Новости Software → Новости сети

Снятый при участии PROSENSE VR-фильм покажут на международном кинофестивале DIFF 2016 в Дубае

На Дубайском международном кинофестивале (Dubai International Film Festival 2016, DIFF) состоялась премьера VR-фильма «Озеро Байкал: Дух зимы», в работе над которым участвовала компания PROSENSE, работающая на стыке виртуальной реальности, прямых трансляций и видео-производства. Показ состоялся в рамках впервые заявленной на мероприятии программы, посвящённой кино в формате 360°, — DIFFerent Reality.

«Дух зимы» — первая часть совместного документального проекта российского режиссёра Георгия Молодцова, продюсера Ксении Адамович и американского продюсера Майкла Оуэна. Съёмки фильма прошли на Байкале в марте 2016 года. В нём показано 5 сцен из жизни зимнего Байкала. Благодаря тому, что проект снят в формате 360° с использованием стереокамеры и пространственного звука, зрители смогут полнее почувствовать атмосферу центра буддистской церемонии в Иволгинском дацане, побывать на льду озера вместе с любителями зимней бани и насладиться путешествием на поезде по Кругобайкальской железной дороге.

Полученные в ходе работы над фильмом сферические фотопанорамы Байкала и быта местных жителей вошли в библиотеку образовательного проекта Google Expeditions, который даёт возможность увидеть уникальные места при помощи очков виртуальной реальности.

Помимо фильма «Озеро Байкал: Дух зимы» в VR-секцию фестиваля включено ещё 9 картин.

В 2016 году подобные DIFFerent Reality программы прошли в рамках Берлинского, Каннского, Венецианского и других кинофестивалей. Повышенный интерес к VR-формату крупнейших мировых фестивалей обусловил появление программы и на DIFF 2016 — одном из наиболее влиятельных киносмотров на Ближнем Востоке.

Просмотр фильмов проходит с использованием шлемов виртуальной реальности Samsung Gear VR. 

Источник:

Apple может начать предоставлять доступ к фильмам, находящимся в прокате

Apple начала вести переговоры с рядом киностудий касательно предоставления раннего доступа к фильмам, находящимся в прокате. Сообщается, что фильмы, которые ещё не исчезли с экранов кинотеатров, могут появиться в iTunes. Такой ход компании может нарушить и так шаткие отношения между студиями и кинотеатрами, однако, вероятно, именно в этом направлении через некоторое время начнёт двигаться вся индустрия.

Как сообщает Bloomberg, Apple обсудила возможность предоставления широкого доступа к фильмам в течение двух недель после их появления в прокате с такими компаниями, как 20th Century Fox, Warner Bros. и Universal Pictures. Если всё пойдёт по плану, то iTunes наконец-то сможет составить конкуренцию видеосервисам вроде Netflix.

Согласно анонимным источникам, цены на ранние фильмы будут варьироваться от $25 до $50, что примерно равняется паре билетов в кинотеатр в таких городах, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

«Мы работаем с ними и хотим опробовать и создать новое окно, — сказал генеральный директор Warner Bros. Entertainment Кевин Цудзихара (Kevin Tsujihara) на встрече с инвесторами, имея в виду, вероятно, переговоры с Apple. — Но вне зависимости от того, произойдёт это или нет, сможем ли мы достичь с ними соглашения, мы должны раньше предоставить потребителям больший выбор».

Digital Trends

Digital Trends

Нечто похожее планирует реализовать основатель Napster Шон Паркер (Sean Parker) в проекте The Screening Room: он хочет предоставлять доступ к фильмам одновременно с их выходом на большие экраны. За один просмотр фильма в сервисе пользователь будет платить $50.

Источник:

Снять деньги с карт MasterCard в России можно будет через кассы магазинов

Ассоциация «МастерКард», по сообщению газеты «Известия», рассматривает возможность внедрения в России сервиса Cash-out, который позволит снимать деньги с банковских карт через кассы торгово-сервисных предприятий.

Суть сервиса заключается в следующем. Покупатель, расплачиваясь за товары или услуги при помощи карты MasterCard, может попросить выдать ему определённую сумму наличных. Соответствующий запрос поступает в кредитную организацию, обслуживающую карту, после чего — в случае одобрения операции — у пользователя запрашивается PIN-код. Далее происходит списание средств, и клиент получает заявленную сумму наличных.

Важно отметить, что сервисом можно будет воспользоваться только в том случае, если одновременно совершается оплата картой. То есть, обратиться в кассу исключительно с целью снятия наличных средств не удастся. Впрочем, введение ограничений по сумме оплаты товаров или услуг пока не планируется.

Сервис, безусловно, может оказаться весьма полезным — особенно, когда поблизости нет банкомата, через который можно было бы снять деньги. Но эксперты уже указывают на ряд потенциальных сложностей. Прежде всего кассы не смогут обеспечить такую же безопасность, как банкоматы. Кроме того, далеко не все торговые точки могут согласиться на выдачу наличных из-за связанных с этим рисков. Плюс к этому потребуется определённая перенастройка оборудования. Наконец, возрастёт документооборот.

Так или иначе, ориентировочные сроки внедрения нового сервиса в нашей стране пока не называются. 

Источник:

Лучшие изображения NASA доступны на хостингах Pinterest и GIPHY

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) открыло официальные аккаунты на площадках Pinterest и GIPHY.

Pinterest — это фотохостинг, позволяющий размещать изображения в тематических коллекциях и делиться ими с другими пользователями. Загруженные на сервис снимки называются «кнопками» или «пинами».

Сервис GIPHY, в свою очередь, предназначен для размещения анимированных изображений в формате GIF. Этой службой ежедневно пользуется более 100 миллионов человек. В базу данных GIPHY каждый день загружается более миллиарда картинок.

Аккаунт NASA на площадке Pinterest сейчас содержит 60 коллекций, в которых содержится в общей сложности около 800 изображений. Пользователи могут посмотреть снимки планет Солнечной системы, великолепные фотографии с борта телескопа «Хаббл», изображения космических аппаратов и многое другое.

Анимированные изображения NASA размещены на этой странице сервиса GIPHY. Сейчас здесь представлено около полутысячи GIF-картинок на различные космические темы.

NASA обещает, что в дальнейшем обе коллекции будут регулярно пополняться новыми фотографиями и анимированными изображениями. 

Источник:

Статистика от «Яндекса»: что искали россияне в течение 2016 года

Наглядно и предельно точно проиллюстрировать, как события в стране/мире влияют на умы общественности и насколько сильно та обеспокоена происходящим, готова статистика поисковых запросов. Ежегодно владельцы сервисов, предоставляющих данный вид услуги, публикуют итоговый рейтинг исходя из собранных данных, который способен ответить на простой вопрос: какая из тем в обозначенный период времени интересовала пользователей выбранной поисковой системы больше всего. 

Компания «Яндекс» рассказала, что именно волновало отечественных пользователей в уходящем году. Для удобства ознакомления со статистикой запросов было выделено 11 категорий, для каждой из которых составлен график для понятной визуализации знаковых  — самых часто задаваемых поисковику — запросов в выбранный месяц 2016 года.

Победителями в каждой из выделенных «Яндексом» 11 тематик с учётом подытоженного за весь год количества запросов стали:

  1. В категории «Cобытия» — выборы в Госдуму Российской Федерации. 
  2. В категории «Мужчины» — победивший на выборах США и готовящийся занять президентское кресло Дональд Трамп (Donald Trump).
  3. В категории «Женщины» — журналистка, актриса и теле- радиоведущая Ксения Собчак.  
  4. В категории «Фильмы» — фантастический боевик «Отряд самоубийц», снятый по мотивам комикса издательства DC Comics. 
  5. В категории «Зарубежные сериалы» — фэнтези-сага «Игра престолов», насчитывающая к текущему моменту уже шесть сезонов.
  6. В категории «Российские сериалы» — «Физрук» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. 
  7. В категории «Игры» — браузерная аркада Slither.io. 
  8. В категории «Премьеры года» — запросы, связанные с анонсом новых смартфонов Apple iPhone. 
  9. В категории «Интернет» — онлайн-голосование за символы для новых банкнот номиналом в 200 и 2000 рублей.
  10. В категории «Спорт» — летние Олимпийские игры в бразильском Рио-де-Жанейро. 
  11. В категории «Мемы» — «Лабутены», прославившиеся в Рунете благодаря клипу «Экспонат», авторами песни для которого стал музыкальный коллектив «Ленинград».  

Источник:

Связь Slack и Google Drive скоро значительно укрепится

Slack всегда позиционировал себя как нечто большее, чем просто мессенджер. Разработчики считают своё творение концентратором рабочей продуктивности. Интеграция со множеством продуктов и сервисов позиционируется как одно из основных преимуществ Slack. Теперь стало известно, что уже существующая связь сервиса с Google Drive скоро станет ещё крепче.

Начиная со следующего года разрешения для файлов из Google Docs, Sheets и Slides будут автоматически предоставляться всем участникам каналов Slack, в которых эти файлы публикуются. Поэтому вручную выбирать пользователей, которые смогут получить доступ к тому или иному документу, больше не придётся. А превью содержимого таких файлов станут более подробными.

Более того, для экономии времени в Slack добавят бота Google Drive, который будет сообщать о внесении в файлы различных изменений. С помощью специальных кнопок, предоставляемых ботом, можно будет одобрять, отклонять и исправлять комментарии и изменения в файлах — раньше за это отвечали почтовые уведомления.

В организационном плане всё тоже станет куда проще. Так, для синхронизации контента и диалогов администраторы смогут подключать к каналам Slack так называемые командные диски (Team Drive) — пространства, в которых группы людей смогут хранить рабочие файлы. Новые документы, загружаемые в подключенный к Team Drive канал, будут автоматически загружаться на командный диск и наоборот. Team Drive при желании можно будет использовать и как основное облачное хранилище.

Источник:

Google, Oculus и другие основали «Мировую ассоциацию виртуальной реальности»

Крупнейшие в мире производители устройств виртуальной реальности объединились для создания некоммерческой организации под названием Global Virtual Reality Association (GVRA). Её цель — «продвижение ответственной разработки и адаптации виртуальной реальности во всём мире». В ассоциацию вошли Google, Oculus, Sony, HTC, Samsung и Acer.

GVRA также хочет выступать в качестве ресурса для заинтересованных в технологии директивных органов, потребителей и представителей индустрии. Дизайнер Google Джон Уайли (Jon Wiley) написал на сайте организации, что «GVRA — это необходимый первый шаг на пути к обеспечению отличной виртуальной реальности для всех». Похожие заявления сделали и представители других компаний-участников. Несмотря на то, что HoloLens технически представляет собой устройство дополненной реальности, немного странно видеть, что в список организаций не вошла Microsoft.

Представители GVRA считают, что виртуальная реальность наделена потенциалом в различных секторах, начиная от образования и заканчивая здравоохранением, а также имеет большое влияние на мировую экономику. Члены организации будут работать над увеличением потенциала платформы и донесением результатов работы до как можно более широкого круга пользователей. Если учесть, какое влияние на развитие технологии имеют некоторые компании в списке, можно предположить, что GVRA станет в данной сфере одной из самых, если не самой авторитетной.

Пока в списке участников ассоциации присутствуют лишь компании, выпускающие устройства виртуальной реальности, однако в будущем, вполне вероятно, он пополнится разработчиками программного обеспечения и представителями здравоохранения, изучающими медицинское влияние технологии на людей.

Источник:

Philips делает ставку на программное обеспечение

На сегодняшний день в Philips легче найти разработчика программного обеспечения, нежели инженера по продукции, заявил генеральный директор компании Франс ван Хаутен (Frans van Houten). «Это огромный сдвиг», — заявил он изданию Reuters, отметив, что около 60 % сотрудников Philips, занимающихся исследованиями и разработкой, сейчас сфокусированы на программном обеспечении.

«Всё может пойти ещё дальше. Не на 100 %, поскольку мы по-прежнему будем создавать продукты, но вы легко сможете заметить, что чистый продукт станет больше программным, нежели аппаратным», — добавил ван Хаутен.

Philips начала позиционировать себя как компанию, занимающуюся продуктами для здоровья, после того, как её бизнес по световым решениям выделился в отдельное подразделение. Благодаря этому Philips смогла сделать несколько приобретений, включая покупку компании по разработке и производству оборудования для исследования кровеносных сосудов Volcano за $1,2 млрд.

Во время своего визита в Лондон ван Хаутен назвал сферами с потенциалом для заключения соглашений информатику, диагностику, мониторинг пациентов и уход на дому. Philips, в частности, делает ставку на «соединённое здравоохранение» — на «умные» устройства в больницах и домах, отправляющие потоки данных докторам, страховщикам и производителям лекарств.

Всё может начаться с простых зубных щёток. Philips уже занимается производством таких устройств, вдохновляющих детей и взрослых на правильную чистку зубов. В будущем в щётках компании могут появиться сенсоры для измерения биомаркеров болезней в слюне.

С другой стороны, компания занимается разработкой решений для борьбы с раком, включая единую рабочую станцию, которая может давать медикам полную картину опухоли. Однако должно будет пройти некоторое время, прежде чем Philips сможет полностью переосмыслить свою деятельность. 

Источник:

Размер фоновых обновлений в Google Play уменьшился на 65 %

Google сообщила о том, что она начала использовать новый метод обновления приложений через Google Play. Преимущество новой технологии заключается в том, что теперь обновления занимают гораздо меньше места в памяти мобильного устройства. Однако есть у неё и один заметный недостаток: новый метод сложнее в исполнении, поэтому на обновление уходит больше времени. Особенно сильно это заметно на старых устройствах со слабыми процессорами.

Поэтому новый метод Google использует только для автоматических обновлений, которые включаются в фоновом режиме в момент зарядки телефона или планшета. Так пользователи не заметят падения производительности своих устройств.

«Это позволяет убедиться в том, что при ручном обновлении приложения пользователю не придётся ждать дольше обычного, чтобы обновление завершилось», — написал в блоге компании инженер-программист Google Play Эндрю Хейден (Andrew Hayden). Новый метод базируется на алгоритме bsdiff, который Google начала использовать ранее в этом году для оптимизации размера обновлений.

Но основной эффект достигается благодаря новой системе под названием file-by-file patching («пофайловое исправление»): она обеспечивает обновления, на 65 % меньшие по размеру, чем само приложение, причём в некоторых случаях эта цифра может равняться и 90 %. Размер обновления Netflix, например, теперь составляет не 16,2 Мбайт, а всего лишь 1,2 Мбайт. Для сравнения, вышеупомянутый метод bsdiff уменьшал размер обновления приложения лишь до 7,7 Мбайт.

По словам Хейдена, благодаря новому методу Google Play экономит пользователям 6 Пбайт трафика ежедневно. В будущем компания может начать использовать технологию для всех типов обновлений. 

Источник:

Количество платных подписчиков Apple Music достигло 20 млн

Музыкальная служба Apple Music продолжает неудержимо наращивать количество пользователей. Как подтвердила купертинская компания изданию Billboard, темпы роста остаются высокими, и недавно количество платных подписчиков перевалило за психологическую отметку в 20 млн человек. Для сравнения: ещё три месяца назад Apple сообщала о 17 млн пользователей, в апреле — 13 млн, а в феврале — 11 млн.

Конечно, Spotify всё ещё остаётся существенно впереди с 40 млн платных подписчиков, но стоит учитывать, что Apple Music появилась всего лишь полтора года назад. Более 50 % текущих пользователей музыкальной службы Apple располагаются за пределами США и свыше 60 % из них ничего не покупали в магазине iTunes за последние 12 месяцев.

Старший вице-президент по службам Apple Эдди Кью (Eddy Cue) отмечает, что подавляющее количество пользователей Apple Music являются новыми клиентами Apple. Кстати, этой осенью сервис был существенно переработан в рамках изменений, которые пришли на мобильные устройства вместе с платформой iOS 10.

«Конечно, мы хотим большего и желаем, чтобы служба развивалась быстрее — мы голодны! — отметил господин Кью. — Мы не можем забывать о том, что количество наших подписчиков крайне мало, если говорить о музыкальной индустрии в целом. Миллиарды людей слушают музыку, а мы ещё не преодолели планку даже в 100 млн подписчиков. Перспективы роста огромны».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥