Новости Software → игры

Слухи: Bethesda выпустит сборник со всеми номерными частями Doom

На сайте сразу нескольких интернет-магазинов появилась страница DOOM: Slayers Collection для PS4 и Xbox One — сборника, в состав которого входят все номерные выпуски прославленной шутерной серии.

Судя по всему, набор должен поступить в продажу до конца года, однако информация о дате релиза разнится: чешский JRC Gamecentrum и индийский Games The Shop сообщают о выходе 13 декабря, а австралийский JB Hi-Fi отложил премьеру до 20 декабря.

Стоимость набора составит €30, или порядка 2100 рублей. За эти деньги покупатели получат:

  • Doom (1993);
  • Doom 2: Hell on Earth (1994);
  • Doom 3 (2004);
  • DOOM (2016).

Готовящаяся к релизу новая часть шутера — DOOM Eternal — в состав DOOM: Slayers Collection не входит. Ранее сообщалось о переносе игры с ноября 2019 года на 20 марта 2020-го.

То же касается переиздания Doom 64. Изначально Bethesda анонсировала версию для Nintendo Switch, но впоследствии порт подтвердили к выходу на PC, PS4 и Xbox One.

В американском издательстве утечку пока никак не прокомментировали, однако, учитывая предполагаемую близость премьеры DOOM: Slayers Collection, ждать анонс осталось совсем недолго.

На The Game Awards 2019 будет анонсировано около 10 игр, но не ремейк Resident Evil 3

На церемонии награждения The Game Awards 2019 состоятся около 10 анонсов игр, сказал создатель мероприятия Джефф Кейли (Geoff Keighley) на Reddit.

«У нас есть уйма совершенно новых игр, которые будут анонсированы на шоу. Если подсчитать проекты, о которых никто ещё не слышал, я думаю, что их около 10», — сказал Кейли в ответ на вопрос о том, сколько анонсов следует ожидать на шоу.

Ранее было подтверждено, что одним из анонсов станет дебютный проект Wolfeye Studios, основанной бывшими директорами Arkane Studios. Кейли также заявил, что недавно просочившийся ремейк Resident Evil 3 не будет представлен на The Game Awards 2019. «Нет никаких планов (и никогда не было) касательно Resident Evil 3 на шоу, — сказал он. — Многие из этих ″утечек″ совершенно неверны. Ничего о программе нашего шоу не просочилось на момент написания этого поста».

На вопрос, будут ли на The Game Awards 2019 какие-либо анонсы, которые удивят всех, или трейлеры игр, которые «люди ждали целую вечность», Кейли ответил: «Опасные вопросы! Я не уверен, все по-разному реагируют на вещи. Мы просто пытаемся сделать лучшее шоу на основе контента, доступного нам!».

Хоть доподлинно и неизвестно, какие это будут игры, в Сети циркулируют слухи о полноценной презентации ролевого экшена Elden Ring от FromSoftware. Анонс горячо ожидаемого следующего проекта о Бэтмене, название которого может быть Batman: Arkham Legacy, также ожидается на церемонии награждения.

The Game Awards 2019 начнётся 13 декабря в 4:30 по московскому времени. Шоу будет транслироваться на YouTubeTwitchMixerFacebook и Twitter в течение примерно двух с половиной часов.

Источники:

Глава Xbox: Control появится в Xbox Game Pass

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) — судя по всему, случайно — рассказал о том, что Control войдёт в каталог Xbox Game Pass.

Продажи Control не были слишком высокими, хотя это едва ли расстроило Remedy Entertainment, поскольку бюджет игры составил менее €30 миллионов. Напомним, что Epic Games заплатила за одно лишь эксклюзивное распространение на ПК почти €10 миллионов. Вместе с тем Control заслужила признание критиков и геймеров, а также была номинирована на звание «Игры года» на ежегодной церемонии награждения The Game Awards, которая пройдёт 13 декабря.

Как считает Фил Спенсер, игра не получила должного количества внимания со стороны геймеров, а Xbox Game Pass идеально подходит для исправления данной ситуации. «Я думаю, что Control была действительно хороша, но она не достигла достаточного количества людей. Поэтому я рад видеть, что она появится в Xbox Game Pass, и надеюсь, больше людей поиграют в неё, — сказал он на трансляции Mixer Extra Life. — Это игра наших друзей из Remedy, в которую должны играть. Мы любим Remedy».

Control является приключенческим экшеном от авторов Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. По сюжету после того, как секретное агентство в Нью-Йорке было захвачено потусторонней угрозой, новый директор управления Джесси Фейден пытается восстановить утраченный контроль. По мере прохождения героиня получит сверхъестественные способности, чтобы более эффективно расправляться с противниками и исследовать ранее недоступные локации. Игра вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Похоже, Rockstar Games задумала «ограбить» казино-отель Diamond для GTA Online

В июле Rockstar Games выпустила очень успешное дополнение Diamond Casino and Resort к GTA Online, которое помогло установить рекорд активности в игре. Благодаря обновлению пользователи получили возможность проводить время в шикарном комплексе с множеством развлечений. А сейчас, похоже, разработчики намекают на грядущий релиз задания по ограблению упомянутого казино-отеля.

На официальном аккаунте Rockstar Games в Twitter появился 12-секундный тизер. Он стилизован под рекламу комплекса Diamond Casino and Resort и сопровождается приятной музыкой. Однако на середине видео прерывается и появляется кадр с камеры наблюдения, на котором экипированный охранник переносит стальной чемоданчик. Затем в ролике появляется изображение с головой Лестера, двумя костями и процессом инициализации.

Стоит отметить, что вышеупомянутый персонаж помогал игрокам в организации остальных ограблений. И, скорее всего, в одном из грядущих обновлений пользователи заручатся поддержкой Лестера для организации рейда в Diamond Casino and Resort.

Напоминаем: первое дополнение с ограблениями, Heists, GTA Online получила в 2015 году. А в 2017-м Rockstar Games выпустила «Ограбление судного дня» (Doomsday Heist) — самый масштабный налёт в игре на текущий момент.

Источник:

Моддер заменил Тирана из ремейка Resident Evil 2 на Кратоса

После релиза ремейка Resident Evil 2 в начале 2019 года игру мгновенно облюбовали моддеры. Особенно это касается ужасающего Тирана, он же Мистер Х, которого заменяли на самых разнообразных персонажей. В список входят паровозик Томас, Пеннивайз, а теперь и Кратос из God of War 2018 года.

Моддер и 3D-художник под ником Marcos RC поделился своим творчеством в социальной сети Twitter. Он опубликовал изображения с Кратосом в полицейском участке Раккун-Сити. Энтузиаст немного изменил модель персонажа, чтобы она подходила под антураж ремейка Resident Evil 2. На модификацию отреагировали представители Santa Monica Studio и написали в Twitter: «Леон никак не сможет убежать от него».

Стоит отметить, что Marcos RC не выложил своё творение в свободный доступ. Мод могут использовать только подписчики автора на Patreon. Напоминаем: недавно для ремейка Resident Evil 2 вышло загадочное обновление, которое фанаты связывают с грядущим дополнением.

Источник:

Sony обвинили в использовании чужих материалов в рекламном ролике игр для PlayStation

В конце ноября Sony на японском YouTube-канале PlayStation опубликовала рекламный ролик, посвящённый играм для PS4. В видео чередуются геймплейные кадры из разных проектов, в том числе эксклюзивов PS4, и рисованные вставки. И вот последние стали причиной скандала с обвинением японской компании в плагиате.

Представители сайта Catsuka в социальной сети Twitter опубликовали ролик, в котором сравнили анимационные отрезки из материала Sony и работы разнообразных авторов. Сходство очевидно, хотя в рекламном видео игр на PlayStation вставки выполнены в другом стиле. Портал Catsuka отметил, что Sony использовала творчество французской школы анимации Gobelins, кадры из мультфильма «Вселенная Стивена», аниме «Фури-Кури» (Furi Kuri) и прочих произведений.

Как сообщает издание DualShockers, режиссёром рекламного ролика выступил Кевин Бао (Kevin Bao). Видео уже удалили с японского YouTube-канала PlayStation, однако Sony пока не прокомментировала скандал. Сейчас точно известно, что компания не обращалась в студию Gobelins с предложением компенсации. Об этом в Twitter написал один из студентов французской школы, который обсудил инцидент с однокурсниками и преподавателями.

Источник:

Digital Foundry: хоррор Alien: Isolation на Switch превзошёл PS4-версию по нескольким показателям

Графические эксперты из Digital Foundry выпустили технический анализ Switch-версии Alien: Isolation. Результаты тестирования специалисты назвали «ни много ни мало удивительными».

Во-первых, Alien: Isolation выглядит на Switch лучше, чем на любой другой консоли, включая базовую модель PS4. Стоит отметить, что игру не оптимизировали под более мощные PS4 Pro и Xbox One X.

На стандартных PS4 и Xbox One Alien: Isolation работала при фиксированном 1080p, тогда как в Switch-версии используется динамическое разрешение: в ТВ-режиме хоррор выдаёт от 1080р до 756р, в портативном — от 720p до 504p.

Несмотря на это, качество изображения в Switch-версии выше, а сама картинка чище за счёт более продвинутой (TAA) по сравнению с первоначальным релизом (SMAA T2X) технологии сглаживания.

Особенно заметно это в движении, при котором на PS4 нередко наблюдается мерцание объектов. В Alien: Isolation для гибридной системы Nintendo подобных проблем попросту нет:

С производительностью всё тоже хорошо: на Switch игра демонстрирует 30 кадров/с за исключением редких и кратковременных проседаний. Другие консольные версии такой стабильностью похвастаться не могли.

В то же время идеальным порт тоже не назовёшь: глобальное затенение и размытие при движении выключены вовсе, дальность прорисовки предметов и теней ощутимо ниже, загрузки — дольше, а заставочные ролики заметно пережаты.

Alien: Isolation вышла в октябре 2014 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Версия для Nintendo Switch поступила в продажу 5 декабря 2019-го по цене в 2650 рублей. В стоимость также входят все доступные дополнения.

Источники:

Call of Duty: Mobile принесла за 2 месяца $87 млн ​​и была скачана 172 млн раз

Мобильный шутер Call of Duty: Mobile продолжает покорять новые высоты. За первые два месяца доступности игры в магазинах приложений она принесла $87 млн, хотя во втором месяце траты игроков снизились. Новый отчёт от Sensor Tower показывает, что мобильный бесплатный шутер заработал за ноябрь более $31 млн.

Неудивительно, что США являются крупнейшим рынком для игры: на них приходится 42 % ($36 млн) из общих доходов за 2 месяца. Япония стоит на втором месте с 13,2 % (или $11 млн), а Великобритания заняла третью позицию с 3 % ($2,6 млн). Львиную долю выручки — 59,2 % или более $51 млн — принесли владельцы iOS. Это больше показателей PUBG Mobile, которая за первые 2 месяца на iOS принесла $10 млн, но меньше Fortnite с её $66 млн.

На Google Play пришлись остальные 40,7 % выручки, что составляет более $35 млн. Тем не менее, Android стала самой большой установочной базой: 89 млн установок или 52 % аудитории. На iOS пришлось почти 83 миллиона загрузок. В общей сложности Call of Duty: Mobile была загружена 172 миллиона раз, хотя 100 млн из них — в рекордный срок на первой неделе. Это тоже очень высокий результат, уступающий лишь Pokemon Go по загрузкам за первый месяц.

Опять же, США — главная аудитория Call of Duty: Mobile. В этой стране её установили 28,5 млн раз (16,6 % от общего количества). Индия была второй с 17,5 млн игроков (10,2 %), а Бразилия — третьей с 12 млн (7 %).

Источник:

Видео: тотем, проклятая деревня и много стрельбы в отрывке Witchfire от авторов The Vanishing of Ethan Carter

Студия The Astronauts, создавшая приключение The Vanishing of Ethan Carter, уже больше двух лет работает над новым проектом — Witchfire. Год назад разработчики сообщили, что релиз этого хоррор-шутера про охоту на ведьм, скорее всего, состоится только в 2020-м. В свежем обновлении официального блога о сроках релиза и вовсе ничего не говорится, зато авторы поделились геймплейными фрагментами из новой демоверсии, предназначенной для внутренних тестирований.

Глава студии Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), руководивший разработкой первой Painkiller и Bulletstorm, рассказал, что создание второй демоверсии заняло больше времени, чем рассчитывали авторы. В ней доступно четыре вида оружия, два «лёгких» и четыре «мощных» заклинания, шесть типов противников (в том числе босс) и три боевые зоны. Также разработчики переделали интерфейс, но собираются работать над ним и дальше, так что в финальной версии он может оказаться иным. Помимо прочего, может исчезнуть мини-карта.

В первом демо игрок оказывался на берегу, где на него нападали восставшие из мёртвых Стражи ведьмы (Guardians of the Witch). Враги атаковали волнами, каждую из которых создавал огонь в тотеме ведьм. Как только пламя гасло, активировалось последнее, самое мощное заклинание. Если пользователь справлялся с ним, он мог переместиться в следующую зону.

В новом демо всё устроено сложнее. Авторы сравнивают его прохождение с головоломкой. С берега игрок попадает в проклятую деревню, где на него надают прячущиеся в разных местах мушкетёры, рыцари и другие прислужники ведьмы. Босс этой локации — Епископ (Bishop). Он насылает на игрока волны демонов, пытаясь защитить ведьму. Если геймер не сможет одолеть его, тот, раненый, скроется в убежище, где произойдёт последняя битва. На этом моменте демоверсия обрывается — следующие зоны ещё не готовы.

Разработчики проходят второе демо за 15 минут. У среднестатистического пользователя, по словам Хмеляжа, на это может уйти несколько часов, а скоростное прохождение займёт от 6 до 10 минут. Уровень линейный, но в финальной игре, обещает он, структура будет более сложной.

В целом создатели довольны тем, каким получилось второе демо. За время работы над ним они поняли, как структурировать всю игру, а также выяснили нюансы, касающиеся оружия, заклинаний, талисманов и характеристик. Однако некоторые элементы пока работают не так, как хотелось бы разработчикам. К ним относится система оповещения о приближении противника, находящегося вне зоны видимости игрока (например, если он находится у него за спиной). Подобное в играх, отмечает Хмеляж, встречается редко, поэтому и возникли трудности. Геймплей получился «увлекательным и хардкорным», «не похожим ни на что другое», но баланс, ИИ и система появления врагов нуждаются в доработке.

Разработчики собираются создать третью демоверсию, но её игроки тоже вряд ли увидят. Руководитель называет такие демо не целями, а «побочными продуктами» разработки, которые помогают им определиться с направлением работы и протестировать различные системы.

События Witchfire происходят в фантастическом мире, напоминающем о конце XIX века. Авторы подчёркивают, что это не стимпанк, и относят игру к «викторианскому фэнтези» (gaslamp fantasy). Шутер отчасти вдохновлён серией Souls (чем он похож и не похож на её игры в плане геймдизайна, Хмеляж рассказал в двух статьях) и дилогией Destiny (у Bungie позаимствовали некоторые «неочевидные» дизайнерские решения). Судя по всему, он действительно будет хардкорным:  опробовавшие демо друзья разработчиков признались, что играть «очень сложно». Witchfire ставит акцент на экшене и совершенствовании умений — развёрнутой истории и роликов на движке не будет.

Над Witchfire трудятся девять человек. В конце прошлого года в коллективе было восемь специалистов, причём уже тогда Хмеляж отмечал, что расширять его не планируют. Пока Witchfire заявлена только для PC.

Источник:

В Daemon X Machina появятся персонажи из «Ведьмака»

Издательство Marvelous Games у себя в микроблоге объявило о выходе бесплатного обновления для Switch-эксклюзива Daemon X Machina, которое добавит в игру персонажей из The Witcher 3: Wild Hunt.

Пока что патч доступен только в японском сегменте цифрового магазина eShop, но в ближайшее время должен добраться и до западных регионов. Суммарный размер всех элементов дополнения составляет 44 Мбайт.

Обновление включает 11 деталей кастомизации, которые помогут превратить главного героя Daemon X Machina либо в Геральта из Ривии, либо в Цири. На характеристики внешний вид не влияет.

В ноябре для Daemon X Machina вышло ещё два подобных патча: по мотивам аниме «Эврика 7» и японского сериала «Код Гиасс». После The Witcher 3: Wild Hunt больше тематических коллабораций не планируется.

Впрочем, в декабре игру ещё ждёт третье запланированное контентное обновление. Точное его наполнение неизвестно, но патч обещает принести с собой как минимум дополнительные совместные миссии, оружие и броню.

Daemon X Machina вышла 13 сентября на Nintendo Switch. Критики встретили проект достаточно прохладно (68 баллов из 100), а автор 3DNews и вовсе разгромил, поставив игре оценку 4/10.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥