Новости Software → игры

Inside от разработчиков Limbo получила восторженные отзывы прессы

Сегодня независимая датская студия Playdead, создавшая полюбившуюся игрокам и критикам Limbo, выпустила свою вторую игру — мрачный платформер с элементами головоломки Inside. В течение первой недели он будет доступен только владельцам Xbox One, а начиная с 7 июля его можно будет приобрести в Steam. Игра получила высокие оценки зарубежной прессы: на основании 45 рецензий рейтинг версии для Xbox One на Metacritic составил 91 балл из 100 возможных.

В Xbox Store платформер предлагается за 699 руб., а предзаказ в Steam можно оформить за 419 руб. В игре имеется поддержка русского языка.

В Inside пользователь управляет мальчиком, который убегает от некоего враждебного существа. По словам рецензента Videogamer Тома Орри (Tom Orry), оценившего игру на максимальный балл, точности движений от игрока здесь не требуется — это скорее не платформер, а «симулятор ходьбы в 2D» с головоломками. Отдельно Орри похвалил игру за «чудесный убедительный мир», воссозданный, в отличие от Limbo, в 3D и в цвете, хотя картинка и очень мрачная. «Пусть цена в £15,99 вас не смущает, — отметил он. — Inside — достойное приобретение; это та игра, впечатлениями от которой вам страшно захочется поделиться с друзьями. Не пропустите одну из лучших игр этого поколения».

Высшую оценку игре дал и сотрудник IGN Райан Маккеффри (Ryan McCaffrey). Он отметил, что Inside унаследовала всё лучшее от Limbo и получилась ещё более выдающейся игрой с «потрясающим визуальным решением», «умными головоломками», «блестящей работой камеры», «замечательным звуковым дизайном» и «захватывающим сюжетом». Продолжительность игры невелика, но Маккеффри признался, что хотел бы пройти её снова, в том числе чтобы собрать разбросанные по уровням бонусы. Среди достоинств Inside журналист выделил подачу сюжета: всё происходящее с героем «неописуемо и напоминает сон», а единственным механизмом повествования выступают головоломки.

Меньше чем 8 из 10 баллов игра не получила ни от одного журналиста. Одним из критиков, поставивших ей такую оценку, стал сотрудник GameSpot Алекс Ньюхаус (Alex Newhouse). Он назвал Inside «пугающей историей о жестокости и угнетении с нотками чёрной комедии», «минималистичным визуальным и звуковым дизайном» и «отлично вписанными в историю головоломками». Впечатление подпортили два недостатка: «скучная и будто изолированная» от остальных частей игры середина и «слишком внезапная и утрированная концовка».

«Прекрасная, завораживающая и западающая в память игра, достойный наследник Limbo, — написал он. — Головоломки, пусть и несложные, отлично дополняют сюжет. Но настоящее достижение этой игры в том, как в ней выстроено повествование: вы чувствуете этот причудливый мир вокруг через детализированное окружение; интроспективные моменты выполнены с минималистическим звуковым дизайном и едва слышной музыкой; чтобы достичь цели своего путешествия, вам придётся решать вопросы, связанные с человечностью, свободой и существованием».

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

Релиз сборника Batman: Return to Arkham отложен

Всего месяц оставался до выхода сборника Batman: Return to Arkham, как вдруг Warner Bros. объявила о своём решении отложить релиз на неопределённый срок. В посте на официальном форуме говорится, что, как только в компании взглянули на то, как идёт работа над проектом, сразу стало понятно: разработчикам из Virtuos Games потребуется больше времени на доведение игр до совершенства. Любопытно, что издатель даже не берётся называть примерную дату выхода сборника. Судя по всему, до готовности ещё очень и очень далеко.

К слову, некоторые источники предполагают, что виной задержки релиза могут быть негативные отзывы геймеров об обновлённой графике: многие возмущались тем, что переиздания местами выглядят хуже оригиналов. Возможно, Warner Bros. услышала и учла мнение пользователей.

Напомним, что в коллекцию Batman: Return to Arkham войдут переиздания игр Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City для консолей PlayStation 4 и Xbox One, а также весь существующий дополнительный контент. На смену движку Unreal Engine 3 в экшенах придёт Unreal Engine 4 и, по словам издателя, игры смогут похвастаться улучшенной графикой, обновлёнными моделями окружения и персонажей, современными эффектами постобработки, освещением и тенями. А вот игра Batman: Arkham Origins от Warner Bros. Montreal и Splash Damage осталась за бортом и в сборник не вошла.

Источник:

Создатели «Аллодов Онлайн» анонсировали игру про бои на пиратских кораблях

Студия Allods Team анонсировала свой новый проект. Им стал «Пираты. Аллоды Онлайн» — командный многопользовательский экшен на астральных парусниках в фэнтезийной вселенной «Аллодов». Геймерам предстоит взять на себя управление пиратскими кораблями и сразиться с другими капитанами за славу и богатство.

Игра предложит битвы в полностью трёхмерном пространстве на различающихся множеством характеристик и возможностей воздушных суднах, которые, вдобавок ко всему, позволят улучшать десятками видов уникального оборудования и модулей. По заверениям разработчиков, нас ждёт уйма кораблей, каждый из которых будет обладать своим уникальным стилем боя и выполнять определённую задачу. К примеру, дредноут незаменим для уничтожения противников в прямом сражении. Снайперский галеон позволит обстрелять врага издалека. А на манёвренных катерах можно будет напасть на врагов с тыла и нанести торпедные удары.

До конца этого лета должно стартовать закрытое бета-тестирование «Пиратов. Аллоды Онлайн». Записаться на него можно на официальном сайте игры.

Источник:

В PC-версии Overwatch появился соревновательный режим

Обладатели PC-версии Overwatch уже с сегодняшнего дня могут опробовать новый соревновательный режим, финальная версия которого стала доступна после недельного бета-тестирования. На PlayStation 4 и Xbox One он появится на следующей неделе.

«Мы не можем назвать точную дату, но можем сказать, что патч уже проходит сертификацию на обеих консолях», — написал представитель Blizzard на форуме. Компания признаёт, что раздельный запуск на PC и консолях — это «не самый лучший способ выпускать новый контент», но постарается изменить это в будущем, чтобы «обновления появлялись на всех платформах практически в один день».

Каждый сезон в соревновательном режиме продлится два с половиной месяца, после чего последует двухнедельный перерыв. Но первый сезон будет короче остальных — он начался сегодня и завершится уже 18 августа. Как объясняют создатели, стартовать он должен был 1 июня, и вместо переноса его решили сделать коротким, чтобы «все смогли принять в нём участие как можно скорее». Участники, достигшие 25 уровня, должны завершить десять матчей, после чего на основе достигнутых результатов им присвоят рейтинг от 1 до 100, который указывает на их уровень мастерства. Чем лучше игрок выступает, тем выше его рейтинг, и тем больше новой валюты для покупки уникальных золотых видов оружия он получает.

Осенний сезон продлится два с половиной месяца и предложит несколько изменений. В частности, из игры исчезнет «внезапная смерть», когда две команды достигают одинаковых результатов в атаке и в защите, после чего должны завершить третий, решающий раунд. В нём в случайном порядке определяется, кто атакует, а кто защищает объект — эта механика не понравилась игрокам ещё на стадии «беты». Убрать её сразу не удалось, поэтому в первом (летнем) сезоне она останется без изменений.

Источник:

Геймер из Японии первым достиг в Steam тысячного уровня

Площадка Steam, являющаяся локомотивом распространения цифрового контента в экосистеме ПК, объединяет миллионы геймеров из разных уголков планеты, но только один из них — японец под ником PalmDesert — стал первым, кто достиг 1000-го уровня в сервисе от Valve. «Исторический» скриншот его учётной записи приведён ниже.

Для достижения тысячного уровня японцу понадобилось набрать 5,05 млн единиц опыта. О PalmDesert пока известно немногое. Он «обычный парень» 35 лет от роду, живёт в Токио, предпочитает играть по вечерам, плохо знает английский (что его вовсе не волнует, ведь, по его словам, «англоговорящие — посредственные игроки») и проводит время, играя в самые разные игры, не акцентируя подолгу внимание на одной. Так, в любимой, согласно статистике сервиса Steam, игре Rocksmith 2014 он провёл всего 567 часов, то есть менее трёх с половиной недель.

Некоторые цифры профиля PalmDesert способны повергнуть в шок неискушённую публику. В личной библиотеке японца сейчас свыше 5 тыс. игр и почти 3,4 тыс. дополнений. Он заполучил около 58 тыс. предметов и заработал более 8,2 тыс. достижений. Количество значков превысило три тысячи, игровых карточек — 28 тыс. PalmDesert является участником 126 групп сообщества Steam и добавил в друзья не менее 1,5 тыс. пользователей. За время своего пребывания онлайн энтузиаст из Токио совершил более 5,5 тыс. обменов и почти полмиллиона торговых платежей.

В декабре 2014 г. участники сообщества Reddit уже отмечали PalmDesert как первого пользователя Steam, достигшего 500-го уровня. Как видим, путь к первой четырёхзначной цифре занял у японца примерно полтора года.

Пост в Reddit

Если вы ещё не устали от потока цифр, то приведём ещё немного. Сегодня, согласно неофициальной статистике сайта SteamSpy, в Steam насчитывается 174 млн учётных записей и 35,6 млн активных пользователей. Геймеры купили 1,87 млрд копий игр и суммарно потратили на игровой процесс почти 6,3 млн лет. Одно из самых скромных чисел — 9826 — отражает текущее количество игр в базе сервиса.

Российский сегмент Steam, по данным того же SteamSpy, насчитывает почти 19,5 млн активных пользователей (11,9% от общемировой аудитории). Россияне купили около 9% всех копий игр, реализованных через store.steampowered.com.

В заключение добавим, что в ближайшие несколько дней в Steam всё ещё будет действовать распродажа «Летний пикник». Она завершится 4 июля в 20:00 по Москве.

распродажа «Летний пикник» в Steam

Объявлены системные требования System Shock Remastered

Вчера разработчики из Night Dive Studios продемонстрировали видеофрагмент демоверсии System Shock Remastered, а затем объявили системные требования ремейка легендарной ролевой экшен-игры.

Требования у игры вполне современные: вам потребуется четырёхъядерный центральный процессор, не менее 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта с непременной поддержкой DirectX 11. Владельцам более старых видеосистем поиграть не удастся. Минимальная конфигурация:

  • операционная система: 64-битная Windows 7, 8.1 или 10;
  • процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7870;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • место на жёстком диске: 2 Гбайт.

Рекомендованная конфигурация:

  • операционная система: 64-битные Windows 7, 8.1 или 10;
  • процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • место на жёстком диске: 2 Гбайт;

Новейшая версия System Shock будет отличаться не только более современной графикой (в основе лежит движок Unity) и переделанным интерфейсом, но и изменениями в дизайне оригинальных уровней.

В 23:00 28 июня была запущена Kickstarter-кампания по сбору средств на дальнейшую разработку, а также выпущена демоверсия игры в Steam, GOG и Humble. Полноценный релиз на ПК состоится в 2017 году.

Источник:

Консольный релиз экшена про боевых роботов Hawken состоится в начале июля

Студия Reloaded Games вдохнёт новую жизнь в условно-бесплатный экшен про боевых роботов Hawken, выпустив его на консолях Xbox One и Playstation 4. Об этих планах общественности известно ещё с прошлого года, а теперь были названы конкретные даты релиза.

Оказалось, что до выхода остались считанные дни: на Xbox One скачать боевик можно будет уже 1 июля. Предпочитающим приставку PlayStation 4 придётся немного подождать, поскольку эта версия выйдет через 8 июля. Напомним, что оригинал был создан компанией Adhesive Games для ПК и перешёл в фазу публичного бета-теста в 2012 году. Позже проект перекупила Reloaded Games и вложила в него немало средств и времени, чтобы устранить все шероховатости, перенести игру с DirectX 9 на DirectX 11 и заняться портированием на консоли.

События Hawken происходят в мрачном будущем на колонизированной людьми планете, страдающей от последствий бездумной индустриализации и разрушения окружающей среды. В роли пилота двуногого робота, оснащённого мощными пушками, ракетными установками и ускорителем, игроку предстоит вступить в схватку за ресурсы, которые в разрушающемся мире стали цениться превыше всего.

Источник:

Microsoft закроет сервис Xbox Fitness

Владельцам Xbox One скоро придётся искать новый способ делать зарядку перед телевизором: Microsoft объявила о планах закрыть сервис Xbox Fitness. Платформа была запущена более двух лет назад и с тех пор получила достаточно много обновлений. «Если учесть, что сервис базируется на регулярном предоставлении вам нового и восхитительного контента, Microsoft пришлось долго рассматривать необходимость постоянно обновлять сервис с целью его поддержания», — заявила представитель компании Эрика Белл (Erica Bell). «Поэтому было принято решение свернуть поддержку Xbox Fitness в течение следующего года».

Сервис будет закрываться постепенно. Приложение уже пропало из Xbox Store, однако активные пользователи смогут продолжить использовать Xbox Fitness до 30 июня 2017 года. 1 декабря 2016 года 30-дневный бесплатный пробный период, который могли активировать подписчики Xbox Live Gold, также перестанет предлагаться. Наконец, 1 июля 2017 года к сервису и всему ассоциирующемуся с ним контенту не смогут получить доступ даже те, кто приобрёл это содержимое. «Мы знаем, что многие из вас использовали Xbox Fitness, чтобы начать своё фитнес-путешествие, чтобы дополнить его, или как способ переопределить свою собственную фитнес-историю, — добавила Белл. — Мы рады, что смогли стать частью путешествия».

Xbox Fitness был запущен вместе с Xbox One в 2013 году. Обновлений сервис получил действительно много. Например, в марте прошлого года появилась возможность синхронизации с Microsoft Health, благодаря чему к Xbox Fitness можно было подключать устройства вроде Microsoft Band. Также это была одна из немногих платформ, по-прежнему использовавших Kinect второго поколения для отслеживания показателей вроде сердцебиения и количества сожжённых калорий. В декабре Kinect перестал быть обязательным требованием для использования сервиса — в новой версии консоли, Xbox One S, вообще не будет отдельного порта для контроллера (его придётся подключать с помощью USB-переходника).

Источник:

Кинотрилогия «Тетриса» обусловлена сложным и насыщенным сюжетом

Пока не появятся убедительные доказательства обратного, даже один фильм по классической русской электронной игре «Тетрис» кажется избыточным. Сложно поверить, но, как известно, фильмов будет три. Как объяснил изданию Empire продюсер трилогии Ларри Касанофф (Larry Kasanoff): «Исключительно потому, что задуманная нами история слишком большая». Он также подчеркнул, что речь не идёт об искусственном затягивании картины, просто сюжетную линию не удаётся вместить в один фильм.

contrapuntonews.com

contrapuntonews.com

На вопрос, что особенного в сценарии потребовало создания трёх фильмов, Ларри Касанофф не ответил, но обнадёжил, что «бегающих по фильму блоков с ногами» не предполагается. «Мы хотим, чтобы сюжет был сюрпризом, но скажу: это большой научно-фантастический фильм. Я пришёл с идеей, которая возникла при размышлении о "Тетрисе" и схеме создания порядка из хаоса», — добавил он.

Что ж, звучит обнадёживающе, но сложно отделаться от мысли, что трилогия не лучшим образом подходит для «Тетриса». Может, было бы лучше, если рядом с существующим блоком из трёх сценариев появился бы четвёртый, максимально длинный, и весь проект бы просто исчез?


pixlspot.com

pixlspot.com

У Ларри Касаноффа большой опыт в создании LEGO-фильмов с блочной графикой. Не потому ли он взялся за нелёгкий труд экранизации пазл-вселенной «Тетриса»? Съёмки ленты начнутся в следующем году, она станет дебютным проектом студии Threshold Global Studios и обойдётся в $80 млн.

Источник:

Релизный трейлер и неоднозначные оценки The Technomancer от авторов Mars: War Logs

Научно-фантастическая ролевая игра The Technomancer от французской студии Spiders должна была поступить в продажу неделю назад, но издательство Focus Home Interactive без объяснений перенесло релиз на 28 июня. Запрет на публикацию рецензий был снят в день премьеры. Оценки новой игры авторов Mars: War Logs, Bound by Flame и Of Orcs and Men оказались противоречивыми. На основании 17 обзоров рейтинг PS4-версии на Metacritic составил 67 баллов из 100 возможных, PC-версии (8 рецензий) — 53 балла, а варианта для Xbox One (4 рецензии) — 71 балл.

«The Technomancer старается предложить что-то оригинальное в этом и без того переполненном секторе рынка видеоигр, — написал сотрудник We Got This Covered Гарет Картрайт (Gareth Cartwright), оценивший игру на 4/5. — Хотя она не во всём выделяется среди конкурентов, благодаря изменениям знакомой формулы и крепкому сюжету она стоит вашего времени». Среди недостатков журналист отметил «деревянную» лицевую анимацию, посредственно написанные диалоги и «скучно» озвученных персонажей, из-за чего разговоры хочется пропускать. Кроме того, графика игры устарела, а визуальная эстетика не производит должного впечатления.

Более строгий вердикт игре вынес рецензент TheSixthAxis Дэйв Ирвин (Dave Irwin), оценивший её на 5/10. Достоинств у неё, по мнению журналиста, совсем немного: «один или два ярких персонажа», «мир, который в конце концов становится открытым», и «более-менее увлекательный процесс строительства». Поводов для разочарования же игра даёт массу: сюжет «невероятно глупый и стереотипный», боевая механика и умения «ничем не примечательные», компаньоны в сражениях ведут себя как «полные идиоты», а задания слишком однообразны.

Ещё более низкую оценку (4,9/10) The Technomancer получила от журналиста IGN Ти Джей Хейфера (TJ Hafer). По словам рецензента, прогресс героя не имеет значительного влияния на происходящее, персонажи слишком неубедительны, а боевая система неинтересна. «Все причины поиграть в The Technomancer нивелируются необходимостью терпеть её недостатки», — подытожил он.

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Пользовательский рейтинг, впрочем, не такой низкий: средняя оценка PS4-версии на основании 20 отзывов составила 7,7 балла. Многие покупатели жалуются на завышенную цену (в Steam игра предлагается за 2 499 руб., в PlayStation Store и Xbox Store — за 3 199 руб.) и называют игру «бюджетной Mass Effect» (несоответствие амбиций и финансирования отличало Spiders и раньше, о чем мы уже говорили в наших рецензиях на Mars: War Logs и Bound by Flame). Однако немало и тех, кто остался доволен приобретением. «The Technomancer — прекрасный пример отличной идеи, плохо реализованной из-за маленького бюджета, — написал один из геймеров. — Она хочет быть крупнобюджетным блокбастером, но у неё нет необходимого для этого фундамента».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥