Новости Software → игры
Быстрый переход

Ролевой экшен во вселенной Мира Тьмы Werewolf: The Apocalypse – Earthblood издаст Bigben Interactive

Focus Home Interactive объявила о передаче прав на издание и распространение Werewolf: The Apocalypse – Earthblood компании Bigben Interactive.

Werewolf: The Apocalypse – Earthblood основана на игровой вселенной Paradox Interactive Мир Тьмы (туда же входит Vampire: The Masquerade). Проект является адаптацией классической RPG в жанре ролевого экшена. Игрок возьмёт на себя роль изгнанного оборотня Кахала, который вынужден вернуться в свой клан, чтобы предотвратить его исчезновение. Герою предстоит подчинить свою внутреннюю разрушительную ярость, чтобы наказать всех, кто загрязняет, уничтожает и развращает Гайю, Мать-Землю.

В своём стремлении к искуплению Кахал сыграет ключевую роль в Великой войне Гару против «Пентекса», могущественной корпорации, деятельность которой нарушает природное равновесие.

Компания Bigben Interactive приобрела студию-разработчика Werewolf: The Apocalypse – Earthblood, Cyanide, в мае этого года. Команда трудилась над анонсированной в январе 2017 года игрой в течение двух лет и продолжает отвечать за её создание.

К сожалению, о самой игре известно очень мало. Werewolf: The Apocalypse – Earthblood поступит в продажу в 2020 году для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

The Farm 51 выпустила первое крупное обновление для World War 3 и рассказала о планах на следующие

Студия The Farm 51 (Painkiller: Hell & Damnation, Get Even) выпустила первое крупное обновление для многопользовательского военного шутера World War 3.

Апдейт добавил режим Team Deathmatch, карту Warsaw Shopping Mall и свежую систему возрождения для него. Игроки могут вооружиться новой винтовкой MSBS Bullpup и воспользоваться боевой машиной пехоты IFV Boxer. Также в World War 3 появилась униформа «Русский партизан».

Кроме того, гранаты теперь можно выбрать в отдельном меню, как гаджеты. Ещё вернулась система прокачки, появился тепловой прицел, разблокировка предметов и сервер аутентификации. А в режиме тестирования теперь работает смена дня и ночи (только для карт Team Deathmatch).

Также в World War 3 были внесены многочисленные исправления, а производительность игры улучшилась. Полный список изменений смотрите на официальном форуме.

Помимо этого, The Farm 51 опубликовала план обновлений для World War 3. До зимы 2019 года у разработчиков уже расписан новый контент, включая режимы (и правка их баланса), оружие и косметические элементы.

На текущий момент World War 3 продаётся в раннем доступе Steam по цене 899 рублей, учитывая 10-процентную скидку осенней распродажи. «World War 3 представляет собой современный конфликт с тактикой и методами, в основу которых легли реальные боевые действия», — говорится в описании.

Источник:

Fallout 76 стремительно теряет зрителей на Twitch

Мультиплеерный эксперимент Fallout 76, как его назвали сами разработчики из Bethesda Game Studios, после релиза огорчил многих фанатов. Игра пестрит огромным количеством ошибок, а разработчики пытаются исправить ситуацию увесистыми патчами на десятки гигабайт. Однако пока это не слишком помогает проекту о выживании в постапокалиптичном мире завоевать популярность. Наоборот, количество зрителей Fallout 76 на сервисе Twitch постоянно снижается.

Сайт GitHyp продемонстрировал основную статистику по игре. В момент релиза стримы по Fallout 76 смотрело 108 тысяч пользователей — на 42 % меньше, если сравнивать с бета-тестом. В аналогичный период 2015 года Fallout 4 имела 243 тысячи зрителей, хоть тогда проект также не избежал критики от игрового сообщества.

По статистике GitHyp, со дня релиза количество зрителей стримов Fallout 76 рухнуло ещё на 55 %. По словам ресурса, подобное не свойственно крупным ААА-проектам, особенно заточенным под мультиплеер. Сейчас игра занимает всего 31 позицию по просмотрам. Её обогнали Call of Duty: Black Ops 4 (508 тысяч) и Red Dead Redemption 2 (365 тысяч). Даже королевская битва Radical Heights от Клиффа Блезински, которая перестала получать обновления, расположилась на 4 места выше Fallout 76.

Напоминаем, что по остальным фронтам дела у игры тоже идут плохо. Британская розница сообщает, что продажи новинки на 82,4 % ниже по сравнению с Fallout 4. Журналисты выставляют низкие оценки на Metacritic, пользователи закидывают проект баллами от 1 до 3. В Windows Store уже сделали скидку на треть от полной цены, розничные сети тоже снижают стоимость.

Источник:

Twitter банит людей за твиты об убийстве Шона Бина в Hitman 2

Убийство людей в реальной жизни — тяжкое преступление, так что к угрозам расправ общество относится резко отрицательно. В мире же компьютерных игр убийства — норма, ведь там идёт речь о виртуальных персонажах. В Hitman 2, построенной вокруг устранения NPC, недавно появилась первая «Неуловимая цель» — ограниченная по времени, где игроку нужно ухитриться и прикончить особенно «скользкую» личность.

Первая неуловимая цель будет доступна всего 14 дней, и за этот срок игроки должны постараться ликвидировать бывшего агента MI5 Марка Фабу по кличке Бессмертный. Его роль исполняет британский актёр Шон Бин (Sean Bean), известный тем, что его герои в кино зачастую погибают. Неудивительно, что появление Бина в Hitman 2 вызвало волну шуток по этому поводу.

Например, в недавнем сообщении пользователь Twitter под ником @TheFatConsol3R упомянул о том, что собирается сыграть в «Неуловимую цель» и написал: «Похоже, я собираюсь убить Шона Бина сегодня вечером». Это невинное сообщение привело к постоянной блокировке учётной записи шутника.

С тех пор @TheFatConsol3R пытался оспорить решение социальной сети, объясняя, что говорил об игре — Twitter долго игнорировала электронные письма, но после огласки случая в прессе блокировка была снята. Так или иначе, виртуальным убийцам и просто желающим поострить стоит лучше подбирать слова.

Источник:

Стратегия Total War: ARENA не оправдала ожиданий, серверы закроют в феврале

Total War: ARENA, совместная разработка британской студии Creative Assembly и издательства Wargaming, будет закрыта. Официально заявлено, что проект не оправдал ожиданий. Бета-тест привлек слишком мало внимания публики, потому нет смысла в дальнейшем развитии. Игра должна была стать единственной в серии Total War, ориентированной на многопользовательские бои.

На данный момент отключена возможность создавать новые учётные записи. Вместе с этим разработчики закрыли доступ к магазину, в котором продавались игровые предметы за реальные деньги. Окончательное отключение серверов произойдёт 22 февраля 2019 года. Пользователи, создавшие аккаунт раньше, могут продолжать развлекаться до указанного дня.

Авторы из Creative Assembly, которые занимались разработкой Total War: ARENA, будут переброшены на другие проекты серии. Каждому игроку, приобщившемуся к бета-тесту через Wargaming Game Center, Creative Assembly сделает подарок на выбор:

  • полное издание Total War: Medieval II;
  • дополнение Hannibal at the Gates к Total War: Rome II;
  • дополнение Age of Charlemagne к Total War: Attila;
  • дополнение Grim and the Grave к Total War: Warhammer.

Издательство Wargaming подготовило свои подарки пользователям Total War: ARENA:

  • оставшееся золото и время премиум-аккаунта перейдут в World of Warplanes, World of Warships и World of Tanks;
  • если до 22 февраля игрок отыграет больше 100 матчей в ARENA, то ему дадут 30 дней премиума в любой из вышеупомянутых игр Wargaming;
  • товары, купленные в магазине онлайн-стратегии с 22 августа по 22 ноября, конвертируются во внутриигровую валюту тех же проектов издательства.

Источник:

Warborn — пошаговая тактика с мехами для всех платформ

Студия Raredrop Games анонсировала пошаговую стратегию Warborn, в которой игроки принимают командование ударным отрядом мехов.

В Warborn игроки будут участвовать в напряжённых тактических сражениях на манер серии Fire Emblem, а война охватывает Солнечную систему. Они возьмут на себя управление в качестве одного из четырёх командиров. Каждый из них имеет мощного личного меха и способности, ориентированные на определённый стиль игры.

Кроме того, игроки смогут набрать себе команду из большого выбора юнитов с различными навыками и боевыми ролями, а также вызывать подкрепление с орбитальных десантных кораблей. Противники тоже будут обладать разными типами атак. Чтобы их победить, нужно накладывать негативные эффекты на врага, расставлять ловушки и поддерживать союзников уникальными навыками.

Свойства местности можно использовать в своих интересах и принимать соответствующие тактические решения для позиционирования своих сил. А для получения дополнительных ресурсов и мест высадки юнитов нужно захватывать сооружения.

Помимо одиночной кампании, Warborn предложит онлайн-сражения «один на один».

Warborn поступит в продажу в 2019 году для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Bethesda сдаётся? Компания вернула деньги за Fallout 76 игроку, который провёл в ней 24 часа

Хотя кого-то Fallout 76 привела в восторг, многие поклонники серии остались разочарованы, и некоторые из них попытались получить назад потраченные деньги. Однако в цифровых сервисах и некоторых розничных торговых сетях действуют свои условия возврата, которые, к тому же, не всегда соблюдаются. Одним повезло больше, другим меньше: в то время как в Северной Каролине мужчина, разъярённый отказом сотрудника GameStop вернуть деньги за игру, разгромил магазин, другому геймеру, купившему цифровую PC-версию Fallout 76 в Bethesda.net, возместили средства вопреки политике сервиса.

О своём удачном опыте возврата пользователь Fernando рассказал на форуме ResetEra. Он провёл в Fallout 76 24 часа, причём большая часть времени пришлась на бета-тестирование (доступ к нему имели только оформившие предзаказ). Дождавшись релиза и поняв, что баги по-прежнему не исправлены, а оптимизация не улучшена, он решил, что не хочет продолжать играть. По его словам, заявку одобрили «довольно быстро», хотя политика магазина вовсе не предусматривает возврат средств за уже вышедшую игру.

О других подобных случаях пока не сообщалось. В той же теме другие пользователи рассказали, что смогли получить деньги назад за предзаказ. Впрочем, в микроблоге Bethesda представители компании отвечают на вопросы о возврате Fallout 76 предложением оформить заявку, поэтому можно предположить, что повезло не одному Fernando. Покупатели называют разные причины: одни недовольны техническим состоянием игры, другие лишились всех своих предметов. 

Игроки предполагают, что после этого случая количество заявок заметно вырастет. SegmentNext отмечает, что Bethesda соглашается вернуть деньги, чтобы лишний раз не злить аудиторию, ведь отзывы у Fallout 76 и так противоречивые.

С возвратом средств за цифровые консольные версии всё обстоит иначе. Соответствующие условия в PlayStation Store и Microsoft Store намного жёстче: в первом запрос можно сделать только в том случае, если загрузка игры ещё не начиналась, а во втором, как гласят правила, «только если в соответствии с предложением или применимыми законами предоставляется право на возмещение средств». В действительности добиться удовлетворения заявки в обоих сервисах сложно независимо от причины (проблем не возникает только в случае предзаказа). Один из пользователей признался в Twitter, что на его запрос о возврате «сломанной ерунды под названием Fallout 76» техподдержка Xbox не отвечает уже несколько дней.

Другие сервисы, в том числе Steam, также иногда поступаются своими правилами в угоду покупателям. Известны случаи, когда магазин Valve возвращал средства за игры, в которых пользователи провели больше двух часов (что запрещено правилами). Чаще всего такое происходит в случае жалоб на технические проблемы, которые подтверждаются многочисленными отзывами. В целом количество запросов на возврат остаётся высоким: в мае 2016 года техподдержка сервиса ежедневно получала свыше 60 тысяч таких заявок, а 23 ноября 2018 года их было более 87 тысяч.

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Стартовые продажи игры в Соединённом Королевстве оказались примерно на 82 % ниже, чем у Fallout 4, а её рейтинг на Metacritic составляет 49–55 из 100 баллов в зависимости от платформы.

Источник:

Заключительная глава приключенческой игры The Council выйдет 4 декабря

Разработчики из студии Big Bad Wolf объявили дату релиза заключительного, пятого эпизода детективного приключения The Council, получившего название Checkmate.

Если вы заранее оплатили все эпизоды в составе комплекта The Council: Complete Season (либо приобрели сезонный абонемент на консолях Xbox One или PlayStation 4), тогда новая глава станет доступна вам 4 декабря. Если хотите купить её отдельно, тогда придётся подождать до 6 декабря. Напомним, что в Steam сейчас проходит большая осенняя распродажа, а потому приобрести The Council можно с 40-процентной скидкой — 809 рублей за полную версию (здесь покупать эпизоды отдельно невозможно). А вот на консолях покупка обойдётся в разы дороже: на Xbox One и PlayStation 4 стоимость составляет 2199 рублей. За отдельные эпизоды на приставках просят по 499 рублей за каждый. Издаётся проект компанией Focus Home Interactive.

«В Episode 5: Checkmate все ваши выборы, решения, ошибки и победы, наконец, сплетутся в финальный гордиев узел, и на сцену для последнего представления выйдут союзники, враги и семья Луи, — нагнетают интригу авторы. — Кто из них победит? И сможет ли клан де Рише остаться в живых?».

Напомним, что история игры начинается в 1793 году. Вы берёте на себя роль Луи де Рише — члена тайного общества, приглашённого загадочным лордом Мортимером на частный остров у берегов Англии. Компанию ему составит ряд высокопоставленных гостей, в том числе Наполеон Бонапарт и президент новообразованных Соединённых Штатов Америки Джордж Вашингтон. Загадочная природа частного приёма состоит не только в статусе гостей, но и в том, что недавно на этом острове без вести пропала мать главного героя.

«The Council полюбился и игрокам, и критикам за глубокую, захватывающую историю — хорошо написанную и с потрясающе проработанными персонажами, — заявили разработчики. — Новаторская концепция игры раздвинула границы жанра — здесь каждый ваш выбор действительно имеет значение». И с ними полностью согласны игроки — в Steam у приключения «Очень положительные» отзывы, с 86 % одобрительных обзоров пользователей.

Источник:

Кооперативный шутер Strange Brigade вскоре получит фоторежим и новый уровень сложности

Студия Rebellion Developments рассказала о предстоящем обновлении кооперативного шутера Strange Brigade. В игре появится фоторежим, а также экстремальный уровень сложности.

С фоторежимом игроки смогут приостановить действие и запечатлеть момент. Сделать красивый снимок помогут ползунки регулировки фокуса, диафрагмы и поля зрения, а камеру можно расположить под разными углами и с разных ракурсов.

Экстремальный уровень сложности предложит игрокам пройти кампанию Strange Brigade так, как никогда раньше. Она сделает каждого врага более крепким, а каждое попадание по вам будет наносить ещё больше урона. Этот режим сложности предназначен для поощрения игроков, которые предпочитают продумывать свои действия.

Strange Brigade сочетает в себе египетскую мифологию и стрельбу от третьего лица. Игра рассказывает историю ведьмы-царицы Сетеки, восставшей из мёртвых. Она командует армией мумифицированных чудовищ и хочет уничтожить мир. Помешает ей «Странная бригада», группа храбрых авантюристов. Сюжет Strange Brigade в целом схож с серией фильмов «Мумия». Игроки должны объединиться, чтобы остановить апокалипсис.

Обновление с фоторежимом и экстремальным уровнем сложности выйдет 26 ноября. Сама Strange Brigade поступила в продажу 28 августа 2018 года для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! стали самой быстропродаваемой игрой для Nintendo Switch

The Pokémon Company объявила о том, что тираж Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! за неделю составил три миллиона копий. Это сделало их самой быстропродаваемой игрой для Nintendo Switch.

Для сравнения, The Legend of Zelda: Breath of the Wild разошлась тиражом 1,3 миллиона копий за первые 28 дней. Super Mario Odyssey пересекла отметку в два миллиона копий за три дня, но всё же не смогла достичь тех же успехов, что Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee!.

Напомним, что Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! являются ремейком первого поколения «Покемонов». Регион Канто остался прежним, однако появилась механика налаживания отношений с покемоном и кооперативный режим с другим игроком за одной консолью, пропали случайные стычки, а система сражений с монстрами стала очень похожа на Pokémon Go — без использования умений, просто бросок покебола. Вместе с тем исчезла львиная доля сложности. Поэтому поклонники Pokemon ждут 2019 года, когда поступит в продажу следующая игра основной RPG-серии.

Если вы гадаете, почему существует две версии Pokemon: Let’s Go, то всё просто. Одна из них предлагает Пикачу в роли основного напарника-покемона, а другая — Иви.

Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! поступили в продажу 16 ноября 2018 года. В цифровом магазине Nintendo eShop стоимость каждой версии составляет 4199 рублей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥