Новости Software → игры

Respawn: никто не работает над Titanfall 3, единственный проект — Apex Legends

Команда Respawn Entertainment и издательство Electronic Arts выпустили Apex Legends — королевскую битву во вселенной Titanfall. Это плохая новость для поклонников сюжетной кампании Titanfall 2 или классических многопользовательских схваток первой и второй части с участием больших боевых человекоподобных роботов. Apex Legends — это именно то, что любители серии получат вместо Titanfall 3, несмотря на озвученные накануне слухи.

На острове для королевской битвы в Apex Legends есть всё, включая окаменелости гигантского динозавра

На острове для королевской битвы в Apex Legends есть всё, включая окаменелости гигантского динозавра

Ещё в августе 2017 года исполнительный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) говорил, что его студия продолжает активно развивать серию Titanfall, несмотря на поглощение со стороны EA. Это заставило многих предположить, что грядёт полноценное продолжение, а не только китайские онлайн-боевики или мобильные стратегии по мотивам. Однако разговор с директором по дизайну Apex Legends Мэки МакКендлишем (Mackey McCandlish) позволяет говорить уверенно: в обозримом будущем Titanfall 3 ждать не стоит.

По словам продюсера Apex Legends Дрю Маккоя (Drew McCoy), в игре будут 3-месячные сезоны и постоянные обновления для привлечения игроков

По словам продюсера Apex Legends Дрю Маккоя (Drew McCoy), в игре будут трёхмесячные сезоны и постоянные обновления для привлечения игроков

«Apex Legends — это именно та игра, которая создаётся основной командой Titanfall, — сказал он журналистам. — Вселенная Titanfall развивается. Действие королевской битвы происходит в мире Titanfall. Это новая игра от команды, подарившей игрокам две части боевика о титанах и пилотах — и другой команды, которая бы делала Titanfall, попросту нет. Это не значит, что в будущем никогда не появится ещё одна команда, которая займётся другим проектом в нашей богатой вселенной».

Названия основных районов острова в Apex Legends

Названия основных районов острова в Apex Legends

Господин МакКендлиш пояснил, что лишь несколько разработчиков Respawn, создававших Titanfall 2, занялись Star Wars Jedi: Fallen Order (выход ожидается в текущем году), но там сформирована, по сути, совершенно новая группа. «Я и другие участвовали в собеседованиях при формировании команды для „Звёздных войн“, чтобы помочь им начать работу. Но я не был сильно вовлечён в это дело», — добавил он. Основная же масса специалистов из команды Titanfall трудится над Apex Legends, и в настоящее время никакие другие проекты в разработке не находятся (по крайней мере, официально).

«При создании какого-либо проекта мы ставим во главу угла видение режиссёра. Винс Зампелла пригласил бывшего режиссёра God of War Стига Асмуссена (Stig Asmussen), и уже он привлекал различных специалистов и собирал команду. Разработчики пробовали разные идеи для понимания того, какая может принести максимальную отдачу. Затем появилась возможность создать проект по „Звёздным войнам“, мы помогли новой команде с дальнейшим ростом, размещением и распределением. Они приступили к созданию игры и, в конечном итоге, представят её публике», — пояснил подходы Respawn директор по дизайну Apex Legends. — Иногда есть вероятность, что специалист из одной команды, в самом деле, может оказаться полезнее в другой. В таком случае происходит небольшое перераспределение кадров. Но по большей части наши группы чрезвычайно независимы. Мы пересекаемся лишь раз в неделю на общем собрании».

Apex Legends уже вышла на ПК, PS4 и Xbox One.

Источники:

Подводное неоновое приключение Jupiter & Mars расскажет историю Земли после человека этой весной

Студия Tigertron объявила о том, что приключение Jupiter & Mars для PlayStation 4 (с поддержкой PlayStation VR) поступит в продажу этой весной.

Jupiter & Mars — это подводное приключение, действие которого разворачивается на Земле будущего. Всё, о чём предупреждала наука, произошло: уровень моря поднялся от таяния ледяных шапок, вызванного изменением климата. В результате прибрежные города планеты были полностью затоплены. После исчезновения человека океаны начали самовосстанавливаться: кораллы и почти вымершие существа вернулись к бывшему уровню популяции.

Однако устройства некогда грозного человека продолжают разрушать морскую жизнь. Легендарная, древнейшая и могущественная раса китов, известная как Старейшины (the Elders), отправляет протагонистов, дельфинов по имени Юпитер и Марс, нейтрализовать глобальную сеть всё ещё функционирующих баз и машин.

Юпитер — самка дельфина с талантом к эхолокации. Способность позволяет ей видеть сквозь толщу мутной воды, за твёрдыми объектами и на большой глубине. Она любознательна по своей природе и умеет решать проблемы. Марс — её спутник, бдительный и готовый к действию. Они дополняют друг друга. Эхолокация Юпитер поможет вам видеть в темноте и то, что находится за объектами. А Марс способен ломать стены, открывать устричные раковины и находить секреты. По пути герои встретятся с легендарными существами и совершат невероятные подвиги.

Jupiter & Mars разрабатывается в сотрудничестве с известными организациями SeaLegacy и Ocean Foundation, которые занимаются сохранением океана. Они предоставляют игре некий эксклюзивный контент.

Источники:

В 3DMark появился тест для оценки сглаживания DLSS

Как правило, 3DMark создан для тестирования индустриальных стандартов, но последнее новшество несколько отходит от этого принципа. Команда UL Benchmarks сообщила, что в пакете (точнее, в его платных изданиях Advanced и Professional) добавлен новый тест, созданный специально для тестирования нового типа интеллектуального полноэкранного сглаживания NVIDIA DLSS (на ускорителях семейства Turing).

Этот тест призван оценить производительность и качество картинки с применением NVIDIA DLSS и без него. Он основан на бенчмарке 3DMark Port Royal, который оценивает производительность гибридной визуализации DirectX Raytracing с применением трассировки лучей. Как многие игры, по стандарту Port Royal использует популярный метод полноэкранного сглаживания Temporal Anti-Aliasing (TAA), но последний уступает DLSS, приводит к размытию картинки и потере мелких деталей.

DLSS (Deep Learning Super Sampling) — новая технология ускорителей NVIDIA RTX, которая основана на машинном обучении и искусственном интеллекте и призвана улучшить производительность в играх, одновременно обеспечив хорошее визуальное качество изображения. Она обнаруживает «гребёнку» и меняет соответствующие пиксели для создания более чётких и ровных краёв. Чтобы пользователи могли нагляднее оценить преимущества DLSS в сравнении с TAA в новом тесте 3DMark, разработчики выпустили и особое видео.

Новый тест NVIDIA DLSS исполняется в две фазы: во время первой визуализируется Port Royal с отключённым сглаживанием DLSS для оценки базовой производительности. Во втором Port Royal воспроизводится в пониженном разрешении, а алгоритм DLSS используется для создания картинки в конечном разрешении. Результат сообщает частоту кадров в обоих случаях. Для запуска нового теста проприетарной технологии NVIDIA потребуется наличие ускорителя семейства GeForce RTX, Quadro RTX или TITAN RTX.

Кстати, сейчас по случаю китайского Нового года и шестилетия первоначального запуска 3DMark разработчики в течение недели (вплоть до 11 февраля) будут продавать издание Advanced Edition в Steam и на сайте UL Benchmarks со скидкой в 85 %. Владельцы 3DMark Advanced Edition, которые купили пакет до 8 января, должны будут приобрести Port Royal DLC для доступа к тесту DLSS.

Источник:

Мрачный детектив Observer выйдет на Nintendo Switch в четверг

Компания Aspyr Media и студия Bloober Team объявили о том, что психологический хоррор Observer выйдет на Nintendo Switch 7 февраля.

Действие детективного триллера разворачивается в многоквартирном доме Кракова. На улице 2084 год. Мир лежит в руинах, корпорации захватывают власть после падения правительств. Дэниел Лазарски, главный герой Observer, служит наблюдателем. Он исполняет приказы корпораций: расследует преступления, допрашивает возможных свидетелей и проникает в умы людей.

Дэниел получает странное сообщение от своего сына, с которым не было связи уже несколько лет. Вам предстоит разгадать тайну его исчезновения и того, что стоит за пугающим сообщением.

Observer доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Продажи Monster Hunter: World достигли 11 миллионов копий

Компания Capcom объявила о том, что общие продажи Monster Hunter: World в розничных и цифровых магазинах на всех платформах перешагнули отметку в 11 миллионов копий.

В конце августа 2018 года сообщалось о том, что продажи Monster Hunter: World достигли 10 миллионов копий. Capcom отмечает в этом также заслугу ПК-версии, которая вышла в начале августа, через восемь месяцев после консольного релиза. Компания ожидает новый приток покупателей с выходом крупного «премиального» расширения Monster Hunter World: Iceborne, которое поступит в продажу этой осенью.

«Сражайтесь с гигантскими чудовищами в живописных локациях. Ваша задача как охотника — выслеживать чудовищ в их родной среде обитания. Побеждайте их и добывайте сырьё, необходимое для создания мощного оружия и крепких доспехов, которые пригодятся в бою с ещё более опасными созданиями. Отправляйтесь на незабываемую охоту в продолжении серии, Monster Hunter: World, используйте любые подручные средства и выслеживайте чудовищ в новом мире, полном сюрпризов и ярких впечатлений», — говорится в описании игры.

Monster Hunter: World доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Глобальное освещение преобразило локации MMO-экшена Crossout

Издательство Gaijin Entertainment и студия Targem Games обновили свой постапокалиптический MMO-экшен Crossout до версии 0.10.20 «Новое небо». Игра распространяется бесплатно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В ней предлагается собрать из деталей уникальную бронемашину, чтобы сразиться в многопользовательских схватках. Обновление приносит существенные улучшения в области освещения и позволяет по-новому взглянуть на знакомое окружение.

Добавленное в игру рассеивание солнечных лучей в атмосфере создаёт воздушную перспективу — эффект плотности воздуха, дымки. Цвет неба и яркость солнца стали соответствовать времени суток. Добавлены объемные кучевые облака, освещение и оттенок которых зависит от расположения солнца и погоды. Новая система моделирования с динамическим глобальным освещением добавила реалистичности изображению. Разработчики обещают в будущем сделать мир Crossout более разнообразным благодаря изменению времени суток и погоды на локациях.

Картинка стала более атмосферной и благодаря появлению слоистого тумана, более плотного в низинах и плавно рассеивающегося на возвышенностях. Это позволяет имитировать разные погодные явления: влажный воздух над водой, смог, песчаные бури и так далее. Разработчики обещают, что благодаря проведённым оптимизациям новые эффекты не отразятся отрицательно на производительности, а лишь улучшат графическую часть.

Вместе с тем обновление приносит и несколько изменений в игровой процесс. В частности, клановые бои в Crossout теперь проходят до двух побед, а урановую руду для создания мощного вооружения получат команды, выбившиеся по итогам еженедельных клановых боёв в первые 60 позиций турнирной таблицы.

Источник:

Стать пчелой в Bee Simulator можно будет в конце этого года

Разработчики из Varsav Game Studios объявили о подписании издательского договора с компанией Bigben Interactive, которая поможет с релизом игры Bee Simulator. Объявлено, что на всех платформах премьера состоится в конце 2019-го.

Когда проект был только анонсирован, его обещали выпустить сначала на ПК — осенью 2018-го, — после чего перенести на PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Как видим, этого не произошло. Теперь по плану у Varsav Game Studios одновременный релиз на всех платформах в конце этого года. Точную дату выхода обещают озвучить чуть позже. «Благодаря издательской поддержке мы не только обеспечим одновременный релиз, но также сможем выпустить коробочную версию игры», — добавили разработчики.

Как нетрудно догадаться по названию, нас ждёт симулятор жизни пчелы. «В момент, когда первые солнечные лучи появляются над горизонтом, медленно просыпается пчелиный улей. Иерархия и усердность жизненно необходимы для благополучия всего роя, — говорится в описании симулятора. — Так что проверьте крылья, градус отклонения ваших антенн, берите приказы от королевы — и полетели на первое задание. Это только начало ваших приключений. Вы случайно обнаруживаете, что люди хотят срубить дерево с вашим ульем. Теперь ваша судьба — и судьба всей вашей семьи — лежит в ваших маленьких, шустрых лапках и быстрых крыльях».

В Bee Simulator будет три различных режима. Первый — описанная выше сюжетная однопользовательская кампания. Во втором режиме вам будет открыта вся локация для свободного полёта и детального изучения. Ну а третий режим представит дополнительную карту, на которой можно будет играть с друзьями как в онлайновом, так и в локальном (с разделённым экраном) многопользовательском режиме. Музыку для игры пишет Миколай Строиньский (Mikołaj Stroiński), работавший над саундтреком The Witcher 3: Wild Hunt и The Vanishing of Ethan Carter.

Источник:

Видео: классическая камера вернула в ремейк Resident Evil 2 зловещую атмосферу из 1998 года

Ремейк Resident Evil 2, восторженно принятый большинством журналистов и игроков, основан на механике, впервые представленной в Resident Evil 4: игрок управляет персонажем, наблюдая за происходящим из-за его плеча. Но компьютерная версия поддерживает модификации, и энтузиасты не преминули воспользоваться этим, чтобы показать, как игра будет выглядеть с фиксированными ракурсами камеры. Результат получился весьма интересным: в таком виде ремейк действительно очень напоминает классические части.

Сразу стоит оговориться, что модификация представляет собой «проверку концепции» и недоступна для скачивания. Её автор, владелец YouTube-канала Tinkerer Enveloping Sounds, отметил, что для создания полноценного мода потребовалась бы целая команда разработчиков, ведь нужно учесть множество нюансов. Пока он лишь опубликовал несколько видеороликов с её демонстрацией. В первых двух показаны фрагменты кампании Леона (заправочная станция и полицейский участок), а в третьем — отрывок из сценария Клэр (особняк).

По словам создателя, закрепить камеру в определённых точках локаций оказалось непросто. На заправочной станции, например, нет стационарных источников света, а потому выбирать ракурсы пришлось с учётом направления света от фонарика Леона. В итоге камера почти всегда оказывается у него за спиной, что выглядит не слишком интересно. Особняк освещён лучше и не так сильно ограничивает выбор перспективы. Так или иначе, ремейк не рассчитан на статичную камеру, поэтому не стоит ждать от этой модификации слишком многого. Один из пользователей заметил такую проблему: персонаж нередко исчезает из вида и внезапно появляется после смены ракурса, тогда как в старых Resident Evil переход происходил по достижении игроком определённой точки.

Игроки отметили, что с классической камерой ремейк выглядит настолько удачно, что Capcom стоило добавить её в качестве отдельного режима. Возможно, компания присмотрится к работам моддеров и привнесёт что-то подобное в будущие ремейки — недавно она намекнула на возможность появления осовремененной Resident Evil 3, если продажи новой игры окажутся достаточно высокими.

В отличие от ремейка Resident Evil 2, в переделанной версии оригинальной Resident Evil сохранились традиционные ракурсы. Он вышел для GameCube в 2002 году, ещё до перехода серии на камеру из-за плеча. В 2015-м Capcom выпустила на Западе его ремастер для PC и консолей последних двух поколений, который оказался очень успешным (2,3 млн копий к сентябрю 2018-го). В этом году он выйдет на Nintendo Switch.

Как заметили пользователи, статичные ракурсы делают игру очень напряжённой и зловещей, но и с подвижной камерой ремейк способен напугать. «Это, пожалуй, идеальный пример сплава старых идей и новейших технологий, который удовлетворит и старых поклонников серии, и сможет привлечь к серии новичков, — написал в нашей рецензии Иван Бышонков. — Capcom проделала грандиозную работу по сохранению атмосферы оригинала и без потерь облекла старые ощущения в новую форму. Что 20 лет назад, что сейчас исследовать Resident Evil 2 жутковато, а местами и страшно, особенно когда не рассчитал с патронами и аптечками. Каждый геймплейный элемент и локация, звук, свет, все мелочи отполированы до блеска и служат лишь одной цели — ни на минуту не выпускать вас из цепких лап зараженного Раккун-Сити. Так что не удивляйтесь, если просидите до утра, спасая Леона или Клэр».

Моддеры работают и над другими интересными возможностями. Например, praydog трудится над модификацией, меняющей перспективу на вид от первого лица, как в Resident Evil 7. В нынешнем виде он работает неидеально, но, во всяком случае, видеоролики ниже позволяют убедиться, что такой вариант тоже имеет право на жизнь. Этот мод можно скачать на GitHub.

Ремейк Resident Evil 2 вышел 25 января на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В первую неделю мировые отгрузки превысили 3 млн копий. В чарте продаж Соединённого Королевства игра заняла первое место, став лидером по скорости продаж среди всех игр Capcom за последние два года в этом регионе. Предыдущим рекордсменом была Resident Evil 7, которая обошла новинку по стартовым продажам на 18 %.

Источник:

Внезапный релиз Apex Legends — королевской битвы от создателей Titanfall

Компания Electronic Arts представила Apex Legends, бесплатный шутер в жанре королевской битвы во вселенной Titanfall. Правда, титанов здесь нет.

В Apex Legends вы можете сражаться за звание лучших во всём Фронтире. Вам предстоит освоить стиль боя одного из нескольких легендарных персонажей, каждый из которых обладает своими умениями, а также разобраться в тонкостях тактики этой королевской битвы.

Игру разрабатывает Respawn Entertainment — студия, ответственная за основные игры серии Titanfall. Respawn и EA утверждают, что Apex Legends поднимает плану жанра королевской битвы на новый уровень своими новшествами, такими как «маяки возрождения, умная система связи, продвинутый игровой инвентарь, а также совершенно новый способ высадки на поле боя с участием выпускающего».

Вашей задачей на поле боя является поиск мощного оружия, модификаций и брони, а также ликвидация оппонентов. Кроме того, в Apex Legends можно изменить внешность персонажей и оружия, чтобы «произвести впечатление на друзей и врагов во время матча».

Для ПК были опубликованы системные требования. Минимальные таковы:

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 7;
  • Процессор: AMD FX-4350 4,2 ГГц или аналогичный / Intel Core i3-6300 3,8 ГГц или аналогичный;
  • ОЗУ: 6 Гбайт DDR3 1333 МГц;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7730 1 Гбайт или NVIDIA GeForce GT 640 1 Гбайт;
  • DirectX: совместимая с DirectX 11 видеокарта или её эквивалент;
  • Сетевое соединение: подключение к Интернету со скоростью 512 кбит/с или быстрее;
  • Свободное место: 22 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 7;
  • Процессор: AMD Ryzen 5 или аналогичный / Intel Core i5-3570K 3,8 ГГц или аналогичный;
  • ОЗУ: 8 Гбайт DDR3 1333 МГц;
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 290 4 Гбайт или NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гбайт;
  • DirectX: совместимая с DirectX 11 видеокарта или её эквивалент;
  • Сетевое соединение: широкополосное подключение;
  • Свободное место: 22 Гбайт.

Apex Legends уже доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Расширение Final Fantasy XIV: Shadowbringers с девушками-зайками выйдет 2 июля

Компания Square Enix объявила о том, что Final Fantasy XIV: Shadowbringers выйдет на PlayStation 4 и ПК 2 июля.

Вместе с тем компания представила дополнительную информацию. Вот так будет выглядеть обложка расширения:

А начиная с 7 февраля в магазине Square Enix Store будет доступно для предзаказа коллекционное издание Final Fantasy XIV: Shadowbringers.

Оно содержит:

  • особую серебряную коробку с иллюстрацией Ёситаки Амано (Yoshitaka Amano);
  • высококачественную фигурку Тёмного рыцаря;
  • артбук с закулисными иллюстрациями и концепт-артом от разработчиков Shadowbringers;
  • клейкую карточку с логотипом Shadowbringers;
  • колоду игральных карт Final Fantasy XIV с иллюстрациями расширений от A Realm Reborn до Shadowbringers;
  • внутриигровые предметы (транспортное животное, миньона и оружие).

Те, кто оформит предварительный заказ Final Fantasy XIV: Shadowbringers, получат доступ к расширению раньше остальных — 28 июня. Это касается стандартного и коллекционного изданий. Кроме того, бонусом к предзаказу идут внутриигровые Baby Gremlin Minion и аксессуар, который повышает уровень EXP на 30 % (до 70 уровня) и прочие атрибуты (в зависимости от класса и профессии) при ношении.

В Final Fantasy XIV: Shadowbringers появится профессия Gunbreaker. Герои с ней будут выполнять роль танка. Основное носимое оружие Gunbreaker — Gunblade (огнестрельный меч). Игроки смогут освоить профессию с 60 уровня.

Максимальный уровень героя с выходом расширения возрастёт с 70 до 80. Появятся новые локации, подземелья, рейды и другой эндгейм-контент, о котором Square Enix расскажет 23 марта на Final Fantasy XIV Tokyo Fan Fest. Кроме того, игроки смогут заново пройти завершённые (или пропущенные) сюжетные задания, квесты на профессию и миссии хроники.

Новым рейдом альянса станет YoRHa: Dark Apocalypse. Он создаётся авторами NieR Ёко Таро (Yoko Taro) и Ёске Сайто (Yosuke Saito).

Кроме того, в Final Fantasy XIV: Shadowbringers появится новая игровая раса надзирателей леса — виеры (на что были намёки ранее). Также игроки получат доступ к системе вызова ИИ-помощника для прохождения подземелий и квестов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥