Сегодня 27 февраля 2017
18+
MWC 2017
Новости Software → Спорт

Rocket League получит поддержку 4К на PS4 Pro

Разработчики из Psyonix поделились дополнительными подробностями грядущего обновления Rocket League. Как оказалось, среди прочего оно добавит поддержку разрешения 4K в версии для PlayStation 4 Pro.

Вдобавок и на обычной PS4, и на Pro игра будет воспроизводиться при стабильных 60 кадрах/с. Как говорят создатели, это справедливо для любой арены, в том числе в режиме разделённого экрана. Если же в локальном матче участвуют трое или четверо, производительность может «слегка ухудшиться».

Обновление выйдет 21 февраля и предложит улучшения стабильности и исправления некоторых багов. В игру также добавят новые ящики Player’s Choice, из которых можно получить предметы, набравшие больше всего голосов в опросе игроков. В тот же день в продажу поступят машинки Hot Wheels, а за завершение матчей начнут вручать новые бесплатные косметические предметы.

Источник:

«Бука» отмечает день рождения большими скидками в своём интернет-магазине

Издательство «Бука» сегодня отмечает  день рождения — компании исполнилось 23 года. За это время она издала более тысячи разнообразных проектов, в том числе легендарные «Петька и Василий Иванович», «Дальнобойщики», «Аллоды» и многое другое. 

Сейчас «Бука» является официальным российским партнёром многих крупнейших зарубежных игровых издательств, может похвастаться собственным мобильным направлением, а также управляет интернет-магазином видеоигр shop.buka.ru. Именно в нём в честь праздника пользователи могут приобрести множество интересных проектов с большими скидками.

В каталоге представлено немало игр Ubisoft, 2K Games, Capcom, Deep Silver и других издателей со скидками до 90 %. А за покупку на сумму от 500 руб. можно стать обладателем одного из уникальных подарков, в том числе ценных сувениров, популярных игр или бонусных баллов. Дополнительные 500 руб. — дополнительный гарантированный подарок. 20 февраля среди всех участников будет разыграно устройство Steam Link (мы подробно писали о нём в нашем обзоре).

С днём рождения, «Бука»!

Источник:

В Rocket League добавят две машинки Hot Wheels

Разработчики из Psyonix анонсировали две новые машинки для Rocket League. Обе представляют собой внутриигровые модели игрушек производства Hot Wheels.

21 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC появится возможность приобрести Twin Mill III и Bone Shaker по $2 за каждую. В опубликованном выше трейлере можно увидеть, как они выглядят в игре.

Также в этом месяце выйдет крупное бесплатное обновление с дополнительным контентом. За завершение матчей пользователи будут получать новые награды, в том числе антенну и украшение на крышу в стиле Hot Wheels, флаг Treasure Hunt и украшение Shark Bite.

Rocket League вышла летом 2015 года и за это время привлекла более 26 млн игроков. На сегодняшний день пользователи приняли участие в 1 млрд матчей.

Источник:

Take-Two отгрузила в магазины 75 млн копий GTA V

Издательство Take-Two поделилось успехами за последний финансовый квартал, завершившийся 31 декабря. За прошедшее время в магазины было отгружено 5 млн копий Mafia 3 и 1,5 млн копий Civilization VI.

GTA V продолжает продаваться безумными тиражами — если в ноябре прошлого года было отгружено 70 млн копий, то сейчас — уже 75 млн. Отличные результаты демонстрирует и NBA 2K17, которая продаётся на 10 % лучше предшественницы и скоро станет самой продаваемой спортивной игрой 2K Games. Игроки приняли участие в 1 млрд матчей, больше половины которых мультиплеерные.

За прошедший квартал Take-Two получила прибыль в размере $476,5 млн, что на 15 % больше, чем в прошлом году. Больше всего денег принесли GTA V, GTA Online, WWE 2K17, NBA 2K17 и Civilization VI. Прибыль от продажи цифрового контента возросла на 64 %, и чуть меньше её половины принесли DLC и микротранзакции.

«У Take-Two был очень успешный праздничный квартал, — заключил генеральный директор компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick). — Покупательский интерес был высок, игроки продолжают с удовольствием играть в наши проекты даже спустя месяцы после релиза. Благодаря этому все наши показатели значительно улучшились по сравнению с прошлым годом».

Источник:

FIFA для Nintendo Switch будет «уникальной версией» FIFA 18

Издательство Electronic Arts подтвердило, что анонсированная в начале года FIFA для Nintendo Switch будет новой частью серии, а не обновлённой версией FIFA 17.

«Мы создаём уникальную версию FIFA для Nintendo Switch, — сказал главный операционный директор EA Питер Мур (Peter Moore) в интервью Gamereactor. — Это будет FIFA 18, которая выйдет позднее в этом году».

Вскоре после демонстрации Switch в январе появились слухи о том, что FIFA для этой консоли будет представлять собой портированную версию с PlayStation 3 и Xbox 360. Мур подтверждать или опровергать это не стал, а лишь ещё раз назвал эту версию «уникальной». Её созданием занимается «команда разработчиков FIFA в Ванкувере».

Как говорил неделю назад генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), FIFA 18 «будет опираться на фундамент, который [разработчики] создали с помощью сюжетного режима» в прошлой части серии. Это, как утверждают в издательстве, будет «самая эмоционально захватывающая и цельная FIFA»

Источник:

Sony рассказала о самых продаваемых играх января в европейском PlayStation Store

Sony опубликовала в блоге PlayStation список самых продаваемых игр января в европейском PlayStation Store. Лидером во второй раз стала ARK: Survival Evolved — судя по всему, желание приручать динозавров перевешивает мысли о незавершённости проекта.

На второе место попала Rocket League, а замыкает тройку стабильно популярная GTA V. Среди январских новинок можно увидеть лишь Resident Evil 7 Biohazard (10 место), а вот Yakuza 0, Gravity Rush 2 и Tales of Berseria в двадцатке отсутствуют.

Список двадцати самых продаваемых игр января выглядит так (в скобках указана позиция в декабре, RE означает возвращение в топ после долгого отсутствия):

  1. ARK: Survival Evolved (1);
  2. Rocket League (5);
  3. Grand Theft Auto V (3);
  4. Battlefield 1 (2);
  5. Mortal Kombat X (RE);
  6. FIFA 17 (4);
  7. EA Sports UFC 2 (15);
  8. Battlefield 4 (RE);
  9. Star Wars Battlefront (RE);
  10. Resident Evil 7 Biohazard (Новинка);
  11. Minecraft (12);
  12. Need for Speed (RE);
  13. Ratchet & Clank (RE);
  14. Need for Speed Rivals (RE);
  15. Diablo III: Reaper of Souls (RE);
  16. Sleeping Dogs Definitive Edition (RE);
  17. Dying Light (RE);
  18. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (14);
  19. Overwatch (RE);
  20. Mirror’s Edge Catalyst (RE).

Источник:

Видео: тизер бесплатного обновления с Аляской для Steep

Ubisoft поделилась небольшим тизером, посвящённым грядущему бесплатному обновлению Steep. Оно добавит в проект новый регион, Аляску, и выйдет 10 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC.

«Исследуйте огромный открытый мир Альп и Аляски, где снег всегда свежий, а соревнования никогда не заканчиваются, — сказано в описании ролика. — Овладейте искусством полётов на вингсьютах и парапланах, а также езды на лыжах и сноубордах по самым впечатляющим горам в мире».

Релиз Steep состоялся в декабре прошлого года на консолях и PC. В этом году проект планируют портировать на Nintendo Switch, однако подробностями этой версии Ubisoft пока не делилась.

«Неплохой продолжатель дела SSX, — писали мы в нашей рецензии. — В Steep больше видов спорта, но есть проблемы с физикой и мотивированием игрока. Порой кажется, что Ubisoft просто хотела предложить нам действенный способ эскапизма — что ж, это у неё получилось».

Источник:

EA рассказала, почему поддерживает Nintendo Switch

Во время презентации 13 января Nintendo раскрыла основные подробности своей портативно-стационарной консоли Switch, включая дату запуска и стоимость, а также заявила, что в настоящее время для новой платформы разрабатывается более 80 игр. Среди издателей есть и EA, которая пообещала запустить на системе FIFA. В беседе с IGN исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund), называющий себя поклонником Nintendo, рассказал, почему EA поддерживает Switch уже на момент старта системы.

«Мы были с Nintendo долгое время, — отметил он, указывая как на сотрудничество EA с Nintendo, так и на своё собственное отношение. — Я являюсь фанатом Nintendo с детства. Nintendo — одна из причин, почему я очутился в игровой индустрии». По его словам, японская компания постоянно расширяет границы и благодаря этому она продолжит оставаться в игровой индустрии.

«Мне нравится в Nintendo то, что она принесла на рынок несколько иной подход. Она делали это и ранее, добиваясь огромного успеха, а иногда не добиваясь, но, я считаю, если не пытаться мыслить нешаблонно, осуществить прорыв будет невозможно. Nintendo заставляет нас думать иначе, Switch меняет устоявшийся порядок и стимулирует нас, игроделов, думать об игровой платформе по-другому», — сказал господин Содерлунд.

Почему издатель выбрал именно FIFA от EA Sports? Господин Содерлунд сказал, что эта игровая серия наиболее универсальна, а затем добавил: «Это наша самая большая марка. Бренд, который пользуется спросом на большинстве рынков, привлекает игроков всех возрастов. В эту игру хочет играть масса людей».

При этом господин Содерлунд говорит, что анонс FIFA для Switch призван показать, что EA поддерживает платформу и игроки могут рассчитывать, что после запуска консоли выйдут и другие игры. «У нас есть преимущество быть компанией, не привязанной ни к одной платформе, — продолжил он. — Мы будем на любой платформе, где есть пользователи. Новые игровые устройства — всегда положительный фактор в нашей индустрии. Они позволяют нам двигаться вперёд».

Господин Содерлунд также выразил надежду, что производительность и доступные на Switch игры смогут вернуть интерес публики к специализированным портативным игровым устройствам, несмотря на то, что сегодня и в ближайшем будущем самой массовой платформой будут оставаться смартфоны. Впрочем, по его мнению, Switch предоставляет отличный от смартфонов и более богатый тип игрового окружения.

Nintendo Switch выйдет на рынок 3 марта, а запуск FIFA состоится позже в этом году.

Источник:

Видео: геймплей Switch-эксклюзива Arms выглядит многообещающе

Презентация Nintendo Switch изобиловала не очень приятными для игроков новостями: скромный набор доступных на старте игр, относительно высокая стоимость, платная онлайн-служба. Но были и положительные моменты, к которым однозначно можно отнести Arms. Эта совершенно новая игра показывает, что несмотря на 14-летнюю паузу между Pikmin и Splatoon, японская компания способна создавать свежие проекты с нуля. И, как и в случае со Splatoon, Arms переосмысливает существующий жанр, добавляя в него собственное волшебство.

Игра берёт привычную механику файтинга, с блоками и комбинациями ударов, и вносит в неё уникальные возможности новой консоли Nintendo. На официальном японском канале компании опубликованы два 20-минутных ролика, которые в деталях раскрывают механику этой любопытной и весьма забавной игры.

В Arms можно управлять персонажем традиционным способом, но всё же ключевой особенностью является возможность биться с противником при помощи жестов, держа в каждой руке по контроллеру Joy-Con (в комплекте их только два, так что для игры на разделённом экране потребуется дополнительная пара). Простыми движениями и нажатием кнопок игровой персонаж выбрасывает огромные спиралевидные руки в сторону оппонента.

Небольшой поворот контроллера позволяет выброшенной вперёд руке лететь по изогнутой траектории, чтобы обойти блок противника (последний достигается удерживанием обоих контроллеров горизонтально). Присутствует и специальные удары — после «зарядки» способности игрок может обрушить на противника серию мощнейших атак.

Игрокам доступен набор бойцов на выбор — каждый отличается не только внешним видом, но и имеет свои уникальные особенности и способности, которыми предстоит овладеть. Например, Master Mummy силён, умеет лечиться при использовании блока, но при этом не слишком ловок; а Ninjara способен подпрыгивать в воздух, что позволяет ему уходить от ударов или атаковать противника с неожиданных сторон.

Вдобавок присутствует набор разнообразных арен с собственными препятствиями и особенностями: например, в зловещей лаборатории наносить удары можно вокруг или сквозь заполненные жидкостью колонны, а на некоторых аренах бойцы могут быть подброшены на батутах и продолжить бой в воздухе.

Руки можно модифицировать различным оружием: какое-то наносит противнику серьёзный урон, но при этом делает игрока неповоротливым; другое позволяет наносить стремительные атаки, но имеет смысл лишь при использовании комбинаций ударов; третье при весомом уроне отличается невысокой точностью. Всё зависит от предпочитаемого стиля.

В целом если подобных оригинальных, неожиданных и немного странных игр на Switch будет больше, перспективы консоли выглядят неплохо, даже несмотря на все её слабые стороны.

Источник:

Steep получила первое дополнение

Ubisoft выпустила дебютное дополнение к симулятору экстремальных зимних видов спорта Steep. DLC под названием «Адреналин» (Adrenaline) уже доступно на консолях PlayStation 4 и Xbox One. На ПК эта порция дополнительного контента появится позже. Обладатели издания Gold Edition и сезонного абонемента могут загрузить Adrenaline бесплатно.

Данный набор включает в себя пять новых костюмов, три вингсьюта и два стильных сноуборда, а также три новых испытания под звёздным небом. Среди последних значится параглайдинг на склонах горы Эгюий по треку «Свет во тьме», полёт в вингсьюте по локации «Мрачные сосны» в Тироле и ночной спуск по склону «Паранормальное явление» в Аосте.

Steep вышла 2 декабря 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра предлагает покорять заснеженные горные вершины на лыжах, сноуборде, параплане и вингсьюте, выполнять опасные трюки и бросать вызов другим пользователям.

Источник: