Новости Software → игры

Сегодня в раннем доступе Steam выйдет новое дополнение к SUPERHOT

Создатели SUPERHOT работают над самостоятельным дополнением MIND CONTROL DELETE, релиз которого состоится в раннем доступе Steam уже сегодня. Оно будет отличаться от основной игры наличием элементов роглайка, но сохранит главную геймплейную механику — время по-прежнему идёт только тогда, когда движется сам игрок.

Авторы обещают десятки непростых испытаний, каждое из которых сделает игрока сильнее и приблизит его к «раскрытию секретов, спрятанных внутри системы». За прохождение уровней будут открывать всё более мощные способности и бонусных персонажей, но в то же время и противники будут становиться всё сильнее и умнее.

Релиз финальной версии состоится примерно через год. Пока что авторы предлагают опробовать ранние наработки — в доступной с сегодняшнего дня версии есть два героя (с уникальными умениями), небольшой набор миссий, улучшенный искусственный интеллект и новые типы противников. Также можно оценить процедурную генерацию уровней в стиле роглайков, которая «позволяет рассказывать более насыщенные и длинные истории».

В версию из раннего доступа не будет добавлена сюжетная линия, так как портить впечатление незаконченной историей разработчики не хотят. Также пока не действует система очков за прохождение — похвастаться рекордами на данном этапе не удастся. Финальная версия SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE будет абсолютно бесплатна для всех владельцев обычной SUPERHOT, а вот для участия в тестировании за дополнение придётся заплатить. Сколько, пока не уточняется.

Источник:

Симулятор колонизации планеты Aven Colony получил крупное обновление на ПК

Aven Colony вышла 25 июля 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Разработчики обещали интересную космическую стратегию, посвящённую колонизации планеты Эйвен Прайм. Игроки должны были построить город вопреки всем обстоятельствам, однако Aven Colony не хватило разнообразия контента, чтобы по-настоящему увлечь. Студия Mothership Entertainment намерена это исправить и выпустила крупное обновление для ПК-версии Aven Colony, которое значительно улучшило проект и внесло некоторые исправления.

Помимо повышения производительности и улучшения различных функций, таких как управление камерой, обновление предлагает четыре новых удалённых установки (удалённые поселения, ракетные установки, глубоководные мины и солнечные батареи), чтобы расширить вашу колонию.

Новый «Терминал колонии» (Colony Terminal) представляет собой небоскрёб, позволяющий разместить колонистов. Он поставляется с транспортной станцией для ховеркаров (машин, которые парят над землёй, подобно ховерборду из к/ф «Назад в будущее») на верхних этажах. Также в Aven Colony появилась новая пусковая установка (Ark Launcher), которая позволяет отправлять суда на карту мира, чтобы построить автономные сооружения за пределами вашей колонии.

Новый трансивер позволяет собирать солнечную энергию от фотоэлектрических панелей за пределами колонии. Обновление предлагает новую угрозу в виде культа Сетердари (Cult of Seterdari), нацелившегося на ваше поселение. Но благодаря тому, что на карте теперь заблаговременно отмечаются приближающиеся враги (споры чумы, парящие хранители и воздушные корабли культистов), вы сможете вовремя среагировать на них.

Продвинутый Центр экспедиции теперь поддерживает модернизированный боевой корабль, который может стрелять ракетами в ограниченном радиусе при любых угрозах. А обновлённый визуальный облик воды значительно улучшил внешний вид всех океанов, рек и озёр.

Полный список обновлений и исправлений вы можете найти на странице сообщества игры в Steam. Expedition Update для консольных версий Aven Colony выйдет только в 2018 году.

Источник:

Руководитель Far Cry 5: «Не давайте бренду себя творчески ограничивать»

Руководитель Far Cry 5 Дэн Хэй (Dan Hay), общаясь с изданием Telegraph, обсудил проблему творческого ограничения из-за принадлежности проекта к бренду. По его словам, довольно легко попасться в ловушку и не дать идеям раскрыться просто из-за наименования игры. Но так делать не надо.

Вместо того, чтобы вновь поместить действие Far Cry в далёкую страну, разработчики перенесли его в вымышленный округ в штате Монтана. Решение использовать антураж поближе к дому исходит от одного из основных уроков, которые Дэн Хэй выучил во время работы над серией.

«Когда вы работаете над брендом, […] множество людей будет говорить, что “вот что такое Far Cry, ты должен следовать определённому набору”. Как только вы к ним прислушаетесь, то сделаете медвежью услугу тому проекту, каким он мог бы стать», — поделился Дэн Хэй уроком номер один.

Тем не менее Хэй, который начал своё непосредственное знакомство с серией с Far Cry 3, говорит, что важно держать бренд гибким, потому что в противном случае разработчики рискуют ограничить себя и навредить созданным ими мирам.

«Я думаю, что если бы мне пришлось выделить одну вещь, то это была бы возможность бренду быть гибким, чтобы можно было сказать “да” идеям, которые не сильно поддерживаются другими играми, — объяснил Хэй. — По моему мнению, этот бренд (Far Cry) имеет перспективу для новых творческих идей. Он может развиваться в удивительных и невероятных направлениях и предлагать что-то [в будущем], о чем мы ещё даже не думали. Вот что мне в нём нравится».

Far Cry 5 выйдет 27 февраля 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Electronic Arts считает, что игровые консоли, как и диски для них, исчезнут ещё не скоро

Учитывая быстрый рост доли цифровой дистрибуции в общем объёме продаж, как долго продержится дисковый формат игр? И сколько ещё осталось существовать игровым консолям в привычном понимании, учитывая растущую популярность стриминговых сервисов? По словам финансового директора Electronic Arts Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), ещё довольно долго. Выступая на мероприятии Nasdaq Investor Conference 5 декабря, он сказал, что любители «коробочек» могут спать спокойно, потому что консоли, как и диски, никуда не уйдут на протяжении ещё многих лет.

«Консоли и диски наверняка останутся с нами ещё на очень долгий период времени, — сказал Йоргенсен. — Я думаю, что это потребителю решать, как ему проще всего покупать игры. И это означает, что если вдруг закроется ближайший магазин, то они могут приобрести игру в цифровой версии, потому что так проще». Приобретать игровые проекты, не выходя из дома — лишь одно из преимуществ цифровых версий; Йоргенсен также отметил такой момент, как предварительная загрузка.

На сегодняшний день цифровые продажи консольных игр Electronic Arts составляют 30 %, тогда как на ПК этот показатель достигает 80-90 %. Ожидается, что доля «цифры» будет только расти. Для издателей это хорошая тенденция, потому что игры выгоднее реализовывать в цифровых магазинах, чем в розничных, несмотря на то, что им по-прежнему придётся платить определённый процент от продаж за размещение товара на площадках платформодержателей (Microsoft, Sony и Nintendo).

Йоргенсен добавил, что партнёрские соглашения с розничными сетями важны. Но потребителям решать, где они хотят приобретать игры, и это в конечном счёте может вызвать большие проблемы для ретейлеров.

В 2014 году глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал, что Microsoft действительно рассматривала идею отказаться от оптического привода в Xbox One. По его словам, корпорация не сделала этого по нескольким причинам, в том числе из-за опасений вокруг пропускной способности и размера игр.

Sony также отметилась на этом поле выпуском PSP Go в 2009 году, игры для которой можно было приобретать только в цифровом магазине. Производство устройства прекратили уже через два года. Некоторые известные личности в индустрии, однако, считают, что будущее консолей находится в сфере сервисов, а не в отдельном устройстве. «PlayStation 5, вероятно, будет представлять собой просто контроллер и монитор, — сказал создатель и руководитель серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada). — Всё, что останется, это название». Но, думается нам, Харада-сан поспешил с прогнозом.

Источник:

В Marvel vs. Capcom: Infinite обнаружили баг, которому подвержены только пользователи Xbox One

Компания Capcom обнаружила серьёзный баг в Marvel vs. Capcom: Infinite, который приводит к потере сохранённых данных. По словам издателя, проблема не слишком широко распространена — она проявляется при сочетании определённого набора обстоятельств, и есть способ её избежать.

«Вы столкнётесь с ошибкой только в том случае, если обновили игру и сохранили данные после этого, а позже удалили и переустановили её с диска, и затем попробовали использовать сохранения без применения обновлений, — заявила Capcom. — Обновлённые сохранения и старая версия игры несовместимы, а потому файтинг предложит вам создать новые данные сохранений, так как будет считать существующие повреждёнными».

Чтобы обойти баг, не создавайте новые данные сохранения на этом моменте, иначе игра перезапишет предыдущий прогресс. Вместо этого рекомендуется закрыть MvC: Infinite и обновить её. Убедитесь, что вы подключены к Xbox Live, прежде чем начать игру. «Это гарантирует сохранность ваших данных и их правильную работу. Опять же, данные сохранения будут потеряны только в том случае, если выбрать вариант создания нового сохранения, который перезапишет предыдущие данные», — уточнила Capcom.

Издатель говорит, что из-за характера ошибки её исправление сейчас невозможно. Но если выполняются соответствующие шаги, то проблемы можно избежать. Как уже было сказано, рискуют прогрессом только пользователи Xbox One, которые имеют существующие сохранения версии выше, чем оригинальная, но решили использовать их в не обновлённой игре.

Marvel vs. Capcom: Infinite вышла 19 сентября 2017 года. Игра активно поддерживается дополнениями. В частности, вчера к списку бойцов присоединились Зимний солдат, Чёрная вдова и Веном.

Источник:

Финальный эпизод Life is Strange: Before the Storm выйдет 20 декабря

Компания Square Enix объявила о том, что третий (и финальный) эпизод Life is Strange: Before the Storm под названием Hell is Empty («Ад пуст») выйдет 20 декабря 2017 года на Xbox One, ПК и PlayStation 4.

«Ад пуст» обещает дать ответы на все вопросы. Эпизод закончит историю приквела, если не считать специального бонуса для владельцев Deluxe Edition, в котором вернётся актриса Эшли Бёрч (Ashley Burch) для озвучения главной героини Before the Storm.

В трейлере Хлоя отчаянно пытается понять, что происходит — всё вокруг рушится и она не знает, что делать. Этот эпизод покажет игрокам последствия совершённых на протяжении прохождения действий, и даже небольшие решения могут кардинально повлиять на завершение истории.

Согласно информации от издателя, «Ад пуст» посвящён Хлое и тому, как её дружба с Рейчел переходит на новый уровень; она сделает опасное открытие, которое потребует от девушки мужества и силы, чтобы принять несколько самых сложных решений в её жизни.

Действие Life is Strange: Before the Storm развивается в городке Аркадия-Бэй, за три года до оригинальной игры. Трудный подросток Хлоя Прайс дружит с Рэйчел Эмбер, красивой и популярной девушкой. Мир Рэйчел переворачивается с ног на голову, когда она узнаёт семейную тайну, и это приводит девушку к неожиданному союзу с Хлоей, чтобы преодолеть своих демонов и стать сильнее. Первый эпизод Life is Strange: Before the Storm вышел 31 августа 2017 года. 

Источник:

Инди-игра Sinner: Sacrifice for Redemption в духе Souls выйдет в апреле

Dark Star Studios и Another Indie Studio объявили, что их ролевой экшен Sinner: Sacrifice for Redemption в духе серии Dark Souls выйдет 25 апреля 2018 года на ПК, PS4 и Xbox One.

«Восстаньте из глубины гибнущего королевства и сразитесь с демоническими боссами, которых всё труднее победить с каждым уровнем, — рассказывают об игре авторы. — Выберите параметры, которые можно ослабить, прежде чем победить воплощения грехов в ролевой игре “Грешник: Жертва во имя Искупления” (Sinner: Sacrifice for Redemption). Созданный на основе классических “битв с боссами” и современных ролевых игр с элементами экшен, с нотками аниме в готическом стиле и страшилок, Sinner обещает подарить захватывающие и леденящие кровь часы игры».

Отчасти проект похож на Dante's Inferno — герою Sinner: Sacrifice for Redemption тоже придётся путешествовать по аду и сражаться с кошмарными чудищами преисподней. Впрочем, с точки зрения механики она гораздо ближе к серии Dark Souls: игроков будут наказывать за малейшие ошибки, а победить врагов простым «закликиванием» не удастся.

Любопытной особенностью станет необходимость приносить жертву, чтобы начать битву с боссом. Вам придётся решать, что отдать в обмен на сражение: понизить характеристику, расстаться с каким-нибудь оружием или бронёй. Эти жертвы будут необратимыми, то есть даже победив монстра, вернуть всё назад не удастся. Такой подход, по мнению разработчиков, подарит игре дополнительный стратегический уровень.

Источник:

Видео: демонстрация улучшений For Honor для Xbox One X

5 декабря состоялся выход обновления многопользовательского средневекового слешера For Honor, которое внесло заметные улучшения в версию для Xbox One X. Вслед за этим на официальном YouTube-канале Xbox был опубликован ролик, в подробностях демонстрирующий новшества.

Прежде всего, Ubisoft добавила поддержку разрешения 4K. Само по себе это большой скачок, особенно на соответствующем дисплее, однако есть и другие обновления: в частности, отражения на воде стали куда более реалистичными и приятными глазу; существенно повысилось качество детализации объектов на расстоянии; было увеличено разрешение теней; возросло качество фильтрации текстур.

В итоге For Honor для Xbox One X стала самой качественной версией этого проекта на консолях. Все улучшения разработчики постарались продемонстрировать в двухминутном видеоролике. Каждое внесённое новшество демонстрируется «до» и «после». Иногда — с приближением, для большей наглядности:

Запуск проекта сопровождался нестабильной работой серверов, проблемами с балансом, навязчивыми микроплатежами, но постепенно разработчики несколько выправили ситуацию. Напомним: 14 ноября в For Honor начался четвёртый соревновательный сезон — были добавлены персонажи Арамус и Шаманка, новые карты, свежий многопользовательский режим и многое другое.

Источник:

Capcom хочет сделать главную героиню Okami курьером в Dota 2

Обычно новости о сотрудничестве двух крупных игровых компаний становятся известны из пресс-релизов и официальных анонсов. Но Capcom решила пойти другим путём — чтобы сделать главную героиню Okami курьером в Dota 2, издательство просто загрузило в мастерскую Steam соответствующую модификацию.

На то, что мод выложила сама Capcom, указывает размещённый в Steam трейлер — он опубликован на YouTube-канале компании и доступен лишь по ссылке. Желающие увидеть в Dota 2 богиню Аматерасу, принявшую форму белой волчицы, могут проголосовать на странице модификации.

Это уже не первый случай, когда именитый японский издатель добавляет в Dota 2 контент из своей игры. Ранее так уже поступила Square Enix — в 2015 году обладатели предварительных заказов PC-версии Final Fantasy Type-0 HD получили в подарок курьера чокобо.

Capcom тоже делает это не просто так — уже 12 декабря в Steam (а также на PS4 и Xbox One) состоится релиз Okami HD. Впервые за десять с лишним лет проект посетит ПК, да ещё и обзаведётся поддержкой разрешения 4K. Игра представляет собой красочное приключение с необычными игровыми механиками, основанными на рисовании магической кистью. Изображая в воздухе различные фигуры, можно сражаться с противниками, менять погоду и даже возводить мосты через реки.

Источник:

Корея поразит другие нации своей научной мощью в Civilization VI

2K Games и Firaxis Games анонсировали первую из восьми наций, которые станут доступны пользователям в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI с релизом масштабного дополнения Rise and Fall. Начать разработчики решили с Кореи, возглавляемой королевой Сондок, известной своими хитрыми дипломатическими союзами и покровительством искусствам и культуре в критический период истории своего государства.

Корея может строить район «Совон», который замещает кампус. Он возводится на холмах и приносит фиксированное количество очков науки, но за каждый расположенный рядом район это количество снижается. Уникальная способность этой нации называется «Троецарствие». Благодаря ей шахты приносят дополнительные очки науки, а фермы вырабатывают дополнительную пищу, если построены рядом с «Совоном».

Особой боевой единицей Кореи станет «Хвачха». Эта непритязательная на первый взгляд двухколёсная повозка на деле оказывается разрушительным дальнобойным юнитом, который гораздо мощнее своего аналога эпохи Возрождения, но при этом она не может перемещаться и атаковать в тот же ход.

Как и лидеры других цивилизаций, Сондок будет обладать своей уникальной способностью — «Хваран». Она даёт дополнительные очки науки и культуры во всех городах с действующим губернатором.

Напомним, что релиз дополнения Rise and Fall состоится 8 февраля следующего года. Помимо Кореи, оно добавит в игру ещё 7 новых цивилизаций, которые будут представлены в ближайшие недели.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥