Новости Software → игры
Главная новость

Гейб Ньюэлл: «В Source 2 мы сконцентрируемся на пользовательском контенте»

Гейб Ньюэлл: «В Source 2 мы сконцентрируемся на пользовательском контенте»

Исполнительный директор компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) прокомментировал процесс разработки игрового движка Source Engine 2 во время недавней сессии вопросов и ответов Reddit AMA, заявив, что компания разрабатывает инструменты с акцентом на создаваемый пользователями контент. Господин Ньюэлл ответил на ряд вопросов, касающихся будущего Valve, его любимых игр, работы над движком Source Engine 2 и других.

Глава Valve заявил, что игровая индустрия движется в сторону влияния создаваемого пользователями контента (UGC) на процесс разработки. «Самым большим улучшением станут развитые возможности создания контента игроками, — сказал он. — Этот акцент обусловлен тем, что мы считаем создаваемый пользователями контент очень важной составляющей игр в будущем».

Быстрый переход

Valve выпустит CS: Global Offensive на Linux

Студия Valve адаптирует для Linux шутер Counter-Strike: Global Offensive. Об этом рассказал глава компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), отвечая на вопросы пользователей Reddit.

По словам Ньюэлла, портирование игры идет полным ходом, однако он не может назвать приблизительную дату выхода командного шутера на Linux. Основатель Valve отметил, что не хочет забегать вперед, ведь компания иногда рано анонсировала проекты, а потом долго не могла их выпустить. Такая ситуация неприятна для сообщества и самой компании, поэтому Ньюэлл не хочет, чтобы подобное повторилось в будущем. Это заявление, кстати, являлось ответом и на вопрос о Half-Life 3. 

 

Valve выпустила Counter-Strike: Global Offensive в августе 2012 года в PlayStation Network, Xbox Live Arcade и Steam (ПК, Mac). Это первая игра серии Counter-Strike, которая вышла на домашних консолях. Шутер предлагает новые материалы, а также множество карт и режимов игры из оригинала.

Источник:

В Сети появилась масса подробностей Batman: Arkham Knight из Game Informer

Спустя всего несколько часов после официального анонса Batman: Arkham Knight пользователи форума NeoGAF принялись публиковать подробности проекта из эксклюзивного предварительного обзора, ставшего темой апрельского номера американского журнала Game Informer.

Заключительная часть сериала, после неубедительной Batman: Arkham Origins вернувшегося в руки британцев из Rocksteady, попытается компенсировать прошлогодний результат массой смелых решений. Во-первых, игра сделает ставку на огромный открытый мир — как заверил ведущий разработчик проекта Сэфтон Хилл (Sefton Hill), по размерам он в пять раз превзойдет «тесную до клаустрофобии» игровую карту Batman: Arkham City. «Однако наша цель — вовсе не создание игры с самым большим открытым миром, — тут же оговорился разработчик. — Мы хотим создать мир по-настоящему богатый, насыщенный, живой и глубокий». Обновленный Готэм будет поделен на три больших района, причем никаких загрузочных экранов геймеры не увидят.

В Batman: Arkham Knight разработчики выполнят давнюю просьбу поклонников и дадут возможность исследовать Готэм на свободно управляемом бэтмобиле, оснащенном ракетницей и пулеметом. В связи с этим они преобразят и сам город: расширят улично-дорожную сеть, ради разнообразия добавят преграждающие путь объекты и даже другие автомобили, а количество бродящих по локациям врагов увеличится в три-четыре раза. Вызывать супергеройское средство передвижения позволят в любой момент, причем зачистка улиц с его использованием обещает быть увлекательной: например, Бэтмен сможет сбивать противников с ног, спрыгивая со своего стального коня прямо на ходу. Вдобавок, второстепенные миссии Загадочника в новой игре будут тесно связаны с бэтмобилем.

Серьезнейшим испытанием для игроков в Batman: Arkham Knight станет столкновение с совершенно новым злодеем, не принадлежащим к классической вселенной DC Comics. Возможно, речь идет о некоем «темном двойнике» Бэтмена, которого журналисты заметили в финале демоверсии. Однако и сам протагонист станет сильнее: он получит возможность пользоваться всеми своими гаджетами во время полета, обзаведется массой эффектных боевых приемов (например, сможет «кидаться» противниками и выполнять обратное сальто с броском бэтаранга) и пополнит свой арсенал новым оружием. Важная роль среди персонажей будет отведена Оракулу (Бэтгёрл) — герой наконец встретит ее лицом к лицу.

В своих прежних проектах во вселенной Бэтмена Rocksteady нарочно отказывалась от мультиплеера, вкладывая все усилия в однопользовательскую кампанию. Этой традиции студия не изменит и в случае с новейшей игрой — тем более, что многопользовательским режимом серия уже обзавелась в Batman: Arkham Origins. «Еще на этапе подготовки к производству мы условились, что бросим все силы на создание потрясающего синглплеера, — отметил Хилл. — У нас попросту не хватит времени на достойный мультиплеер, да и вообще — эта игра, как нам кажется, в нем не нуждается».

Что до визуальной части, то и здесь Rocksteady обещает совершить настоящий прорыв. Batman: Arkham Knight создается на модифицированном Unreal Engine (поколение не конкретизируется) и использует некую мощную технологию симуляции разрушений (особенно журналистов Game Informer впечатлило, как разбиваются стеклянные объекты). Всего одна модель персонажа первого плана, как отмечается в обзоре, насчитывает полигонов больше, чем все окружение Batman: Arkham Asylum, а бэтмобиль состоит из «сотен тысяч» полигонов, текстур и шейдеров.

К озвучению игры привлекут актеров, участвовавших в создании первых двух частей сериала. Голос протагонисту вновь подарит Кевин Конрой (Kevin Conroy), Пингвина озвучит знаменитый Нолан Норт (Nolan North), в роли Двуликого выступит не менее известный Трой Бейкер (Troy Baker), Загадочник будет говорить голосом Уолли Вингерта (Wally Wingert), а Тара Стронг (Tara Strong) вернется в образе Харли Квинн. 

Batman: Arkham Knight станет последней игрой о Темном Рыцаре от британской студии, и после окончания производства разработчики займутся проектом по новой лицензии. Премьера игры в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One ожидается в нынешнем году (если верить Gamestop, американский релиз намечен на 14 октября). В России и СНГ боевик будет выпущен компанией «1С-СофтКлаб» под названием «Batman: Рыцарь Аркхема».

Источники:

Electronic Arts опубликовала трейлер Titanfall, посвященный премьере игры

За неделю до американской премьеры издательство Electronic Arts выпустило трейлер многопользовательского шутера Titanfall, приуроченный к запуску проекта. В двухминутном ролике, составленном из записанных на консоли Xbox One фрагментов, впервые демонстрируются карты, названия, схемы и скриншоты которых утекли в Сеть благодаря февральскому бета-тесту.

Схватки между бойцами двух противоборствующих фракций — Ополчения (Militia) и Межзвездной промышленной корпорации (Interstellar Manufacturing Corporation) — в ролике разворачиваются как в знакомых локациях Angel City и Fracture, так и ранее не виденных. В общей сложности игра, как стало известно благодаря файлам бета-версии, предложит 15 карт, некоторые из которых оборудованы турелями и специальными тросами, позволяющими пилотам быстро перемещаться в разные точки местности. Режимов будет пять: это уже знакомые по тестированию Attrition, Hardpoint Domination и Last Titan Standing, а также классический Capture the Flag и Pilot Hunter, в котором начисляются очки за убийство пилотов.

В новейшем эпизоде видеоподкаста The Lobby соучредитель и генеральный директор Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) подтвердил журналистам GameSpot, что в будущем игра обзаведется как платными, так и бесплатными DLC. «В составе бесплатных обновлений мы выпустим контент, который не успели добавить в основную игру, — пояснил разработчик. — Среди прочего это будет возможность проводить закрытые матчи. Что касается платных дополнений, то мы предоставим возможность приобрести их со скидкой посредством сезонного абонемента. Заметьте: мы отказались от микроплатежей, поскольку Season Pass кажется нам куда более разумным решением». 

Из опубликованной одним из пользователей Reddit информации также известно, что сюжетная составляющая Titanfall раскроется в кампании из девяти частей, пройти которую можно будет за любую из сторон конфликта. Каждая такая миссия состоит из пяти боев в режиме Attrition и четырех в режиме Harpoint Domination, причем при игре за Ополчение и IMC брифинг миссий и разговоры бойцов во время сражений будут различаться. Вдобавок, сюжетная кампания отличится наличием зрелищных скриптовых событий вроде крушения самолета или проламывающего ограждение Титана, которые невозможно увидеть в обычных матчах.

Особо пытливые участники тестирования также выяснили, что в Titanfall найдет воплощение известная по Call of Duty система престижа. В специальном режиме Generations геймеры смогут восстановить свою экипировку за счет всего накопленного опыта, после чего очки уже будут начисляться в размере 110%. Наконец, один из утекших скриншотов подтвердил, что игра готовит сюрпризы в самых разных аспектах: в ней действительно появятся напоминающие динозавров монстры, впервые замеченные в официальном альбоме с иллюстрациями.

Российский релиз компьютерной версии Titanfall в стандартном и коллекционном изданиях состоится в следующий четверг, 13 марта. Приобрести игру для Xbox 360 можно будет 28 марта, а на Xbox One шутер в нашей стране появится с официальным стартом продаж консоли. 

Источники:

Российская премьера детективного триллера Murdered: Soul Suspect состоится 6 июня

Компания Square Enix обнародовала в своем официальном блоге точные сроки релиза мистического триллера Murdered: Soul Suspect для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. В североамериканских магазинах игра появится 3 июня, а на территории Европы, России и стран СНГ поступит в продажу тремя днями позже (6 июня). В нашей стране она будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.

Тогда как варианты для консолей восьмого поколения будут распространяться по стандартной цене в $60, за все остальные издательство просит только $50. Версии для платформ нынешнего цикла, о создании которых компания объявила в прошлом месяце, отличатся поддержкой нативного разрешения 1080р и улучшенными визуальными эффектами, делающими призрачный мир более атмосферным. В Северной Америке предварительный заказ вознаграждается цифровой картой игрового мира, которая поможет собрать все секреты и выполнить все второстепенные задания. О бонусах ранней покупки для европейских геймеров Square Enix расскажет в скором будущем.

События Murdered: Soul Suspect разворачиваются в знаменитом ведьминском городе Салем, где погибший и обратившийся в призрака детектив Ронан О’Коннор (Ronan O’Сonnor) расследует собственную смерть. Несмотря на идейное сходство с Ghost Trick: Phantom Detective (о существовании которой творческий директор проекта Мэтью Бруннер (Matthew Brunner), по его признанию, даже не знал), в геймплейном плане с DS-хитом игру практически ничего не роднит. Застрявшему между двумя мирами герою придется собирать улики, общаться с другими фантомами и использовать мистические способности, чтобы читать мысли живых и даже вселяться в них, влияя на их поступки. Только разыскав убийцу и восстановив справедливость, Ронан сможет покинуть Сумрак (Dusk).

Murdered: Soul Suspect разрабатывается базирующейся в вашингтонском городе Редмонд студией Airtight Games, в составе которой работает бывшая сотрудница Valve и ведущий дизайнер Portal Ким Свифт (Kim Swift). Сверхъестественная детективная игра станет шестым проектом разработчиков, за десять лет существования студии прославившихся благодаря фантастическому боевику Dark Void и головоломке Quantum Conundrum. Впервые игра была представлена 19 февраля прошлого года.

С самого начала амбициозному триллеру пророчили провал из-за принадлежности к жанру приключенческих игр, не способных, как полагают многие, выдержать конкуренцию в сфере крупнобюджетных проектов. Однако в вызове современной индустрии, как признался творческий директор проекта Ёске Сиокава (Yosuke Shiokawa) в прошлогоднем интервью IGN, и состоит мотивация разработчиков. «Мы хотели бы создать уникальную игру высочайшего уровня, рискнуть и доказать, что даже в ААА-секторе есть место творческой свободе, — сказал он спустя два месяца после анонса. — Инновации сейчас — удел независимых и мобильных проектов, но я убежден, что высокобюджетные игры тоже могут быть необычными и изобретательными».

Источник:

В новой Call of Duty может появиться динамическая погода и разрушаемость

Создатели новой части Call of Duty собираются добавить в игру смену погоды и систему разрушений. Такой вывод можно сделать из описания вакансий в студии Sledgehammer Games, которой Activision доверила разработку проекта.

Согласно информации, появившейся в разделе вакансий на сайте Gamasutra, Sledgehammer Games ищет 11 специалистов. В частности, студия ведет поиски VFX-художника, на которого будет возложена задача создания различных визуальных эффектов. Список включает эффекты стрельбы, разрушения техники, симуляции механики твердых тел, а также эффекты огня, воды, дыма и погодных явлений. Разработчики намереваются «создать исполняемые в реальном времени сверхреалистичные спецэффекты». 

Также среди предъявленных требований к кандидатам значится опыт в создании визуальных эффектов следующего поколения, которые были задействованы в играх для PS3 и Xbox 360. Поэтому, несмотря на заверения разработчиков, что приоритетными платформами для новой Call of Duty являются PS4 и Xbox One, существует вероятность, что игра будет создаваться с учетом мощностей прошлого поколения консолей.

Так или иначе, но споры вокруг появившихся в прошлом месяце слухов о том, что в графическом плане новейшая Call of Duty от Sledgehammer Games существенно превзойдет прошлогоднюю Call of Duty: Ghosts, теперь могут разгореться с новой силой. Вопрос в том, насколько сильно будут отличаться эти игры, ведь исходя из имеющейся на сегодняшний день информации, следующая часть выйдет не только на PC, PS4 и Xbox One, но также на PS3 и Xbox 360.

Предполагается, что новой  Call of Duty, релиз которой, скорее всего, состоится в третьем квартале этого года, окажется Modern Warfare 4.

Источник:

Дополнение Lifeline к State of Decay посвятят солдатам

Студия Undead Labs раскрыла первые подробности дополнения Lifeline к зомби-шутеру State of Decay. Оно будет включать в себя не только стандартный набор из дополнительных карт и моделей оружия, но также расскажет поклонникам игры новую историю.

На этот раз игрокам отведут роль не простого человека, пытающегося выжить в захваченном зомби мире, а одного из бойцов элитного подразделения Greyhound One. Данный отряд отправят в разрушенный город Дэнфорт, чтобы спасти ученых, которые могут помочь в борьбе с эпидемией. Поначалу у вас будет доступ к качественному снаряжению и поддержке артиллерии, однако вскоре придет понимание, что ресурсы истощаются и подмоги ждать неоткуда.

Одной из первых задач подразделения Greyhound One станет зачистка зоны высадки, чтобы можно было принимать боеприпасы и эвакуировать спасенных гражданских. Однако это место периодически будет подвергаться атакам ходячих мертвецов, поэтому вам придется защищать его при помощи укреплений, минных полей и тяжелого оружия.

Источник:

Правительство Китая ограничит рекламу видеоигр

Видеоигры в Китае всегда находились под пристальным взглядом правительства, так что новую инициативу в отношении их коммерческой рекламы нельзя назвать большим сюрпризом для общественности.

На этот раз Китайское правительство собралось ограничить рекламу видеоигр, ориентированную на детскую аудиторию. Согласно поправкам, которые собираются внести в действующее законодательство, будет запрещено рекламировать игры на школьных автобусах, учебниках, школьной форме и в передачах, предназначенных для несовершеннолетних. Правда, как заметили журналисты портала Kotaku, сейчас реклама игр по большей части ведется в онлайне, так что смысл реформы не до конца ясен.

Возможно, таким образом китайские чиновники решили подготовиться к тому моменту, когда в стране начнется активная продажа консолей, которые были запрещены на территории Китая более десяти лет.

Источник:

Fez выйдет на PS3, PS4 и Vita в марте

Популярный инди-платформер Fez совсем скоро станет доступен пользователям консолей Sony. Об этом сообщила продюсер игры из студии Polytron Corporation Мари-Кристин Бурдуа (Marie-Christine Bourdua) в официальном блоге PlayStation.

26 марта состоится европейский релиз версий игры для PlayStation 3, PlayStation 4 и портативной PlayStation Vita. По словам Бурдуа, лучшую версию Fez получат владельцы PS4 — на этой платформе игра будет идти в разрешении 1080p и с частотой 60 к/с. На PS3 игра будет работать в 720p, на PS Vita — в родном разрешении. Играя на PlayStation 4, пользователи смогут глубже погрузиться в мир Fez, запустив ее в режиме 3D. Также в этой версии будет задействован световой индикатор геймпада DualShock 4. Кроме того, платформер будет участвовать в программе Cross-Buy, что позволит купить игру, например, для PS Vita, и получить издания для PS3 и PS4 совершенно бесплатно.

Напомним, общий тираж оригинальной Fez превысил миллион копий к декабрю прошлого года. В июне 2013-го было анонсировано продолжение платформера, но через месяц создатель игры Фил Фиш (Phil Fish) объявил, что его разработка отменяется.

Источник:

В Сеть утекла фотография, намекающая на анонс Dishonored 2 в рамках Е3 2014

В прошлом году Bethesda Softworks неоднократно намекала на возможность превращения стелс-экшена Dishonored в полноценную серию. Однако в августе руководитель и творческий директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) охладил интерес геймеров к этим слухам, подтвердив разработку «похожего на Dishonored, но не имеющего к ней отношения» проекта. Недавно в Сети появилось косвенное доказательство того, что Dishonored 2 все-таки находится в производстве, и ее анонс может случиться раньше, чем можно было ожидать.

Объектом внимания поклонников новейшего творения Arkane стала фотография, опубликованная ресурсом AllGamesBeta и содержащая логотип Dishonored 2 в сопровождении хештега Darkness of Tyvia («Тьма Тивии»). На слайде также сообщается, что официальный анонс проекта планируется сделать во время выставки Е3 2014, которая пройдет с 10 по 12 июня в Лос-Анджелесе. Чуть позже пользователь NeoGAF под ником Endless, разместивший снимок, признался, что получил его «от неизвестного по электронной почте». Многие обоснованно отнеслись к фото с недоверием, однако подтверждать факт подделки Bethesda почему-то не спешит, равно как и вообще давать комментарии по поводу возможной утечки.

Если снимок все же окажется подлинным, действие второй части Dishonored, по-видимому, развернется не в знакомом по оригиналу Дануолле (Dunwall), а на холодном острове Тивия, также входящем в состав империи. Названия некоторых географических объектов острова отсылают к России (самый северный город, например, именуется Samara), а придворный лекарь Антон Соколов родом именно оттуда.

Как бы то ни было, для анонса продолжения Dishonored действительно наступает подходящее время. Оригинальная игра, выпущенная в октябре 2012 года, обзавелась обоими запланированными сюжетными дополнениями — The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches, а в честь окончания пострелизной поддержки Bethesda выпустила самое полное ее издание (Game of the Year Edition). Ко всему, коллектив Arkane, как отметил в интервью Kotaku творческий директор игры Харви Смит (Harvey Smith) спустя всего два месяца после премьеры, с самого начала был полностью открыт идее создания сиквела. В прошлом июле вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что решение о разработке второй игры будут принимать сами создатели.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥