Новости Software → игры

Китай снял запрет на продажу игровых консолей

Правительство Китая отменило запрет на продажу игровых консолей иностранного производства, который действовал в течение последних 14 лет. Теперь компании Microsoft, Nintendo и Sony готовятся поделить между собой этот огромный рынок.

Производство игровых консолей возможно только в специальной торговой зоне в Шанхае. Приставки появятся в продаже на территории всей страны, но лишь после того, как Министерство культуры КНР проведет процесс их сертификации. Заметим, что снятие запрета носит временный характер и в зависимости от дальнейших событий правительство Китая будет корректировать свою политику в отношении консольного рынка.

Так или иначе, но крупнейшим производителями приставок предстоит адаптировать свои маркетинговые стратегии к китайским реалиям. Ведь, как известно, сейчас на данном рынке доминируют условно-бесплатные игры для мобильных устройств и PC.

Источник:

Новые подробности и десять минут геймплея Alien: Isolation

С момента официального анонса хоррора на выживание Alien: Isolation, призванного приблизить игровую серию к истокам знаменитого киноцикла, в Сети появились дополнительные подробности сюжета, игрового процесса и особенностей консольных версий проекта. Одновременно с тем издательство SEGA позволило журналистам ознакомиться с демоверсией игры и на ряде зарубежных порталов появились видеоролики с прохождением стартовой локации и комментариями журналистов.

Во-первых, посредством официальной twitter-страницы проекта разработчики сообщили, что версии игры для PlayStation 4 и Xbox One будут изначально исполняться в нативном разрешении 1080р. Во-вторых, тем же способом создатели подтвердили, что не планируют выпускать игру на Wii U. Таким образом, платформа Nintendo останется единственной домашней игровой системой прошлого и текущего поколений, которую проект обойдет стороной.

Некоторые новые сюжетные детали Alien: Isolation стали известны благодаря предварительным обзорам. Действие игры развернется в 2137 году, когда 26-летняя Аманда Рипли, так и не дождавшаяся обещанного возвращения матери на свое 11-летие и уже работающая в знакомой по оригинальному фильму корпорации «Вейланд-Ютани» (Weyland-Yutani), получает сообщение о возможном местонахождении «Ностромо» (Nostromo). Согласно сюжету игры, бортовой самописец космического лайнера, на котором разворачивались события фильма 1979 года, обнаружился у заброшенной торговой станции «Севастополь». Задавшись целью выяснить, что же на самом деле произошло на уничтоженном корабле, Аманда отправляется туда вместе с небольшой группой сотрудников. 

По информации фанатского сайта AvPGalaxy.net, полученной из итальянского журнала Game Republic, продолжительность Alien: Isolation составит примерно 12 часов, причем пройти игру можно будет только за Аманду. За всю игру геймеры не встретят ни одного «лицехвата» (facehugger) — единственный ксеноморф будет представлен взрослой особью. Alien: Isolation разрабатывается на собственном графическом движке The Creative Assembly и, как намекнул во время общения с журналистами CVG старший продюсер проекта Джонатан Курт (Jonathan Court), спустя некоторое время после релиза может обзавестись поддержкой Oculus Rift. 

Среди прочих демоверсию Alien: Isolation оценили журналисты Official Xbox Magazine. На портале опубликован восьмиминутный видеоролик (использовалась версия для Xbox One) с комментариями, в котором только что прибывшая на станцию Аманда исследует первые помещения, ориентируясь по радару, вырезая двери карманной газовой горелкой и подсвечивая себе путь фонариком. Оружием в игре воспользоваться не удастся — от преследующего героиню бессмертного Чужого можно будет лишь убежать, а взаимодействие с игровым миром будет осуществляться только с помощью различных приспособлений. Свои варианты прохождения того же отрывка представили Videogamer и Official PlayStation Magazine (журналисты последнего, как можно догадаться, опробовали PS4-версию).

Alien: Isolation выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360 в последнем квартале 2014 года.

Источники:

Illustrious Pirates – новые пиратские приключения для Assassin's Creed 4

Компания Ubisoft сообщила о выпуске DLC Illustrious Pirates к Assassin's Creed 4: Black Flag. Дополнение продается за $7 для Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

polygon.com

polygon.com

DLC содержит три свежие миссии для одиночной игры: Black Island, Mystery Island и Sacrifice Island. Игроки получили в свое распоряжение корабли The Black Ship и Stede Bonnet’s Ship. Суда отличаются друг от друга цветом парусов и декоративными элементами. В частности, разрешается оснастить корабли медным или железным штурвалом.

blog.ubi.com

blog.ubi.com

Также Illustrous Pirates добавило в игру новые наряды. Главного героя Эдварда Кенуэя можно одеть в костюмы пиратов капитана Моргана и Стида Боннета. Фанаты пиратского боевика получили свежие мечи и пистолеты. Геймеры способны умерщвлять противников парой шпаг капитана Дрейка, пистолетами капитана Моргана и немецкими рапирами.

В прошлом эти материалы продавались с игрой в нескольких розничных магазинах. На сегодняшний день DLC доступно жителям Северной Америки, но со временем появится и в других странах.

Источник:

Первый трейлер Get Even — фотореалистичного шутера нового поколения

В конце декабря польская студия The Farm 51, известная благодаря Painkiller: Hell & Damnation, представила свой следующий проект — научно-фантастический шутер Get Even. Спустя две недели разработчики анонсировали игру официально, поделившись новыми подробностями игрового процесса и премьерным видеороликом.

Концепция Get Even основана на популярном в современном геймдизайне принципе смешения однопользовательского и мультиплеерного компонентов, но не заимствует идеи Dark Souls, Mindjack, Titanfall или The Division. Определенная часть противников в игре будет управляться реальными игроками, поэтому по ходу прохождения геймеры будут постоянно пытаться определить, кто перед ними — реальный человек или же находящийся под контролем ИИ-бот.

Первый видеоролик проекта под названием «Что реально?» (What Is Real), по намерению авторов, должен заставить геймеров задуматься над той же проблемой и позволить окунуться в атмосферу еще не вышедшей игры. Создатели признают, что трейлер включает несколько сцен с «живой» съемкой, однако настаивают, что все показанные локации станут частью игры именно в том виде, в каком они представлены в ролике. Подобная фотореалистичность достигается за счет использования новейшей технологии 3D-сканирования окружения Better Reality, демонстрация которой представлена ниже.

События Get Even будут вращаться вокруг двух героев, принадлежащих враждующим сторонам. История будет представлена двумя переплетающимися сюжетными линиями, позволяющими взглянуть на происходящее с точки зрения обоих персонажей. Личностные особенности каждого из героев будут формироваться в зависимости от принимаемых решений и выбираемого пути. Что касается особенностей игрового процесса, то одной из ключевых возможностей Get Even будет использование внутриигрового смартфона: благодаря синхронизации виртуального устройства с оружием игроки смогут расстреливать противников из безопасных мест — например, из-за угла.

«Будучи независимой студией, мы понимаем, что стремиться к конкуренции с крупными компаниями было бы глупо — и к счастью, мы в этом не заинтересованы, — говорят разработчики. — Мы убеждены, что жанр шутеров от первого лица оставляет достаточно пространства для экспериментов, а его аудитория не ограничивается любителями примитивных “стрелялок” — наша Get Even адресована искушенным игрокам».

Релиз Get Even состоится не ранее 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источники:

Slender: The Arrival напугает консольных геймеров в этом году

Хоррор на выживание Slender: The Arrival от Blue Isle Studios выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360. Премьера проекта на данных платформах состоится в первом квартале 2014 года.

gematsu.com

gematsu.com

Изданием консольной версии игры займется Midnight City, принадлежащая американскому издательству Majesco. В издании появятся два новых уровня, которые можно будет открыть после прохождения основной кампании. Действие бонусных уровней развернется до событий игры. Они расскажут о жизнях предыдущих жертв Слендера.

slenderarrival.com

slenderarrival.com

Пользователям ПК не стоит переживать, ведь новые материалы выпустят и для них. Контент будет распространяться бесплатно с помощью Steam после релиза консольной версии проекта. Slender: The Arrival — сиквел независимого хоррора на выживание Slender: The Eight Pages, вышедший на ПК и Mac 26 марта 2013 года. С 28 октября прошлого года игра доступна для скачивания в сервисе Steam.

Источник:

В Hitman: Absolution появились новые контракты

Студия IO Interactive выпустила три новые миссии для стелс-экшена Hitman: Absolution, по одной на каждую из платформ.

Пользователям ПК предоставили задание, которое перенесет Агента 47 в дом с привидениями. Контракт для Xbox 360 предлагает устроить бойню в магазине, продающем пончики. Владельцам PlayStation 3 предстоит убить продавца мороженого, который любит играть с огнем.

2014 год обещает стать богатым для серии Hitman. Известно, что студия IO Interactive разрабатывает новую ААА-игру о лысом киллере. Проект выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Тем временем Square Enix Montreal занимается созданием нескольких мобильных игр, некоторые из которых связаны с сериалом Hitman.

Представители издательства Square Enix пообещали со временем поделиться информацией о новых играх серии. Напомним, что финансовый прогноз продаж Hitman: Absolution и Tomb Raider оказался выше реально достигнутых показателей, которые не оправдали надежд издательства. В марте 2013 года представители компании сообщили, что розничный тираж новой Hitman составил 3,6 млн копий.

Источник:

Sony представила облачный сервис PlayStation Now и поделилась информацией о его запуске

В рамках выставки CES 2014 компания Sony представила облачный игровой сервис Playstation Now, созданный на базе Gaikai. Он позволит транслировать игры из библиотеки PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3 на PS3, PS4 и PS Vita, а также на телевизоры Bravia, планшеты и смартфоны. Работу сервиса продемонстрировали на примере игр Beyond: Two Souls, God of War: Ascension, The Last of Us и Puppeteer, запущенных на телевизорах Bravia и портативной консоли PlayStation Vita.

Сейчас в Sony активно работают над коммерческой моделью сервиса. Компания подтвердила, что PlayStation Now будет работать по платной подписке, но не уточнила, будет ли эта подписка как-то привязана к уже существующей PlayStation Plus. При желании пользователи также смогут брать игры напрокат на некоторое время по более низкой цене. Отмечается, что облачный сервис позволит вам остановить игру на одном устройстве, а затем продолжить с того же момента на другом. Кроме того, все игры будут поддерживать многопользовательские режимы, систему достижений и онлайн-статистику.

Также менеджер по связям с общественностью PlayStation Мэтью Харпер (Matthew Harper), отвечая на вопрос одного из пользователей в PS Blog, рассказал, что для комфортной работы облачного игрового сервиса потребуется интернет-соединение со скоростью не меньше 5 Мбит/с. Закрытое бета-тестирование PlayStation Now начнется уже в конце января, а полномасштабный запуск сервиса в Северной Америке намечен на лето этого года. Когда он доберется до Европы, Sony уточнять не стала.

Источники:

Мультиплеер Titanfall ограничится форматом «шесть на шесть»

В последних публичных демонстрациях многопользовательского компонента шутера Titanfall участвовало двенадцать пользователей, однако максимальное количество игроков в мультиплеере до сих пор оставалось неизвестным. Отвечая на вопрос поклонника в своем микроблоге, руководитель студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) подтвердил, что показанный в демоверсии формат и есть предел вместимости мультиплеера.

Свой выбор разработчики объясняют тем, что именно такое количество игроков позволяет сохранить оптимальный баланс с учетом присутствия на поле боя ИИ-управляемых противников. Вслед за публикацией этого сообщения на Зампеллу буквально посыпались обвинения и даже просьбы полностью избавить игру от ИИ — в противном случае, по мнению геймеров, Titanfall невозможно будет рассматривать как «игровой опыт нового поколения». Всех разочарованных данным известием Зампелла поспешил заверить, что такого количества игроков в сетевых баталиях будет более чем достаточно. Объясняется это вовсе не техническими ограничениями консолей, а поставленными задачами игрового дизайна.

«Многопользовательские сражения невероятно увлекательные — мы убедились в этом по многочисленным тестированиям, — написал разработчик. — Обратите внимание на то, что речь идет лишь о количестве пользователей — помимо них на картах будет множество ИИ-управляемых врагов. Вдобавок каждый пользователь сможет взять на себя управление Титаном». Всякий раз команда реальных игроков будет «разбавляться» бойцами, контролируемыми ИИ и называемыми разработчиками «попкорном». Как объясняют создатели, без такого «пушечного мяса» игрокам было бы сложно зарабатывать очки, сражаясь исключительно против других пользователей. Стоит вспомнить, что еще в беседе с Polygon на E3 2013 продюсер проекта Дрю МакКой (Drew McCoy) отмечал, что динамичность битв в большей степени будет достигаться за счет дизайна карт, типа миссий и количества взятых под контроль Титанов.

Российская премьера Titanfall запланирована на 13 марта этого года в версиях для Xbox One, Xbox 360 и PC. Предварительные заказы стандартного издания принимаются в цифровом сервисе Origin (1200 руб.), а коллекционного — на сайте торговой сети «1С-Интерес». В ходе церемонии VGX 2013 Зампелла сообщил, что команда рассматривает возможность проведения бета-тестирования, однако никаких официальных заявлений до сих пор не было сделано. На старте игра будет лишена поддержки модификаций.

Источники:

Джон Кармак будет разрабатывать игры для Oculus Rift

На днях генеральный директор Oculus VR Брендан Ирибе (Brendan Iribe) дал интервью порталу Engadget, в котором рассказал, что компания собирается основать одну или несколько внутренних студий, которые займутся разработкой игр для шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

По его словам, данное решение было принято благодаря настойчивости технического директора компании Джона Кармака (John Carmack), который и будет руководить этим направлением. «Он работает над множеством интересных технологий для Oculus Rift, но его сердце и душа по-прежнему принадлежат созданию игр», — заявил Ирби. Окончательно сформировать внутреннюю студию по разработке игр планируется в течение этого года.

Напомним, Джон Кармак принимал участие в разработке основополагающих проектов жанра шутеров от первого лица — таких как Wolfenstein 3D, Doom и Quake.

Источник:

PES 2015 выйдет на PlayStation 4

Футбольный симулятор PES 2015 выйдет на PlayStation 4. Об этом представители издательства Konami сообщили в официальном твиттере серии Pro Evolution Soccer.

PES 2015 будет мультиплатформенной игрой, но компания пока не подтверждает её выход на Xbox One. Представители Konami утверждают, что на данный момент у них нет информации по этому поводу и пообещали держать пользователей в курсе дела. В том же сообщении сотрудники компании сказали, что Konami не будет адаптировать PES 2014 для консолей текущего поколения.

PES 2014

PES 2015 будет первой игрой сериала, которая появится на консолях восьмого поколения. Однако футбольную серию Konami уже обошла FIFA от Electronic Arts, которая выпустила версию FIFA 14 для Xbox One и PlayStation 4.

Последняя Pro Evolution Soccer, которая появилась только на консоли от PlayStation — это Pro Evolution Soccer 3. Проекты сериала обычно выпускают в сентябре. Издательство пока не назвало дату премьеры PES 2015.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥