Новости Software → игры

Bullet Age — кооперативный постапокалиптический 2D-экшен для ПК и Switch

Кооперативный двухмерный экшен-платформер Bullet Age выйдет на Nintendo Switch в ноябре этого года. Об этом объявила студия-разработчик Liv Games.

Действие игры происходит в пустынном мире Новый Рай. Империя ARC уничтожила его одной бомбой, которая превратила обитателей планеты в монстров-мутантов. Авторы проекта предлагают взять своего друга и отправиться в приключение Bullet Age по трём континентам, где придётся сразиться против мутировавших существ и огромных боссов, преодолеть сложные участки десятков уровней и раскрыть тайну этого мира.

В данном кооперативном экшен-платформере вы станете последней надеждой Объединённого сопротивления. Bullet Age предложит интуитивно понятную боевую систему, которая является смешением hack'n'slash и run and gun, а также возможность приобретать и улучшать оружие уникальными деталями, что дают пулям разрушительные способности. В общем, всё, что нужно, чтобы помешать злодейской ARC окончательно воцариться над миром.

На Nintendo Switch вы сможете играть в кооперативном режиме без покупки дополнительных контроллеров Joy-Con — хватит и одной пары, которая идёт в комплекте с консолью. А HD-вибрация позволит ощущать каждое движение и поможет находить спрятанные секреты.

Bullet Age также запланирована на ПК, но дату выхода этой версии разработчик пока не раскрывает.

Источник:

Видео: обзорный трейлер крупного сюжетного расширения Xenoblade Chronicles 2: Torna – The Golden Country

Компания Nintendo выпустила шестиминутный обзорный трейлер сюжетного дополнения к Xenoblade Chronicles 2 под названием Torna – The Golden Country.

В этом сюжетном дополнении поклонники Xenoblade Chronicles 2 узнают историю жизни Джина и падения его родины, которое случилось за 500 лет до событий основной игры. Но Джин — не единственный персонаж, о прошлом которого рассказывает Torna – The Golden Country. Фанаты также узнают о Малосе, Митре, преторе Амалтусе, Лоре и Аддаме, которые значительно повлияли на мир Xenoblade Chronicles 2.

«107-й претор Индолайна Радалис направил свои войска в страну под названием Коэиа. Её столица Омранта пала в одночасье и потонула в облаках вместе с останками титана. Эта трагедия потрясла весь Альрест. Ещё никто не успел прийти в себя, как Индол и новоявленная империя Мор Ардайн взяли на себя ответственность за это ужасное злодеяние. На самом же деле это было дело рук одного блейда. Аэгис, известный под именем Малос. Узнайте, как судьбы Джина и его драйвера, Лоры, сплетутся с этой ужасной личностью...» — гласит описание дополнения.

Так как события дополнения разворачиваются за 500 лет до действия основной игры, титаны Торны всё ещё бороздят небесные океаны. Это и станет местом действия Torna – The Golden Country, включая столицу континента и прилегающие территории. Кроме того, в то время драйверы и блейды ещё не научились ладить вместе так, как это происходит в Xenoblade Chronicles 2, поэтому дополнение предложит свежий подход к боевой системе.

Нашлось место и новому, более серьёзному по настроению музыкальному сопровождению, написанному Ясунори Мицудой (Yasunori Mitsuda, автор саундтреков Chrono Trigger, Shadow Hearts, Xenosaga и других JRPG) и другими композиторами. Оно исполнено на акустических инструментах.

Дополнение Torna – The Golden Country будет доступно в качестве DLC в рамках Expansion Pass с 14 сентября. Оно также выйдет на картриджах 21 сентября и будет содержать код на весь загружаемый контент игры, однако без самой Xenoblade Chronicles 2.

Источники:

PEGI представила логотипы для маркировки игр с микроплатежами

Микроплатежи и менталитет «плати и выигрывай» стали проклятием игр. Большие издатели привыкают выпускать проекты с базовой функциональностью, сразу же давая расширенные возможности тем, кто готов платить больше. Иногда игры становятся бледной тенью самих себя, если игрок не желает дополнительно раскошеливаться.

Европейская рейтинговая организация PEGI (The Pan-European Game Information board) представила новую иконку, которой отныне в обязательном порядке будет помечать все игры, содержащие встроенные покупки.

Система маркировок направлена на то, чтобы помочь потребителям и, прежде всего, родителям, при выборе игры иметь в виду те или иные особенности наполнения проектов. Новый идентификатор контента для внутриигровых покупок будет использоваться на упаковках всех продаваемых в ЕС игр, которые предлагают приобретаемые дополнительно цифровые материалы вроде DLC или внутриигровых предметов. Хотя основной мотив заключается в том, чтобы предоставить потребителям информацию о возможности скрытых затрат в играх, эта маркировка стала результатом множества жарких споров о том, следует ли считать контейнеры и ящики с цифровыми предметами формой азартных игр и, следовательно, требовать защиты несовершеннолетних.

PEGI внедрила новую маркировку на основе исследований, проведённых Ipsos, которая обнаружила, что 2 из 5 родителей в ЕС говорят, что их дети тратят деньги в игре, и что на четырёх основных европейских рынках (Великобритания, Франция, Испания и Германия) около 80 % родителей согласны с интернет-расходами своих детей. Однако в некоторых странах уже принято законодательство, которое классифицирует систему контейнеров в качестве азартных игр.

Источник:

Valve, наконец, готова снова заняться созданием игр

Valve намерена снова заняться созданием игр, так как компании больше не нужно столько людей, работающих над Steam. Служба цифровой дистрибуции была приоритетом Valve в течение ряда лет, но теперь компания заявила, что готова снова начать вкладываться в разработку игр. И, конечно, в студии отлично знают про все популярные шутки и анекдоты в её адрес.

«Мы потратили много времени на улучшение качества обслуживания клиентов в Steam, — сказал в беседе с IGN разработчик новой карточной игры Artifact Брэндон Рейнхарт (Brandon Reinhart). — Это была трудная задача, которая требовала огромного количества людей и усилий. Значительный объем вложений, сделанный за последние несколько лет, на самом деле не слишком очевиден для клиентов, играющих в наши игры. Теперь мы находимся на таком этапе, когда снова можем сильнее сосредоточиться на играх и инвестировать в них. И мы сможем выпустить целый ряд высококачественных игр, которые покажут, что мы действительно трудимся в поте лица».

С одним из впечатляющих результатов работы Valve в рамках развития Steam компания недавно поделилась с публикой. Отныне эмуляция Windows-игр под Linux стала более доступной и удобной благодаря интеграции Wine и целого ряда других специальных инструментов и технологий в платформу — над этим Valve работала минимум два последних года.

Другой разработчик Artifact Джип Барнетт (Jeep Barnett), участвовавший в создании Portal и являвшийся членом первой команды Narbacular Drop, добавил: «Я думаю, что мы прекрасно осведомлены обо всех бытующих среди игроков шуточках в наш адрес, потому что все мы инкогнито посещаем популярные форумы и делимся подобными находками друг с другом».

Artifact, первая игра Valve за последние 5 лет, будет доступна для покупки с 28 ноября. Эта ККИ создана по мотивам вселенной Dota 2. В стартовый набор войдут более 280 карт, в том числе 44 героя. Игроки смогут покупать и продавать карты на торговой площадке Steam. Artifact будет получать постоянные расширения и новые функции, будут проходить соревнования и события. На момент выхода проект будет доступен на Windows, macOS и Linux, но в 2019 году обещаны мобильные версии для Android и iOS.

Источник:

Паркурный экшен Hover запрыгнет на консоли во второй половине сентября

Футуристический паркурный экшен Hover выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 18, 19 и 20 сентября соответственно. Об этом заявили издательство Playdius Games и студия Midgar. Сообщается, что консольные игроки смогут играть друг с другом онлайн на разных платформах, но вряд ли это касается системы Sony.

Hover — быстрая игра с одиночным режимом и мультиплеером, действие которой развивается в высокотехнологичном городе ECP17 на далёкой планете. Великий админ прервал связь с Галактическим Союзом и установил жёсткую диктатуру. Веселье стало незаконным, а развлечения запрещены.

Вы возглавляете команду юных повстанцев, которые борются против новых законов, угнетающих город. Оснащённые высокотехнологичным снаряжением, позволяющем совершать удивительные прыжки и развивать высокую скорость, вы будете перемещаться по городу и распространять пропаганду, помогать жителям и пытаться положить конец тирании Великого админа.

Сюжетная кампания игры одиночная, но вы можете пригласить своих друзей присоединиться к ней и вместе продолжить приключение, а также участвовать в гонках или ставить рекорды в созданных сообществом сражениях. Стоит также отметить, что саундтрек к Hover написал композитор Седрик Менендез (Cedric Menendez) в сотрудничестве с Хидеки Наганумой (Hideki Naganuma), автором музыки для Jet Set Radio и серии Yakuza.

В настоящий момент Hover доступна на ПК. Из почти тысячи отзывов пользователей 85 % — положительные.

Источник:

Rebel Galaxy Outlaw — приквел Rebel Galaxy для ПК, PS4 и Nintendo Switch

Студия Double Damage Games анонсировала космический приключенческий экшен Rebel Galaxy Outlaw. Он выйдет на PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК в первом квартале 2019 года.

Rebel Galaxy Outlaw — это приквел Rebel Galaxy 2015 года, с преступниками, взрывами, нереалистичными космическими полётами и «адским» саундтреком. Игра предлагает динамичные сражения, свыше 20 часов радио, побочные активности (такие как бильярд и кости), множество персонажей и различные задания.

«Это, должно быть, самая амбициозная игра, над которой я когда-либо работал, — сказал соучредитель Double Damage Games Трэвис Болдри (Travis Baldree). — Мы взяли то, что работало в прошлой игре, а затем добавили немножко безумия. Она получила более сильный акцент на сюжет и места, огромный скачок в деталях, и, хотя он отлично работает для людей с HOTAS дома, я думаю, что нам удалось сделать космический бой доступным и интересным для всех остальных так, как не делал никто. В ближайшие месяцы мы поделимся большим количеством информации».

Действие Rebel Galaxy Outlaw разворачивается за 34 года до Rebel Galaxy, в звёздных системах поближе к старой Земле. Игроку отводится роль Джуны Маркев, преступницы и контрабандистки, которая отошла от дел, пока события вновь не вынудили её вернуться. После того, как встреча проходит плохо, а корабль обращается в груду металлолома, вы оказываетесь в долгу перед старым другом (владельцем казино), который даёт вам ржавое судно и пару советов.

Источник:

Антидемонический ролевой экшен Hell Warders осенью выйдет на консолях

Издательство PQube и студия Anti-Gravity Game объявили о том, что ролевой экшен с элементами tower defense Hell Warders выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch этой осенью. Отметим, что на ПК он сейчас распространяется через Steam Early Access.

Hell Warders является «представителем нового поджанра, известного как action-defense». Вам и вашим друзьям поручено защищать Нексус от нападения безжалостных демонов. Для этого нужно выбрать себе одного из трёх героев — Эша Тлеющего Рыцаря, орудийного мастера Мёртвоглаза Испорченного или хитрого специалиста по взрывчатым веществам Самсона III — и в отряде из четырёх бойцов создать защитный периметр.

Сражаться на нескольких тематических картах можно как в одиночку, так и бок о бок с солдатами, способными противостоять мощи орды демонов. Ваша задача состоит в том, чтобы как можно эффективнее расставить по периметру лучников, катапульты и магов. По мере отражения волн демонов вы сможете прокачивать умения и таланты героя, а также улучшать свою армию.

Как гласит описание сюжета Hell Warders, сколько человечество себя помнит, надзиратели сражались с силами тьмы. Хотя нападения были ужасающими, борьба никогда не казалась безнадёжной… Пока однажды не наступила судьбоносная ночь: нескончаемые легионы демонов пронеслись по земле людей и разрушили целые королевства, прежде чем солнце взошло вновь, чтобы осветить их бесконечную армию. В живых и готовых сражаться осталась лишь горстка людей. Они назвали себя Адскими надзирателями (англ. Hell Warders) и создали первый Нексус, чтобы сдержать силы ада. Но демонический авангард всё ближе подбирается к ним, и герои должны защищаться от зла во плоти.

Источник:

Видео: подробности концепции «Наш мир, моя история» в онлайн-экшене Anthem

Компания Electronic Arts и студия BioWare представили свежий трейлер многопользовательского экшена Anthem с выставки PAX West 2018, посвящённый концепции «Наш мир, моя история».

В трейлере вы узнаете, как устроена концепция «Наш мир, моя история», о которой мы писали ранее. Напомним, что это смешение и способ динамичного развития мира и личной сюжетной кампании, в которой вы принимаете значимые решения. Похожую концепцию вы могли видеть в Guild Wars 2.

Так как Anthem — это многопользовательская игра, в ней между пользователями синхронизируется погода, время суток и крупномасштабные события. «Представьте, что вы выполняете задание где-то за городом. Уже темно, и на улице бушует смерч. Из-за этого ухудшается видимость, и ваши друзья чувствуют в это время то же самое, — рассказала BioWare о концепции «Наш мир», — Так что вас ждут моменты, в которые можно воскликнуть «Ты тоже это видишь?» и осознать важность командного духа и общей победы. Вы можете мгновенно переключаться на миссию друзей и помогать им с её выполнением, а можете исследовать мир Anthem согласно общему плану и вместе искать новые приключения».

«Моя история» же служит для развития личного сюжета. Когда вы возвращаетесь в форт Тарсис, то вступаете в свою собственную историю. Здесь вы строите отношения с другими персонажами, делаете выбор и сталкиваетесь с его последствиями. Тут же вы познакомитесь с членами своей команды и по мере прохождения будете узнавать их всё лучше, а также раскроете подробности сюжета, о которых иначе бы не узнали. «Во время исследования города-крепости вы встретите людей, которым нужна ваша помощь — помощь Фрилансера, — рассказывает BioWare о концепции «Моя история». — Во время выполнения таких заданий вы ближе познакомитесь с фракциями мира Anthem и получите новые возможности для выстраивания отношений со своими заказчиками. Каждое ваше приключение поможет вам лучше понять, что движет фракциями, а также разобраться в обязанностях Фрилансера».

Также компании раскрыли, что публичная демоверсия Anthem станет доступна 1 февраля 2019 года тем, кто предварительно заказал игру или является подписчиком EA Access. Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Источник:

Видео: в Hitman 2 лысый убийца заглянет в джунгли Колумбии

IO Interactive и Warner Bros. Interactive Entertainment представили новый ролик, посвящённый второй локации из грядущей Hitman 2 — Колумбии. В этом трейлере демонстрируются джунгли, лишь немного обжитые людьми. Затем камера показывает охранников — одного из них, облачённого в синий плащ и респиратор, главный герой душит, после чего прячет тело в густой растительности. Трейлер заканчивается надписью: «Добро пожаловать в джунгли».

Никаких подробностей о новой локации, а также о целях, которые будет предложено здесь устранять, пока не сообщается. Напомним: полная игра предложит шесть совершенно новых уровней, из которых разработчики подробно рассказали лишь об одном — Майами. Там Сорок Седьмому приходится действовать в условиях проходящих гонок, что может стать прекрасным прикрытием для убийства.

Стоит отметить, что для Hitman 2 также выйдет комплект Legacy Pack, который предложит все шесть локаций из предыдущей игры: Париж, Сапиенца, Марракеш, Бангкок, Колорадо и Хоккайдо. Уровни будут улучшены, получат свежие особенности и возможности из новой игры. При этом владельцы Hitman 2016 года смогут загрузить это дополнение совершенно бесплатно.

Стелс-экшен Hitman 2 запланирован к выходу на 13 ноября этого года в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Для игры на компьютере потребуется система с видеокартой не слабее NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870.

Источник:

Творческий и весёлый платформер Levelhead в ноябре выйдет на ПК, Switch, iOS и Android

Студия Butterscotch Shenanigans объявила о том, что творческий платформер Levelhead выйдет на Nintendo Switch в ноябре этого года в дополнение к ранее запланированным релизам на ПК, iOS и Android.

Levelhead — это творческий платформер, в который могут играть до четырёх человек. «Бегайте, прыгайте и преодолевайте корпоративную лестницу Levelhead Division в однопользовательской кампании, изучайте новые элементы для своей собственной мастерской по созданию уровней, а затем публикуйте их для остального мира!» — гласит описание игры.

В особенностях Levelhead указан отзывчивый и весёлый платформинг. Вы возьмёте на себя управление роботом-доставщиком GR-18, которым и будете пробегать и перепрыгивать одиночную кампанию или бесконечное число созданных игроками уровней.

Вы и сами сможете в мастерской творить собственные уровни — для этого там есть более 60 элементов, включая врагов, опасности, пути, переключатели, секреты, усилители и даже альтернативные режимы. Можно будет подписаться на понравившихся пользователей и следить за их свежим контентом в настраиваемой ленте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥