Сегодня 07 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Intel опровергла слухи об отказе от разработки дискретной графики будущих поколений

Возвращение Intel в сегмент дискретной графики не могло быть лёгким по определению, поэтому не стоит удивляться появлению слухов о готовности компании свернуть все сопутствующие инициативы на фоне возникающих трудностей. Представители компании, ответственные за разработку графики, настаивают, что профильная деятельность не прекращается и уже охватывает изделия на два поколения вперёд.

 Источник изображения: Future

Источник изображения: Future

Сотрудникам ресурса PC Gamer удалось получить комментарии Тома Питерсена (Tom Petersen), который после перехода из NVIDIA в Intel курирует вопросы, связанные с разработкой графических решений. По его словам, Intel «никуда не собирается уходить» из сегмента дискретной графики, а разработки компании в этой сфере ложатся в основу не только интегрированных графических решений, но и специфических изделий для центров обработки данных. Питерсен понимает, что сопутствующая активность Intel порождает много слухов и неопределённости, но он считает нужным подчеркнуть — компания не отказывается от своих планов в этой сфере.

Более того, большинство задействованных в разработке дискретной графики специалистов Intel уже заняты в создании решений поколения Battlemage, которое придёт на смену текущему Alchemist. В сфере разработки драйверов баланс сил подчиняется обратному принципу: основные ресурсы брошены на Alchemist, а перспективному Battlemage пока уделяется меньше внимания. Часть инженеров Intel даже задействована в определении «общих технологических точек опоры» ещё более отдалённого поколения дискретной графики, известного под условным обозначением Celestial. О нём пока преимущественно известно лишь то, что выйдет оно после 2024 года.

Отсутствие у Intel конкурентоспособных предложений для верхнего ценового диапазона в рамках семейства Alchemist, по словам Питерсена, не должно смущать потребителей. Компания вернулась в дискретный сегмент рынка через нишу массовых решений, но в дальнейшем будет предлагать и более производительные графические процессоры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Уязвимость TunnelVision позволяет перехватывать зашифрованный VPN трафик 2 ч.
Евросоюз ограничит нелегальный контент в Telegram согласно новым правилам 2 ч.
Bethesda подтвердила QuakeCon 2024 — фанаты надеются на анонс Doom Year Zero и Quake 6 7 ч.
Олдскульный хоррор-шутер Sonar Shock отправит на советскую подлодку с лавкрафтианскими монстрами — дата выхода и новый трейлер 9 ч.
«Мы пытались, но не вышло»: разработку «Механоиды: Протокол Войны» заморозили до лучших времён, которые «могут никогда не настать» 10 ч.
«Видится мгновенной классикой»: 7 минут геймплея олдскульного хоррора Ground Zero в духе первых Resident Evil впечатлили фанатов 12 ч.
Браузер Mozilla Firefox справился с почти 7500 одновременно открытыми вкладками 12 ч.
Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077 14 ч.
Открытый мир, мотоцикл и скорый релиз: инсайдер рассказал, чего ждать от следующей Tomb Raider 17 ч.
Утечка раскрыла первые подробности PvP-мультиплеера Warhammer 40,000: Space Marine 2 18 ч.