Новости Software → игры

Объявлены системные требования Dark Souls 3

На странице ролевого экшена Dark Souls 3 в цифровом магазине Steam были опубликованы системные требования игры.

Dark Souls 3 предъявляет достаточно высокие требования к минимальному объёму оперативной памяти. Как и в случае с Fallout 4 и Star Wars: Battlefront, для комфортной игры на низких графических настройках понадобится PC, оборудованный не менее 8 Гбайт ОЗУ. Такой же объём рекомендуется пользователям, планирующим играть на более высоких настройках.

Примечательно, что в списке рекомендованных требований указана та же видеокарта, которая советовалась покупателям Dark Souls 2, — NVIDIA GeForce GTX 750 (аналог от AMD изменился — теперь вместо Radeon HD 6870 значится Radeon HD 7850). Процессоров из рекомендованных требований для предыдущей игры — AMD A8 3870 с тактовой частотой 3,6 ГГц и Intel Core i3 2100 с тактовой частотой 3,1 ГГц — в случае с Dark Souls 3 «хватит» только на минимальные настройки.

Полные списки системных требований приведены ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 или Windows 10 (64-разрядная);
  • процессор: AMD A8 3870 с тактовой частотой 3,6 ГГц или Intel Core i3 2100 с тактовой частотой 3,1 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 465 или AMD Radeon TM HD 6870;
  • свободное место на жёстком диске: 50 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 11;
  • DirectX 11;
  • широкополосное соединение с Интернетом.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 или Windows 10 (64-разрядная);
  • процессор: AMD FX 8150 с тактовой частотой 3,6 ГГц или Intel Core i7 2600 с тактовой частотой 3,4 ГГц; 
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 или AMD Radeon HD 7850;
  • свободное место на жёстком диске: 50 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 11;
  • DirectX 11;
  • широкополосное соединение с Интернетом.

В начале ноября благодаря торговой сети Geekay Games стали известны подробности коллекционных изданий игры. В состав первого из них, The Prestige Edition а $490, войдут копия игры в металлической упаковке, 40-сантиметровая фигурка Гвина, Повелителя Пепла (Gwyn, Lord of Cinder), альбом иллюстраций в твёрдой обложке, саундтрек, три нашивки и карта игрового мира на тканевой основе. Второе издание, оценённое в $136, по содержанию аналогично первому, однако высота фигурки в нём составит 25 см.

В том же месяце в интервью GameSpot ведущий разработчик серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в очередной раз дал понять, что Dark Souls 3 станет последней частью цикла. «Не думаю, что было бы правильно бесконечно продолжать создавать игры по лицензиям Souls и Bloodborne, — сказал он. — Я рассматриваю Dark Souls 3 как большой финал серии. Не только я, но и все сотрудники From Software хотят заняться совершенно новыми проектами».

В Японии премьера Dark Souls 3 состоится 24 марта 2016 года, а 12 апреля игра поступит в продажу во всех остальных странах. Впервые в истории серии релиз компьютерной и консольных версий состоится в один день.

Источник:

Патч к Just Cause 3 «значительно уменьшил» продолжительность загрузок игры

Экшен в открытом мире Just Cause 3 получил очередное обновление. Патч 1.02, как сообщают разработчики, уменьшает продолжительность загрузок и исправляет множество недочётов. Он уже доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC.

«С момента релиза мы внимательно изучали ваши отзывы, которые помогали нам правильно расставить приоритеты и обратить внимание на самые серьёзные недостатки, — написали представители Avalanche Studios на официальном сайте. — Мы знаем, что многие из вас терпеливо ждали этот патч, и он заметно улучшает и оптимизирует игру. Благодарим вас за ожидание».

Если кто-то всё ещё испытывает те или иные проблемы, остаётся ждать следующего обновления, над которым студия «работает изо всех сил». Также разработчики ответили на некоторые вопросы аудитории относительно геймплейных механик Just Cause 3.

В частности, они объяснили отсутствие в игре кнопки бега. «Наши дизайнеры хотели побудить игроков использовать крюк-кошку для перемещения по территории Медичи. Рико делает это гораздо быстрее, чем передвигается пешком», — пишут создатели. Похожим образом они объясняют и отсутствие кнопки приседания — дескать, «Рико не прячется».

Источник:

GTA Online получила дополнение «Большие люди и другие бандиты»

Rockstar Games выпустила масштабное обновление «Большие люди и другие бандиты» (Executives and other Criminals) к Grand Theft Auto Online. Оно стало доступно на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. Владельцев консолей прошлого поколения этот патч обошёл стороной.

Отныне все пользователи могут создавать собственные преступные организации, если у них на счету есть 1 млн виртуальных долларов, и нанимать до трёх других игроков в качестве своих громил. Членам группировки доступны лимузин с турелью и различные услуги, например «Скрытая организация», позволяющая всей организации на короткий срок исчезнуть с радаров. Также члены группы получили возможность участвовать в следующих типах миссий: «Налёт с ограблением», «Возвращение активов», «Борьба с пиратством» и «Поединок авторитетов». Помимо этого, позволят принять участие в испытаниях босса — состязаниях в свободном режиме, в ходе которых члены одной организации соревнуются друг с другом ради личной выгоды.

Появились в Лос-Сантосе и новые предложения для любителей роскоши: яхты, десять домов на сваях в Вайнвуд-Хиллз, три квартиры на заказ в Eclipse Towers, десяток дополнительных машин, два вертолёта, два новых вида оружия (револьвер «Магнум» и выкидной нож), одежда и аксессуары.

Наконец, обновление «Большие люди и другие бандиты» добавило в GTA Online новый режим «Противоборства» под названием «Эвакуация». В нём команда «телохранителей» должна найти босса, чей самолёт потерпел крушение, и сопроводить его в безопасное место, пока до него не добрались киллеры.

С боле подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

В Heroes of the Storm добавили Лунару

Компания Blizzard Entertainment объявила об установке на серверы MOBA-игры Heroes of the Storm очередного крупного обновления. В этом патче в игру добавили нового персонажа — Лунару (Lunara), первую дочь Кенария, которая умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться.

Она передвигается короткими прыжками — на 20 % быстрее обычного — однако не может пользоваться транспортом. Благодаря способностям «Ядовитый цветок» и «Колючая лоза» Лунара способна наносить значительный урон по небольшой области. Также она обладает навыками разведки и мгновенной атаки с большого расстояния. Имеется у Лунары и пассивная способность, позволяющая её автоатакам и умениям отравлять цель, тем самым нанося урон каждую секунду в течение 3 секунд. Длительность действия яда можно удвоить, активировав «Калечащие споры».

Вместе с новым героем в Heroes of the Storm пришла пора Зимнего Покрова. В рамках этого события геймеры смогут получить стимуляторы, сыграв определённое количество матчей, бесплатно прокатиться на новом верховом алчном гоблине и приобрести новый контент во внутриигровом магазине со скидкой в 50 %.

Кроме того, в HotS были улучшены пользовательский интерфейс и поведение искусственного интеллекта, пересмотрены навыки некоторых героев, а также усовершенствована система поиска соперников. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Глава студии-разработчика Tomb Raider покинет Square Enix спустя десять лет

В этом месяце Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher) покинет пост руководителя калифорнийской студии Crystal Dynamics, занимающейся разработкой игр серии Tomb Raider с 2003 года. Он также оставит должность главы западных студий и отдела разработки продукции Square Enix. В общей сложности он проработал в японской компании более десяти лет.

Даррел Галлахер. Фото www.pastemagazine.com

Даррел Галлахер. Фото www.pastemagazine.com

Галлахер возглавлял студию с 2009 года. Отныне Crystal Dynamics будут управлять два её опытных сотрудника — Скот Эймос (Scot Amos) и Рон Розенберг (Ron Rosenberg). В должности соруководителей они вступили ещё несколько месяцев назад, на завершающем этапе разработки новейшей игры студии — приключенческого экшена Rise of the Tomb Raider. «Скот и Рон обладают уникальными талантами и будут заниматься разными аспектами управления студией, но все важные решения будут принимать вместе», — сообщается в официальном блоге Tomb Raider. Как утверждает представитель коллектива, смена руководства не будет иметь каких-либо негативных последствий для деятельности студии.

Даррелл Галлахер. Фото www.herocomplex.latimes.com

Даррелл Галлахер. Фото www.herocomplex.latimes.com

«Я благодарен [Галлахеру] за его огромный вклад в развитие Square Enix и помощь в создании прекрасных игр, — сказал генеральный директор Square Enix Western Фил Роджерс (Phil Rogers). — Я огорчён его уходом, но уважаю его решение. Мы должны отдать ему должное за те усилия, которые он вложил в нашу компанию за последние десять лет».

Эймос работает в Crystal Dynamics пять лет, и около половины этого времени он трудился на позиции исполнительного продюсера Rise of the Tomb Raider. Прежде он был сотрудником Visceral Games (Dead Space, Dante’s Inferno) и Maxis (The Sims, SimCity), а его общий стаж в индустрии составляет 24 года. «Мне нравилось работать в [студиях Electronic Arts], но Crystal Dynamics привлекла меня теми изменениями, которые тогда в ней происходили, — отметил он. — Они проявлялись как в перезапуске легендарной серии Tomb Raider, так и в смене приоритетов — было решено поставить качество игр на первое место».

Скот Эймос

Скот Эймос

Розенберг присоединился к студии в 2008 году. Он также внёс существенный вклад в перезапуск серии; кроме того, ему принадлежала идея создания изометрического экшена Lara Croft & The Guardian of Light. В игровой индустрии Розенберг трудится более двадцати лет: за это время он успел побывать сотрудником Rockstar New England и Mad Doc Software, а также независимым разработчиком. «Мне нравится делать потрясающие игры с потрясающими людьми, и Crystal Dynamics предоставляет мне и ту, и другую возможность», — сказал он.

Рон Розенберг

Рон Розенберг

Оба руководителя планируют расширять штат студии и обогащать её портфолио новыми проектами, а также создавать такие условия, в которых разработчики смогут получать новый опыт и развиваться как профессионалы.

Проекты западных подразделений составляют значительную часть прибыли Square Enix. В этом году находившиеся под надзором Галлахера студии компании, расположенные за пределами Японии, выпустили головоломку Lara Croft Go (Square Enix Montreal) для мобильных устройств, сериальную приключенческую игру Life is Strange (Dontnod Entertainment) и экшен Just Cause 3 (Avalanche Studios). В 2016 году планируется выпуск стелс-экшенов Deus Ex: Mankind Divided (Eidos Montreal) и Hitman (IO Interactive).

Источник:

Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear выйдет в первом квартале 2016 года

Анонсированное в июле дополнение Siege of Dragonspear к Baldur’s Gate: Enhanced Edition будет выпущено в начале 2016 года. Об этом руководитель Beamdog Трент Остер (Trent Oster) сообщил в интервью для ресурса Dragon+.

Как рассказал Остер, Siege of Dragonspear задумывалось как небольшое дополнение, которое должно было предварить выпуск Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition. «Впоследствии его масштабы выросли, к тому же мы осознали, что у нас не хватает времени, а ведь нам ещё нужно было успеть доработать Baldur’s Gate II: Shadows of Amn — Enhanced Edition перед релизом, — сказал он. — Поэтому Siege of Dragonspear отошло на задний план. Потом мы решили вернуться к этому проекту, и вскоре он разросся до 15-часового дополнения. Тогда мы по-прежнему планировали выпустить его в виде DLC — правда, по более низкой цене».

По словам сценариста Эмбер Скотт (Amber Scott), на тот момент в дополнении было слишком много заданий и персонажей, поэтому было решено добавить ещё несколько подземелий и открытых локаций (всего будет не менее 70 новых зон). Объём основного контента в текущей версии Siege of Dragonspear составляет около 35 часов: столько времени понадобится, чтобы закончить главную сюжетную линию, почти не отвлекаясь на второстепенные квесты.

Одним из главных нововведений дополнения станут масштабные битвы. Впервые за пятнадцать лет в играх серии появится новый класс — умеющий призывать духов шаман (Shaman); также оно добавит более ста предметов и будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер для пользователей Windows, Linux, Mac OS, Android и iOS. Помимо прочего, разработчики привнесут изменения в интерфейс, которые будут доступны бесплатно всем владельцам Baldur’s Gate: Enhanced Edition и Baldur’s Gate II: Shadows of Amn — Enhanced Edition. Для геймеров, желающих пройти дополнение без сражений (только ради сюжета), будет предусмотрен специальный режим Story Mode. Другой режим — хардкорный Legacy of Bhaal — рассчитан на опытных игроков.

Siege of Dragonspear, тизер-сайт которого поклонники приняли за намёк на разработку Baldur’s Gate 3, было представлено в начале июля. Дополнение станет первым самостоятельным проектом Beamdog, прежде выпускавшей исключительно HD-версии классических игр. Оно расскажет историю о таинственном северном крестовом походе, возглавляемом воительницей, известной как Сияющая Леди (Shining Lady). Игрокам в очередной раз придётся защищать Врата Балдура от нашествия сил хаоса. Пройти Siege of Dragonspear можно будет в составе совершенно новой партии, но Скотт советует импортировать своих союзников из Baldur’s Gate: Enhanced Edition — в этом случае, уверяет он, дополнение покажется ещё более увлекательным. Так или иначе, аддон потребует наличия основной игры.

В своём микроблоге Остер отметил, что почти весь контент для Siege of Dragonspear уже готов. Тем не менее разработчики пока не готовы назвать точную дату релиза дополнения.

Источник:

Житель Красноярска подал в суд на создателей Fallout 4

Один из жителей Красноярска подал иск в суд на взыскание 500 тысяч рублей с разработчиков и локализаторов Fallout 4. Информацию об этом сообщила юридическая служба «Единый центр защиты», куда мужчина обратился за помощью в составлении искового заявления.

В заявлении сообщается, что в ноябре этого года, после ознакомления с отзывами игроков в Интернете и просмотра трейлеров, истец скачал игру с целью скоротать пару вечеров, пока жена была в командировке. В результате у мужчины сформировалась психологическая зависимость.

«Я начал спешить домой с работы, — пишет красноярец в исковом заявлении, — избегая контактов с друзьями, приходя домой, я отключал телефон, чтобы друзья и родственники не могли до меня дозвониться и, следовательно, не мешали моему погружению в виртуальный мир игры Fallout 4».

По возвращении жены из командировки, в семье начались конфликты, вследствие чего супруга потребовала расторжения брака. После её ухода, мужчина стал проводить в игре ещё больше времени, а также стал прогуливать работу, после чего его уволили. Отмечается, что из-за пережитого у истца нарушилось артериальное давление, работа желудочно-кишечного тракта и развилась депрессия.

За пережитый стресс мужчина требует взыскать 500 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда с локализаторов Fallout 4 — компании «СофтКлаб», а также с разработчиков — Bethesda Game Studios.

Источник:

Кен Левин надеется на успех System Shock 3

Создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) дал интервью Game Informer, в котором обсудил свой грядущий проект (по слухам, он может оказаться шутером с открытым миром) и выразил отношение к анонсированной недавно System Shock 3. 

«Мне безумно интересны темы, которые затронуты в нашем новом проекте, это будет научно-фантастическая игра, — начал он. — В ней рассказывается об искусственном интеллекте и о том, что значит — быть запрограммированным. Как много свободы у вас есть? Именно это я и пытаюсь выяснить».

«Я желаю разработчикам всего наилучшего, — продолжил он, говоря о System Shock 3. — У меня есть личная привязанность к этой серии. Без неё не было бы ничего, что я сделал после. И я очень взволнован — надеюсь, у них получится сделать хорошую игру».

Левин начал работать над новым проектом после закрытия Irrational Games в феврале 2014 года. Серией BioShock же сейчас занимается калифорнийское отделение 2K Games. В мае генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) назвал эту серию «очень важной» для издательства.

Источник:

The Long Dark обзаведётся сюжетным режимом в 2016 году

Независимая студия Hinterland выпустит первый эпизод сюжетной кампании своего симулятора выживания The Long Dark весной 2016 года. Об этом сообщается в эксклюзивном трейлере, опубликованном порталом IGN.

Первая часть сюжетного контента рассчитана на 3–4 часа геймплея, а прохождение последующих эпизодов займёт около 2–3 часов. Продолжительность всего сезона составит 10–12 часов. Все пользователи, купившие игру по программе раннего доступа Steam или пожертвовавшие средства на её разработку в рамках Kickstarter-кампании, получат сюжетный режим без дополнительной платы.

В сюжетном режиме можно будет играть за одного из двух персонажей — пилота Уилла Маккензи (Will Mackenzie), самолёт которого потерпел крушение в Северной Канаде, и доктора Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood). По словам разработчиков, события 25–30 % кампании будут происходить в совершенно новых локациях. Перманентной смерти в этом режиме не будет — после гибели персонаж возродится в контрольной точке.

«Всё это время мы держали подробности сюжетной составляющей игры в секрете и сейчас рады наконец раскрыть некоторые детали материалов, над которыми мы работали наряду с 75 обновлениями для режима “песочницы”, выпущенными в прошлом году, — сказал основатель и творческий директор Hinterland Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop). — Наш успех в Steam Early Access может послужить доказательством того, что геймерам хочется более глубоких, содержательных симуляторов выживания. Ресурсы, которыми мы располагаем, позволят нам расширить игру сюжетным контентом. Мы уверены, что The Long Dark ждёт светлое будущее, и нацелены на долгосрочные отношения с игроками».

15 декабря разработчики выпустили обновление, добавившее новую область — гору Тимбервулф (Timberwolf Mountain). В этой зоне отсутствуют построенные людьми убежища; предназначена она преимущественно для тестирования новой механики — подъёма на скалу с помощью альпинистской верёвки. Также игроки смогут найти новое оружие — пистолет для отпугивания диких животных (Distress Pistol). Ещё одно важное нововведение касается доступности локаций: теперь попасть в любую из них можно с самого начала игры через специальное меню. Помимо этого, патч добавил экран статистики, журнал действий игрока, возможность починки ружья, точильный камень для ножа и топора, а также улучшил систему прицеливания для винтовки и лука и некоторые визуальные аспекты. Полный список исправлений можно найти в блоге разработчиков.

За $19,99 (российский эквивалент — 419 руб.) в Steam Early Access можно приобрести альфа-версию игры, предлагающую только режим «песочницы» (Sandbox Mode). Она была выпущена 22 сентября 2014 года и сейчас доступна в версиях для Windows, Mac OS, SteamOS и Linux. Релиз финальной версии состоится после выпуска всех эпизодов сюжетной кампании.

Источник:

В ARK: Survival Evolved для Xbox One добавят режим разделённого экрана

Разработчики из студии Wildcard подтвердили наличие в ARK: Survival Evolved для Xbox One локального кооператива. Режим разделённого экрана для двоих добавят в игру в ближайшие месяцы, а об онлайновом сплит-скрине авторы пока ничего не говорят.

К сожалению, опция не будет доступна в проекте сегодня, когда ARK появится на Xbox One. Зато её стоит ожидать в начале следующего года вместе с бесплатным обновлением. Как утверждают представители Wildcard, эта особенность будет эксклюзивна для консоли Microsoft — по крайней мере, на протяжении некоторого времени.

«Всё большее число разработчиков отказываются от кооператива на одном экране, но мы в Wildcard знаем, как консольная аудитория любит эту опцию», — объясняют создатели. И это действительно так — реакция на то, что в Halo 5 нет сплит-скрина, была резко негативной, так как серия всегда славилась наличием такой возможности.

Ещё одной особенностью ARK на Xbox One станет то, что пользователи смогут открывать собственные серверы, рассчитанные на 50 человек. Разумеется, для этого потребуется дополнительная консоль, зато игроки избавятся от «необходимости приобретать дорогой PC и связанной с этим головной боли».

ARK: Survival Evolved выйдет сегодня на Xbox One, её цена составит $35. Летом, когда состоится релиз финальной версии проекта на PC, PlayStation 4 и Xbox One, стоимость игры повысится.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥