Новости Software → Спорт

На обложке NHL 18 будет красоваться Коннор Макдэвид

Компания EA Sports объявила, что на обложке хоккейного симулятора NHL 18 будет изображён 20-летний канадец Коннор Макдэвид (Connor McDavid), выступающий на позиции центрального нападающего в клубе «Эдмонтон Ойлерз» (Edmonton Oilers).

Как и в прошлые годы, выбор игрока, который станет лицом новой части NHL, проходил путём голосования среди пользователей. «Оказаться на обложке NHL 18 — это невероятная честь, — заявил Макдэвид. — Я играл во все части EA Sports NHL, когда был ребёнком. Ранее этой чести удостаивались множество других игроков, к которым я испытываю уважение и восхищение, поэтому присоединиться к их числу для меня крайне волнительно».

Также разработчики опубликовали новое геймплейное видео проекта, которое можно посмотреть чуть выше, и рассказали о режиме NHL Threes. Данный режим позволяет проводить динамичные матчи в формате «3 на 3» на площадке, которая на 25 % меньше стандартной. Отмечается, что NHL Threes, EA Sports Hockey League и обычные матчи «1 на 1» в онлайне станут доступны участникам бета-тестирования, которое стартует 25 июля. Записаться на него можно на этой странице.

Релиз NHL 18 состоится 15 сентября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

E3 2017: 19 минут геймплея Project CARS 2

Компания Bandai Namco представила посетителям выставки E3 2017 новейшую сборку гоночного симулятора Project CARS 2 и выпустила несколько роликов общей продолжительностью 19 минут, демонстрирующих гонки на разных автомобилях, трассах и с разным расположением камеры.

Заметим, что на E3 2017 была представлена первая публичная демоверсия проекта. Игроки смогли посмотреть на возможности многоклассовых гонок и опробовать оптимизированное управление, а также множество улучшений симуляции (новая система сцепления с дорожным покрытием, обновлённые климатические эффекты и их влияние на управляемость автомобилем и так далее). В предлагаемых роликах можно увидеть управление машинами Honda Civic GRC (асфальт и грунт), Ferrari 488 GT3 (на классической асфальтовой гоночной трассе), McLaren 720S (вид из кабины и вид от третьего лица), а также Ferrari 488 GT3.

Как мы вам уже рассказывали, Project CARS 2 — это продолжение вышедшего в 2015 году гоночного симулятора, предложившего поклонникам автогонок прекрасную графику и богатые возможности настройки. В сиквеле появятся многие знаменитые марки автомобилей, которых не было в оригинальной Project CARS, в том числе Ferrari, Lamborghini и Porsche. Релиз игры должен состояться на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже 22 сентября этого года. Разработкой занимается Slightly Mad Studios.

Источник:

Авторы Rocket League объяснили отсутствие кроссплатформенного мультиплеера на PS4

Разработчики Rocket League хотят дать возможность всем игрокам участвовать в матчах друг с другом независимо от предпочитаемой платформы. Поэтому анонсированная на днях версия для Switch поддерживает кроссплатформенный мультиплеер с Xbox One и PC. А вот с Sony всё не так просто.

«Если говорить честно, представители PlayStation пока просто не дали нам на это разрешение, — объяснил вице-президент Psyonix Джереми Данэм (Jeremy Dunham). — Мы надеемся, что наша идея объединения обладателей всех платформ продолжит развитие, ведь мы занимались этим на протяжении двух последних лет. И мы верим в то, что сообщество и пресса могут повлиять на эту проблему».

«Всеми серверами владеем мы. Мы соединяем всех игроков с помощью нашей собственной системы, всем управляем исключительно мы. У Microsoft были самые серьёзные требования относительно безопасности, поэтому преодоление этих барьеров сделало работу с другими платформами значительно проще. Но с PS4 мы пока не можем ничего сделать. Мы готовы на всё, чтобы включить там кроссплатформенный мультиплеер, и мы лишь ждём их одобрения», — добавил Данэм.

По его словам, включение такой опции это буквально дело одного нажатия кнопки. «В реальности это веб-страница с окошком, в котором можно поставить галочку. Если мы её поставим, всё заработает во всём мире меньше, чем за один час. Это всё, что нужно будет сделать. Технически это абсолютно реально и никаких ограничений нет, но возникший политический барьер преодолеть пока нет возможности», — объяснил разработчик.

Источник:

E3 2017: системные требования Forza Motorsport 7

Microsoft объявила системные требования гоночной игры Forza Motorsport 7, анонс которой состоялся во время пресс-конференции корпорации на E3 2017.

Проект заявлен не только для Xbox One, но и для ПК (Windows 10). Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 10 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5-750 2,67 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 740, NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD R7 250X;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 12 (Hardware Feature Level 11);
  • дополнительно: мышь и клавиатура.

Отметим, что рекомендованные системные требования выглядят довольно скромно — компания советует видеокарту уровня NVIDIA GeForce GTX 670. Как предположили некоторые журналисты, запустить игру в разрешении 4K и с частотой 60 кадров в секунду смогут обладатели GeForce GTX 980 Ti. Рекомендованная конфигурация:

  • операционная система: Windows 10 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5-4460 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или NVIDIA GeForce 1050 Ti;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • версия DirectX: 12 (Hardware Feature Level 11);
  • дополнительно: мышь и клавиатура.

Релиз проекта состоится 3 октября 2017 года. Чуть позже, 7 ноября, гоночная игра получит обновление для Xbox One X. Forza Motorsport 7 поддерживает Xbox Play Anywhere и перенос сохранений между Xbox One и Windows 10.

Источник:

Видео: любители Final Fantasy XV получат VR-рыбалку в мире игры

Компания Sony стремится предоставить владельцам шлемов PlayStation VR больше выбора. Поэтому Final Fantasy XV получит отдельное окружение в виртуальной реальности под названием Monster of the Deep: Final Fantasy XV. Судя по представленному ролику, к основной игре оно будет иметь лишь стилистическое отношение.

Зато «монстры глубин» наверняка порадуют любителей рыбалки: в водах этого фэнтезийного мира водятся как более-менее похожие на настоящих рыбы, так и истинные чудовища, попытка поймать которых может стоить жизни незадачливому рыбаку. Главным инструментом будет, конечно, удочка, но припасены и эхолоты (взрывчатку для браконьеров не завезли).

Судя по трейлеру, в VR-окружении можно будет не только поймать рыбу, но и зажарить её на костре и рассказать на виртуальном пикнике о рыбине свой мечты сетевым друзьям. В игре охотиться на обитателей океанов, озёр, рек и прудов можно будет от лица одного из известных героев Final Fantasy XV, включая Ноктиса Люциса Каэлума (Noctis Lucis Caelum), Промпто Аргентума (Prompto Argentum), Игниса Сциентиа (Ignis Scientia), Гладиолуса Амитициа (Gladiolus Amicitia) и других.

Те, кто внимательно следит за всем, что касается Final Fantasy XV, могут отметить, что данное развлечение в виртуальной реальности сильно отличается от показанного в прошлом году на E3 шутера с Промпто Аргентумом в главной роли. Та демонстрация воспринималась ознакомившимися с нею журналистами как нечто чужеродное по отношению к Final Fantasy, так что, видимо, была отменена — может, и к лучшему. Monster of the Deep: Final Fantasy XV выйдет на PS VR в сентябре.

Источник:

E3 2017: Rocket League выйдет на Nintendo Switch этой зимой

Поклонники Rocket League просили разработчиков выпустить игру на Nintendo Switch — те поначалу отделывались неопределёнными комментариями, но на E3 2017 всё же анонсировали версию для этой консоли. Проект появится на системе Nintendo до конца этого года.

Эта версия будет включать в себя все существующие режимы и функции, доступные на других платформах, а также предложит новый локальный беспроводной многопользовательский режим. Вдобавок только в Rocket League для Switch пользователи получат кепки Марио и Луиджи для своих автомобилей и какие-то уникальные машинки, которые пока не показывали.

Игра будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер — владельцы Switch смогут участвовать в матчах с игроками на Xbox One и PC. Как и в случае с мультиплеером Minecraft, PS4 остаётся в стороне — разработчики не упомянули её в своём блоге и пока никак это не прокомментировали.

Источник:

E3 2017: зимнее дополнение к Steep посвящено Олимпиаде в городе Пхёнчхан

Ubisoft объявила о партнёрстве с Международным олимпийским комитетом, благодаря чему игроки в Steep смогут перенестись в Южную Корею и Японию, чтобы принять участие в Олимпиаде на новых красивых локациях. Дополнение Road to the Olympics выйдет 5 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Покупатели дополнения примут участие в новых уникальных состязаниях и олимпийских дисциплинах. Среди них будут даунхилл, слоупстайл, сноуборд, горные лыжи, супергигант и биг-эйр. Как и раньше, пользователи смогут отыскивать новые дорожки, придумывать испытания для друзей, записывать собственные выступления и делиться этим контентом с сообществом Steep.

«Неплохой продолжатель дела SSX, — писали мы в нашей рецензии на оригинал, поставив ему 7 баллов. — В Steep больше видов спорта, но есть проблемы с физикой и мотивированием игрока. Порой кажется, что Ubisoft просто хотела предложить нам действенный способ эскапизма — что ж, это у неё получилось».

Источник:

E3 2017: FIFA 18 для Nintendo Switch почти идентична версиям для остальных платформ

О том, что в разработке находится FIFA для Nintendo Switch, мы узнали ещё в феврале этого года. Оставался открытым лишь вопрос о том, насколько сильно эта версия будет отличаться от FIFA 18 для PlayStation 4, Xbox One и PC. Как оказалось, различия нельзя назвать принципиальными — по крайней мере, в плане контента.

Разница заключается лишь в двух элементах игры. Версия для Nintendo Switch создаётся не на движке Frostbite и не будет включать в себя сюжетную кампанию об Алексе Хантере. В остальном же это та же игра — с Ultimate Team, локальными сезонами, режимом карьеры, онлайн-турнирами, международными кубками и прочими привычными составляющими.

В стационарном режиме FIFA 18 будет воспроизводиться в разрешении 1080p, а в портативном разрешение снизится до 720p. EA обещает реалистичную визуальную составляющую, но оценить её пока можно лишь по фотографиям, снятым на мероприятии EA Play журналистами. Версия для Switch выйдет одновременно со всеми остальными 29 сентября.

Источник:

E3 2017: подробности NBA Live 18 и анонс демоверсии

В жанре баскетбольных симуляторов царствуют две компании: 2K Games и Electronic Arts. На протяжении долгих лет с большим отрывом лидировала серия NBA 2K от первой, поэтому EA планирует внести в NBA Live исправления, которые помогут ей привлечь новую аудиторию.

К примеру, в NBA Live 18 добавится необычный режим The One в духе ролевых игр. Пользователи смогут создавать собственных персонажей, придумывая им внешность, и завершать один за другим матчи. Со временем, когда герой станет опытнее и профессиональнее, игроки смогут распределять очки характеристик, определяя желаемый тип баскетболиста — к примеру, активный нападающий или аккуратный защитник.

Вдобавок новая NBA Live предложит режим уличного баскетбола. Скооперировавшись с друзьями, игроки будут участвовать в матчах пять на пять на реально существующих кортах. Пока что среди таких заявлены только набережная Венис Бич в Лос-Анджелесе и гарлемский Ракер-парк в Нью-Йорке.

В августе станет доступна демонстрационная версия NBA Live 18, в которую добавят режим The One (для одиночного и кооперативного прохождения). Весь достигнутый прогресс удастся перенести в полную версию — её релиз состоится в сентябре этого года.

Источник:

E3 2017: сюжетный режим FIFA 18 продолжит историю Алекса Хантера

В FIFA 17 впервые появился сюжетный режим, в котором игроки брали на себя роль талантливого игрока Алекса Хантера — подающего надежды новичка, сумевшего стать настоящей звездой английской Премьер-лиги. Как стало известно на мероприятии EA Play, в FIFA 18 его история получит продолжение.

«Алекс Хантер блестяще провёл свой первый сезон в Премьер-лиге, и теперь о нём говорит весь мир, — сказано в описании сюжетного режима. — Скоро начнётся новый сезон, однако ходят слухи, что Хантер может перейти в другой клуб».

Пока что это всё, что известно о FIFA 18. Изменениями в игровом процессе и прочими подробностями Electronic Arts обещает поделиться позднее. Зато предварительные заказы игры уже были открыты на всех актуальных платформах — о различных изданиях FIFA 18 можно прочесть в нашей недавней новости.

Источник: