Новости Software → игры

У тактического шутера Insurgency: Sandstorm будет общедоступная бета-версия

Совсем скоро, 12 декабря, состоится релиз тактического шутера Insurgency: Sandstorm, разрабатываемого New World Interactive, но перед этим авторы решили провести общедоступное бета-тестирование.

Оно начнётся в Steam уже 7 декабря. Вы сможете играть совершенно бесплатно вплоть до 10 декабря, «присоединившись к тысячам игроков, уже вовсю осваивающих бета-версию Insurgency: Sandstorm, получивших к ней ранний доступ по предварительному заказу». Никаких ограничений в бесплатной «бете» не будет  вам откроются абсолютно все режимы, карты, оружие и транспорт. Ну а если вы захотите приобрести игру, то по предзаказу это можно будет сделать на 20 % дешевле — заплатив не 999, а 799 рублей.

«Insurgency: Sandstorm — это командный тактический шутер от первого лица, основанный на смертельных боях в ограниченном пространстве и многопользовательском геймплее с ориентацией на выполнение задач, — рассказывают авторы. — Вас ждут актуальные и интенсивные бои, где навыки вознаграждаются, а победа — в командной работе. Приготовьтесь увидеть хардкорные бои со смертоносной баллистикой, лёгкими штурмовыми автомобилями, разрушительной артиллерией и HDR-звуком, который помогает вернуть в жанр фактор страха». Издателем проекта выступает Focus Home Interactive.

Заметим, что 12 декабря релиз состоится только на ПК, а вот премьера на PlayStation 4 и Xbox One запланирована на 2019 год.

Источник:

MechWarrior 5: Mercenaries может выйти на Xbox One благодаря поддержке мыши и клавиатуры

Основатель, президент и исполнительный продюсер Piranha Games Расс Буллок (Russ Bullock) объявил на встрече с поклонниками MechWarrior о том, что хотел бы увидеть игру на Xbox One.

На днях мы рассказали о дате выхода MechWarrior 5: Mercenaries — она поступит в продажу 10 сентября 2019 года на ПК. Анонс состоялся на мероприятии для поклонников BattleTech и MechWarrior MechCon 2018 в Ванкувере, Канада. Там же Расс Буллок и объявил о своих желаниях касательно выпуска MechWarrior 5: Mercenaries на Xbox One.

Портал WCCFTech обратился к разработчику и получил следующий ответ от представителя: «Нам бы хотелось увидеть MechWarrior 5: Mercenaries на Xbox One. Особенно после того, как Microsoft добавила поддержку клавиатуры и мыши, кажется, что это идеальное время для MechWarrior на платформе. В настоящее время команда Piranha сосредоточена на том, чтобы сделать версию на ПК настолько отличной, насколько это возможно, к запуску следующей осенью».

MechWarrior — это серия игр во вселенной BattleTech, где пользователи принимают роль пилотов мехов, огромных шагающих боевых машин. Действие MechWarrior 5: Mercenaries развернётся в 3015 году, во время Третьей и Четвёртой войн. Игроки — наёмники — будут выполнять контракты по уничтожению противника на поверхности сотен планет, улучшать мехов и управлять ресурсами для ремонта и модернизации подразделений.

Последний раз игра во вселенной BattleTech вышла на консолях в 2006 году, это была MechAssault: Phantom War для Nintendo DS.  

Источник:

Комичный экшен ToeJam & Earl: Back in the Groove! выйдет 1 марта

Студия HumaNature объявила о том, что экшен-роглайк ToeJam & Earl: Back in the Groove! выйдет на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One 1 марта.

По словам авторов, ToeJam & Earl: Back in the Groove! сочетает самые лучшие элементы классических консольных игр с массой свежих улучшений. Игра предлагает погрузиться в фанконостальгию и помочь Тоуджему и Эрлу вернуться в Фанкотрон — сделать это можно вместе с друзьями, на одном экране или по Сети.

Игрокам предстоит помочь культовому дуэту 90-х годов сориентироваться на Земле и вернуть все потерянные части ракеты «Рэпмастер». Роглайк-элемент заключается в постоянно меняющемся и непредсказуемом мире. Всего же будет девять игровых персонажей (включая как старых, так и новых героев), каждый со своим стилем геймплея.

ToeJam & Earl зародилась на Sega Mega Drive и стала известной в 90-х серией. Её разработала студия Johnson Voorsanger Productions, основанная Марком Вурсенгером (Mark Voorsanger) и Грегом Джонсоном (Greg Johnson). Позже она была переименована в ToeJam & Earl Productions, хотя между выпуском проектов этой серии успела также создать Orly’s Draw-A-Story для ПК.

«ToeJam & Earl: Back in the Groove! — это то, что я хотел сделать более 20 лет, — сказал Грег Джонсон. — Мы включили почти все подарки и оригинальных персонажей, но также у нас есть новые сюрпризы, многие из которых вдохновлены поклонниками. Я считаю, что мы запечатлели дух оригинальной игры, а также много того, что люди любили во второй части. Думаю, именно этого ждали наши поклонники. Не могу дождаться момента, когда смогу узнать, что они думают!».

ToeJam & Earl: Back in the Groove! будет четвёртой игрой  в серии. Её создаёт основанная Грегом Джонсоном HumaNature Studios, на деньги, полученные в результате успешно проведённой кампании на Kickstarter. Его студия разработала и выпустила множество проектов, в том числе Doki-Doki Universe, которая переняла несколько элементов из ToeJam & Earl.

Источник:

Глава From Software: «Я не вправе говорить о возможном выходе Bloodborne II»

Японская студия From Software сейчас вовсю трудится над экшеном Sekiro: Shadows Die Twice, который выйдет 22 марта 2019 года. Серия Souls, как неоднократно заявлял её создатель и президент студии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), полностью закончена, но поклонники не оставляют надежды когда-нибудь увидеть продолжение её идейной наследницы — Bloodborne. Множество отсылок к этой игре в VR-приключении Déraciné, которое коллектив выпустил в начале ноября, убедили их в возможности скорого анонса. И хотя недавно Миядзаки заявил, что отсылки нельзя рассматривать как подтверждение планов на создание Bloodborne II, давать комментарии по поводу сиквела он почему-то «не вправе», что звучит весьма неоднозначно.

По поводу возможного выхода Bloodborne II Миядзаки высказался в интервью испанскому ресурсу Xataka, в котором также участвовал менеджер студии по связям с общественностью Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao). Цитату перевёл пользователь Reddit под псевдонимом Grant us eyes. Учитывая, что разработчик не стал отрицать разработку игры или отсутствие соответствующих планов, можно предположить, что сиквел когда-нибудь появится.

Xataka: Последний вопрос — от поклонника. Мы бы хотели, чтобы вы ответили «да» или «нет». Он содержит спойлеры. В Déraciné у больной девушки Юлии (Yuliya) есть игрушки, которые, бесспорно, отсылают к Bloodborne. Имена её друзей — Лорен (Laurent), Герман (German) — тоже связаны с этой игрой, как и книги, которые они читают. Неужели Bloodborne — лихорадочный бред умирающей девушки? Сон охотника — это её сон?

[Китао и Миядзаки смотрят друга на друга. Начинают смеяться. Говорят о чём-то. Потом следует ответ.]

Миядзаки: Ну ладно, да. Мы обсуждали это с командой. Мы продолжали говорить об этом во время разработки, потому что в [Déraciné] есть эти «пасхальные яйца». Но не стоит рассматривать их как подтверждение выхода Bloodborne II. Я не вправе говорить о возможном релизе Bloodborne II. Так или иначе, мы любим Bloodborne. Вот почему эти отсылки вызвали столько интереса. Но, повторю ещё раз, это не анонс второй части. Мы сделали это для себя, потому что любим Bloodborne».

Журналист Wccftech Франческо де Мео (Francesco De Meo) считает, что Bloodborne II вполне может оказаться стартовым эксклюзивом новой PlayStation, ведь начало нового консольного цикла, вероятно, не за горами. Возможно, подготовка к разработке новой игры уже началась, и именно поэтому Миядзаки не имеет права говорить на эту тему.

Déraciné

Déraciné

Déraciné также создавалась под началом Миядзаки. В ней игрок управляет невидимым духом, который бродит по школе-интернату и пытается убедить детей в своём существовании. «Пасхальных яиц», заставляющих вспомнить о Bloodborne, в ней действительно много: это и кукла, и её жест установления контакта, и фигурка, похожая на одного из боссов, и обложка книги Blood & Bones, напоминающая ключевую иллюстрацию игры и общим оформлением, и шрифтом, и упоминания «страшных снов» и «незаконченных историй». Узнать больше об этом можно на Reddit и ResetEra.

Bloodborne вышла в марте 2015 года для PlayStation 4 и стала одним из самых высокооценённых эксклюзивов консоли (с рейтингом 92/100 она входит в десятку лучших по версии Metacritic). Стартовые продажи экшена превзошли ожидания Sony. К сентябрю того же года они преодолели отметку в 2 млн экземпляров.

В видеоролике, выпущенном в конце ноября, упоминается, что платиновый трофей в игре получили примерно 630 тыс. пользователей. Благодаря этой информации пользователи подсчитали, что всего Bloodborne насчитывает свыше 11 млн игроков. Впрочем, в этом году её раздали бесплатно подписчикам PlayStation Plus, поэтому актуальные продажи по-прежнему неизвестны.

Источник:

Видео: знакомство с бандиткой Чжэн Цзян в новом трейлере Total War: Three Kingdoms

Новый кинематографический трейлер стратегии Total War: Three Kingdoms познакомит вас с безвестной бандиткой Чжэн Цзян (Zheng Jiang).

«Познакомьтесь с разбойницей Чжэн Цзян и её верными воинами, которые готовы уничтожить любого, кто встанет на пути их предводительницы, — призывают разработчики из студии Creative Assembly. — Благородная кровь и происхождение — для Чжэн Цзян пустой звук. Она сама творит свою судьбу, опираясь на силу и беспощадную ярость. Королева бандитов грабит и убивает всех без разбора и не остановится, пока не сожжёт дотла всё, что так люто ненавидит».

Если вы знаете о Цао Цао, Лю Бэе и прочих славных героях эпохи Троецарствия, но никогда не слышали об этой «королеве бандитов» — не удивляйтесь. О ней знают только разработчики да историки-востоковеды. «Чжэн Цзян — разбойница, предположительно из окрестностей уезда Дунпин (Dongping). Около 210 года пыталась взять под контроль небольшую территорию, но с ней быстро покончили», — вот всё, что сообщается о ней в «Биографическом словаре от поздней Хань до Троецарствия (23–220 гг. н. э.)» (A Biographical Dictionary of Later Han to the Three Kingdoms (23-220 AD)) 2007 года. Согласно другой интерпретации, это вообще были две разные разбойницы с фамилиями Чжэн (Zheng) и Цзян (Jiang).

Ну а в Total War: Three Kingdoms она сможет управлять огромными армиями, захватывать города и ловко разбираться с чужими героями, кромсая их двумя топорами. Стартовой локацией для героини станет горный район упомянутого выше уезда провинции Шаньдун. По словам разработчиков, ей придётся постоянно идти вперёд и захватывать всё новые поселения и территории, чтобы обеспечить рост известности. Если вы остановитесь, этот параметр начнёт автоматически снижаться, а с ним и мораль войск.

Напомним, что игра поступит в продажу 7 марта 2019 года только на ПК. В Steam вы уже можете оформить предзаказ за 1999 рублей.

Источник:

Видео: сокровища Чёрного арсенала в Destiny 2: Forsaken

Компания Bungie представила трейлер, посвящённый новому контенту в рамках Annual Pass для Destiny 2. Ролик о дополнении «Чёрный арсенал», которое будет выпущено в период с 4 декабря по 4 марта, посвящён новому смертоносному оружию, которым игрок сможет обзавестись.

Новое элитное оружие имеет ряд уникальных особенностей. Например, снайперская винтовка «Бремя Идзанаги» позволяет объединить все патроны магазина в одном мощном выстреле. Легендарная винтовка разведчика «Без чувств» работает как многозарядный дробовик. Лук Le Morarque позволяет при прицельном убийстве вызывать пустотный взрыв, поражающий ближайших врагов.

Легендарный пулемёт «Акула-молот» даёт возможность направить целую свинцовую бурю в сторону соперников. Выстрелы плазменной винтовки «Йотун» создают взрывы и поджигают землю в месте попадания. Легендарный револьвер «Знойная орхидея» позволяет несколько разрядить обстановку. Предусмотрен и мощный легендарный дробовик «Уровень угрозы», и шестизарядный гранатомёт «Анархия» с электрическими минами.

Всё это оружие Света и Ярости можно будет находить и создавать в игре. Годовой абонемент Annual Pass предусматривает целый ряд сюжетных миссий; доступ к девяти новым сверхспособностям; возможность исследовать родину пробудившихся, пробираясь через Спутанные берега до Города Грёз; рейд «Последнее желание»; гибридный режим Гамбит «4 на 4»; а также новые поручения, арсеналы оружия и снаряжения. Помимо дополнения «Чёрный арсенал», весной 2019 года в рамках абонемента также выйдет DLC «Шальные пустоши», а летом 2019 года — «Полутьма».

Источник:

В Just Cause 4 нашли собственную версию игры Getting Over It with Bennett Foddy

Just Cause 4 вышла несколько часов назад, но некоторым пользователям копии игры выслали раньше. Любопытствующие исследователи открытого мира столкнулись с интересной пасхалкой, отсылающей к проекту Getting Over It with Bennett Foddy, который вышел в 2017 году.

На одной из высоких гор острова Солис можно обнаружить странный котелок и большую кирку рядом с ним. Если нажать клавишу взаимодействия, то Рико Родригес переместится внутрь этого сосуда, а игра на несколько минут превратится в копию Getting Over It with Bennett Foddy.

Just Cause 4

Just Cause 4

Секрет сопровождается комментариями Беннетта Фодди (Bennett Foddy), который и разработал сложный платформер. Он внезапно скажет: «Наверняка эту пасхалку вы смотрите онлайн». Его второй фразой будет: «Кто-то уже записал прохождение для вас, как младенца, которому всё нужно пережёвывать».

Getting Over It with Bennett Foddy

Getting Over It with Bennett Foddy

Напоминаем, что в Getting Over It with Bennett Foddy приключения главного героя также сопровождались шутками геймдизайнера. Проект в 2017 году стал весьма популярен среди стримеров и простых игроков из-за своего сложного управления и дизайна локаций. В Just Cause 4 в подобном стиле геймплея можно преодолеть гору, на которой находится тот самый котелок. Серия не впервые щеголяет интересными отсылками, например, в Just Cause 3 можно было найти молот Тора. 

Источник:

Epic Games представила собственного конкурента Steam с более выгодными условиями

Компания Epic Games анонсировала Epic Games Store — цифровой магазин игр, в котором условия для разработчиков более выгодные, чем в Steam.

За последние пять лет Epic Games создала инструменты, которые позволили игрокам удобно взаимодействовать с проектами компании: Epic Games Launcher и всемирную экосистему цифровой коммерции (с поддержкой десятков способов оплаты).

В скором времени Epic Games запустит Epic Games Store, свой магазин игр для Windows и macOS. Затем его поддержку получат и другие платформы, включая Android. «Будучи разработчиками, мы хотели две вещи: магазин со справедливой экономикой и прямые отношения с игроками. И мы слышали, что многие из вас тоже этого хотят!» — написала Epic Games.

Согласно приведённой информации, магазин Epic Games будет забирать у разработчиков только 12 % прибыли, будь то игра на Unreal Engine 4 или любом другом движке. Однако у первого есть преимущества: за выпуск проекта в Epic Games Store компания не будет брать плату за пользование её движком (5 %). В любом случае, доля разработчиков выше, чем в Steam, даже после недавних изменений.

В Epic Games Store разработчики смогут поддерживать связь с игроками посредством новостной ленты (при покупке игры пользователь автоматически подпишется на неё) и электронной почты, если того захочет пользователь. Кроме того, компания предлагает программу рекламирования проекта посредством стримеров, блогеров и других создателей подобного рода контента. За каждую проданную таким способом копию эти люди получат часть дохода (в течение первых 24 месяцев Epic Games покроет первые 5 %), который разработчик установит сам.

Больше подробностей об Epic Games Store стоит ожидать на церемонии награждения The Game Awards 2018, которая пройдёт 7 декабря в 4:30 по московскому времени.

Источник:

Magic: The Gathering Arena «заговорит» по-русски с 13 декабря

Компания Wizards of the Coast сообщила приятную новость для всех поклонников Magic: The Gathering Arena. 13 декабря цифровая версия знаменитой коллекционной карточной игры получит обновление с русскоязычной локализацией. В MTG Arena станет доступен полностью переведённый интерфейс, а также ряд наборов карт, ранее выходивших на русском в составе физических выпусков MtG.

По заверениям разработчиков, Magic: The Gathering Arena предлагает геймерам на PC такой же глубокий и увлекательный игровой процесс, как и настольная версия Magic. Игра должна подойти как опытным поклонникам ККИ, так и новичкам, которые только начинают своё знакомство с MtG — специально для последних в игре есть особый режим обучения, который поможет постичь азы механик и форматов, а также получить первые готовые колоды.

Пользователи могут персонализировать свои колоды с помощью карт из огромной библиотеки Magic: The Gathering, представленной в игре. MTG Arena предлагает геймерам сражаться за различные типы наград, включая внутриигровую валюту, карты и бустеры. Пользователи также могут получить доступ к дополнительным колодам, выполняя ежедневные задания.

Начиная с выпуска «Гильдии Равники», у игроков появилась возможность переносить приобретённые ими физические наборы карт в MTG Arena. Кроме того, с недавним обновлением игра получила поддержку приватных матчей с друзьями в виде режима Direct Challenge.

Источник:

Rockstar пообещала переделать экономику Red Dead Online — но спасёт ли это игру?

Вскоре после начала открытого бета-тестирования Red Dead Online на Rockstar Games обрушился шквал критики: журналисты и игроки разругали создателей за несбалансированную экономику, которая, по мнению некоторых, может отпугнуть пользователей и лишить игру будущего. На первых порах компания игнорировала негативные отзывы, но 4 декабря наконец прокомментировала ситуацию. Разработчики пообещали исправить проблемы экономики в ближайшее время — патчи с первыми изменениями выйдут в конце этой недели и на следующей.

«Благодарим всех, кто уже успел поучаствовать в бете-тесте, — гласит послание, размещённое на официальном сайте Rockstar Games. — Ваша помощь в тестировании очень важна для нас. Ранние отзывы пригодятся нам, чтобы понять, как улучшить каждый аспект игры. В данный момент мы сосредоточены на изменении внутриигровой экономики, которую необходимо сбалансировать, чтобы все занятия в должной мере увлекали и поощряли игроков, а также исправлении распространённых багов, из-за которых некоторых пользователей “выкидывает” из сессий».

«Игра создана с расчётом на то, что мы сможем быстро вносить любые изменения вроде описанных выше, — продолжили разработчики. — Мы планируем начать выпускать обновления уже в конце этой недели. На следующей также ожидается выход нескольких патчей. Отклики игроков для нас бесценны. Мы будем держать вас в курсе новостей. Мы надеемся, что вы продолжите играть и получать удовольствие. Просим вас отправлять пожелания через форму на reddeadonline.com/feedback».

Журналисты и игроки сетуют на то, что в Red Dead Online намного сложнее зарабатывать деньги, чем в основной кампании Red Dead Redemption 2, а цены на предметы в разы выше. Так, например, денег, вырученных с продажи золотого обручального кольца, не хватит, даже чтобы купить банку фасоли, а пистолет Маузера стоит в четыре раза дороже, чем в однопользовательском режиме. За выполнение миссий игроков награждают далеко не так щедро; вдобавок игроки обязаны регулярно оплачивать содержание лагерей и конюшен.

Сотрудник Forbes Дэйв Тир (Dave Thier) отмечает, что поменять ценники и размер вознаграждений — задача совсем нетрудная, но даже если Rockstar сделает это в ближайшее время, она не решит главную проблему игры. Она заключается в «нулевой кривой могущества»: игрок может убить оппонента выстрелом в голову уже в первой миссии — точно так же, как и в последней. Разница между дешёвым и дорогим оружием, отметил он, «минимальна», в то время как в Grand Theft Auto Online персонаж может пройти путь от «никуда не годного 9-миллиметрового пистолета до боевых вертолётов, ракетных ранцев и миниганов, превратив игру в абсурдный боевик». Данную проблему Тир связывает с желанием Rockstar сделать игру максимально правдоподобной.

«Кривая возможностей просто необходима для онлайн-режима, в котором нет полноценного сюжета, который мог бы мотивировать игроков двигаться дальше, — написал он. — Эта особенность создавала проблемы в основной игре, но онлайн-составляющую она может попросту уничтожить».

В предыдущей заметке мы приводили слова другого журналиста издания, Пола Тасси (Paul Tassi). В свежей записи он сообщил, что пользователи обвинили его в 5-процентном снижении акций Take-Two Interactive. Причиной якобы стала публикация той самой статьи, в которой он предсказал Rockstar Games огромные потери из-за неграмотной экономики игры, хотя, по словам Тасси, ценные бумаги издательства дешевеют уже несколько месяцев подряд.

В новом тексте Тасси рассказал о немногочисленных приятных особенностях экономики Red Dead Online: например, следить за уровнем здоровья и выносливости персонажа и лошади, а также пользоваться Dead Eye и охотиться здесь оказалось удивительно просто. Животные в онлайн-режиме встречаются очень часто, поэтому собрать большое количество туш и шкур — не проблема. Столь же бесхитростной задачей оказалось и кормление лошади — ей можно принести «практически любую траву в радиусе десяти футов от вас в любое время» или купить сено за 25 центов в ближайшей конюшне. Тасси выразил надежду, что переделка экономики не затронет эти моменты.

Открытое бета-тестирование Red Dead Online стартовало для всех владельцев игры 30 ноября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥