Новости Software → игры

Square Enix: перенос Final Fantasy XV на PC может занять больше года

О возможности выпуска компьютерной версии Final Fantasy XV разработчики из Square Enix говорят не первый год, однако анонсировать её не торопятся. В апреле директор по разработке проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata) отметил, что игра может появиться на этой платформе после релиза консольных версий, а недавно заявил, что портирование может занять больше года.

«Если бы мы решили выпустить компьютерную версию — чисто гипотетически — то мы бы постарались сделать так, чтобы она получилась лучше консольных, — сказал Табата в интервью испанскому сайту Vida Extra (перевод WCCFTech). — Возможно, на это у нас бы ушло больше года. Сначала нам бы пришлось адаптировать движок (а это очень трудоёмкий процесс) и уже после этого заняться всем остальным». В прошлом разработчики намекнули, что компьютерная версия игры, если она появится, будет поддерживать DirectX 12.

Табата также отметил, что после выхода игры его команда будет работать над улучшением поддержки PlayStation 4 Pro и Xbox One S. На прошлой неделе глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил, что владельцы названной модели Xbox One смогут включить режим HDR в Final Fantasy XV, который делает цвета более яркими и насыщенными на телевизорах с поддержкой этой возможности. Кроме того, разработчики планируют выпустить дополнение специально для шлема виртуальной реальности PlayStation VR, который поступит в продажу на этой неделе.

«Само собой, Final Fantasy XV изначально не предназначалась для PlayStation 4 Pro, но после релиза мы начнём работать над адаптацией игры для новых моделей консолей и улучшать их таким образом, чтобы использовать мощность этих игровых систем по максимуму, — сказал он. — У нас также есть идея выпустить DLC с поддержкой PlayStation VR. На Е3 2016 вы видели технологическую демонстрацию. Я же говорю о совершенно новом дополнении, которое вы сможете пройти, используя это устройство. Не весь контент этого DLC будет новым: возможно, мы просто возьмём какую-то часть основной игры и адаптируем её для шлема виртуальной реальности».

Между тем портал Polygon опубликовал 45-минутный фрагмент прохождения игры, который поможет понять, как она изменилась за последние месяцы.

Final Fantasy XV разрабатывается уже больше десяти лет. Её релиз был намечен на 30 сентября 2016 года, но Square Enix перенесла его на 29 ноября, чтобы разработчики успели включить в игру контент обновления первого дня. По мнению издателя, это особенно важно для жителей Японии, многие из которых играют на консолях без подключения к Интернету.

В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» с субтитрами на русском языке в один день с остальным миром.

Источник:

Видео: зрелищный CGI-трейлер SWTOR: Knights of the Eternal Throne от Blur Studio

Студия BioWare опубликовала впечатляющий CGI-трейлер грядущего крупного дополнения к многопользовательской ролевой игре Star Wars: The Old Republic. Данный ролик был создан силами калифорнийской Blur Studio, специализирующейся на создании визуальных эффектов и анимации для фильмов, рекламных роликов и видеоигр.

В аддоне Knights of the Eternal Throne геймерам вновь будет отведена роль Чужеземца, ветерана Великой Галактической войны. Ему предстоит вступить в борьбу за трон Вечной Империи, где мать идёт против дочери, а сестра против брата. Игроки смогут выбрать себе напарников и сразиться с одной из самых опасных семей во вселенной «Звёздных войн».

Релиз Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne должен состояться 2 декабря на PC. Дополнение включает в себя девять глав, две новые планеты для исследования, а максимальный уровень развития персонажа возрастёт с 65-го до 70-го. Больше подробностей можно узнать на официальной странице DLC.

Все пользователи с премиумной подпиской получат аддон бесплатно. Отмечается, что чем раньше будет оформлена подписка, тем больше бонусов вам достанется. Так, за подписку, стартовавшую до 25 октября, вам выдадут компаньона Шае Визлу (Shae Vizla), до 27 ноября — скоростной шагоход Rapid Recon Walker. Ну а те, кто приобретёт премиумный статус между 25 октября и 27 ноября, получат Knights of the Eternal Throne на три дня раньше релиза.

Источник:

В Overwatch началось празднование Хэллоуина

Минувшим вечером в Overwatch началось празднование Хэллоуина, которое продлится до 1 ноября. Вместо обычных контейнеров игроки за каждый новый уровень получают тыквы с подарками, среди которых как минимум один предмет является совершенно новым. А вот костюм это будет или обычный аватар, зависит лишь от удачи.

Обновление предлагает более сотни предметов, среди которых есть спреи, победные позы, эмоции и костюмы. Также игроки впервые смогут принять участие в полноценном кооперативном PvE-режиме, где команда из Аны, Солдата 76, Маккри и Хандзо должна защитить стены замка от нападения зомников.

Несколько месяцев назад Blizzard уже проводила подобное мероприятие — тогда аудитория была недовольна тем, что новые костюмы нельзя было купить за внутриигровую валюту. Теперь же у игроков появилась такая возможность — правда, заплатить за такие предметы придётся в три раза больше монет, чем обычно.

«Мы прислушались к отзывам пользователей и хотели добавить больше способов получения желаемых костюмов, в то же время сохранив их сезонную уникальность», — объяснили авторы. Также они добавили, что число игроков в Overwatch превысило 20 млн.

Источник:

Rise of the Tomb Raider вышла на PS4 с частичной поддержкой PS VR

Спустя почти год после выхода на Xbox One и Xbox 360 приключенческий экшен Rise of the Tomb Raider стал доступен на PlayStation 4. В российской секции магазина PlayStation Store игра предлагается за 3 749 руб. Она полностью переведена на восемь языков, в том числе русский. Российский релиз дисковой версии (стандартной и расширенной с альбомом иллюстраций) состоится позже из-за задержки поставок, о чём сообщается на сайте компании «Бука» (точная дата пока не называется).

Выпуск Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration приурочен к двадцатой годовщине серии: оригинальная Tomb Raider вышла на PC 25 октября 1996 года. Переиздание представляет собой не просто GotY-версию Rise of the Tomb Raider со всеми дополнениями (Baba Yaga: The Temple of the Witch, Cold Darkness Awakened, 12 предметов снаряжения, 7 видов оружия и 35 экспедиционных карточек), а вариант с уникальной возможностью — частичной поддержкой гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR.

Разработчики решили отдать дань уважения классическим частям серии и включили в игру традиционный тренировочный уровень в поместье Крофт. Как и прежде, его можно исследовать в дневное время в главе «Узы Крови» (Blood Ties) и защищать от нападения врагов в ночное в режиме «Кошмар Лары» (Lara’s Nightmare). Blood Ties можно будет пройти с шлемом PlayStation VR, продажи которого во всём мире начнутся 13 октября. В VR-режиме наблюдать за происходящим предлагается в перспективе от первого лица. Blood Ties доступна владельцам версий игры для PC и Xbox One в виде DLC.

Другими отсылками к старым частям серии стали костюм героини из Tomb Raider III и пять низкополигональных моделей Лары, одной из которых можно заменить современную. Помимо этого, в режиме повышенной сложности «Стойкость» (Endurance) появилась поддержка кооперативного режима — теперь соревноваться в выносливости с другими пользователями можно вдвоём. Наконец, создатели добавили ещё более хардкорный режим «Закалённая» (Extreme Survivor), в котором игра сохраняется только у костра.

Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration была высоко оценена прессой: рейтинг на основании 31 рецензии на Metacritic составил 88 баллов из 100. Впрочем, стоит иметь в виду, что большая часть журналистов оценивали саму игру, а не улучшения и нововведения для PlayStation 4. Сотрудник IGN назвал переиздание «наиболее полным и просто изумительным» вариантом игры, однако остался недоволен одним из двух VR-режимов — Free. По его словам, первый, Comfort, оправдывает своё название, тогда как во втором движения героини настолько плавные и медленные, что могут вызвать тошноту и головокружение. Журналисту PlayStation LifeStyle не понравился режим Lara’s Nightmare, который он назвал «вымученным дополнением про зомби», но в остальном он остался крайне доволен переизданием и наградил его отметкой «выбор редакции».

«Даже спустя год после релиза Rise of the Tomb Raider остаётся одной из лучших игр для консолей этого поколения, — написал сотрудник We Got This Covered. — Тем, кто уже прошёл игру, вряд ли стоит покупать PS4-версию, но для всех остальных она может стать прекрасным поводом для знакомства с игрой».

Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration получит поддержку PlayStation 4 Pro, которая поступит в продажу 10 ноября.

Источник:

На PC и консолях вышло переиздание Duke Nukem 3D с новыми уровнями

В цифровых магазинах Steam, PlayStation Store и Microsoft Store стало доступно переиздание культового шутера Duke Nukem 3D, выпуск которого приурочен к двадцатой годовщине игры. Duke Nukem 3D: Anniversary Edition World Tour предлагается по цене $19,99 (419 руб. для PC, 699 руб. для Xbox One и 1299 руб. для PS4).

Главным дополнением переиздания стал пятый эпизод — совершенно новая глава под названием Alien World Order, созданная дизайнерами оригинальной игры Алленом Блюмом III (Allen H. Blum III) и Ричардом Levelord Греем (Richard Gray). Она включает восемь карт, воссоздающих места из разных уголков мира. В этом эпизоде герой получает огнемёт «Испепелитель» (Incinerator), которым может уничтожать светляков. И новый вид оружия, и новый тип врагов — нововведения лишь отчасти: они были придуманы ещё в девяностых и включены в код Duke Nukem 3D, но разработчики почему-то решили не использовать их в игре.

Разработчики из студии Gearbox Software, выкупившей права на серию Duke Nukem в 2010 году, переработали оригинальный движок Build таким образом, что теперь он визуализирует объекты в полноценном 3D, а не 2,5D. При этом в игре предусмотрена возможность переключаться между старой и новой графикой. Все фразы главного героя были перезаписаны в высоком качестве с участием американского актёра Джона Сент-Джона (Jon St. John), озвучивающего Дюка Нюкема с 1996 года; также были добавлены новые реплики и аудиокомментарии создателей. Композитор Duke Nukem 3D Ли Джексон (Lee Jackson) написал новые композиции для пятого эпизода. Переиздание поддерживает мультиплеер, в котором могут играть от двух до восьми человек.

Североамериканский релиз Duke Nukem 3D для MS-DOS состоялся 29 января 1996 года. За прошедшие двадцать с лишним лет игра была портирована на многие популярные платформы, в том числе Sega Saturn, PlayStation, Nintendo 64, Sega Mega Drive (Genesis), Xbox 360, а также на мобильные устройства под управлением iOS и Android.

Хотя оригинальную игру можно было запустить на компьютере, имеющем всего 16 Мбайт оперативной памяти и видеокарту с 8 Мбайт видеопамяти, в минимальных системных требованиях Duke Nukem 3D: Anniversary Edition World Tour значатся Intel Pentium Dual Core E2220 или AMD Athlon 64 X2 5000+, 2 Гбайт ОЗУ и NVIDIA GeForce 8600 GT или AMD Radeon HD 4670. В рекомендуемую конфигурацию входят Intel Core i3-530 или AMD Phenom x4 9850, NVIDIA GeForce GT 610 или AMD Radeon HD 6850. Обновлённая игра займёт 1,2 Гбайт пространства на жёстком диске. Она поддерживает субтитры на восьми языках, в том числе русском, но интерфейс и озвучивание представлены только на английском.

Ниже можно посмотреть 14 минут геймплея, записанные журналистом Eurogamer незадолго до релиза. В ролике показывается прохождение первого уровня пятого эпизода, действие которого происходит в Амстердаме.

Сейчас Gearbox Software работает над новой игрой серии, пока не имеющей названия.

Источник:

Объявлена дата релиза и цена дополнения Stellaris: Leviathans

Разработчики из Paradox Development Studios объявили, что скачиваемое дополнение Leviathans поступит в продажу одновременно с выходом нового патча к космической 4X-стратегии StellarisНапомним, что обновление Stellaris Heinlein 1.3 станет доступно 20 октября, так что и упомянутое дополнение выйдет в тот же день. 

Помимо даты релиза, авторы назвали и цену DLC   она составит $9,99 (эквивалент в рублях пока не назван). «В Stellaris: Leviathans галактика будет вновь наполнена приключениями и испытаниями, когда ваша молодая и наивная империя, изучающая просторы космоса, столкнётся лицом к лицу и кораблём к кораблю с новыми опасностями и наградами», — говорится в заявлении издательства Paradox Interactive.

Leviathans — это первое полноценное сюжетное дополнение к игре. С его выходом в стратегии появятся новые фракции, к примеру, Стражи и Анклавы. Первые представляют собой «стационарные сообщества», специализирующиеся на строительстве оборонительных рубежей и явно защищающих нечто ценное. Вторые — независимые аванпосты торговцев и наёмников, всегда готовые к заключению взаимовыгодных контрактов.

Stellaris предлагает игроку выбрать расу и привести её к господству в галактике: исследовать космос, сражаться, устанавливать дипломатические контакты с представителями иных цивилизаций, изучать и развивать технологии, обустраивать планеты и конструировать собственные звездолёты. Напомним, что проект доступен с мая этого года на ПК (Windows, Linux, macOS).

Источник:

Первые оценки Mafia 3: критики сильно разошлись во мнениях

Как нередко бывает в случаях, когда издатель не уверен в успехе игры, 2K Games не разослала журналистам пресс-версии Mafia 3 до релиза. Из-за этого издания начали публиковать рецензии только спустя несколько дней после премьеры, а первые оценки появились лишь вчера. На основании 9 рецензий рейтинг PS4-версии игры на Metacritic составил 67 баллов из 100, а PC-версии, получившей 4 обзора, — 59 баллов.

Одну из самых высоких оценок — 8,1 балла — игра получила от журналиста Forbes Брайана Мазика (Brian Mazique). «Если воспринимать Mafia 3 как интерактивное приключение, то можно сказать, что с ней всё в порядке, — написал он. — Но если вам хочется полноценной игры вроде Grand Theft Auto, то она покажется вам неглубокой. Она где-то посередине, но больше склоняется в первую сторону. Сюжет и графика — её сильные стороны. Геймплей не настолько плох и однообразен, чтобы лишить её притягательности».

Чуть более низкую оценку — 7,5 балла — игре поставил сотрудник IGN Марти Слива (Marty Sliva). По его мнению, сюжет и персонажи получились «фантастическими», но впечатление от них портит «знакомый скучный геймплей» с «однообразными действиями в открытом мире». У PC-версии журналист отметил отдельный недостаток: управление не адаптировано должным образом для клавиатуры и мыши, из-за чего неудобно управлять автомобилем и пользоваться меню. Производительностью на этой платформе он в целом остался доволен, хотя частота обновления изображения, по его словам, нередко опускалась до 20–30 кадров/с.

По-настоящему игра разочаровала журналиста Digital Spy Кирка Маккинда (Kirk McKeand), оценившего её на 2,5 балла из 5. Неудачный дизайн миссий и однообразный экшен, считает рецензент, даже способны испортить удовольствие от прослушивания саундтрека, хотя Mafia 3, по его признанию, получила одно из лучших музыкальных сопровождений в истории игр. Маккинд похвалил создателей за дизайн Нью-Бордо и попытки «показать расизм во всей его неприкрытой уродливости», но отметил, что все эти достоинства не искупают её недостатки и не уберегают её от звания одного из главных разочарований 2016 года.

Ещё более строгий вердикт дебютному проекту Hangar 13 вынес сотрудник The Guardian Сэм Уайт (Sam White), поставивший ему 2 балла из 5. «Превосходный сценарий, отличное озвучивание и реалистичная анимация оживляют игру, но всё это не компенсирует крайнее однообразие геймплея», — написал он. «Сказать, что Mafia 3 разочаровала, — ничего не сказать, — признался журналист. — У неё есть все поверхностные составляющие хорошей игры: великолепные сценарий, актёрская игра, режиссура и стиль. Но основа игровой механики безнадёжно устарела и сделана без толики воображения».

С первыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Mafia 3 вышла во всех странах 7 октября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Её стартовые британские продажи оказались почти на 60 % выше, чем в случае с Mafia 2.

Источник:

Squadron 42, однопользовательская кампания Star Citizen, не выйдет в этом году

Squadron 42, однопользовательский проект-компаньон Star Citizen с участием голливудских актёров, не будет выпущен в 2016 году. Крис Робертс (Chris Roberts) подтвердил это на сцене CitizenCon 2016: «Несмотря на то, что мы очень хотели выпустить Squadron 42 уже в этом году, игру не удастся закончить до начала следующего».

Господин Робертс не назвал более определённой даты выхода Squadron 42, но при этом сообщил некоторые подробности прогресса в деле разработки игры — создаётся впечатление, что ждать осталось месяцы, а не годы. Squadron 42 имеет 28 глав (что эквивалентно примерно 60 с лишним миссиям) и все они уже вчерне готовы.

Крис Робертс надеялся, что одну главу в её завершённом виде удастся показать публике уже во время CitizenCon 2016, но разработчики не успели. Кстати, хотя он с удовольствием демонстрирует прогресс в разработке Star Citizen, он не столь свободен в отношении демонстрации сюжетной кампании и окружения Squadron 42.

В игре порядка 20 часов кинематографичных сцен, построенных на основе 1255 страниц диалогов, которые исполняют известные голливудские актёры, включая Марка Хэмилла (Mark Hamill), Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), Гари Олдмана (Gary Oldman), Энди Сёркиса (Andy Serkis) и Джона Риса-Дэвиса (John Rhys-Davies). Ещё в прошлом году было обещано «только» 10 часов сюжетных роликов. Господин Робертс обещает, что будет ещё несколько актёров, о которых пока не сообщалось и которые станут большим сюрпризом.

В значительной степени в Squadron 42 используются ресурсы из Star Citizen, но все они существенно доработаны или переработаны под однопользовательскую кампанию. В игре будет 40 различных космических судов, созданные полностью вручную локации (в Star Citizen активно применяется процедурная генерация), оптимизированный ИИ и так далее. В каждой главе будут полёты на кораблях, пешие перемещения, а также различные встречи и миссии.

Источник:

Сложная версия рейда в Destiny: Rise of Iron запустится на следующей неделе

Игроки в Destiny, которые любят завершать непростые командные испытания, смогут опробовать свои силы в сложной версии нового рейда уже на следующей неделе. Bungie сообщила о том, что Hard-режим рейда Wrath of the Machine, добавленного с DLC Rise of Iron, станет доступен 18 октября.

Другими подробностями Bungie не делилась — какого уровня будут противники, а также какие изменения стоит ожидать по сравнению с обычной сложностью, никто не знает. Зато известно, что максимальный показатель Light в тот же день будет увеличен до 400.

Дополнение Rise of Iron вышло 20 сентября, а рейд открыл свои двери через три дня после этого. Первая команда прошла его почти за два часа, и почти в тот же день рейд смогли завершить втроём, хотя он рассчитан на шестерых человек.

Вдобавок Bungie намекнула на то, что в скором времени объявит даты старта двух ожидаемых сезонных мероприятий. Хэллоуин наступит в Destiny ближе к концу октября, а возвращение гонок Sparrow Racing League наверняка стоит ждать в декабре.

Источник:

Star Wars Battlefront и Mirror's Edge Catalyst добавят в Origin Access

Electronic Arts объявила о том, что в ближайшем будущем добавит несколько бесплатных игр для подписчиков EA Access на Xbox One и Origin Access на PC.

Вышедшие в прошлом году Star Wars Battlefront и EA Sports UFC 2 станут доступны в сервисе для Xbox One через пару месяцев, равно как и Mirror’s Edge Catalyst. На PC будут Star Wars Battlefront и Mirror's Edge Catalyst, но не будет UFC 2 — вместо неё обещают «серию Ultima», хотя не уточняется, о каких именно частях идёт речь.

Также EA напомнила о том, что подписчики обоих сервисов могут проводить 10 часов в новинках компании за несколько дней до их релиза. В октябре, к примеру, им удастся оценить мультиплеерную составляющую Battlefield 1 и пару эпизодов её одиночной кампании.

И EA Access, и Origin Access предлагают более двух десятков игр, а стоит подписка 249 руб. в месяц. Среди бесплатных проектов есть, к примеру, Plants vs. Zombies Garden Warfare 2, Unravel и Dragon Age Inquisition.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥