Новости Software → игры

Экшен-RPG Alaloth – Champions of The Four Kingdoms выйдет в 2020 году

Разработчики из студии Gamera Interactive определились с ориентировочным сроком выхода экшен-RPG Alaloth – Champions of The Four Kingdoms. Игроки смогут отправиться в мир мрачного средневекового фэнтези в 2020 году.

Точнее назвать дату авторы пока не могут, впрочем, ранее мы не знали даже год выхода. Теперь же известно, что премьера состоится одновременно на ПК (в Steam) и Xbox One, а издателем стала компания All in! Games. Alaloth привлекает внимание не только своей мрачной стилистикой, но и тем, что сюжет создаётся при участии Криса Авеллона (Chris Avellone).

Другой любопытной особенностью проекта является сама игровая механика. С одной стороны, перед нами привычная изометрическая экшен-RPG, с другой — разработчики пытаются приблизить механику к хардкорной серии Dark Souls. То есть вместо банального «закликивания» врагов, придётся изучать их поведение и атаки, а также оттачивать собственные навыки. «Любой, даже самый слабый монстр сможет одолеть вас в одиночку, если вы не проявите всей сноровки», — поясняют авторы. Усложнит задачу и ограниченность инвентаря, когда даже для пары лишних зелий лечения придётся выгадывать дополнительное место. А уж о том, чтобы таскать с собой несколько комплектов брони и оружия, можно вообще забыть.

Alaloth – Champions of The Four Kingdoms предложит 4 расы: людей, дварфов, эльфов и орков, 12 компьютерных напарников с собственными предысториями, 40 часов геймплея, а также возможность игры как в одиночном, так и в кооперативном режиме.

Источник:

Persona 5 Royal выйдет 31 марта 2020 года, серия достигла свыше 11,1 млн проданных копий

Компания Atlus объявила о том, что Persona 5 Royal выйдет 31 марта 2020 года на PlayStation 4.

Persona 5 Royal является расширенной версией Persona 5. По сюжету вы наденете маску Джокера и присоединитесь к «Фантомным ворам». Ваша цель — вырваться из цепей современного общества и устроить ограбления в сердцах коррупционеров, чтобы заставить их изменить свой образ жизни. Расширенная версия предложит новых персонажей и более глубокий сюжет, а также ранее недоступные локации.

На Западе, помимо стандартного издания, в продажу поступит Launch Edition за $59,99. Это ограниченное издание будет включать в себя стилбук и код на загрузку динамической темы для PlayStation 4 (которую, в качестве бонуса за предзаказ, также предлагает цифровое стандартное издание).

Издание Phantom Thieves Edition будет стоить $89,99 и включит в себя маску Джокера, стилбук, саундтрек на CD, коллекционную коробку, артбук и код на загрузку динамической темы для PlayStation 4.

Цифровое Deluxe-издание будет стоить $69,99 и включит в себя дополнение Kasumi Costume Bundle — набор нарядов для Касуми, нового управляемого героя.

Цифровое Ultimate-издание будет стоить $99,99 и включит в себя набор дополнений Persona 5 Royal DLC Pack, в который входят наряды из Kasumi Costume Bundle, сражения из Battle Bundle и персоны из Persona Bundle, а также шесть дополнительных наборов нарядов.

Цифровой дополнительный контент также позволят купить отдельно. Kasumi Costume Bundle будет стоить $14,99; Battle Bundle — $9,99; Persona Bundle — $9,99; DLC Bundle — $59,99. Atlus также объявила, что весь дополнительный контент оригинальной Persona 5 будет доступен бесплатно в Persona 5 Royal.

Persona 5 Royal вышла в Японии 31 октября 2019 года. В других азиатских регионах игра поступит в продажу 20 февраля 2020 года и получит перевод на английский язык.

Кроме того, недавно Atlus объявила о том, что продажи Persona 5 превысили 3,2 млн копий по всему миру. Игра вышла на PlayStation 4 и PlayStation 3 в сентябре 2016 года в Японии, а в апреле 2017 года добралась до остального мира. В настоящий момент общие продажи игр франшизы Persona насчитывают более 11,1 млн копий.

Источник:

Разработку In The Valley of Gods приостановили ради других проектов Valve

Игроки волновались не зря: разработку In The Valley of Gods заморозили ради других проектов Valve. Об этом по запросу ресурса Polygon рассказал сооснователь Campo Santo Джейк Родкин (Jake Rodkin). 

«Тем, кто ждёт In The Valley of Gods, уже стало очевидно, что оптимистичный прогноз на 2019 год из концовки дебютного трейлера не соответствует действительности. В конечном счёте Valve поставила всех нас в дурацкое положение», — заявил Родкин.

Сотрудники Campo Santo разбрелись по разным проектам издательства, включая Half-Life: Alyx: «Вы много слышите о том, как в Valve ты можешь заниматься чем хочешь. И это правда, доступно много работы».

«Кто-то из нас начал оказывать помощь, а с приближением проекта к релизу перешёл на полную занятость. Аналогичным образом экс-камповцы работают над Dota Underlords, Steam и так далее», — объяснил Родкин.

Что касается In The Valley of Gods, её разработка приостановлена, но Родкин верит в лучшее: «Чувствую, люди смогут вернуться к проекту. И когда это произойдёт, мы найдём способ интересно обо всём рассказать».

Valve приобрела Campo Santo в апреле 2018 года. Релиз Half-Life: Alyx ожидается в марте 2020-го, тогда как на странице In the Valley of Gods в Steam указания о сроках выхода больше нет.

Источник:

Полное издание Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет на PS4 и Xbox One в конце января

Издательство Versus Evil в новом трейлере огласило дату выхода Pillars of Eternity II: Deadfire на PS4 и Xbox One. Консольная версия ролевой игры от Obsidian Entertainment поступит в продажу 28 января 2020 года.

В состав Ultimate Edition — такой подзаголовок получила Pillars of Eternity II: Deadfire для приставок — входят все уже вышедшие дополнения, включая сюжетные аддоны Beast of Winter, The Forgotten Sanctum и Seeker, Slayer, Survivor.

Несмотря на объявление даты выхода, оформить предзаказ на Pillars of Eternity II: Deadfire Ultimate Edition в цифровых магазинах Sony и Microsoft пока нельзя. В связи с этим до сих пор неизвестна стоимость консольных изданий.

Примечательно, что анонсированная ранее Switch-версия Pillars of Eternity II: Deadfire Ultimate Edition в новом пресс-релизе Versus Evil не упоминается. Вероятно, на гибридной системе Nintendo игра появится позже.

Pillars of Eternity II: Deadfire вышла на ПК в мае 2018 года. Несмотря на хорошие оценки критиков, игра провалилась в продажах и поставила под сомнение разработку третьей части.

Источник:

Игра по «Аватару» от Ubisoft не отменена и находится в разработке

С момента анонса игры по франшизе «Аватар» от Ubisoft прошло два года, и за это время французское издательство не делилось подробностями. Фанаты начали волноваться за судьбу проекта и посчитали, что его могли отменить. Об этом Ubisoft спросил пользователь Twitter Мартин Чедвик (Martin Chadwick), получивший однозначный ответ.

Как сообщает портал DSOG со ссылкой на первоисточник, Чедвик написал: «Игра Avatar с открытым миром для следующего поколения консолей находится в разработке или её отменили?». Пользователю ответил официальный аккаунт «Аватара» в Twitter: «Всё ещё в производстве». К сообщению представители 20th Century Fox, обладающей правами на франшизу, прикрепили ссылку на страницу The Avatar Project на сайте студии Ubisoft Massive. В разработке также задействованы Lightstorm Entertainment и FoxNext Games.

К сожалению, о проекте нет никаких подробностей, производство проходит в полной тишине. Год назад Ubisoft зарегистрировала торговую марку Avatar: Pandora Uprising — похоже, так будет называться будущая игра по «Аватару».

Источник:

В Red Dead Online добавят карьеру самогонщика

Rockstar Games добавит в Red Dead Online карьеру самогонщика. Об этом сообщается на сайте разработчиков. Новая роль появится в игре с ближайшим обновлением — 13 декабря.

Роль самогонщика смогут исполнять торговцы, которые достигли пятого уровня в своей карьере или выполнили задание по продажам. По достижении этих условий игроки смогут встретиться с самогонщицей Мэгги Файк, которая поручит им несколько миссий.

Для дальнейшего продвижения понадобится приобрести самогонное предприятие. Это дом, в подвале которого занимаются производством алкоголя. Пользователи смогут добывать различные рецепты и развивать технологии, чтобы в конечном итоге открыть собственный подпольный бар, который можно обставить.

Кроме этого, разработчики обещают добавить в игру бандитский абонемент II, новые награды для самогонщиков, новую одежду, револьвер и другие элементы. Подробное описание можно найти на сайте студии.

Источник:

В Call of Duty: Modern Warfare начался первый сезон: появился боевой пропуск и новые карты

Студия Infinity Ward выпустила крупное обновление для Call of Duty: Modern Warfare. Вместе с ним в шутере начался первый сезон. В игре появился боевой пропуск и несколько новых карт.

Обновление вышло одновременно на всех платформах. Боевой пропуск в первом сезоне состоит из 100 уровней с различными наградами. Бесплатно доступно всего 20 предметов. Для получения остальных бонусов нужно приобрести платную версию пропуска.

Изменения в Call of Duty: Modern Warfare: 

  • добавлена карта Crash для стандартных режимов;
  • добавлены карты Cargo и Atrium для режима «Огневой контакт»;
  • добавлена карта Port для «Наземной войны»;
  • добавлен новый режим «Подкрепление» с захватом точек;
  • добавлены ночные вариации в несколько игровых режимов;
  • добавлено два новых оружия — пулемет Holger-26 и штурмовая винтовка RAM-7;
  • ослаблены .357 и полицейский щит;
  • также исправлен ряд внутриигровых ошибок.

Полный список изменений можно найти на Reddit.

Первый сезон в Call of Duty: Modern Warfare продлится до 28 января. За это время разработчики планируют добавить в игру двух новых оперативников, а также ещё несколько новых карт и режимов.

Источник:

Инсайдер рассказал о ремейке Resident Evil 3 — детали разработки, подземные туннели, два скриншота

Вскоре после обнаружения ремейка Resident Evil 3 в PlayStation Store авторитетный инсайдер под псевдонимом Dusk Golem поделился некоторыми деталями игры на форуме ResetEra.

Разработка ремейка якобы длится уже два с половиной года и велась параллельно с Resident Evil 2. При этом производство, по словам Dusk Golem, идёт без сучка и задоринки, чего нельзя было сказать о второй части.

За обновлённую версию Resident Evil 3 отвечает не та же команда, что реанимировала Resident Evil 2: закончив с одним проектом, люди переходят на другой. Так было после Resident Evil 7, то же самое произошло с ремейком второй игры.

Добытый из PS Store низкокачественный скриншот ремейка Resident Evil 3

Добытый из PS Store низкокачественный скриншот ремейка Resident Evil 3

По словам Dusk Golem, Capcom хочет превратить Resident Evil 3 в «хаотичную игровую площадку для различных механик» и «передать ощущение непредсказуемого города, катящегося в тартарары».

Также в ремейке ожидается больший простор для исследования по сравнению со второй частью: увеличится количество необязательных маршрутов, появится система подземных туннелей.

Новый взгляд на Джилл Валентайн

Новый взгляд на Джилл Валентайн

Ранее американский блогер Spawn Wave со ссылкой на собственные источники сообщил, что выход ремейка Resident Evil 3 запланирован на 2020 год. Анонс игры при этом может состояться уже на церемонии The Game Awards, которая пройдёт 13 декабря.

Источник:

ПК-версия Halo: Reach поддерживает пользовательские модификации

Вышедшая 3 декабря ПК-версия шутера от первого лица Halo: Reach (релиз как дополнение к Halo: The Master Chief Collection) поддерживает пользовательские модификации, подтвердила 343 Industries.

Известно, что в шутере имеется система защиты от читеров, которая теоретически не должна позволять пользователям модифицировать игру, ведь таким образом можно в том числе получить нечестное преимущество в сетевых боях. Что ж, авторы объявили, что при запуске вы можете отключить античит, что позволит вам устанавливать любые моды для сюжетной кампании. Впрочем, поскольку игра только вышла, самих модификаций пока нет.

«В будущем мы планируем улучшить эту функцию, но уже сейчас у вас есть возможность при запуске отключить античит, — говорится в заявлении компании. — Это позволит вам менять кампанию и настройки, но не позволит играть в сетевых матчах. Мы также настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всего, что вы собираетесь изменить, чтобы вы всегда могли легко переключаться между разными версиями».

Напомним, что Halo: Reach дебютировала на Xbox 360 в сентябре 2010 года. Спустя 9 лет проект добрался до ПК: в Steam его улучшенную версию можно приобрести всего за 259 рублей.

Источник:

Bloomberg: праздничный период 2019-го станет испытанием на «долговечность» для Nintendo Switch

Несмотря на гибридный формат, Nintendo Switch сумела стать полноправной игровой платформой, приносящей большой доход. По продажам она приближается к Xbox One, хотя появилась на три с лишним года позже неё. Укрепить положение консоли сможет начавшийся на Западе праздничный период (он продолжается с конца ноября до начала января). Согласно прогнозу Bloomberg, в последнем квартале Nintendo продаст 9,46 млн устройств и 64,73 млн игр для них. Если предположения подтвердятся, продажи игр по сравнению с тем же периодом 2018-го вырастут сразу на 23 %.

Результаты четвёртого квартала, по мнению сотрудников Bloomberg, позволят судить о том, как долго Nintendo Switch сможет оставаться востребованной. Microsoft и Sony запустят новые домашние консоли в конце 2020 года, однако Nintendo, вероятно, не станет торопиться с выпуском системы девятого поколения. Впрочем, если верить слухам, стационарная Nintendo Switch 2 вступит в гонку уже в начале 2021-го.

В этом финансовом году Nintendo планирует продать 18 млн Nintendo Switch и 125 млн игр для неё. Аналитики более оптимистичны: первый показатель они повысили до 19,07 млн, а второй — до 147,43 млн. Огромную роль сыграет Pokemon Sword и Shield. Несмотря на беспощадную критику со стороны поклонников, начальные продажи игр (за первый уикенд) составили рекордные для платформы 6 млн единиц. Проекты, появившиеся под занавес года, могут значительно улучшить результаты финансового года, что доказали Pokemon: Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee!, а также Super Smash Bros. Ultimate. Первые вышли 16 ноября и преодолели трёхмиллионную отметку в стартовую неделю, а тираж второй, выпущенной 7 декабря, к началу 2019 года достиг 12 млн единиц.

Большим спросом пользуется и комплект Ring Fit Adventure за $80, выпущенный в октябре. На прошлой неделе Nintendo извинилась перед игроками за дефицит продукта в японских магазинах. Возможно, фитнес-игра сможет повторить успех Wii Fit 2012 года, продажи которой превысили 22 млн штук.

Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Securities уверен, что компания сможет продавать по 20 млн Nintendo Switch ежегодно в течение следующих трёх лет. Как и многие его коллеги, он считает, что однажды продажи системы преодолеют отметку в 100 млн штук. Среди всех домашних консолей «Большой N» это удалось лишь Nintendo Wii (101,6 млн). Впрочем, портативные консоли производителя, Nintendo DS и Game Boy (вместе с Game Boy Color) отличились ещё более впечатляющими показателями (154 млн и 118,7 млн соответственно).

Nintendo Switch была выпущена в марте 2017 года. На конец октября 2019-го её мировые продажи составляли 41,67 млн экземпляров, из которых 1,95 млн пришлось на Nintendo Switch Light. Гибридная консоль уже опередила Wii U и Nintendo GameCube вместе взятые (13,6 млн и 21,7 млн единиц соответственно) и подбирается к Xbox One, недавно перешагнувшей 50-миллионный порог (об этом сообщалось в финансовом отчёте производителя аксессуаров для консолей Turtle Beach Corporation). В общей сложности было продано свыше 246 млн копий игр для платформы. В число самых прибыльных входят Mario Kart 8 Deluxe, Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В 2020-м последняя, по слухам, обзаведётся продолжением.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥