Новости Software → игры

Анонсирована Wasteland 3 с поддержкой кооператива

Фанатам оригинальной Wasteland пришлось ждать сиквел более 25 лет. Третья же часть выйдет гораздо быстрее. Студия InXile Entertainment анонсировала Wasteland 3, выпустить которую планируют одновременно на PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac и Linux.

В этот раз игроки возьмут на себя управление единственным выжившим членом отряда рейджеров Team November, отправленного в Колорадо. «Эта местность полна закопанных секретов, утраченных технологий, пугливых лунатиков и смертельно опасных фракций», — говорят создатели. Пользователям предстоит «выстраивать репутацию с нуля, принимать непростые решения, выбирать, какие локации уничтожать, а какие спасать». Всё это, как утверждается, повлияет на окружающий мир.

Для третьей части была выбрана заснеженная версия Колорадо, а не постапокалиптический сеттинг. Сделано это было для того, чтобы лучше передать ощущение одиночества и изолированности. Однако немного разрушить его можно взяв с собой в путешествие приятеля — игра получит поддержку кооперативного прохождения. Одиночная кампания от этого нововведения не пострадает, как говорят авторы.

Ещё одним новшеством станет появление прокачиваемых транспортных средств. Они используются не только для перемещения между локациями, но и в качестве оружия (на машину позволят установить турель) или укрытия. Вернётся и база рейнджеров, где выдаются миссии, располагаются компаньоны, есть возможность заниматься исследованиями и торговаться.

Дата релиза проекта не была объявлена, но известно, что 5 октября начнётся сбор средств на разработку Wasteland 3. Проходить он будет на платформе Fig, и просить у аудитории будут $2,75 млн. На вторую часть, напомним, просили $900 тыс., собрав при этом $2,9 млн.

Источник:

Ubisoft проведёт эксклюзивный альфа-тест For Honor для России

Ubisoft сообщила о намерении провести эксклюзивное для России альфа-тестирование экшена For Honor на PC. Зарегистрироваться на него можно здесь.

В рамках этого события разработчики собираются проверить работу части сетевой игры с ограниченным количеством пользователей, чтобы затем собрать отзывы и оценить стабильность. Участники данного тестирования получат доступ ко всем трём фракциям — рыцарям, викингам и самураям. К уже известной тройке («Кэнсэй», «Страж» и «Хольдар») присоединятся ещё трое — «Ороти», «Победоносец» и «Берсерк». Каждый из них наделён уникальным набором навыков, оружия и снаряжения.

В течение закрытого альфа-тестирования геймеры смогут опробовать два из пяти сетевых режимов: «Дуэль» (1х1) и «Захват территорий» (4х4) — с различными картами для каждого. Также игроки смогут изменять внешний вид героев и оценить систему прогресса, по мере прохождения открывая новые способности, оружие и броню для своих персонажей.

Напомним, что For Honor создаётся силами канадской студии Ubisoft Montreal для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз экшена запланирован на 14 февраля 2017 года.

Источник:

Insomniac Games хотела бы выпустить шутер Sunset Overdrive на ПК

Ещё в июне мы рассказывали вам о слухах, касающихся возможного выхода шутера Sunset Overdrive на ПК. Оказалось, что и сами разработчики не прочь воплотить их в реальность.

Так в чём проблема, спросите вы? — В Microsoft! На днях разработчики из Insomniac объявили, что хотели бы выпустить яркий скоростной шутер Sunset Overdrive на компьютерах, но из-за условий издательского договора они полностью зависят от Microsoft. Именно за корпорацией остаётся последнее слово в вопросе о возможном переносе игры на новую платформу. «Мы бы очень хотели, чтобы это и правда получилось, но всё зависит от отдела Xbox», — заявили разработчики. Ну а получить комментарий от Microsoft пока так и не удалось.

Действие игры разворачивается в 2027 году в вымышленном городе Сансет-Сити, где могущественная корпорация FizzCo выпустила новый энергетический напиток Overcharge Delirium XT. Само собой, без побочных эффектов новое варево не обошлось — отведавшие его жители превратились в монстров. Наши цели просты: выжить, перебить чудищ, выбраться из города и попутно развлечься.

Изначально игра была выпущена на консоли Xbox One в октябре 2014-го. Вот уже два года как поклонники просят перенести проект на ПК и периодически такие слухи действительно появляются. Увы, никаких официальных подтверждений до сих пор нет.

Источник:

В октябре подписчики PS Plus получат ремейк первой Resident Evil

Sony огласила список игр, которые будут бесплатны в PlayStation Plus в октябре. Обладатели PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita получат по два проекта.

На PS4 бесплатным станет ремейк оригинальной Resident Evil — неплохой подарок к Хэллоуину и отличная возможность познакомиться с классикой. В этом году серии исполняется 20 лет, и теперь все желающие смогут опробовать первую её часть с улучшенной графикой и в 1080р.

Также на PS4 будут раздавать Transformers: Devastation. Студия Platinum Games иногда выпускает плохие экшены, вроде The Legend of Korra и TMNT: Mutants in Manhattan, но здесь не тот случай. Игра получила немало высоких оценок от прессы, а в Steam отзывы о ней «очень положительные».

Владельцам PS3 достанутся Mad Riders и From Dust. Ну а на Vita бесплатными станут Code: Realize ~Guardian of Rebirth~ и Actual Sunlight. Все эти игры можно будет загрузить уже 4 октября.

Источник:

Sony вновь проведёт мероприятие PlayStation Experience в декабре

Sony объявила даты проведения ежегодного мероприятия PlayStation Experience. На сей раз оно пройдёт в выставочном центре Анахайма в Калифорнии 3 и 4 декабря. В этом же месте, кстати, будет проведена выставка BlizzCon.

Как сообщил представитель компании в блоге PlayStation, традиционная конференция с анонсами и демонстрациями игр состоится 3 декабря в 20 часов по московскому времени. Посетители мероприятия смогут опробовать PS4 Pro и PlayStation VR, релизы которых к тому моменту уже состоятся.

Вдобавок на PSX пройдёт турнир по Street Fighter V. За звание чемпиона мира и призовой фонд в $250 тыс. будут бороться лучшие игроки со всего мира, и произойдёт это 4 декабря в 4:00 по МСК.

В прошлом году на PlayStation Experience было немало анонсов и новых трейлеров. Игроки узнали подробности о Final Fantasy VII Remake, Street Fighter V, Nioh, Uncharted 4, Rez Infinite и многих других проектах.

Источник:

Объявлены системные требования Steam-версии шутера Quantum Break

Научно-фантастический шутер от третьего лица Quantum Break, с апреля доступный только на консоли Xbox One и операционной системе Windows 10, уже 29 сентября появится в Steam и будет совместим с предыдущими версиями ОС. Ну а прямо сейчас разработчики из студии Remedy Entertainment опубликовали системные требования для этой версии игры.

В результате выяснилось несколько любопытных вещей. Во-первых, разработчики решили полностью отказаться от DirectX 12, так что Steam-версия будет поддерживать только 11-ю версию. Соответственно верно и обратное утверждение: Win10-вариант не получит поддержки DirectX 11. Во-вторых, Remedy расстроила всех пользователей мощных систем с парой видеокарт, объявив, что ни технология SLI, ни Crossfire поддерживаться не будут.

Ну и с оптимизацией, судя по всему, у новой версии Quantum Break тоже не всё гладко: запустить игру на максимальных настройках даже с видеокартой NVIDIA GTX 1080 не удастся. Поскольку Steam-пользователи остались и без SLI-технологии, выходит, что эта версия игры вообще не обеспечит картинки в ультра-качестве. «Мы рекомендуем установить опции видео в диапазоне между “высокими” и “ультра” в зависимости от типа настроек», — заявили авторы. Ну а вот и конфигурации. Минимальная:

  • операционная система: Windows 7 64-битная;
  • процессор: Intel Core i5 4460 с 2,7 ГГц или AMD FX 6300;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 68 Гбайт.

Рекомендованная:

  • операционная система: Windows 10 64-битная;
  • процессор: Intel Core i5 4690 3,9 ГГц или эквивалент AMD;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 68 Гбайт.

Издателем проекта выступает Microsoft Studios. Из особенностей этой версии можно назвать достижения Steam и поддержку облачных сохранений.

Источник:

Саладин возглавит Аравию в Civilization VI

Студия Firaxis Games продолжает цикл видеороликов, посвящённых цивилизациям в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. На этот раз нашему вниманию представили Аравию, возглавляемую султаном Саладином. Будучи в юности многообещающим учёным, он в итоге стал великим полководцем, чьи таланты и мудрость высоко ценили как его друзья, так и враги.

Саладин получит уникальную способность под названием «Праведность веры», которая заметно снижает необходимый уровень веры для постройки религиозных зданий и приносит очки науки, веры и культуры. Как и другие цивилизации, Аравия обзаведётся своей особой способностью — «Последний пророк». Благодаря ей при провозглашении следующего великого пророка аравийцы получают его автоматически, при условии, что у них ещё нет пророка. Это в свою очередь даёт возможность стране обрести свою религию.

Поскольку Аравия всегда славилась своими скакунами, их особым юнитом станут мамлюки — воины из касты рыцарей-наездников. Мамлюки хороши тем, что лечатся в конце каждого хода, даже если они двигались или атаковали.

Что касается уникальных зданий этой нации, то среди них значится «Медресе». Оно даёт больше очков науки, чем университет, и приносит больше очков веры, если соседствует с кампусом.

Аравия может воспользоваться преимуществами основания религии, не опасаясь отстать в гонке за получение великого пророка, а создавая священные места во множестве городов, игроки будут извлекать максимальную пользу из способности Саладина. Поскольку наука и религия в Аравии идут рука об руку, эта цивилизация может достичь победы любым способом.

Sid Meier's Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года эксклюзивно на PC (Windows, macOS и Linux).

Источник:

«Игромир 2016»: Mail.Ru Group представила свою первую VR-игру

На выставке «ИгроМир 2016» игровое подразделение Mail.Ru Group представило VR Invaders — первую игру компании, предполагающую использование VR-контроллеров HTC Vive или шлемов Oculus Rift.

Технической основой для VR Invaders служит движок Unreal Engine 4, что позволило авторам детально проработать игровое окружение и персонажей. В арсенале игрока будет футуристическое оружие и щит, которым можно защищаться от вражеских атак, а также возможность замедления времени. Пользователям предстоит сражаться с различными боевыми дронами и опасными боссами. Отмечается, что битвы с последними потребуют особой сноровки.

«Сейчас виртуальная реальность — это такой "паровой двигатель" индустрии развлечений или своего рода "немое кино" от мира компьютерных игр. Всё только начинается! И то, что будет придумано в VR именно сегодня — станет стандартом в индустрии и будет базисом для дальнейшей технологической революции в сфере альтернативной реальности. Лет через 30-40 эта революция закончится универсальном разъёмом в затылке у каждого из нас и жизнью в любой вселенной на выбор пользователя, но сейчас мы стоим у истоков этих технологий», — заявил Александр Кузьменко, руководитель проекта Игры Mail.Ru.

Разработка прототипа VR Invaders заняла 6 месяцев. Релиз проекта в Steam и Oculus Store должен состояться до конца осени 2016 года.

Источник:

«Игромир 2016»: в Paragon добавят мечника Кванга

В рамках презентации на выставке «ИгроМир 2016» компания Epic Games представила нового героя многопользовательского экшена Paragon. Им стал искусный мечник по имени Кванг. Всем желающим этот персонаж станет доступен с 4 октября, после выхода соответствующего бесплатного обновления.

Разработчики позиционируют Кванга как выносливого бойца, отлично умеющего навязывать бои. Мастер-мечник Кванг вооружён особым клинком, позволяющим ему изменить принцип использования своих способностей. Так, при активации умения «Свет небес» (Light of the Heavens) меч Кванга испускает сияние, наносящее урон всем вокруг, а ему самому дарующее физическую и энергетическую защиту. «Приговор небес» (Judgement of the Heavens) заставляет меч взмыть в поднебесье и рухнуть вниз, нанося урон и связывая врагов. Меч остаётся недвижим, пока Кванг не призовёт его или не использует базовую атаку.

Пассивная способность «Дар небес» (Gift of the Heavens) наполняет клинок светом, и тогда каждый удар восстанавливает жизненные силы Кванга и его ближайших товарищей. Наконец, абсолютная способность «Ярость небес» (Fury of the Heavens) наносит сокрушительный урон всем противникам вокруг Кванга и замедляет их. Если в момент применения клинок не находится в руках героя, он телепортируется к нему.

В настоящее время игра находится в стадии открытого бета-тестирования для PC и PlayStation 4, загрузить её можно абсолютно бесплатно. Релиз финальной версии Paragon должен состояться до конца 2016 года.

Источник:

Слухи: в Cyberpunk 2077 будут огромный город и бесшовный мультиплеер

Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 была анонсировала четыре года назад, а сейчас на её разработку брошены практически все усилия CD Projekt RED, об игре до сих пор известно очень немного. Новые неофициальные подробности о проекте недавно появились из неожиданного источника — списка заявок на получение грантов по программе Polish GameINN, организованной польским Национальным центром разработки и исследований (The National Centre for Research and Development) для поддержки создателей видеоигр.

В тексте указываются такие ключевые особенности игры, как City Creation, Animation Excellence (анимация лиц и тел персонажей), Cinematic Feel (кинематографичность) и Seamless Multiplayer (бесшовный мультиплеер). Первая из них описывается как «сложная технология создания огромного живого города, с которым можно взаимодействовать в реальном времени, основанная на наборах правил, ИИ и автоматических системах». По словам разработчиков, она поддерживает «использование инструментов для создания сверхсовременных игр с открытым миром».

Технология, лежащая в основе бесшовного мультиплеера, позволит создавать «уникальную многопользовательскую механику, в том числе возможность подбирать оппонентов, настраивать игровые сессии и копировать объекты», а также различные игровые режимы и «уникальные комплекты инструментов». Предположения о том, что в игре будет мультиплеерный компонент, возникли давно: студия размещала вакансии, связанные с созданием этой составляющей. 

По всем четырём заявкам студия может получить свыше 27 млн польских злотых. Сотрудник PC Gamer обратился к CD Projekt RED за комментариями по поводу этой информации, на что получил от PR-менеджера Роберта Малиновского (Robert Malinowski) такой ответ: «Мы действительно подали заявку, но нам бы не хотелось конкретизировать те сведения, которые у вас есть».

В августе разработчики открыли вакансию геймплейного программиста для создания виртуального транспорта, чем спровоцировали слухи о том, что в Cyberpunk 2077 будут средства передвижения (причём из текста следует, что среди них будут и летательные аппараты, а на изображении в объявлении можно было увидеть мотоцикл). По слухам, игрокам позволят переключаться между видом от первого и от третьего лица. Известно, что музыку для игры пишет Марцин Пшыбылович (Marcin Przybyłowicz), композитор The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt.

Cyberpunk 2077 разрабатывается в полной секретности: страница игры в Facebook не обновлялась с апреля 2014 года, а в Twitter — с конца 2013-го. Вдохновившись примером Bethesda Softworks, анонсировавшей Fallout 4 за пять месяцев до премьеры, студия решила не освещать разработку до того момента, когда игра будет практически готова. Полноценный показ проекта состоится не раньше 2017 года, а выход игры ожидается не позднее 2021 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥