Сегодня 03 февраля 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Hardware

Первый пассажирский водородный поезд в США будет швейцарским на канадских двигателях — его запустят в 2024 году

Власти калифорнийского округа Сан-Бернардино подписали договор на поставку первого в США пассажирского поезда на топливных водородных ячейках. Производством подвижного состава будет заниматься американский филиал швейцарской компании Stadler Rail AG, а двигатели для них поставит канадская компания Ballard Power Systems. Ожидается, что первые водородные поезда поедут по штату Калифорния в 2024 году с перспективой закупки до 25 составов в будущем.

 Источник изображений: Stadler Rail AG

Источник изображений: Stadler Rail AG

Значительная часть вредных выбросов в развитых и развивающихся странах производится железнодорожным транспортом. США в этом плане не являются исключением. Более того, они в первых рядах по объёму сжигания дизельного топлива в локомотивах. Перевод подвижного состава на водородные топливные ячейки заметно снизит вредное воздействие на окружающую среду. Первой в США эту миссию готова начать Калифорния, как самый прогрессивный на «зелёном» фронте штат.

Подписанный меморандум о взаимопонимании подразумевает изготовление для Калифорнии четырёх пассажирских поездов Stadler FLIRT H2 для междугородних перевозок на более чем 100 пассажиров каждый. Контракт может быть расширен для закупки до 25 поездов. Компания Stadler выпускает несколько модификаций поезда FLIRT от классического дизельного до гибридного и полностью электрического на аккумуляторах или водородных топливных ячейках. Производитель продал в 21 страну мира около 2000 поездов такого типа, что отражает колоссальный опыт и надёжные наработки в изделии.

Водородные двигатели по контракту для первых американских поездов FLIRT H2 изготовит канадская компания Ballard Power Systems. По данному договору будет поставлено шесть двигателей FCmove-HD+ на топливных элементах мощностью 100 кВт. В процессе работы такой двигатель выбрасывает водяной пар и конденсированную воду, а не широкий спектр парниковых газов. Эта практика уже нашла определённую поддержку в Европе, где в эксплуатацию в скором будущем будет принят десяток–другой поездов на водородном топливе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥