Сегодня 06 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Это был настоящий хаос»: финансовый провал A Way Out мог отправить её режиссёра на улицу

Основатель и глава Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares) в интервью на шведском радио рассказал о финансовых трудностях, возникших на старте разработки A Way Out, и вспомнил свою коронную фразу с The Game Awards 2017.

 Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

Напомним, Hazelight Studios была учреждена в 2014 году, и кооперативное приключение A Way Out должно было стать её дебютной игрой. Первое время студии никто не помогал, и у неё наблюдались серьёзные проблемы с деньгами.

По ходу дела A Way Out становилась всё более амбициозной. Когда Фарес опомнился, разработчики потратили уже более 5 млн: «Я слегка запаниковал, но ничего не сказал команде. На протяжении нескольких месяцев платить ей было нечем».

 Переехав в детстве из Ливана в Швецию, Фарес начал свою карьеру со съёмок фильмов (источник изображения: Sveriges Radio)

Переехав в детстве из Ливана в Швецию, Фарес начал свою карьеру со съёмок фильмов (источник изображения: Sveriges Radio)

«Это был настоящий хаос. Отчётливо помню, как на встрече мой бухгалтер предупредил, что у компании проблемы. Если игра будет недостаточно успешной, я со всеми своими долгами окажусь на улице», — вспоминал Фарес.

Отчаявшись, Фарес был готов продать часть своих акций Hazelight (покупатель в итоге отказался), но нашёл иной выход: чтобы заработать на выплаты сотрудникам, в свободное от работы время он ходил снимать рекламные ролики. И это сработало.

Что касается фразы с The Game Awards 2017, то горячее послание «Оскару» в исполнении Фареса запомнилось многим: «За четыре прошедших с тех пор года я прошёл путь от безумца, кричащего на игровой церемонии, до признания гением».

A Way Out в итоге заручилась поддержкой Electronic Arts и продалась в количестве около 3,5 млн копий, а следующий проект Hazelight — кооперативный платформер It Takes Two — добился ещё больших успехов и заслужил ещё более широкого признания.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Олдскульный хоррор-шутер Sonar Shock отправит на советскую подлодку с лавкрафтианскими монстрами — дата выхода и новый трейлер 20 мин.
«Мы пытались, но не вышло»: разработку «Механоиды: Протокол Войны» заморозили до лучших времён, которые «могут никогда не настать» 59 мин.
«Видится мгновенной классикой»: 7 минут геймплея олдскульного хоррора Ground Zero в духе первых Resident Evil впечатлили фанатов 3 ч.
Браузер Mozilla Firefox справился с почти 7500 одновременно открытыми вкладками 3 ч.
Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077 6 ч.
No Rest for the Wicked получила настолько крупные улучшения производительности, что разработчики снизили системные требования игры 7 ч.
Открытый мир, мотоцикл и скорый релиз: инсайдер рассказал, чего ждать от следующей Tomb Raider 8 ч.
Утечка раскрыла первые подробности PvP-мультиплеера Warhammer 40,000: Space Marine 2 9 ч.
YouTube протестирует на платных подписчиках перемотку видео сразу на самое интересное место 10 ч.
В AlmaLinux сформировано подразделение по НРС и ИИ 12 ч.