Новости Software → игры

Two Point Hospital избавилась от Denuvo и получила от критиков диагноз «неизлечимое великолепие»

Издательство Sega выпустило в Steam Two Point Hospital — симулятор больницы от Two Point Studios, выдержанный в духе классической Theme Hospital 1997 года от Bullfrog Productions. Первые оценки оказались достаточно высокими: критики назвали игру удачно осовремененной наследницей классических симуляторов управления, которая понравится как тем, кто никогда не играл во что-то подобное, так и тем, кто скучает по девяностым.

Ещё до релиза Two Point Hospital избавилась от DRM-системы Denuvo. Хакеры обошли защиту, подменив ответственный за её работу DLL-файл. Это удалось сделать благодаря тому, что игра работает на движке Unity, использующем незащищённые исполняемые файлы и не слишком подходящем для данной защиты.

«Неизлечимое великолепие», — так описала Two Point Hospital сотрудник GamesRadar+ Рейчел Уэбер (Rachel Weber), поставившая ей наивысшую оценку. Она похвалила разработчиков за «выверенный баланс увлекательных систем и юмора», более грамотную, чем в других играх жанра, кривую обучения, а также за возможность установить в больнице аркадные автоматы SEGA. «В Two Point Hospital есть юмор, приятная стилистика и ужасный стресс от внезапного понимания того, что за час игры вы совсем забыли поставить в больнице туалеты, — написала она. — Всё, начиная людьми и заканчивая мебелью, создано с любовью и вниманием».

В восторге от игры остался и журналист Eurogamer Джонни Чиодини (Johnny Chiodini), отметивший, что Two Point Hospital не просто вернулась к основам Theme Hospital, но и предложила массу улучшений. «Те, кто совсем не знаком с играми такого рода, получат разнообразный и очень смешной симулятор больницы, а те, кто помнит Theme Hospital, — её осовремененного наследника, изменений в котором достаточно, чтобы игра ощущалась как новая», — пояснил он.

9/10 игра получила от рецензента DualShockers Одри Липс (Audrey Lips). «Two Point Hospital — это когда отцовские шутки соединяются с грамотным управлением здравоохранением», — отметила она, добавив, что «лёгкий, основанный на каламбурах юмор» привлёк её внимание к игре, а управление больницей удержало этот интерес. Журналист назвала симулятор одним из лучших в этом году, хоть разработчикам, на её взгляд, и не удалось в полной мере раскрыть все особенности.

На 8,7 балла из 10 симулятор оценил сотрудник PC Gamer Фрейзер Браун (Fraser Brown), оставшийся недовольным однообразием игры. По его признанию, весь геймплей укладывается в формулу «просто построй больницу» и практически ничего особенного и запоминающегося за всю игру не происходит. «Вы будете постоянно сталкиваться с новыми болезнями и строить новые помещения, чтобы с ними справиться, но эти комнаты в основном предназначены либо для диагностики, либо для лечения и различаются лишь визуально», — посетовал он. Даже случайные события вроде землетрясений и заморозков, по его словам, не слишком влияют на работу больницы. Исключения, впрочем, нашлись: Браун выделил миссии, в которых нужно нанимать и обучать молодых специалистов, а также с благотворительными больницами.

«Two Point Hospital возвращает нас в девяностые, золотой век симуляторов управления, и предлагает убедительный геймплей, причудливый юмор и приличную дозу анархического веселья, — написал рецензент Trusted Reviews Стюарт Эндрюс (Stewart Andrews). — Можно ругать игру за систему сохранений или за то, что она придерживается проторенного пути, но мало какие симуляторы последних лет были столь доступны и умели долго удерживать игрока. Скучаете по временам Theme Park, Theme Hospital и The Movies? Этот невероятно приятный симулятор может больше, чем просто утолить эту тоску».

Eurogamer — Recommended;
GamesRadar+ — 10/10;
DualShockers — 9/10;
PC Gamer — 8,7/10;
Trusted Reviews — 8/10;
PCGamesN — 7/10.

Источник:

Battlefield V перенесена на 20 ноября

Студия DICE объявила о том, что выход Battlefield V перенесён на новую дату — 20 ноября 2018 года.

В течение всего лета свыше 10 тысяч игроков смогли опробовать Battlefield V на закрытых тестированиях, выставках E3 и Gamescom. Студия DICE услышала многочисленные отзывы об акценте на командной работе, обновлённом движке и улучшенном обращении с оружием. Это побудило разработчика внести некоторые значимые изменения в основной игровой процесс, в том числе подкорректировать темп и улучшить видимость солдат. Многие из изменений вы сможете увидеть в открытом тестировании, которое начнётся 6 сентября.

Студия DICE считает, что лучшую Battlefield можно создать только вместе с игроками. Поэтому она будет ждать миллионы отзывов о шутере во время и после открытого бета-тестирования. И именно по этой причине разработчик переносит дату выхода Battlefield V. «Мы собираемся взять больше времени на то, чтобы продолжать вносить окончательные корректировки в основной игровой процесс и убедиться, что мы действительно реализовали потенциал ″Хода войны″», — написал генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон (Oskar Gabrielson).

Battlefield V выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Gamescom 2018: Wargaming в новой реальности

Компания Wargaming известна в первую очередь по онлайновым баталиям на разной технике: танках, кораблях и самолетах. Разумеется, на Gamescom 2018 студия представила новый контент для своих знаковых проектов: в World of Tanks, например, появятся карта «Минск» и польские танки, большая часть которых создана по чертежам — в реальности из-за Второй мировой войны их построить не успели. World of Warships вот-вот отправится на консоли в виде отдельной версии с подзаголовком Legends. Ну а World of Warplanes жива-здорова, хотя особо о ней и не говорят. 

Однако это далеко не единственное, чем занимается Wargaming. Ещё Компания активно развивает технологии дополненной и виртуальной реальностей. Любой посетитель Gamescom 2018 мог поучаствовать в танковых сражениях в VR-режиме. С каждым подобным проектом удивляешься, как далеко зашли технологии. World of Tanks славится реалистичными, детально воссозданными моделями военной техники, которые в VR-версии можно в мельчайших деталях и с любого ракурса рассмотреть в гараже. На полях сражений же складывается ощущение, что стоишь на крыше кабины, из-за чего людей с чувствительным вестибулярным аппаратом может укачать или, как в моем случае, шатать при резком торможении.

Занимательно смотрится воссозданное сражение в дополненной реальности  видео об этом я выкладывал в наш Instagram. Если взять планшет и навести на любую гладкую поверхность, приложение начнет на этом самом месте демонстрировать настоящее танковое сражение. Вы можете ходить вокруг «опорной точки», отдаляться или приближаться,  в общем, наблюдать за происходящим под наиболее удобным ракурсом. Картинка рендерится в реальном времени, поэтому скорость можно выбрать любую или поставить действие на паузу. Отличный инструмент для уроков истории или же изучения тактики на примере реальных сражений. Все вычисления проводятся на ПК, а на планшет уже передаются по кабелю или через Wi-Fi.

Жаль, что WG Labs канула в лету, и сейчас студия не занимается активным поиском и продвижением инди-проектов. Однако это вовсе не значит, что Wargaming сосредоточена исключительно на линейке World of. Например, под её эгидой создается командный тактический шутер «Калибр». На первый взгляд можно подумать, что это своеобразный ответ Rainbow Six Siege, но на деле проект ближе к геройским шутерам вроде Overwatch. У каждого бойца есть разные способности, умелое комбинирование которых в командной игре определяет победу в большей степени, нежели умение стрельбы отдельно взятых игроков.

Ожидается как PvP-, так и PvE-режим. Авторы отмечают, что хотя «Калибр» и нельзя назвать реалистичной игрой, оружие и экипировка прорабатываются тщательно, по настоящим образцам. Попробовать проект всем желающим, вероятно, дадут уже в этом году, когда начнется открытый бета-тест. Правда, пока что без точных сроков. Модель распространения  — привычная для подобных проектов условно-бесплатная.

Источник:

Обновлённая Onimusha: Warlords придет на современные платформы в начале 2019 года

Компания Capcom анонсировала возвращение серии Onimusha в виде обновлённой версии Onimusha: Warlords для PlayStation 4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch.

Захватывающий экшен Onimusha: Warlords вышел на PlayStation 2 в 2001 году и разошёлся тиражом свыше двух миллионов копий по всему миру. Теперь Capcom решила перенести игру на современные платформы в улучшенном виде: с обновлёнными функциями, такими как графика высокой чёткости, поддержка широкоформатных экранов и аналоговых стиков, а также новый саундтрек и лёгкий уровень сложности, доступный с самого начала.

Onimusha: Warlords повествует об опасном приключении самурая Саманоске Акети и ниндзя Каедэ, в котором героям нужно спасти принцессу Юки от легиона таинственных демонов, напавших на замок Инабаяма. Во время своего путешествия самурай и ниндзя раскрывают замысел тех, кто служит злому лорду Нобунаге Оде. Игроки, используя меч и волшебную перчатку Они, а также смекалку для решения головоломок, должны победить демонов.

Обновлённая версия Onimusha: Warlords выйдет 15 января 2019 года. Её стоимость составит $20.

Источник:

PS4-релиз симулятора выживания The Forest назначен на начало ноября

Студия Endnight Games почти закончила разработку версии симулятора выживания The Forest для PlayStation 4. Проект готов настолько, что уже можно говорить о точной дате релиза — её назначили на 6 ноября.

Напомним, что весной этого года релизная версия стала доступна на ПК, — 30 апреля, после почти четырёх лет пребывания проекта в раннем доступе Steam, разработчики выпустили версию 1.0. Скоро она же станет доступна и пользователям PlayStation 4. Заметим, что на ПК цена составляет всего 435 рублей, а вот во сколько обойдётся версия для консоли, не объявлено.

В основе проекта лежит движок Unity 5. The Forest предлагает выживание в симуляции настоящего леса: вокруг вас постоянно меняется погода, все растения проходят полный жизненный цикл от появления первых побегов до гибели, туда-сюда снуют различные звери, на которых можно охотиться. Омрачает ситуацию лишь одно — в этом же лесу обитают мутанты-каннибалы. Поэтому придётся строить себе убежище, делать оружие и ловушки и постоянно сражаться за жизнь.

Endnight Games внесла много изменений в релизную версию. Появились новые ресурсы и предметы, которые можно создать, была переделана система тепла и холода, улучшена работа с одеждой в многопользовательском режиме (можно переключать экипировку). Наконец, значительно улучшилась оптимизация, работа удалённых серверов и сохранения в мультиплеере. В Steam у этого симулятора выживания сейчас «очень положительная» оценка — 92 % из более чем 87 тысяч оставивших отзывы пользователей остались довольны покупкой.

Источник:

Рагнарёк наступит в Steam Early Access через три недели с выходом Rune

Разработчики из Human Head Studios определились с датой выхода ролевого экшена Rune, сиквела одноимённой игры 2000 года, недавно превратившейся в Rune Classic. Он станет доступен в Steam Early Access 19 сентября 2018 года. Одновременно студия опубликовала новый трейлер и открыла предварительные заказы игры на своём официальном сайте.

Пока игру можно приобрести только на сайте студии, но разработчики уже предлагают несколько приятных бонусов. Во-первых, использовав код RUNE15, можно получить 15-процентную скидку на любое издание. Во-вторых, первым 10 тыс. покупателей гарантирована бесплатная копия Rune Classic.

Для заказа доступны три издания: Warrior Pack ($30), Berserk Rage ($40) и God Slayer ($60). Каждое из них включает цифровую копию игры, форумный значок, оружие, броню и карту игрового мира. Второе, помимо перечисленного, предлагает оружие и комплект брони Berserker и копию саундтрека. В состав третьего входит контент двух других изданий, а также комплект брони Viking Warlord, топор Зигфрида (Sigurd’s Axe) и корабль валькирии (Ship of the Valkyrie). Кроме того, покупатели самой дорогой версии увидят в игре эксклюзивный баннер и своё имя в титрах.

В ближайшую субботу, 1 сентября, разработчики проведут очередной этап закрытого бета-тестирования на американских и европейских серверах. Испытание начнётся в 16:00 по московскому времени и продлится 12 часов. У всех желающих ещё есть шанс получить ключ — для этого нужно подписаться на рассылку на сайте.

В Rune игроки примут на себя роль викинга, который должен положить конец Рагнарёку, уничтожив обезумевшего Локи. Ему придётся сразиться с гигантами, чудовищами, дикими зверями и ожившими мертвецами, опустошающими миры на глазах бессильных богов. Игрок сможет выбрать бога-покровителя (например, Тора или Одина), который будет давать ему задания. В отличие от оригинала, новая Rune поддерживает кооператив и мультиплеер, но пройти игру можно и в одиночку.

«Rune сочетает напряжённый геймплей экшен-RPG со свирепыми битвами в PvP- и PvE-режимах. В своём путешествии вы будете сражаться с жуткими викингами, восставшими из мёртвых, нападать на вражеские укрепления, собирать ресурсы и создавать самое мощное во всех девяти мирах оружие. Вы будете исследовать просторные земли, строить корабли, плавать по опасным территориям и приносить жертвы своему богу в обмен на блага, которые помогут вам положить конец Рагнарёку», — описывают игру разработчики.

Финальную версию Rune планируется выпустить не позднее сентября 2019 года. За это время игра пополнится новыми локациями, богами, оружием, снаряжением, противниками, квестами, рецептами для крафтинга и возможностями строительства, а также получит питомцев и ездовых животных, океаническую экосистему и поддержку модификаций.

Источник:

В раннем доступе Steam появился симулятор выживания SCUM

Разработчики из студий Gamepires и Croteam совместно с издательством Devolver Digital объявили о релизе ранней версии хардкорного симулятора выживания SCUM. С 29 августа игра доступна в Steam Early Access всего за 435 рублей.

SCUM — это разработанная на Unreal Engine 4 многопользовательская игра на выживание, события которой разворачиваются в открытом мире. Авторы обещают беспрецедентные по сравнению с другими подобными проектами просторы для кастомизации персонажа, настройки управления и сюжетного развития. «SCUM — это тщательное планирование и выживание в суровых условиях с опциональными сетевыми PvP-событиями, — говорится в описании. — Уникальное сочетание масштабных действий и комплексного модулирования сделает эту игру достойным представителем нового поколения жанра».

Под комплексным модулированием подразумеваются десятки сложных систем, которые позволят полностью управлять развитием вашего персонажа. Среди них можно упомянуть такие подробности как управление метаболизмом, инертность во время движения и даже скорость высыхания одежды на теле.

Сюжет проекта поведает о мрачном будущем, в котором люди озверели настолько, что с радостью готовы смотреть кровавые телешоу с реальными убийствами. «Мир жаждет крови, и медийный гигант TEC1 готовит премьеру второго сезона телевизионной сенсации SCUM, чтобы удовлетворить потребности зрителей», — поясняют разработчики. Наш герой оказывается на просторном острове с холмами, лесами, протяжёнными долинами и заброшенными деревушками. Там же находятся и другие участники шоу, которых придётся уничтожить.

Источник:

Видео: тайны и ужасы в геймплейном трейлере The Sinking City

Bigben и Frogwares представили десятиминутное видео игрового процесса приключенческого хоррора The Sinking City. В трейлере представлен именно тот кусочек игры, который демонстрировался журналистам на Gamescom 2018.

Авторы показали небольшой побочный квест Silence is Golden. Задание начинается, когда игрок получает записку от Джой Хейден с просьбой о помощи. Джой — продавщица книг и одна из немногих друзей нашего детектива, на которую действительно можно положиться. С ней произошло нечто ужасное, Джой в шоке и не может ничего рассказать. Вооружившись лишь адресом и револьвером, игрок начинает собственное смертельно опасное расследование.

В трейлере демонстрируется, как будет работать диалоговая система, исследование игрового мира и многое другое. Прежде всего, нужно будет поискать улики в квартире Джой, но ведь её сначала нужно найти. Авторы намерено отказались от интерактивных указателей, так что просто бежать вслед за стрелочкой на экране не получится. Все собранные улики и прочие предметы можно будет внимательно исследовать в инвентаре. Перемещаться между районами города предстоит на моторной лодке.

Герой страдает от психического расстройства, так что сам процесс расследования уже станет серьёзным испытанием. К примеру, нам показали, как наткнувшись во время расследования на выпотрошенный труп собаки, наш детектив едва не теряет рассудок. Собрав достаточное количество доказательств, можно будет перейти в режим особого восприятия, во время которого Рид сможет видеть происходившие в прошлом события и выстраивать их в правильном порядке. Некоторые предметы и точки интереса можно будет отыскать только в режиме концентрации.

Конечно, не обойдётся и без сражений. В ролике можно увидеть стычку с несколькими отвратительными монстрами, пришедшими в город вместе с наводнением. Разработчики подчёркивают, что количество боеприпасов будет ограниченным, так что тратить их придётся с умом.

Действие The Sinking City разворачивается в 1920-х годах. Вы примите на себя роль частного детектива Чарльза У. Рида, который прибывает в город Окмонт, страдающий от беспрецедентных наводнений сверхъестественного происхождения и массового безумия, поражающего обитателей. «Октон (штат Массачусетс), крупный американский торговый порт начала XX века, страдающий от постоянных наводнений, — рассказывают авторы. — Некогда известный город храбрых моряков и отчаянных контрабандистов теперь полностью изолирован от остального мира из-за нападений сверхъестественных существ. И именно здесь, в месте, где правят суеверия, заговоры и последние отбросы человечества, вам предстоит взять на себя расследование, ведущее на самое дно непроходимого ужаса и отчаяния».

Напомним, что The Sinking City поступит в продажу 21 марта 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Wasteland 2: Director's Cut выйдет на Nintendo Switch 13 сентября

Разработчики из студии inXile Entertainment определились с датой релиза постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2 на Nintendo Switch. Ранее сообщалось, что премьера на консоли состоится осенью, теперь мы точно знаем, когда именно — 13 сентября.

Wasteland 2 рассказывает альтернативную историю, в которой в 1998 году ведущие мировые державы погрузили планету в ужас ядерной войны. Результат предсказуем — цивилизация лежит в руинах, миллионы людей обратились в пепел, вокруг царит анархия, а на каждом шагу подстерегают опасности вроде бандитов, мутантов, роботов и сектантов. Единственный лучик надежды и законности на просторах Аризоны — это пустынные рейнджеры, к которым принадлежите вы и ваша команда.

Вам придётся взять под управление группу новичков, которая должна расследовать странное преступление. Лидер пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас послал своего подчинённого установить источник неизвестных радиопередач, однако тот был найден мёртвым несколько дней спустя. Что ж, придётся самим искать источник радиосигнала, а заодно и неизвестных убийц — так и начнётся ваше захватывающее приключение.

Напомним, что первыми (19 сентября 2014 года) игру получили пользователи ПК. А в октябре 2015-го появилось улучшенное и расширенное издание Wasteland 2: Director's Cut, которое вышло на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Пользователи Nintendo Switch также получат версию Director's Cut, которая отличается от изначального релиза свежими визуальными эффектами, улучшенными моделями персонажей, основанными на физике шейдерами, обновлёнными объектами окружения, а также реалистичными моделями затенения и освещения.

Источник:

Halo: The Master Chief Collection получила обновление на 73 Гбайт

Компания 343 Industries объявила о долгожданном выходе крупного (объёмом 73 Гбайт) и весьма ожидаемого поклонниками обновления коллекции Halo: The Master Chief Collection — как раз накануне её появления 1 сентября в платной службе Games Pass. Оно включает в себя новые функции и улучшения, в том числе визуальные для владельцев Xbox One X, причём всё это касается и самостоятельного дополнения Halo 3: ODST.

Как сообщается в подробной публикации официального блога, обновление автоматически начнёт скачиваться при следующем запуске антологии. Оно стало результатом многомесячного труда разработчиков в сотрудничестве с сообществом MCC Insider. Среди визуальных улучшений обещана поддержка вывода в разрешении вплоть до 4K с поддержкой HDR на консоли Xbox One X (при наличии совместимого телевизора).

Также сборник получил поддержку выборочного скачивания компонентов: например, можно установить конкретную игру, а не всю коллекцию, или нужную локализацию, а не все языки сразу. Появилась поддержка игры по локальной сети без участия серверов и с самыми минимальными задержками.

Halo: The Master Chief Collection теперь использует выделенные серверы, размещённые в различных ЦОД Microsoft по всему миру и используемые для более качественного подбора игроков в соревновательных или кооперативных онлайн-матчах. Результатом должно стать более стабильное и надёжное онлайн-окружение. Игра также выводит среднее время отклика для каждого ЦОД.

Игроки могут рассчитывать на целый ряд изменений и новшеств, касающихся меню и пользовательского интерфейса; ускоренное время загрузки; оптимизации системы потокового отображения текстур; появление плейлиста кампании; а также длинный список других исправлений и оптимизаций во всех аспектах коллекции популярных шутеров.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥