Новости Software → игры

Саундтрек L.A. Noire выйдет одновременно с игрой

Сотрудники компании Rockstar заявили, что несколько дисков с музыкальным сопровождением L.A. Noire выйдут одновременно с американским релизом детектива.

Саундтреки будут продаваться через магазин iTunes с 17 мая 2011 года. На стиль L.A. Noire Official Soundtrack сильно повлияли джазовые композиции, звучавшие в кинолентах 40-х годов прошлого столетия. Музыкой для детектива занимался Эндрю Хэйл (Andrew Hale). В прошлом композитор написал музыкальное сопровождение к фильму «Скот Пилигрим против человечества» (Scott Pilgrim vs. the World). Компанию Хэйлу составил автор музыки Red Dead Redemption Вуди Джексон (Woody Jackson). Для записи композиций Хэйл воспользовался услугами студии Abbey Road в Лондоне. Всего в сборнике присутствует 30 лицензированных песен.

Второй диск - L.A. Noire Remixed фирма Rockstar выпустит при продержке Verve Records. В этот сборники входят ремиксы популярных джазовых композиций от самых выдающихся диджеев современности. В данную компиляцию вошло только шесть треков.

Материалы по теме:

Источник:

Capcom не понравился прототип Dead Rising

По словам экс-сотрудника Capcom Кеидзи Инафуне (Keiji Inafune), начальству фирмы не понравились начальные версии Dead Rising и Lost Planet. Про отношение Capcom к его творениям Инафуне сообщил на встрече со студентами университета Ritsymeikan в Токио. Во время беседы разработчик поделился личным опытом с молодыми специалистами.

Инафуне уверяет, что проект просто не вписывался в политику Capcom. В то время фирма решила зарабатывать большую часть доходов на выпуске свежих проектов в уже состоявшихся сериях. Автор Dead Rising подчеркнул, что Capcom неодобрительно относилась ко всем новым играм. Инафуне не принимал во внимание мнение начальников и продолжил создание Lost Planet и Dead Rising. Вскоре бюджет игр вырос настолько, что фирма была вынуждена их выпустить.

Разработчик признался, что его просто уволили с работы, если бы проекты не были коммерчески успешными. К счастью, геймеры купили более 2 млн копий Dead Rising и Lost Planet.

Материалы по теме:

Источник:

Remedy Entertainment делает Alan Wake 2

Журналист Joystiq нашёл новое доказательство того, что в разработке находится сиквел триллера Alan Wake. Данные о проекте были обнаружены на ресурсе LinkedIn в резюме одного специалиста.

В профиле Алфеи Суарез Гата (Althea Suarez Gata) упомянуто, что около месяца она трудилась над видеовставками для Alan Wake 2. В прошлом году Remedy Entertainment занималась поисками продюсера для ААА-игры на Xbox 360. Тогда студия также искала специалиста для адаптации новой версии движка Alan Wake под контроллер Kinect.

В апреле 2011 года на страницах издания OXM US появились данные о том, что Remedy уже определилась с сюжетом Alan Wake 2. Скорее всего, анонс триллера может состояться на Е3 2011.

Материалы по теме:

Источник:

Modern Warfare 3 покажут в июне

На страницах издания Official PlayStation Magazine UK появились данные о том, что в следующем номере будет опубликован анонс новой видеоигры. Вполне вероятно, что речь идёт о Call of Duty: Modern Warfare 3.

Рекламное объявление в OPM UK гласит: «Самая масштабная игра в мире возвращается». На той же странице размещена огромная зелёная цифра 3. Впрочем, если Modern Warfare 3 анонсируют в июне, – это никого не удивит. Activision давно известна тем, что объявляет о разработке игр сериала в начале лета.

Кроме новой Modern Warfare, фирма Activision может анонсировать бесплатный сетевой шутер Call of Duty. Слухи о данном боевике значительно оживились после встречи представителей издательства с инвесторами. Во время мероприятия Activision сообщила о создании Beachhead Studios. Эта студия занимается разработкой таинственной игры The Beachhead project. Поговаривают, что это Call of Duty Online. С его помощью фирма постарается победить своих конкурентов из EA.

Материалы по теме:

Источник:

Shadows of the Damned проходится за 10 часов

В интервью MeriStation разработчик Гоити Суда (Goichi Suda) сказал, что на прохождение сингла шутера Shadows of the Damned у игрока уйдёт около 10 часов.

Разработчик подчеркнул, что всё зависит от сложности. Продолжительность боевика также зависит от желания пользователя открывать все достижения и заниматься побочными заданиями. Суда опроверг слухи о том, что проект сделают совместимым с контроллерами Kinect и Move. По словам разработчика, данная периферия просто не подходит для управления шутером.

Вместе с тем, Grasshopper Manufacture действительно занимается игрой для Kinect и загадочным проектом Codename D. Последний выйдет с поддержкой контроллера для Xbox 360.

Shadows of the Damned дебютирует в июне 2011 года на Xbox 360 и PS3.

Материалы по теме:

Источник:

Алан Мур работает над видеоигрой

Создатель комиксов «V – значит вендетта» (V for Vendetta) и «Хранители» (Watchmen) Алан Мур (Alan Moore) намекнул, что работает над созданием видеоигры. Об этом он сообщил во время мероприятия, посвященного его журналу Dodgem Logic.

Мур не сказал, действительно ли он занят созданием игры и будет ли она основана на его работах. Вместе с тем, Мур заявил, что сейчас участвует в работе над несколькими проектами в других сферах медиа-развлечений. Речь не идёт о кино-адаптации. О своих новых проектах писатель расскажет в 2012 году.

Алан считает, что его графические новеллы не подходят для кино. Примечательно, что автор не смотрит экранизации своих комиксов и не требует с кинокомпаний ни цента за права. Мур известен во всём мире тем, что всегда просит киношников убирать своё имя из титров ленты.

Материалы по теме:

Источник:

Google Chrome появится на PlayStation 3?

В прошлом месяце появились слухи относительно появления Google Chrome на игровой консоли PlayStation 3, причиной чему стал попавший в Сеть исходный код PS3 WebKit. Несмотря на то, что с того времени не было никаких новостей или официальных анонсов, новый слух снова указывает на такую возможность.

 

Sony PlayStation 3

 

Дело в том, что Sony Network Entertainment недавно опубликовала вакансию на работу для старшего программного разработчика с повышенными знаниями компьютерных наук, а также WebKit. Кандидаты также должны разбираться в разработке ПО с использованием Playstation3 dev-tool и PS3 SDK, а также иметь знания Cell Broadband Engine и SPU.

WebKit — это движок, лежащий в основе Google Chrome. Если учитывать, что Sony ищет разработчиков, имеющих опыт кодирования для PS3 и знания WebKit, нетрудно провести параллели. Возможно, разработчики будут улучшать существующий браузер PS3, а не заниматься портированием Chrome на консоль, но так или иначе стандартный браузер приставки Sony, возможно, станет лучше.

Материалы по теме:

Источник:

Assassin’s Creed: Revelations – последняя игра про Эцио

Студия Ubisoft объявила о том, что Assassin’s Creed: Revelations будет последним проектом об Эцио Аудиторе да Фиренце – главном герое Assassin’s Creed 2 и Assassin’s Creed: Brotherhood. В Сети уже появился первый скриншот игры.

Создание Assassin’s Creed: Revelations поручили Ubisoft Montreal. По сюжету Эцио отправится в самое сердце Османской империи – Константинополь. Здесь герой постарается остановить нарастающие силы тамплиеров, которые могут изменить ситуацию в регионе. Геймерам дадут возможность поиграть за Альтаира (протагониста первой части Assassin’s Creed), Эцио и Десмонда – потомка убийц из недалёкого будущего. Кроме одиночной кампании, в проекте будет присутствовать улучшенный многопользовательский режим.

Assassin’s Creed: Revelations дебютирует в ноябре на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Новые элементы игрового процесса разработчики покажут во время выставки Е3 2011. Об этом сообщил художественный руководитель Ubisoft Montreal Александр Амансио (Alexandre Amancio).

Материалы по теме:

Источник:

Размер L.A. Noire составляет 25 Гб

Представитель Rockstar сообщил журналисту Kotaku, что игра L.A. Noire занимает целый Blu-Ray диск для консоли PS3. Версию детектива для Xbox 360 придётся записывать на три DVD.

По словам вице-президента Rockstar Джеронимо Барреры (Jeronimo Barrera), разработчики были уверены, что L.A. Noire будет большим проектом. В детективе присутствует большой и детализированный виртуальный мир. Авторы записали огромное количество данных в системе MotionScan, с помощью которой анимировались около 400 персонажей. Эксперты знали, что для этой информации понадобится как минимум три DVD для Xbox 360 и один Blu-Ray для PS3. Большую часть места на диске занимают данные MotionScan. Баррера успокоил игроков, которые не любят часто переставлять диски на Xbox 360. За всю игру эту операцию придётся проделать всего несколько раз.

Разработчики придумали для L.A. Noire огромное количество заданий. Многие из них просто не удалось включить в игру. Team Bondi планирует выпустить эти миссии отдельно.

Материалы по теме:

Источник:

Редактор для RAGE интегрирован в игру

Художественный руководитель id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) заявил, что редактор уровней для ПК-версии шутера RAGE идёт в комплекте с проектом.

Владельцам персональных компьютеров не придётся ждать, пока коллектив id Software выпустит инструменты для боевика RAGE. Чтобы получить доступ к редактору, достаточно открыть проект, вызвать «консоль» и ввести словосочетание id studio. Уиллитс подчеркнул, что это точная копия набора инструментов, с помощью которого создавалась игра. У пользователей, которые не знакомы с движком idtech 5, могут возникнуть проблемы. Уиллитс предполагает, что большинство пользователей будут работать с уже созданными локациями и модифицировать их на свой лад.

RAGE появится на рынке 16 сентября 2011 года на PlayStation 3, ПК и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥