Новости Software → игры

В Белом доме прошёл конкурс образовательных игр

Больше 100 разработчиков прибыли в Вашингтон на прошлой неделе, чтобы поучаствовать в мероприятии по созданию образовательных видеоигр. Спонсором мероприятия выступило министерство образования США.

Созданные специалистами проекты касаются самых разных предметов, от экологии и астрономии до политологии. В мозговом штурме участвовали команды Electronic Arts, Ubisoft и других крупных компаний.

Советник Администрации президента США Марк ДеЛоура (Mark DeLoura) назвал начинание успешным. В прошлом специалист работал в таких компаниях, как THQ и Google. ДеЛоура считает, что игры станут серьезными инструментами в образовательной сфере, если будет сделано множество проектов по большому спектру предметов.

Во время мероприятия, в частности, показали математическую игру Function Force 4 от команды из Американского университета и проект Rare Earth, который сделала студия Magic Leap из Калифорнийского университета в Санта-Крузе.

В 2011 году президент Барак Обама призвал создать образовательное ПО, которое будет таким же интересным, как видеоигры.

Источник:

В Destiny обнаружили Мастера Чифа

Изучая многопользовательский шутер Destiny, игроки находят всё больше и больше забавных «пасхалок», сделанных разработчиками. Одна из них напрямую отсылает нас к предыдущему творению студии Bungie — сериалу Halo. И хотя бренд Destiny принадлежит Activision, а Halo является собственностью Microsoft, что исключает возможность каких-либо кроссоверов двух вселенных и даже упоминаний персонажей другой игры, Bungie всё же удалось найти выход из данной ситуации. Смотрите сами.

Примером довольно убедительной «пасхалки» поделился пользователь социального новостного сайта Reddit под псевдонимом SmokingGhost. Чтобы своими глазами увидеть шлем главного героя серии Мастера Чифа, надо стать возле сторожевой башни на марсианской локации Trenchworks и взглянуть на неё под определённым углом. Сравните с оригинальным шлемом Джона-117, представленным ниже.

Сама Destiny продолжает устанавливать новые рекорды. Так, на территории Великобритании продажи игры в первую неделю оказались самыми высокими среди всех новых IP за всю историю. С нашей рецензией на MMO-шутер можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Завтра в Steam выйдут антологии «Блицкриг» и «Блицкриг 2»

Компания Nival объявила, что завтра, 17 сентября, в сервисе цифровой дистрибуции Steam состоится релиз антологий «Блицкриг» и «Блицкриг 2». Они будут содержать оригинальные игры серии со всеми официальными дополнениями на русском, английском и немецком языках.

Также компания обрадовала фанатов открытием официального сайта стратегии «Блицкриг 3», на котором можно найти свежую информацию о проекте, узнать последние новости разработки и познакомиться с особенностями работы над игрой, в том числе с описаниями и видеороликами строений, юнитов и средств обороны каждой из фракций. Кроме того, на данном сайте можно оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании «Блицкриг 3».

«"Блицкриг" был первой российской игрой, достигшей миллионных продаж по всему миру, — заявил Сергей Орловский, генеральный директор Nival. — А разработка дополнений к нему помогла многим начинающим игровым компаниям сделать первые шаги к своим будущим успехам. Конечно, за прошедшую декаду произошло много изменений, как в технологиях и игровых трендах, так и в целом в ритме жизни. И всё это будет отражено в «Блицкриге 3», задача которого — возродить достаточно редкий в наши дни жанр RTS».

Источник:

Activision потратила $6,7 млн на телевизионную рекламную кампанию Destiny в США

По агрессивности рекламной кампании онлайновый шутер Destiny может сравниться разве что с играми серии Assassin's Creed. Но если затраты на продвижение игр Ubisoft просто впечатляющие, то стоимость маркетинговой поддержки новинки Activision по меркам игровой индустрии можно назвать баснословной. Так, одна только телевизионная реклама игры в США обошлась компании в $6,7 млн.

Согласно данным исследовательской фирмы iSpot.tv, такую сумму Activision Blizzard потратила на ротацию двух рекламных роликов — кинематографического Become Legend и трейлера к запуску. В период с 21 августа эти видео появились в эфире 21 телеканала более 900 раз.

Из них более 200 показов совпало с 12-дневным марафоном «Симпсонов» на канале FXX, собиравшим в прайм-тайм более 1,3 млн зрителей и сделавшим канал самым рейтинговым среди кабельных в течение трёх вечеров. Как следует из инфографики, на мультсериал пришлось свыше 87 % показов стартового трейлера, а у ролика с живыми актёрами аудитория была гораздо шире.

Однако больше всего усилий компания приложила для того, чтобы Destiny рекламировалась во время трансляции матчей Национальной футбольной лиги. Чтобы заинтересовать шутером аудиторию спортивных игр, компания заплатила $2 млн. Также рекламу Destiny приходилось часто видеть поклонникам сатирической программы The Daily Show Джона Стюарта (Jon Stewart), которую транслирует канал Comedy Central, и сериала «Сыны анархии» на FX.

Как подсчитали специалисты iSpot.tv, 900 показов роликов спровоцировали более 17 млн различных действий в Интернете, в том числе в социальных медиа. Под этим подразумеваются поисковые запросы и упоминания названия игры в социальных сетях и блогах, связанные с увиденной телерекламой.

Помимо собственной рекламы Activision Blizzard, в эфир выходили ролики от торговой сети GameStop. За ротацию этих видео на каналах Comedy Central, Cartoon Network и Spike компания отдала около $1 млн. Для ретейлера это типичная практика: американский распространитель поддерживает все крупные проекты ААА-класса, прежде всего чтобы привлечь покупателей на свои полуночные старты продаж.

На продвижение продуктов в игровой индустрии тратятся миллионы долларов, однако даже такие суммы меркнут на фоне маркетинговых расходов в кинопромышленности. К примеру, по информации той же iSpot.tv, телевизионная рекламная кампания семейной комедии «Дальше живите сами» (This is Where I Leave You) в США стоила Warner Bros. около $16,3 млн. Рекламная поддержка этой картины на телевидении стала самой дорогой в Голливуде за последние недели. В среднем на телерекламу блокбастеров в США производители тратят от $7 млн до $15 млн в неделю.

Destiny имеет все шансы стать одной из самых продаваемых игр этого года. За первые сутки с момента релиза издательство разослало в торговые точки по всему миру дисков с игрой на полмиллиарда долларов. И, судя по успешному дебюту игры в британском чарте, весь этот объём удастся реализовать и таким образом вернуть затраты на производство. Запуск новейшего шутера Bungie стал крупнейшим в истории Соединённого Королевства среди всех игр, созданных по новой интеллектуальной собственности.  

Источник:

Число игроков в Heartstone достигло двадцати миллионов

Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что количество пользователей в карточной игре Hearthstone превысило двадцать миллионов. «20 миллионов игроков... но места хватит всем!», — написали разработчики в твиттере.

Релиз Hearthstone состоялся в марте этого года на PC и Mac. В апреле проект посетил iPad, а через несколько месяцев — портативные платформы на базе операционной системы Windows 8. Чуть позднее игра выйдет и на iPhone, а также на Android-устройствах. По словам Blizzard, произойдёт это в самом ближайшем будущем.

Несколько недель назад компания выпустила последнюю часть дебютного дополнения к Hearthstone под названием Curse of Naxxramas. Оно представляет собой одиночный режим, где необходимо одержать победу над несколькими сильными соперниками и пройти необычные испытания. В награду за это пользователи получают новые карты. 

Источник:

Gearbox Software рассказала о героях Borderlands: The Pre-Sequel

Студия Gearbox Software опубликовала очередной дневник разработчиков, посвящённый Borderlands: The Pre-Sequel. В нём создатели, включая основателя студии Рэнди Питчфорда (Randy Pithcford), рассказали о четвёрке главных героев.

Компания персонажей помогает Красавчику Джеку завоевать власть на планете Пандора. Команда протагонистов состоит из Вильгельма, Ниши, Афины и Клэптрэпа. По мере прохождения игры внешний вид Вильгельма меняется. Сначала герой выглядит как обычный человек, но со временем улучшения сделают его похожим на киборга. У персонажа будет два вспомогательных дрона. Один из роботов нападает на противников, а второй поддерживает щит Вильгельма.

Стрелок Ниша — бандитка, которая с удовольствием убивает себе подобных.  Разработчики утверждают, что это один из самых злых и при этом самых популярных персонажей серии. У героини будет несколько навыков. Умение Showdown позволит ей в определенный промежуток времени автоматически целиться в противников и наносить дополнительные повреждения.

Девушка Афина — убийца, балансирующая на грани добра и зла. В Borderlands: The Pre-Sequel у неё закончились деньги, поэтому она берется за любую работу. Героиня вооружена небольшим щитом, который выполняет роль бумеранга. Специальный навык позволяет Афине поставить щит перед собой, чтобы он поглощал удары врагов. Затем заряженное оружие можно бросить в противников, убив нескольких одним махом.

Borderlands: The Pre-Sequel поступит в продажу в октябре 2014 года на Xbox 360, ПК и PlayStation 3.

Источник:

Хоккейный симулятор NHL 15 поступил в продажу

«NHL 15, новый выпуск популярной серии хоккейных симуляторов компании Electronic Arts, уже в продаже», — сообщил отечественный дистрибьютор проекта «СофтКлаб».

В нашей стране игра для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One вышла в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке. Увы, EA Canada не тратила время на ПК-версию. Собственно, так происходит уже давно: последним проектом серии, посетившим системы Windows, была NHL 09, релиз которой состоялся в 2008 году.

EA Sports выпустила, по сути, единственный высокобюджетный хоккейный симулятор, поэтому, если вы хотите сразиться на ледовом поле, придётся покупать консоль. Как говорят авторы, нас ждёт не статичная игра, а постоянно развивающийся проект: в ближайшем будущем «выйдет множество бесплатных дополнительных материалов». Особое внимание, по словам представителей ЕА, планируется уделить реакции поклонников — все их отзывы будут анализироваться, а в игровой процесс будут вноситься соответствующие изменения.

«Кроме того, обновления будут содержать уникальные материалы для NHL 15 на Xbox One и PlayStation 4 — например, возможность командной игры по сети, а также новый режим плей-офф, в котором можно будет выбирать количество участников», — говорит издатель.

Источник:

Tekken 7 начнут тестировать в октябре

Компания Bandai Namco выпустит файтинг Tekken 7 для ограниченного количества игровых автоматов в октябре 2014 года, чтобы провести тестирование проекта в Японии. Продюсер серии Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) заявил об этом во время мероприятия Namco Sugamo Cup.

По словам разработчика, первые тесты седьмой части серии пройдут с 3 по 5 октября. На официальном сайте сериала указано, что геймеры сумеют поиграть в одном из двух мест: в магазине Sugamo в Токио и магазине Nipponbashi в Осаке. Пользователи, которые посетят эти места, получат специальные стикеры и уникальные карты Banapassport, которые применяются для работы с информацией, очками и платежами различных вебсайтов посредством единого аккаунта.

В июле 2014 компания опубликовала первый трейлер Tekken 7, в котором фигурировал Хэйхати Мисима. По словам Харады, новинка раскроет многие тайны сериала: почему Хэйхати пытается убить своего внука, зачем сбросил Казую Мишиму со скалы и кто такой Дьявол Дзин.

Помимо аркадных автоматов, Tekken 7, создающаяся на движке Unreal Engine 4, выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Объявлены минимальные системные требования стелс-экшена Styx: Master of Shadows

В сервисе Steam начался приём предварительных заказов на стелс-экшен Styx: Master of Shadows от Cyanide Studios и Focus Home Interactive. Также на страничке игры в сервисе компании Valve были опубликованы её минимальные системные требования.

Поскольку Styx: Master of Shadows разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 3, то она не будет ждать от вашего компьютера слишком многого. Для запуска понадобится двухъядерный процессор, 3 Гбайт оперативной памяти и всего 8 Гбайт свободного места на жёстком диске.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista SP2/7/8;
  • процессор: двухъядерный AMD или Intel с тактовой частотой 2,4 ГГц;
  • оперативная память: 3 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon HD 5850 или NVIDIA GeForce GTX 560 с 1 Гбайт памяти, поддержкой DirectX 9 и модели шейдеров 4.0;
  • свободное место на жёстком диске: 8 Гбайт;
  • поддерживающая DirectX 9 звуковая карта;

Отмечается, что для активации игры понадобится интернет-подключение.

Мировая премьера Styx: Master of Shadows состоится 7 октября этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра будет сопровождаться субтитрами на русском языке. Её главным героем выступит двухсотлетний гоблин Стикс (Styx), который был одним из двух главных героев экшена с ролевыми элементами Of Orcs and Men 2012 года.

Источник:

Слухи: Microsoft тестирует облачный стриминговый сервис для Xbox 360 и Xbox One

Судя по всему, Microsoft готовится представить собственный сервис потоковой трансляции, который позволит запускать игры для Xbox One и Xbox 360 через браузер. Об этом сотрудникам Neowin сообщили как минимум два анонимных источника.

По информации осведомителей, стриминговая платформа умеет работать как минимум с одним браузером — Google Chrome. Один из информаторов утверждает, что сервис способен воспроизводить игры в режиме потоковой трансляции с частотой 60 к/c. Он также отмечает, что транслировать можно будет не только игры, но и панель управления консоли, благодаря чему пользователи смогут получить через обозреватель доступ к различным функциям системы.

Рассказывать об этом официально в Microsoft отказались со стандартной формулировкой: «Мы не комментируем слухи и предположения». Тем не менее, перспективы появления у корпорации собственной стриминговой платформы более чем реальны. В июльском послании сотрудникам генеральный директор компании Сатья Наделла (Satya Nadella) подчеркнул особую роль облачных технологий в развитии бизнеса Microsoft. «У нас есть всё необходимое, чтобы создать новые решения для повышения производительности и представить новый взгляд на платформы в мире мобильных устройств и облачных технологий»,написал тогда руководитель.

Слухи о том, что Microsoft разрабатывает такой сервис, зародились ещё осенью прошлого года — и тоже с подачи Neowin. Сотрудники ресурса тогда заметили сообщение в микроблоге программиста Рафаэля Риверы (Rafael Rivera), побывавшего на закрытом собрании работников компании. На примере Halo 4 там, по его словам, демонстрировался облачный стриминговый сервис, причём игру транслировали сразу на несколько устройств, в том числе на аппарат под управлением Windows Phone. Microsoft, как он отметил, удалось сократить задержку до 45 мс.

Как бы то ни было, Sony опередила своего главного оппонента. Свой потоковый сервис PlayStation Now она развивает с июля 2012 года. Купив платформу Gaikai за $380 млн, корпорация переименовала её и интегрировала в PlayStation Network. Она способна транслировать игры не только на PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita, но и на телевизоры, планшеты и смартфоны. Официально сервис был представлен в январе этого года, и в том же месяце компания запустила его закрытое тестирование в США. В июле стартовала открытая «бета» для американцев, а в Европу платформа придёт в 2015 году.

Microsoft также не спешит комментировать августовский слух о грядущих изменениях в условиях подписки Xbox Live Gold, позволяющей игрокам получать скидки, бесплатные игры и доступ к мультиплееру. В то время геймеры заметили, что компания тестирует новую инициативу, в рамках которой можно бесплатно опробовать игры в течение суток. Сотрудник корпорации отметил, что Microsoft ищет новые способы улучшить подписку и в скором времени расскажет об этом подробнее.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥