиков. В прошлом году студия Croteam, известная своим оригинальным подходом к решению этого вопроса, заперла владельцев нелегальных копий головоломки The Talos Principle в виртуальном лифте. Создатели The Sims 4 попытались проучить нечестных пользователей, заставив их терпеть «цензуру» — постепенную пикселизацию изображения, затрудняющую игру. Другие разработчики — к примеру, авторы This War of Mine и Hotline Miami — и вовсе считают активную борьбу с этим явлением бессмысленной, а в некоторых случаях даже несправедливой.

Cities: Skylines, разработанная небольшой финской студией Colossal Order, была выпущена 10 марта в версиях для Windows, Mac OS и Linux. За первые сутки её продажи составили примерно 250 тыс. копий. Немалая доля этого объёма была продана по предварительным заказам. Средний балл симулятора на агрегаторе Metacritic на основании 24 рецензий составил 88/100. Он по-прежнему возглавляет список самых продаваемых игр в Steam, а по количеству одновременно пребывающих в нём пользователей он опережает даже Garry’s Mod и The Elder Scrolls V: Skyrim — неизменных обитателей верхней десятки.

Источник:

Объявлены сроки проведения фестиваля BlizzCon 2015

Организаторы ежегодного фестиваля BlizzCon сообщили, что девятое по счёту мероприятие состоится 6–7 ноября 2015 года. Салон снова будет проведён в выставочном комплексе калифорнийского города Анахайма (пригород Лос-Анджелеса).

Здесь и ниже — BlizzCon 2014 (фото www.blizzard.com)

Здесь и ниже — BlizzCon 2014 (фото www.blizzard.com)

Билеты на мероприятие можно будет приобрести на сайте Evenbrite. Первая партия поступит в продажу 16 апреля в 6:00, а вторая — 18 апреля в 21:00 (время московское). Стоимость билета без учёта налогов и сборов составит $199 (около 12 230 руб.). 16 мая в 6:00 для приобретения станут доступны билеты на благотворительный банкет в пользу детского медицинского центра CHOC (Children's Hospital of Orange Country), который состоится 5 ноября. Его участники смогут в неформальной обстановке пообщаться с руководителями, разработчиками, художниками, менеджерами по связям с общественностью и другими сотрудниками Blizzard Entertainment. Подробную информацию о билетах можно узнать здесь.

Те, кто не планирует отправляться в Калифорнию, смогут купить виртуальный билет, который позволит посмотреть главные моменты фестиваля через многоканальную интернет-трансляцию. Полная программа фестиваля и подробности трансляции будут раскрыты позже, а пока Blizzard ограничилась общим перечислением того, чего можно ждать от мероприятия:

  • игровые стенды с новейшими играми Blizzard Entertainment;
  • международные финалы киберспортивных турниров по играм Blizzard, в частности, StarCraft II World Championship Series и Hearthstone World Championship;
  • круглые столы с участием разработчиков и художников;
  • конкурсы с призами;
  • возможность приобрести сувениры с символикой игр Blizzard.

«Сообщество Blizzard постоянно растет, и BlizzCon — лучший повод собраться всем поклонникам наших проектов вместе, — сказал Майк Морхайм (Mike Morhaime), исполнительный директор и соучредитель компании. — Мы еще никогда не разрабатывали столько игр одновременно, так что вы услышите массу новостей о наших проектах. Также вы сможете стать свидетелями зрелищных киберспортивных матчей. Мы с большим нетерпением ждём встречи со всеми на BlizzCon».

Главным анонсом прошлогоднего фестиваля, который проводился 7–8 ноября, стал многопользовательский шутер Overwatch с видом от первого лица для PC. Проект частично основан на контенте MMORPG Titan, об отмене которой было объявлено в сентябре 2014 года. Закрытое бета-тестирование игры будет проведено осенью, поэтому на нынешнем BlizzCon ей, скорее всего, уделят наибольшее внимание.

Фото chowming.com

BlizzCon 2010 (фото chowming.com)

Не исключено, что на фестивале разработчики расскажут о планах по развитию карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и MOBA-проекта Heroes of the Storm. У поклонников StarCraft, возможно, будет шанс узнать новые подробности Legacy of the Void — заключительной части трилогии StarCraft II, повторно анонсированной на BlizzCon 2014. Бета-версия самостоятельного дополнения, посвящённого протоссам, должна появиться в первой половине этого года. Можно также предположить, что на мероприятии прозвучит анонс шестого дополнения к World of Warcraft, разработка которого, по словам исполнительного продюсера проекта Джея Эллена Брека (J. Allen Brack), началась ещё до релиза Warlords of Draenor.

Наконец, на девятом мероприятии наверняка будут раскрыты новые подробности фильма по мотивам Warсraft, премьера которого назначена на 11 марта 2016 года. В прошлом ноябре компания в закрытом режиме показала дебютный трейлер картины, который так и не был выпущен официально.

Источник:

Destiny — лучшая игра 2014 года по версии BAFTA

Британская академия кино и телевизионных искусств в очередной раз выбрала победителей своей ежегодной премии. Прямая трансляция BAFTA Games Awards была доступна на Twitch, запись можно посмотреть по этой ссылке.

Лучшей игрой прошлого года была признана Destiny. Это уже четвёртая награда BAFTA, полученная Bungie (ранее её вручали студии за игры серии Halo). Destiny удалось обойти такие проекты, как Monument Valley, Mario Kart 8, Middle-earth: Shadow of Mordor, Dragon Age: Inquisition и Alien: Isolation.

Ранее лучшими играми года по версии BAFTA были признаны The Last of Us (2014 год), Dishonored (2013), Portal 2 (2012) и Mass Effect 2 (2011).

Помимо главной награды, Destiny боролась за звания лучшей онлайн-игры, игры с лучшим дизайном и с лучшим мультиплеером. Однако ни в одной из этих номинацией ей победить не удалось.

Полный список призёров выглядит следующим образом:

  • Лучшая игра — Destiny (Bungie);
  • Премия за художественные достижения — Lumino City (State of Play Games);
  • Премия за игровые инновации — The Vanishing of Ethan Carter (The Astronauts);
  • Премия за достижения в области звука — Alien: Isolation (Creative Assembly);
  • Лучшая мобильная/портативная игра — Monument Valley (Ustwo);
  • Лучший мультиплеер — Hearthstone: Heroes of Warcraft (Blizzard);
  • Лучшая музыка — Far Cry 4 (Ubisoft Montreal - Cliff Martinez, Tony Gronick, Jerome Angelot);
  • Лучший оригинальный проект — Valiant Hearts (Ubisoft Montpellier);
  • Лучший актёр/актриса — Ashley Johnson (Элли, The Last of Us: Left Behind);
  • Лучший дизайн — Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions);
  • Лучший сюжет — The Last of Us: Left Behind (Naughty Dog - Neil Druckmann);
  • Лучшая семейная игра — Minecraft Console Editions (Mojang);
  • Лучшая спортивная игра — OlliOlli (Roll7);
  • Лучшая онлайн-игра — League of Legends (Riot Games);
  • Лучший дебют — Never Alone (Upper One Games);
  • Лучшая британская игра — Monument Valley (Ustwo).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥