Новости Software → Спорт

Pro Evolution Soccer 2018 готовит масштабные изменения в серии

Компания Konami официально представила Pro Evolution Soccer 2018. Футбольный симулятор поступит в продажу 14 сентября 2017 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и РС.

По заверениям разработчиков, в PES 2018 фанатов ждут самые значимые изменения за последнее десятилетие. В частности, матчи будут проходить в более реалистичном темпе, а расширившиеся возможности — система дриблинга и ситуационное блокирование — откроют новые перспективы. Спортсмены смогут по-разному реагировать на передачи: принимать мяч грудью, головой или ногами. Подвергнутся переработке все ситуации на поле, в том числе пробивание пенальти и выполнение штрафных.

Значительно изменится в PES 2018 и визуальная составляющая. Новая система REAL Capture обеспечит более реалистичное освещение в дневных и ночных играх. Будет переработано и поведение футболистов, начиная с самых основных состояний — походки, поворотов и положения корпуса. Отмечается, что благодаря достигнутым соглашениям компания Konami даже получила возможность перенести на цифровые модели татуировки спортсменов.

Наконец, в грядущей Pro Evolution Soccer появятся новые режимы игры — к полноценным сетевым баталиям «11 на 11» и испытаниям myClub присоединятся совместные режимы «2 на 2» и «3 на 3» с поддержкой игры за одной консолью. Вновь будет введён режим Random Selection, а в соревновании Master League появятся предсезонные матчи, новая система трансферов, предыгровые интервью и раздевалки.

Кроме того, сообщается, что финал нового сезона киберспортивного состязания PES League пройдёт в июне. 16 сильнейших игроков мира сразятся за призовой фонд в размере $200 тыс.

Источник:

Релиз раллийной гоночной игры WRC 7 назначен на осень

Компания Bigben Interactive анонсировала продолжение раллийной гоночной серии WRC, посвящённое очередному сезону мирового чемпионата FIA World Rally Championship. Объявлено, что WRC 7 поступит в продажу этой осенью.

Авторы сопроводили анонс трейлером с демонстрацией игрового процесса из пре-альфа-версии симулятора. Главным нововведением WRC 7 создатели называют обновлённый парк автомобилей, который будет в точности соответствовать новому техническому регламенту чемпионата.

Как обычно, в игру войдут лицензированные трассы новых сезонов, составы и гоночные болиды от четырёх основных команд-производителей: Citroën Abu Dhabi Total World Rally Team, Hyundai Motorsport, M-Sport World Rally Team и Toyota Gazoo Racing World Rally Team. Игрокам обещают участие в 13 официальных этапах состязаний. Трейлер живописует гонки по пустынным локациям, заснеженным лесным дорогам, горному серпантину, причём не только в дневное, но и в ночное время суток. О режимах авторы пока ничего не рассказали. Почти наверняка нас ждёт то же самое, что и в шестой части: одиночный режим, многопользовательская игра в онлайне или по локальной сети, а также режим разделённого экрана (наверняка только на консолях). Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Гоночный симулятор F1 2017 выйдет 25 августа

Компания Codemasters и издательство Koch Media объявили точную дату выхода гоночного симулятора F1 2017 на PlayStation 4, Xbox One и ПК  релиз состоится 25 августа.

Разработчики обещают много усовершенствований и нововведений по сравнению с предыдущей частью серии. Игроков ждут серьёзно переработанный режим карьеры, а также многопользовательская игра с обновлённым сетевым кодом и повышенной стабильностью. Впрочем, главной изюминкой F1 2017, посвящённой новому сезону чемпионата мира «Формулы-1», должен стать расширенный список исторических болидов предыдущих лет (впервые они появились ещё в F1 2013).

Так, обещаны McLaren MP4/4 1988 года, управлять которым будут Ален Прост (Alain Prost) или Айртон Сенна (Ayrton Senna), Williams FW14B 1992 года, на которой выступали Найджел Мэнселл (Nigel Mansell) и Риккардо Патрезе (Riccardo Patrese), а также болид 2002 года Ferrari F2002, который пилотировали Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello) и Михаэль Шумахер (Michael Schumacher). Полный список исторических авто Codemasters обещает опубликовать ближе к релизу.

«После чрезвычайно успешных продаж и высоких оценок F1 2016, мы рады анонсировать выход F1 2017, которая повторно введёт классические автомобили “Формулы-1” в серию, — заявил руководитель проекта Пол Джил (Paul Jeal). — Классика была хорошо принята, когда мы включили её в F1 2013, так что в F1 2017 она станет ещё богаче и лучше, чем когда-либо». Список насчитывает 12 «самых успешных и знаменитых машин за последние 30 лет».

Напоследок добавим, что в Steam уже можно оформить предварительный заказ, заплатив 1999 рублей.

Источник:

Релизная версия NBA Playgrounds будет лишена некоторых онлайн-возможностей

Баскетбольная аркада NBA Playgrounds со временем станет на Nintendo Switch такой же игрой, как на остальных платформах. Однако её релизная версия будет заметно отличаться — в ней не будет поддержки мультиплеера. Об этом разработчики из Saber Interactive сообщили в письме Polygon.

Онлайн-составляющую добавят в версию для Switch «через несколько дней» с помощью патча. Заодно авторы подтвердили, что в NBA Playgrounds можно будет играть на одном Joy-Con, а кадровая частота на консоли Nintendo достигает отметки 60 кадров/с, как и на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Этим дело не ограничится — на всех платформах временно отключат возможность приглашать в матчи друзей, поэтому придётся полагаться лишь на автоматический подбор игроков. Также не сразу будут доступны онлайн-чемпионаты, подробно о которых создатели пока не рассказывали. И тот, и другой недочёт обещают исправить в одном из первых обновлений.

Спортивные игры часто оказываются лишены тех или иных режимов на старте — достаточно вспомнить релизные версии NHL 15 и Rory McIlroy PGA Tour. Разработчики NBA Playgrounds же говорили, что «не стали бы выпускать игру без онлайн-составляющей», но в случае с версией для Switch всё же не смогли сдержать обещание. Релиз NBA Playgrounds намечен на 9 мая.

Источник:

В Steam-версию Rocket League можно до конца недели поиграть бесплатно

Забавный гибрид гоночной игры и футбола Rocket League стал до конца недели бесплатен в Steam. Игроки могут ознакомиться со всеми имеющимися режимами, в том числе Dropshot и Rumble, а также всем остальным контентом.

Акция завершится в воскресенье (обычно это происходит в 23 часа по московскому времени), а желающие приобрести версию без временных ограничений смогут воспользоваться специальным предложением. До 8 мая на игру будет действовать скидка 30 %, что снизит её стоимость до 293 руб. Комплект из четырёх копий, которые можно подарить друзьям, обойдётся в 734 руб.

Также в Steam продаётся издание Game of the Year, со скидкой продающееся за 475 руб. Оно включает в себя дополнения Chaos Run, Revenge of the Battle-Cars и Supersonic Fury. Говоря о временно бесплатных играх, стоит вспомнить The Division — её полную версию тоже можно без ограничений проходить в течение нескольких дней.

Источник:

Киберспортивный развлекательный комплекс Yota Arena откроется в мае

Компания ESforce Holding огласила дату официального открытия киберспортивного развлекательного комплекса Yota Arena, который располагается по адресу г. Москва, Дмитровское шоссе, 27к1. Он распахнёт свои двери для посетителей уже 19 мая.

Yota Arena создана как современное многофункциональное место отдыха и является одной из крупнейших в Европе площадок для проведения киберспортивных турниров и профильных игровых мероприятий. На двух этажах комплекса разместились компьютерный клуб, сцена для проведения соревнований и выступлений артистов, ресторан, VR-бар, караоке-зал и магазин киберспортивных товаров и атрибутики FragStore.

Каждая зона Yota Arena оформлена в стиле популярных видеоигр и оснащена самой современной техникой. Круглосуточный компьютерный и киберспортивный клуб оборудован мощными игровыми станциями, профессиональными игровыми аксессуарами и креслами для геймеров. В нём будут проводится юношеские соревнования. Также имеется обширный холл с кафетерием, служащий местом организации презентаций и подготовительных собраний для юниоров киберспорта.

Второй этаж комплекса даёт возможность проведения турниров, обозреваемых на одном из самых больших экранов города. Отмечается, что посетители Yota Arena смогут увидеть презентации новых игр, стать зрителями крупнейших турниров или принять в них участие. Во время мастер-классов гости комплекса получат возможность встретиться с известными стримерами и получить совет от лучших киберспортсменов мира.

Источник:

МОК не уверен, что киберспорт можно назвать настоящим спортом

Несмотря на все успехи киберспорта на пути официального признания в разных странах мира, его сторонникам предстоит ещё долго доказывать, что киберспорт достоин стать олимпийским видом спорта. Пока что президент Международного олимпийского комитета Томас Бах (Thomas Bach) не доверяет киберспорту. Он вместе с коллегами следит за индустрией, однако настоящим спортом, по его мнению, это назвать сложно. Поэтому надеяться на то, что в ближайшее время киберспорт станет частью Олимпиады, не стоит.

«Мы ещё не уверены на 100 %, действительно ли киберспорт является спортом, учитывая физическую активность и всё то, что требуется от дисциплины, чтобы она считалась спортом, — заявил Бах в недавнем интервью порталу Inside The Games. — Мы не видим организации или структуры, которая дала бы нам уверенность или гарантию, что в нём уважаются олимпийские правила и ценности, а также что эти правила соблюдаются. Также отсутствует международная федерация, у которой были бы полномочия предоставить подобные гарантии».

Томас отметил, что недавнее решение Олимпийского совета Азии о добавлении киберспорта в список дисциплин Азиатских игр 2018 и 2022 годов послужит «ценным опытом» в отношении его олимпийского будущего.

Источник:

Питер Мур распрощался с игровой индустрией

Питер Мур (Peter Moore) официально распрощался с игровой индустрией. Он ушёл с поста главы киберспортивного направления Electronic Arts, чтобы стать генеральным директором своего любимого футбольного клуба «Ливерпуль».

VG247

VG247

«Сегодня мой последний день в индустрии видеоигр, — написал Мур в Facebook. — Это слова, которые я боялся писать долгие недели после анонса о моём назначении на пост генерального директор футбольного клуба “Ливерпуль”. Я оставляю позади тысячи отличных воспоминаний, из которых состоит карьера всей моей жизни. Начиная с появления онлайн-игр, хоть и по 56-килобитному модему, продолжая “консольными войнами” и заканчивая играми как 365-дневным живым опытом, мне посчастливилось засвидетельствовать удивительный рост нашей прекрасной игровой индустрии».

В 1998 году Питер Мур перешёл из Reebok в Sega и запустил игровую консоль Dreamcast. Тогда генеральный директор Sega Enterprises Хаяо Накаяма (Hayao Nakayama) спросил у Берни Столара (Bernie Stolar), некогда президента и генерального директора Sega of America: «Почему вы наняли продавца обуви?». Столар ответил, что Мур действительно знает, как правильно создавать бренд.

Столар покинул Sega незадолго до запуска Dreamcast, а Мур занял его место. То, что компания продала девять миллионов консолей по всему миру, а Северная Америка стала лучшим рынком устройства — во многом заслуга Мура. Но затем Sony и Nintendo обогнали Sega, и компания покинула рынок консолей.

В 2003 году Мур присоединился к Microsoft и помог запустить Xbox 360. Во время анонса даты выхода Halo 2 он показал татуировку на бицепсе с логотипом шутера. То же произошло в случае с анонсом выхода GTA IV на Xbox 360 — правда, на этот раз тату оказалась временной.

VG247

VG247

В 2007 году ветеран индустрии ушёл из редмондской компании и возглавил EA Sports, а затем вырос до главного операционного директора Electronic Arts. Последняя должность, которую он занимал — руководитель киберспортивного направления.

«Если вы игрок, сделайте глубокий вдох, время от времени рефлексируйте и восхищайтесь невероятным творчеством индустрии, которую любите, — пишет Мур. — А если игра разочаровывает, обеспечьте конструктивную обратную связь, а не язвите, как это, к сожалению, распространено в наши дни».

«Теперь я ухожу, не на работу, а больше к призванию, — добавил он. — В последний раз я заново изобретаю колесо, беру на себя новую уникальную задачу, к которой лежит мое сердце».

Источник:

Киберспорт в России официально приравняли к футболу

В Минюсте России был зарегистрирован приказ Министерства спорта Российской Федерации № 183. В соответствии с этим документом компьютерный спорт был переведён во второй раздел — «виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне».

В Федерации компьютерного спорта России считают, что данный приказ является очень важным шагом к возможности проведения в России официального чемпионата страны, появлению разрядов и званий по компьютерному спорту и дальнейшему развитию киберспортивной инфраструктуры. К слову, именно во втором разделе реестра находятся такие виды спорта, как футбол, хоккей и баскетбол.

«Киберспорт наконец-то занял своё законное место наравне с “большим спортом”. Это результат и наших усилий, и общего роста популярности компьютерного спорта по всей России. Проделана большая работа не только по приданию киберспорту массовости, но и по организации качественных соревнований, подготовке судей, проведению соответствующих научных и прикладных исследований. Однако хочу заметить, что с переходом во второй раздел стоящие перед нами задачи станут ещё более сложными и масштабными», — заявил Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России.

Напомним, что киберспорт является официальным видом спорта в России с июня 2016 года. Тогда он был включён в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта.

Источник:

Диего Марадона не давал Konami согласие на использование его внешности в PES 2017

Использовать образы и имена знаменитостей в играх без их ведома нынче запрещено — сначала необходимо получить от них письменное согласие. Но некоторые компании этого не делают, что, судя по всему, произошло с Konami.

Знаменитый футболист Диего Марадона (Diego Maradona) выяснил, что его внешность и имя были без разрешения добавлены в футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2017. Об этом он написал в своём профиле в Facebook.

«Вчера мне сообщили, что японская корпорация Konami использовала моё изображение в игре PES 2017, — пишет он. — Мой юрист Матиас Морла предпримет необходимые законные действия. Надеюсь, это не очередные мошенники».

Pro Evolution Soccer 2017 вышла в сентябре 2016 года. Игра доступна на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Источник: