Новости Software → игры
Быстрый переход

Сценарист The Witcher 3: Wild Hunt допускает, что в будущем студия может вернуться к Цири

Хотели бы видеть Цири в главной роли следующей The Witcher? Сценарист проектов студии CD Projekt RED Якуб Шамалек (Jakub Szamalek) в разговоре с журналистом издания VG247 рассказал, что у нас, возможно, ещё представится шанс сыграть за ведьмачку.

Обсуждая The Witcher, Шамалек рассказал, об упущении чего в разработке The Witcher 3: Wild Hunt больше всего сожалеет.

«Я сожалею, что мы не смогли изучить прошлое Цири побольше, — пояснил он. — Она такой удивительно богатый и сложный персонаж. По понятным причинам — ну, в общем-то, её не было две трети игры — у неё не было такого количества экранного времени, как нам, сценаристам, хотелось бы. Но, может быть, это то, к чему мы вернёмся в будущем».

Те, кто читали цикл «Ведьмак» Анджея Сапковского и играли в The Witcher 3: Wild Hunt, знают, что Цири может перемещаться между мирами. Однажды она попала к Мерлину, с которым подружилась, а также рассказывала о мире технологического будущего. Возможно, играя за Цири, мы смогли бы отправиться во множество разнообразных мест, начиная магическим средневековьем и заканчивая космической научной фантастикой.

В конце концов, CD Projekt RED могла бы раскрыть прошлое и будущее героини, которая на момент The Witcher 3: Wild Hunt уже очень много пережила. Только студии, вероятно, разумнее всего было бы сделать предысторию третьей части «Ведьмака». Ведь в этой ролевой игре вы принимаете влияющие на сюжет решения, а разработчик ни разу не утверждал, что лишь одна линия из нескольких является каноничной.

Как бы то ни было, студия сейчас занимается Cyberpunk 2077 — ролевым шутером по мотивам настольной вселенной Cyberpunk 2020. Игра поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 17 сентября.

Источник:

Персонажи-чудики и козострел: разработчики Wasteland 3 рассказали о создании героя и возможностях индивидуализации

Студия inXile Entertainment и издательство Deep Silver опубликовали первый дневник разработки постапокалиптической ролевой игры Wasteland 3. Выпуск посвящён созданию персонажа, возможностям индивидуализации и боевой системе.

По словам ведущего дизайнера Wasteland 3 Дэвида Роджерса (David Rogers), «апокалипсис ни для кого не прошёл бесследно», что нашло отражение в системе причуд персонажей — приятных бонусов, сопряжённых с серьёзными штрафами.

Большое внимание в inXile Entertainment уделяют тому, чтобы чётко объяснить пользователю последствия выбора той или иной причуды/характеристики: «Нет ничего хуже, чем наиграть 30 часов и понять, что ты совершил ошибку при создании героя».

Продумывать особенности персонажей придётся с точки зрения их полезности всему отряду. В том числе для этого разработчики ввели систему заготовленных героев — они идут парами вместе с уникальным набором характеристик и навыков.

Индивидуальность бойцов как нельзя лучше проявится в переработанной системе сражений, где «у каждого будет своя роль». Роджерс также обещает в Wasteland 3 «тактическую глубину».

Не менее важным элементом разработчик называет «Кадьяк» — личный броневик героев. Транспортное средство можно настраивать и модифицировать. В числе доступных орудий, к примеру, есть пушка, стреляющая козлами.

Wasteland 3 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Первоначальный релиз был запланирован на 19 мая текущего года, однако из-за последствий пандемии COVID-19 премьеру пришлось отложить до 28 августа.

Источник:

Слухи: Microsoft в июле «выложит все карты на стол» и анонсирует крупные игры от Xbox Game Studios

Корпорация Microsoft проведёт в июле презентацию игр для Xbox Series X. Как считает инсайдер Shinobi, платформодержатель на этом шоу разыграет все карты — анонсирует целый ряд новых проектов. По слухам, в них входит Fable IV, ремейк Perfect Dark, некая эксклюзивная игра от японской студии и несколько RPG.

Ранее в этом месяце Microsoft представила несколько сторонних игр, которые выйдут на Xbox Series X, включая Assassin’s Creed Valhalla, The Medium, DiRT 5 и Yakuza: Like a Dragon. Несмотря на то, что более 140 издателей и отдельных разработчиков трудятся над проектами для консоли, многие поклонники выразили разочарование в шоу. Маркетинговый менеджер Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) признал, что команда могла бы иначе позиционировать майский выпуск Inside Xbox.

Однако, судя по всему, запланированное на июль мероприятие будет не таким, как майское. По словам известного инсайдера Shinobi, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и его команда должны выложить все карты на стол.

«Идея всегда заключалась в том, чтобы [анонсировать разом внутренние игры]. И среди них есть много того, что восхитит вас, — сказал он. — На шоу определённо анонсируют крупные AAA-игры от Xbox Game Studios, а также крупные сторонние игры (не обязательно эксклюзивные). Планы могут немного измениться, учитывая COVID-19, но цель такова. Я лично очень жду их шоу».

Ранее 343 Industries подтвердила, что Halo Infinite будет представлена на июльском мероприятии Xbox 20/20. Разработчик не сказал, что покажет игровой процесс, но этого можно ожидать — особенно после того, как Microsoft раскритиковали в этом месяце за малое количество геймплея на Inside Xbox.

Xbox Series X поступит в продажу в предпраздничный период 2020 года. Конкретная дата пока неизвестна, однако в Сети прошёл слух, что консоль выйдет 23 октября одновременно с Yakuza: Like a Dragon.

Источники:

«Великое Озеро грязи, скрытое ныне от взора»: энтузиаст во всех деталях показал одну из неиспользованных локаций в Bloodborne

Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) опубликовал новый ролик с демонстрацией вырезанного контента из готического экшена Bloodborne от студии From Software.

Свежий ролик посвящён Озеру грязи — незаконченной локации, которая присутствовала на одном из концепт-артов и должна была появиться в случайно сгенерированных подземельях Bloodborne.

Сам по себе этот уровень не является чем-то новым. Ещё в декабре 2017 года Озеро грязи на пару с альтернативной версией финального босса у себя в видео показал ютубер Sanadsk.

Макдоналд же отыскал несколько версий Озера грязи (для разных видов подземелий), в том числе практически готовую — с детализированными статуями и другими проработанными объектами.

Частичку Озера грязи — обрамляющую водоём стену — можно отыскать в файлах дополнения The Old Hunters. Данная ограда какое-то время рассматривалась в качестве элемента окружения для арены сражения с последним боссом аддона.

Напомним, ранее Макдоналд отыскал в Bloodborne вырезанные строчки диалога, а также заставил готический экшен From Software работать при 60 кадрах/с, пускай и с серьёзными оговорками.

Bloodborne вышла в марте 2015 года на PlayStation 4. Слухи о ПК-версии ходят с самой премьеры и не утихают до сих пор: по неподтверждённой информации, релиз на PC анонсируют в первой половине 2021-го.

Источник:

Слухи: ПК-версия Bloodborne находится в разработке — анонс в первой половине 2021 года

Журналисты издания Respawn First получили доступ к некой закрытой группе, в которой анонимный инсайдер поделился информацией о ПК-версии Bloodborne. Согласно опубликованному на сайте материалу, порт уже разрабатывается и его анонсируют в первой половине 2021 года.

Представители Respawn First специально не упоминали никаких имён и названий ресурсов, откуда им удалось добыть данные. Инсайдер же в своём сообщении сослался на хорошо проинформированные источники, которые связаны с индустрией и «самым активным игровым форумом под названием [Reset]Era».

Как передаёт портал PlayStation Universe со ссылкой на первоисточник, в сообщении, опубликованном в закрытой группе, сказано: «ПК-версия Bloodborne уже находится в разработке. Я хотел немного забежать вперёд и рассказать вам об этом, любители играть на ПК . Анонс состоится через 10–12 месяцев, однако Sony может представить порты других игр на ПК немного раньше, а Bloodborne — после них. Если вы думали, что Horizon станет единственным проектом, который заглянет на персональные компьютеры, то готовьтесь к взрыву. Однако не воспринимайте эту информацию как стопроцентно правдивую и дождитесь официальных новостей».

Напомним, в начале марта Sony анонсировала ПК-версию Horizon Zero Dawn, но заявила, что не собирается выпускать каждый свой эксклюзив на персональных компьютерах.

Источник:

Карта в Assassin's Creed Valhalla больше, чем в Odyssey, и включает «секретные миры»

В конце апреля продюсер Assassin's Creed Valhalla Жульен Лаферье (Julien Laferriere) пообщался с французским блогером Жюльеном Шьезе (Julien Chieze). Разговор коснулся размеров карты в новой части приключений ассасинов и территорий, которые смогут посещать пользователи. На этот счёт руководитель рассказал интересные детали, в частности, о «секретных мирах», реализованных в игре.

Хотя интервью состоялось несколько недель назад, западные СМИ обратили на него внимание только сейчас, так как пользователь форума Reddit под ником vesat опубликовал перевод с французского языка. Как передаёт портал PlayStation Universe со ссылкой на первоисточник, Жульен Лаферье заявил: «Могу сказать, что территориально мир [в Assassin's Creed Valhalla] немножко больше, нежели в Odyssey. У меня нет точных цифр на текущем этапе, но мы создали не только целую страну, имеется в виду Англию, но и значительную часть Норвегии».

Затем продюсер продолжил: «Присутствуют и другие, секретные миры, которые повлияли на размер карты, однако о них я пока не могу говорить. Это не маленькая игра, а амбициозный проект, которые предложит пользователям много часов развлечений».

Пока неизвестно, какие именно территории, кроме Англии и Норвегии, появятся в Assassin's Creed Valhalla. Возможно, речь идёт о мифических мирах, ведь за предварительный заказ сезонного абонемента проекта игроки получат доступ к миссии «Легенда Беовульфа», отсылающей к англосаксонскому эпосу.

Assassin's Creed Valhalla выйдет осенью 2020 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и в Google Stadia. Согласно последним слухам, релиз состоится 15 октября.

Источник:

«Потому что “лол, PS4”»: текстуры низкого качества в ремейке Final Fantasy VII оказались багом

Моддер Кейн Александр (Cain Alexander), также известный под псевдонимами NecroCainALX и NecroAlx, у себя в микроблоге поделился недавним открытием — текстуры низкого качества в ремейке Final Fantasy VII оказались багом.

Напомним, что ещё журналисты в первых рецензиях на дебютный эпизод обновлённой Final Fantasy VII обратили внимание, что некоторым поверхностям в игре отчаянно недостаёт детализации.

Как выяснилось, высококачественные версии проблемных текстур в файлах проекта есть, просто движок их не загружает: «Могу подтвердить, что текстуры в ремейке Final Fantasy VII ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, но Unreal [Engine 4] всех нас обманул, решив их толком не загружать, потому что “лол, PS4”, думаю».

Точная причина возникновения подобной ситуации неизвестна, однако Александр предполагает, что игра может попросту отдавать приоритет скорости загрузки для улучшения быстродействия.

Банальным скриптом дело при этом не решить: по мнению моддера, для выхода из положения разработчикам придётся перепроверить приоритеты загрузок и затем по одной протестировать проблемные текстуры.

Учитывая, что с релиза ремейк Final Fantasy VII не получил ни единого патча, Александр сомневается в стремлении Square Enix исправить свою ошибку. В конечном итоге за это могут взяться и энтузиасты, когда игра доберётся до ПК.

Первый эпизод осовремененной Final Fantasy VII поступил в продажу 10 апреля на PS4. Релиз на других платформах состоится ровно через 12 месяцев после первоначальной премьеры, то есть не раньше 10 апреля 2021 года.

Источник:

С выходом Journey's End в Terraria вернулись игроки: на выходных пик достиг около 500 тыс. пользователей

Согласно Steam Charts, Terraria стала одной из самых популярных проектов минувших выходных. Причина — выход крупного обновления Journey's End. Интерес к инди-хиту значительно увеличился: пиковое число одновременных пользователей составило 486 918 игроков.

В настоящее время в игре находится около 200 тыс. игроков, что делает Terraria четвёртой по популярности в Steam — сразу после Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Terraria: Journey’s End — четвёртое и последнее крупное обновление проекта. Оно вышло 16 мая на ПК. Апдейт добавил свыше восьмисот создаваемых предметов, новые типы врагов, переработанные виды местности, новую погодную систему и внутриигровой бестиарий, а также возможность погладить собаку.

Студия Re-Logic ранее заявила, что Journey’s End также выйдет на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, iOS и Android.

Источники:

Продажи в Steam: на прошлой неделе лидировали Halo: The Master Chief Collection и Divinity: Original Sin 2

Компания Valve не изменяет традициям и продолжает публиковать статистику продаж в Steam. Согласно свежему отчёту, на прошлой неделе первое место занял сборник Halo: The Master Chief Collection. Повышенный интерес к коллекции объясняется недавним релизом Halo 2, которая пополнила её состав.

На второй позиции неожиданно оказалась Divinity: Original Sin 2 — партийная RPG от Larian Studios. На прошлой неделе она продавалась со скидкой 50 % и привлекла внимание покупателей. «Бронзу» рейтинга получила песочница Scrap Mechanic благодаря релизу обновления с режимом «Выживание». Четвёртое и пятое места заняла Red Dead Redemption 2 — стандартная версия и Special Edition соответственно. В списке также присутствует Deep Rock Galactic, вышедшая на днях из раннего доступа Steam, и Crusader Kings III, на которую начали принимать предварительные заказы.

Полную десятку самых продаваемых проектов на площадке Valve c 10 по 16 мая можно увидеть ниже в материале. Напомним, отчёт сформирован по общему доходу от реализации игры, а не количеству проданных копий.

  1. Halo: The Master Chief Collection
  2. Divinity: Original Sin 2
  3. Scrap Mechanic
  4. Red Dead Redemption 2
  5. Red Dead Redemption 2: Special Edition
  6. Deep Rock Galactic
  7. Valve Index VR Kit
  8. Grand Theft Auto V
  9. Mount & Blade II: Bannerlord
  10. Crusader Kings III

Источник:

Видео: пустыня Мохаве и общение с NPC в геймплейном ролике масштабного мода Fallout 4: New Vegas

Команда энтузиастов продолжает трудиться над созданием Fallout 4: New Vegas — масштабной модификации, которая перенесёт Fallout: New Vegas на движок четвёртой части. На своём YouTube-канале авторы опубликовали свежий геймплейный ролик с демонстрацией пустыни Мохаве и разговора с одним эксцентричным NPC.

В начале видео главный герой бежит по постапокалиптическим пустошам к зданию, возле которого клубится дым. Уже первые кадры дают понять, насколько сильно мод меняет визуальную составляющую Fallout: New Vegas. Буквально каждый графический аспект подвергся улучшениям — от качества текстур до визуальных эффектов и дальности прорисовки.

Потом в ролике протагонист входит в городок Ниптон, расположенный на юге Мохаве, и встречает там эксцентричного Оливера Суоника. Этот парень радуется, что выиграл в лотерею, и делится своими искренними эмоциями. Главный герой общается с ним несколько секунд, затем достаёт оружие, перезаряжает его, и видео заканчивается.

Как гласит предупреждение в начале ролика, работы над модификацией продолжаются, поэтому её финальный вид может отличаться от продемонстрированных кадров.

Дата релиза Fallout 4: New Vegas пока не сообщается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Если отключили интернет: в браузере Microsoft Edge появилась мини-игра про серфинг 2 ч.
Китай может ввести цифровой юань в 2022 году на зимних Олимпийских играх 2 ч.
Необычное наказание: Epic Games оштрафовала датамайнера на два миллиарда В-баксов в Fortnite 2 ч.
Ещё одна деталь в RDR 2: игрок заметил, насколько бережно Артур обращается со своим оружием 2 ч.
Сборник Samurai Shodown NEOGEO Collection выпустят в июне — первую неделю его будут раздавать в EGS 2 ч.
Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной 3 ч.
Моддер нашёл способ улучшить работу ремастера Xenoblade Chronicles в портативном режиме — сравнительные скриншоты 4 ч.
Видео: журналисты показали 40 минут нового геймплея Wasteland 3 4 ч.
«Голубое сердце планеты»: подводное приключение Beyond Blue выйдет 11 июня 4 ч.
Призовой фонд The International 10 превысил $8,1 млн спустя сутки после выпуска боевого пропуска 4 ч.