Новости Software → игры

Gearbox «боится даже думать» о Borderlands 3

После анонса Battleborn у многих игроков возник вопрос, почему Gearbox разрабатывает МОВА-игру от первого лица вместо третьей части популярной серии Borderlands. По словам президента студии Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), компания переживает о том, что не сможет оправдать ожидания поклонников.

«Мы сейчас находимся на этапе, когда обсуждаем третью часть, и не знаем, какой она должна быть и нужна ли вообще, — сказал он в интервью Game Informer. — У нас было немало идей, и все они по-своему интересны. Если мы собираемся создать нечто, что будет называться Borderlands 3, и это выйдет на консолях нового поколения, у нас появляется огромное множество вещей, которые необходимо воплотить, чтобы оправдать ожидания».

«Мы представляем, что может быть в Borderlands 3, и потому беспокоимся. Это будет настолько огромный и комплексный проект, что мы даже боимся об этом думать, так как не уверены в своих силах», — добавил Питчфорд.

В октябре поклонники серии смогут поиграть в Borderlands: The Pre-Sequel, разработкой которой занимается 2K Australia. Сама же Gearbox занята Battleborn и ещё одним неанонсированным проектом.

Источник:

По мотивам Thief будет выпущен фильм

Игры, превращающиеся не в самые лучшие на свете фильмы, уже давно не вызывают удивления или гнева поклонников. Теперь это вполне распространённое явление, очередной жертвой которого может стать стелс-экшен Thief.

Киноверсия игры находится на самой ранней стадии производства и курируется продюсерскими компаниями Vertigo и Prime Universe. Эта информация поступила из третьих рук — полноценный анонс продюсеры ещё не объявили. Фильм продюсируется Адрианом Аскариа (Adrian Askarieh) и Роем Ли (Roy Lee), которые больше всего известны по продолжающейся работе над адаптацией другой крупной игровой лицензии — Deus Ex.

У вас тоже эти новости вызывают смешанные чувства? Ничего удивительного: с одной стороны, Аскариа ответственен за картину «Хитмэн» (Hitman) 2007 года, которую, пожалуй, обругали чуть ли не все критики; с другой стороны, благодаря компании Vertigo на экраны вышла анимационная лента «Лего. Фильм», которая заработала $467 млн и обеспечила почву для неминуемого продолжения, запланированного на 2017 год.

Напомним, что оригинальный «Вор» — результат творческого союза Looking Glass Studios и Eidos Interactive. Проект стал настоящим культом и одним из основателей современного жанра стелс-экшенов. Информации о фильме у нас почти нет, но будем надеяться, нас ждёт новая интересная глава похождений Гарретта.

Источник:

Разработчики Worms раскритиковали PlayStation Store

Бренд-менеджер Team 17 Микки Тороде (Mickey Torode) выступил на конференции разработчиков в Брайтоне, где высказал своё мнение о PlayStation Store. По его словам, магазин, через который приобретаются игры для консолей Sony, симпатичен, но очень плохо адаптирован непосредственно для продажи в нём товаров.

«Главный вопрос, который должны задать себе люди, стоящие за PlayStation Store, — что им хочется сделать: либо красивый магазин, либо удобную для издателей торговую площадку, — начал он. — На сегодняшний день Store выглядит восхитительно, он великолепен внешне. Но если вы проведёте там две минуты, вы наткнётесь максимум на шесть игр. И так не должно быть, покупатель должен видеть множество доступных проектов».

«Если знать название, найти в нём игру очень просто. Но если вы просто рассматриваете каталог, очень многое проходит мимо», — добавил он. Тороде также раскритиковал Sony за отсутствие возможности продавать комплекты из нескольких инди-игр. «Мы не можем обратиться к Sony и сказать "эй, у них есть хорошая игра, и у нас есть хорошая игра, давайте продавать их в сборнике". Это упущенная возможность, и на это тоже стоит обратить внимание», — сказал он в заключение.

Не так давно Team17 выпустила Worms: Battlegrounds для PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, компания вернулась к издательской деятельности после многолетнего перерыва.

Источник:

Lords of the Fallen выйдет в конце октября

Студии Deck13 Interactive и CI Games определились с точной датой релиза экшен-RPG Lords of the Fallen. Ролевая игра от продюсера The Witcher 2: Assassins of Kings Томаша Гопа (Tomasz Gop) поступит в продажу 31 октября. Релиз состоится на ПК, PS4 и Xbox One. Издателем выступает компания Bandai Namco Games.

«В Lords of the Fallen вы управляете лучшим из худших представителей человечества, — говорят разработчики. — Осуждённый преступник получает шанс на искупление. Одновременно с тем, как властители мира нашли способ практически полного искоренения преступности, армия давно поверженного бога неожиданно возвращается в мир и несёт с собой огромное зло. Выйдя из тюрьмы, вам нужно сделать одно — спасти мир».

Древний бог, Падший, выпустил в мир своих лордов, которые готовят его возрождение. Игрокам предстоит нелёгкая битва с демонами с целью сорвать планы злого божества. Концепция Lords of the Fallen перекликается с идеями, заложенными в серию Dark Souls. Конечно, прямых заимствований не будет, но авторы намерены сделать игру не менее сложной, чем проекты, которыми они вдохновлялись.

Источник:

Ремейк приключенческой игры Grim Fandango выйдет на PC, Mac и Linux

Известие о подготовке переработанной версии классической приключенческой игры Grim Fandango стало одним из самых приятных анонсов, прозвучавших на конференции Sony в рамках Е3 2014. На мероприятии ремейк был заявлен только для PlayStation 4 и PlayStation Vita, но, как и ожидалось, он не обойдёт стороной свою «родную» платформу.

Недавно в официальном микроблоге Double Fine Productions появилось сообщение о том, что Grim Fandango Remastered выйдет также на PC, Mac и Linux. О том, что список целевых платформ обязательно расширится, руководитель студии Тим Шейфер (Tim Schaefer) намекнул ещё во время Е3 на своей twitter-странице. О сроках релиза разработчики ничего не говорят — не исключено, что переиздание будет временным эксклюзивом консолей Sony. На просьбы поклонников перенести игру на устройства под управлением Android и iOS студия отвечает молчанием, но на мобильные версии вполне можно надеяться. По крайней мере, на планшетах и смартфонах появились две наиболее примечательные игры компании последних лет — Broken Age и The Cave.

Обновлённая Grim Fandango увидит свет в первую очередь благодаря Sony, которая помогла Double Fine получить права на игру, до этого 15 лет принадлежавшие LucasArts. В определённом смысле поклонникам культового приключения стоит благодарить и The Walt Disney Company, в 2012 году выкупившую Lucasfilm вместе с её дочерней компанией. После сделки новый владелец превратил LucasArts из разработчика в лицензиара, благодаря чему Electronic Arts получила эксклюзивное право на создание игр во вселенной «Звёздных войн», а такие студии, как Double Fine, обрели возможность освежить подзабытую классику.

Grim Fandango, разработку которой возглавлял Шейфер, поступила в продажу в октябре 1998 года. Эта игра, выдержанная в жанре нео-нуара с элементами чёрной комедии, стала первым квестом LucasArts с трёхмерной графикой (заранее отрендеренные фоны дополнены 3D-моделями персонажей). Стандартную для того времени систему управления point-and-click разработчики сменили на более современную с использованием клавиатуры или геймпада.

События Grim Fandango происходят в вымышленном мире, в котором нашли отражение ацтекские мифы и легенды о загробной жизни и особенности классических нуарных фильмов. В роли Мануэля Калаверы игроки путешествуют по Миру мёртвых к Девятому загробному миру, где завершают свой путь все умершие. Несмотря на слабые продажи, Grim Fandango до сих пор остаётся одной из самых высокооценённых игр жанра (рейтинг на Metacritic — 94/100).

Источник:

Перечень игр с поддержкой AMD Mantle 2014–2015 гг.

Ресурс VideoCardz обнародовал список готовящихся к выпуску компьютерных игр, в которые планируется внедрить поддержку технологии AMD Mantle.

Напомним, что Mantle — это графический программный интерфейс приложения, задача которого заключается в снижении нагрузки на ЦП путём предоставления разработчикам возможности «общаться» с видеокартой напрямую. Освобождая центральный процессор от лишней работы, разработчики могут получить намного больше производительности от системы, что положительно скажется на быстродействии и позволяет снизить требования к аппаратной части. AMD утверждает, что Mantle может обрабатывать до девяти раз больше запросов на отрисовку в секунду, чем сопоставимые API.

Итак, перечень игр с поддержкой AMD Mantle на 2014–2015 гг. разделён на три секции. В верхней представлены уже вышедшие проекты: это Battlefield 4, Thief, Plants vs. Zombies:  Garden Warfare и Sniper Elite 3.

Во второй части представлены игры, для которых поддержка Mantle подтверждена. Среди таких проектов присутствуют Star Citizen, Dragon Age: Inquisition, Star Wars: Battlefront, Rise of the Tomb Raider, Sims 4 и др.

В третий раздел попали игры, в которых поддержка Mantle ожидается, но не подтверждена. Это, в частности, Call of Duty: Advanced Warfare, Grand Theft Auto V, Lara Croft and the Temple of Osiris, Kingdom Come: Deliverance и другие. 

Источник:

Создатели Serious Sam рассказали о новой головоломке The Talos Principle

На Е3 2014 студия Croteam анонсировала головоломку The Talos Principle, но тогда об игре было известно очень мало. Сейчас сценарист проекта Том Юберт (Tom Jubert) поделился новой информацией о проекте в PlayStation Blog.

В The Talos Principle разработчики сделают акцент на сюжете. Компания наняла известных сценаристов, включая Тома Юберта, который работал над историей The Swapper и Driver: San Francisco, и автора The Sea Will Claim Everything Йонаса Кирацеса (Jonas Kyratzes).

В The Talos Principle геймеры играют за робота, который изучает древний мир, воссозданный в виртуальной реальности. Путешествующего героя сопровождает загадочный голос — он наставляет героя, но не спешит представляться и объяснять, как робот сюда попал. Пока авторы предпочитают ограничиться этим, но намекают, что история The Talos Principle понравится поклонникам творчества Филипа К. Дика.

Головоломка разрабатывается на последней версии собственного движка Croteam под названием Serious Engine. The Talos Principle должна выйти в 2014 году на ПК, Mac, Linux и PlayStation 4.

Источник:

Четвёртый дневник разработчиков CoD: Advanced Warfare посвятили звуковому дизайну

Рассказав о футуристических технологиях, продвинутой лицевой анимации и сюжете, разработчики Call of Duty: Advanced Warfare решили поведать об особенностях звукового дизайна шутера. По уверению создателей, по качеству аудиосоставляющей игра не просто встанет вровень с крупнобюджетными голливудскими фильмами, но даже превзойдёт их.

Как отметил звуковой директор проекта Дон Века (Don Veca), все звуки в новейшей части серии были записаны с нуля и никакого старого материала в ней не используется. На звуковой компонент игры возлагается особая задача — погрузить игроков в происходящее и сделать охваченный войной частных корпораций мир 2054 года правдоподобнее. На этот раз аудиодизайнеры не просто записали звуки выстрелов настоящего оружия, но и продумали особенности сочетания разных звуков во время сражений. Как утверждает Века, акустическая картина поля боя превзойдёт по реалистичности любую игру — каждый выстрел и каждая брошенная граната будут звучать по-разному.

«Вы вряд ли слышали что-то подобное — каждый звук в нашей игре уникален, — убеждает Века. — Когда все аудиосистемы, [отвечающие за звуки выстрелов, разрывающихся гранат, двигателей, фоновые шумы и прочее], накладываются друг на друга, возникает ощущение, будто вы в кинотеатре. Но это больше, чем фильм — здесь вы находитесь в самой гуще событий».

В предыдущем «закулисном» ролике художественный директор проекта Джо Салюд (Joe Salud) пообещал, что графика шутера будет фотореалистичной настолько, что порой игра будет напоминать кинохронику из будущего. В разработке используется та же технология захвата движений, что применялась в «Аватаре» Джеймса Кэмерона (James Cameron), поэтому игра, как уверяет ведущий аниматор Кристофер Стоун (Christopher Stone), поразит не только беспримерной детализацией лиц, но и скрупулёзно проработанной мимикой. С помощью продвинутых приспособлений создавалась и виртуальная копия актёра Кевина Спейси (Kevin Spacey), играющего роль главы частной военной корпорации Atlas Джонатана Айронса.

Второй ролик о создании игры рассказал об экзоскелетах, самонаводящихся гранатах, управляемых дронах, футуристических системах маскировки и других технологиях будущего, которые встретятся в игре. Отдельного внимания заслуживает винтовка, по принципу 3D-принтера самостоятельно печатающая себе патроны — правда, для этого придётся искать ёмкости со специальной жидкостью, поэтому от обычных «цифровые» боеприпасы почти не отличаются. Самое первое видео из серии дневников было посвящено сюжету новой Call of Duty, на создание которого студия потратила больше 2,5 лет.

Российский релиз Call of Duty: Advanced Warfare состоится 4 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. В нашей стране изданием игры занимается компания «Новый Диск» (тип локализации по-прежнему неизвестен).

Источник:

В новом трейлере «песочницы» Fortnite показали оборону крепости

Компания Epic Games поделилась новым геймплейным роликом и скриншотами своей многообещающей «песочницы» Fortnite, которая разрабатывается для PC на Unreal Engine 4. Одновременно было снято эмбарго на публикацию очередной порции предварительных обзоров, и многие онлайн-издания представили видеопревью игры.

Fortnite — условно-бесплатная мультижанровая игра, представляющая собой смесь кооперативного шутера от третьего лица, Diablo-подобного собирания вещей, конструктора в стиле Minecraft, ролевой системы развития персонажа и tower defense. Геймплей Fortnite состоит из «дневной» и «ночной» частей: в светлое время суток команда ищет материалы для строительства укреплений на процедурно генерируемых картах, а когда на «мультяшный» город спускается тьма, обороняет форт от нашествия монстров. Свежий трейлер поможет получить общее представление о том, как это происходит. В строительстве постов игрокам предоставляется полная свобода — продумать можно каждую деталь вплоть до расположения окон и лестниц. Опробовавшие игру и убедившиеся в наличии глубокого потенциала повторных прохождений журналисты Game Informer предрекли проекту большое будущее.

«В этой игре вам не придётся искать банку консервированной фасоли, чтобы протянуть ещё немного — выживание здесь строится не на этом, — заметил ведущий дизайнер проекта Даррен Сагг (Darren Sugg) в недавнем интервью Eurogamer. — Fortnite выдержана в несерьёзном, эксцентричном тоне. Знакомые с экшенами от Epic Games наверняка понимают, о чём я говорю». «Мы выбрали условно-бесплатную модель, чтобы обеспечить игре максимально возможное количество пользователей, — отметил в беседе с CVG ведущий продюсер игры Роджер Коллиум (Roger Collium). — С одной стороны, мы смогли продать два или три миллиона копий Gears of War 2 и Gears of War 3, но с другой — крупные f2p-игры сейчас привлекают гораздо большее число геймеров».

Впервые о разработке Fortnite было объявлено в декабре 2011 года в рамках Video Game Awards, но после нескольких презентаций в 2012 году игра практически не появлялась в новостных лентах. В ноябре прошлого года стало известно, что в её разработке участвует варшавская студия Epic Games Poland (в прошлом — People Can Fly), известная по Bulletstorm и серии Painkiller. Выпустить «гибрид DayZ, Minecraft и League of Legends», как его называют сами авторы, планировалось ещё в 2013 году. Но первой вышедшей игрой на базе Unreal Engine 4 она так и не стала, уступив этот титул неудачному хоррору Daylight. Теперь релиз Fortnite ожидается не раньше 2015 года.

В настоящее время Epic Games продолжает принимать заявки на участие в закрытом альфа-тестировании игры. Чтобы оказаться в числе тестировщиков, необходимо заполнить анкету на официальном сайте, рассказав о своих предпочтениях в отношении условно-бесплатных игр.

Источники:

Новая распродажа Humble посвящена играм 2К Games

Организация Humble Bundle объявила о появлении нового набора игр, за которые можно заплатить от $1 до бесконечности. На этот раз все представленные игры изданы компанией 2K Games.

Все покупатели бандла получат в подарок Steam-ключи BioShock, The Darkness II и The Bureau: XCOM Declassified. Если потратить сумму выше средней (обычно она достигает $5), в вашу библиотеку игр Steam добавятся BioShock 2, Mafia II и Spec Ops: The Line. Те, кто заплатят $20 и больше, получат также BioShock Infinite и XCOM: Enemy Unknown.

Как всегда, отдаваемую сумму можно распределить между самой организацией Humble, разработчиками и двумя благотворительными фондами: Electronic Frontier Foundation и Child’s Play Charity. Акция продлится до 22 июля. За четыре часа после начала акции уже было продано свыше 80 000 комплектов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥