Сегодня 01 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

TikTok увеличил почти в 10 раз прибыль в России, несмотря на ограничения

Несмотря на приостановку работы, прибыль ООО «ТикТок Рус» (основное юрлицо китайского сервиса TikTok в России) в 2022 году выросла почти в десять раз и составила 530,3 млн рублей, сообщил ресурс РБК со ссылкой на бухгалтерскую отчётность компании.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Выручка компании снизилась на 29 % до 2,36 млрд руб., причём большую часть (1,4 млрд руб. — почти в 2,5 раза меньше, чем годом ранее) компания получила за счёт размещения рекламы, остальное — благодаря оказанию маркетинговых и консультационных услуг своей материнской компании.

Комментируя такой рост прибыли, основатель компании Digital Budget Александр Степанов связал его со значительным сокращением затрат. С учётом показателей входящего и исходящего трафика (последний упал на 15 % по сравнению с 2021 годом), Степанов считает маловероятным, что при всех ограничениях сервис увеличил чистую прибыль благодаря росту поступлений от рекламы.

В свою очередь, основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев предполагает, что рост выручки TikTok в России может быть вызван изменением методики подсчёта доходов блогеров. А собеседник РБК из одной российской соцсети называет два возможных источника причины роста прибыли: сокращение фонда оплаты труда и показ российской рекламы в других странах. «Есть понятие “китайский Facebook” — в Китае нет Facebook, но на самом деле он есть, потому что китайские бренды все равно работают с этой компанией, чтобы рекламироваться за рубежом. Есть клиенты, которым все равно, откуда идёт трафик. Также российские компании могли продолжить платить TikTok, чтобы их продукт рекламировался в других странах. Условному российскому производителю игр неважно, где рекламировать компанию, в Китае или Казахстане. Он мог купить объявления через российский TikTok, и они показывались в другой стране», — говорит источник.

Сообщается, что по состоянию на февраль 2023 года у TikTok было 11 млн ежемесячных активных пользователей и более 2 млн активных авторов из России, Армении, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Молдавии, Киргизии и Таджикистана. По данным Mediascope, месячный охват российской аудитории у TikTok тогда составлял 68 млн человек. Больше аудитории в России было лишь у «ВКонтакте» (85,8 млн человек).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 56 мин.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 3 ч.
Всего за несколько дней в Atomfall сыграло более 1,5 миллиона человек — это лучший старт в 32-летней истории разработчиков 4 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 4 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 5 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 6 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 6 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 6 ч.
Путин запретил госорганам и банкам общаться с клиентами через иностранные мессенджеры 6 ч.
Разработчик приложений для российской ОС «Аврора» приостановил работу — сотрудникам перестали платить зарплату 6 ч.
Segway выпустила в России электросамокаты с запасом хода до 138 км и разгоном до 80 км/ч 25 мин.
Garmin представила смарт-часы Vivoactive 6 с мониторингом энергии пользователя за $300 38 мин.
Экспериментальный мозговой имплантат на лету превратил мысли пациента в беглую речь 49 мин.
В Калифорнии зарядных станций для электромобилей теперь на 48 % больше, чем бензоколонок 4 ч.
Японская Rapidus к концу апреля запустит опытное производство 2-нм чипов 6 ч.
В Лондоне появится экобезопасный ЦОД AWS для ленточных накопителей 8 ч.
Blue Origin выяснила, почему потеряла многоразовую ступень ракеты New Glenn при первом запуске 8 ч.
Arm намерена занять 50 % рынка чипов для ЦОД к концу 2025 года — NVIDIA ей в этом поможет 9 ч.
Bharti Airtel подключила Мумбаи к мировой сети с помощью кабеля 2Africa Pearls с пропускной способностью 100 Тбит/с 9 ч.
Европа технически готова построить суперколлайдер будущего, который будет втрое больше БАКа 9 ч.