Новости Software → игры

Red Dead Redemption 2 сменит GTA V в Xbox Game Pass в мае

Microsoft решила порадовать поклонников творчества компании Rockstar Games — в мае Red Dead Redemption 2 станет частью подписки Xbox Game Pass для консолей Xbox One. Это крупное пополнение коллекции позволит подписчикам получить доступ к приключенческому боевику уже 7 мая.

Одновременно с появлением Red Dead Redemption 2 в Xbox Game Pass из сервиса исчезнет предыдущая крупная игра от тех же разработчиков — Grand Theft Auto V. Подписчики Xbox Game Pass могут предварительно загрузить Red Dead Redemption 2 с помощью мобильного приложения Xbox Game Pass, чтобы быть готовыми к появлению игры в сервисе в следующем месяце.

Хотя в ноябре Red Dead Redemption 2 была выпущена и на ПК, в рамках подписки Xbox Game Pass игра будет доступна только на консоли Xbox One и будет включать бесплатный доступ к общему миру Red Dead Online.

Microsoft по-прежнему предлагает подписку Xbox Game Pass Ultimate, сочетающую в себе Xbox Live Gold и Xbox Game Pass, за $1 в течение первого месяца. Стоимость Xbox Game Pass составляет, как правило, $9,99 в месяц, а версия Ultimate (включающая Xbox Live Gold) обойдётся в $14,99 в месяц.

Напомним: в нашем обзоре Алексей Лихачев поставил Red Dead Redemption 2 очень высокую оценку — 9 баллов из 10, отметив среди достоинств роскошный открытый мир, отличную атмосферу Дикого Запада с соответствующей музыкой; увлекательный сюжет с харизматичными героями и проработанными диалогами; интересные побочные задания; полторы сотни видов животных, на которых можно охотиться. Среди недостатков он указал на очень затянутое начало, архаичные механики игрового процесса, устаревший дизайн миссий и неудобное управление.

Источник:

«Гораздо больше синтезаторов»: Grinding Gear Games рассказала о создании музыки для Path of Exile 2

С момента анонса Path of Exile 2 на мероприятии Exile Con 2019 новости по игре почти не появлялись. Разработчики из Grinding Gear Games лишь упомянули, что могут перенести намеченное на 2020 год бета-тестирование проекта из-за коронавируса. Однако теперь они нарушили молчание и выпустили видео, посвящённое созданию саундтрека для грядущего сиквела.

В ролике музыкальный руководитель и композитор Grinding Gear Games Камиль Орман-Яновский (Kamil Orman-Janovski) рассказал о том, какие мелодии будут преобладать в Path of Exile 2. Автор пообещал, что игроки услышат в проекте мрачные и смелые мотивы. Вместе с командой он планирует соединить в саундтреке народные/этнические мелодии, индастриал и «племенное» звучание. Композитор хочет уменьшить долю симфонического оркестра в музыкальном сопровождении и заменить его синтезаторами.

В видео показаны разные локации из мира Path of Exile 2, и в зависимости от места, в котором находится пользователь, звучит та или иная мелодия. Орман-Яновский заявил, что ему нравится композиция, играющая при посещении Склепа. В целом он старается подбирать мотивы, которые подходят под настроение проекта и конкретный момент. Например, в схватках с боссами саундтрек будет подчёркивать воцарившееся напряжение.

Часть мелодий из Path of Exile 2 можно услышать в свежем ролике. В нём же Grinding Gear Games продемонстрировала геймплейные кадры из грядущего сиквела: персонажи исследуют локации, используют разные умения, сражаются с монстрами и боссами.

Дата релиза Path of Exile 2 пока неизвестна, как и платформы, на которых игра появится. 

Источник:

Первые оценки XCOM: Chimera Squad — достойный проект, но отнюдь не прорыв

Анонсированная на прошлой неделе тактическая стратегия XCOM: Chimera Squad выйдет на ПК только завтра, 24 апреля, но западные издания уже успели опробовать проект и вынести вердикт. На Metacritic игра имеет 78 баллов после 22 рецензий от критиков. Новое творение Firaxis Games преимущественно хвалят, однако некоторые журналисты назвали его более простой и дешёвой версией предыдущих частей.

Мнение портала CGMagazine: «Хотя XCOM: Chimera Squad может выглядеть временами забавно и имеет тенденцию вылетать каждые 45 минут или около того, трудно её в чем-то обвинять, ведь стратегия доступна менее чем за $15».

Вердикт ресурса SpazioGames: «XCOM: Chimera Squad — это хорошо сделанное ответвление с некоторыми инновациями и расширенным количеством возможностей».

Вывод IGN Italia: «Chimera Squad — это своеобразная “XCOM в коробке”: дешевле, проще, не такая напряжённая и менее интересная. Подойдёт тем, кто ищет скоротечного тактического веселья, особенно учитывая цену, но по всем параметрам она уступает War of the Chosen».

Мнение USgamer: «XCOM: Chimera Squad сохранила большую часть элементов, которые позволяют XCOM выделяться среди тактических стратегий, и добавила улучшения в превосходную формулу. Однако они меркнут на фоне странных художественных решений и нежелания по максимуму реализовать потенциал отдельных смелых изменений. В общем, получился интересный эксперимент, нуждающийся в значительных доработках для раскрытия всего потенциала».     

Источник:

Готический Ревендрет и карты Тёмных земель из WoW: Shadowlands

Недавно альфа-версия World of Warcraft: Shadowlands пополнилась новой порцией контента. Разработчики из Blizzard Entertainment предоставили пользователям доступ к локации Ревендрет (Revendreth) и возможность взглянуть на карту Тёмных земель. Энтузиасты, естественно, уже успели наснимать скриншотов с демонстрацией добавок и выложить их в Сеть.

Как передаёт ресурс Wccftech со ссылкой на первоисточник, свежие изображения во всей красе демонстрируют локацию Ревендрет. На её территории расположены готические замки, кладбища, руины и мрачные лесные пейзажи. Местность в регионе холмистая, а низины покрывает туман, дополняющий таинственную атмосферу. В Ревендрете царят вечные сумерки, ведь здесь правят вентиры — пожиратели грехов, которые отбирают аниму у порочных душ.

На скриншотах из второй подборки показана карта Тёмных земель, разделённая на шесть зон. В центре находится Орибос, откуда пользователи будут совершать путешествия в другие регионы, в том числе Бастион, показанный на ранее опубликованных скриншотах. Здесь же можно увидеть подробную структуру отдельных локаций и подземелий.

Расширение World of Warcraft: Shadowlands должно выйти до конца 2020 года, точная дата релиза пока неизвестна.

Источник:

Видеорассказ о первом крупном обновлении роглайка Curse of the Dead Gods

Компания Focus Home Interactive и студия Passtech Games представили первое крупное обновление для находящегося с 3 марта в раннем доступе «рогалика» Curse of the Dead Gods. Одновременно вышел видеорассказ и демонстрация основных новшеств.

Разработчики отметили, что обновление целиком основано на откликах. Новые режимы «Вечного проклятья» помогут иначе взглянуть на храм Ягуара — они меняют правила исследований. В Храме появятся новые проклятья: они могут использоваться и к выгоде игрока, главное — не слишком жадничать. Не стоит забывать и про новое оружие и реликвии, которые помогут одержать победу над тёмным аватаром Ягуара. Также в обновлении появятся новые способы прохождения, уникальные испытания и непредсказуемые «темы». Для каждого из уровней сложностей подобрано несколько увлекательных режимов игры.

Итак, добавлено сразу 8 режимов «Вечного проклятья», которые можно постепенно разблокировать: Старый кошмар, Проклятый лучник, Безумный храм, Буря из пуль, Темнейший из следопытов, Очищение огнём, Золото и кровь, а также Смертельная игра. Есть и 10 новых проклятий: Сундуки-ловушки, Одержимость, Тёмное рвение, Подношения от души, Туман в голове, Бочки с серой, Жажда крови, Танцующее пламя, Ползучий мрак, Факел скорби.

Появилось и два новых проклятых оружия. Первое — Обличитель, посланник Смерти. Оно впервые позволяет отражать летящие в игрока снаряды. Если это свойство игроки оценят, будет больше подобного оружия. Второе — Уничтожитель, безумный лук, идеальные выстрелы которого взрываются при попадании, нанося урон всем персонажам в радиусе поражения. Добавлено также одно новое обычное оружие — револьвер Ле Ма (идеальные выстрелы наносят урон всем целям в конусе за точкой попадания).

Появились и две новых проклятых реликвии: Accursed’s Codex (+50 % к базовому урону всего оружия и +50 % ко всему получаемому урону) и Glyph of Darkness (+1 уровень проклятого оружия). Также добавлен новый значок и визуальные эффекты для жестоких убийств, полная корейская и японская локализации. Помимо этого, внесена масса изменений в баланс и исправлено множество ошибок.

Летом разработчики обещают выход ещё одного крупного обновления. Запуск Curse of the Dead Gods на PlayStation 4 и Xbox One состоится одновременно с появлением на ПК полноценной версии — в конце 2020 года.

Источник:

Marvel’s Avengers: рейтинг «От 13 лет» и детали боевой системы

Организация ESRB проверила Marvel’s Avengers и присудила игре возрастной рейтинг «От 13 лет». В описании проекта представители агентства рассказали о боевой системе и упомянули нецензурные выражения, которые звучат во время сражений.

Как передаёт портал PlayStation Universe, ESRB написала: «Это [Marvel’s Avengers] приключение, в котором пользователи перевоплощаются в Мстителей, сражающихся со злой корпорацией. Игроки управляют героями с видом от третьего лица, участвуют в боевых сражениях и используют оружие/способности каждого из персонажей; протагонисты применяют рукопашные удары (например, атаки руками и ногами, броски, добивания), пистолеты, пулемёты, лазеры, метательные снаряды (камни, молот, щит), чтобы победить врагов. Иногда бои становятся неистовыми, сопровождаются взрывами, криками боли и стрельбой. В игре можно услышать слово "дер*мо"».

Marvel’s Avengers — супергеройский боевик, который создаётся силами студий Crystal Dynamics и Eidos Montreal, а издателем выступает Square Enix. Авторы реализовали в игре шесть супергероев, сюжетную кампанию и кооперативные миссии.

Изначально Marvel’s Avengers планировали выпустить 15 мая, но разработчикам понадобилось дополнительное время, поэтому релиз перенесли на 4 сентября 2020 года. Проект выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Ubisoft готова отложить игры следующего поколения, если приставки не выйдут в этом году

Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) предположил, что видеоигры Ubisoft следующего поколения могут быть отложены, если Xbox Series X или PlayStation 5 не подоспеют к запланированным датам выпуска. Хотя Microsoft заявила, что Xbox Series X не будет перенесена, в текущих условиях пандемии остаётся большая неопределённость в отношении аппаратного и программного обеспечения на весь 2020 год.

Например, как Microsoft, так и Sony были вынуждены из-за карантинных мер против COVID-19 отложить выпуск таких ключевых игровых проектов, как Wasteland 3 и The Last of Us Part II. Утверждается, что Sony уже предприняла шаги по сокращению количества консолей PlayStation 5, которые будут доступны в первое полугодие после запуска.

Несмотря на это, исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сообщил, что в настоящее время ничто не влияет на планы студий издательства, но игры будут отложены, если консоли следующего поколения не выйдут в конце года.

«Мы многому научились у наших студий в Китае, которые первыми столкнулись с этой проблемой и поделились с нами своими лучшими решениями и опытом, — сказал Гиймо в беседе с New York Times. — Мы не видим значительного влияния на наши собственные сроки запусков, но связываемся со всеми нашими партнёрами, и если возникнет потребность скорректировать планы, чтобы сделать то, что лучше для них и для наших игроков, мы сделаем это».

Хотя Ubisoft не объявила даты выпуска своих будущих игр следующего поколения, ожидается, что, в частности, приключенческий боевик Watch Dogs Legion для текущего и следующего поколения игровых систем выйдет вместе с системами следующего поколения. Также такие отложенные игры Ubisoft, как Gods & Monsters, Rainbow Six Quarantine и Skull &Bones, могут тоже выйти вслед за запуском Xbox Series X и PlayStation 5.

Источник:

Guerrilla Games ищет ведущего сценариста для работы над Horizon Zero Dawn 2

Компания Guerrilla Games, входящая в состав Sony Interactive Entertainment, опубликовала на официальном аккаунте в Twitter сообщение о поиске нового сотрудника. Студии нужен старший сценарист для работы над Horizon Zero Dawn 2.

Как передаёт портал PlayStation Universe со ссылкой на первоисточник, авторы написали: «Твой ли это сюжет? Создание миссий, написание заданий и проработка концепции повествования — твоя сильная сторона? Guerrilla ищет ведущего (игрового) сценариста, который присоединится к нашей талантливой команде в Амстердаме». К публикации разработчики прикрепили хештеги #HZD и #Horizon Zero Dawn, а также GIF-файл с демонстрацией Элой, рассматривающей наскальные рисунки.

Официально Guerrilla Games не анонсировала Horizon Zero Dawn 2, но игра точно находится в разработке. На это намекали предыдущие вакансии в студии и высказывания актрисы озвучивания Джанины Гаванкар (Janina Gavankar). Джейсон Шрайер (Jason Schreier), бывший редактор Kotaku, в своё время тоже подтверждал разработку продолжения франшизы. Скорее всего, Horizon Zero Dawn 2 представят одновременно с PlayStation 5, которая должна поступить в продажу ближе к концу 2020 года.

Источник:

Слухи: Ubisoft выпустит Watch Dogs: Legion одновременно с запуском PS5 и Xbox Series X

Первоначально Ubisoft планировала выпустить Watch Dogs: Legion 6 марта 2020 года, о чём объявила одновременно с анонсом игры на выставке Е3 2019. Однако в октябре компания перенесла релиз на 2021 финансовый год и подтвердила, что экшен посетит новые консоли. Недавно ресурс VGC сообщил о том, что его включили в число стартовых проектов PlayStation 5 и Xbox Series X.

Сотрудники Video Games Chronicle узнали из неназванных источников о том, что новую Watch Dogs выпустят одновременно со стартом продаж PlayStation 5 и Xbox Series X. В то же время исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) не исключает, что выход новых игр придётся отсрочить, если консоли появятся позже запланированного. Так или иначе, премьера вряд ли состоится раньше ноября. Ожидается, что она также будет доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC. Кроме того, игра анонсирована для Google Stadia. 

О переносе релиза целого ряда игр, в том числе Watch Dogs: Legion, приключенческого экшена с открытым миром Gods & Monsters и шутера Tom Clancy's Rainbow Six: Quarantine, Ubisoft объявила на октябрьской встрече с инвесторами. Вторую планировалось выпустить 25 февраля, а третью — в первом квартале 2020 года. Новые сроки ограничиваются 2021-м финансовым годом — периодом с 1 апреля 2020-го по 31 марта 2021-го. В те же сроки должен выйти экшен про морские сражения Skull & Bones. По слухам, новая Assassin's Creed тоже может появиться до начала фискального 2022 года, а её анонс прозвучит совсем скоро.

Изменение сроков выхода вышеназванных игр — одна из причин снижения прогноза по прибыли Ubisoft в текущем финансовом году. Ещё одна — провал тактического шутера Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint и не слишком хорошие показатели Tom Clancy's The Division 2. До 31 марта 2021 года компания ожидает получить всего €20–50 млн прибыли, хотя прежде нацеливалась на €480 млн.

Watch Dogs: Legion — третья часть серии и прямое продолжение Watch Dogs 2. Основным разработчиком выступает Ubisoft Toronto, ответственная за версии Watch Dogs 2 и Far Cry 5 для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В создании игры участвуют ещё пять подразделений компании — в Монреале, Париже, Бухаресте, Киеве и Ньюкасле.

События будут разворачиваться в Лондоне. В центре истории окажется местная группа хакеров DedSec, борющаяся с авторитарным режимом, установившимся с началом применения системы слежения ctOS. Игроки смогут управлять несколькими персонажами трёх классов (боец, хакер и диверсант), каждый из которых может погибнуть безвозвратно. У героев будут уникальная предыстория и неповторимое умение. Помимо одиночной кампании, обещан кооперативный мультиплеер, поддерживающий до четырёх пользователей.

Источник:

Коронавирус практически не повлиял на разработку Streets of Rage 4, но будущее непредсказуемо

Главный исполнительный директор французского издательства Dotemu Сириль Эмбер (Cyrille Imbert) в интервью Games Industry рассказал, как пандемия COVID-19 повлияла на разработку Streets of Rage 4. Как ни странно, почти никак.

По словам Эмбера, команда оказалась готова к вынужденному переходу на удалённую работу не в последнюю очередь из-за прогремевших в конце прошлого года забастовок во Франции. Из-за них больше месяца в стране были проблемы с транспортом.

Карантинные меры не замедлили производство Streets of Rage 4: системы для дистанционного функционирования уже наладили, а вся рекламная кампания и так должна была проходить в цифровом формате. Разве что рассылку пресс-китов пришлось отменить. 

Сириль Эмбер

Сириль Эмбер

Вместе с этим пандемия повлияла на саму команду. На сотрудниках сказывается нехватка человеческого общения и продолжительное время в самоизоляции. Эмбер намерен бороться с психологическими последствиями карантина, но чёткого плана у него нет.

Пока Эмбер пробует разные варианты: устраивает регулярные совещания для налаживания контакта с членами коллектива, а также задумывается об организации развлекательных онлайн-мероприятий — например, для совместной игры во что-то.

Эмбер также прокомментировал рост продаж игр на фоне пандемии. В Dotemu на «помощь» инфекции не рассчитывают: такими темпами у людей скоро могут банально закончиться деньги на интерактивные развлечения.

Релиз Streets of Rage 4 ожидается 30 апреля на PC (Steam), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Усилиями компании Limited Run Games игра также получит розничное издание, подготовка к премьере которого тоже продолжается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥