Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

NVIDIA подняла производительность ускорителей вычислений H100 ещё до их выпуска

Компания NVIDIA обновила на своём сайте список характеристик ускорителей вычислений H100 на архитектуре Hopper. Компания сообщила более точные данные о производительности этих решений — показатели заметно выросли. Связано это, скорее всего, с повышением тактовых частот графических процессоров.

 Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

Так у версии NVIDIA H100 SXM производительность в операциях одинарной (FP32) точности поднялась с 60 до 67 Тфлопс, а в операциях двойной (FP64) точности — с 30 до 34 Тфлопс соответственно. В свою очередь PCIe-версия H100 прибавила по тем же пунктам с 24 до 26 Тфлопс и с 48 до 51 Тфлопс. NVIDIA также обновила данные о производительности ускорителей в операциях INT8, FP8, FP16, BFLOT16. Однако здесь показатели немного снизились относительно старых значений.

Как указывает портал VideoCardz, новые данные о производительности ускорителей NVIDIA H100 могут говорить о том, что их графические процессоры получат более высокую тактовую частоту, чем планировалось ранее. Например, в случае версии SXM частота графического чипа с 16 896 ядрами CUDA могла вырасти с 1775 до как минимум 1982 МГц. Поскольку графические процессоры этих ускорителей производятся по техпроцессу TSMC N4 (улучшенные 5 нм) здесь должен оставаться запас для разгона.

 Старые (обведено красным) и новые (обведено зелёным) данные о производительности NVIDIA H100

Старые (обведено красным) и новые (обведено зелёным) данные о производительности NVIDIA H100

Напомним, что ускорители вычислений NVIDIA H100 предназначены для сегмента центров обработки данных. Они будут выпускаться как в формате карт расширения PCI Express 5.0 с показателем TDP на уровне 350 Вт, так и в форм-факторе SXM5 с заявленным TDP 700 Вт. В рамках конференции GTC 2022 глава компании Дженсен Хуанг (Jensen Huang) подтвердил, что поставки NVIDIA H100, а также рабочих станций NVIDIA DGX на их основе начнутся в первом квартале 2023 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Реклама в меню «Пуск» Windows 11 появилась у всех (после обновления ОС) 12 мин.
В Японии назревает противостояние двух приложений в духе Pokemon Go, но со столбами электропередач вместо покемонов 19 мин.
Релиз СУБД Platform V Pangolin 6.1: упрощённая миграция с зарубежных решений и повышенная производительность 49 мин.
Появились первые данные об успехах сериала Fallout — миллионы просмотров за рубежом и популярность в России 2 ч.
Блокировка TikTok в США одобрена Сенатом и вскоре станет законом 3 ч.
Сверхспособности, кошачий стелс и механика страха: инсайдер раскрыл детали мрачной Assassin's Creed Codename: Hexe про охоту на ведьм 3 ч.
SAS Institute представила новые инструменты для разработчиков ИИ-приложений — Viya Copilot и SAS Viya Workbench 3 ч.
Вышел Unreal Engine 5.4: улучшение TSR, повышенная производительность и ускоренная трассировка лучей 4 ч.
Институт системного программирования РАН и «Базис» расширяют работу по повышению безопасности российских облачных решений 5 ч.
IBM намерена купить поставщика решений для управления инфраструктурой HashiCorp 5 ч.