Новости Software → игры

Первый эпизод Batman: The Telltale Series стал бесплатным

Компания Telltale Games предлагает всем желающим бесплатно скачать первый эпизод приключенческой игры Batman: The Telltale Series.

Правда, как сообщает разработчик, предложение будет действовать лишь несколько дней — уже 7 ноября акция прекратится и обзавестись первой главой можно будет только за деньги. Собственно, эта практика Telltale не в новинку: авторы регулярно раздают первые главы своих приключенческих игр, чтобы привлечь больше покупателей. Совсем недавно, напомним, стал бесплатным вступительный эпизод другого приключения компании — Minecraft: Story Mode.

В Batman: The Telltale Series вам предстоит узнать тайные секреты Готэма, которые «пошатнут мир Брюса и сами основы этого коррумпированного, прогнившего до основания города». Принимаемые решения скажутся на развитии сюжета и судьбах отдельных персонажей; встреченные вами герои будут запоминать выбор, который в тот или иной момент принимал Бэтмен, и в дальнейшем по-разному на него реагировать. Порой последствия того или иного решения можно будет ощутить лишь через несколько эпизодов.

Напомним, что сейчас выпущено уже три главы приключений, всего же Telltale планирует выпустить пять частей (две оставшиеся должны выйти до конца года). В списке платформ значатся ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, а также мобильные Android- и iOS-устройства.

Источник:

Apple анонсировала приложение TV и игру Minecraft для своей ТВ-приставки

Главным событием прошедшей накануне пресс-конференции Apple стал, разумеется, анонс новых ноутбуков MacBook Pro, получивших вместо верхнего ряда функциональных клавиш сенсорную OLED-панель. Но началось мероприятие с презентации приложения TV, которое выйдет на платформах iOS (iPhone, iPad) и tvOS (Apple TV). Оно позиционируется разработчиками как единый центр доступа к видеоконтенту из множества сервисов и приложений, включая iTunes и популярные онлайн-кинотеатры вроде HBO или Hulu, с поиском как по точному названию, так и по примерному описанию.

Из ключевых особенностей TV следует также отметить синхронизацию между разными устройствами. Выражается она в том, что, к примеру, поставив видео на паузу на Apple TV, пользователь сможет продолжить его просмотр на iPhone или iPad с того места, на котором был прерван показ на приставке.

Управление программой реализовано в том числе и при помощи виртуального ассистента Siri. Помимо того, что голосовые команды позволяют включать интересующую передачу, таким же образом в приложении допустимо запрашивать и дополнительную информацию по ней — например, счёт матча. Присутствует и интеграция с Twitter — во время просмотра той же спортивной трансляции можно читать комментарии других болельщиков.

Помимо того, что посредством TV пользователи получают доступ к своей коллекции телешоу и фильмов в iTunes и других приложениях, они могут воспользоваться функцией рекомендаций, а также напоминаний. Последняя пригодится, к примеру, для того, чтобы не забыть про новую серию любимого сериала.

Приложение можно будет скачать и установить абсолютно бесплатно уже в декабре нынешнего года года, но сделать это смогут только жители США. О планах Apple продвигать TV в других странах, включая Россию, пока ничего не сообщается.

Кроме приложения TV корпорация Apple также анонсировала запланированный на оставшийся до конца года период выход игры Minecraft на платформе tvOS. Однако точная дата, когда в популярную «песочницу» можно будет поиграть на приставке Apple TV, названа не была. Всего же, по словам главы Apple Тима Кука, магазин приложений для  Apple TV насчитывает уже свыше 8000 программ, из которых 2000 — это игры.

Источник:

Отечественный квест о конфликте художника и картины Reproduction вышел на Kickstrarter

Московская студия Vessel-Age сообщила о запуске на Kickstarter кампании по сбору средств на разработку своего дебютного проекта Reproduction, представляющего собой квест, направленный на более глубокое понимание мира искусства. За месяц разработчики планируют собрать 6,5 тыс. канадских долларов (4,85 тыс. долларов США).

У Reproduction пока нет даже рабочего прототипа, однако концепт-арты и описание игры говорят о том, что это будет нечто как минимум интересное. Главный герой игры — юный художник, копирующий картины известных мастеров и дополняющий работы своими собственными деталями, сильно искажающими смысл этих картин. Из-за этого «плагиатор» попадает в эзотерическую галерею своих собственных работ, которые он должен исправить, чтобы снова оказаться в реальном мире.

Согласно описанию Reproduction на Kickstarter, проект затронет две основные проблемы — контакта между людьми и искусством и творческого процесса. Геймплей предложит уникальную возможность погрузиться в трёхмерный мир картин наиболее известных в мире художников. В проекте будет множество разнообразных квестов и восемь уровней-картин с различной тематикой, передаваемой посредством музыки и графики. Примечательно, что музыкальной и звуковой составляющей Reproduction занимается Василий Кашников — композитор большинства проектов отечественной студии Ice-Pick Lodge, известной нестандартным подходом к визуальному и звуковому оформлению своих проектов.

Vessel-Age заявляет, что хочет познакомить игроков с идеями и мыслями, которые пытались выразить известные художники через свои работы. «Мы нацелены на создание серии событий и картинок, через которые игроки будут проходить, “испытывать” то, что происходит внутри картин, и делать выводы, — пишут разработчики. — Чтобы вернуть картину к оригинальной форме, игроки должны будут решить конфликт между персонажами протагониста и миром оригинала».

Источник:

Видео: сравнение графики в ремастере и оригинале Batman: Arkham City

В прошлую пятницу состоялся релиз сборника Batman: Return to Arkham, включающего улучшенные версии Batman: Arkham Asylum 2009 года и Batman: Arkham City 2011-го со всеми дополнениями для PlayStation 4 и Xbox One. Недавно журналисты портала Eurogamer решили выяснить, насколько лучше стала выглядеть вторая из названных игр.

Batman: Return to Arkham

Batman: Return to Arkham

Новые версии были созданы не Rocksteady Studios, а Virtuos Games, известной благодаря переизданиям Final Fantasy X/X-2, Heavy Rain, оригинальной Fable и Injustice: Gods Among Us. Поскольку сборник не был выпущен на PC, многие предположили, что издательство Warner Bros. Interactive Entertainment решило «подтянуть» консольную графику до уровня компьютерного варианта. Вопреки подозрениям, отличий нашлось достаточно, но не все из них оказались положительными.

В ролике сравниваются версии для PlayStation 4, Xbox One и PC (последняя запущена на максимальных настройках). В основе ремастеров лежит Unreal Engine 4, тогда как оригинальные версии использовали значительно модифицированный Unreal Engine 3. Разработчики улучшили модели персонажей, освещение, а также повысили разрешение текстур и шейдеров. Детализация костюмов героев в новых версиях существенно выше, а блики на них выглядят более реалистично.

В некоторых сценах создатели добились ощутимых изменений одним только изменением расположения источников освещения. Благодаря более интенсивному эффекту blur неоновые вывески стали ярче, взрывы теперь выглядят реалистичнее, а свет от огня распространяется на большее расстояние. Отражения на различных поверхностях также стали более правдоподобными, что особенно заметно во время полёта над городом. Virtuos не просто улучшила модели и эффекты, но и добавила в локации совершенно новые элементы (например, ковры).

Batman: Return to Arkham

Batman: Return to Arkham

Тем не менее в некоторых аспектах графика ухудшилась. Так, например, в сцене, где герой надевает маску, на PlayStation 4 видны артефакты сглаживания, тогда как в компьютерном оригинале этот недочёт отсутствует. В одной из сцен в переизданиях исчезли световые лучи, проходящие сквозь ворота, из-за чего она выглядит не такой атмосферной. В худшую сторону изменился и эффект глубины резкости (в одной из сцен, когда герой смотрит на городские здания с большого расстояния, он отсутствует вовсе).

По словам журналиста, новички наверняка будут довольны графикой ремастеров, но те, кто уже прошёл игры в оригинальных версиях, неизбежно заметят некоторые неудавшиеся изменения. Так или иначе, сотрудник издания посоветовал тем, кто не знаком с этими играми, сначала запустить их на PC на максимальных настройках и лишь затем принимать решение о покупке.

Batman: Return to Arkham

Batman: Return to Arkham

Что касается различий между вариантами для PlayStation 4 и Xbox One, то первый кое в чём превосходит второй. Обе версии исполняются в разрешении 1080р, но в них по-разному работает динамическое изменение разрешения по горизонтальной оси. На консоли Sony изображение в большинстве сцен остаётся близким к 1920 × 1080 точек, из-за чего выглядит более чётким.

Источник:

В продажу поступило дополнение DOOM: Hell Followed

Второе по счёту скачиваемое дополнение к шутеру от первого лица DOOM, получившее название Hell Followed, поступило в продажу.

«Дополнение поступило в продажу по всему миру для PlayStation 4 (по цене 974 рубля), Xbox One (по цене 909 рублей) и ПК (по цене 499 рублей)», — сообщил издатель. Также к релизу приурочена специальная акция: начиная с 19:00 28 октября и до 20:00 31 октября пройдут так называемые «премиальные выходные», во время которых игроки будут получать удвоенный опыт. В DOOM: Hell Followed входят следующие материалы:

  • три новые карты для сетевой игры — «Храм», «Плавильня» и «Орбитальная станция»;
  • новый демон для сетевой игры — какодемон;
  • новое оружие — «Жнец»;
  • новое снаряжение — пеленгатор угроз;
  • новые возможности персонализации Солдата Рока — наборы брони, узоры, цвета и насмешки;
  • новые модули взлома.

Напомним, что релиз Doom состоялся 13 мая 2016 года на PC, Xbox One и PS4. Огромный исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе захватили жестокие и беспощадные демоны, готовые завоевать наш мир, и только Солдат Рока стоит у них на пути. Он сражается с тьмой с незапамятных времён и вновь готов дать отпор адским тварям.

Источник:

Первой кубинской инди-игрой станет сюрреалистичный платформер Savior

Тогда как во многих развитых странах независимым разработчикам видеоигр предлагается государственная поддержка, в таких государствах, как Куба, собственная игровая индустрия практически отсутствует. Недавно в стране, где лишь в начале этого года появились первые публичные точки Wi-Fi и где многим жителям всё ещё недоступен широкополосный Интернет, была открыта студия Empty Head Games. Если она сможет собрать $10 тыс. на площадке Indiegogo, на свет появится первая кубинская игра — двухмерный платформер Savior.

Судя по всему, разработчики достигнут цели: на момент подготовки этой заметки сумма сборов превысила $5 тыс. (до конца кампании остался месяц). Из-за ограничений сервиса народного финансирования кампания проводится в США, однако создатели уверяют, что игра разрабатывается на Кубе командой, состоящей только из кубинцев.

Savior представляет собой 2D-платформер в мультипликационном стиле, вдохновлённый классическими 16-битными играми, такими как Earthworm Jim и Demon’s Crest, и картинами символистов конца XIX века. При выборе визуального решения художники опирались на комиксный стиль и витражные рисунки. По сюжету Великий бог (Great God), следивший за порядком, исчез, и мир пришёл в упадок: города превратились в руины и цивилизации оказались на грани гибели. Адепты бога начали сомневаться в реальности происходящего и задумываться  о том, не живут ли они в видеоигре. В роли Маленького бога (Little God), способного разговаривать с Великим, игроки должны узнать правду и восстановить порядок в мире.

«Savior — не просто игра, — отмечают разработчики. — Это отражение всего кубинского опыта — начиная изображением погибающей цивилизации и непредсказуемым сюжетом и заканчивая стилизованной рисованной графикой. Это продукт нашего поколения и эволюции кубинского художественного сообщества. Она позволит игрокам заглянуть в неповторимый мир, в чём-то знакомый, но не такой простой, как кажется. Чем больше времени вы в нём проведёте, тем лучше поймёте это».

«Эта игра создаётся в уникальный период истории Кубы, — продолжили они. — Интернет только начинает распространяться по острову, улучшаются отношения с США, меняется экономика. Люди с оптимизмом смотрят в будущее, но не знают, каким оно будет. Куба открывается остальному миру. Пару лет назад создать такую игру, как Savior, было невозможно, а сейчас у нас есть такая возможность, причём наша команда состоит из кубинцев. Это наш шанс заявить о себе на мировой сцене независимых игр».

Демоверсию Savior планируется выпустить в феврале 2017 года, а полный вариант выйдет не раньше первого квартала 2018 года в версиях для Windows и macOS.

За последние годы игры от инди-студий, расположенных в странах с неразвитой игровой индустрией, появляются всё чаще. Например, в прошлом году состоялся релиз платформера Toren от бразильского коллектива Swordtales — первой игры, созданной при поддержке Министерства культуры Бразилии.

Источник:

War Thunder отмечает четвёртый день рождения и Хеллоуин

«Gaijin Entertainment поздравляет пилотов и танкистов с Днём рождения военной онлайн-игры War Thunder!» — сообщил разработчик популярного военного MMO-экшена по мотивам Второй мировой. Проект отмечает свой четвёртый день рожденья, а заодно и Хеллоуин.

В честь годовщины игроков ждут увлекательные конкурсы с ценными призами, разнообразные события и подарки, а также весьма приятные скидки, которые будут доходить до 50 %. Если вы думали о покупке техники, премиум-аккаунта, модификаций или других игровых товаров, то сейчас появилась неплохая возможность. Ну а поскольку день рождения проекта совпадет с Хеллоуином, то Gaijin Entertainment приготовила особое мероприятие.

Пилоты и танкисты смогут принять участие в ночных гонках на Хеллоуин, соревнуясь в скорости и на земле, и в воздухе. «Пилотам предстоит сесть за штурвалы ночных бомбардировщиков По-2, прозванных немцами “ночными ведьмами”, и постараться прийти первыми к финишу, одновременно отстреливаясь от других участников гонки из турели, — рассказали разработчики. — Танкистам же придётся взять на себя управление зачарованным M18 Hellcat, который очертя голову будет нестись в направлении Лысой горы без командира и экипажа на борту». За победу будут выдавать «Котелки ведьмы»: специальные наборы с косметическими (шляпа ведьмы, тыква и так далее) предметами и игровыми усилениями.

Объявлено, что празднование дня рождения War Thunder и Хеллоуина продлится с 28 октября по 2 ноября. Каждый день планируется проводить новые акции и мероприятия, со списком которых можно ознакомиться на сайте игры.

Источник:

В Warface стартовала спецоперация «Чёрная акула»

Компании Crytek и Mail.ru Group объявили о выпуске очередного крупного обновления для многопользовательского шутера Warface. Его главной особенностью стало добавление в игру спецоперации «Чёрная акула».

Действие данной спецоперации разворачивается на территории строящейся базы Blackwood в небоскрёбе. Здесь бойцов ждёт встреча с самыми опасными противниками в игре. Основной задачей отряда Warface является установка взрывчатки в ключевых точках для последующего подрыва здания. За прохождение «Чёрной акулы» геймеры получат уникальные достижения и оружейный набор в эксклюзивной расцветке. Если верить разработчикам, на самом высоком уровне сложности успешно выполнить спецоперацию смогут не все ветераны игры.

Также обновление привнесло в шутер увеличенные награды в PvP-матчах и два новых оружия: пулемёт ПКП «Печенег» и снайперскую винтовку с продольно-скользящим затвором «Орсис Т-5000». Вместе с этим в Warface стартовало празднование Хеллоуина, с ежедневными подарками для игроков, тематической экипировкой и картой. Подробнее обо всех нововведениях можно узнать на этой странице.

Источник:

Дополнение Shen’s Last Gift к XCOM 2 вышло на консолях

Дополнение Shen’s Last Gift к XCOM 2 стало доступно на PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики из Firaxis Games сопроводили это событие выпуском релизного трейлера.

В Shen’s Last Gift игроки получают возможность создавать роботов для помощи в боях. Это юниты с увеличенным запасом здоровья и улучшенной манёвренностью, наносящие повышенный по сравнению с обычными солдатами урон.

XCOM 2 вышла на PlayStation 4 и Xbox One в сентябре, а в феврале появилась на PC. До релиза разработчики настаивали на том, что проект будет эксклюзивен для ПК, но спустя месяцы планы, судя по всему, поменялись. Shen’s Last Gift — это уже третье дополнение к игре, первые два назывались Anarchy's Children и Alien Hunters.

Источник:

Мультяшное 2D-приключение Night In The Woods выйдет в январе

Студия Infinite Fall вышла на финишную прямую с разработкой рисованного 2D-приключения Night In The Woods. Стало известно, что игра поступит в продажу 10 января 2017 года.

Проект выйдет на PlayStation 4 и ПК (Windows, macOS и Linux). Напомним, что впервые об игре мы услышали ещё в первой половине 2014 года, когда проводился сбор средств на разработку в системе Kickstarter. Тогда, запросив лишь $50 тыс., авторы умудрились в четыре раза превысить заранее установленную планку (по итогам кампании в копилке оказалось свыше $200 тыс.). Изначально планировалось, что релиз состоится в 2015 году, но, как видим, разработка потребовала больше времени. Во многом ещё и потому, что дополнительные средства позволили существенно расширить проект.

В Night In The Woods акцент сделан на сюжете, персонажах и локациях. Игроков ждёт путешествие в бедный городок Possum Springs, который еле держится на плаву после закрытия шахты. Перевоплотившись в кошку Мей, вы вернётесь назад в город, движимые желанием встретиться со старыми друзьями и вспомнить подростковую жизнь, а обнаружите, что в ваше отсутствие многое изменилось, ваши друзья повзрослели и у них теперь свои заботы и чаяния. К примеру, подруга Беа предпочла учебе в колледже семейный бизнес, приятели Грегг и Энгус усердно работают, чтобы вместе сбежать из ненавистного городка, а странный парень Джерм выглядит как типичный неудачник и просто без дела слоняется по улицам. А тут ещё в городке начинают происходить странные вещи...

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥