Новости Software → игры

Видео: восторги прессы в новом трейлере Vampyr

Ролевой сюжетный боевик Vampyr от студии Dontnod Entertainment с 5 июня уверенно шагает по планете, занимая высшие строчки рейтингов продаж. Издательство Focus Home Interactive решило лишний раз обратиться к публике с новым трейлером. В нём на фоне слов главного героя о своей тяжёлой судьбе и отрывков из игры повествуется об обилии положительных рецензий и восторгов прессы.

Например, сотрудники ресурса VG247 назвали ролевое приключение амбициозным шедевром, а IGN Italia — новым стандартом качества среди и без того прекрасных повествовательных проектов студии Dontnod. Ресурсы GameSkinny и GameCritics сказали, что игрокам нельзя пропускать Vampyr. Журналисты IGN похвалили проект за подлинную и качественную историю вампира с проработанным миром. ACG и GameReactor считают, что покупка игры обязательна, DualShockers называет её вампирской классикой, IGN Spain — потрясающей. WCCFTech хвалит за великолепное окружение и атмосферу, GamingTrend — за важность принимаемых героем решений. В конце приводится список из двух десятков популярных СМИ, давших игре оценку не менее 8/10.

Стоит отметить, что речь идёт о рекламном трейлере с подобранными удачными откликами. В реальности же у многих критиков игра не вызвала особых восторгов: её текущий рейтинг на Metacritic составляет 72 балла. Денис Щенников в нашем обзоре оказался тоже не очень благосклонным по отношению к новому творению Dontnod Entertainment и поставил невысокий балл: 6,5 из 10. Отметив среди плюсов увлекательный сюжет, атмосферный Лондон и полсотни проработанных персонажей, он раскритиковал плохую реализацию идей и механик, минимальное влияние принимаемых решений на происходящее и слишком рутинную реализацию второстепенных миссий и врачебной деятельности.

Напомним: действие Vampyr происходит в 1918 году в Лондоне. Главным героем выступает врач Джонатан Рид, вернувшийся с полей Первой мировой войны, чтобы найти смерть на улицах родного Лондона и превратиться в нечисть с неутолимой жаждой крови. Теперь ему приходится как-то совмещать свою новую сущность с врачебной деятельностью и борьбой против бушующей в городе эпидемии испанского гриппа. Игра доступна с 5 июня на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Видео: Nintendo рассказала о будущих персонажах для Mario Tennis Aces

22 июня на гибридной консоли Nintendo Switch появится спортивная аркада Mario Tennis Aces. Она продолжает классическую серию, начавшую свой путь ещё на приставке Virtual Boy в 1995 году. Участниками соревновательных теннисных матчей выступают персонажи из вселенной Марио.

Как это сегодня принято, вслед за выходом игры время от времени планируется выпускать скачиваемые дополнения, призванные поддерживать интерес игроков к Mario Tennis Aces. Речь идёт о бесплатных новых персонажах, первым из которых станет Купа Трупа (Koopa Troopa), который присоединится к команде в июле.

Эти забавные черепашки являются одними из самых первых противников Марио: они дебютировали ещё в Super Mario Bros. Судя по представленному ролику, особенностью этого персонажа в Mario Tennis Aces является скорость: чтобы вовремя отбивать мячи, он может складываться в панцирь и быстро перемещаться. Участники онлайн-турнира с 1 по 31 июля могут получить Купа Трупа раньше других. На видео показаны особенности «основного», «ловкого» и «особого» ударов:

В августе же в игре начнётся следующий онлайн-турнир, участники которого смогут быстрее заполучить следующего персонажа — белого спрута Блупера. Эти враги знатного водопроводчика, как правило, бродят по воде в заражённых районах Грибного королевства и иногда даже летают вблизи водоёмов. Но на корте воды нет, поэтому сразу перед теннисными матчами Блупера будут доставать из ведра с водой. В ролике также демонстрируются особенности ударов этого персонажа:

Источник:

Трейлер VR-боевика Wolfenstein: Cyberpilot призывает хакеров на борьбу с нацизмом

Вслед за анонсом Wolfenstein: Cyberpilot для ПК-шлемов виртуальной реальности и PlayStation VR издательство Bethesda Softworks представило и первый трейлер этого боевика. Напомним: намеченная к выходу в 2019 году игра предложит почувствовать себя хакером, помогающим французскому сопротивлению бороться с нацистами в альтернативном Париже 1980 года.

Как и следовало ожидать, игра погружает «киберпилотов» в кабины грозных боевых машин нацистов, чтобы обратить железных монстров против хозяев, сеять хаос и разрушения на улицах оккупированного города любви. В трейлере по большей части демонстрируется управление огнедышащим панцерхундом, с помощью которого игрок уничтожает мельтешащую пехоту врага и дроны.

В конце ролика взору предстаёт выходящий из ангара тяжёлый человекоподобный робот — нацистам точно несдобровать. Графика, судя по трейлеру, будет весьма достойной, чего так не хватает VR-проектам. А оккупированный злодеями Париж во многом напоминает Сити 17 из культового боевика Half-Life 2 — схожая архитектура, тоталитарный режим, блокпосты с закрытой глухими шлемами пехотой и возвышающаяся над городом технологичная башня.

События игры происходят спустя два десятка лет после Wolfenstein II: The New Colossus. Это, по всей видимости, сюжетное ответвление анонсированного одновременно кооперативного боевика Wolfenstein: Youngblood, рассказывающего о приключениях двух дочерей Уильяма Бласковица. Точная дата выхода по-прежнему не сообщается — только 2019 год.

Источник:

Анализ Fortnite для Switch: отличный порт, но не без недостатков

Во время выставки E3 2018 на Switch стала доступна Fortnite Battle Royale, которая сразу стала весьма популярной среди пользователей системы Nintendo. Сотрудники «цифровой лаборатории» Eurogamer решили подробно рассмотреть качество портирования, сравнив игру в жанре королевской битвы на Switch с версией для самой мощной консоли на рынке — Xbox One X.

Это нельзя назвать полностью справедливым сопоставлением, учитывая кратную разницу в производительности систем, но зато более выпукло чувствуются визуальные компромиссы, на которые пошли разработчики при создании версии для Switch. Вердикт в целом оказался довольно позитивным, хотя, разумеется, присутствуют и существенные упрощения.

Прежде всего, следует сказать, что кадровая частота ограничена 30 кадрами/с в Fortnite для Switch, что несколько вредит плавности по сравнению с ПК, PlayStation 4 или Xbox One. В стационарном режиме игра выдаёт не полноценное разрешение 1080p, а сниженное до 1600 × 900 точек. Вдобавок используется технология динамического разрешения, так что в напряжённые моменты при росте нагрузки на GPU оно дополнительно снижается.

Epic Games сильнее упрощает картинку в портативном режиме (впрочем, на небольшом экране это не особенно заметно). По словам журналистов, проблемы с мощностью системы становятся наиболее очевидными, когда происходят активные бои с участием множества игроков и рядом импровизированных построек в кадре. В такой ситуации, помимо уменьшения разрешения, может падать и производительность — до 25 кадров в секунду.

Всё это ожидаемо, учитывая портативную природу Nintendo Switch, но в целом разработчикам удалось представить очень качественную версию игры, дающую возможность поклонником королевских битв участвовать в сражениях не только на телевизоре, но и в дороге. Акцент сделан на игровой процесс, а не богатство визуальных эффектов, но благодаря мультяшной природе графики Fortnite упрощения ощущаются не так остро, как в иных случаях.

Источник:

Bethesda рассказала, как шутка превратилась в игру Skyrim: Very Special Edition

Bethesda на выставке E3 2018 показала массу новых игр. И помимо таких масштабных проектов, как The Elder Scrolls VI для следующего поколения консолей, были показаны совершенно неожиданные, вроде Skyrim: Very Special Edition. Трейлер этого голосового проекта был похож на первоапрельскую шутку с участием актёра Кигана-Майкла Ки (Keegan-Michael Key). Все посчитали, что Bethesda просто обыгрывает критику о том, что издательство никак не оставит в покое старую игру и вот-вот портирует The Elder Scrolls V: Skyrim на тостер или холодильник.

Но вскоре выяснилось, что речь идёт о настоящей голосовой игре, которую можно запускать на умных колонках Amazon Alexa. В беседе с журналистами Gamespot старший вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) пояснил: «Мы знаем, что нас многие высмеивали в духе: „Ну куда ещё вы собираетесь засунуть Skyrim?“, так что мы подумали: „Ну, раз так, то давайте повеселимся, посмеёмся над собою и всеми остальными, сделаем ролик“».

По его словам, всё началось как шутка Тодда Говарда (Todd Howard), прежде чем издательство решило развить её в реальный продукт: «...тогда это вылилось в идею: „А ведь на самом деле мы могли бы сделать игру, о которой мы шутим, чтобы приколоться над шутниками на один шаг дальше, чем они могли бы представить — вот это действительно смешно... Ведь когда публика поймёт, что шуточный трейлер рекламирует реальную игру, мы посмеёмся дважды».

В общем, Skyrim: Very Special Edition — нечто вроде текстового приключения или настольной RPG, но построенное на основе голосовых команд Amazon Alexa. Причём для игры необязательно быть владельцем динамиков Amazon Echo или Amazon Dot: запустить игру можно через магазин Amazon на iOS или через приложение Amazon Alexa на Android, попросив персонального помощника поиграть в Skyrim.

Источник:

Valve начала борьбу с играми, существующими в Steam лишь ради тысяч достижений

Около года назад Valve внесла в Steam изменения, касающиеся коллекционных карточек, которые выпадают во время игры. Тогда был введён так называемый рейтинг доверия — карточки невозможно было получить, пока система не определит, что проект покупают и запускают реальные люди. Таким образом компания боролась с играми, созданными исключительно ради «фарма» карточек. Вскоре похожие нововведения будут реализованы касательно проектов с тысячами достижений.

По данным Valve, подобные релизы не пользуются большой популярностью среди пользователей Steam, зато оказывают негативное влияние на сервис. Отныне в игре, не достигшей рейтинга доверия, не может быть свыше 1000 достижений, а если кто-то эти «ачивки» получит, учитываться в общей статистике они не будут. В профиле их тоже увидеть невозможно.

В Steam уже можно найти игры, которых это коснулось. К примеру, соответствующая плашка появилась на странице Running Through Russia 2 — там сказано, что Valve «занимается изучением этого проекта», а заодно подробно объяснено всё, что упоминалось в предыдущем абзаце этой новости.

Судя по всему, нововведение не касается старых проектов, выпущенных до появления правила. Первая Running Through Russia и USA 2020 остались нетронутыми. «На наш взгляд, это никак не повлияет на настоящие игры. И исчезновение подобных релизов должно сделать сервис более удобным для всех», — добавила Valve.

Источник:

Assassin's Creed не вернётся к ежегодному циклу выпусков

В феврале 2016 года, спустя несколько месяцев после объявления о том, что Assassin’s Creed возьмёт дополнительный год перерыва (между Assassin’s Creed Syndicate и Assassin’s Creed Origins), генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сказал, что бренд не обязательно вернётся к ежегодному циклу после этого. И, видимо, так и будет.

Assassin’s Creed Odyssey выйдет менее чем через год после Assassin’s Creed Origins. Поэтому игроки справедливо начали задаваться вопросом, изменились ли планы внутри компании. В интервью с Джеффом Кейли (Geoff Keighley) на YouTube Live @ E3 Гиймо заверил, что это не так. «Во-первых, бренд Assassin’s Creed возвращается в этом году, потому что Ubisoft Quebec работала три года и она была готова выпустить игру, поэтому выпустит. Это иной подход, чем тот, который был у нас раньше, так что следующую игру вы увидите через несколько лет», — сказал Ив Гиймо.

Действие новой игры серии Assassin’s Creed будет разворачиваться в Древней Греции, за 400 лет до событий Assassin’s Creed Origins. Вы возьмёте на себя роль одного из потомков (Алексиос или Кассандра) царя Спарты Леонида I, который погиб в Фермопильском сражении.

Assassin’s Creed Odyssey поступит в продажу 5 октября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Японская ролевая тактика Disgaea 1 Complete выйдет на PS4 и Switch в октябре

Издательство NIS America объявило о том, что японская ролевая тактика Disgaea 1 Complete выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch 12 октября.

Повелитель мёртв. Преисподняя в смятении. Пора надирать задницы. Именно так начинается Disgaea 1. Принц ада Лахарл пробуждается после долгого сна, чтобы защитить то, что его по праву. Это ложится на него и его несколько неудачливых союзников. Вместе с нечестным вассалом Этной, ангелом-стажёром Флонни и целой кавалькадой взрывных персонажей Лахарл будет рубить, стрелять и пробивать себе путь к вершине.

В этом забавном ремейке классической ролевой игры, исполненном в высоком разрешении, вы сможете создать свой отряд и прокачать его до 9999 уровня, использовать безумные особые навыки, командные атаки и заклинания, чтобы нанести миллионы очков урона.

Источник:

Продажи The Last of Us превысили 17 млн копий

К 5-летнему юбилею постапокалиптического боевика The Last of Us студия Naughty Dog сообщила, что, по данным на апрель, издательство Sony Interactive Entertainment продало свыше 17 млн копий игры. Если у кого и возникал вопрос о том, почему создаётся продолжение, то, думается, это красноречивый ответ.

The Last of Us была выпущена 14 июня 2013 года эксклюзивно на консоли PlayStation 3, и уже до выхода доработанной версии для PS4 (это случилось 29 июля 2014 года) продалась тиражом 7 млн копий. При этом в первую же неделю продажи составили 1,3 млн. Критики поставили игре наивысшие оценки не только за качество исполнения, но и за уровень сюжетной составляющей, за которую отвечал Нил Дракманн (Neil Druckmann).

Примечательно, что сценарная концепция была придумана Дракманном ещё в университете и не получила одобрения преподававшего ему кинорежиссёра Джорджа Ромеро (George Romero). Позже, уже во время работы в Naughty Dog, автор совместно с руководителем игрового проекта Брюсом Стрейли (Bruce Straley) создал новый сценарий, уже довольно близко напоминающий финальный вариант. За исключением того, что вирус превращал в зомби только женскую половину человечества, за исключением обладавшей иммунитетом Элли. От идеи пришлось отказаться из-за протестов пришедших в ужас сотрудниц Naughty Dog.

Переиздание стало весьма востребованной покупкой для владельцев PS4, и в первый же месяц её продажи составили 1 млн экземпляров. В 2015 году Sony вкладывала игру в стандартную поставку PS4. Как результат, было отгружено более 10 млн копий после первого года реализации.

Состоявшийся в декабре 2016 года анонс продолжения, The Last of Us: Part II, вероятно, привлёк дополнительный интерес к оригинальной игре. В новом приключении главным действующим лицом станет Элли, управление которой в первой части было преимущественно возложено на ИИ. Представленный во время E3 2018 ролик игрового процесса демонстрирует гораздо более высокое по сравнению с оригиналом качество графики и анимации.

Источник:

Видео: первый геймплейный ролик The Surge 2

Студия Deck13 представила небольшой (чуть меньше трёх минут) геймплейный трейлер хардкорной экшен-RPG The Surge 2.

Ещё во время анонса авторы обещали более разнообразные и сложные локации, а не только заводы, офисы и промышленные помойки, которые мы видели на всём протяжении первой части. В ролике нам показали небольшой поединок в частично разрушаемом лесу: во время битвы с боссом некоторые деревья и мелкие детали ландшафта можно уничтожить.

Трейлер сосредоточен на сражении: сначала можно посмотреть поединок с рядовым врагом, а затем неожиданное нападение босса — гигантского робота «Богиня Хлена», маскировавшегося с помощью голограммы под статую. Как и в предыдущей части, нанеся достаточное количество урона врагу, вы способны провести зрелищное добивание, к примеру, разорвать противника пополам. Поединок с боссом также весьма интересен: нам показали, как он орудует щитом и копьём, какие приёмы использует, включая мощный энергетический луч, и как его победить.

Действие The Surge 2 развернётся в новом окружении — опустошённом городе. Сообщается о более амбициозном дизайне уровней, что стало возможным благодаря улучшению собственного движка студии. Релиз проекта запланирован на 2019 год.

Источник: