Новости Software → игры

Трейлер Mario Tennis Aces обещает появление Лумы, Бум-Бума и Полины

Мэр города Нью-Донка из платформера Super Mario Odyssey и персонаж аркады Donkey Kong 1981 года Полина находятся в тройке ожидаемых персонажей спортивной аркады Mario Tennis Aces. Это стало известно из свежего трейлера игры на официальном японском канале Nintendo в YouTube.

Ролик рассказывает о появлении в теннисной аркаде не только Полины, но и звездоподобного существа Лумы, вечного спутника принцессы Розалины, а также грозного и брутального черепахоподобного Бум-Бума с шипастой спиной. Все они станут частью игры в первом квартале 2019 года, в качестве бесплатных DLC.

Рекламный трейлер вдобавок сообщил, что Лума принадлежит к классу техничных персонажей, Бум-Бум хорошо показывает себя в защите, а Полина отличается повышенной скоростью. В остальном о героях известно мало — например, публике не демонстрируют их коронные приёмы и особые анимации.

Nintendo постоянно развивает Mario Tennis Aces. Например, после выхода проекта разработчики представили обновление, в котором были добавлены кооперативные многопользовательские онлайн-режимы, поддерживающие до четырёх игроков. Также из вселенной Грибного королевства ежемесячно прибывают всё новые герои для теннисной аркады, причём сперва они становятся доступны участникам онлайн-турниров (платная подписка Nintendo Switch Online обязательна), а через 30 дней — всем остальным. В октябре список персонажей Mario Tennis Aces пополнила возлюбленная Йоши Бирдо, а в ноябре — летающая черепаха-гуманоид Купа. Видимо, такой же подход сохранится в отношении Лумы, Бум-Бума и Полины.

Источник:

На The Game Awards 2018 могут представить новую игру во вселенной «Чужого»

Компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout для использования в видеоиграх.

В начале ноября ведущий предстоящей церемонии награждения The Game Awards 2018 Джефф Кейли (Geoff Keighley) опубликовал в Twitter интересное изображение. На нём говорится «Миры изменятся» (Worlds will Change), где буква ″W″ очень похожа по стилистике на ту, что используется в логотипе Weyland-Yutani Corporation из франшизы «Чужой». На протяжении всех фильмов эта корпорация пытается добыть особь опасной инопланетной расы, чтобы использовать её возможности в военной промышленности.

Кроме того, в Twitter были найдены учётные записи @AlienBlackout и @Alien_Blackout. Сомнений, что на The Game Awards 2018 нас ожидает показ новой игры во вселенной «Чужой», не остаётся. Вероятно, это будет шутер от студии FoxNext Games (состоит из бывших разработчиков Cryptic Studios), который был анонсирован в начале года.

По мотивам франшизы за всё время вышло множество игр. Последней из них является Alien: Isolation, в которой рассказывается история дочери Эллен Рипли, главной героини серии фильмов. Спустя 15 лет после событий первого «Чужого» 26-летняя Аманда Рипли прибывает на станцию «Севастополь» с целью расследовать исчезновение своей матери. Там её ожидают разрушения, хаос и смертельная опасность.

Источники:

Краудфандинговая кампания Shenmue III завершилась сбором почти $7,2 млн

Студия Ys Net объявила о том, что краудфандинговая кампания Shenmue III завершена. В общей сложности разработчикам удалось собрать почти $7,2 млн от более чем 81 тысячи вкладчиков.

До того, как кампания Shenmue на Kickstarter завершилась летом 2015 года, игра собрала $6,3 млн. Получается, что за прошедший с тех пор период вкладчики инвестировали почти $800 тысяч. «Весьма впечатляющий результат, не так ли? — написал представитель Ys Net в электронной рассылке вкладчикам. — Видя окончательные цифры, студия ощутила всю необъятность поддержки, которую каждый из вас оказывает, чтобы этот проект стал реальностью! Спасибо!».

$7,2 млн — огромная сумма для краудфандинговой кампании среди видеоигр, хотя она совсем не является таковой в отношении бюджета производства. Но Ys Net имеет поддержку издательства Deep Silver, поэтому народные сборы не являются единственным источником финансирования.

В Shenmue III продолжится история приключений Рё Хазуки. Подробности не уточняются, однако «отец» серии Ю Судзуки (Yu Suzuki) обещает, что игра не будет последней.

Ждать Shenmue III осталось не так уж долго. Игра поступит в продажу для PlayStation 4 и ПК 27 августа 2019 года — через 9 месяцев.

Источник:

Первое техническое тестирование Anno 1800 запланировано на конец месяца

Компания Ubisoft объявила о скором начале первого технического тестирования градостроительной стратегии Anno 1800. Тестовая версия станет доступна в конце ноября.

По словам команды разработчиков Blue Byte, этот тест призван дать пользователям возможность «впервые взглянуть на баланс и производительность игры», но при этом его не следует рассматривать как окончательно отлаженную версию. Ознакомление с симулятором будет проходить в закрытом формате, и принять участие смогут лишь те, кого отберут сами разработчики. Чтобы подать заявку — увы, без гарантии участия, — достаточно зарегистрироваться на сайте Anno 1800, указав свой Uplay-аккаунт.

В тестовой версии отсутствует сюжетная кампания, а развитие инфраструктуры ограничено уровнями с первого по третий (Citizen Tiers 1–3). Тест подпадает под соглашение о неразглашении информации, так что участники не смогут поделиться скриншотами и роликами игрового процесса.

Также разработчики опубликовали системные требования Anno 1800. Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: 64-битные Windows 7, 8.1 или 10;
  • процессор: Intel Core i5-3470 3,2 ГГц или AMD FX-6350 3,9 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon R9 285;
  • свободное место на диске: 26 Гбайт.

Рекомендуют авторы следующее железо:

  • операционная система: 64-битные Windows 7, 8.1 или 10;
  • процессор: Intel Core i5-4690K 3,5 ГГц или AMD Ryzen 5 1400 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 480;
  • свободное место на диске: 50 Гбайт.

Эти требования относятся к тестовой версии и являются предварительными. Ближе к релизу они могут измениться, поскольку Blue Byte обещает дальнейшую оптимизацию и улучшение игры. Релиз Anno 1800 намечен на 26 февраля 2019 года на ПК.

Источник:

Звезда Metal Gear Solid V появится в Spacelords в качестве нового персонажа

Студия MercurySteam объявила о том, что работает с актрисой и моделью Стефани Юстен (Stefanie Joosten) над созданием нового персонажа для Spacelords. Он будет доступен игрокам в начале 2019 года.

Юстен сыграла Молчунью в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Теперь её облик и голос попадут в Spacelords. Актриса примет роль Sööma, члена фракции «Боевые псы Умбра», которая помогает тем, кто страдает от боли и угнетения.

«В прошлом году я встретилась с несколькими членами команды MercurySteam на игровой конвенции, где у меня была возможность впервые сыграть в Spacelords. Я была очень впечатлена уникальным визуальным стилем игры, — прокомментировала Стефани Юстен. — Мы сошлись на том, что было бы здорово сотрудничать в будущем, если бы такая возможность когда-либо появилась. И я очень рада сказать, что время пришло!».

Sööma присоединилась к злополучной экспедиции на Разрушенную планету, чтобы пройти обряд посвящения в высшие эшелоны её ордена. Но ужасная реальность войны, бушующей по всему миру, подвергнет её веру и природную доброту испытанию.

«У нас обязательство перед нашим сообществом — продолжать добавлять высококачественный контент в Spacelords, и создание этого нового, знакового персонажа в сотрудничестве с госпожой Юстен добавит Sööma совершенно новый уровень глубины и харизмы, — сказал директор студии MercurySteam Энрик Альварез (Enric Álvarez). — Было очень приятно работать со Стефани. Мы уверены, что Sööma станет главным фаворитом для всех наших игроков!».

Spacelords является условно-бесплатной перезагрузкой Raiders of the Broken Planet, приключенческого онлайн-экшена от студии MercurySteam. Игра доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

THQ Nordic: разрешение Darksiders III на Xbox One X и PS4 Pro может варьироваться от 4K до Full HD

Похоже, что на мощных версиях консолей Darksiders III будет воспроизводиться в динамическом разрешении. Об этом рассказал портал Windows Central.

Приключенческий экшен Darksiders III был анонсирован в прошлом году, но до сих пор не был дан исчерпывающий ответ о его технической составляющей. Конечно, компания THQ Nordic заявила, что игра предложит улучшенную графику на Xbox One X и PlayStation 4 Pro, однако не вдавалась в подробности.

Но недавно представитель THQ Nordic раскрыл подробности версий Darksiders III для Xbox One X и PlayStation 4 Pro. «Darksiders III предложит динамическое разрешение, как и большинство последних игр. Обычно она работает в нативном 4K при 30 кадрах/с, но в некоторых ситуациях разрешение будет уменьшено, чтобы гарантировать оптимальные впечатления и высокую частоту кадров», — сказал он.

Очевидно, что мощности Xbox One X хватит для поддержания производительности и 4K в большинстве моментов — проект не выглядит «тяжёлым». Всё же стоит учесть, что в особо динамичных сценах разрешение может упасть вплоть до Full HD. «Для стабильной производительности оно полностью динамичное. Если нагрузка небольшая, игра будет работать в нативном 4K. В худшем случае разрешение опустится до Full HD», — сказал представитель THQ Nordic. Однако не стоит спешить с выводами — чтобы знать наверняка, придётся подождать анализа игры от Digital Foundry.

Darksiders III поступит в продажу 27 ноября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Rapture Rejects — королевская битва от авторов Cyanide & Happiness

В нише королевских битв безраздельно властвуют Fortnite и PUBG, а большинство попыток вырваться из безвестности за счёт популярности жанра провалились. Но это не останавливает разработчиков из студии Galvanic Games. Они готовы выпустить в Steam Early Access необычный проект Rapture Rejects при поддержке издательства TinyBuild.

Предыстория поведает о том, что на Земле произошел Судный день. Все достойные люди попали в рай, но остались и другие. Грешникам остаётся только воевать между собой, ведь существует надежда, что на победителя обратит внимание бог и заберёт в рай.

Художественной основой стали комиксы Cyanide & Happiness, которые выпускает издательство Explosm Entertainment. Анонс сопровождён трейлером, в котором демонстрируется комичная завязка и геймплей. Изометрический вид, графика в комиксовом стиле, одновременное участие в битве до 50 человек — всё это отличительные черты Rapture Rejects.

Выход Rapture Rejects в раннем доступе запланирован на 29 ноября, цена составит 435 рублей (уже открыт предзаказ). Авторы планируют подготовить игру к полноценному релизу к началу 2020 года, но уточняют, что сроки могут измениться.

Источник:

Симулятор космического поселения Maia выбрался из раннего доступа Steam

Практика показывает, что далеко не каждая игра, вышедшая по программе раннего доступа, добирается до официального релиза. Многие остаются с этой плашкой на долгие годы — так было и с проектом Maia от студии Machine. Однако авторы всё же выпустили Maia спустя 5 лет после появления в раннем доступе.

Maia представляет собой симулятор возведения поселения на отдалённой планете. Релизную версию снабдили сюжетной кампанией с озвученными диалогами. Игрока отправляют на неосвоенную планету с токсичной средой обитания. В таких условиях пользователям предстоит соорудить полноценную колонию.

Сами разработчики называют своё детище гибридом двух других игр — Dwarf Fortress и Dungeon Keeper. Основной задачей является создание и обеспечение нормальной среды обитания. Управлять непосредственно поселенцами нет возможности, но следить за уровнем жизни придётся. Колонисты активно симулируют жизнь: кроме основных занятий, могут читать, писать стихи, искать для себя другие хобби.

В статусе раннего доступа Maia находилась с 2013 года. Игра была профинансирована краудфандинговой кампанией на Kickstarter, где собрала 140 тыс. фунтов стерлингов. Разработчики дорабатывали её в течение 5 лет. Сейчас проект можно купить по цене 382 рубля, пока действует скидка 15 %.

Источник:

ПК-версия Hellblade: Senua's Sacrifice теперь поддерживает HDR

Студия Ninja Theory объявила о выпуске обновления для ПК-версии шизофренического экшена Hellblade: Senua’s Sacrifice. С ним в проект добавлена поддержка HDR.

В обновлении под номером 1.3 студия Ninja Theory реализовала поддержку режима изображения HDR (High Dynamic Range) для видеокарт NVIDIA и AMD. Владельцы мониторов и ТВ с такой функцией смогут насладиться яркими, насыщенными и в то же время более реалистичными цветами и их оттенками при игре в Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Кроме того, обновление исправило проблему мерцания в ролике на башне и с текстурой Сурта. Врата последнего также теперь проще открыть, а Hellblade: Senua’s Sacrifice стала потреблять меньше оперативной памяти и корректнее её распределять. Ну и, конечно, не обошлось без общей оптимизации игры.

Hellblade: Senua’s Sacrifice — это история о путешествии кельтской воительницы Сенуи в глубины нордического ада, от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry. В своём путешествии героиня намерена дойти до самой Хель, чтобы воскресить любимого. На пути к цели девушке предстоит пройти множество испытаний и сразиться с безжалостными врагами.

Hellblade: Senua’s Sacrifice вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Эйдзи Аонума объяснил, почему TLoZ: Breath of the Wild нет в официальной хронологии «Зельды»

Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) рассказал о том, почему не хочет включать The Legend of Zelda: Breath of the Wild в официальную хронологию серии. Оказывается, всё дело в воображении.

The Legend of Zelda, несомненно, является легендарной приключенческой серией. И поклонники постоянно обсуждают то, как её части связаны между собой. Хотя, в общем-то, завязка истории в каждой новой игре одинаковая. Есть герой, принцесса и злодей — три силы, от которых зависит судьба Хайрула, а то и планеты. Тем не менее то тут, то там встречаются элементы мифологии и намёки на связь с предыдущими играми. Поклонники любят такое, поэтому Nintendo и выпустила официальную хронологию. Это совсем не значит, что игрокам обязательно проходить другие части, чтобы полностью насладиться одной из них.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — единственная крупная игра серии, которой не нашлось места в официальной хронологии. Прошло уже 18 месяцев с момента релиза проекта, но поклонники всё ещё требуют от Nintendo ответа. Дело в том, что в The Legend of Zelda: Breath of the Wild есть отсылки к теперь уже высохшему Великому морю из The Legend of Zelda: Wind Waker, меч героя лежит там же, где и в оригинальных The Legend of Zelda для Nintendo Entertainment System, а благодаря DLC вы можете призвать Линка-волка из The Legend of Zelda: Twilight Princess. Что интересно, все три игры относятся к разным веткам временной шкалы.

Чтобы проще понять, о чём идёт речь, предлагаем пройти на официальный сайт серии или взглянуть на изображение официальной хронологии The Legend of Zelda ниже. 

Всё это создаёт большую путаницу в головах поклонников. Разделяет ли The Legend of Zelda: Breath of the Wild общую судьбу всех игр серии? Продолжение ли это вселенной The Legend of Zelda: Wind Waker, учитывая явные отсылки и наличие расы короков? Или же она вне времени? Продюсер серии Эйдзи Аонума всё ещё не даёт ясного ответа. Возможно, он не знает его сам. Но, по крайней мере, старается хоть как-то объяснить ситуацию.

«Видеоигры, не только Zelda, могут пойти намного дальше! Мы получили много сообщений от взрослых игроков, которые рассказали, что они ощутили то же чувства во время игры, как когда-то, когда были моложе, — объяснил Аонума в новой книге The Legend of Zelda: Breath of the Wild – Creating a Champion. — Мы сделали эту игру с намерением вернуться к корням. Поэтому сообщения игроков о том же чувстве, что они испытывали в молодости, многообещающие.

В книгах, подобных недавно выпущенной The Legend of Zelda Encyclopedia, мы показали, где каждая Zelda находится во временной шкале и как их истории связаны, но мы не сделали этого для The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Для того есть причина. В этой игре мы увидели, что игроки играют по-своему, и у них была та реакция, о которой я только что упомянул. Мы поняли, что люди наслаждались полётом воображения в истории, которая возникла из фрагментов образов, что мы в неё вложили. Если бы мы определили строгую временную шкалу, тогда сюжет стал бы конкретным, и это исключило бы пространство для воображения, что было бы не так весело.

Мы хотим, чтобы игроки могли продолжать веселиться, представляя этот мир [по-своему] даже после того, как прошли игру. Поэтому мы решили, что на этот раз не будем делать разъяснений. Я надеюсь, что каждый сможет найти свой ответ».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild поступила в продажу 3 марта 2017 года на Wii U и Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥