Сегодня 19 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Blizzard подтвердила, сколько часов уйдёт на достижение максимального уровня в Diablo IV

Diablo IV — игра не бесконечная, но отнимет у фанатов немало часов их жизни. Об этом можно судить хотя бы по времени, которое понадобится пользователям для достижения максимального уровня в фэнтезийном ролевом экшене.

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Как отмечает портал Twisted Voxel, до недавнего времени в фанатском сообществе существовала некоторая путаница насчёт этого вопроса: в разных интервью разработчики упоминали величину как в 80, так и 150 часов.

Прояснять ситуацию у себя в микроблоге взялся помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora), которому обе упомянутые выше цитаты и принадлежат.

Напомним, в двухнедельной давности интервью PC Gamer Пайпора заявил, что для завершения боевого пропуска очередного сезона пользователю потребуется около 80 часов, а для достижения 100-го уровня — «чуть дольше» этого.

Как выяснилось, под «чуть дольше» Пайпора подразумевал порядка 70 часов. В недавнем ответе фанату разработчик уточнил, что для среднестатистического игрока дорога к максимальному уровню персонажа в Diablo IV займёт 150 часов.

По достижении 100-го уровня пользователей Diablo IV ждёт финальное испытание в виде «кульминационного» босса, который будет «необычайно, необычайно» сложным даже для тех, кто уже «максимизировал всё возможное».

Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом — системные требования для неё и финальной игры Blizzard раскрыла на днях.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Windows 11 станет умнее: Microsoft тестирует ИИ-поиск по файлам 2 ч.
Слияние вместо продажи: Perplexity AI хочет спасти TikTok в США 2 ч.
Новая статья: Battle Shapers — боязнь амбиций. Рецензия 6 ч.
Новая статья: Gamesblender № 709: анонс Nintendo Switch 2, кризис Ubisoft и вампирская RPG от авторов «Ведьмака» 7 ч.
Стало известно, о чём Дуров говорил и что обещал на допросе во французском суде 17 ч.
TikTok предупредил, что завтра прекратит работу в США, если Байден не вмешается 18 ч.
Instagram добавил новые функции в Reels в преддверии блокировки TikTok в США 20 ч.
Новая статья: Marvel Rivals — нужна ли теперь Overwatch? Рецензия 18-01 00:03
Тактическая стратегия по «Звёздным войнам» от бывших разработчиков XCOM скоро выйдет из тени — инсайдер рассказал, когда ждать анонс 17-01 23:31
Ремастер Tomb Raider: The Angel of Darkness для сборника Tomb Raider IV-VI Remastered раскроет потенциал худшей игры серии — подробности улучшений 17-01 22:06
ASRock представила индустриальные мини-ПК и материнские платы на базе Intel Arrow Lake-H и AMD Ryzen 300 AI 8 ч.
CoreWeave поставит IBM ИИ-суперкомпьютер на базе NVIDIA GB200 NVL72 для обучения моделей Granite 8 ч.
Потенциальный министр транспорта США пообещал разобраться со штрафами SpaceX и ликвидировать космическую бюрократию 9 ч.
Телевизоры Samsung получат полезные ИИ-функции благодаря интеграции с нейросетями OpenAI 13 ч.
Qualcomm начала выпускать неполноценные Snapdragon 8 Elite 13 ч.
Астрономы получили наиболее детальное инфракрасное изображение активного ядра галактики 15 ч.
Новую тяжёлую европейскую ракету Ariane 6 улучшили — следующий пуск состоится в феврале 17 ч.
Amazon прекратила доставлять товары дронами после инцидента на испытательном полигоне 19 ч.
Во Франции создали крошечного робота-хирурга, который очень аккуратно покопается в мозгах 19 ч.
SpaceX запретили запускать Starship на время расследования взрыва при последнем полёте 20 ч.