Сегодня Microsoft представила «следующее поколение» своих бизнес-приложений с интегрированным ИИ Copilot («второй пилот»). Речь о Power Platform для создания приложений и рабочих процессов, и инструменты Dynamics 365 для планирования ресурсов предприятия (ERP) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Эти обновления стали следующим логическим шагом на пути автоматизации, основанной на технологиях OpenAI с использованием облачной службы Azure OpenAI Service.
«Мы безопасно и разумно получаем доступ к информации из клиентских CRM, ERP и других корпоративных источников данных во время выполнения, — говорит директор по развитию бизнес-приложений и платформ Чарльз Ламанна (Charles Lamanna). — Мы используем большие языковые модели, чтобы объединить корпоративные данные с базовыми знаниями для получения ответов, адаптированных для каждого клиента. Важно отметить, что мы не используем данные клиентов для обучения моделей».
Например, в продуктах Dynamics 365 Sales и Viva Sales, Copilot может помочь написать ответы по электронной почте клиентам и создать сводку о собрании Teams. Эта сводка извлекает детали из CRM продавца, такие как информация о продукте и ценах, и объединяет их с информацией из записанного звонка Teams.
В Dynamics 365 Customer Service Copilot может составлять «контекстные ответы» на запросы клиентов и предоставлять «интерактивный чат» для агентов, опирающийся на базы знаний и историю клиентов. Они дополняют новую функцию «ускорителей разговора» в Power Virtual Agents, конструкторе чат-ботов от Microsoft, которая позволяет компаниям подключать бота к веб-сайту или базе знаний, чтобы дополнительно обучить его.
В свою очередь, «ускорители разговоров» дополняют новую модель в инструменте Microsoft AI Builder, позволяя компаниям встраивать функции генерации текста в свои решения Power Automate и Power Apps для обобщения еженедельных отчётов и создания целенаправленных идей контента по определённым ключевым словам или темам.
С помощью Copilot в Dynamics 365 Customer Insights и Dynamics 365 Marketing маркетологи могут получать предложения по новым потребительским сегментам, или создавать их, просто описав своими словами. Они также могут получать идеи для рекламных кампаний через Copilot, который генерирует их из существующих маркетинговых электронных писем организации и интернет-источников.
Помимо сферы продаж, Copilot в системе управления бизнесом Dynamics 365 Business Central упрощает создание списков продуктов электронной коммерции, например, генерирует атрибуты продукта с голосовыми описаниями. Copilot в Microsoft Supply Chain Center может заблаговременно отслеживать показатели, влияющие на процессы цепочки поставок, и оповещать всех затронутых партнёров.
Copilot будет включён во все существующие лицензии Dynamics 365 без дополнительной платы. 6 марта продукт будет запущен в предварительной версии, а дата окончательного релиза пока не названа.
Ламанна убеждён, что использование ИИ в бизнес-инструментах оправдано и не подвержено ошибкам, так как они «основаны на реальных» CRM, ERP и других данных клиента. «Контент, созданный ИИ, всегда чётко помечен, мы рекомендуем проверять его точность перед использованием. Когда это уместно, мы цитируем источники, чтобы показать обоснованность ответа», — сказал Ламанна. Разумеется, ничто не мешает пользователям не тратить время на проверку достоверности контента. Время покажет, станет ли проблемой склонность людей слишком доверять ИИ.
Источник: