Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В аптеках АСНА начали использовать голосового робота для приёма заказов

Аптечный агрегатор АСНА начал использовать для оформления заказов голосового ассистента на базе искусственного интеллекта, разработанного компанией Voximplant.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

При поступлении звонка в колл-центр компании клиенту отвечает голосовой ассистент, предлагающий интерактивное меню (IVR) с возможностью выбора нескольких вариантов продолжения диалога. В процессе общения робот выясняет адрес проживания клиента, уточняет какое лекарство или товар он намерен приобрести, включая название, форму выпуска, дозировку и другие важные параметры. Затем IVR подбирает удобную для клиента аптеку и называет стоимость продукта — в случае одобрения клиентом оформляет заказ и отправляет ему SMS-подтверждение. Если у клиента остались вопросы, не предусмотренные меню, робот предлагает перевести звонок на оператора колл-центра.

Голосовой робот-помощник поддерживает работу с перечнем из более чем 50 000 позиций товаров (SKU), включающем наиболее популярные препараты. Этот перечень постоянно расширяется и пополняется новыми параметрами благодаря обучению робота на основе анализа статистики взаимодействия с клиентами. При создании и обучении робота были задействованы технологии ИИ, такие как NLU (Natural-language understanding, понимание естественного языка), синтез речи, нейронные сети, машинное обучение и др.

Директор департамента электронной коммерции группы компаний АСНА Андрей Евстегнеев отметил, что решение Voximplant позволило справиться с резко возросшим потоком обращений с сохранением ключевых показателей работы колл-центра: среднее время ожидания в очереди составляет 3 секунды, уровень решения вопросов при первом контакте FCR (First Call Resolution, разрешение первого контакта) — 60 %. Робот работает в круглосуточном режиме, причём он решает более 30 % обращений.

В свою очередь, Михаил Лесков, вице-президент облачной платформы Voximplant, подчеркнул, что робот-помощник не только позволяет обойтись без услуг сторонних колл-центов, что даёт существенную экономию, но и обеспечивает возможность моментально масштабировать сервис в случае пиковых нагрузок.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Недавнее обновление Windows сломало VPN — решения проблемы у Microsoft нет 4 ч.
Anthropic выпустила приложение с ИИ-чат-ботом Claude для iPhone 5 ч.
Starfield получила бета-версию крупнейшего патча — карты городов, интерьер кораблей, 60 кадров/с на Xbox Series X, а на подходе наземный транспорт 5 ч.
В соцсети LinkedIn появились игры, но сыграть можно раз в день 7 ч.
В «Google Фото» появится опция улучшения видео одним касанием 7 ч.
Более 30 сотрудников TikTok задержали и допросили на границе США 7 ч.
Первая за годы новая Batman: Arkham оказалась VR-эксклюзивом — анонсирована Batman: Arkham Shadow 8 ч.
Состояние души, а не игра: критики вынесли вердикт приключению Indika про одержимую монахиню в альтернативной России XIX века 9 ч.
Nvidia добавила в ChatRTX голосовой ввод, поддержку нейросети Google Gemma и поиск фотографии на ПК с помощью OpenAI CLIP 10 ч.
Биткоин за сутки подешевел на 10 % и потянул за собой другие криптовалюты 10 ч.