Новости Software → игры

«Пасхальное яйцо» в Wolfenstein: The New Order возвращает игроков в шутер 1992 года

Разработчики из студии MachineGames решили отдать дань классической Wolfenstein 3D, поместив в свой шутер Wolfenstein: The New Order секретный небольшой уровень в стиле игры 1992 года. Возвращение в эпоху зарождения шутеров старой школы оформлено в виде кошмара, который снится главному герою Би Джею Блажковичу в убежище сопротивления.

Окунуться в ретро-атмосферу геймерам позволяется спустя несколько часов после начала игры. В помещении на верхнем этаже упомянутого убежища лежит матрас, на котором протагонист может заснуть и погрузиться в воспоминания о том, как однажды он бежал из замка Вольфенштейн. Спрайтовые нацисты и 16-битные текстуры с большой точностью воспроизводят особенности первого уровня Wolfenstein 3D, а вот руки с трехмерным оружием и звуки разработчики добавили от себя. Длится ностальгический сеанс недолго — спустя пару минут придётся вернуться в мир шейдеров, зрелищной постановки и автоматической регенерации здоровья.

Этот яркий флешбек поначалу выглядит обыкновенным «пасхальным яйцом», не имеющим непосредственной связи с происходящим в новой игре. Однако из монолога Блажковича, в котором он говорит, что устал убивать, но вынужден продолжать делать это вплоть до своей собственной смерти, становится понятно, что кошмар обыгрывается как проявление его психической травмы.

Однако этой «пасхалкой» создатели не ограничились: среди прочих отсылок к истокам в Wolfenstein: The New Order присутствует, например, узнаваемый экран выбора сложности. При выборе самого простого режима Блажкович на портрете становится похож на младенца. К слову, сама модель героя основана на растровом изображении образца 1992 года. Первую часть серии также заставляют вспомнить броня Дэфшеда (Deathshead) и его реплика «Die, allied schweinehund!», которую в Wolfenstein 3D использовал Гитлер.

Мировая премьера Wolfenstein: The New Order в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One состоялась 20 мая. Профильная пресса в целом приняла шутер благосклонно (средний балл на Metacritic — 78/100): большинство рецензентов сошлись во мнении, что у MachineGames вышел удачный гибрид механик старой школы и современных геймдизайнерских техник. Однако некоторые отметили несбалансированную систему способностей, идейную скудность и невыдержанный тон повествования, который мешает воспринимать игру как серьезную историю о войне.

Источники:

Началось открытое бета-тестирование FIFA World для PC

Компания Electronic Arts объявила о старте открытого бета-тестирования FIFA World — условно-бесплатной FIFA для персональных компьютеров. Уже сейчас её можно загрузить в Origin.

FIFA World разрабатывается EA Canada, и по словам продюсера проекта Алекса Гримбли (Alex Grimbley), предлагает тот же игровой процесс, что и консольные версии обычной FIFA. Также в нем доступен режим Ultimate Team, в котором поклонники футбола могут создавать команды своей мечты, заменяя игроков в любой момент в зависимости от своих предпочтений. Всего в FIFA World доступно свыше 16 000 игроков и около 600 клубов, представленных тридцатью лицензированными лигами. В список языков, поддерживаемых игрой, входит и русский. До сегодняшнего дня EA провела четыре закрытых бета-тестирования, в которых приняло участие свыше полутора миллионов игроков.

Также издатель поделился рекомендуемыми системными требованиями игры:

  • процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц / Athlon II X4 600e @ 2,2 Ггц;
  • ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7;
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: DirectX 9.0c, Shader 3.0, GeForce 8800 GT / Radeon HD 3870;
  • место на жестком диске: 3,96 Гбайт;
  • рекомендуемая скорость интернет-соединения: 1 Мбит/с.

Источник:

Max: The Curse of Brotherhood вышла на PC и Xbox 360

Датская студия Press Play объявила о релизе Max: The Curse of Brotherhood на Xbox 360 и PC. Ранее игра, вышедшая в конце прошлого года, была эксклюзивом Xbox One.

Проект является сиквелом к платформеру 2010 года Max and the Magic Marker. Во второй части серии Макс спасает своего младшего брата, все так же продолжая использовать свой волшебный маркер, позволяющий ему управлять предметами и рисовать мосты и спуски. Изначально портировать игру на Xbox 360 и PC планировали в апреле, однако у команды возникло желание «в точности перенести качество и атмосферу с версии для Xbox One», как сообщил в пресс-релизе креативный директор Миккел Торстед (Mikkel Thorsted).

Max: The Curse of Brotherhood появится сегодня в Xbox Live и Steam по цене в $14,99. Тем же, у кого есть Xbox One, стоит подождать июня — вместе с Halo: Spartan Assault игра будет распространяться бесплатно в рамках программы Games With Gold.

Источник:

Предварительная загрузка игр на PS4 станет доступна в сентябре

Предварительная загрузка новых игр была одной из главных особенностей, добавленных в последнюю прошивку для PlayStation 4. Ещё в апреле речь шла о том, что пользователи смогут скачать Wolfenstein: The New Order и Watch Dogs за несколько дней до их релиза, чтобы в день выхода сразу их запустить.

К сожалению, в последний момент планы поменялись: первой игрой, которую можно будет предварительно загрузить, станет Destiny. Её релиз намечен на 9 сентября этого года, а потому можно считать, что все выходящие до неё проекты такую опцию не предоставят. Загрузка будет стартовать автоматически без участия игрока — если, конечно, в  PlayStation Store был оформлен предзаказ. В случае Destiny он как раз стал сегодня доступен как для PS3, так и для PS4, правда, пока только в США.

Техническая поддержка Sony в беседе с журналистом портала DualShockers пояснила, что Ubisoft не дала компании разрешение на предварительную загрузку Watch Dogs. Также Sony отметила на официальном сайте, что далеко не все проекты будут скачиваться на консоль до релиза — коснется это лишь некоторых крупных тайтлов.

Источник:

Child of Light выйдет на PS Vita летом

Одна из главных игр этой весны, Child of Light от Ubisoft, вскоре появится на PlayStation Vita. Поклонники долгое время просили компанию о релизе портативной версии проекта, и их пожелания будут выполнены уже 1 июля.

Child of Light это платформер с элементами ролевой игры, действие которого происходит в сказочной стране Лемурии. Девочка по имени Аврора умирает в своей постели, а затем попадает в неизвестную ей местность и пытается найти дорогу к своему отцу, герцогу королевства. Боевая система здесь позаимствована из JRPG — большинства стычек с соперниками можно избежать, а в процессе боя все участники совершают ходы друг за другом. Удары можно прерывать, если по шкале времени ваш персонаж окажется шустрее соперника. Игра работает на движке UbiArt Framework, который ранее был использован в Rayman Origins и Rayman Legends.

Child of Light вышла 30 апреля на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U и PC. Если в случае PS3 и PS4 «кросс-покупка» поддерживалась, то для игры на Vita обладателям консольных версий придется покупать игру заново. Сохранения с «больших» версий также не подойдут для портативной.

Источник:

Объявлена дата выхода ремейка Gauntlet

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила официальную дату релиза ремейка Gauntlet — культового приключенческого экшена, выпущенного на игровых автоматах в далёком 1985 году. Проект, разрабатываемый силами Arrowhead Game Studios, поступит в продажу 3 сентября 2014 года.

В сервисе цифровой дистрибуции Steam уже открылся приём предварительных заказов на игру. Оформить раннюю покупку предлагают за $12,6. Все, кто сделает это, получат вдобавок два уникальных внутриигровых предмета (топор Azkog the Demon Slayer и шлем Reaper's Visage Helm) и цифровой комикс Gauntlet: Darkness Calls производства DC Comics. Также на страничке проекта в Steam говорится, что он будет полностью переведён на семь языков, среди которых есть и русский.

В традициях серии новая Gauntlet предложит четыре класса персонажей с уникальными способностями: воина, мага, валькирию и эльфа. Не обойдётся перезапуск серии и без мультиплеера на четырёх пользователей, поддержка которого была реализована ещё в самой первой игре. Разработчики обещают, что Gauntlet подвергнется модернизации практически во всех аспектах. В жанровом отношении игра будет больше походить на современные ролевые экшены, тогда как оригинал принадлежал к категории dungeon crawler. Экшен уже практически ничем не напомнит игры из 80-х ни в плане визуальной составляющей, ни в отношении геймплейных механик.

Источники:

Начался приём заявок на участие в закрытом бета-тесте русской версии Armored Warfare

Компания Mail.Ru Group запустила официальный сайт русской версии танкового экшена Armored Warfare, над которым работает американская студия Obsidian Entertainment. Прямо сейчас на нём идёт приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании игры, которое будет проведено в этом году эксклюзивно для PC.

В отличие от других представителей жанра, данный проект предложит геймерам сразиться на современных танках и бронированных машинах общего назначения с использованием артиллерии высокой дальности. В Obsidian Entertainment делают упор на реалистичность и тактическую составляющую — в игре можно будет обустраивать базу, проводить тренировки и техосмотр, а также модифицировать и персонализировать боевую технику. На выбор пользователям предложат как привычные командные сражения в многопользовательском режиме, так и сюжетные кампании для прохождения в кооперативе.

Финальная версия Armored Warfare будет распространяться по модели free-to-play. Изданием игры на территории России и стран СНГ займётся компания Mail.Ru Group.

Источник:

Ранний доступ к хоррору The Forest откроется позже запланированного срока

Подающий надежды хоррор The Forest о выживании в лесу, населенном мутировавшими каннибалами, станет доступен в цифровом сервисе Steam не 22 мая, как планировалось ранее, а только 30-го. Об этом свидетельствует страница проекта в магазине Valve.

The Forest разрабатывается молодой командой Endnight Games, творческий директор которой участвовал в создании визуальных эффектов для таких знаменитых голливудских фильмов, как «Трон: Наследие», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» и «300 спартанцев». В нём перед игроками будет поставлена единственная цель — выжить после крушения самолёта на необитаемом острове, где обосновалась группа людоедов. В традициях жанра геймерам придется исследовать окружающую территорию в поисках полезных ресурсов, строить и укреплять лагерь, заботиться о пропитании, мастерить оружие из подручных средств и, конечно же, прятаться и защищаться от мутантов. Несмотря на едва сохранённый человеческий облик, каннибалы имеют настоящую социальную организацию, верования и моральные устои, отчего пугать они, по мнению авторов, будут куда сильнее, чем зооморфные чудовища.

В числе источников вдохновения The Forest создатели называют Minecraft, DayZ и Don't Starve, а также фильмы ужасов «Ад каннибалов» и «Спуск». Одной из примечательных её особенностей станет полностью интерактивный мир: обещается, что игроки смогут срубить каждое дерево и сорвать любое растение. Заниматься обустройством базы, которую при желании можно превратить в неприступную цитадель, удобнее всего будет днём, тогда как с наступлением темноты придется бросить все силы на её оборону. Верными помощниками героя будут навыки скрытности, но принуждать постоянно использовать стелс игроков не станут.

«Дорожная карта» у разработчиков весьма внушительная: на альфа-стадии планируется добавить новых представителей фауны (рыб, змей, лягушек и птиц) и разнообразные методы их отлова, новые предметы и возможности крафта, расширить игровую карту, улучшить ИИ противников, «отполировать» интерфейс, ввести дополнительные режимы, усовершенствовать визуальную сторону, а также реализовать поддержку кооператива. Вдобавок на определенном этапе разработки The Forest обзаведётся полной поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift, что позволит еще лучше почувствовать будоражащую атмосферу лесных ужасов.

К конфигурации компьютера The Forest нетребовательна: для запуска хватит процессора Intel Dual-Core 2,4 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарты NVIDIA GeForce 8800 GT. Желающим играть на высоких графических настройках и с приличным количеством кадров в секунду понадобятся четырехъядерный процессор и видеоускоритель не хуже NVIDIA GeForce GTX 560.

Источник:

В PlayStation Store открыли предзаказ на Destiny

Владельцы PlayStation 3 и PlayStation 4 могут бронировать копии шутера Destiny. Геймеры, которые оформили предварительный заказ, первыми получат доступ к бета-тестированию научно-фантастического проекта от Bungie.

destinythegame.com

destinythegame.com

В описании шутера указано, что он поддерживает разрешение 1080p HD. Такая картинка анонсировалось для PlayStation 4-версии боевика Watch Dogs, но оказалось, что Sony преувеличила возможности консоли. Четвертая PlayStation поддерживает предзагрузку игр, поэтому Destiny можно будет скачать незадолго до выпуска.

Бета-тест шутера начнется в июле 2014 года на домашних консолях от Sony. Об этом в мае сообщили представители издательства Activision. На Xbox 360 и Xbox One тестирование станет доступно позже. Геймеров просят зарегистрироваться на Bungie.net для соединения учетной записи с PlayStation Network ID. Таким образом, игроки получат информацию о подробностях и сроках бета-теста.

destinythegame.com

destinythegame.com

Новая игра от создателей серии Halo выйдет для вышеупомянутых платформ 9 сентября текущего года.

Источник:

Watch Dogs не запустится на компьютерах с двухъядерными процессорами и 4 Гбайт ОЗУ

Недавно в своем микроблоге творческий директор экшена Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) сообщил очередную малоприятную новость касательно системных требований компьютерной версии игры. Всем считающим минимальные требования к конфигурации завышенными, а «системники» для ультра-настроек — попросту запредельными, небезынтересно будет узнать, что на системах с 4 Гбайт оперативной памяти и двухъядерными процессорами она не запустится вовсе.

На вопрос одного из пользователей о том, сможет ли он поиграть в Watch Dogs с указанным объемом ОЗУ, Морин ответил, что ему придётся довести его до 6 Гбайт — да и в этом случае игра будет работать лишь на минимальных установках. Ко всему, Watch Dogs будет весьма процессорозависимой: разработчик отметил, что владельцы NVIDIA GTX 670 смогут запустить игру на самых высоких настройках только при отсутствии сдерживающего фактора в виде слабого процессора. Идеальным же для такого уровня графики будет процессор, выдающий 9-10 тыс. очков в бенчмарке PassMark от Intel, — то есть не хуже Intel Core i7-3820 или восьмиядерного AMD FX-8350. Процессоры уровня Intel i5-3470 при этом смогут обеспечить комфортную игру только на среднем и высоком уровнях настроек. В апреле Морин отмечал, что без падений производительности на максимальных установках смогут играть только обладатели процессора Intel Core i7-4770K и видеокарты NVIDIA GeForce GTX 780.

Между тем в начале недели ресурс WCCF Tech опубликовал рецензию на Watch Dogs с оценкой 7/10 и массой критических замечаний, в которой отмечалось, что игра во всем уступает Grand Theft Auto V. В микроблоге проекта мгновенно появилось сообщение о том, что этот обзор фальшивый — как и все, которые появятся до официального снятия эмбарго 27 мая. Некоторые этому заявлению не поверили, решив, что таким образом Ubisoft просто пытается обезопасить проект от негативных последствий, а недавно французский журнал Jeux Video опубликовал обзор, который поддельным назвать уж точно не получится.

В первой рецензии сверхамбициозный хакерский экшен наградили почти максимальным баллом — 19/20. Из перевода текста со снимка заключительной части статьи, сделанного одним из пользователей Reddit, следует, что больше всего автору приглянулись насыщенный геймплей, дизайн уровней и невероятное количество контента. Игровой процесс, графику и продолжительность журналист оценил на высший балл: «интуитивная система взлома», «приличный технический уровень» и внушительный потенциал повторных прохождений, объясняющийся разнообразием мультиплеерной составляющей, вызвали у него восторг. Звуковая сторона игры, по его мнению, вышла «на четверочку» из-за малого количества композиций, а вот сюжетом автор обзора остался очень недоволен. «Watch Dogs оправдывает все возложенные на неё надежды и по-новому раскрывает концепцию открытого мира в видеоиграх, — подытожил рецензент. — Игра практически безупречна, но сюжет немного разочаровывает».

До премьеры боевика осталась неделя, однако вокруг игры уже сформировалось сообщество деятельных поклонников. Недавно группа фанатов создала «живую» версию одного из трейлеров игры, заменив виртуальный Чикаго настоящим, а компьютерных персонажей — реальными актерами. В зрелищном трехминутном видеоролике, доступном в разрешении 4К, живой Эйден Пирс отключает камеры наблюдения, переключает светофоры и демонстрирует паркурные умения в побеге от полиции — ролик как-никак снимали профессиональные паркурщики. К слову, именно эта команда в прошлом году преподнесла почитателям Assassin's Creed весьма впечатляющий ролик, показывающий, как выглядела бы четвертая игра серии в современную эпоху.

Мировой релиз Watch Dogs состоится 27 мая в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Вариант для Wii U последует позже — если верить слухам, этой осенью. В нашей стране игру полностью на русском языке выпустит компания «1С-СофтКлаб».

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥