Сегодня 25 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Метавселенная Цукерберга сожрала уже $15 млрд, но никто не говорит, на что именно пошли деньги

Meta Platforms потратила более $15 млрд с начала прошлого года на своё подразделение Reality Labs, которое занимается виртуальной реальностью и в частности созданием метавселенной. Однако компания не раскрывает данных о том, на что именно уходят столь значительные инвестиции. Эксперты полагают, что недостаточная прозрачность в отношениях с инвесторами может навредить компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) в будущем.

 Источник изображения: ***

Источник изображения: Meta

«Проблема в том, что они тратили деньги, но при этом прозрачность в отношениях с инвесторами была катастрофической. Это по-прежнему рискованная ставка Цукерберга и команды, потому что на данный момент они ставят на будущее, в то время как их основной бизнес продолжает испытывать серьёзные трудности», — считает аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз (Dan Ives).

Когда в прошлом году Meta впервые раскрыла финансовую информацию о Reality Labs было сказано, что компания вложила в развитие метавселенной более $10 млрд. К настоящему моменту компания Цукерберга сообщила о более чем $5 млрд убытков за первые шесть месяцев 2022 года, и некоторые аналитики считают, что по итогам всего года объём убытков компании превысит прошлогодний показатель.

Официальные представители Meta отказались комментировать данный вопрос, отметив, что компания не раскрывает финансовые детали, связанные с развитием подразделения Reality Labs. По мнению Айвза, количество денег, которые Meta тратит на метавселенную, вызывает беспокойство, особенно на фоне представленных ранее в этом месяце новинок компании, включая передовую VR-гарнитуру Quest Pro за $1500 и версию цифровых аватаров для метавселенной с ногами.

Аналитик компании Benchmark Марк Згутович (Mark Zgutowicz) предполагает, что не менее 60 % убытков Reality Labs связаны с огромными затратами на исследования и разработки, необходимые для создания совершенно нового виртуального мира. «Настоящей метавселенной, по крайней мере с точки зрения масштабирования, не будет до тех пор, пока мы все не сможем носить гарнитуры, которые не будут делать нас похожими на инопланетян», — считает Згутович.

По мнению аналитика, у Meta есть законные причины для того, чтобы попытаться сделать всё самостоятельно, а не покупать другие компании. «Им трудно выходить на рынок и приобретать другие уникальные софтверные компании, потому что они настолько связаны нормативными обязательствами, что им приходится оставаться на своём месте и строит что-то органичное. Где прозрачность могла бы быть лучше, так это в том, как и когда они ожидают получить отдачу от этих инвестиций», — сказал Згутович.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Исследователи опровергли заявление Google о безопасности расширений Chrome 2 ч.
В смарт-телевизорах «Яндекса» с «Алисой» появились заставки с картинами из Третьяковской галереи 8 ч.
Российский Институт развития интернета попал под санкции ЕС и теперь не сможет платить европейским блогерам 9 ч.
Ubisoft подтвердила перевод Beyond Good and Evil 20th Anniversary Edition на русский язык и обнадёжила ждущих Beyond Good and Evil 2 11 ч.
Календарь релизов — 24–30 июня: Beyond Good & Evil, Riven и Blade and Sorcery 12 ч.
Microsoft Defender определяет текстовый файл с одной строкой как троянца 12 ч.
Первые моды для Elden Ring: Shadow of the Erdtree делают хардкорное дополнение заметно проще 12 ч.
Поддельный Илон Маск продвигает мошеннические схемы с криптовалютой на YouTube Live 12 ч.
Fujitsu представила новые инструменты для работы с моделями генеративного ИИ корпоративного класса 15 ч.
Apple предложит китайцам VR-шопинг — Vision Pro получит приложения Alibaba и JD.com к старту продаж в Китае 16 ч.