Сегодня 26 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Доходы YouTube от рекламы упали впервые за два года и четвёртый квартал ситуацию не исправит

Снижение глобальных расходов на рекламу привело к тому, что в третьем квартале 2022 года доходы видеохостинга YouTube от продажи рекламы составили всего $7,07 млрд — на 1,9 % меньше, чем в тот же период в прошлом году. Спад зарегистрирован впервые за два прошедших года.

 Источник изображения: CardMapr.nl/unsplash.com

Источник изображения: CardMapr.nl/unsplash.com

В соответствующем квартале год назад продажи рекламы, наоборот, взлетели на 43 %. Известно, что впервые YouTube начала раскрывать доходы от рекламы только в 2019 году. В целом компания Alphabet, владеющая Google с YouTube, заработала за квартал $69,1 млрд, прибыль на акцию составила $1,06, хотя в агентстве Refinitiv прогнозировали $70,61 млрд и $1,25 соответственно.

По словам финансового директора Alphabet Рут Порат (Ruth Porat), ухудшение показателей YouTube и Google Search отражает сокращение расходов некоторыми рекламодателями, что впервые отмечено в минувшем квартале. Ожидается, что в четвёртом квартале показатели тоже опустятся по сравнению с прошлым годом, потому как в конце 2021 года был всплеск спроса на рекламу.

В последние два года YouTube активно продвигает сервис Shorts, призванный конкурировать c TikTok. В июне Google сообщила, что сервис достиг 1,5 млрд пользователей ежемесячно. В сентябре YouTube начала интегрировать рекламу в Shorts, а с начала 2023 года видеохостинг начнёт внедрять программу передачи части доходов авторам контента, чья продукция соответствует определённым критериям. YouTube будет платить 45 % доходов от просмотров создателям Shorts — несколько меньше, чем 55 %, которые платформа платит в рамках базовой YouTube Partner Program.

Поскольку рост доходов замедляется, Google принимает меры по сокращению расходов. Так, компания уже анонсировала прекращение работы игрового сервиса Stadia, планируется также сократить приём на работу новых сотрудников. В частности, генеральный директор Google и Alphabet Сундар Пичаи (Sundar Pichai) прошлом месяце сообщил о намерении повысить эффективность компании на 20 %, не исключено, что в рамках этих планов будут проводиться и сокращения сотрудников.

В обнародованном финансовом отчёте не учитываются доходы YouTube от продаж подписок YouTube Premium и YouTube TV. В июле компания заявила, что YouTube TV насчитывает более 5 млн подписчиков платных тарифов и бесплатных пробных вариантов — на сегодня это крупнейший платный сервис интернет-телевидения в США. Утверждается, что рост подписок в YouTube Music Premium и YouTube TV стал драйвером увеличения доходов YouTube, не связанных с рекламой.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В коде ИИ-гаджета Rabbit R1 обнаружена ошибка, которая открывает доступ к личным данным пользователей 43 мин.
В 2023 году оборот российских софтверных компаний вырос почти на 20 % 54 мин.
OpenAI отложила запуск голосового помощника, чтобы он не наговорил лишнего 2 ч.
Компания «Пассворк» получила лицензии ФСТЭК России на деятельность в сфере защиты информации 2 ч.
В ответ на многочисленные жалобы первый патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree сделал игроков сильнее 2 ч.
Honor представила ИИ-технологии для обнаружения дипфейков и защиты от развития близорукости 3 ч.
Годовой оборот российских разработчиков ПО достиг 2 трлн руб. 4 ч.
GOG вернёт из мёртвых классическую трилогию Resident Evil — впервые в цифровом виде на ПК 4 ч.
Карты сообщества и никакой операции: Valve разочаровала игроков крупным обновлением для Counter-Strike 2 5 ч.
ICQ сегодня официально завершил работу 6 ч.