Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Фраза, которую мне лучше было не произносить»: гендиректор Unity извинился за оскорбление разработчиков игр

Бывший руководитель Electronic Arts, а ныне генеральный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) извинился за недавние резкие высказывания в адрес некоторых игровых разработчиков.

 Источник изображения: Video Games Chronicle

Источник изображения: Video Games Chronicle

Всё началось с интервью Ричителло порталу Pocket Gamer по случаю анонса объединения Unity с компанией ironSource. Последняя должна помочь разработчикам на Unity упростить и ускорить интеграцию монетизации в свои проекты.

На замечание интервьюера, что ранняя монетизация может отталкивать некоторых творцов, Ричителло заявил следующее:

«Ferrari и некоторые другие производители элитных машин до сих пор используют глину и модельные ножи. Схожим образом работает и малая часть игровой индустрии. Обожаю дискутировать с такими людьми — они одни из самых прекрасных, чистых и выдающихся. Но они же и одни из самых главных ****ых идиотов», — вынес Ричителло вердикт чересчур, по его мнению, консервативным разработчикам.

 Источник изображения: Twitter (Ben Esposito)

Источник изображения: Twitter (Ben Esposito)

Высказывание Ричителло, что неудивительно, вызвало широкий резонанс и критику со стороны творцов игр, включая создателя Donut County и недавней Neon White Бена Эспосито (Ben Esposito).

«Я выпустил лучшую игру 2018 года на iPhone по версии Apple (Donut County), используя Unity, но, по словам их гендиректора, я "главный ****ый идиот", потому что не сделал условно-бесплатную игру-клон Hole.io», — возмущается Эспосито.

На следующий день после интервью Ричителло «глубоко извинился» перед теми разработчиками, которых обидел своими словами, а материал Pocket Gamer (с вынесенной в заголовок цитатой про идиотов) назвал кликбейтом.

 Источник изображения: Twitter (John Riccitiello)

Источник изображения: Twitter (John Riccitiello)

В прошедшую субботу, спустя несколько дней после разговора с Pocket Gamer, Ричителло опубликовал уже развёрнутое заявление, в котором извинился за плохо подобранные слова и пообещал исправиться.

«Я пытался сказать, но явно не смог, что разработчикам доступны лучшие способы получить на раннем этапе производства информацию о том, что геймеры думают об игре. Учиться на их отзывах. И, если разработчик того пожелает, скорректировать игру в соответствии с этими отзывами. Выбрать: слушать и действовать или просто слушать. Оба очень верных варианта», — поправил самого себя Ричителло.

Ричителло завершил своё обращение заверением, что Unity стремится предоставить создателям игр инструменты для понимания аудитории: «В общем, это всё. Много слов. И фраза, которую мне лучше было не произносить».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Honor выпустила глобальную версию премиального смартфона Magic6 RSR Porsche Design 39 мин.
Huawei представила глобальные версии смартфонов Pura 70 на чипах Kirin 9010 — от 70 до 130 тысяч рублей в России 2 ч.
США ввели санкции против крупных российских интеграторов и IT-компаний 2 ч.
«Джеймс Уэбб» составил карту погоды экзопланеты, удалённой от Земли на 280 световых лет 2 ч.
«М.Видео-Эльдорадо» начнёт продавать подержанные ноутбуки, консоли и другую электронику 2 ч.
Акции AMD упали на 9 % — компания занизила прогноз для сегмента ИИ, посчитали аналитики 2 ч.
iPhone перестали будить пользователей — Apple уже борется со сбоем в будильнике 4 ч.
Физики на шаг приблизились к пониманию молний — у восходящих молний засекли рентгеновские вспышки 4 ч.
Corsair выпустила толстые компьютерные вентиляторы RS MAX с магнитной левитацией 4 ч.
Смартфоны iPhone 15 до сих пор не догнали по популярности своих предшественников 4 ч.