Новости Software → Спорт

Создатели Rocket League подробнее рассказали о сезонном пропуске с косметическими предметами

В мае Psyonix рассказала о планах по поддержке Rocket League в течение лета и упомянула Rocket Pass — пропуск с косметическими предметами на манер «Боевого пропуска» в Fortnite. Теперь же разработчики поделились в своём блоге дополнительными подробностями.

Игрокам предложат две версии пропуска. Бесплатная позволит всем желающим заработать новые предметы для кастомизации, баннеры, титулы и ключи шифрования. Платная же версия, приобретаемая за $10, содержит в себе ещё больше бонусов: каркасы для машинок, ключи, баннеры и многое другое. Периодически игрокам будут выдавать ускорители, дающие больше опыта и упрощающие процесс разблокировки вещей.

Все предметы, включенные в пропуск, удастся перед его приобретением посмотреть. Если вы достигнете какого-то уровня с бесплатным пропуском, при покупке платного вам достанутся все соответствующие награды и прогресс не потеряется. Каждый разблокированный трофей (за исключением титулов) позволят передать другим игрокам.

В отличие от Fortnite, зарабатывать уровни пропуска с помощью испытаний в Rocket League нельзя. Как объясняют разработчики, они не хотят заставлять игроков фокусироваться на чём-то, кроме побед. В то же время у них есть планы по введению еженедельного задания, прибавляющего несколько уровней при достижении определённого количества выигрышей. Точная дата появления пропусков пока не была объявлена.

Источник:

Видео: Nintendo рассказала о будущих персонажах для Mario Tennis Aces

22 июня на гибридной консоли Nintendo Switch появится спортивная аркада Mario Tennis Aces. Она продолжает классическую серию, начавшую свой путь ещё на приставке Virtual Boy в 1995 году. Участниками соревновательных теннисных матчей выступают персонажи из вселенной Марио.

Как это сегодня принято, вслед за выходом игры время от времени планируется выпускать скачиваемые дополнения, призванные поддерживать интерес игроков к Mario Tennis Aces. Речь идёт о бесплатных новых персонажах, первым из которых станет Купа Трупа (Koopa Troopa), который присоединится к команде в июле.

Эти забавные черепашки являются одними из самых первых противников Марио: они дебютировали ещё в Super Mario Bros. Судя по представленному ролику, особенностью этого персонажа в Mario Tennis Aces является скорость: чтобы вовремя отбивать мячи, он может складываться в панцирь и быстро перемещаться. Участники онлайн-турнира с 1 по 31 июля могут получить Купа Трупа раньше других. На видео показаны особенности «основного», «ловкого» и «особого» ударов:

В августе же в игре начнётся следующий онлайн-турнир, участники которого смогут быстрее заполучить следующего персонажа — белого спрута Блупера. Эти враги знатного водопроводчика, как правило, бродят по воде в заражённых районах Грибного королевства и иногда даже летают вблизи водоёмов. Но на корте воды нет, поэтому сразу перед теннисными матчами Блупера будут доставать из ведра с водой. В ролике также демонстрируются особенности ударов этого персонажа:

Источник:

Симулятор скейтбордиста Session в духе 90-х выйдет на ПК и Xbox One в 2019 году

Microsoft на пресс-конференции в рамках выставки E3 2018 показала трейлер симулятора скейтбордиста Session от независимой студии Crea-ture. Создатели вдохновлялись эпохой скейтбординга начала 90-х годов и хотели показать истинную культуру спорта на ранних этапах его развития.

Session предложит покататься на легендарных скейт-локациях Земли, где вы сможете записывать своих друзей и удивлять всех, создавая безумные видео в классическом стиле VHS. Проект старается уйти от аркадного стиля скейтбординговых игр прошлого. В Skate Mode вы используете схему движения двумя стиками, чтобы сфокусироваться на совершении сложных индивидуальных трюков. Каждый стик контролирует соответствующую ногу — это позволяет аутентично и интуитивно двигаться.

Filmer Mode доступен, когда вы убираете скейт. В этом режиме вы можете снимать, редактировать и делиться роликами. Система камеры, созданная под влиянием скейтерских роликов 90-х годов, даст возможность запечатлеть трюки необычным образом.

Session выйдет на Xbox One и ПК в 2019 году.

Источник:

FIFA 19 выйдет в сентябре с Лигой чемпионов УЕФА во всех режимах

Konami прекратила партнёрство с Лигой чемпионов УЕФА, и этим воспользовалась Electronic Arts. Компания интегрирует Лигу во все свои режимы и представит всё это в FIFA 19, которая выйдет 28 сентября.

«FIFA 19 для PlayStation 4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch буквально пронизана атмосферой UEFA Champions League благодаря официальному оформлению матчей и разнообразным турнирам, включая Europa League и Super Cup», — говорит EA. По такому случаю разработчики добавят в проект новый отдельный режим UEFA Champions League, в котором удастся пройти весь путь от групповой стадии турнира до финала на стадионе «Ванда Метрополитано» в Мадриде.

Лига Чемпионов появится даже в сюжетном режиме «История» — игроки увидят «жизнь футболиста на поле и за его пределами на его пути к славе в UEFA Champions League». В FIFA 19, кстати, покажут финал истории Алекса Хантера — вероятно, в последующих частях серии будет рассказано о другом персонаже.

Покупателям предложат три версии футбольного симулятора. Стандартное издание включает в себя игру, 5 больших золотых премиум-наборов (по одному в неделю), Криштиану Роналду в аренду на семь матчей FUT и особые комплекты формы FUT от создателей саундтрека игры. В издание Champions же войдут 20 больших золотых премиум-пакетов, один золотой игрок Лиги чемпионов на выбор, а также возможность арендовать Роналду и Неймара на 7 дней. А издание Ultimate состоит из того же контента, что и Champions, но премиум-наборов в нём 40, а не 20. Оба особых издания позволят начать игру на 3 дня раньше остальных.

Источник:

Видео: Марио играет с Рафаэлем Надалем в новом трейлере Mario Tennis Aces

Компания Nintendo опубликовала свежий трейлер Mario Tennis Aces с участием Рафаэля Надаля (Rafael Nadal). Сам испанский теннисист, конечно, в игре не появится.

В новой игре серии Mario Tennis свыше 15 персонажей вселенной Super Mario будут соревноваться между собой в полноценных матчах, но не просто так, а с использованием особых способностей. Прочитать о них подробнее вы можете в отдельном материале.

В Mario Tennis Aces для Nintendo Switch вас ждёт полноценный сюжетный режим — впервые со времён Mario Tennis: Power Tour для Game Boy Advance— обновлённый игровой процесс с разнообразными заданиями, битвы с боссами и другое. Nintendo обещает регулярно проводить различные мероприятия и онлайн-соревнования.

Mario Tennis Aces поступит в продажу 22 июня. Стоимость игры составляет 4199 рублей в цифровом магазине Nintendo eShop.

Источник:

В Steam вышла Antigraviator — футуристическая гоночная аркада в духе Wipeout

В цифровом магазине Steam стала доступна гоночная игра Antigraviator от бельгийской студии Cybernetic Walrus и издательства Iceberg Interactive. Судя по первым отзывам прессы, ей не хватает контента и разнообразия, но если разработчики продолжат развивать её, она превратится в достаточно яркого представителя жанра. Так или иначе, критики отмечают, что игра понравится многим поклонникам футуристических аркадных гонок.

Antigraviator предлагает поучаствовать в одноимённом гоночном турнире 2210 года. Пилотам антигравитационных болидов предстоит состязаться на «полных опасностей, хаоса и разрушений» футуристических трассах в четырёх разных мирах. Игрокам нужно чинить препятствия соперникам, активируя мины, создавая обвалы, обрушивая туннели и пуская ракеты. Болид можно улучшать (но стоит помнить о сочетаемости деталей) и перекрашивать. Аркада поддерживает онлайновый мультиплеер и совместную игру на разделённом экране (не более четырёх игроков). Также присутствует однопользовательская кампания.

Antigraviator успела получить ряд призов и почётных упоминаний на различных церемониях ещё до релиза (GDC Awards, Unity Awards, SXSW Awards), но первые оценки прессы оказались сдержанными. Почти все журналисты отметили, что аркада получилась динамичной и приятной, но из-за недостатка контента и уникальных особенностей она наверняка затеряется среди многочисленных конкурентов и вряд ли сможет надолго увлечь.

«Я играл в Antigraviator всю последнюю неделю, и мне не хотелось останавливаться, — признался рецензент PC Invasion Пол Янгер (Paul Younger). — Чем больше я играл, тем сложнее становилось удерживать высокий рейтинг. Antigraviator поощряет агрессивный стиль игры и заставляет вас стараться всё лучше, и если вы приложите достаточно усилий, то получите максимум удовольствия. Да, концепция не слишком оригинальная, но Cybernetic Walrus создала “отполированную” и напряжённую гоночную игру. Посмотрим, как разработчики будут её поддерживать».

По замечанию журналиста, на системе с видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 в разрешении 2560 × 1440 точек игра выдаёт 120 кадров/с, а для 60 кадров/с будет достаточно NVIDIA GeForce GTX 1060, процессора Intel Core i7 и 16 Гбайт оперативной памяти. В рекомендованных требованиях, впрочем, указаны Intel Core i5 и NVIDIA GeForce GTX 960. Некоторые критики отнесли высокие системные требования к основным минусам игры.

«Antigraviator — весёлая игра, стилистикой напоминающая F-Zero и Wipeout, но её попытки выделиться среди других представителей жанра (например, механикой ловушек) не делают её лучше, — считает сотрудник Destructoid Рих Майстер (Rich Meister). — И тем не менее, разработчики попали в цель. Дизайн трасс хорош, есть прекрасное ощущение скорости, управление удобное и знакомое всем, кто хоть раз играл в автосимулятор».

«Antigraviator увлекательная, но незапоминающаяся, — написал Арон Гереншер (Aron Gerencser) с Game Watcher. — Разработчики, безусловно, талантливы и уделили внимание малейшим деталям, но если бы в игре было больше контента и различных особенностей, она смогла бы надолго увлечь даже тех, кто не относит себя к фанатам гонок. Antigraviator может понравиться ярым поклонникам жанра, но ей не хватает новизны. Это определённо начало чего-то большого: разработчикам стоит развивать её дальше, чтобы полностью раскрыть потенциал».

Игра также выйдет на Xbox One и PlayStation 4, но точные даты ещё не объявлены.

Напомним, что на этой неделе состоялся релиз Onrush, которую пресса назвала одной из лучших гоночных аркад последних лет

Источники:

«Лучшие гонки по бездорожью в истории»: критики хвалят Onrush от авторов Driveclub и MotorStorm

5 июня на консолях состоялась премьера Onrush — новой гоночной аркады от создателей Driveclub и MotorStorm, которые после закрытия Evolution Studios присоединились к прославленной британской студии Codemasters. Первые отзывы критиков оказались неоднозначными (оценки варьируются от 9/10 до 6/10 баллов), но большинство назвали игру одной из лучших гоночных аркад последних лет. Текущий рейтинг PS4-версии на Metacritic составляет 77 баллов из 100.  

«С момента появления PlayStation 4 и Xbox One гоночных аркад практически не выходило — в основном симуляторы и гонки в открытом мире, — написал рецензент Twinfinite Том Хопкинс (Tom Hopkins). — Игры, подобные MotorStorm, Pure и преступно недооценённой Blur, исчезли, но Onrush с её смесью из классических аркадных заездов, потрясающей графики и идей из онлайновых командных шутеров способна конкурировать даже со старыми хитами. Возможно, это самая весёлая гоночная игра нынешнего поколения». 

Хопкинс похвалил разработчиков за «захватывающий, хаотичный экшен в духе Burnout», «уникальные режимы, поощряющие работу в команде», «ошеломительно красивые локации, которые прекрасно демонстрирует фоторежим», обилие возможностей кастомизации и сбалансированный автопарк. Не понравилось ему лишь то, что некоторые события в одиночном режиме ограничивают выбор транспорта, а также однообразие трасс. 

«Onrush — лучшие гонки по бездорожью, в которые вы когда-либо играли, — считает сотрудник Hardcore Gamer Джереми Пиплс (Jeremy Peeples). — Геймплей очень динамичен, и в нём есть всё, за что мы любим MotorStorm, только управление здесь гораздо лучше. Возможность толкать противников с разных углов в стиле Burnout не даст соскучиться». Пиплс также отметил грамотный звуковой дизайн: «Рёв двигателей, особенно усиленный ускорением, даёт прилив адреналина». В числе плюсов оказался и «разнообразный саундтрек, включающий как грустные рок-композиции, так и более быстрые треки».    

«В Onrush всего понемножку — от гоночных игр до шутеров, от разрушительных дерби до спортивных симуляторов, — заметил журналист TheSixthAxis Стефан Л. (Stefan L.). — Если вы ожидали сиквел MotorStorm, то эта игра не для вас, но всё же дайте ей шанс — может, правильным сочетанием элементов разных жанров она затянет вас в свой непрекращающийся экшен». При этом он пожаловался на «тончайшую грань между успешным уничтожением противника и провалом», а также на то, что за ситуацией на дороге очень сложно следить. Кроме того, в графе «недостатки» он сказал о необходимости потратить какое-то время на изучение основ геймплея в разных режимах, а также правил командной игры и особенностей классов. Журналист отметил, что игра работает при 60 кадрах/с даже на базовой PlayStation 4 (на PlayStation 4 Pro для этого придётся пожертвовать полноценным разрешением 4К).

«Гоночная игра, в которой нет гонок, — так описал Onrush редактор Eurogamer Мартин Робинсон (Martin Robinson), порекомендовавший её к покупке. — Хаотичная и необычная игра любимого всеми жанра». По его словам, Onrush не похожа ни на одну другую игру и в этом смысле кажется старой: она будто «возвращает в те времена, когда большие гоночные игры оправдывали своё существование наличием новых смелых идей».

Сотрудник Wccftech Натан Бирч (Nathan Birch) положительно отозвался об однопользовательском режиме, хотя игра в основном рассчитана на командный мультиплеер. По его словам, играть соло достаточно интересно; вдобавок это самый простой способ заработать очки опыта для покупки контейнеров с косметическими предметами (за реальные деньги их приобрести нельзя — по крайней мере, пока). «Onrush — толковое переосмысление аркадных гонок 2000-х, — резюмировал он. — Игра искусно сочетает сумасшедший, стремительный экшен с элементами современных соревновательных шутеров вроде Overwatch. Нет, это не традиционный автосимулятор, и сначала в нём придётся освоиться, но тех, кто даст этой игре шанс, ждут бешеные заезды».

Среди недостатков журналисты разных изданий также выделили некоторые не слишком весёлые режимы (например, Overdrive и Countdown), плохое исполнение моделей гонщиков и чрезмерное количество графических эффектов на экране (особенно погодных). Сотрудник Push Square Сэмми Баркер (Sammy Barker) выразил сомнение в том, что Onrush способна увлечь надолго. «Мы поиграли пару часов, и наш запал потихоньку начал угасать, — признался он. — Игра, безусловно, затягивает, но в ней так много всего происходит, что это может утомить». 

На PC игра выйдет позже — точную дату разработчики не сообщают.

Источник:

В Rocket League добавят джип из «Мира юрского периода»

Совсем скоро в кинотеатрах состоится премьера фильма «Мир юрского периода 2» (Jurassic World: Fallen Kingdom в английской версии), и по такому случаю Rocket League получит соответствующее дополнение. Оно называется Jurassic World Car Pack.

Покупатели этого DLC стоимостью $2 получат доступ к новой боевой машинке — джипу Wrangler, взятому из знаменитой серии фильмов о динозаврах. При игре за синюю команду на нём будет изображён логотип Jurassic World, а в оранжевой команде — Jurassic Park.

Также в Rocket League добавят новый взрыв при забитом голе — из ворот будет вылезать голова рычащего тираннозавра. Ну а в качестве бонуса игрокам достанутся баннеры в стиле «Мира юрского периода», флаги и украшение на крышу машины.

Дополнение поступит в продажу 18 июня. Приобрести его можно будет на PlayStation 4, Xbox One, PC и Nintendo Switch.

Источник:

FIFA 18 получила обновление с Чемпионатом мира по футболу в России

FIFA 18 получила крупное бесплатное обновление, посвящённое грядущему Чемпионату мира по футболу в России. Его можно загрузить на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Как утверждает Electronic Arts, с этим обновлением игроки «испытают настоящие эмоции от присутствия на главном футбольном турнире планеты». Разработчики воссоздали все 32 команды, мячи, стадионы и главный трофей, который заберут чемпионы. Двенадцать стадионов представлены с реалистичной атмосферой, баннерами сборных и зрителями в высоком разрешении.

У пользователей есть возможность сыграть в виртуальную версию настоящего Чемпионата, выбрав одну из 32 прошедших квалификацию сборных и пройдя весь путь от группового этапа до московского финала. Либо организовать собственный турнир, где нет никаких ограничений и можно брать любую лицензированную команду из FIFA 18 и создавать свою турнирную сетку.

Режим Ultimate Team тоже обновился. В нём стали доступны легендарные игроки прошлых Чемпионатов мира, а вместо клубов и лиг основными факторами сыгранности стали страны и конфедерации. Интересная особенность связана с двойной выгодой при покупке стандартных и премиум-наборов — за каждый приобретённый набор игроки будут получать набор аналогичной ценности в обычной FUT 18.

Источник:

Pro Evolution Soccer 2019 представит Российскую премьер-лигу

Компания Konami объявила о заключении эксклюзивного соглашения о партнёрстве с Российской футбольной премьер-лигой — Pro Evolution Soccer 2019 станет единственным футбольным симулятором, который предложит поклонникам доступ ко всем командам лиги.

В футбольном симуляторе Pro Evolution Soccer 2019 будут в том числе команды ЦСКА (Москва), «Зенит» (Санкт-Петербург) и «Спартак» (Москва). Помимо Российской премьер-лиги, будут представлены ещё шесть национальных: датская, португальская, бельгийская, швейцарская, шотландская и аргентинская.

«Соглашение с семью новыми премьер-лигами наглядно демонстрирует, что мы стремимся удовлетворять любые желания игроков и давать им даже больше, чем они просят, — сказал старший руководитель по развитию бренда компании Konami Digital Entertainment B.V. Йонас Лигаард (Jonas Ligaard). — Мы как никогда уверены в выбранном курсе и готовы на всё, чтобы вывести PES на новую высоту. Мы верим в силу PES 2019 и подкрепляем нашу веру ещё большим числом лицензированных лиг и клубов».

Новейший выпуск Pro Evolution Soccer обладает технологией Enlighten, которая воссоздаёт на всех современных платформах визуальные эффекты в разрешении 4K с эффектом HDR. Global Illumination — технология обработки освещения и теней в реальном времени — значительно улучшила графику и позволила вернуть снежную погоду в футбольный симулятор. По словам Konami, благодаря этим средствам Pro Evolution Soccer 2019 будет выглядеть реалистично и выразительно не только на поле, но и на трибунах.

Pro Evolution Soccer 2019 поступит в продажу 30 августа 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник: