Новости Software → игры

В Armored Warfare появились ночные бои

Mail.Ru Group продолжает улучшать и совершенствовать танковый экшен «Armored Warfare: Проект Армата». На днях разработчики установили на серверы игры очередное крупное обновление. Одной из главных особенностей патча 0.23 является спецоперация «Карибский кризис».

Апдейт привнёс в Armored Warfare новые элементы геймплея и расширил классическое PvE. Этот режим представляет собой серию заданий, связанных одной сюжетной линией, которая будет развиваться постепенно. Действие тут происходит в 2042 году в пустыне Мохаве, где идёт масштабная битва за химический завод, принадлежащий компании Clayburn Industries.

Также с обновлением в игру были введены ночные бои, где применяются приборы ночного видения. В таких сражениях вы можете незамеченным подбираться к противнику, совершать дерзкие манёвры и устраивать засады. Однако момент открытия огня сильно демаскирует, что не позволит безнаказанно уничтожать вражеские танки.

Не обошлось и без новой карты — ей стала «Плетерница». Это небольшая деревушка, расположенная в предгорьях севера Балканского полуострова. Контроль над данным населённым пунктом и окружающими его холмами даёт ключ к стратегически важной дороге в регионе.

С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Xbox Game Pass в январе — Injustice: Gods Among Us, MGS V: Ground Zeroes, Bayonetta и другие пополнения

Корпорация Microsoft огласила весь список новых игр, доступных подписчикам Xbox Game Pass в январе 2018 года. Ранее Major Nelson, он же Ларри Хриб (Larry Hryb), уже рассказал о двух из них.

1 января в библиотеку Xbox Game Pass добавят 10 игр, включая одну из программы Xbox Original. К более чем 100 наименованиям, которые уже доступны по подписке, присоединятся NBA Playgrounds, Injustice: Gods Among Us, Devil May Cry 4: Special Edition, Fuzion Frenzy, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Deadlight: Director’s Cut, Zoo Tycoon, WRC 5: World Rally Championship, Bayonetta и Tecmo Bowl Throwback.

Если у вас нет действующей подписки Xbox Game Pass, то Microsoft позаботилась о том, чтобы исправить это — с 21 декабря по 4 января вы можете приобрести один месяц пользования сервисом всего за 30 рублей.

В Xbox Game Pass доступно уже 138 игр, включая все Gears of War и BioShock, Fable II, Fable III, Halo 5: Guardians, ReCore: Definitive Edition и Sunset Overdrive. Полный список вы можете просмотреть в Microsoft Store.

Источник:

Количество игроков в PUBG превысило 30 млн

PlayerUnknown's Battlegrounds, невероятно популярная игра в жанре «королевская битва», на этой неделе доросла до версии 1.0 и вышла из раннего доступа. Но помимо этого, у разработчиков есть и другой повод открыть шампанское — по их словам, количество игроков превысило 30 млн (совокупные показатели для ПК и выпущенной недавно версии для Xbox One). Продажи игры продолжают стремительно расти, ведь только в прошлом месяце игра преодолела планку в 20 млн игроков.

Такие результаты меньше чем за год после релиза в раннем доступе — огромное достижение, сравнимое, например, с Overwatch. Напомним: соревновательному боевику от Blizzard понадобилось 11 месяцев, чтобы взять планку в 30 млн игроков. А оригинальная Destiny примерно за 8 месяцев привлекла лишь 20 млн игроков (издательство Activision пока не делится показателями представленной в этом году Destiny 2).

Успехи PlayerUnknown's Battlegrounds тем более впечатляют, если учесть, что почти всё время игра находилась в раннем доступе и изобиловала недоработками (а на Xbox One она по-прежнему пребывает в тестовой стадии), да ещё и не имеет за спиной серьёзного влиятельного издательства, и к тому же до последнего времени сохраняла статус ПК-эксклюзива!

Несмотря на всё это, шутеру удалось получить огромный импульс и побить все рекорды Steam. К запуску версии 1.0 разработчики добавили в PUBG вторую карту, принципиально новую механику преодоления препятствий, систему записи матчей, камеру с демонстрацией смерти, новые виды оружия и техники, доработали оригинальную карту Erangel и внесли целый ряд оптимизаций. Microsoft на волне интереса выпустила комплект из PlayerUnknown's Battlegrounds и Xbox One X. А для китайских игроков сейчас разрабатывается мобильная версия проекта.

Источник:

Видео: огнемётчик из StarCraft появится в Heroes of the Storm

Хотя такие проекты в жанре MOBA, как League of Legends или DotA 2, гораздо популярнее Heroes of the Storm, отличительной особенностью последней является выбор доступных героев: здесь можно встретить персонажей из различных вселенных и игр компании Blizzard. Тут плечом к плечу могут сражаться на одной карте персонажи из Warcraft, Diablo, StarCraft или Overwatach.

Для любителей этого проекта есть очередная хорошая новость — Blizzard анонсировала ещё одного нового известного персонажа, который пополнит длинный список и станет первым новичком Heroes of the Storm в 2018 году. Речь идёт о Блэйзе — бывалом огнемётчике-терране из серии фантастических стратегий StarCraft

Персонаж официально дебютирует в январе 2018 года, так что пока разработчики не рассказали о списке способностей Блэйза, сделав лишь намёк в виде новогоднего ролика. Наверняка речь идёт о герое ближнего боя с относительно высоким запасом здоровья и возможностью наносить атаки по площади.

В самом видео волшебница Джайна Праудмур в рождественском костюме лепит снеговика и не замечает, как сзади приближается Блэйз и с присущим ему грубым юмором делает атмосферу чуть теплее. В общем, в следующем году в Нексусе наверняка будут часто слышны знакомые любителям StarCraft возгласы вроде: «Утка подгорает!» или «Из огня да в полымя!». На огнемётчике разработчики Heroes of the Storm совершенно точно не остановятся и продолжат насыщать свою игру — в последнее время они добавляли персонажей преимущественно из Overwatch.

Источник:

Мультиплеерное обновление для Sniper: Ghost Warrior 3 выйдет в январе

Разработчики из CI Games наконец-то объявили, когда в шутере Sniper: Ghost Warrior 3 появятся мультиплеерные режимы  соответствующее обновление выйдет 26 января.

Напомним, что изначально игру планировалось выпустить с одиночной кампанией и сетевыми режимами, но после релиза выяснилось, что мультиплеер в Sniper: Ghost Warrior 3 не вошёл. «В разработке у нас две ключевые задачи: первая — обеспечить наилучший однопользовательский опыт в нашей самой амбициозной игре в серии Sniper: Ghost Warrior, — заявили ещё в апреле разработчики. — Вторая — регулярно поставлять обновления после релиза, чтобы разнообразить игру. Поэтому мы и решили, что мультиплеер выйдет отдельным обновлением в третьем квартале 2017-го и будет бесплатным для всех пользователей Sniper: Ghost Warrior 3».

Что ж, в январе появятся сразу три режима: охота за головами (Bounty Hunter), снайпер (Sharpshooter) и классический командный бой. О самих режимах известно не очень много. Первый «посвящён проверке навыков выживания и способности управлять рисками», тогда как Sharpshooter описывается как «режим, который потребует от игроков отличных рефлексов». Ну а командный «дефматч» мы видели уже во множестве игр — вряд ли он нуждается в пояснениях.

Помимо этого, в обновлении будут представлены 4 новые карты, более 10 видов оружия, более 10 новых гаджетов и полтора десятка свежих героев. По мере прохождения вы сможете открывать уникальные виды камуфляжа для своего оружия. Напомним, что релиз Sniper: Ghost Warrior 3 состоялся 25 апреля этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Полноценная Civilization VI вышла на iPad

Последняя игра в популярной стратегической серии Civilization вырвалась на просторы мобильных систем. Civilization VI, вышедшая на ПК в октябре прошлого года, теперь доступна на планшетах Apple. Причём речь идёт о полноценной версии проекта от студии Firaxis Games, включая возможность построения громадных империй, исследования новых технологий и культур, и даже локальные многопользовательские режимы в дополнение к традиционному мультиплееру.

Переносом игры на платформу iOS занималась компания Aspyr Media, которая отвечала за версии Civilization VI для macOS и Linux. На iPad доступна только основная игра, а выходивший ранее дополнительный и загружаемый контент в эту версию не входит. Для запуска Civilization VI требуется iOS 11 или выше, а также минимум iPad Air, iPad mini 2, iPad 5-го поколения и любая версия iPad Pro.

Впрочем, за всё приходится платить. Покупка полноценной версии Civilization VI для iPad обойдётся в непривычно высокую для мобильных систем цену в $60 (до 4 января проект продаётся по вдвое более низкой цене). К счастью, перед покупкой можно в полной мере оценить игровое окружение, скачав проект в магазине App Store и сделав первые 60 ходов бесплатно.

Хотя сам по себе такой релиз довольно удивителен, издательство Take-Two уже выпускало на мобильных платформах масштабные стратегии, включая оригинальную XCOM. 

Источник:

Серверы Killzone 2 и 3 закроются в марте. Раскрыта тайна «невозможного» трейлера 2005 года

Как оказалось, Demon’s Souls — не единственный любимый миллионами эксклюзив PlayStation 3, серверы которого скоро закроются. Guerrilla Games объявила о намерении отключить онлайновый компонент шутеров Killzone 3 и Killzone 2. Серверы обеих игр перестанут работать 29 марта 2018 года. Почти одновременно с появлением этого сообщения YouTube-канал Noclip опубликовал часовой документальный фильм об истории студии, из которого можно узнать любопытные подробности разработки её игр. В нём авторы признались, что в 2005 году обманули геймеров, показав «ненастоящий» трейлер Killzone 2.

Killzone 3

Killzone 3

Отключение серверов не затронет однопользовательские кампании обеих игр — недоступны станут только онлайновые возможности. Не стоит забывать, что некоторые трофеи в шутерах можно открыть только в многопользовательских сражениях, поэтому тем, кто собирался их получить, стоит поторопиться.

Killzone 2 была выпущена в 2009 году и получила очень тёплые отзывы критиков (средний балл на Metacritic — 91). Журналисты похвалили игру за напряжённый геймплей, увлекательные сетевые режимы и грамотный дизайн уровней. Killzone 3 последовала в 2011-м. Пресса оценила её ниже предшественницы, но выше Killzone: Shadow Fall 2013 года (рейтинг на Metacritic — 84 балла), отметив продвинутую графику, зрелищность, проработанную механику стрельбы и удачный мультиплеер.

Killzone 2

Killzone 2

«Онлайн-режимы Killzone 2 и Killzone 3 скоро станут недоступны, и мы хотим поблагодарить наших поклонников за ценные отзывы и поддержку на протяжении последних восьми лет, — написали разработчики в своём блоге. — Ваш энтузиазм вдохновлял нас, заставляя совершенствовать своё мастерство и расти. Надеемся, вы получили массу приятных эмоций, играя в Killzone 2 и Killzone 3 по сети».

В 2009 году издание Official PlayStation Magazine назвало Killzone 2 одним из лучших консольных шутеров от первого лица за всю историю видеоигр. По итогам первой недели в Соединённом Королевстве игра заняла четвёртое место по скорости продаж среди всех, что когда-либо были изданы Sony. Многие рецензенты остались в восторге от визуальной составляющей, но не все тогда знали, какое давление фанатских ожиданий испытывали разработчики. Показанный на Е3 2005 первый трейлер шутера — очень эффектный как с точки зрения графики, так и постановки — был совсем не тем, за что его выдали маркетологи Sony. Разработчики открыто признались в этом лишь спустя 12 лет — в интервью для документального фильма студии Noclip, основная часть которого посвящена трудностям создания приключенческого экшена Horizon: Zero Dawn.

На лос-анджелесской выставке показали трейлер, созданный разработчиками ещё на этапе подготовки к производству в качестве образца, некого идеала, на который им стоит ориентироваться и предназначенный только для сотрудников студии. Однако предшествующая показу речь одного из руководителей Sony Кадзуо Хирая (Kazuo Hirai) произвела на зрителей неверное впечатление. Руководитель объявил, что контент предложила для показа сама студия, что стало сюрпризом для разработчиков. Многие решили, что в трейлере показывают действительные кадры на движке, а после презентации один из маркетологов компании подтвердил, что сцена исполняется в реальном времени. «Мы схватились за голову, потому что это была неправда», — сказала исполнительный продюсер Guerrilla Games Энджи Сметс (Angie Smets).

Здесь и ниже: кадры из зрелищного трейлера 2005 года — как оказалось, заранее отрендеренного

Здесь и ниже: кадры из зрелищного трейлера 2005 года — как оказалось, заранее отрендеренного

Ролик был пререндеренным и совершенно не демонстрировал возможностей PlayStation 3 — уже потому, что на тот момент студия только получила девкит от Sony. «Не уверена, что тогда мы отрендерили хотя бы один полигон», — сыронизировала Сметс. Разработчики были уверены, что никто не поверит рекламной лжи, но, прочитав отзывы в Интернете, поняли, что наивных геймеров не так уж мало. Многие, впрочем, назвали трейлер «невозможным» и скептически отнеслись к словам представителя Sony. Так или иначе, в 2008 году создатели настояли на том, что трейлер — не подделка и в самом деле показывает, на что способна PlayStation 3. Вероятно, у авторов просто не было выбора, ведь Sony не позволила бы им раскрыть правду до релиза игры. Впрочем, всё обошлось: студия смогла оправдать ожидания поклонников, касающиеся как графики, так и геймплея.

Визуализировать в реальном времени подобные эффекты взрывов и объёмный дым — нелёгкая задача даже для современных консолей

Визуализировать в реальном времени подобные эффекты взрывов и объёмного дыма — нелёгкая задача даже для современных консолей

На днях ведущий дизайнер квестов Horizon Zero Dawn Дэвид Форд (David Ford) объявил о присоединении к студии Hangar 13, создавшей Mafia III, в качестве дизайн-директора. Ранее в этом году старший продюсер Guerrilla Games Марк Норрис (Mark Norris) также стал сотрудником названной студии. Предполагается, что вместе с ведущим программистом Deus Ex: Human Revolution Саймоном Хамелином (Simon Hamelin), тоже перешедшим в Hangar 13, они трудятся над новой частью серии Mafia.

Источники:

AMD Radeon 17.12.2 — первые исправления «адреналинового» драйвера

В этом месяце AMD представила крупное ежегодное обновление своих графических драйверов, призванное повысить производительность и принести ряд новшеств и функций, а также переработанный интерфейс для ускорителей поколения GCN и выше. А любители соревновательного боевика Overwatch наконец получили исправление досадной проблемы, которая почти полгода приводила к случайным сбоям на некоторых системах и видеокартах. Теперь же пришло время выхода второго декабрьского драйвера, который посвящён прежде всего работе над ошибками.

Итак, в Radeon Software Adrenalin Edition 17.12.2 исправлены такие проблемы:

  • вкладка настроек видео в Radeon Settings исчезала на системах с гибридной графикой после перезагрузки;
  • системы с поддержкой XConnect Technology повисали при горячем подключении внешних карт;
  • GPU-масштабирование дисплея не работало при очень низких разрешениях;
  • запись части экрана в Radeon ReLive будет продолжаться при закрытии окна, совпадающего с этой областью;
  • конфигурации дисплеев 3 × 1 приводили к нестабильности во время игры или создании Eyefinity;
  • сильные мерцания или артефакты наблюдались в Ark: Survival Evolved при выводе поверх игры технических показателей в Windows 7;
  • чёрный экран при полноэкранной игре на мониторе Samsung CF791 при активации Radeon FreeSync;
  • запинки в Netflix при воспроизведении в браузере или UWP-приложении;
  • вывод показателей Radeon Overlay во время обновления появлялся и исчезал;
  • управление цветовой температурой применяло настройки на неверный дисплей при сбросе;
  • в Star Wars Battlefront II наблюдались артефакты.

Специалисты AMD также трудятся над исправлением известных проблем и ошибок:

  • повисание настроек Radeon при включении режима CrossFire на системах с тремя и более картами;
  • при обрезке видео не создаются миниатюры, если название содержит не латинские буквы;
  • мерцания при выводе поверх игры данных о производительности в режиме Enhanced Sync на некоторых мониторах с поддержкой Radeon FreeSync;
  • зависание слоя вывода данных о производительности при включении и выключении монитора;
  • функция сброса настроек на вкладках дисплея, утилиты ReLive и видео не работает правильно на ряде региональных версий драйвера;
  • случайные подвисания в Rise of the Tomb Raider;
  • зависания после значительного времени нагрузки на системах с 12 видеокартами, работающими в вычислительных задачах;
  • зависания при активном режиме CrossFire в случае переключения настроек в режим вычислительной нагрузки;
  • профили Radeon WattMan не всегда загружаются на серии Radeon RX Vega.

Скачать бета-версию Radeon Software Adrenalin Edition 17.12.2 для 32- и 64-битных систем Windows 8.1 и 10 можно с официального сайта или из интерфейса настроек Radeon. Совместимы ускорители серии Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Драйвер NVIDIA GeForce 388.71 WHQL к запуску PUBG

Одной из самых популярных игр уходящего года (если не самой популярной) на ПК, без сомнения, стала PlayerUnknown's Battlegrounds, вышедшая в марте по программе раннего доступа. 20 декабря она покинула ранний доступ, и к этому событию NVIDIA выпустила особый оптимизированный драйвер GeForce 388.71 WHQL в рамках своей программы Game Ready. Скачать его можно либо на официальном сайте, либо посредством утилиты GeForce Experience.

К выходу версии 1.0 разработчики также представили вторую карту, механику паркура, новые виды оружия и техники, систему записи матчей, камеру с демонстрацией смерти, ряд доработок оригинальной карты Erangel, а также массу оптимизаций. NVIDIA обещает, что её драйвер позволит миллионам игроков добиться ещё более плавного и стабильного окружения.

Компания утверждает, что благодаря этим оптимизациям игроки вполне могут рассчитывать на частоту кадров/с выше 60 при высоких настройках качества и разрешении 1920 × 1080 даже на ускорителе среднего уровня вроде GeForce GTX 1060. Для аналогичных показателей в родном 4K-разрешении придётся обзавестись уже GeForce GTX 1080 Ti.

Кроме того, NVIDIA вместе с разработчиками реализовала оптимизированную запись игрового процесса ShadowPlay Highlights и ShadowPlay в PUBG, добавила поддержку объёмного освещения HBAO+, а также автоматического подбора оптимальных настроек графики в утилите GeForce Experience. NVIDIA говорит, что над драйверами для PUBG несколько команд разработчиков на трёх континентах трудились сотни часов.

Источник:

Автор Stardew Valley рассказал о следующем крупном обновлении игры

Создатель Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone), он же ConcernedApe, рассказал о нескольких новшествах, которыми пополнится симулятор деревенской жизни в следующем крупном обновлении. Ранее он уже намекал на катер, который появится в этом апдейте совместно с многопользовательским режимом.

Однако в этот раз Барон был гораздо более щедр на подробности. В записи в своём твиттере он подтвердил, что обновление Stardew Valley будет содержать новое зимнее событие в городе, события персонажей, уличные декорации, которые будут меняться в зависимости от сезона, и таблички (с изображением любого предмета на них). Апдейт также предложит способ поменять профессию, если вы сожалеете о сделанном выборе.

К сожалению, дату выхода обновления Барон всё ещё не назвал, но отметил, что оно появится сперва на ПК, а уже потом на консолях. Ожидать его стоит не ранее 2018 года.

Stardew Valley доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Игра представляет собой симулятор деревенской жизни, где вы занимаетесь своим огородом и строите дружбу с соседями, посещаете город и участвуете во всевозможных фестивалях, посвящённых тому или иному событию.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥