Новости Software → игры

В PlanetSide 2 появился континент Хоссин

Российская компания Innova Systems объявила о том, что на серверы русской версии многопользовательского шутера PlanetSide 2 установлено очередное крупное обновление. Оно привнесло в игру континент Хоссин, покрытый туманными лесами и болотами. На нём геймерам придётся пересмотреть привычные тактики ведения боя и значительно больше внимания уделять ценности пехоты и элементам скрытности.

Также у пользователей появилась возможность заблокировать любой континент целиком. Для этого необходимо выполнить одно из двух условий: либо захватить 94 % территорий, либо выиграть событие «Тревога», и ваша фракция автоматически получит контроль над всем континентом. После этого победившей стороне будут выдаваться различные бонусы. Так, за завоевание Хоссина можно получить дополнительные 25 % к зарабатываемому опыту. Всего одновременно может быть заблокировано не более двух континентов.

Кроме того, в игре появилась система найма, благодаря которой подразделения найдут себе новых бойцов, а одиночки смогут присоединиться к команде, которую они считают наиболее подходящей для них.

С более подробной информацией об изменениях, содержащихся в данном обновлении, можно ознакомиться на официальном форуме PlanetSide 2.

Источник:

Ирландский кинорежиссёр Ёган Кидни хочет превратить роман «Улисс» в игру

«Улисс» ирландского писателя Джеймса Джойса, пожалуй, один из самых сложных романов, может превратиться в игру для виртуальной реальности.

Проект, озаглавленный In Ulysses: Proteus, должен задействовать очки виртуальной реальности Oculus Rift, чтобы вы могли полностью перевоплотиться в Стивена Дедала, прогуливающегося по Дублину 6 июня 1904 года. Прогуливаясь по району Сандимаунт, игроки будут слушать книгу, а также следить за мыслями Дедала, которые «будут визуализироваться в реальном времени с помощью текстовых аннотаций, изображений и ссылок».

Целью проекта является обеспечение альтернативного способа изучения одной из самых сложных частей романа, третьей главы «Протей», где тягучий поток сознания часто отпугивает неподготовленного читателя. Инициатором проекта является ирландский кинорежиссёр Ёган Кидни (Eoghan Kidney).

На краудфандинг-ресурсе FundIt Кидни попросил на реализацию €4000 и получил их. Помимо ПК с Oculus Rift в список платформ попали Android, iOS и Mac. Технологической основой проекта является движок Unreal Engine 3. Релиз виртуального мира Леопольда Блума запланирован на 2015 год. В случае успеха такая же судьба ждёт и другие главы романа.

Источник:

Новый ролик Dragon Age: Inquisition рассказал о тонкостях боевой системы

Разработчики из BioWare выпустили первый видеоролик из запланированной серии, посвящённой особенностям геймплея ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Видео рассказывает о своеобразии боевой системы третьей части, построенной, как и прежде, на сражениях в реальном времени с использованием тактической паузы.

Обращаем ваше внимание, что российское подразделение Electronic Arts перевело видеоролик на русский язык. Как отмечают создатели, к новой системе любители ролевых экшенов привыкнут быстро, но грамотно использовать тактическую паузу придётся научиться. В каждой схватке «гибкая и разносторонняя», как её характеризуют авторы, боевая система предложит разные варианты действий. Предпочитающие находиться в самом центре сражения смогут руководить боем из передних рядов, используя оружие ближнего боя вроде кинжалов и молотов и мощные заклинания.

ИИ-управляемые союзники Инквизитора — всего их будет девять — будут активно участвовать в стычках, применяя уникальные способности и оружие. Так, командир наёмников Железный бык полагается на грубую силу, чародейка Вивьен обеспечивает магическую поддержку, а эльфийская лучница Сера способна расстреливать врагов издалека. Стратегию боя игроки будут выбирать самостоятельно, настраивая отряд и выбирая предпочтительные способности каждого из его участников.

В процессе сражения действия героев можно корректировать, отдавая приказы с помощью тактической камеры. Любого бойца позволят направить в нужную точку, заставить атаковать определённую цель, защищать какую-то область карты, оживить погибшего товарища или использовать зелье. Все эти возможности придётся применять по максимуму, когда отряд встретит на своём пути орду демонов или высшего дракона. К слову, зрелищное сражение с одним из фэнтезийных ящеров разработчики показывали на Е3 2014. В этом месяце Electronic Arts опубликовала двухчастную запись этой демоверсии в высоком качестве.

В нашей стране Dragon Age: Inquisition поступит в продажу 20 ноября нынешнего года полностью на русском языке. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. В цифровом магазине Origin уже можно оформить предзаказ стандартной версии за 1 499 руб. и расширенной с бонусным внутриигровым контентом за 1 799 руб.

Источник:

Разработчики рассказали о «Золотых сундуках» Destiny

Многопользовательский шутер с ролевыми элементами Destiny сдержит много секретов, но не все из них были достаточно очевидными во время бета-тестирования. Что ж, студия Bungie, ведущая разработку проекта, прокомментировала одну из таких тайн.

Во всех PvE-режимах, когда игроки исследуют мир Destiny, то тут, то там появляются сундуки с добычей, открыв которые можно получить случайный набор игровых предметов. Они появляются в разных местах, по сути, это обычный сбор «лута», так хорошо знакомый всем поклонникам ролевых игр. Но есть один нюанс: иногда появляются так называемые «Золотые сундуки» (цвет, скорее, бронзовый), предлагающие более ценную добычу.

На самом деле особого акцента на них в бета-версии сделано не было, и многие просто проходили мимо. Тем более, что после того, как такой сундук открывался, он затем заменялся на совершенно обычный. Оказывается, в каждой локации есть лишь ограниченное количество таких контейнеров и за нахождение всех игроков будут премировать специальными уникальными наградами. К примеру, пишет автор VG247, обнаружив пять контейнеров в локации «Космодром», он получил необычное транспортное средство.

«Каждая локация будет содержать несколько секретных контейнеров, которые будет не так просто обнаружить, — рассказывают разработчики. — Но сделав это, вы гарантировано получите какую-нибудь уникальную награду. В каждой локации вас ждёт определённое сокровище». Ну а собрать все трофеи можно будет 9 сентября, когда Destiny выйдет на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360.

Источник:

Rive — платформер о приключениях робота

Компания Two Tribes анонсировала платформер Rive. Игра о приключениях робота будет новым проектом разработчиков Toki Tori.

Rive — двухмерный платформенный шутер, в котором пользователи не ограничатся уничтожением противников в хаотичных сражениях. Геймеры научатся подчинять врагов своей воле через взлом их систем. В премьерном трейлере разработчики показали, как главный герой получил контроль над другим роботом и использовал его магнитное поле для перемещения по уровню.

Как и в других проектах жанра, пользователей на каждом углу будут подстерегать ловушки и разные виды врагов. Взламывать роботов можно с помощью специальных вирусов. В Rive разрешат поиграть на выставке Gamescom 2014, которая пройдет в августе. Платформер разрабатывается для ПК и современных домашних консолей. В ролике указано, что релиз игры намечается на начало 2015 года.

На сегодняшний день в Two Tribes работает всего три специалиста. После развала первоначальной команды разработчиков в Two Tribes заявили, что компания продолжит функционировать как издательство и сформирует новую студию для создания видеоигр.

Источник:

Crazy Taxi хотят перенести на новые консоли

В интервью IGN создатель гонки Crazy Taxi Кэндзи Канно (Kenji Kanno) заявил, что хочет реанимировать франчайз на современных домашних консолях вроде Xbox One и PS4, но считает, что игра должна эволюционировать.

Разработчик не знает, сколько времени уйдет на следующий проект. По словам создателя игры, существуют элементы, которые он хотел бы добавить в новые игры серии.

«Мне хотелось бы сделать две вещи. Во-первых, реальное изменение времени в игре, которое не сведено к простому циклу смены времени суток. Отношение пассажиров, локации и общая атмосфера проектов должны измениться. Пока я не воплотил задуманное на должном уровне, но надеюсь, что у меня получится это сделать», — добавил разработчик Crazy Taxi.

Второй аспект, над которым трудится Канно — мультиплеер. Канно готов выслушать предложения пользователей по поводу новых игр серии. Пока же всем остается довольствоваться Crazy Taxi: City Rush для Android и iOS платформ.

Источник:

Кевин Спейси раскрыл сюжет Call of Duty: Advanced Warfare в новом трейлере

Студия Sledgehammer Games опубликовала новый сюжетный трейлер шутера Call of Duty: Advanced Warfare. Ролик знакомит пользователей с предысторией игры и событиями, которые привели к власти в США могущественную корпорацию Atlas.

По замыслу сценаристов, загадочная террористическая организация одновременно атаковала ядерные реакторы на пяти континентах. Это был первый случай глобального теракта. В результате мир погрузился в хаос, а правительство и армия США оказались не способны справиться с новой угрозой и были вынуждены обратиться за помощью к частной военной компании Atlas.

На вооружении данной корпорации стоит самое высокотехнологичное оружие в мире. В арсенале Atlas находятся громадные паукоподобные танки, беспилотники и броня для солдат. Компания сражалась за страну и восстановила разрушенные города. Корпорация получила власть и огромную ответственность.

Естественно, Atlas начала действовать по своему усмотрению вне зависимости от требований американского законодательства, поскольку не входит в структуру государства.

Источник:

В Diablo III: Ultimate Evil Edition появятся кросс-платформенные сохранения

Blizzard Entertainment преподнесла приятный сюрприз консольным поклонникам ролевой экшен-игы Diablo III. Когда в продажу поступит Diablo III: Ultimate Evil Edition, в игре появится возможность кросс-платформенных сохранений.

Напомним, что мы всё ещё ждём выхода Ultimate Evil Edition, консольной версии оригинальной Diablo III и дополнения Reaper of Souls. Релиз, запланированный на 19 августа, заодно станет днём запуска новой функции. Если вы начинали играть на старом поколении приставок, а сейчас обзавелись новой, — не беда. Как сообщат разработчики, вы легко сможете «портировать» своего персонажа с PS3 и Xbox 360 на новые системы. Более того, сохранения с PS3 можно будет перенести не только на PS4, но и на Xbox One. Это же справедливо и для X360-версии.

Такая совместимость будет обеспечена системой Battle.net. Достаточно просто подключить свой Gamertag или PSN ID к профилю в Battle.net, затем запустить Diablo III: Ultimate Evil Edition и воспользоваться соответствующим пунктом меню. Есть лишь одно ограничение: перенос с PS4 на Xbox One и наоборот будет запрещён, так что придётся внимательнее выбирать новую консоль, на которой захотите играть.

Источник:

Началось открытое бета-тестирование Elite: Dangerous

Elite по праву занимает почётное место в пантеоне самых известных компьютерных игр. Впервые этот ярчайший представитель жанра торгово-космических симуляторов увидел свет 30 лет назад, в далёком 1984 году. Но бренд Elite не забыт и сегодня: студия Frontier Developments ведёт разработку новой версии игры под названием Elite: Dangerous, которая должна будет объединить в себе огромные пространства и свободу действий первоначальной Elite с современной графикой и многопользовательским режимом. О последнем наверняка мечтали  все поклонники оригинальной серии игр.

Ранее мы сообщали о начале закрытого бета-тестирования Elite: Dangerous, доступ к которому стоил 150 долларов США. Участок доступного для исследования космоса был ограничен всего пятью звёздными системами. Сейчас студия-разработчик объявила о новой вехе в процессе возрождения легенды. Разработка игры вышла на финишную прямую и текущая версия Elite: Dangerous получила статус Бета 1. Участие в тестировании открытое, достаточно лишь приобрести бета-версию игры стоимостью 60 евро. За эти деньги пользователь получит не только доступ ко всем стадиям бета-тестирования, но и полную финальную версию Elite: Dangerous, когда та будет официально анонсирована. 

Нововведений в версии Бета 1 масса: во-первых, количество доступных звёздных систем увеличилось с пяти до пятидесяти пяти, занимающих, по словам разработчиков, 29 тысяч кубических световых лет. Во-вторых, была добавлена первоначальная поддержка многопользовательского режима, с основными сопутствующими ему функциями, такими как список друзей и поиск подходящих соперников. Кроме того, игроку теперь придётся думать о расходе топлива, зато задача стыковки облегчена — в Elite: Dangerous вернулся такой популярный атрибут оригинала, как стыковочный компьютер. Также стали доступными два новых корабля: тяжёлый истребитель Viper и средний торговый транспорт Lakon Type 6.

Изначально новая версия Elite: Dangerous поддерживает только английский язык, но разработчики обещают вскоре добавить ряд других языков, включая русский и даже упрощённый китайский. Сделать заказ и получить доступ к новой бета-версии Elite: Dangerous можно здесь.

Источник:

Состоялся российский релиз The Last of Us: Remastered для PlayStation 4

На территории России состоялась премьера The Last of Us: Remastered («Одни из нас. Обновлённая версия») — переиздания прошлогоднего приключенческого боевика для PlayStation 4. В нашей стране распространением ремейка занимается компания «1С-СофтКлаб», которая полностью перевела игру на русский язык. Чтобы оценить её на консоли нынешнего поколения, российским геймерам придётся отдать 2 199 руб. (в Северной Америке она продаётся за $49,99).

Переиздание можно приобрести как в коробочной версии, так и в электронном варианте в PlayStation Store. В американской секции магазина игра появилась в минувший вторник, а в британской станет доступна в пятницу, 1 августа. В честь премьеры разработчики из Naughty Dog опубликовали трейлер с нарезкой игровых фрагментов, подчеркивающий достоинства ремейка.

В состав комплекта входит основная игра, сюжетное дополнение «Оставшиеся позади» (Left Behind) и два пакета мультиплеерных карт — «Заброшенные территории» (Abandoned Territories) и «Возвращённые территории» (Reclaimed Territories). PS4-версия также включает эксклюзивный фото-режим, выполненный на манер Infamous: Second Son и позволяющий делать снимки в любой момент и накладывать различные эффекты.

Однако ключевым отличием The Last of Us: Remastered стала похорошевшая графика. Ремейк работает в разрешении 1080р при 60 к/c и содержит текстуры повышенной детализации, переработанные модели и систему освещения. Усилия разработчиков, которым даже пришлось заново переснимать внутриигровые ролики, игроки и журналисты успели оценить и по сравнительным снимкам, и по сопоставительным видеороликам. Как следствие улучшений объём игры вырос до 50 Гбайт.

На основании 24 рецензий средний балл ремейка на Metacritic составил 95/100, что сделало его самой высокооценённой игрой этого года. Однако переиздания традиционно оцениваются не с точки зрения изменений, а как самостоятельная игра, поэтому геймеры, по сути, получили вторую волну обзоров The Last of Us. С мнениями журналистов можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Выпуск переиздания Naughty Dog и Sony отметили очень нестандартным способом. Во вторник в Санта-Монике, где базируется студия, состоялся театральный вечер, ставший настоящим подарком для поклонников The Last of Us. Озвучившие героев игры актёры Трой Бейкер (Troy Baker), Эшли Симпсон (Ashley Simpson), Мерл Дэндридж (Merle Dandridge), Хана Хейс (Hana Hayes) и Энни Вершинг (Annie Wersching) воспроизвели дюжину наиболее запоминающихся сцен из прошлогоднего хита. Написавший саундтрек к игре Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla) вместе со своими музыкантами вживую исполнил несколько композиций. 

В числе разыгранных сцен, к удивлению публики, оказалась и секретная концовка, которую создатели ни в каком виде не собираются выпускать. Снимать этот эпизод было строго запрещено, но, по словам очевидцев, в этом жизнеутверждающем альтернативном финале Джоэл дарит Элли гитару и она начинает наигрывать мелодию. Этим эпилогом, не вписавшимся в мрачноватую историю The Last of Us и потому вырезанным, вдохновлена иллюстрация ниже, выполненная художником игры Мареком Оконом (Marek Okon). Изначально это изображение приняли за тизер The Last of Us 2, над идеями для которой разработчики продолжают работать.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥